A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 10:05:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973)
Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973)
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
Желательно внести папку игры в список исключений антивируса.
Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно.
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.
 
Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его.
 
Видео-руководство по 1.13 от Blackwing:
О навыках и горячих клавишах
О некоторых механиках

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Прочитано 432146 раз
Flint86
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4850 от 04.05.2023 в 19:11:54 »

04.05.2023 в 19:04:21, Seven писал(a):
Возможно, в IoV фонарю не прописаны нужные теги.

 
Я играю в AR+SDO. Насколько я понимаю конфиги IoV в таком случае не задействованы. Если я ошибаюсь, то в каком это файле посмотреть?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4851 от 04.05.2023 в 19:20:30 »

2Flint86:  
Data-SDO\Tabledata\Items\Items.xml
Работающий фонарь это предмет 1637, в SDO для него прописан корректный тег
Code:
<FlashLightRange>16</FlashLightRange>

Также обращаю внимание, что фонари не работают на крыше или при дневном освещении.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
zakazmadan
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4852 от 04.05.2023 в 19:20:50 »

Seven, здравствуй. У меня такие сборки. Там есть моды с новыми картами.
WF607+SDO+Loot норм выбор?)) играбельный вариант?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4853 от 04.05.2023 в 19:22:14 »

2zakazmadan:  
Вполне рабочий вариант, карты Wildfire, SDO мод для баланса оружия и поддержки +AI, Loot для случайных предметов на картах.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
zakazmadan
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4854 от 04.05.2023 в 19:27:27 »

Спасибо!
Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4855 от 04.05.2023 в 22:13:21 »

2zakazmadan:  
В WF карты конечно красивые, но из-за обилия растительности у новичка могут возникнуть определённые трудности. Для первого прохождения я бы посоветовал AR+SDO+AI.
Зарегистрирован

naestra44
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4856 от 05.05.2023 в 12:56:27 »

Доброго времени суток . Пожалуйста ответьте будет ли перевод мода где можно играть на стороне Дейдраны?
 
Благодарю .
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4857 от 05.05.2023 в 13:09:13 »

2naestra44:  
Можно сделать версию с русским интерфейсом, но изменённые диалоги будут на английском, полностью переводить у меня нет возможности.
Кроме того, сам мод достаточно экспериментальный.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
naestra44
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4858 от 05.05.2023 в 13:20:24 »

Благодарю вас
Зарегистрирован

Flint86
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4859 от 06.05.2023 в 17:05:40 »

Здравствуйте. У меня никак не получается открывать двери сбоку как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=9m79f1erXTM
 
Все перепробовал: и пошаговый режим, и с разных сторон двери, и через зажатый ctrl, и на разные части двери нажимать.  
Эта функция еще в игре? иногда очень полезно было бы ей воспользоваться.
« Изменён в : 06.05.2023 в 17:07:06 пользователем: Flint86 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4860 от 06.05.2023 в 17:22:14 »

2Flint86:  
В +AI нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Flint86
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4861 от 06.05.2023 в 17:31:53 »

06.05.2023 в 17:22:14, Seven писал(a):
В +AI нет.

 
Любопытно, а почему? Классная же функция.
Зарегистрирован

Nigle
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4862 от 07.05.2023 в 01:25:31 »

05.05.2023 в 12:56:27, naestra44 писал(a):
мода где можно играть на стороне Дейдраны?

О_о Это что за покемон? Как мод называется?
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4863 от 07.05.2023 в 12:33:10 »

На 95 странице Seven сообщал  Ответ #4725 от 13.03.2023 в 11:45:58 »
Зарегистрирован

Flint86
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4864 от 11.05.2023 в 00:51:26 »

Здравствуйте. Играю в AR+SDO. Похоже у меня случился странный глюк в Тиксе.  
 
Зашел туда ночью отрядом вместе со шпионом переодетым во врага (Элрой). Не поднимая тревоги пришел шпионом к мужу начальницы тюрьмы. Вежливо поговорил с ним. Он пожаловался на жизнь, но ключ не дал и ничего не подсказал (в вики написано что должен был подсказать). Может Элрою не хватило лидерства или чего-то еще. Но потом я увидел что дверь выходящая на улицу из кабинета начальницы оказалась открыта настежь. И возле нее ошивался один боец особо круто одетый который, похоже, относится игрой к гражданским а не к противникам. Когда Элрой попал в поле зрения начальницы она сказала что-то типа: "Вы об этом пожалеете" и... все. Ничего не произошло. Бой не начался и никто на меня не сагрился. Я несколько раз перезагружался и переигрывал этот момент, но ничего не менялось.
 
В итоге я сам атаковал начальницу тюрьмы и бой начался. Но тот крутой боец так и остался гражданским и в бой не вступил. Позже, в северной части здания тюрьмы я нашел еще несколько таких же бойцов которые продолжали мирно ходить по тюрьме когда я уже победно закончил бой за сектор.  
 
Спустившись на первый подземный уровень тюрьмы все, вроде, прошло без глюков. Но потом, когда я добрался до третьего подземного уровня (где деревья и речка, а на северо-востоке светится загадочная дверь), то там за речкой оказалось еще много таких же крутых бойцов. И все они мирно ходят взад-вперед и не атакуют.
 
Я никогда до сюда не доходил и не знаю как оно должно быть правильно, но мне кажется что так быть не должно. Подскажите пожалуйста что можно сделать со всем этим.
 
...и еще. Я играю с выключенными элементами фантастики. Но этот третий уровень выглядит загадочно и несколько фантастично. Может его вообще не должно быть у меня?

Вот прицепился!       scr.jpg
« Изменён в : 11.05.2023 в 00:59:00 пользователем: Flint86 » Зарегистрирован

UBAH_T
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4865 от 14.05.2023 в 15:09:39 »

наткнулся на недоработку в сборках 1.13 и SDO  
у брони из комплектов EOD и SWAT для вариантов coated и treated нет рисунков. в 1.13 вместо брони рисуются динамитные шашки, в SDO - отрезанные головы
« Изменён в : 14.05.2023 в 15:35:05 пользователем: UBAH_T » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4866 от 14.05.2023 в 18:14:04 »

14.05.2023 в 15:09:39, UBAH_T писал(a):
наткнулся на недоработку в сборках 1.13 и SDO  
у брони из комплектов EOD и SWAT для вариантов coated и treated нет рисунков. в 1.13 вместо брони рисуются динамитные шашки, в SDO - отрезанные головы

 
Это скорей всего было сделано что если улучшить эту броню то она ломается.в SDO для нестабильной версии это исправлено,да даже в 1.13 нестабильной версии это тоже исправлено
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4867 от 20.05.2023 в 10:08:18 »

Интересно, а кому-то попадался этот пацан кроме как в Сан-Мона около борделя или в заброшенной шахте там же?

Вот прицепился!       dgoi.png
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4868 от 08.06.2023 в 02:08:43 »

Доброго дня!
 
Прежде всего, хочу поблагодарить всех, кто морочился и запилил такие классные моды и сборки. Самому такое собрать было бы нереально.  
Однако я сейчас пытаюсь настроиться сборку под себя, чтобы было интереснее играть.
 
Хотелось бы отписать пару багов:
 
1. Репорт ошибки в описании в Data-user/Ja22_Options.INI при просмотре через ini editor
This variable intentionally has two meanings.  
- A sniper will benefit from a spotter only if he is at maximum SPOTTER_RANGE tiles away from him. - полагаю, что имелось в виду, что снайпер должен быть не далее SPOTTER_RANGE, чтобы получить бонус, а не обязательено at maximum SPOTTER_RANGE tiles away from him
 
2. Еще репорт бага (думаю, о нем все знают) - импу с меткостью 80+ и перком "снайпер" выдаются несовместимые винтовка и оптический прицел.
 
3. Из магазина, скажем, на 30 патронов, можно в бою заряжать винтовку на 10 патронов. Можно и коробку на 100 патронов взять и из неё 10 раз за бой полностью зарядить винтовку (у которой магазин на 10 патронов).
 
 
Еще позволю себе задать пару вопросов. Они не с закрытыми вариантами ответа, да и сами вопросы довольно глобальные. В целом, они касаются того, как сделать игру более интересной.
 
Сборка WF607+SDO.
ja2+AI.exe
 
1. Ролевая система прокачки.
1.1. Способы "манчкинской" прокачки с использованием неинтересных, повторяющихся действий известны. Но очень скучны и, по сути, бессмысленны!
Почему бессмысленны? Допустим, у нас 5 мерков со средними (40-60) статами и 1 уровнем. Мы берем и прокачиваем их до 5 (или 10) уровня, тратя на это пару часов времени (не важено, бегая ли по карте в реальном времени или сидя на задании "практика"). Окей, играть стало легче, наши мерки теперь более крутые относительно врагов. Но то же самое можно было сделать просто понизив сложность игры и не тратя время!
 
1.2. В то же время статы, прокачка - приятная фишечка ролевой системы. Типа опыта и т.д., не хотелось бы её выпиливать. Но и качать путем повторяющихся действий по несколько часов (или включением задания "практика" и промоткой этак 30 дней) - изврат и скукота.
1.2.1 Я в курсе про снижение лояльности до 0, если долго сидеть в городе, но это легко контрится. Да и суть не в том, чтобы сделать прокачку легче\сложнее, а в том, чтобы она шла сама собой, без специальных усилий игрока, т.к. в таком виде, как она есть сейчас, сама собой прокачка идет крайне медленно и нужно манчкинить.
 
1.3. Я рассматриваю следующее решение этой проблемы - чтобы и ролевую систему сохранить, и манчкинам (к которым я частично и сам отношусь) угодить, и баланс не порушить, и не тратить часы на тупое кликание - на порядок (в 10 раз) увеличить скорость прокачки умений от игровых действий.
 
Некоторым параметрам задать более низкий коэффициент ускорения прокачки (скажем, прокачку меткости можно только раза в 2 ускорить), а некоторым, параметрам, на которые рутинные (т.е. такие, которые не приходится специально совершать) игровые действия оказывают меньшее влияние, может и в 20 раз увеличить скорость прокачки.
Чтобы сила и выносливость и так качались довольно быстро, если бегать по карте с перегрузом (при этом даже не нужно специально делать перегруз 500% - просто если мерку нужно тащить больше, чем он может, он довольно быстро окрепнет)
 
Например,
 
; Attributes
HEALTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE             = 7 // Легко качается от бега и перемещения
STRENGTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE             = 7// Легко качается от бега и перемещения
WISDOM_SUBPOINTS_TO_IMPROVE             = 10
DEXTERITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE             = 3  // Качается очень мало какими действиями, а нужна всем.
AGILITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE             = 3  // Качается очень мало какими действиями, а нужна всем.
; Skills
MARKSMANSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE       = 15
MECHANICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE       = 15
EXPLOSIVES_SUBPOINTS_TO_IMPROVE       = 15
MEDICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE             = 15
LEADERSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE       = 20
; Experience
LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 200
 
 
1.3.1 Но при этом избегать манчкинизма - т.е. ускорив прокачку силы и здоровья в 20 раз, не нужно бегать по карте с перегрузом в 500% (только теперь минут 20, а не два часа), чтобы сразу сделать мерков с силой-здоровьем 100. Мы специально ускоряем прокачку, чтобы в это не было нужды, а прокачка шла сама собой по мере прохождения игры!
 
1.3.2 И тренировку, а также работу с наставником при таком раскладе тоже лучше не юзать - это подобно беганию по карте с перегрузом пару часов. Ну или установить максимум, который можно натренировать, довольно низким, скажем, 35. А дальше - естественным образом. Прокачка будет идти сама собой, а нам останется играть в игру, а не совершать неинтересные действия для повышения циферок.
 
 
1.3.3 Разве что сделать исключение для параметров, которые не будут сами собой качаться по ходу игры. Например, подвижность, у не-стелсовиков сама собой не прокачается никогда. А нужна она всем (собственно, как и все статы, т.к. дают уровень). Решение - заместо бегания перед кошками, увеличить раз в 20 скорость прокачки умений через тренировку и юзать только для таких параметров. В таком случае нужно убрать ограничения тренировки.
Разумеется коэффициент скорости тренировки нужно порезать, т.к. очков для прокачки теперь нужно меньше. Или не нужно резать...
 
Вообще сама механика "тренировки" (через задание) кажется мне спорной с т.з. геймплэя. Интересно ли это, нужно ли это? До какого параметра оставлять тренировку - до 25, 50, 75 или до 100... И какую скорость тренировке ставить - чтобы подольше надо было тренировать или же чтобы было быстро...
 
1.4. Ну и самое главное - подбирать адекватную сложность, чтобы для прохождения не требовались мерки 10 уровня со 100 параметрами, да еще в идеально подобранной команде и с кучей сэйвлоадов.
 
Думаю, интереснее играть на "легкой" сложности без манчкинизма и загрузок, с ранениями и потерей мерков, чем на самой сложной, но когда перед боем нужно пару часов качать мерков до 5-10 уровня, а потом любое серьезное ранение или потеря мерка - загрузка сэйва.
 
 
2. Есть ли конкретно по этой сборке (WF607+SDO) подробный гайд по параметрам? Например, я слышал, что наемники тем хуже показывают себя в бою, чем больше у них веса. То есть, наемник, который несет 30% от максимального веса будет лучше в бою, чем наменик, который несет 90% или 150% от максимального веса.
 
Сразу скажу, чтот ФАКи я читал, но там частенько крайне устаревшая (неактуальная) информация.
 
3. Вопросы баланса по ополчению.
При дефолтных настройках можно захватить 1 клетку города (с шахтой в этой сборке), натренировать там ополчение до голубого и им уже захватывать соседние клетки на автобитве (идем мерком в соседнюю клетку, соглашаемся вызывать ополчение и отступаем). Ну или без автобитвы - все-равно изи будет. Что с этим делать - не очень понятно. Пока что самым разумным выглядит просто вариант не вызывать ополчение, пока захватываешь город.
3.1 Вообще ополчение на изи отбивает все рейды всю игру? (Я - новичок в JA2, больше двух городов пока не захватывал, играю на "трудном" уровне сложности, в настройках поставил массированные контратаки на все города).
Будет ли потом, с прогрессом игры, ополчение становиться менее полезным? Или же оно также скалируется от прогресса?
 
4. ИЗ настроек я не понял, есть ли бонус по точности у очереди 3 патрона с отсечкой по сравнению с очередью на 3 патрона в автоматическим режиме?  
// У меня часто получается эффективнее всего стрелять самой длинной очередью, например, если враг в 5 клетках, а сведение плохое. Может первыми двумя пулями попасть, потом штук 7 мимо, а потом еще тремя добить.
Или же, если враг далеко, скажем, в 20 клетках, где одиночным попасть малореально, длинная очередь может и зацепить.
4.1 А выше ли будет точность одиночного выстрела по сравнению с ПЕРВЫМ выстрелом в очереди, скажем, из 2 выстрелов? Если нет, то, полагаю, почти всегда выгоднее выстрелить короткой очередью, чем одиночным (АР на добавление патронов в очереди нужно намного меньше, чем на еще один одиночный выстрел с полным сведением).
 
Если нет, то, при наличии АР, может быть эффективнее всегда стрелять короткой очередью, а не одиночным.
 
Допустим, я стреляю далеко и у меня есть АР на короткую очередь. Увеличится ли шанс попасть хоть 1м патроном, если я выстрелю автоматической очередью в 4 патрона?
 
4.2 Допустим ситуация - автоматчик, враг в 20 клетках. Сведение прицела не уменьшается от дополнительной траты АР на это сведение. Вероятность попасть по кнопке "F" пишет 0\100 (это не так). Есть ли смысл тратить АР на сведение? Максимально длинной очередью в такой ситуации частенько удается зацепить.
 
5. Бронепробитие у разных пуль.
5.1 Больше ли бронепробитие, скажем, у 7.62х51НР, чем у 9х19НР?
Если да, то, полагаю, вряд ли есть смысл юзать НР пистолетные патроны (т.к. какая-то броня есть почти у всех), но вот винтовочные патроны, скажем, в пулемете, вполне можно использовать и НР (должны пробивать большинство броников и касок все-равно).
5.2 Лучше ли будут пробивать АР пули кусты, деревья, стены? Ну, скажем, 7.62 АР по сравнению с 7.62 НР.
5.3 Я правильно понимаю, что в 95% случаев лучше всего брать АР патроны?
 
6. Есть ли какая-то комбинация клавиш, чтобы пополнить частично пустые магазины в инвентаре мерка? Надоедает этот микроменеджмент после каждой серьезной битвы у всех проверять неполные магазины, "выкидывать" их в сектор, распределять по "коробкам", потом из коробок делать опять магазины нужного размера.
6.1 Какой-то способ выкопать все помеченные флажками мины в секторе не вручную? Очень лень по 40 мин выкапывать кликая на каждую.
 
7. режим наблюдателя, который дает бонус к шансу попасть снайперу. Я правильно понимаю, что бонус будет только если цель находится в тех нескольких клетках, на которые смотрит наблюдатель, И "глаз" на иконке мерка станет голубым?
 
8. А если увеличить крутость оружия у вражеских элитников, я так понимаю, это снизит сложность игры (т.к. раньше получится достать крутые пушки, а не все враги - элитники)? Попробовал тут поставить +4 - от рейда на ПВО отбился без проблем с ополчением (10 наемников, 20 синих ментов. За счет подавления от пулеметчика и подсветки от ментов, 2 моих снайпера смогли всех перестрелять.), за то получил кучу крутых стволов. Попробовал поставить +10 - тоже легко отбился, правда на стволы эти патронов еще нет в продаже. Хотя патронов там достаточно нападало.
8.1 Кстати, а прогресс оружия у врагов связан с прогрессом доступного оружия у Бобби Рэя?
8.2 Вообще интересны способы, как сделать битвы сложнее, не увеличивая при этом количество врагов? Пока мысли, что можно дать + несколько уровней по эквипу. Но тогда нужно полностью убрать дроп (потому что иначе мы трофеим лут и преимущества по шмоту у врага уже нет). Можно ли в настройках полностью убрать лут с врагов?
8.3 А может можно сделать больше статов всем врагам, скажем, + 20%?
 
9. На сколько elite militia (тренировка которой по умолчанию отключена) сильнее "синих" ментов? Я думаю мб сделать по 10 ментов заместо 20 на сектор, но сделать возможность тренировать элитных. Чтобы с ними драться (ждать пока 20-40 мяса сделают ход очень утомляет, да и количество "решает" (по крайней мере не в режиме автобитвы, а в тактическом режиме).
 
9.2 Дает ли старшина\командир бонусы ментам?
 
10. Я правильно понимаю, что в этой сборке (WF + SDO) "рулят" автоматчики (пулеметчики)? И снайпер нужен, но не более одного на отряд.
А вообще универсальным сетапом (10 чел) мне видится что-то типа (речь не про перки, а про оружие, но перки, разумеется, лучше подходящие)
5 автоматчиков (из них 1-2 марксмана - винтовки под 7.62 и прицел 4-х кратный)
2 пулеметчика  
1 снайпер
1 минометчик + автоматчик
1 гранатометчик + автоматчик (хотя можно его заменить на автоматчика тоже).
 
10.1 Более того, перки стрелок\снайпер, как я понимаю, совсем не работают на винтовки марксмана (т.к. они в игре классифицируются как автоматы). То есть, лучше чуваку с перком "пулеметчик" дать в руки какой-нибудь HK-417 под 7.62 с 4х прицелом, чем снайперу дать ту же винтовку, т.к. "пулеметчик" будет, при прочих равных, стрелять из неё точнее, даже одиночными выстрелами, не говоря уже об очереди.
То есть, в команде перки стрелок\снайпер нужны только меркам со снайперкой и никому более (просто винтовки смысла использовать мало, лучше взять автомат типа FN FAL, да и бонус на них еще меньше), а снайпер нужен 1, ну 2.
 
Мне кажется, это - какая-то ерунда, а мерков с перком "стрелок" много. Мне кажется, это можно пофиксить, дав перку стрелок\снайпер также бонус к точности стрельбы из штурмовых винтовок (но без бонуса к автоматическому огню). Я думаю, это реалистично и балансно.
 
11. Не  знаю, как было в оригинале, но только тут узнал, что прицелы не дают бонуса к видимости.  
Вообще по мне, это - очень спорное нововведение.  
11.1. Его нельзя отключить.  
11.2. Кружок, на который "сводишься" крайне маленький. То есть, по сути, остается возможность смотреть с оптикой дальше (и даже получить таким образом большое преимущество над ИИ,  т.к. он этого не делает), но для этого нужно делать кучу кучу кликов и тратить кучу времени (т.к. даже не  в режиме боя, область подсвечивается не сразу, а через несколько секунд). Просто лень это  делать.
11.3. Оптика в сборке  -  необходимость, без неё нельзя стрелять далеко.
 
11.4. Я даже не говорю о реализме - снайпер не может видеть далеко  в прицел (только  квадрат 2х2), но вот если кто-то из команды заметит врага и снайпер его  потенциально может видеть (т.е.  между снайпером и врагом нету, скажем, дерева или кустов), то он может точно по нему выстрелить.
11.4.1 Более того, чтобы в прицел был столь  малый обзор,  расстояние должно  быть ну ОЧЕНЬ маленьким. Типа 30  метров и 10-и кратный прицел.
 
То есть, такая фишка с наблюдаемой областью  прицела - спорное решение с т.з. геймплэя - её можно использовать, чтобы смотреть далеко, но это ппц как муторно. Ну и реализма в нём нет.
Бинокли же теперь вообще почти бесполезены (то же самое можно сделать и прицелом на оружии, при этом еще и стрельнуть сразу, если кого заметил).
 
11.6 Мне кажется, размер этого подсвечиваемого  оптикой "квадратика" стоило бы в несколько раз увеличить (этак до квадрата 5х5 или же, что было бы более реалистично, до, скажем, прямоугольника 2х7) Хм... А вот ИИ,  т.к. он эту функцию использовать не будет, можно  было бы и дать некоторый бонус видимости при наличии оптики.
 
12. Попробовал выставить агрессивный AI + массивные контратаки на города. Никак не могу отбить вторую волну на Драссен - получается под 40 врагов, когда у меня 7 мерков (из них  "боевых" - 4). Ополчение не успеаю натренировать даже "зеленое".  
Город, если что, взял не полностью (т.е. один "квадрат" еще за врагом, я думал, что так смогу избежать контратаки и натренировать ментов). Идти сразу на Драссен при таких настройках - не самая лучшая идея?
12.1 UPD нашел решение - отступаю из сектора, тут же атакую, и врагов, внезапно, не 40, а 10 человек. Ерунда какая-то, как по мне...
 
13. Здесь, полагаю, собрались ценители подобных игр. Подскажите, может еще есть что-то похожее, на что стоит обратить внимание (и сборки модов к ним сразу)
« Изменён в : 13.06.2023 в 09:08:43 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

WILDSIBERIAN
[Дикий сибиряк]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4869 от 11.06.2023 в 05:20:37 »

Друзья, всем привет! Давненько не лазил тут. Всегда раздражала точность пистолетов и ПП в сборках, и я решил поковырять хар-ки стволов, а XML редактор не запускается совсем. Как его запустить можно?Можно конечно через текстовый редактор ковыряться, но это дико неудобно! Может какие-то другие программки появились уже...
Зарегистрирован

Shwed14
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4870 от 11.06.2023 в 14:12:01 »

WILDSIBERIAN ,скачай Notepad + + ;)
Зарегистрирован

No_Obass
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4871 от 14.06.2023 в 23:25:29 »

доброго всем! катаю тут сборочку AR+SDO+Loot, второй раз уже крашит игру с ошибкой на какого-то диллера оба раза в 8:59 утра по игровому, видимо когда ассортимент обновляет... знает кто че с этим делать?
« Изменён в : 14.06.2023 в 23:27:06 пользователем: No_Obass » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4872 от 19.06.2023 в 13:26:37 »

14.06.2023 в 23:25:29, No_Obass писал(a):
знает кто че с этим делать?

Сейв выложить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4873 от 19.06.2023 в 16:23:31 »

19.06.2023 в 13:26:37, Seven писал(a):
Сейв выложить.
и скриншот ошибки.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

No_Obass
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4874 от 19.06.2023 в 19:17:51 »

2Seven:  Сейвы потер уже... эта ошибка не каждый раз появляется, но все время в 8:59 утра, лечу перезаходом в игру по несколько раз... )  
скрин чет не сделал, но там че-то про "invalid class 0 for item 2898.ADF 0." ... записал себе номер, думал может смогу найти его где-то в итемах, но так и не нашел где спрятан Бобби Рей.
 
еще вопрос с фонарем... с драников падают, но не работают ни с кнопки не в ручную через менюшку самого фонарика... они совсем сломаны, или просто есть еще какие-то другие фонарики? )
« Изменён в : 19.06.2023 в 19:24:23 пользователем: No_Obass » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4875 от 19.06.2023 в 19:23:54 »

2No_Obass:  
Предмета 2898 в SDO нет и этот номер нигде в XML не упоминается, возможно неправильно записан, лучше конечно скрин делать на такой случай.
Предметы торговцев заданы в Data-SDO\TableData\NPCInventory
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
No_Obass
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4876 от 19.06.2023 в 19:29:00 »

2Seven: да вот я там искал, нету нифига... да и в общем списке вещей такого нет номера... артефакт какой-то видать остался...
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4877 от 20.06.2023 в 20:35:04 »

В каком-то моде из сборника энергетический напиток за пару глотков сразу восстанавливал до максимума ОД. Сейчас уже практически все попробовал- нигде нет такой фишки, только силу восстанавливает и все. Может это только в прохождении с едой работает?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4878 от 20.06.2023 в 20:41:43 »

2TolikA2000:  
Любая фляжка восстанавливает энергию до максимума за несколько глотков, при включенной еде нет ограничения на использование фляжки один раз за ход.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4879 от 21.06.2023 в 05:28:29 »

Так дело значит не в моде, а в режиме еды. Попробую тогда с энергетиком там.
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4880 от 21.06.2023 в 20:51:01 »

так и есть, значит не почудилось- правильно помнил. Энергетик действительно восстанавливает все ОД если боец израсходовал их во время боя. Только он зараза переполняет э... ну мочевой пузырь наверное перса, там уже 120 процентов жидкости плещется :(
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4881 от 24.06.2023 в 08:41:13 »

Переустанавливал сборку. Теперь всё в одном архиве, или я что то не докачал?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4882 от 24.06.2023 в 08:42:30 »

2Mangust:  
Было в новостях:
https://vk.com/ja2ai?w=wall-207865501_216
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4883 от 25.06.2023 в 06:36:58 »

Странная фигня- выполнил квесты на привод заблудшего сына Марте и уничтожил хиксовскую банду скотоложцев , а ни Марта, ни Кейт не дали повышения лояльности в Камбрии ни на процент, только очки опыта бойцам. :o
С чем это может быть связано? Прохожу WF+SDO с режимом питания. фантастический вариант.
Может потому что уже осведомителем поднял до 93% и программа посчитала, что этого достаточно ?( Винса и без этих квестов нанял после 80% лояльности).
Зарегистрирован

No_Obass
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4884 от 25.06.2023 в 16:24:25 »

народ, в AR+SDO Мануеля переселили чтоль от Драссена? вроде лачуга его есть в секторе, но там нет никого... или он пропадает если нанять всех ополченов не пойму... я просто про него забыл и поперся к нему уже после вербовки всех ополченов )
Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4885 от 25.06.2023 в 18:03:13 »

2No_Obass:  
Никаких телодвижений с MercProfiles.xml случаем не совершал?
Зарегистрирован

No_Obass
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4886 от 25.06.2023 в 19:03:37 »

2SerTi: вроде не, как было все... надо видать переустановить вообще сборку, ибо еще и ошибка иногда бывает с вылетом...
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4887 от 01.07.2023 в 17:04:30 »

Запустил сейчас новую сборку, решил попробовать   для разнообразия мод KSM.
Не совсем понял, а тут надо всех замочить, чтобы победить: Дейдрану, Мигеля и жучиную королеву?
И вопрос по AI, там стоит он без указания версии, это что означает?
Да и еще непонятный прикол, погнал дедулю Мозеса пробежать по карте, думал он силы поднакачает. а тут такая фигня:это я его до инфаркта что ли загнал?

Вот прицепился!       mozes.png
Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4888 от 01.07.2023 в 17:59:56 »

01.07.2023 в 17:04:30, TolikA2000 писал(a):
я его до инфаркта что ли загнал?
Моисей имеет реверсивную шкалу здоровья,как обсаженный Ларри.Лен Андерсен вроде со статичесской шкалой,навыки совсем не меняются...
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4889 от 01.07.2023 в 21:39:40 »

: rolleyes :если бы только здоровья. Ему вообще по-моему жизнь противопоказана, ходить ит бегать вредно и для сил оказывается


Вот прицепился!       moz.png
Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4890 от 02.07.2023 в 15:57:14 »

Кто-нибудь подскажет почему BRAINMOD не открывается в XML Editor ? Хотелось бы кое-что поправить, например патроны 9х19 глэзер имеют описание и изображение как бронебойные...

Вот прицепился!       snimok_ekrana_(10).png
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4891 от 03.07.2023 в 00:20:37 »

2baikal51:  
Редактором можно пользоваться только для просмотра игровых данных.редактировать и сохранять противопоказано.редактор убивает игровые файлы или теги на предметах из-за чего некоторые фичи не работают.редактировать лучше через notepad+.
Сам мод не открывается по причине некоторой недоделки автором мода.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

WILDSIBERIAN
[Дикий сибиряк]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4892 от 03.07.2023 в 12:02:23 »

2PARKAN: а как запустить редактор? Пару лет назад я использовал XML редактор, используя две папки с игрой, в одной в редакторе редактировал файлы, и перекидывал их в другую папку с игрой. А сейчас редактор вообще не запускается никак.
Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4893 от 03.07.2023 в 18:20:37 »

Через notepad+ когда тысячи id запарно несколько, а какие именно фмчи убивает XML Editor, я на ранних сборках активно пользовался и вроде как все работало.
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4894 от 07.07.2023 в 20:13:43 »

: rolleyes :Элиот в моде DSM просто отчаянный чувак. Ворвался на танке во главе дранькиного ополчения в шахту Грама и передавил четырех вражин. Его не остановил даже влепленный в упор РПГ. Если бы ему из пушки или пулемета можно было стрелять он бы вообще похоже в одиночку до Омерты дошел ;D

Вот прицепился!       e.png
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4895 от 07.07.2023 в 23:13:57 »

??? А почему ему не засчитали расплющенных врагов?

Вот прицепился!       s_CHA_et.png
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4896 от 10.07.2023 в 18:25:45 »

Друзья, где-то видел, но не могу найти ....  
Подскажите - на каком уровне сложности рекомендуется играть мод Azazel+SDO?
 
Например, про AR+SDO Севен писал что рекомендуется средний уровень. А для Азазеля?
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4897 от 10.07.2023 в 18:58:53 »

Да там и на трудном вполне себе проходимо. А на среднем и легком уже через пары взятых городов становиться слишком просто...
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4898 от 10.07.2023 в 19:50:46 »

2WILDSIBERIAN:  
 
С brainmod уже никак не запустить.Там есть ошибки которые автор не смог починить.Так что он там не работает.Есть новая версия редактора но функций там мало и он тоже может то да сломать.Если и редактировать то только вручную.
 
2baikal51:  
Знаю точно что для нестабильного релиза если воспользоваться хml редактором то он убивал теги в items.xml (например ломал фонари)на предметах и ammotypes.xml из-за чего любое оружие наносило 1 единицу  урона,т.е ломало оружие.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4899 от 12.07.2023 в 21:31:47 »

Ну я только стабильный пользовал и таких бяк точно не было. А насчет BRAINMOD жаль конечно, хотелось бы покопаться там в эдиторе, ну не судьба значит.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156786 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.