A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 15:45:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973)
Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973)
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
Желательно внести папку игры в список исключений антивируса.
Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно.
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.
 
Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его.
 
Видео-руководство по 1.13 от Blackwing:
О навыках и горячих клавишах
О некоторых механиках

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Прочитано 432263 раз
Flint86
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4800 от 22.04.2023 в 11:13:36 »

ОоОоо... Шикарный документик. Спасибо большое  8)
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4801 от 22.04.2023 в 13:39:25 »

2Seven:  20.03.2023 в 19:25:33, Seven писал(a):
03/20/23 в 18:21:40, PARKAN писал(a):
Жаль что карты Wildfire перелопачивать придется дольше если это вообще кому-то придет в голову.
 
Это утилитой делается, насколько я понимаю.

 
Хотел задать вопрос.А кто занимался этим?Адаптацией карт AR для предметов из BRAINMOD?Возможно ли поделиться утилитой\настройками как это сделали?Я раньше пробовал похожее сделать с другой версией AIMNAS подружить с картами ВФ от 1.13  через утилиту от Боба с сайта bears-pit но почему то проходило не все гладко.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4802 от 22.04.2023 в 13:41:59 »

22.04.2023 в 13:39:25, PARKAN писал(a):
А кто занимался этим?Адаптацией карт AR для предметов из BRAINMOD?

Адаптации карт делал товарищ UBAH_T, по техническим деталям имеет смысл к нему обращаться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4803 от 24.04.2023 в 12:47:15 »

Скачал последнюю сборку 7609ru+Ai r2850 не работает UB113 сразу карта грузится тактика,без возможности найма и создания персонажа,с error.
Можно ли глянуть где,билды создания персонажей под сборку?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4804 от 24.04.2023 в 13:03:46 »

2gashtek:
+AI не поддерживает UB, там свой файл ja2_ub.exe
 
 24.04.2023 в 12:47:15, gashtek писал(a):
Можно ли глянуть где,билды создания персонажей под сборку?
 

В ЧаВо 7609 есть некоторые примеры.
 23.06.2016 в 12:29:24, Seven писал(a):
55. Как подобрать оптимальный состав команды для игры?

Ну и можно посмотреть прохождения на каналах https://www.youtube.com/@Sergej-vw9nt и https://www.youtube.com/@blackwing3839, там могут быть пояснения в начале про создание персонажа и набор команды.
« Изменён в : 24.04.2023 в 14:57:46 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4805 от 24.04.2023 в 16:50:43 »

А с тем екзешником сразу на старте вылет,просто не понятно,зачем UB в сборке пресутствукт,раз не работает,или я не догоняю)
« Изменён в : 24.04.2023 в 16:51:01 пользователем: gashtek » Зарегистрирован

Flint86
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4806 от 25.04.2023 в 09:28:17 »

Где можно посмотреть формулу тренировки наемников (учитель-ученик, самообучение)? Конкретно меня интересует вот что: Дает ли какой-то бонус если одного ученика учит сразу несколько учителей? Или выбирается самый эффективный из них и только его способность обучать учитывается? И вообще, есть ли смысл ставить учителей больше чем учеников?
 
UPD: И вопрос в догонку. Как распределяется опыт при сдаче квестов? Делится ли он между всеми присутствующими в секторе наемниками поровну или всем присутствующим наемникам выдается фиксированное количество независимо от того сколько их. Получает ли сдающий квест наемник больше опыта чем остальные?
« Изменён в : 25.04.2023 в 12:30:30 пользователем: Flint86 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4807 от 25.04.2023 в 14:04:18 »

24.04.2023 в 16:50:43, gashtek писал(a):
А с тем екзешником сразу на старте вылет

У меня нормально UB работает в сборке, нужно в Ja2.ini выбрать
Code:
; JA2 1.13 + Unfinished Business (use Ja2_UB.exe)
VFS_CONFIG_INI = vfs_config.UB113.ini

и запустить Ja2_UB.exe
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4808 от 25.04.2023 в 14:10:58 »

25.04.2023 в 09:28:17, Flint86 писал(a):
Где можно посмотреть формулу тренировки наемников

Assignments.cpp
Code:
GetBonusTrainingPtsDueToInstructor()

Насколько я понимаю, игра выбирает инструктора, который дает максимальный бонус к обучению данного навыка данным солдатом:
Code:
// search team for active instructors in this sector
for (uiCnt = 0, pTrainer = MercPtrs[uiCnt]; uiCnt <= gTacticalStatus.Team[gbPlayerNum].bLastID; ++uiCnt, pTrainer++)
{
 if( pTrainer->bActive && ( pTrainer->sSectorX == pSoldier->sSectorX ) && ( pTrainer->sSectorY == pSoldier->sSectorY ) && ( pTrainer->bSectorZ == pSoldier->bSectorZ) )
 {
  // if he's training teammates in this stat
  // NB skip the EnoughTime requirement to display what the value should be even if haven't been training long yet...
  if ( ( pTrainer->bAssignment == TRAIN_TEAMMATE ) && ( pTrainer->bTrainStat == bTrainStat) && ( pTrainer->flags.fMercAsleep == FALSE ) )
  {
   sTrainingPtsDueToInstructor = GetBonusTrainingPtsDueToInstructor( pTrainer, pSoldier, bTrainStat, &usMaxTrainerPts );
 
   // if he's the best trainer so far for this stat
   if (sTrainingPtsDueToInstructor > sBestTrainingPts)
   {
    // then remember him as that, and the points he scored
    sBestTrainingPts = sTrainingPtsDueToInstructor;
    usBestMaxTrainerPts = usMaxTrainerPts;
   }
  }
 }
}
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4809 от 25.04.2023 в 14:15:13 »

25.04.2023 в 09:28:17, Flint86 писал(a):
Как распределяется опыт при сдаче квестов? Делится ли он между всеми присутствующими в секторе наемниками поровну или всем присутствующим наемникам выдается фиксированное количество независимо от того сколько их. Получает ли сдающий квест наемник больше опыта чем остальные?

Судя по коду GiveQuestRewardPoint() в Quests.cpp, просто выдается одинаковое количество опыта всем активным наемникам в секторе.
Code:
// SANDRO - a function to add quest-done point to merc records, and award some exp possibly
void GiveQuestRewardPoint( INT16 sQuestSectorX, INT16 sQuestsSectorY, INT8 bExpReward, UINT8 bException )
{
 ScreenMsg( FONT_MCOLOR_LTBLUE, MSG_TESTVERSION, L"QUEST COMPLETED - Adding to merc records and awarding experiences (%d).", (bExpReward * gGameExternalOptions.usAwardSpecialExpForQuests) );
 
 for ( UINT8 i = gTacticalStatus.Team[ gbPlayerNum ].bFirstID; i <= gTacticalStatus.Team[ gbPlayerNum ].bLastID; i++ )
 {
  if( MercPtrs[ i ]->bActive && MercPtrs[ i ]->stats.bLife >= CONSCIOUSNESS && !(MercPtrs[ i ]->flags.uiStatusFlags & SOLDIER_VEHICLE) && MercPtrs[ i ]->ubProfile != NO_PROFILE &&
   MercPtrs[ i ]->sSectorX == sQuestSectorX && MercPtrs[ i ]->sSectorY == sQuestsSectorY && !MercPtrs[ i ]->flags.fBetweenSectors && MercPtrs[ i ]->bTeam == gbPlayerNum &&
   MercPtrs[ i ]->bAssignment != IN_TRANSIT && MercPtrs[ i ]->bAssignment != ASSIGNMENT_DEAD && gMercProfiles[ MercPtrs[ i ]->ubProfile ].ubBodyType != 21 ) // != ROBOTNOWEAPON )
  {
   if ( MercPtrs[ i ]->ubProfile != bException )
   {
    gMercProfiles[ MercPtrs[ i ]->ubProfile ].records.ubQuestsHandled++;
 
    if ( bExpReward > 0 && gGameExternalOptions.usAwardSpecialExpForQuests > 0 )
     StatChange( MercPtrs[ i ], EXPERAMT, (bExpReward * gGameExternalOptions.usAwardSpecialExpForQuests), FALSE );
   }
  }
 }  
}
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Flint86
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4810 от 25.04.2023 в 17:24:11 »

Спасибо за такой детальный ответ :o
Зарегистрирован

Flint86
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4811 от 26.04.2023 в 11:44:18 »

Для какого оружия подходит спусковой механизм для отсечки очереди? В описании написано что он "Спусковой механизм ACME". Уже кучу оружия перепробовал, в том числе и современного, а он все ни к чему не подходит. Зачем он вообще нужен такой? Или, может, его надо как то хитро применять?
 
Пробовал гуглить - опять не помогло. И я знаю что его можно преобразовать в СУМ G36, но конкретно этой винтовки у меня нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4812 от 26.04.2023 в 11:47:34 »

2Flint86:  
Trigger Group имеет свойство <SciFi>1</SciFi>, это значит что в реалистичном режиме его использовать нельзя, хотя он все еще может где-то попасться на карте или в инвентаре, если его туда вручную положили в редакторе.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Flint86
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4813 от 26.04.2023 в 12:08:01 »

Т.е. это балласт.  :(
А я их таскаю с собой. У меня их даже два (Arulco Revisited).  
Спасибо большое.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4814 от 26.04.2023 в 12:10:13 »

2Flint86:  
Ну можно убрать тег в items.xml, можно будет использовать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4815 от 26.04.2023 в 12:40:24 »

Какая-то странная штука произошла при очередном прохождении WF+SDO (АI2852). Загружаю после перекура сохраненку, а мне вдруг пишет

Нажимаю "Да" и меня снова в экран сохраненок возвращает на этот же файл. Этого от того, что много сейвов наделал или еще какая-то причина может быть. И как ее можно устранить?
Вот прицепился!       zagruzka.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4816 от 26.04.2023 в 12:42:25 »

2TolikA2000:  
Мне про это ничего не известно. Попробуй более раннее сохранение, может баг уйдет.
Чтобы починить ошибку, нужен сейв до возникновения бага и описание, как его стабильно воспроизвести.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ParalyzedBum
Мигель






Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4817 от 26.04.2023 в 13:34:52 »

Кому-нить попадалась ошибка "Could not load animation file ANIMS\M_MERC\M_N_PRNE.STI" во время боя?
 
Файла M_N_PRNE.STI в сборке не нашел, vfs_config.AR+SDO+Loot.ini в сборке от ja2_7609en+AI_r2847.exe
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4818 от 26.04.2023 в 13:36:34 »

2ParalyzedBum:  
Можно попробовать exe обновить, и убедиться что файлы LOBOT актуальные.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ParalyzedBum
Мигель






Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4819 от 26.04.2023 в 13:55:54 »

А как убедиться, что "файлы LOBOT актуальные."?
 
Сборку скачивал 6 апреля. Exe обновил, попробую еще раз пройти тот же бой.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4820 от 26.04.2023 в 14:01:31 »

26.04.2023 в 13:34:52, ParalyzedBum писал(a):
Could not load animation file ANIMS\M_MERC\M_N_PRNE.STI

Этот файл есть в Data\ANIMS.SLF, стандартная анимация из оригинальной игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ParalyzedBum
Мигель






Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4821 от 26.04.2023 в 15:20:07 »

Забавный глюк. Повторить вылет с обновленным экзешником в том же секторе не удалось.
 
А это нормально, что в stack_trace.log при любом запуске пишет:
 
File     :  ..\src\Core\vfs_file_raii.cpp
Line     :  50
Location :  vfs:<COpenReadFile>:COpenReadFile
   Could not open file : Data\German.slf
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4822 от 26.04.2023 в 15:37:30 »

2ParalyzedBum:  
Не должно ни на что влиять.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4823 от 26.04.2023 в 17:46:34 »

25.04.2023 в 14:04:18, Seven писал(a):
У меня нормально UB работает в сборке, нужно в Ja2.ini выбрать
Code:
; JA2 1.13 + Unfinished Business (use Ja2_UB.exe)
VFS_CONFIG_INI = vfs_config.UB113.ini
 
и запустить Ja2_UB.exe  
25.04.2023 в 14:04:18, Seven писал(a):
У меня нормально UB работает в сборке, нужно в Ja2.ini выбрать
Code:
; JA2 1.13 + Unfinished Business (use Ja2_UB.exe)
VFS_CONFIG_INI = vfs_config.UB113.ini
 
и запустить Ja2_UB.exe  

C lobot подружить нельзя?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4824 от 26.04.2023 в 17:48:00 »

26.04.2023 в 17:46:34, gashtek писал(a):
C lobot подружить нельзя?

Нет, если только в исходники UB добавить поддержку lobot.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4825 от 27.04.2023 в 06:15:15 »

Как заставить ( или попросить)) ополченца поделиться своим снаряжением и оружием? Пробовал стащить у него- не выходит, вышибал шоковой гранатой- не роняет, если просто прибить-помирает и уносит все свое барахло с собой на тот свет(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4826 от 27.04.2023 в 06:19:16 »

2TolikA2000:  
Если это оружие и экипировка, выданные игрой, то MILITIA_DROP_EQUIPMENT = 2 в Ja2_Options.INI,
если это оружие, подобранное в тактике во время боя, оно выпадет само после смерти, если это эоружие и экипировка, выданные опцией MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT, то можно через меню сектора или панель действий сказать всем ополченцам выбросить взятое.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4827 от 27.04.2023 в 06:30:15 »

Я планировал вручную отбирать у некоторых ополченов самые вкусные стволы и редкости, которые у них в снаряжении можно подсмотреть)
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4828 от 27.04.2023 в 06:43:51 »

Меню сектора и команды не нашел тут таких действий. Это не там?


Вот прицепился!       sektor.png
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4829 от 27.04.2023 в 06:44:33 »

И скомандовать не получается

Вот прицепился!       komand_CHA_.png
Зарегистрирован

knopka
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4830 от 28.04.2023 в 14:48:21 »

приветствую. пробежался глазами по теме, но ответа не нашел. Суть. Накатил на голд версию сборку модов и решил немного подогнать "под себя" настройки  дата-юзер, но вот что-то после моих махинаций в файле ничего не применилось. Т.е. эффекта от изменений нет. А именно, если запускать через файл ja2+ai. Через +fix все работает хорошо. все изменения работают как часы
 
И еще момент. интересует насколько сильно отличаются "мозги" драньковцев с новичка до безумной сложности и как и где над ними можно провести манипуляции, если такое возможно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4831 от 28.04.2023 в 19:03:20 »

2knopka:  
Некоторые опции в +AI отключены, подробности есть в описании в папке Docs.
Сам код AI не зависит от уровня сложности, но некоторые решения типа броска гранаты или стрельбы на подавления, могут происходить чаще на более высоких уровнях сложности.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
knopka
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4832 от 28.04.2023 в 19:41:16 »

Перефразирую. Возможны ли послабления для ИИ в сборке, но с текущими геймплейными возможностями, ал-я LOBOT, и интерфейсом. Человеку почти 60, и даже  новичок дается с трудом ;D
 
Или вариант второй, нужно будет делать солянку. Сначала ставить платформу 1.13, там вроде ИИ не такой сильный и уже накатывать те же бигмапс и т.д.?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4833 от 28.04.2023 в 19:50:23 »

2knopka:  
На легком уровне играть должно быть попроще, но в целом он тоже будет делать игроку всякие гадости.
Отключение подкреплений сделает игру проще.
Если вместо +AI использовать +fix, там AI почти стандартный 1.13 и играть будет проще, но LOBOT и прочих улучшений не будет, только возможности 1.13 7609.
От мода AI не зависит, это только версия exe.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4834 от 29.04.2023 в 07:04:35 »

Интересно, а что стало с тем пленным. что выдал расположение войск? Он так и останется в тюрьме сидеть или...

Вот прицепился!       plenn_CHA_j-1.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4835 от 29.04.2023 в 07:07:09 »

2TolikA2000:  
Рассказал в обмен на освобождение.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4836 от 29.04.2023 в 13:34:15 »

: rolleyes :А что драньцы с ним сделали после этого?
Зарегистрирован

Flint86
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4837 от 29.04.2023 в 21:17:31 »

Влияет ли Лидерство на способность наемника учителя обучать наемника ученика? Или важна только разница в изучаемом навыке и интеллект? В интернете информация на этот счет противоречивая. Где то пишут что влияет, где-то что нет.
Зарегистрирован

zakazmadan
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4838 от 02.05.2023 в 02:03:44 »

Доброго времени суток всем. Если честно не помню откуда точно качал моды (но скорее всего отсюда, а откуда же еще).  Там куча сборок и не совсем понятно чем они отличаются между собой :) Одно ясно - даже на норме игра стала основательно сложнее : cool :
Вопрос основной: wf607+sdo+loot машины в омерте нет? (видео OldSchool Gamer вроде 1.13 wf607 тачка прям в омерте стоит и он на неё все грузит, у меня такой роскоши нет, на ее месте взорванная стоит ;D)
Вопрос №2: раньше был аэропорт в омерте. Сейчас я так понимаю ближайший в драссене, там же и шахта, чтобы начать жить?
 
З.ы  
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973)
Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973) - в шапке ветки форума написана информация о последнем моде ( 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973)?
мне всё равно походу придётся начинать заново прохождение, хочу актуальны рекомендованный мод погамать. Спасибо за Ваш труд
 
https://cloud.mail.ru/public/9Yxa/DHRMxNZpQ - у меня такие моды
« Изменён в : 02.05.2023 в 02:08:41 пользователем: zakazmadan » Зарегистрирован

Obeya
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4839 от 02.05.2023 в 18:02:56 »

Вопрос по моду wf607 + IovRevised. В Альме, в секторе с ракетной винтовкой, выбил карточки для открытия дверей, но ни одна из них не подходит к ним. Они все кладутся в один слот. Это я что-то неправильно делаю или может перепутаны идентификаторы предметов? Аналогичная ситуация в секторе с тюрьмой, ни карточки, ни ключи не подходят к дверям.
« Изменён в : 02.05.2023 в 18:03:48 пользователем: Obeya » Зарегистрирован

knopka
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4840 от 03.05.2023 в 20:34:13 »

Добрый, камрады. Еще такой вопрос есть. по сборке 1.13+ ар. +AI.   Враги косые, абсолютно. Вроде бы прямая видимость, стреляют, а результат хуже чем у имперских штурмовиков, но зато устойчивые к подавлению аки демоны. В  дата-юзер строки на CtH не нашел, но нашел ее в  дата1.13. поставил им там шансы повыше. результата нет. Залез в файл CTHConstants.ini и нашел там строки  BASE_DIFFICULTY. Везде выставил значения ближе к 100. ноль эффекта. Вопрос в следующем. как можно им повысить меткость и занизить сопротивление подавлению..?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4841 от 03.05.2023 в 20:41:18 »

2knopka:  
Попробуй мод SDO, в стандартном 1.13 все косые, и враги и наемники.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Flint86
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4842 от 04.05.2023 в 15:38:59 »

Здравствуйте. У меня странные вещи творятся с прицелом ACOG 4x.
 
Есть у меня несколько "ACOG, 4х". Они идут с аварийным прицелом. Рядом с этим аварийным прицелом у них есть слот для коллиматора, но стандартный "коллиматорный прицел RMR" туда не подходит.
 
Сейчас  я нашел ACOG с коллиматором. Называется он "коллиматорный прицел ACOG, 4х". И на картинке у него виден нарисованный сверху коллиматор. Но слотов, ни под аварийный прицел, ни под коллиматор у него нету. И кол-во ОД на вскидывание и выстрелы он требует больше чем ACOG без коллиматора, хотя по идее, должно быть наоборот.
 

 
Если войти в этот "коллиматорный прицел ACOG, 4х" правой кнопкой мыши, то там тоже все слоты пустые, а в шестеренке есть одно действие - "воссоздать режимы прицелов" при нажатии на которое этот прицел превращается в обычный "ACOG, 4х" с аварийным прицелом и при этом наемнику в карман падает "коллиматорный прицел RMR" который назад ни в какой из слотов ACOGа не вставляется.
Вот прицепился!       sight2-1.jpg
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4843 от 04.05.2023 в 16:05:37 »

2Flint86:  04.05.2023 в 15:38:59, Flint86 писал(a):
Есть у меня несколько "ACOG, 4х". Они идут с аварийным прицелом. Рядом с этим аварийным прицелом у них есть слот для коллиматора, но стандартный "коллиматорный прицел RMR" туда не подходит.

 Чтоб на АКОГ поставить коллиматорный прицел, нужно на коллиматоре шестерёнку переключить - будет выбор 1. обычный, 2. верх, 3. перед оптикой.
 
04.05.2023 в 15:38:59, Flint86 писал(a):
Но слотов, ни под аварийный прицел, ни под коллиматор у него нету.

Зачем они, если уже всё в комплекте?  ;D
 
 04.05.2023 в 15:38:59, Flint86 писал(a):
И кол-во ОД на вскидывание и выстрелы он требует больше чем ACOG без коллиматора, хотя по идее, должно быть наоборот.  

Что бы был бонус от коллиматора, надо переключится на коллиматор.
« Изменён в : 04.05.2023 в 16:07:02 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Flint86
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4844 от 04.05.2023 в 16:30:00 »

Вот спасибо :) Коллиматор покрутить я не додумался.
У меня полно АКОГов и коллиматоров - теперь заживу  ;D
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4845 от 04.05.2023 в 16:38:48 »

2Obeya:  02.05.2023 в 18:02:56, Obeya писал(a):
Вопрос по моду wf607 + IovRevised. В Альме, в секторе с ракетной винтовкой, выбил карточки для открытия дверей, но ни одна из них не подходит к ним. Они все кладутся в один слот. Это я что-то неправильно делаю или может перепутаны идентификаторы предметов? Аналогичная ситуация в секторе с тюрьмой, ни карточки, ни ключи не подходят к дверям.  

 
 28.12.2022 в 20:56:51, Seven писал(a):
IoV_Revised работает некорректно с картами, содержащими предметы из 1.13  
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Flint86
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4846 от 04.05.2023 в 19:03:15 »

Еще один момент не пойму. Как фонарем пользоваться? Батарейки вставил, в главную руку взял, на дворе ночь, на шестеренку жму "включить"\"выключить" - ничего не происходит. Тоже самое если прикрепить фонарь к оружию. Вскидывание оружия с фонарем (и просто фонаря в руках) ничего не меняет.  
 
Состояние фонаря 74%, батареек 93%.
« Изменён в : 04.05.2023 в 19:04:49 пользователем: Flint86 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4847 от 04.05.2023 в 19:04:21 »

2Flint86:  
Возможно, в IoV фонарю не прописаны нужные теги.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
zakazmadan
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4848 от 04.05.2023 в 19:07:24 »

Здравия! Какой мод на классической дополненной карте (расширенные омерта относительно обычной версии ja2) оптимальный актуальный?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4849 от 04.05.2023 в 19:08:49 »

2zakazmadan:  
Классическая дополненная карта это что?
Можно посмотреть Arulco Revisited или Wildfire, скрины карт есть в папке сборок по ссылке.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158561 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.