Скачать сборкиОтветы на вопросыОписание Ja2+AIСообщить об ошибке Порядок установки: Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно (только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся). Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут Видео инструкция по установке (BlackWing) Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973) Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973) Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки (в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf ) Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные). Желательно внести папку игры в список исключений антивируса. Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно. Описание модов можно прочитать тут Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User. Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML. Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его. Видео-руководство по 1.13 от Blackwing: О навыках и горячих клавишах О некоторых механиках |
|
speqtre
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4700 от 20.02.2023 в 13:45:46 » |
|
Спасибо большое за ответ. Дело было в малой дальности.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shwed14
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4701 от 20.02.2023 в 14:04:01 » |
|
Seven добрый день,а откуда берутся настройки для BRAINMOD(а)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4702 от 20.02.2023 в 14:04:38 » |
|
20.02.2023 в 14:04:01, Shwed14 писал(a):а откуда берутся настройки для BRAINMOD |
| В сборках все настройки берутся из одного места.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Shwed14
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4703 от 20.02.2023 в 14:07:45 » |
|
Я имею ввиду для игрового процесса данного мода
|
« Изменён в : 20.02.2023 в 14:08:15 пользователем: Shwed14 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4704 от 20.02.2023 в 14:08:12 » |
|
20.02.2023 в 14:07:45, Shwed14 писал(a):Я имею ввиду для игрового процесса данного мода |
| Какая разница-то? Все стандартно для всех модов.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Shwed14
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4705 от 20.02.2023 в 14:09:31 » |
|
Просто в Ini у него все папки пустые практически,поэтому и и интересуюсь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4706 от 20.02.2023 в 14:10:36 » |
|
20.02.2023 в 14:09:31, Shwed14 писал(a):Просто в Ini у него все папки пустые практически |
| Ну значит берется по приоритету из предыдущих папок, см. настройки vfs для конкретного мода.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Shwed14
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4707 от 20.02.2023 в 14:12:20 » |
|
Эх если бы я ещё разбирался,стал бы я к вам приставать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4708 от 20.02.2023 в 14:14:08 » |
|
2Shwed14: Можно поиском по форуму посмотреть, много раз описывалось. Например: 12.12.2016 в 23:58:28, Seven писал(a):Приоритет файлов задается в vfs и выглядит примерно так: SLF -> Data -> Data-1.13 -> Data-SDO -> мод.7z -> Data-User -> профиль Более высокий уровень замещает более низкий. |
| или 31.10.2015 в 13:57:21, Seven писал(a):В соответствии с VFS, для AR+SDO используется последовательность каталогов: библиотеки SLF->Data->Data-1.13->Data-SDO->Data-AR->Data-AR+SDO->профиль пользователя Quote: PROFILES = SlfLibs, Vanilla, v113, SDO, AR, AR+SDO, UserProf |
|
|
« Изменён в : 20.02.2023 в 14:42:17 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
TolikA2000 [Толя-я-я-ян!]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4709 от 21.02.2023 в 16:23:39 » |
|
Seven, объясните пожалуйста. как в моде WF+SDO внести изменение в параметры наемников? Я перепробовал все файлы MercProfiiles в разных папках по нисходящей последовательности приоритетов и нет никаких изменений... Для эксперимента менял уровень опыта у наемника и ничего не менялось. Да и еще вопрос-версия WF в сборнике это только карта WF?Без примочек этого мода?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4710 от 21.02.2023 в 17:41:48 » |
|
21.02.2023 в 16:23:39, TolikA2000 писал(a):версия WF в сборнике это только карта WF?Без примочек этого мода? |
| Wildfire для 1.13 это только карты.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Shwed14
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4711 от 23.02.2023 в 18:02:43 » |
|
Seven с Праздником! Должен ли работать артобстрел в BRAINMOD,и где можно посмотреть крафтинг для данного мода?
|
« Изменён в : 23.02.2023 в 18:03:13 пользователем: Shwed14 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4712 от 23.02.2023 в 18:20:21 » |
|
23.02.2023 в 18:02:43, Shwed14 писал(a):Должен ли работать артобстрел в BRAINMOD |
| Да кто ж его знает? BRAINMOD это адаптация Aimnas к маленьким картам, соответственно предметы должны быть те же что в Aimnas. Для артобстрела нужна минометная мина с флагом Code:<ItemFlag>67108864</ItemFlag> |
| если она есть в items.xml и артобстрел включен в настройках Skills_Settings.INI Code:[Radio Operator] ; artillery skill can be used (works for all teams) RADIO_OPERATOR_ARTILLERY = TRUE |
| то артобстрел должен работать. Можно попробовать этот флаг Code:<ItemFlag>67108864</ItemFlag> |
| прописать в items.xml для предмета Code:<uiIndex>2555</uiIndex> <szItemName>Signal Shell</szItemName> |
| в Data-BRAINMOD\TableData\Items\Items.xml 23.02.2023 в 18:02:43, Shwed14 писал(a):и где можно посмотреть крафтинг для данного мода? |
| Должен совпадать с крафтингом в Aimnas, посмотреть можно в теме Aimnas на Bear's Pit http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=18815&start... Offtop:Merge List for AIMNAS XMAS 2014: Last Update: 13th of December 2014 There are probably a few merges missing in this list and maybe a few left in there that are already obsolete... Guns: - EBR Stock + M14/M21/M1 Garand/Mini-14/AC-556/SVD = EBR Version of the same gun - Improvised Conversion Kit + SVU = SVU-A - Improvised Conversion Kit + M1 Carbine = M2 Carbine - Improvised Conversion Kit + Ruger Mini-14 = Ruger AC-556 - Improvised Conversion Kit + Ruger Mini-30 = Ruger AC-762 - Improvised Conversion Kit + Calico M-900 = Calico M-900A - Improvised Conversion Kit + TEC-9 = TEC-9 FA - Rubber Band + 93R = 93R FA (utility knife on the FA brings it back to regular version, rubber band is lost, though) - SCAR Barrels + SCAR variant = other SCAR variant (depends on Heavy and Light version which barrels are interchangeable... the L will accept the 6.8mm, the H will accept the WP barrels) - HK Rails + several HK guns versions = MP5// G36 //G11//CAWS RAS versions - G36 Grip/Optics + G36 versions // G11 // CAWS = G36 //G11//CAWS regular versions - AK Conversion Kit + SKS // and several AK-variants = Tactical version of the gun - Some guns have stock conversions avaialble with Wooden Stock, Folding Stock, etc... - Tactical Glock Stock + Glock 18 = Glock 18 Tactical - M16A4 Conversion Kit + M16A4 = DMR variant of the M16 - AUG Barrels + AUG = other AUG variant - Fixed Telescopic Optics + AUG RAS variants/P90 RAS/CAWS RAS/G11 RAS = basic variant of the gun - Rail Kit large + basic AUG variants = RAS version - Rail Kit small + P90 = P90 RAS - HK416 Barrels + Hk416 variant = other HK416 variant - HK417 Barrels + HK417 variant = other HK417 variant - Blaser R93 Barrels + Blaser R93 variant = other Blaser variant - Barrel Kit VBR PDW + VBR PDW = other VBR PDW variant Armour: Most armour can't be repaired anymore (there are some exceptions), instead you'll need Compound-18 // Compound-20. - C18 Upgrade Kits + various Armour pieces = treated Armour - C20 Upgrade Kits + various Armour pieces = coated Armour - C18 + regular or C-18 armour = repairs the armour - C20 + a C-20 armour // EOD // Dragonskin // KAZAK-6 = repairs the armour - C20 + titanium plate = repairs the plate - Upgrade Kits + various armor = appropriate upgraded armor (Stealth Kit only works with Kevlar) - Dragonskin + Camo Uniforms = Camo Dragonskin [color:#FF0000]- Kevlar Vest, Guardian Vest, Spectra Vest, Twaron Vest, Dyneema Vest + Camo Uniform = Camo Version of Ballisic Vest[/color] Attachments: - Aluminium Rod + Spring = Rod&Spring - Steel Tube + Duct Tape + Quick Glue = Gun Barrel Extender - Burris AR scope + Burris Speeddot = Aiming Module SDA - AN/PVS NV scope + Burris Speeddot = Aiming Module SDNV [color:#FF0000]- EoTech Holosight + EoTech G33 = Aiming Module EoTech[/color] - Trigger Group + Utility Knife = cycles through various types of Trigger Group (atm 2 round, 3 round or 4 round burst) Explosives: - various Grenades//Molotov Cocktail + Gasoline-Oil Mix = various Eagle Items (basically gas tanks that can be used as explosive devices) - String//copper wire + mod. Flare = Trip Flare - String//copper wire + mod. Walkman = Trip Klaxon - Pack of Gum + Flashbang = Flashbang Mine - Pack of Gum + Mustard Gas Grenade = Mustard Gas Mine - Pack of Gum + Tear Gas Grenade = Tear Gas Mine - Pack of Gum + Smoke Grenade = Smoke Mine - Pack of Gum + AN/M14 Incendiary Grenade = Thermite Mine - duct tape//quick glue + detonator = mod. detonator (will stick to a bomb as inseperable attachment) - Rag + Alcohol-Oil Mix = Molotov Cocktail - Duct Tape + Flare = taped Flare - Duct Tape + Alcohol&Oil Mix = taped Alcohol&Oil - Taped Flare + Alcohol&Oil Mix = Flarebomb (also works if the alcohol is taped or both are taped) - Ammonium Nitrate Fertilizer + Gas = Fertilizer Bomb (new in WF2011) - M24 Splitterring + M24 Stielgranate = M24 Splittergranate (Fragmentation Grenade) - RDX + TNT = HMX - RDX + C1 = C4 - RDX + C1 small = C4 small - C1 + copper wire = 2x C1 small - C4 + copper wire = 2x C4 small - shaped charge + shaped sharge = c1 small - shaped charge + jar with marbels = improvised grenade - copper Wire + Claymore = mod. Claymore (can be used as a bomb, instead of a mine) - Gameboy + C1 small = 2x shaped charge - 2 small charges C1/C4 = C1/C4 - 40mm shell casing + any 40mm grenade = 40mm shell required as components for explosives//mines: - Tank of Gas + Oil = Gasoline-Oil Mix - Bottle of Alcohol + Oil = Alcohol-Oil Mix - Glass Jar + Marbles = Jar with Marbles - Detonator + Flare = modified Flare - Detonator + Walkman = modified Walkman - Detonator + Steeltube = Steel Tube with Primer [color:#FF0000]Chemical Merges: There are a few new merges with certain chemicals which will result in various improvised grenades.[/color] [color:#FF0000]Barricades: You can combine wooden planks to get larger versions of wooden planks. Pack of Nails + wooden planks will combine to Wooden Walls. [/color] LBE: - 40mm VOG Grenade Panel + 40mm VOG grenade Panel = VOG Combat Pack - SAW pouch + LBE Gear = SAW LBE - mod. triple grenade pouch + LBE Gear = mod. LBE Gear - mod. utility + LBE Gear = mod. LBE Gear - mod. first aid pouch + LBE Gear = mod. LBE Gear (the LBE Gear can be upgraded until all pocket slots are used) - 40mm Grenade Rig + 40mm Grenade Rig = 40mm Grenade Panel - Belt Type LBE + one of the following vests: Hunter Vest, Biggame Hunter Vest, AK Chest Rig, M23 Chest Rig, Police Utility Vest or Sniper Jacket = modified version Misc: - Rock + Knife = Repaired Knife - Fumble Pack + x-Ray Tube + Pack of Gum = X-Ray Device - Display Unit + X-Ray Device = X-Ray Detector - LameBoy Display + Copper Wire = Display Unit - Gameboy + Copper Wire = LameBoy Display - Platinum Watch + Copper Wire = Detonator - Canteen + Cigars = Woodland Camo Kit - Canteen + Cuban Cigars = Desert Camo Kit - String + Soda Can = Soda can with String - Batteries + Detonator = Remote Detonator - Woodland Camo Kit + Rag + Rubber Band//String = Ghillie Kit Woodland - Desert Camo Kit + Rag + Rubber Band//String = Ghillie Kit Desert Combine Merges: First Aid Kit Medical Kit Tool Kit Locksmith Kit Camo Kits Alcohol Wine Beer Tank of Gas Compound 18 Compound 20 |
|
Offtop:Item Transformations: T-Shirts to Rags Belt Type LBE items can be transformed from being worn as vest to combat pack and vice versa Modular Pouches have been completely replaced with MOLLE pouches (thanks to Depri for the MOLLE feature!)[/color] Ballistic Computer on -> Balistic Computer off (gets rid of the huge min range and non-prone penalty of the computer... the idea behind the computer is that it gives a big bonus on those really long shots with anti-material rifles, but the short range shots always suffered from this. For the short range shots you can now switch the computer off) Bipod -> folded Bipod Grippod -> Grippod in Bipod mode Some Scopes -> same scope with adjusted magnification (useful for NCTH, some scopes are otherwise only useful if you are really far away from the target. Lower magnification factor allows you to use the same scope effectively at lower ranges) M79/M79 CAWS -> M79 Direct Fire Guns with folding stocks can be transformed from either folded to unfolded versions Batteries # 1-10 -> can be split into battery items with fewer batteries (some flashlights need a specific number of batteries) Shovel -> Melee Shovel KCB Knife -> KCB Cutter |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Shwed14
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4713 от 23.02.2023 в 18:41:15 » |
|
Seven большое спасибо.Понял,принял.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shwed14
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4714 от 23.02.2023 в 20:39:38 » |
|
Seven прилетает только дымовая завеса,причем сразу. Может действительно не предусмотрен артобстрел в данном моде?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4715 от 23.02.2023 в 20:45:00 » |
|
2Shwed14: Нужно в Data-BRAINMOD\TableData\Items\Explosives.xml поменять <ubType>6</ubType> на <ubType>10</ubType> у взрыва с id 228, чтобы было примерно так: Code:<EXPLOSIVE> <uiIndex>228</uiIndex> <ubType>10</ubType> ... |
| я бы еще радиус уменьшил до стандартного Code:<ubRadius>1</ubRadius> <ubVolume>5</ubVolume> <ubVolatility>0</ubVolatility> <ubAnimationID>7</ubAnimationID> <ubDuration>6</ubDuration> <ubStartRadius>1</ubStartRadius> |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4716 от 24.02.2023 в 11:30:15 » |
|
Сборки 7609 обновились, исправлены артобстрелы в BRAINMOD.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4718 от 01.03.2023 в 12:41:32 » |
|
24.02.2023 в 11:30:15, Seven писал(a):Сборки 7609 обновились, исправлены артобстрелы в BRAINMOD. |
| Вот так вот получаеться все лекго и просто оказалось.Я понимаешь в дискорде 1.13 пишу пытаюсь выяснить почему в брейнмоде не работают артобстрелы а тут всего ничего исправить то. Я так понимаю эти исправления не будут работать если я перепишу измененые файлы в брейнмоде которые в нестабильном релизе?Или должны?
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4719 от 01.03.2023 в 12:43:47 » |
|
2PARKAN: Исправление касается только +ai, в unstable я не проверял, там скорее всего просто флага не хватает или мину найти не может, надо в исходники смотреть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4721 от 05.03.2023 в 15:22:11 » |
|
24.02.2023 в 11:30:15, Seven писал(a):Сборки 7609 обновились, исправлены артобстрелы в BRAINMOD. |
| Извиняюсь что не в тему но исправления файлов для брейнмода которые порекомендовали сделать чтобы работали арт удары в моде непомогли на нестабильной версии.Вернее идет прилет красного облака а вот самих ударов не происходит.Может в 7609 это и сделано по другому но в нестабильной версии это не помогло почему то.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4722 от 05.03.2023 в 15:29:09 » |
|
2PARKAN: В Brainmod изменен предмет id=140 (минометная мина), возможно в этом дело.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4723 от 09.03.2023 в 10:24:15 » |
|
Сборки обновились, появилась версия Unstable на русском языке: Unstable_ru.7z Из модов пока поддерживаются только карты Wildfire и AzazelMaps. Также добавлен SDO и карты с этим модом. Также добавлен мод Aimnas-Bigmaps. Устанавливать на чистую оригинальную русскую версию игры, фикс для Win10 интегрирован в сборку. Также обновилась английская сборка Unstable_modpack, добавлено возможное исправление для артобстрела в Brainmod.
|
« Изменён в : 10.03.2023 в 15:08:56 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4724 от 12.03.2023 в 14:53:16 » |
|
Обновились сборки 7609, добавлены исправления карт AR, предоставленные UBAH_T. Улучшена совместимость карт AR с предметными модами, добавлены варианты AR+AFS и AR+IoV.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4725 от 13.03.2023 в 11:45:58 » |
|
Обновилась сборка 7609en+Mods, добавлен мод Deidranna Side Mod (страница мода и описание автора тут). Пример игры с модом DSM (высадка в первом секторе): https://youtu.be/SplXPR_y2FA
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
BlackAlex
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4726 от 20.03.2023 в 18:49:58 » |
|
Дейдрана мод это конечно хорошо, но Майк и Кармен, которых дают вначале это слишком жирно и они ещё не требуют никакой зарплаты. Вообще это идеальный мод для тех, кто хочет играть только местными, без найма кого-либо с сайтов, кроме своего импа. Местных хватит на 3 боевых группы по 8-10 человек.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4727 от 20.03.2023 в 18:54:42 » |
|
2BlackAlex: Майк крут, да и остальные тоже, у Joe 7 уровень опыта с самого начала, очень неплохо для перехватов. Зарплату им какую-нибудь прописать было бы неплохо, по крайней мере топовым наемникам.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
BlackAlex
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4728 от 20.03.2023 в 19:01:16 » |
|
20.03.2023 в 18:54:42, Seven писал(a):Майк крут, да и остальные тоже, у Joe 7 уровень опыта с самого начала, очень неплохо для перехватов. Зарплату им какую-нибудь прописать было бы неплохо, по крайней мере топовым наемникам. |
| Майка можно сделать наёмником, оплаченным Дейдраной на неделю. А через неделю чтобы он начал требовать зарплату, как со Слеем сделано. И игрок получит выбор - кормить Майка или всё же тратить деньги на что-то другое.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4729 от 20.03.2023 в 19:21:40 » |
|
Решил попробовать сборку.Спасибо Вам зато что сделали возможность играть в brainmod с картами AR.Жаль что карты Wildfire перелопачивать придется дольше если это вообще кому-то придет в голову. Хотя карты из wildfire 6.0.4 работают с Brainmod т.к на картах только ванильные предметы. По крайней мере предыдущая версия сборки которую я качал была усыпана кучей NADA на картах AR и Wildfire, а не предметами из мода или 1.13.Сейчас на картах AR вроде все нормально(смотрел через редактор карт по основным секторам) Играть в Brainmod через AI+ стало сложней,гораздо.Заметил что несмотря на то что у пушек дальность в 2 раза больше чем у оригинальных пушек из 1.13 меткость все равно не шибко высокая в OCTH по крайней мере,NCTH не проверял. Так же заметил что при создании ИМПА,мерку дается куча всякого мусора или даже задвоенного снаряжения по типу дополнительной кобуры для ношения предметов,а оружия и патронов почти нет(создал инженера с навыком подрывник он прилетел вообще без оружия). Видно что даже пушки из 53 пункта в impchoice.xml игрой не видны и не добавляются в инвентарь.Короче надо перелопачивать снаряжение ИМПОВ в брейнмоде под Ai+
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4730 от 20.03.2023 в 19:25:33 » |
|
20.03.2023 в 19:21:40, PARKAN писал(a):Жаль что карты Wildfire перелопачивать придется дольше если это вообще кому-то придет в голову. |
| Это утилитой делается, насколько я понимаю. 20.03.2023 в 19:21:40, PARKAN писал(a):Так же заметил что при создании ИМПА,мерку дается куча всякого мусора или даже задвоенного снаряжения по типу дополнительной кобуры для ношения предметов |
| Надо IMPItemChoices.xml проверять и переделывать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4731 от 20.03.2023 в 22:15:42 » |
|
Забыл спросить.Я привык к тому что в тактике я переключаюсь между мерками используя колесико мыши,как вернуть эту возможность если конечно это возможно?
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4732 от 20.03.2023 в 22:17:28 » |
|
2PARKAN: ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS = FALSE
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
inJector
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4733 от 26.03.2023 в 19:52:55 » |
|
help! win 11 материться на sdo типо вредоносная программа. даже скачать не дает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4734 от 26.03.2023 в 20:02:07 » |
|
2inJector: Какой конкретно файл. VirusTotal в обеих версиях exe ничего не находит.
|
« Изменён в : 26.03.2023 в 20:18:05 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4735 от 06.04.2023 в 09:22:38 » |
|
Добрый день! Напомните, если не трудно, как сделать чтобы бобби рей давал сразу все, прямо все? А то обычные настройки "выдать все и сразу" всего не дают, ни разгрузок ни брони сапёра.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4736 от 06.04.2023 в 14:05:06 » |
|
06.04.2023 в 09:22:38, FukindGUD писал(a):Добрый день! Напомните, если не трудно, как сделать чтобы бобби рей давал сразу все, прямо все? А то обычные настройки "выдать все и сразу" всего не дают, ни разгрузок ни брони сапёра. |
| Если при начале игры выбирать прогресс все и сразу (=10) то все что прописано у Боби сразу появляется в магазине. В файле item.xml есть следующие параметры у предмета: <ubCoolness>2</ubCoolness> - прогресс с какого появляется предмет <BR_NewInventory>5</BR_NewInventory> - количество предметов в магазине <BR_UsedInventory>1</BR_UsedInventory> - количество БУ предметов в магазине. Если параметр BR_NewInventory не задан, то предмет в магазине будет отсутствовать Если параметр BR_UsedInventory не задан, то во вкладке БУ его не будет.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4737 от 06.04.2023 в 14:07:16 » |
|
2Psyho: большое спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
3au4uk
Псих
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4738 от 09.04.2023 в 22:20:06 » |
|
Приветствую! Подскажите пожалуйста, можно ли сделать ограничения по виду оружия, например чтобы AI пользовался только пистолетами и дробовиками?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4739 от 10.04.2023 в 05:08:45 » |
|
23au4uk: Править GunChoices_Enemy_*.xml и проверить всех врагов на карте в редакторе, чтобы у них не было выдано оружие вручную.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
TolikA2000 [Толя-я-я-ян!]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4740 от 11.04.2023 в 06:25:54 » |
|
В каком- то моде что-то собирается из этих девайсов путное? А то я в " Каникулах Арулько" набрал запчастей, а ничего не выходит из них сделать, может в других это работает. Или еще что-то надо найти?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4741 от 11.04.2023 в 06:30:39 » |
|
2TolikA2000: Ноутбук вроде только в UB используется.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Obeya
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4742 от 11.04.2023 в 22:17:14 » |
|
Приветствую. В моде WF607 + IoV_Revised из сборки батарейки не подходят к шокеру. При добавлении их пишет, что @нельзя установить навеску Batteries на это место". Как-то это можно поправить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4743 от 12.04.2023 в 05:01:57 » |
|
2Obeya: Есть скриншот?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Obeya
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4744 от 12.04.2023 в 08:48:23 » |
|
Вот
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4745 от 12.04.2023 в 08:59:22 » |
|
2Obeya: А что в Ja2.ini написано в строке Code:
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Obeya
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4746 от 12.04.2023 в 09:03:11 » |
|
12.04.2023 в 08:59:22, Seven писал(a):А что в Ja2.ini написано в строке |
| Написано "; JA2 Wildfire 6.07 Maps + IoV 929_Revised ;VFS_CONFIG_INI = vfs_config.WF607+IoV_Revised.ini"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Obeya
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4748 от 12.04.2023 в 09:16:33 » |
|
12.04.2023 в 09:10:58, Seven писал(a):Надо в Data-IoV_Revised\TableData\Items\ положить файл Attachments.xml отсюда: |
| Все заработало, спасибо).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Obeya
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #4749 от 13.04.2023 в 09:33:47 » |
|
Есть еще вопрос, может не в ту тему пишу, если что поправьте плиз. Накосячил со специализацией своего ИМПа, хочу изменить ему скилл. Пытался редактировать сохранения - не нашел редактор. Тот редактор, который есть на сайте, ругается на некорректный файл. Пытался редактировать файл ИМПов, но не знаю чем открыть расширение dat2 (для dat просто нашел редактор, а на dat2 нет). Каким образом можно изменить специализацию в уже начавшейся игре? Может консольные команды?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|