A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 18:50:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA:FB повторная реанимация »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Flashback
(Модераторы: Lion, bugmonster)
   JA:FB повторная реанимация
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA:FB повторная реанимация             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Прочитано 119270 раз
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #550 от 14.07.2014 в 18:59:44 »

14.07.2014 в 18:38:17, Green Eyes писал(a):
- вот только готовый продукт будет далеко не скоро. Сначала релиз, потом ДЛС с кучу, потом допы всяческие, потом переиздание - глядишь лет через 6-8 можно будет поиграть.

 
Хотя бы релиз. Я потерплю, ничего страшного.
 
 14.07.2014 в 18:38:17, Green Eyes писал(a):
- пока все так считают, будут выходить переиздания игр в НД. Ран

 
Популярность "графического мода" под названием "GTA3" была зашкаливающей. Графический мод "GTA5" тоже все нахваливают, не?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #551 от 14.07.2014 в 19:09:25 »

14.07.2014 в 18:59:44, stariy_voyack писал(a):
Популярность "графического мода" под названием "GTA3" была зашкаливающей. Графический мод "GTA5" тоже все нахваливают, не?
- по молодости в третью играл. В пятую не играл - я слишком для такого старый. :)
 
Но я не про ГТА писал (игры одно серии, но с разными двиглами - все же разные игры).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #552 от 14.07.2014 в 19:16:09 »

14.07.2014 в 19:09:25, Green Eyes писал(a):
(игры одно серии, но с разными двиглами - все же разные игры).  

 
Базара нет, но это не говорит о том что они плохие. Казалось бы, измени три-четыре строчки кода и греби бабло, но нет, что-то постоянно ускользает от разработчиков Драйверов, Джаст казов, Тру крайм Нью-Йорков, Мафий и они всегда будут находиться в тени ГТА. Что же это интересно? Три-четыре строчки кода? Джага первая и Джага вторая тоже на разных движках. И что? Это плохие игры? нет, это просто отличные игры. Тут что-то большее чем три-четыре строчки кода  ;).
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #553 от 14.07.2014 в 21:42:55 »

2stariy_voyack: Ну я вообще про переиздание старых игр в "новой" HD упаковке. Типа Age of Empires, Rise of Nation, Stronghold и т.д. То есть добавляют парочку изменений в графику (типа глючных шейдеров) и делают растягиваемое разрешение.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #554 от 14.07.2014 в 21:54:14 »

2Green Eyes: Понятно.
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #555 от 15.07.2014 в 05:21:17 »

Хочу поведать свою историю: я дид, я ваивал...Метавира, смертельные игры, немерянно дисков с оригинальной второй джагой ("пиратка", "буковская", голда, акелла;-) ), вилдфайр, шатал эти ваши сайлент шторм, часовые  и "серп&молот", плевался от бригады и 7.62, переставил почти все моды для второй джа.... Короче, считаю себя тру ветераном и батькой со своей точкой зрения.
На данный я уже наиграл 14 часов в , посути, демонстрацию движка  под старые добрые темы второй части. Сделано еще очень мало, но я глубоко убежден, читая офицальный форум, форум стим комьюнити, - это будет достойное, конкуренто способное высказывание в жанре, потенциально (атмосферно) возрождение серии!  
Кто не русске пацриотэ-пиратэ, мерящие игры пакетами молока, сидят в альфе и стимовской бете и круглыми сутками фидбэчат и репортят о багах (сам так делаю). Разрабы ко всему с трепетом относятся и реагируют! Не канонично выглядели волосы афроамериканки Викки? Фанаты негодуют!? Перерисовали, сделали волосы темней и добавили дреды! Маленький лишь пример. Сейчас прицел вроде как во второй джаге возврщ.
И да, мне за рекламу не платят. Я просто оптимист и верю этим ребятам ;)
П.с. : а куда пошли 6 лямов зеленых, бюджет wasteland 2, до сих пор не пойму! Гадом буду, флэшбэк по качеству обоссыт ;D его, а выходят в одно время примерно.
« Изменён в : 15.07.2014 в 05:44:58 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #556 от 15.07.2014 в 05:31:25 »

2cardio_machine:  
 
Пока релиз не увижу ничего не буду говорить про игру. Мой оптимизм стал заканчиваться на ДЖАЗ, а закончился на БиА.
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #557 от 15.07.2014 в 05:38:02 »

15.07.2014 в 05:31:25, stariy_voyack писал(a):
ДЖАЗ, а закончился на БиА.

Забудь про этот невразумительный кал. Тут все будет на несколько голов выше! Как в старой, доброй... :)эх.
Ребята кстати вышли с каникул. Поблагодарили всех за фидбэк (более 300 писем за эти 2 недели) и с новыми силами на возрождение той самой, обещают порадовать! Душевно все это, я тебе скажу, Егорка, по семейному штоле...
« Изменён в : 15.07.2014 в 05:50:34 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #558 от 15.07.2014 в 06:11:17 »

2cardio_machine: Йоу, батяня, ну ты крут, спору нет. Только вот в чём загвоздка - этот мир, сцука, довольно жестокий, поэтому обжёгшись на молоке дуем на воду. Вот когда выйдет готовый продукт, тогда и посмотрим, насколько он крут. А пока это напоминает проект JaFall - ребята тоже с душой подходили к проекту, но потом просто перегорели. И таких примеров сплошь и рядом. А когда тебе в ухо ещё и издатель дышит жадной слюной.. ну ты понЕл, братэла. А пяткой в бубен себя бить все тут умеют : kruto :
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #559 от 15.07.2014 в 06:31:07 »

2Legend:  
 
 ;D
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #560 от 15.07.2014 в 06:31:46 »

15.07.2014 в 06:11:17, Legend писал(a):
ну ты понЕл, братэла. А пяткой в бубен себя бить все тут умеют  

Миня аж трисет!!1! Мне одному кажется, что это неуважение к ветеранам? Чувак, своим декаденствующим сарказмом ты разорвал меня как мокрый листок бумаги,черт... :D
 15.07.2014 в 06:11:17, Legend писал(a):
А когда тебе в ухо ещё и издатель дышит жадной слюной..

В том то и дело, что биткомпоты не напрягают, игра на внутренние средства (бабки с кикстартера и стима ;D) разрабатывается. Никто сроками не поджимает!
 
Я со Львом и Багом единственные , кто за историей разработки пристально следят что ли? Что за профанация и демогогия?
« Изменён в : 15.07.2014 в 06:32:04 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

Olmat
[Омлет]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +22
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #561 от 15.07.2014 в 06:42:32 »

15.07.2014 в 06:31:46, cardio_machine писал(a):
Я со Львом и Багом единственные , кто за историей разработки пристально следят что ли?

Нет,не единственные,думаю не я один,кто следит,но редко отписывается в теме.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #562 от 15.07.2014 в 06:56:44 »

2cardio_machine: Боюсь, что так.  :)
 
Только я про баги не пишу - мне не сейчас не до того. С очередным обновлением смотрю, что вышло.


 
Пока вижу как хорошее, так и плохое. От системы жителей вряд ли откажутся, хотя они своими дурацкими фразами, имхо, существенно понижают уровень сигнал-шум. В Джа2 каждый бесполезный безымянный житель придавал немного атмосфере игры. Видимо, теперь этого не будет.
 
Я пришёл к выводу, что атмосфера Джа2 складывается из большого числа мелких незначительных деталей. И баланса между ними. К сожалению, на мой взгляд, атмосфера Джа2 стала теряться даже тогда, когда разработкой занимаются сами фанаты, мы с вами. И это не очередной наезд с моей стороны на 1.13, как можно было бы подумать, а общая тенденция. Сам грешен.  :(
 
Каждый из нас пытается немного улучшить игру, но при этом баланс куда-то перекашивает к какой-то из её составляющих, или же  перегружает весь процесс.
 
Модостроители предпочитают добавлять фичи, поскольку это интересней для них самих. Интересней не результат, а процесс. И никто не хочет делать много монотонной, рутинной работы. На выходе мы получаем перегруженное микроменеджментом и ненужными фичами разбалансированное Арулько.
Offtop:

А атмосфера при этом может теряться или, в лучшем случае, мутировать. И это весьма интересные размышления, останется ли в твоём собственном моде дух Джа, или ты его потерял уже полгода назад.
 
Багмонстр прав про безгрешность и сжигание еретиков. По своему каждый из нас в большей или меньшей степени еретик. И датчанам в некотором смысле не повезло - еретики то все разные. : gigi :
 

 
 
Казалось бы глупо с моей стороны цепляться к интерфейсу, но после нескольких часов игры у меня создаётся впечатление, что, в его нынешнем состоянии, интерфейс откровенно затягивает бой. Теряется динамика.
 
Так можно чуть-чуть потерять в одном месте, чуть-чуть в другом и духа Джа не останется. Хотя формально будут наёмники, диктатор, пошаговка...
« Изменён в : 15.07.2014 в 06:58:14 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Seven
[Голос Америки]
Псих






Репутация: +209
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #563 от 15.07.2014 в 07:00:59 »

2Lion:  
Если не секрет, чего не хватает в интерфейсе?
В джа2 вроде тоже интерфейс не образец юзабилити  :) :D ;D
 
Имхо - графика симпатичная, а оценивать механику пока рано.
Атмосфера - штука тонкая и почти неуловимая, нужно искренне любить то что делаешь и  обладать изрядным воображением, чтобы из него "нарисовать" игру. Мало кому удавалось  ;D
Зарегистрирован

Ja2 1.13 v7609 Сборки+Моды
Ja2 1.13 youtube channel

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #564 от 15.07.2014 в 07:11:10 »

2cardio_machine: Quote:
Чувак, своим декаденствующим сарказмом ты разорвал меня как мокрый листок бумаги,черт... :D
: bow :
 
Quote:
Мне одному кажется, что это неуважение к ветеранам?
А тебе сколько лет-то, ветеран? Молоко-то на усах уже обсохло? =)
 
Quote:
Никто сроками не поджимает!
Вангую повторение судьбы Ждалкера. Это, как бэ, обратная сторона медали.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Баюн2
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #565 от 15.07.2014 в 07:13:31 »

2Lion: купить рд что-ли. в августе, например, буду свободен, можно опять агиткампанию устраивать с фидбеками, описаниями и прочими сотнями нефти. Правда, я зело обижен на компостов за игнор на кикстартере, но за хорошую игру могу простить ;D
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #566 от 15.07.2014 в 07:21:40 »

15.07.2014 в 07:00:59, Seven писал(a):
В джа2 вроде тоже интерфейс не образец юзабилити
2Seven:  
 
 
Такие вещи познаются в сравнении.
 
 15.07.2014 в 07:00:59, Seven писал(a):
Атмосфера - штука тонкая и почти неуловимая, нужно искренне любить то что делаешь и  обладать изрядным воображением, чтобы из него "нарисовать" игру. Мало кому удавалось  ;D
 

 
В этом все дело. Сиры просто делали игру какую хотели и не задумывались о всяком. Это как художник который рисует своим стилем, он видит где плохо, где хорошо, улучшает свои рисунки. Он не копирует, он просто рисует с нуля. А вот такие как Мистленд, Апейрон, Компостеры, просто берут его рисунки, кладут на окно и перерисовывают, получается соответственно.
Вот в Сайлент Сторме стоздали свою самобытную вселенную, содрав из ДЖА только механику геймплея, да и то, свою систему скрытности продумали и перки. Получилось отлично по игровым меркам, любители реалистичности идут лесом, это игра со своими правилами и условностями.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #567 от 15.07.2014 в 07:27:37 »

15.07.2014 в 07:00:59, Seven писал(a):
Если не секрет, чего не хватает в интерфейсе?  
Скорости, наглядности и функциональности. Можно подробней:
1) Кнопки сесть/встать появляются только после нажатия ПКМ по пустому месту. А хотелось бы иметь и другие. Все же хотят лазать по крышам и прыгать через заборы.  ;)
2) Выстрел с прицеливанием или очередью оформляется через специальное анимированное меню.
3) Отображается оружие только одного человека в отряде
4) Нельзя в процессе игры копаться в инвентаре. И в Ja1 и в Ja2 была возможность тасовать свои вещи без остановки игры. Заряжать автомат на ходу. Доставать кусачки по пути к проволочному забору... Тут сейчас не так. У тебя в руках один предмет и всё. Если хочешь что-то изменить, то игра останавливается и открывается панель инвентаря на 100 предметов. Получается, что раньше манипуляции с предметами шли как-то параллельно с игрой и от неё не отвлекали, а теперь это отдельное большое действие, как чтение почты от Энрико. Можно было играть с постоянно открытым инвентарём или быстро его открыть/закрыть не теряя из виду происходящего. Был классический аттракцион: лежим в засаде, ждём врага, пока он идёт расфасовываем пулемётную ленту по обоймам по 5 штук для снайперской винтовки. А теперь пауза.  :(
 
Можно предположить, что панель инвентаря на весь экран - подарок любителям микроменеджмента, у которых появится простор для заворачивания трофейной зубочистки в носки, но, надеюсь, этого не будет.
 
 
 15.07.2014 в 07:00:59, Seven писал(a):
В джа2 вроде тоже интерфейс не образец юзабилити
Вполне даже ничего.
 
 15.07.2014 в 07:00:59, Seven писал(a):
Атмосфера - штука тонкая и почти неуловимая, нужно искренне любить то что делаешь и  обладать изрядным воображением, чтобы из него "нарисовать" игру. Мало кому удавалось  
В том то и проблема.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Seven
[Голос Америки]
Псих






Репутация: +209
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #568 от 15.07.2014 в 07:37:09 »

2Lion:  
FB, честно говоря, настолько близко не пробовал, но лично для меня образец интерфейса - чтото типа как в action/fps играх, когда большинство нужных действий висит на мыши/нескольких близко расположенных кнопках, так что можно не отвлекаться на клавиатуру и менюшки windows-style, а просто управлять игрой на уровне автоматизма.
В этом смысле, ванильный джа2 (для меня) не слишком удобен, но, к счастью, это поправимо в модах.
Про инвентарь - в ja2 ведь сделали и большой интерфейс - интерфейс сектора, где можно все разложить и перебирать, и тактический интерфейс наемника.
 
А большой инвентарь наемника - популярное решение, в большинстве рпг игр - какой нибудь арканум например.
 
p.s. очень надеюсь, что разработчики внимательно прислушаются к отзывам тестеров по интерфейсу, чтобы не получилось очередное многомышкокликательное неудобство.
Ну хотя бы они не сделали бесящий консольный инвентарь, как в f3.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 v7609 Сборки+Моды
Ja2 1.13 youtube channel

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #569 от 15.07.2014 в 07:37:25 »

14.07.2014 в 09:06:41, Lion писал(a):
Весь вопрос в том, насколько по их собственному мнению то, что есть сейчас, далеко от релиза.    

Именно такъ, Лев Соломонович, именно такъ.
 
14.07.2014 в 09:06:41, Lion писал(a):
Жители кажутся чересчур мультяшными. Идея, что жители поучают имена и фразы от спонсоров, имхо, совершенна порочна. Имена у всех жителей только отвлекают игрока, а их фразы вообще не имеют никакого отношения к происходящему. В джа безымянные жители тоже создавали атмосферу и говорили полезные вещи.

Это в обсуждении ещё во время сбора денег на КС ванговали, что каждый житель будет носить имя типа "Ричард Говнов" и его репликами будут старые бояны с баша.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #570 от 15.07.2014 в 07:54:14 »

15.07.2014 в 07:37:09, Seven писал(a):
А большой инвентарь наемника - популярное решение, в большинстве рпг игр
Да, я сейчас играю в Dragon Age Origins - там тоже так. Но это совсем разные вещи. В Dragon Age Origins я один раз вооружил человека, вынес целебную припарку в меню быстрого доступа и вперёд. Перекладывать вещи не надо. Инвентарь открывается в двух случаях: пришли к торговцу или наши мега-крутой меч (что бывает редко). А так это просто большой склад ненужных вещей. В Джа2 регулярно нужны разные вещи. Вещи перетасовывают в зависимости от тактической ситуации, времени суток...
 
 15.07.2014 в 07:37:09, Seven писал(a):
чтото типа как в action/fps играх, когда большинство нужных действий висит на мыши/нескольких близко расположенных кнопках
Я к таком привык и в классической Джа. Нужно не так много кнопок клавиатуры. И после того, как наловчился делать чуть ли не несколько одиночных выстрелов в секунду специальная панель для прицеливания повергает в ужас. Меняющегося курсора вполне достаточно. К тому же вовсе не обязательно изобретать велосипед. В том же 1.13 за время его существования этот курсор менял свой вид несколько раз. Выбрали понравившийся и вперёд.  :)
 
 15.07.2014 в 07:13:31, Баюн2 писал(a):
купить рд что-ли.
Это не мне решать  ;)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Баюн2
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #571 от 15.07.2014 в 08:01:13 »

2Lion: но можешь посоветовать. или отсоветовать. ;D
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #572 от 15.07.2014 в 08:07:07 »

2Баюн2: Не могу.  ;D
 
Я не вынесу такой ответственности. (ц)
 
Я купил уже давно, пока не жалею. Пока рано жалеть и надежда живёт.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #573 от 15.07.2014 в 08:59:10 »

15.07.2014 в 06:11:17, Legend писал(a):
А пока это напоминает проект JaFall - ребята тоже с душой подходили к проекту, но потом просто перегорели.

По-моему, там совершенно другая ситуация, насколько я понимаю из общедоступной темы на форуме. К делу там подошли грамотно, распределили задачи, а "перегорел" всего один человек, который владел ключевыми наработками.
Вообще, я считаю, что закрытие этого мода - самая большая потеря для JA 2.  
 
 
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #574 от 15.07.2014 в 09:28:56 »

2Железяка: Так и было - один потянул за собой остальных. Так случается, когда большая часть работы лежит на одном человеке - во-первых, большая нагрузка, во-вторых, если его нет, другим начать с нуля будет очень тяжело. Вон Неймара вышиблы и бразильцы сразу же эпично просрали подряд две игры. Так и тут. А насчёт потери для Джа2 я с тобой полностью согласен - я бы с превеликим удовольствием поиграл в мире Фолла на тактическом движке Джа. Именно этого мне и не хватало, когда я впервые взялся за Фолл.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #575 от 15.07.2014 в 11:05:22 »

15.07.2014 в 09:28:56, Legend писал(a):
я бы с превеликим удовольствием поиграл в мире Фолла на тактическом движке Джа

Shadow vault к твоим услугам!
 
Лев, интерфейс далеко не релизный еще же!
« Изменён в : 15.07.2014 в 11:08:48 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #576 от 15.07.2014 в 12:28:01 »

2cardio_machine: Судя по отзывам клон Тактикса. Я оригинал-то не осилил, а если судить по тем же обзорам - УГ.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #577 от 16.07.2014 в 01:34:15 »

15.07.2014 в 11:05:22, cardio_machine писал(a):
Лев, интерфейс далеко не релизный еще же!
Я знаю. Я же где-то выше писал, что сейчас он неудобен, но его обещали переделать уже к следующему апгрейду.
 
А пока я обнаружил, что все люди прозрачные.  :)
 
Этой ночью один мой мерк ранил другого из автомата Калашникова на -77. И всё бы ничего, вот только пуля по пути между моими людьми навылет пробила врага в бронежилете, сваншотив его, и пролетела ещё тайлов 20.  :)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #578 от 16.07.2014 в 03:15:58 »

16.07.2014 в 01:34:15, Lion писал(a):
Этой ночью один мой мерк ранил другого из автомата Калашникова на -77. И всё бы ничего, вот только пуля по пути между моими людьми навылет пробила врага в бронежилете, сваншотив его, и пролетела ещё тайлов 20.
- ну это же Калаш - пробивает рельс вдоль и поперек два раза. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #579 от 16.07.2014 в 04:36:38 »

16.07.2014 в 01:34:15, Lion писал(a):
Этой ночью один мой мерк ранил другого из автомата Калашникова на -77. И всё бы ничего, вот только пуля по пути между моими людьми навылет пробила врага в бронежилете, сваншотив его, и пролетела ещё тайлов 20.  

Одним шотом три тела из Калаша оставлял после себя ;D. Три :o!, два тела насквозь пролетела!
« Изменён в : 16.07.2014 в 04:40:33 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #580 от 18.07.2014 в 11:44:04 »

Я это просто оставлю здесь - Разработчики игр в наше время =)
« Изменён в : 18.07.2014 в 12:02:43 пользователем: Legend » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #581 от 18.07.2014 в 19:52:05 »

2Legend:  
 
Куча зелени повеселила.  ;D Подумал сначала при чем тут лужайка с травой.
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #582 от 21.07.2014 в 00:17:43 »

Я просто оставлю это здесь.
 
UI.jpg
« Изменён в : 21.07.2014 в 00:18:26 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +337
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #583 от 21.07.2014 в 04:21:50 »

Выглядит неплохо..  
главное физика чтоб не подвела, а то "всевдопреграды" и нелепое поведение очередей удручает, посмотрим что получится в итоге.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #584 от 21.07.2014 в 05:11:38 »

Симпатичненький GUI.
Минималистичненький такой. : rolleyes :
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #585 от 21.07.2014 в 05:28:25 »

Тестовая версия ;)
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #586 от 21.07.2014 в 05:41:31 »

2cardio_machine: Кокой молодой доктор Клифф.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #587 от 21.07.2014 в 06:02:48 »

2stariy_voyack: Еще печень здоровая...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #588 от 21.07.2014 в 06:12:30 »

2stariy_voyack:  
Так то это Рысь, для тех кто не узнал;-). Клиф в альфе есть, но иначе выглядит. Тестовый UI, говорю же ;D!
И да, портреты обещают анимированные, как раньше...
« Изменён в : 21.07.2014 в 06:15:43 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #589 от 21.07.2014 в 06:21:39 »

2cardio_machine:  
 
Хм, должен признать ничо так. В первой и второй части он на тридцатник тянул. Про анимированные портреты даже и разговоров не должно быть.
 
2Баюн:  
 
Честно говоря не понял   :P
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #590 от 21.07.2014 в 06:33:35 »

2cardio_machine: шта эта?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #591 от 21.07.2014 в 06:37:47 »

2stariy_voyack: молодой еще Клифф, не пропил печень пока.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #592 от 21.07.2014 в 06:40:47 »

2bugmonster:  
http://www.filippilebo.com/jaf/
ента скрин мать его шот ;D, нагло спертый из блога гейм дизайнера JAF//
Говорил же, что Дид, говорил шта ваивал?! : uzi :
« Изменён в : 21.07.2014 в 06:46:24 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #593 от 21.07.2014 в 06:47:25 »

2Баюн:  
 
Ясно, я им просто не очень сильно играл.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #594 от 21.07.2014 в 06:54:40 »

2cardio_machine: а ты точно знаешь разницу между скриншотами и мокапами?: spy :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Dredd21
Полный псих






Пол:
Репутация: +8
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #595 от 27.07.2014 в 01:22:38 »

http://caponier.ru/jagged-alliance-flashback-redaktor-i-modding/
Зарегистрирован

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #596 от 27.07.2014 в 09:44:23 »

интересно ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #597 от 27.07.2014 в 20:37:15 »

Хм, редактор немного напоминает встроенный редактор для игры "В тылу врага 2". Но там движок GEM (просто совпадение, они такую аббревиатуру раньше меня придумали ;D ), и он достаточно оптимизирован (то есть терминатора схватить из-за криворукости сложно).
 
В общем глянул я эту игрушку. Пока - а нечего говорить пока. Это ж allFa game. Вроде бы взрывчатку в новом патче добавили.  
 
Меня уговорили и я бросил им денежку (приобретя нерелизную). Будем ждать, авось выйдет неплохо (как новый Кармагедон).
« Изменён в : 27.07.2014 в 20:45:01 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #598 от 28.07.2014 в 02:17:46 »

так кармушку нову вроде пилят ещё ...  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #599 от 14.08.2014 в 11:12:53 »

свежак ...
 
http://cloud-4.steampowered.com/ugc/577903436561192539/DFD7494DEC37CABD3...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155957 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.