A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 08:36:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80  ...  145Прочитано 595548 раз
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3200 от 02.06.2019 в 12:42:54 »

М, кстати да. Нередко происходит ситуация, когда драник, находящийся в движении, получает урон, перекидывающий его в состояние "Умирает", но позу солдат при этом меняет только после перехода в реалтайм. Да и продолжает умирать, в общем-то, тоже после этого.
Сейв на повтор, сами понимаете, скинуть пока было невозможно, потому что этот урон они получают до перезагрузки, а после перезагрузки "кубики бросаются" заново.
« Изменён в : 02.06.2019 в 12:44:19 пользователем: dcv » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3201 от 02.06.2019 в 13:06:03 »

2dcv:  
Мой характерен тем, что умирает бесконечно(кстати да, в позе бега вроде бы), т.е. не получает свой законный урон, в т.ч. и не умирает оставшись последним фрагом на карте, ну и да, он невидим даже в упор, игра просто не дает встать на его клетку.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Monte_Cristo
[Morte Motoristo]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3202 от 02.06.2019 в 13:24:19 »

У меня такое было в одной из предыдущих версий мода в подземелье полигона. Солдатики выходили из скал (ага, именно из камней) и шмаляли мну в спину. После чего, некоторые туда же и уходили обратно. В общем, завалить их всех не получалось, поскольку парочка всегда оставалась внутри скал. Приходилось выходить на один уровень выше, а потом заходить снова. Они тогда (чаще всего) ужо были не в скалах.
Да, братва, посмотрел ваши сейвы - оружия и шмотья у вас до хрена... На харде в разы меньше всего, мобов немерено, они злые аки собаки и бесстрашные (но не бессмертные))) Остаётся один и ранен, а всё равно идёт в атаку... безумие. На ванили покоцанные мобы старались зашкериться, а этим всё по хрену... прут, как терминаторы. Может, на харде замутить тренировку ополчения в уже Омерте?..
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3203 от 02.06.2019 в 13:44:54 »

2pz_3:  
 
Да-да, бесконечно умирает, пока не упадёт лицом вниз. От чего зависит падение - без понятия, у тебя он вообще пропал. Убей его гранатой)
 
2Monte_Cristo:  
 
Там включено "выпадение всего". Впрочем, даже без "выпадения" оружия хватает. Особенно, если первым городом Камбрию брать, а не Драссен, в самой Камбрии есть взрывчатка на всю бронетехнику в городе, плюс по пути можно захватить пару тайников повстанцев, плюс выторговать у Тони и Девина. После начинает работать шахта, если осталось нормально вззрывчатки - пешочком до ПВО, и у нас начинает работать доставка от Бобика, плюс прилетает Гром.
Другой вариант подобен первому, только без Грома - захват Драссена, и начинается торговля с Микки, у которого обычно есть 1-2 гранатомёта.
Один раненый противник обычно сваливает, кстати.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3204 от 03.06.2019 в 08:12:21 »

Патч:  
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.p71.rar  
 
- Удвоение влияния уровня опыта на доступные ОД на ход (до +3 ОД).
- Состояния БУ предметов у Бобби Рея от 65%.
- Исправление проваливания газов с крыши в помещение.
- Бармены продают кастеты.
- СПГ-9 не обижается на дружественную атаку.
- Сэм теперь покупает интересные ему предметы.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3205 от 03.06.2019 в 08:33:58 »

03.06.2019 в 08:12:21, ПМ писал(a):
проваливания газов

В т.ч. и огня?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3206 от 03.06.2019 в 09:13:56 »

2pz_3:  
В игровой механике огонь - газ со спецсвойствами.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3207 от 03.06.2019 в 10:09:04 »

03.06.2019 в 08:12:21, ПМ писал(a):
- Исправление проваливания газов с крыши в помещение.  
 
- млин, это же было реалистично и удобно. :)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3208 от 03.06.2019 в 11:15:51 »

2Green Eyesman: Фо хум хау. Мирняку только в плюс.
Башенки бетонные теперь будет брать определенно сложнее, да...
 
2ПМ: Кстати, на предмет метода применения огня деление никак не поставить? В смысле я бы оставил проникновение огня под крышу после попадания фосфорной минометной мины. Условно считаем, что тот взрыв, что дает ее БЧ, пробивает дыру, куда потом "стекает" фосфор.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3209 от 03.06.2019 в 11:20:55 »

03.06.2019 в 11:15:51, Luficer писал(a):
Мирняку только в плюс
- на любой войне будут жертвы мирного населения. Реализм-с. :(
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3210 от 03.06.2019 в 11:35:33 »

По опыту штурма ЦПВО, могу сказать одно, сейчас танк в ночном бою в основном бездействует. Я понимаю, если танкам сделать пальбу по секторам хотя бы из пулемета(молчу про пушку) как у простых НПЦ - прохождение усложнится раз так в 10, но и нынешний вариант никуда не годится, ИМХО, танк должен быть целью номер 1, а у меня в штурме ЦПВО вышло, что я танки взрывал под конец, когда всю пехоту перебил.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3211 от 03.06.2019 в 12:13:00 »

2pz_3: У королевы просто ПНВ с танков сняты - обслуживание дорогое. :)
 
Ну и вообще-то, ночью в танке еще хуже чем днем. Без поддержки и наблюдателей не видно ни хрена (достаточно один раз в танк залезть и посмотреть из него вокруг). По хорошему и днем и ночью танк может стрелять по наводке.
И если наемники игрока еще как-то могут это делать (один перс наблюдает, второй из-за укрытия стреляет), то можно ли научить компьютерного болвана такому финту - не ясно. В прошлый раз, когда я играл - уж сильно круто было со стороны компа на любой шум забрасывать мои позиции всем, что в кармане завалялось.
 
Пусть танки будут, как есть. Как минимум для отработки всего того количества ПТГ, что в игру воткнули.
 
---
Эх, чего не хватает Джаге, то это отображение поля видимости противника, как в Коммандос. Да, не реалистично ни черта, но зато помогает понять - кто куда смотрит в данный момент. Или хотя бы сделать переключатель отображения поля видимости противников, что бы не нужно было постоянно клавишу нажатой держать.
Зарегистрирован

stalewars
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3212 от 03.06.2019 в 13:33:11 »

А если сделана возможность инвертировать ножи с метания на удар и обратно, может реализовать такое инвертирование для оружия с прикладом? В одном положении выстрел, в другом - удар прикладом. Поможет в ситуации, когда закончились патроны, надо взять пленных, вырубить бесшумно, да и много когда еще, вероятно.
« Изменён в : 03.06.2019 в 13:36:55 пользователем: stalewars » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3213 от 03.06.2019 в 13:48:46 »

02.06.2019 в 04:42:31, pz_3 писал(a):
стоит невидимый умирающий солдат, из за которого не заканчивается бой за ЦПВО.

Видел я уже один такой фантом. Кто-то ранее присылал сейв. Чем вызвано их появление, не ясно.
 
 03.06.2019 в 11:15:51, Luficer писал(a):
Кстати, на предмет метода применения огня деление никак не поставить?

Со зданиями логика понятна. А вот как быть с ДОТами? Ведь крыши у всех объектов одинаковые.
 
 03.06.2019 в 13:33:11, stalewars писал(a):
В одном положении выстрел, в другом - удар прикладом.

Анимации нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3214 от 03.06.2019 в 14:07:14 »

03.06.2019 в 13:33:11, stalewars писал(a):
Поможет в ситуации, когда закончились патроны, надо взять пленных, вырубить бесшумно, да и много когда еще, вероятно.
- млин, игра-то пошаговая, зачем это нужно на самом деле-то? Что мешает убрать из руки автомат и ударить рукой?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3215 от 03.06.2019 в 14:13:47 »

2Green Eyesman: Попроси кого-нибудь ударить тебя голой рукой и прикладом, а потом сравни ощущения. Это не обязательно должны быть рэмбы. Только перед этим озаботься поиском хорошего стоматолога и хирурга-реконструктора =)
 
2stalewars: Это что надо сделать, чтобы в Джа кончились патроны в бою? ;D
« Изменён в : 03.06.2019 в 14:14:30 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

stalewars
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3216 от 03.06.2019 в 14:24:01 »

2Legend:  
Пару раз стрельнуть очередью на подавление в 12 патрон?) А с другой стороны, есть патроны, которые я стараюсь экономить.  
2Green Eyesman:  
Во-первых, прикладом явно урон должен быть посильнее, как кастетом хотя бы, во-вторых, желание отыграть чуть реалистичней)
 
2Терапевт:  
А есть где-нибудь гайд по созданию анимации? Судя по тому, что новые анимации регулярно допиливаются, это вполне решаемо.
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3217 от 03.06.2019 в 15:05:23 »

03.06.2019 в 13:33:11, stalewars писал(a):
Анимации нет.

удар ломиком есть. дело не в анимации, а скорее, в том, что это разные классы оружия, что может приводить к глюкам, типа сброса патронов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3218 от 03.06.2019 в 15:07:02 »

2JAggernaut Mahno:  
 
"... ты зачем усы сбрил?.."
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3219 от 03.06.2019 в 15:13:36 »

2Bonarienz: ухи щекотают!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3220 от 03.06.2019 в 15:28:24 »

03.06.2019 в 14:24:01, stalewars писал(a):
А есть где-нибудь гайд по созданию анимации?

Не знаю. Большие специалисты в этом Green Eyesman и Bonarienz. Лучше их спросить.
 
 03.06.2019 в 15:05:23, JAggernaut Mahno писал(a):
удар ломиком есть. дело не в анимации

Для меня именно в анимации. При наличии симпатичной новой анимации появляется интерес что-то делать дальше.
« Изменён в : 03.06.2019 в 15:28:56 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3221 от 03.06.2019 в 16:02:35 »

2stalewars: Quote:
Пару раз стрельнуть очередью на подавление в 12 патрон?
Если ты так стреляешь из автомата - странно, он для этого не предназначен. Если ты так стреляешь из РП или даже П - а сколько ты цинков с собой таскаешь, тот что на самом стволе висит? У меня каждый мерк бегает с 3-6 рожков, в зависимости от предназначения в отряде и силе, а пулемётчикам с меньше, чем двумя запасными цинками в поле вообще делать нечего. Причём это я ещё запасливый, т.к. не всегда хотя бы половина расходуется =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3222 от 03.06.2019 в 16:08:59 »

Господа товарищи, пожалуйста покажите-поясните дураку(мне) как вы в НО применяете ближний бой(вне ринга в Сан-Моне). Ей богу, сколько играю - только пару раз у меня ополченцы(их не так жалко, ранят и пофиг, при перезагрузке отхилятся) ходили в атаку с примкнутыми штыками, и то вдесятером против последнего врага укрывшегося в дыму. Я может что то пропустил, в игре есть консольный стелс с ползаньем раком по всей карте и быстрыми добиваниями на крестик?  :o
 
Offtop:
« Изменён в : 03.06.2019 в 16:09:54 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3223 от 03.06.2019 в 16:17:56 »

03.06.2019 в 16:08:59, pz_3 писал(a):
в НО применяете ближний бой
Странный вопрос. Для вырубания стамины, грабежа, пополнения пула ополченов, прокачке силы-ловкости, экономии ресурса любимого ствола и патронов...
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3224 от 03.06.2019 в 16:35:22 »

2pz_3: Nemo все разъяснил как бох.
От себя добавлю, что если на меня дранец выбегает с кулаками/ножом, в свой ход я его максимум ломиком по кумполу могу отоварить. Уважаю безрассудство )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
stalewars
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3225 от 03.06.2019 в 16:43:24 »

03.06.2019 в 16:02:35, Legend писал(a):
Если ты так стреляешь из автомата - странно, он для этого не предназначен. Если ты так стреляешь из РП или даже П - а сколько ты цинков с собой таскаешь, тот что на самом стволе висит? У меня каждый мерк бегает с 3-6 рожков, в зависимости от предназначения в отряде и силе, а пулемётчикам с меньше, чем двумя запасными цинками в поле вообще делать нечего. Причём это я ещё запасливый, т.к. не всегда хотя бы половина расходуется =)

 
Ну понятно, что это нечасто и не из лучших стволов. Но если надо поддавить, насколько понимаю, лучше выпустить сразу 12 пуль, а не 6, если есть возможность. А если в голову при этом целится, то даже с 1% заявленной вероятности попадания, реальные шансы убить как-то сильно выше 1% (по моей практике). Что, честно говоря, похоже на читерство, но иногда не удержаться.
У меня тоже 3-6 рожков обычно. Хватает)
 
 03.06.2019 в 16:08:59, pz_3 писал(a):
в игре есть консольный стелс с ползаньем раком по всей карте

 
Таки стелс здесь - самая любимая для меня часть игры. Именно что с ползаньем раком по всей карте и быстрым убийством с метательного ножа или глушителя.
« Изменён в : 03.06.2019 в 16:45:56 пользователем: stalewars » Зарегистрирован

stalewars
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3226 от 03.06.2019 в 17:23:30 »

Кстати, в плане стелса, странная ситуация регулярно случается. Вот на конкретном примере. Зашел в сектор альмы где Эскимо. в 21 с чем-то. Решил в реалтайме подождать пока окончательно стемнеет. народ так и продолжал стоять минут 15-20. Стемнело, выбрал мануэля как эксперта по ночным операциям, перевел в скрытый режим и тихонько пополз на разведку. Прополз всего ничего, примерно до того места, где на скриншоте самый правый враг стоит. Вдруг слышу, что ко мне приближаются. Резко сдаю назад. драник догоняет, входит в поле видимости мануэля, игра переходит в пошаговый. Я отползаю назад, теряю его из виду, нажимаю конец хода, поскольку меня не заметили, игра сразу без хода врага переходит в реалтайм, продолжаю ползти назад, враг меня опять догоняет, повторяется предыдущая ситуация. Так я доползаю до угла, где стоят остальные. Но по звуку "вижу" что прибежало несколько врагов. Иду проверять, и точно - 10 человек в одной точке. К тому же, они там более менее и застыли и дальше ко мне в угол вроде не лезли.  
rnm5S7vClok.jpg
 
И мне непонятно, как возможна такая ситуация. Увидеть мануэля в камуфляже на 60% они не могли. Неужели кто-то услышал ползущего в скрытом режиме так издалека и резко позвал народ? даже с усилителем звука как-то сомнительно, но допустим. но почему они тогда там остановились и не преследовали Мануэля до угла?  
А главное, в других ситуациях, когда я ночью наблюдаю маршрут патрулирующего врага, и пытаюсь его заманить в засаду бегая и топоча несколькими мерками без скрытности в нескольких клетках от него (но за пределами видимости), враг зачастую продолжает патрулировать, не обращая на явно громкие звуки никакого внимания.  
 
И главное, это в принципе регулярно повторяется. Заходишь в сектор, предположим в 5-10 клетках от тебя здание, включаешь скрытность, ползешь к нему, только подползаешь, а на тебя уже 2-3 врага выходят. Как будто, кто-то настучал)
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3227 от 03.06.2019 в 17:24:10 »

2stalewars: Поиграй экспертом скрытности (маскировка-90, бесшумность++) и ночью зачищай (почти) любой сектор в одного. ;)
Зарегистрирован

stalewars
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3228 от 03.06.2019 в 17:53:58 »

2Nemo:  
Т.е. они реально такие слухачи, что за десятки метров слышат ползущего человека?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3229 от 03.06.2019 в 18:12:42 »

А есть создатель/редактор ИМП-чаров для НО, который умеет создавать предметы за пределом номера 350? IMPer от VM это не умеет, остальные не умеют даже этого. Наколдовал себе FN P90, но остался без патронов, придётся мародёрить ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3230 от 03.06.2019 в 18:17:14 »

2Legend:  
В Тиксу сходи.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3231 от 03.06.2019 в 18:28:54 »

2ПМ: Ага, прямиком из Омерты ;D Вообще, П90 это лишь пример - там есть другие разные интересные плюшки, которые хотелось бы выдать чару со старта - ничего убер-такого, просто чтобы он был больше похож на опытного наёмника, а не на желторотика-голодранца, прилетевшего "на курорт пострелять гуков".
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3232 от 03.06.2019 в 19:06:51 »

2Legend:  
Пропиши в карман Айре с помощью проедита, он в НО лежит в папке binarydata. Вплоть до 1000 предметы вроде берет.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3233 от 03.06.2019 в 19:51:26 »

Если время будет, может и напишу актуальный редактор для импов.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3234 от 03.06.2019 в 21:50:05 »

2ПМ:  
 
Ой!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3235 от 03.06.2019 в 22:29:19 »

2pz_3: Тоже про это подумал, надо будет попробовать.
 
2ПМ: :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3236 от 04.06.2019 в 00:25:39 »

У меня фикс ещё не стоит, но ополчен-ветеран в Камбрии сгенерился вообще без оружия. Сейв нужон?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3237 от 04.06.2019 в 00:32:36 »

2dcv:  
 
Мастер кун-фу?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3238 от 04.06.2019 в 05:03:41 »

03.06.2019 в 19:51:26, ПМ писал(a):
актуальный редактор для импов
О-о, мудрейший, очень ждем, с! : rolleyes :
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3239 от 04.06.2019 в 06:38:09 »

2dcv:  
Плюсую, гранату я ему сам в руку поставил, а так он без оружия был.
 25.05.2019 в 14:27:58, pz_3 писал(a):
Периодически в Драссене спавнится такой вот кадр.

wno8Wak8c4M.jpg
« Изменён в : 04.06.2019 в 06:38:48 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3240 от 04.06.2019 в 08:10:10 »

2pz_3:  
После повышения ополчения сектор перезагружался?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3241 от 04.06.2019 в 08:31:22 »

2ПМ:  
Хороший вопрос, найду старые сейвы - проверю, проблема проявлялась только в Драссене, возможно как то с прогрессом связано было. Но не уверен теперь.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3242 от 04.06.2019 в 13:16:00 »

2ПМ:  
После повышения ополчение было резко переведено в соседний сектор, потому что надо было уже отбивать его. И вот там такой боец, вот прям такой же по вооружению, как на скрине.
И да, у меня это Камбрия, я её первой беру. Прогресс, соответственно, 20.
« Изменён в : 04.06.2019 в 13:16:52 пользователем: dcv » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3243 от 04.06.2019 в 15:13:08 »

2Legend: импер может 1 Слот больше 350 и до 4 предметов.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3244 от 04.06.2019 в 19:30:33 »

2MeLL: Ты пробовал? Листать - может, выдавать - нет, сразу же сваливается на 350ый номер и в игре у тебя он же и выдаётся.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3245 от 04.06.2019 в 19:54:35 »

2Legend:  
Сбрасывает на 350 номер он при переводе фокуса на другое поле.
Если сразу сохранить, все сработает. Но только для одного слота, естественно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3246 от 04.06.2019 в 20:02:21 »

2Legend: ставишь количество 1-4, потом в ячейку забиваешь номер , жмёшь дискетку(сохраняешься ) и на крестик выходишь
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3247 от 04.06.2019 в 21:26:32 »

2ПМ: Вот в этом как раз и проблема - ствол дал, на патроны денег не хватило. Или наоборот.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3248 от 04.06.2019 в 21:40:44 »

2Legend:  
Ствол импером - патроны Проедитом. : rolleyes :  
А вообще я уже к Драссену(штурм в первый день) двумя - тремя "гражданскими"(они тащемто лучше простого П90, лол) П90 разжился, так что есть ли смысл их прописывать?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3249 от 04.06.2019 в 22:25:58 »

2pz_3: "Гражданский" не умеет очередями стрелять. А для снайпера, если вражина к нему слишком близко подобрался, это очень актуально. Хотя П90 как-то всё же придушен, КМК, он в реале на 200 метров спокойно прицельно стреляет, по отзывам. Одноклассники, те же из семейства МП5, такого не умеют, они ладно если на сотню попадают - пуля всё же не та. В игре П90 же чуть лучше МП5, хотя дальность стрельбы обычного как у гражданского, было бы справедливее. Опять что ли в ТТХ ручками лезть? =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Страниц: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151431 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.