A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 06:27:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОД "Back to Business" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   МОД "Back to Business"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОД "Back to Business"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  47Прочитано 34763 раз
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
МОД "Back to Business"
« от 20.12.2004 в 19:38:03 »

   Вышел в свет новый зарубежный мод, который может иметь успех "JA2:Back 2 Bissinece". Качать здесь:
http://ja2mods.de/downscript/index.php?action=showonekat&id=1
      
     Мод немецкоязычный. Судя по оформлению и сюжету сделан восточными немцами.  
    Действие происходит в Северном соседе Арулько - Катартостане, Арулько, Тарконе и еще какой-то стране на Востоке карты.  
    В демократическом Катортостане. Разбивается самолет с президентом. Военные тут же захватывают власть. В стране организуется фронт освобождения. Правительство объявляет их террористами и пытается уничтожить. На помошь Хунте Катортостана приходят агрессивно настроеные военные Тарконы, где по сюжету Вы уже были. Войска Тарконы вторгаются на Юго-Запад Катортостана и помогают местным военным.
    Отряду наемников поставлена цель высадится в цеентре Каторточтане. Ряд секторов "контролирует" Фронт национального осводождения. При заходе в такие сектора начинается бой между местными и Военными. Нужно найта президента, установить связь с ранее заслонной дипломатической миссией, связь по радио с которой недавно прервалась.  
    В Аэропорту Вас встретит Вальдо Циммер из (JA2:Агония Власти) и передаст подробные инструкции.  
    Изначально у всех мерков только пистолеты. Это грустно, так как уже очень скоро у врагов появляются минометы. Оружие прересовано, но не последовательно: большие картинки часто не совпадают с маленькими. Добавлено несколько новых вещей, пока еще не ясно для чего: краповый берет, презервативы, сигареты (возможно местных угощать), женский бюстгалтер и т.д. Неписиаи из Агонии власти или голивудские актеры.  
    Мод достаточно хорошо сбалансирован.  
    Минимальный набор глюков. Например, у нанимаемого пилота: Натальи Ивановой не части реприк, приходится часто вылетать в сеть и делать ей реприки. Но фанатам должно понравиться. По-моему.
    Сюжет В2В продолжает UB. В общем, третья часть эпопеи об Энрико Чивалдори: Арулько-Таркона-Каротистан.
« Изменён в : 31.01.2005 в 18:44:56 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Jaggeg Alliance: Back to Bissinece
« Ответ #1 от 21.12.2004 в 11:23:40 »

Кстати в моде довольно качественно на пятерочку сделаны новые портреты НПС, прикольно отрисовали часть предметов, но вот рисунки оружия немного страдают в этом плане (хотя может быть я избаловался рисунками, Shady Job, НО и рисунками Джанки для ФУРа). Я как увидел что Элиот стал НЕ-мертвым – то есть Вампиром, меня аж в смех бросило. Одно жаль что Наташка Иванова сделана с глюками. Также мне так кажется что мод сделан под впечатлением от Рубикона и Вьетнама
« Изменён в : 31.10.2005 в 14:54:20 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Jaggeg Alliance: Back to Bissinece
« Ответ #2 от 21.12.2004 в 16:14:20 »

Поковырялся я в этом моде, забавные эти немцы :) Каких только предметов не воткнули в игру, начиная от Бюстгальтера 44 размера, машины с искусственными Легкими и Сердцем (пардон за немецкий, у меня по нему 3) которая вылечит от каких-то ядов (я заинтриговался, интересно чем меня в моде будут травить то?) и которой может пользоваться медик, презервативов – для того чтоб ствол оружия был в сухости и чистоте,  чесночной пасты – наверное для того чтоб изо рта у наемника не пахло луком и селедкой (или водкой), а также плюшевого медведя Тедди ( Что-то Baldurs Gate2 вспомнился ;) ) , наверное чтоб наемникам спалось лучше после того как они увидят Элиота с дыркой от пули во лбу и одним клыком :)
Оказывается на жаргоне немцев деньги – это угли, а также гравий. Представляете фразу,  
сколько стоит эти патроны к дробовику?  
Всего нечего, каких-то 100 кг гравия (или угля)!
О, извините, я куплю у вас, их завтра, я сегодня пешком, а завтра я заберу Фургончик мороженого у Гамоса и привезу на нем целую тонну гравия (или угля) :)
В принципе интересный мод, даже ролики мне понравились, жаль тока  вот озвучка у них хромает (хотя меня это не расстраивает, лучше Кобры ее все равно никто не сделает, ну а воткнуть озвучку Кобры в мод, 5 минут делов, благо Олесь за это не обидится), ну и Наташка подглючивает, ей забыли даже сделать файл с текстом и часть озвучки, наверняка специально, чтоб поглумиться над бедной русской девушкой и вдобавок получить удовольствия наблюдая за ее страданиями.  
ЗЫ В моде присутствует множество киноактеров, включая Сталлоне, а вот Шварценеггера они туда не добавили, (ведь земляк как никак) наверное, не любят они его ;)
ЗЗЫ А вампир Кошёлкин  смотрелся б пострашней, чем Элиот с дыркой от пули во лбу и одним клыком :D Кстате я никоем образом не хотел сказать что мод не интересный, просто у меня чет веселое настроение сегодня :) (наверное из-за банки тушенки (а может сгущенки ну или того и другого без хлеба) которую(ые) я съел на обед.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Jaggeg Alliance: Back to Bissinece
« Ответ #3 от 23.12.2004 в 05:50:34 »

Вот же нехорошие эти немцы, взяли и убрали из мода мушкет :(  
Нехорошо это с их стороны, представьте как я крыто смотрелся бы: на голове шлем конкистадора, в правой руке – меч "Лезвие Духа", в левой мушкет, на пальце золотое кольцо с микрочипом, а рюкзаке собранная воедино из кусков – карта сокровищ, ну и естественно само сокровище, а теперь как лох буду с одним мечом бегать.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Jaggeg Alliance: Back to Bissinece
« Ответ #4 от 27.12.2004 в 18:17:01 »

  В моде туча вещей. Одних броников штук 10. Один из них до боли похож на броник вторового уровня из Shady Job.
   Оружие разнообразнее, но вываливается его мало.
   С4 теперь не продается делать ее так:
   
   Пакет селитры + банка топлива = Взрывчатка
   Взравчатка + Кристаллы RDX = C4
« Изменён в : 27.12.2004 в 18:29:40 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Jaggeg Alliance: Back to Bissinece
« Ответ #5 от 27.12.2004 в 18:27:24 »

2Strax5:  
Возьми редактор Артема, там еще интересные штучки комбинашки есть ;)
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #6 от 04.01.2005 в 11:56:05 »

у меня несколько вопросов по этому моду прошу ответить на них тех кто уже поиграл:
1) Игра как я понял немецкая и ставить ее надо на немцелизированную буку или на англофицированную?
2) Сколько весит мод?
3) Стоит ли качать этот мод? (считаете ли вы что можно вытерпеть глюки этого мода)
4) Нововведения ради которых стоит качнуть?
 
P.S. Заранее благодарен
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #7 от 04.01.2005 в 14:50:03 »

2CheGuevara:  
Если хобот большой - тяни! Там 60 мегов. Но стоит того. Я поставил прямо на буку. Прикольно. Вылеты есть, но только с новыми персонажами. После перезагрузки проходит.
 
Мод прикольный, сюжет - удивительный, многолинейный.
 
Стволы - ближе к реалиям.
 
Мне очень показался. И посмотри ветку "русификация"
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #8 от 04.01.2005 в 17:02:05 »

04.01.2005 в 15:50:03, Ломолом писал(a):
2CheGuevara:  
Если хобот большой - тяни! Там 60 мегов. Но стоит того. Я поставил прямо на буку. Прикольно. Вылеты есть, но только с новыми персонажами. После перезагрузки проходит.
 
Мод прикольный, сюжет - удивительный, многолинейный.
 
Стволы - ближе к реалиям.
 
Мне очень показался. И посмотри ветку "русификация"

 
 
Неужто на русскую БУКУ забобахал? Блин, тада прикольно, я бы скачал!!! а 60 метров для диалапа конечно тяжело но часов за 6 можно управится если это того стоит. Ответь пожалуста ставил ты ее на русскую буку или на англофицированную ато я потер файлы англофикации а качать их опять долго и в лом, после урбан хаоса, вьетнама, сиерра горды итд мне что то не очень хочется играть в  зарубежные моды но если штука классная то качну, люблю познавать новое :)
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #9 от 04.01.2005 в 20:19:07 »

2CheGuevara:  
С НГ!
Ты чем читаешь - Рефилёр же написал - мод из Восточной Германии. Потому гораздо ближе нам, выкормышам социализма.
Игра по ноому смотрится, ходы сюжетные - восторг. И те контрабанда, и прорыв через границу, и нефтекачалки, и лифчики в тумбочках.
Враги, гады реально продуманы, подставляться не хотят, секут все как большие. Пожалуй, в ряд с ШЖ и НО можно поставить. Все мульты переделаны. Прикольно, карандашами, на скорую руку, но с любовью.
 
И с глюками быстро разбираешься. Даже я смог.
 
Короче, тяни. И кириллицу для нее здесь возьми.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #10 от 04.01.2005 в 21:33:02 »

2CheGuevara:  
Ставь комнрат, не пожалеешь, в лучших традициях Вьетнама и Рубикона, 100% даю что идея создания этого мода была навеена имено этими модами
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #11 от 05.01.2005 в 11:31:05 »

2CheGuevara:  
А слабо зайти в Set JA2UB Campaign и указать что ты будешь играть в Back to Business, а не в оригинальную Цену свободы?? А уж потом спрашивать, действительно нам нравится этот мод??
« Изменён в : 05.01.2005 в 11:36:10 пользователем: Refiler » Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #12 от 05.01.2005 в 15:08:25 »

05.01.2005 в 12:31:05, Refiler писал(a):
2CheGuevara:  
А слабо зайти в Set JA2UB Campaign и указать что ты будешь играть в Back to Business, а не в оригинальную Цену свободы?? А уж потом спрашивать, действительно нам нравится этот мод??

 
зашел и теперь все нормально, промто странно что при установке мода и какрты и остальное записалось а ставились карты из ЦЕНЫ в перемешку с Бизнессом, но я поправил
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #13 от 05.01.2005 в 15:53:13 »

2CheGuevara:  
 :o чего ты там поправил?? Не лез бы туда своими шаловливыми ручками то, а то потом же будешь орать что у тебя все глючит
Ты на ШД и НО не гони то, моды отличные одни из лучших, кстате как у тебя быстро мнение то изменилось то?! Ведь недавно кто-то удивлялся как мы в этот мод то играем. К твоему сведению все моды к ЦС ставятся таким образом ( исключение ШД, там разработчики мода знали что большинство народа не догадается  эту несложную манипуляцию сделать, по этому сами уже включили ее в мод.
Кричал я из-за того что ты не умеешь читать, для вопросов по игре есть другая ветка, а лезть в ветку по русификацию не нужно
 
Наташке забыли добавить озвучку, поэтому нужно создать wav файлы нулевой длины, в папке Speech, с названием 076_000.wav, 076_001.wav, 076_002.wav и тд и тп аж до 076_026.wav, и все будет в порядке ;)
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #14 от 05.01.2005 в 19:43:54 »

спасиб рифайлер, сейчас попробую.
Но мнения я не менял, просто когда увидел только а аэропорт а остальные карты от ЦС то обиделся, да и оружие в такой адской смеси выглядело очень уродливо и нпс все пропали, а мод действительно лучше чем наши, там и танки участвуют в сражении и ополчение, оружия и патронов постоянно нехватает, что заставляет искать новые пути, враги более умные, множество класнно сделанных нпс, красивая карта, единственный минус это путаница с оружие и его пробиваемостью.
 
Народ а что нужно делать в этом моде? ну то что мочить всех я понял а если по умному? А то я внемецком вабще ничего не понимаю, сейчас пытаюсь штурмовать город в котором есть танки недалеко от госпиталя
« Изменён в : 05.01.2005 в 19:49:32 пользователем: CheGuevara » Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #15 от 05.01.2005 в 21:36:11 »

2CheGuevara:  
Основная задача найти президента
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #16 от 06.01.2005 в 06:52:56 »

вот бы поправить к птг пробиваемость, а то с третьего выстрела тока танк взрывается.
Народ а из нпс уроме наташки еще кого нибудь нанимали?
Прошел город с таанками и встретил там Горго, было круто, ополчение отбивалось как могло, хорошо что взрывчатки, птг и гранат хватило
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #17 от 06.01.2005 в 10:28:19 »

так стоит мод сейчас попробовать или подождать русский едишин? :)
я так понял что не только переводите, но и исправляете картинки стволов?
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #18 от 06.01.2005 в 13:09:06 »

2Lm:  
Лучше подожать, возможно даже исправим ряд глюков ;)
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #19 от 06.01.2005 в 15:49:02 »

06.01.2005 в 14:09:06, Refiler писал(a):
2Lm:  
Лучше подожать, возможно даже исправим ряд глюков ;)

 
так что вы хотие исправлять экзешник и полный руссифицированный мод выкладывать на закачку, или хотите руссифицировать игру патчем?
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #20 от 06.01.2005 в 17:05:53 »

2CheGuevara:  
Издеваешься??? Для меня отослать 200кб уже проблема!!! Естествено патчем, ты че блин не разу не видел наши с Тейлором руссификации???
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #21 от 07.01.2005 в 05:35:24 »

06.01.2005 в 18:05:53, Refiler писал(a):
2CheGuevara:  
Издеваешься??? Для меня отослать 200кб уже проблема!!! Естествено патчем, ты че блин не разу не видел наши с Тейлором руссификации???

 
ну слава богу ;), а то мне как то в лом было бы второй раз 60 мегов качать :), по изложению предложения ЛЭмом можно юыло и так подумать ;D
 
Играю уже  долго страну в которой высадился почти всю зачистил, ничего интересного не нашел, крутое оружие вабще фиг найдешь хотя был даже на оружейной базе, нпс пока не нанял не одного, нет хотят гады наниматся :). Только у доктора купил за 10 баксов какой то бурбулятор для лечения,. В игре сложно добыть медикаменты поэтому приходится постоянно ощущать их нехватку, но так как враги практически не предвигаются(а возможно и вобще стационарные) можно  лечится отдыхая :). В игре нововведение - есть аптечки в виде ящиков с  крестом (это инструмент доктора) и пользоватся и может только врач с навыком медицины где то за 80-90.
Зарегистрирован

CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #22 от 07.01.2005 в 14:02:10 »

получил квест в секторе госпиталь спасти тину,  замочив байкеров в секторе biker inn спас тину привел в госпиталь, в журнале квест закрыли а забирать тину в госпитале никто не хочет хотя при спасении мне предложили ее экскортировать, тина персонаж не умеющий воевать из невоенного тела. Толи квест на то чтобы привести ее в другое место, то ли глюк, но ти тина говорила о джени а джени находится в госпитале( в немецком я не силен(
Зарегистрирован

CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #23 от 08.01.2005 в 03:14:01 »

дошел до Корк сити, в его окрестностях уничтожил банду которая захватила детей в заложники, в награду получил 8000 и Галил. Сам корк сити похож на сан мону, святой отец дал квест на уничтожение вампира, там еще есть рокко (новый босс), у него я скиздил беретту автомат. Карты там отресованы великолепно, но вызывает смущение количество домов, пока все обойдешь, голова закружится.
Кроме того был я и в Омерте, там карты отрисованы вновь, дома теперь не рвзбитые бомбами, и подземедье партизан существует, но там уже никого нет, все прибрали :), а вместо  мигеля, там мориссон.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #24 от 12.01.2005 в 12:45:43 »

Наконец-то закончил прохождение мода Jagged Alliance 2 : Back 2 Business.
Впечатления - супер. Всем советую пройти. Мод немецкоязычный (для ЦС), но скоро должна появиться русификация от Refiler'а. B2B один из лучших в модов к JA2, и, да простят меня разработчики, много лучше, чем оригинальная JA2 : Цена свободы. После Агонии власти, Shady Job и Urban Chaos это пожалуй лучший мод.  
Главная особенность - разработчики ушли от строгой последовательности прохождения секторов. Появилась свобода выбора.
Но обо всем по порядку.
 
Сюжет.
 
То, что Энрико Чивалдори редкостная сволочь было ясно уже давно. Я это понял сразу после того как впервые прошел "Агонию Власти": вся его сущность заключается делать свои мерзкие дела чужими руками. А потом эта странная история с отравлением Мигеля. А на что послал Чивалдори в этот раз это уж не в какие границы не лезет. Надо было его при первой встрече в Праге завалить. Прав был Бритва (или Нервный), когда хотел послать его подальше и сам править Арулько.
Сюжет построен вокруг крушения самолета президента Каротистана - северного соседа Арулько, поисков президента и того, что с ним было, последовавшего за этим военного переворота, а также сопротивления фронта национального освобождения Каротистана правительственным войскам и оккупировавшим юго-восточную часть страны войскам Тарконы. По ходу действия всплывают красочные, и не очень, подробности крушения самолета президента. Часть из них дается сразу же в Аэропорту от Вальдо. Другую часть получаем от местных жителей и извлекаем из предметов (черный ящик, рация).
В ходе операции можно, да и очень нужно пройти почти все секторы: помочь местным отразить нападение, пройтись по горам Тарконы, заглянуть в бандитский край на Северо-Востоке, побывать в Омерте (Арулько). Кстати Фатима и Пакос живут там до сих пор, и живут очень неплохо судя по домам и подаркам. Фатима наверное замуж за местного олигарха вышла. За сенатора Морриса наверное (околачивается там-же, осуществляет частичное финансирование операции, дает определенную информацию по поиску кольца президента).
Определенная логика в прохождении все же есть. Хотя ни один квест не является обязательным некоторые из них желательно выполнить, иначе в конце будет очень жарко. Оружие, броня и прочие вкусности по карте распределены таким образом, что приходится проходить все секторы (всего - 144). Однако с трудом могу представить себе бойцов, пытающихся днем "в лоб", проходя через минное поле, форсируя речку, под огнем минометов и танков штурмовать укрепления Тарконы, в которых за непробиваемыми стенами, к тому же обложенными песком, сидят снайперы и пулеметчики. Тут и миномет со всеми снарядами вряд ли поможет. А если еще и "железная воля" включена, так в лучшем случае половина отряда поляжет. Стратегия прохождения тоже нужна.
Отдельно стоит сказать о картах. Прорисованы они хорошо. Набор компонентов не изменился, но с его помощью удалось создать и джунгли, и укрепрайоны, и фабрики, и дворцы, прерию. Выглядит очень красиво. Фешенебельные районы - так это сразу видно - строений мало, но они большие. Вообще нет перегруженности карт строениями. В бункерах сражаться трудно: дверей много и за каждой из них может быть враг. Ну а имитация атаки тарконцев на город сделана замечательно и минисюжет и разрушенный город (прямо Сталинград).
Много денежных квестов. Денюшки в моде нужны. Слабеньких наемников по ходу действия вполне можно заменить на более опытных бойцов AIM и MERC. Да и гранаты стоят дорого.
 
Перемещения по стране
 
В игре реализовано два джипа (KFZ1 и KFZ2). Однако бензина - в притык. Есть еще Джон в Девилс-Сити, но бензина у него как правило нет.
В стране кроме центрального еще три аэропорта. Самолет на каждом из них работает как односторонний телепорт на базу повстанцев. В Каталине на аэродроме для перелета на платформу - вертолет. Под землей метро Каталина - Мидо. На Мидо таким же образом реализован катер. Может быть и с морячком договориться можно.
Джипы я нашел довольно поздно. На самолеты внимание тоже обратил случайно. Так что приходилось пешком по стране ходить, но ничего - для Здоровья полезно.
Разработчики, кстати предупреждают, что передвигаться по метро "неестественным путем" не следует.
 
Персонажи
 
Мне удалось нанять троих: Миранду Фрост (помощника представителя ООН в Каротистане, который не смотрел себе под ноги), боец она слабенький, но голосок и лицо очень приятные, что тоже немаловажно. Навыки - ночные операции, скрытный.  
Наталью Иванову - пилота АIM. С ней непорядок. Разработчики некорректно прописали ей реплики, но об этом я уже писал.
Полковника Ричарда Тодда ("Пегас") - лидер фронта национального освобождения Каротистана. Навыки - ночные операции, автоматическое оружие. Боец очень сильный. Но нанять его непросто. Сначала нужно его найти (местные подскажут). Получить квест на ликвидацию генерала танковых войск Тарконы - Меткалфа. Найти его, правильно поговорить, так как он скрывается под чужой личиной, только в этом случае можно получить жетон. И только после этого Пегаса можно нанять. Иногда он ведет себя странно: если напасть на некоторых персонажей, то он переходит на сторону врага.
Есть еще Уильям Бодди. Он тоже достаточно сильный боец. Навыки - скрытный и автоматическое оружие. Но говорит с таким британским акцентом, что слушать не возможно.
У всех нанимаемых слабый скил - взрывчатка. Но это дело поправимое - мин на карте очень много.
Остальные персонажи либо дают информацию по сюжету, либо рассказывают где можно найти чего-нибудь или кого-нибудь. Говорить с ними рекомендую осторожно, так многие из них очень легковозбудимые. В силу этой их особенности часть квестов (в восточной части) мне получить не удалось. Но с другой стороны, если на некоторых не нажать как следует, то они ничего по сути и не расскажут. А некоторых вообще нужно валить, иначе важные предметы не получить. По карте неписиаи распределены равномерно.
 
Оружие
 
Сразу оговорюсь, что хотя оружия, брони и предметов в игре много, но изначально их практически нет, а купить практически не у кого, поэтому вначале приходится обходиться всем, что попало.  
Холодное оружие
 
Наносимый оружием урон более всего приближен к оригинальной Агонии власти. Можно пять раз из карабина попасть в голову и не завалить врага. Холодное оружие в таком случае многое решает.
В игре наконец-то появился арбалет (стреляет стрелами со снотворным, стрелять в корпус расслабленного противника) (всего их 2 или 3). В Агонии власти и других модах был пистолет-инсектор, но толку от него было мало из-за маленькой дальности. У арбалета она - 20 тайлов, он бесшумный, но занимает большой слот. Цепляются оптика и ЛЦУ. Надоело часовых ножами убирать, разнообразие появилось.
Метаемое оружие. В игре два вида метаемых ножей - простой нож и из шведской стали. Это недоработка. На самом деле нож становится "шведским" после употребления (нож/окровавленный нож), а после броска в землю снова просто нож. М-да... На боевые характеристики правда это никак не отражается, лишь бы был исправен хотя бы на 80 %.
Обычных ножей стало больше: Обычный нож (D - 23, AP - 3), Зонт MERC (D - 17, AP - 9, кто им вообще пользуется?), Боевой нож Сема Гравера от AIM - (D - 25, AP - 5), Кинжал (D - 27, AP - 5), Мачете (D - 27, AP - 7, большой слот, отстой), Клинок духов (D - 50, AP - 7, предмет уникальный, дается после выполнения квеста с Вампирами в Сток-Сити. Занимает большой слот, но он того стоит - мне удавалось нанести урон до 250 за раз, а с первого удара убить - так это вообще в порядке вещей).
Короче выбор есть. И это приятно.
 
Пистолеты
 
Пистолетов 8 видов. Больше нет Специального револьвера, Глок-17, Игла или автоматической Береты, а также Calico (и слава разработчикам). Вместо них появились: FN 57, H&K SOCOM, Colt Commander, SIG P-210. Остались Глок-18 (единственный стреляет очередью), Берета 42F, Барракуда (вполне сносный ствол для начала), Автомаг (D - 35, AP - 18 ).
На вкус и цвет товарищей нет, но по мне так FN 57 (D - 29, R - 14, AP -4, 20 патронов), Берета 42F (D - 26, R - 14, AP -4, 15 патронов 9 мм) покруче будут. Очень даже неплохо снайперу или мерку с ночными операциями такой выдать. Глушитель на все стволы ставится, прут и пружина, а также усилитель ствола - тоже. А если еще лазерный прицел поставить - так вообще замечательно.
Colt Commander и SIG P-210 тоже ничего, но всего по 8 патронов.
« Изменён в : 14.01.2005 в 18:09:15 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #25 от 12.01.2005 в 12:47:09 »

Автоматы
 
Неблагодарное это дело оружие обсуждать. Все зависит от личных пристрастий. Выбор большой, под самый разный патрон и вкус.
Легкие автоматы: P90 (патроны безоболочечные специальные), H&K MP-53 (5.56 мм), H&K MP35D (9 мм), УЗИ (9 мм, можно взять два), МAC-10 (.45, тоже можно взять два).
P90 есть всего штук 5-6, да и то в конце игры, хотя патроны для них есть и в начале. Глушить ставится почти на все. ЛЦУ - на все, оптика и сошки - нет.
Штурмовые винтовки представлены очень широко:
АКСУ, АКМС, АК-74, АКМ, СКС - российские.
FA-MAS, Steyer AUG, Enfild, SIG-550, M4, M16A2, Берета SC-70/90, Мини-14, H&K G36 - под патрон 5.56.
FIN-FAN, H&K G3A3, Galil AR, M-14 - под натовский патрон 7.62 (кстати их тут три вида).
H&K G-11 в моде много и патроны для них есть. Кстати один из стволов мне попался достаточно рано.
Все это хорошо, но начинать приходится с Sten (у мерка, из проволоки его делают что ли?), Береты-12 (9 мм) и Gun M3A1 (.45). Бойцы AIM и МЕRC вообще вооружены только пистолетами.  
Неблагодарная скотина этот Чивалдори - в самое пекло отправил и с какими-то пугачами. Если сразу с собой парочки докторов не взять, то лечиться приходится долго... А как иначе, если противники вооружены намного лучше, а выпадает из них практически ничего. На ментов надеяться бесполезно. Армия их только так делает. Только и остается надеяться на дробовики и искать торговца оружием. В город южнее Аэропорта с таким оружием вообще можно не соваться.
Но со временем стволов становится хоть отбавляй. А в Католине или на острове Мидо - любого оружия навалом. Некоторые стволы очень похожи по параметрам, так что выбор может определятся предпочтением фирмы.
Надо отдать должное разработчикам распределение стволов по ходу игры сделано грамотно. Изначально крутые стволы приходится добывать потом и кровью. Геймплей на уровне.
Часть стволов, патронов, а также гранаты можно купить у Майкла (это тот, что в Арулько шкурами животных торговал), ему же можно продать ненужное оружие. Но количество денег, как и у Кейта (торгует барахлом, кроме брони) ограничено, поэтому потом приходится заниматься обменом. Местные (за $) говорят, что есть еще один торговец-итальяшка живет к югу от Сток-сити, но он со мной торговать отказывался. Требовал что-нибудь итальянское.
С тем итальянцем нехорошо получилось. Я у него из кладовочки Берету SC-70/90 позаимствовал (на тот момент крутой ствол) и пошел по тылам армии Тарконы. А когда вернулся - дал ему итальянский ствол. Но он сказал, что поздно, я у него дескать украл любимую вещь и он просил предъявить рюкзак. Я возмутился... Короче первая попытка для меня закончилась Ctrl + S. Но потом когда снайперов на крыше расставил все обошлось.  
Но думаю зря я это сделал. Вообще-то он (Рокко Капони) нанимается, если ему дать Берету-12. И боец неплохой (взлом замков, рукопашная), да и озвучен очень неплохо. Он же дает квест на банк в Тарконе и код. Без него там делать нечего. Но переигрывать много секторов мне было влом.
 
Пулеметы
 
Пулеметов три:  
РПК-74 (D - 34, R - 45, AP - 6, очередь - 10/5, 30 патронов 5.45) - их достаточно много.
М-60 (D - 38, R - 100, AP - 7, очередь - 11/6, 100 патронов 7.62 нато) - в игре их три. Он вне конкуренции.
Миними (D - 35, R - 50, AP - 6, очередь - 10/6, 100 патронов 5.56) их 2 или 3, если конечно, не отбирать у танков.
Есть закономерность, что тарконцы (краснопузые) вооружены в основном советским оружием, регулярная армия Каротистана (желтые) - (советским оружием, дробовиками и стволами под патрон 9 мм). У спецназа (черные) стволы крутые, в основном западные. Бойцы ФНО Каротистана (зеленые) вооружены плохо. Армия Арулько - регулярная и спецназ вооружены в основном стволами под патрон 5.56. Хотя не все так очевидно. Броня у всех разная.
Милицию Тарконы (синие) я не трогал, но если судить по запасам предпочитают западные стволы. Бандиты, миротворцы и прочие персонажи вооружены по-разному.  
 
Снайперские винтовки
 
Надо сказать, что снайпера в B2B в цене.  
Винтовок много:
Барретт (D - 52, R - 120, AP - 9, 11 патронов 12.7) - одну можно купить у Майкла еще две - на острове Мидо. Еще одну можно отобрать в Католине. Надо сказать разочаровал. Патронов для него мало всего обойм 20 наверное, больше взять негде. Врагов гораздо больше.
H&K PSG1 (D - 44, R - 80, AP - 8, 5 патронов 7.62 нато) - в игре 3.
Enfield Enfocer (D - 44, R - 88, AP - 10, 5 патронов 7.65 нато) - в игре появляется достаточно рано, их много.
СВД (D - 46, R - 75, AP - 9, 10 патронов 7.62) - их много.
Сюда же можно было бы условно (со ссылкой на раннюю стадию игры) отнести:
BAR (D - 40, R - 60, AP - 7 (очередь - 11), 20 патронов 0.30-06);
M1 Grand (D - 40, R - 45, AP - 7, 8 патронов 0.30-06);
M-14 (D - 38, R - 50, AP - 7)
(с оптикой, конечно).
 
Тяжелое оружие
 
Танков в моде очень много (кое-где по 4 в секторе).
Для борьбы с ними рекомендую:
1. РПГ-7 (R - 50, AP - 15, цепляются сошки). Многоразовый, нужны гранаты PG-7 (их вдоволь). Мощное оружие. Граната попадает аккурат под днище, что и нужно.
2. Миномет (R - 100, AP - 18 ). Снаряды для него есть, но они по карте сильно рассеяны, особенно им не повоюешь.
3. Подствольник (R - 35, AP - 10). Если спереди стрелять - можно под днище попасть.
4. А вот LAW (R - 50, AP - 18 ) какой-то хилый оказался. Мало то, что одноразовый, так еще попасть из него трудно. Чтобы танк завалить надо почти вплотную подойти.
Хотя бы один РПГ-7 с собой таскать приходится, гранаты для него большой слот занимают. Поэтому рекомендую доверить его специалисту по тяжелому вооружению с умением стрелять с двух рук, выдав ему (точнее ей - Лаве) парочку пистолетов. Да и бронежилет SWAT специально как будто для нее создан.  
 
Броня
 
Брони тоже стало больше и это приятно. Разработчики отказались от использования компаунда-18 и желе королевы, поэтому появилась возможность разнообразить вещи.
Каски: Испанский шлем (4 % защиты, уникальный, где его искать - не знаю), М1 А1 (USA) (4 %), Каска ГДР (6 %), US M1 (7 %), Советская каска (10 %), Французский шлем (13 %), Каска бундесвера (15 %), Британский шлем (15 %, но он полегче), PASGT (USA) (17 %, самый крутой шлем, но появляется только в конце игры их штук 8-10 наверно).
Отдельно надо сказать про береты. В игре появились Краповый берет и Берет Британского спецназа (SAS). Защиты они не дают никакой, но мерки в них сражаются лучше (по-моему, лучше мораль, стреляют лучше, прерывают лучше). Или это просто так кажется. Если так, то это вносит некоторый азарт, что не может не радовать. Краповых беретов в игре штук восемь. Как правило они в значимых секторах: месте крушения самолета, Каталине (столица Каротистана), Тарконе, острове Мидо. Берет SAS есть только у двух нанимаемых персонажей, еще два в туннелях и на острове Мидо.
Появление беретов делает мод играбельнее. Обычному человеку их получить нереально, а в игре пожалуйста - целый взвод спецназа. Кроме того, наемник с неприкрытой головой перестает быть монстром закованным в броню, уничтожающим всех направо и налево. Это некоторым образом уравнивает шансы. Да и весит он всего-ничего, а вещей таскать с собой много приходится.
Азарт, однако, дело хорошее, но иногда одна синенькая пуля снайпера в голову, и - ALT+S.
Бронежилетов стало значительно больше: Кожаная куртка (2 %), Легкий бронижилет (17 %), M69 (USA) (23 %), Inteceptor (29 %, похож на майку), SEAL (USA Navy) (30 %), Кевларовый бронежилет (32 %), PASGT (34 %), Куртка охранника (37 %), Спектра (41 %), Израильский AC 331E (46 %, похож на зеленый свитер), Бронежилет SWAT (52 %, предмет уникальный, по-моему, я его нашел в универмаге Каталины, вес - 4,8 кг), PAY 450 (USA) (58 %, но он потяжелее - 5,5 кг, под конец игры их хватит на всех, песочного цвета). Не во все броники вставляются пластины, в Спектру и M69, например, - нет.
Зато штанов всего два вида - Спектра (25 %) и Кевларовые поножи (15%).
Итого: PASGT + PAY + поножи Спектра = 100 % брони. Полностью исправная пластина дает еще 22 %. Всего 122 %. Знакомые однако цифры...  
А вот зачем нужны футболки понять не могу.
Теперь о грустном. Не всегда большие и маленькие изображения предметов совпадают. Напутали что-то немцы. Например, штаны спектра при более детальном рассмотрении становятся каской, наушники - мундиром, один из бронежилетов - трусами. Аналогично - некоторые обоймы и оружие. Хотя это как правило исключения - все равно неприятный осадок. Чувствуется влияние мода Вьетнам, картинки все оттуда.
Так как ненужную броню никто не покупает - рекомендую ее выкидывать.
 
« Изменён в : 14.01.2005 в 18:08:16 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #26 от 12.01.2005 в 12:48:37 »

Прочие предметы
 
В моде появились новые предметы, некоторые исчезли (переделаны в новые). Так нет клюшек, резинок, рентгеновских ламп, телевизора). Сразу предупрежу что часть предметов трансформировалась. Жевательная резинка уже не та, что была в Агонии власти и других модах.
Короче, сборные предметы:
PALM PC + модуль памяти = PALM c модулем
DV-камера + DATA-кабель + микрофон = сенсор
PALM c модулем + сенсор = XM-3 детектор (добавляем батарейки и используем ручками как детектор врагов). Чувствительность как в оригинальной Агонии власти, но выглядит симпатичнее, занимает большой слот.
Для сравнения старый детектор:
Экран игры + медный провод = дисплей
джойстик + жвачка + рентгенлампа = рентгеновский детектор
дисплей + рентгеновский детектор = детектор движения.
Собрать детектор может только наемник с навыком Электроника (Анаболик, Хоббит, Барри, Рысь, генерный мерк, если из разбитого магазина любит воровать "новенький компьютер, правда без инструкций"). Но вместо Хоббита в MERC теперь Ирка, а навык электроника мало кто себе делает. Александра Бенедикт - из другого мода. :) Любой из оставшихся - достаточно хороший боец. Выбор есть.
Хотя как будет сделан русский .exe не ясно. В немочке детектор вроде бы может собрать любой наемник с навыком механики более 70.
Да и DV-камера в моде всего одна. Остальных составляющих - пруд пруди, в том числе дают местные (точнее иностранцы).
И самое главное: не оставляйте ценные вещи без присмотра. В Каротистане местные воруют не хуже, чем в Арулько. Эту вещь лучше всего держать постоянно в руках. У меня единственный прибор украли. Есть еще один детектор, но он в том секторе, в котором уже не нужен.
Батарейки щедро лежат по стране (точнее странам). Их также можно купить (выменять) у Кейта по 5 или 6 $ за штуку.
Неизменными остались:
прут + пружина = усилитель оружия (вставляется в оружие - меньше AP на выстрел, для тех, кто не знает).
стальная трубка + клей + скотч = удлинитель ствола (может отвалиться, если много стрелять, рекомендую вставлять в пистолеты, после этого они имеют дальность около 20-23 - почти небольшой автомат, AP у пистолетов меньше, а слот занимают маленький).
Появились сумки (хотя идея и не новая, похожее уже было в модах Shady Job (броник с жилеткой, штаны) и Вьетнам (рюкзаки, рюкзаки обработанные компаундом и бякой)).
В дорожную сумку входит по одной аптечке, регенератору, фляжке (только обычной, не MERC), банка тушенки. Последняя представляет собой бывший E-стимулятор (на некоторое время резко увеличивает количество AP, но через некоторое время также резко снижает). Стало более корректно как-то, а то была сплошная реклама наркотиков. Плавать в моде тоже приходится иногда, поэтому фляжка тоже не помешает. Да и враги вакуумными гранатами швыряются часто.  
Место сумочка экономит (один маленький слот вместо четырех), но в бою на, то чтобы достать аптечку нужно потратить 5 AP. Кроме того, если стоящему наемнику нужно 5 AP на перевязку 2 присесть и 5 достать аптечку, а AP всего 7, то даже достать аптечку не получится - гючок.
В сумку с инструментами (черная, большой слот) входят: Лом, Отмычки, Металлоискатель, Кусачки. В принципе, все нужное: и противников глушить и двери многие хорошо заперты, и проволоку часто резать приходится, а про миноискатель вообще молчу - без него никак - страна напичкана минами, ТНТ, осветительными и сигнальными минами, детонаторами, причем иногда в самых неожиданных местах. Но это и понятно - идет война и война нехилая.  
Кстати о минах. Как и одежду девать их некуда - никто не покупает, а враги не атакуют. Рекомендую выбрасывать, чтобы барахла по карте не валялось лишнего.
Карта с сокровищем собирается из двух половинок.
Кольцо президента отрывает чемодан президента. Но это Вам несколько раз скажут.
Радио попросит один из персонажей.
В черном ящике - запись разговора в кабине пилота до крушения. Как достать - не знаю. Метеоролог - не берет. Главному арульканскому специалисту по электронике - Фредо, тоже ее не впарить. Немцы реализовали новый просмотрщик файлов для лаптопа. Все материалы лежат в архиве в ресурсах в HTML-формате.
ПНВ продается у Кейта, да их и полно. УФ ПНВ - только искать по карте.
Что касается всевозможных бумажек, записок, дискет и прочей единичной мелочи, то их назначение в основном ясно из содержания или персонажи подскажут.
Зачем нужны духи, зонтик MERC, часы, тарелки, шприц, пиво, вино, жвачка, сигареты, сигары, шкуры, зубы, когти, статуя Будды, бюстгальтер, порнуха, плюшевый медвежонок достоверно установить не удалось.
Банка содовой + шнур = банка на веревке (а толку от нее?). На шариках враги должны поскальзываться. Часы вроде бы должны служить приманкой для врагов. Плейер поднимает мораль.
В описании презервативов сказано, что они предохраняют стволы во время плавания от ржавления. Специально ставил эксперимент - неправда это, скорее наоборот.
Возможно составляющие детектора еще для чего-нибудь нужны. Их подозрительно много.
 
Взрывчатка
 
Кроме ТНТ, в игре еще три типа ВВ: HMX (ТНТ+RDX), ANFO (Пакет селитры + дизтопливо, хотя есть и отдельно), С4 (есть отдельно, но получается смешением ANFO+RDX). К любой свободно цепляется детонатор или дистанционный детонатор, хотя в последнем нужды мало.  
Купить взрывчатку не у кого, но необходимости в этом нет - по стране ее полно разбросано.  
Применять ее тоже особо негде, разве что подорвать стенку, за которой сидит какой-нибудь гад с М-60 или снайперкой. Или в бою в городе под танк подложить когда другого способа нет.
Гранаты слабенькие. Горчичка тоже теперь какая-то слабая. Если в Агонии власти кинул ее и жми D, то теперь даже если без противогаза в самом эпицентре полежать - не смертельно.
Вроде бы как-то можно сделать коктейль Молотова (из бутыли виски) - по крайней мере так следует из детальной картинки гранаты с горчичным газом (если брать у Майкла). Но похоже это глюк.
Кстати о потреблении алкоголя. Отец Уокер - завязал, говорит, что пьет только Кока-колу (врет, у него с собой 2 бутылки виски), Метеоролог просит принести текилы - виски пить не хочет. Майклу наливать бесполезно - цены он не снизит. Так что в Каротистане пьют только мои наемники: тушенки отведают, виски запьют (не в сухомятку же есть) - мораль и АР возрастают и вперед. (Бутылочки, кроме виски, можно сдать Кейту).
 
Медицина
 
Тоже стала разнообразнее. Вместо докторской аптечки - чемодан врача. Появились коробки с медицинскими материалами - пополняют как чемоданы врачей, так и маленькие аптечки. Купить негде, но по стране их пруд пруди.
Уникальный предмет - машина против нового газа (это интересно какого?), которую может использовать опытный врач. Дается после выполнения квеста с Тиной (хозяйки швейной мастерской в Грамме (Арулько)). Весит очень много, но лечит. Хорошо помогает против дротиков противника (на острове Мидо в тюрьме Гуантанамо).
С врачами - небольшой напряг. Вместо ЭмДи в ряды AIM затесался полковник Биггинс (берет много, говорит, что специалист во ВВ, а у самого взрывчатка - 0, странный тип). Есть еще Паук, Денни, Клиф, Тор, Кью. Но сразу нескольких из их не нанять, а врачей желательно иметь как минимум двоих. Клиф, пожалуй, самая оптимальная кандидатура, ведь он ко всему снайпер (в биографии написано, что он к тому же вегетарианец, но тушенку всеже употребляет).
 
Короче играть можно. И нужно. Есть в кого и из чего пострелять, для ночных операций тоже все условия есть. Нанимаемые персонажи хорошо проработаны, хорошо озвучены. Есть и над чем голову поломать: сборных предметов должно быть больше. Сюжет тоже интересен. Карты тоже хороши. Для меня новыми впечатлениями было штурмовать один из секторов с моря (ака морская пехота).
Я умышленно опустил многие интересные детали - чтобы другим малину не портить.
 
И все-таки, какая сволочь этот Энрико Чивалдори...
 
Strax
 
P.S. Перечитал еще раз. Мануал какой-то получился.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #27 от 12.01.2005 в 13:02:11 »

Нас атакуют по всем направленьям: танки, пехота, огонь артилерии
Вот прицепился!       1-4.jpg
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #28 от 12.01.2005 в 13:09:38 »

На память о совместной операции. Из Америки с любовью  
          Миранда Фрост

Вот прицепился!       2-3.jpg
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #29 от 12.01.2005 в 13:12:02 »

Природы здесь великолепные
Вот прицепился!       3-2.jpg
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #30 от 12.01.2005 в 13:17:06 »

Пегас, когда ему дать пулемет - тоже зверь
Вот прицепился!       pegas_-_zver_CHA_,_esli_s_pulemetom.jpg
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #31 от 12.01.2005 в 13:22:16 »

2Strax5:  
Классно описал
Руссификацию делаю не только я!!! Вся тяжесть перевода легла на плечи Zar XaplYch и Ломолома, - я только координирую проект + FunkyJunky сделал новые картинки оружия
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #32 от 12.01.2005 в 13:33:38 »

да... а новые морды-то - не в стиле совсем. Аж обидно
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #33 от 12.01.2005 в 16:06:13 »

2COBRA:  
морды-то из Джеймса Бонда :). Шон Бин aka 006 из "Золотого Глаза", и Миранда Фрост из последней серии о злом корейце. Её замочили при помощи книги "The Art of war".
 
Авторы мода - фанаты бондианы, судя по картинкам. Может и сюжет там частично заимствован? ;D
« Изменён в : 12.01.2005 в 16:08:48 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #34 от 12.01.2005 в 17:34:19 »

Угу, а русская летчица - Сьюзан Иванова из Вавилона-5.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #35 от 12.01.2005 в 22:36:36 »

2maks_tm: ну и что. Обрабатывать их надо, до джайского состояния. Хотя бы так
 

Вот прицепился!       Loken_Ja2-1.jpg
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #36 от 13.01.2005 в 01:21:05 »

2COBRA:  
Сэр! Да Вы - МЕРКоман! Ну вы шалун!
А стихи - хороши. Тока в ту ветку я не ходок.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #37 от 13.01.2005 в 09:26:29 »

2COBRA:  
Вау, прикольно!
В Т3 единственный светлый момент - К. Локен. Если бы ее личико было у меня вместо Айры Смит (да и фигурка бы не помешала!), я бы ее сделал основным своим бойцом! Даже манчкинизмом бы впервые в жизни занялся, чтобы из нее реального терминатора сделать.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #38 от 13.01.2005 в 11:53:20 »

2Ломолом: да МЕРКовцы хоть на нормальных людей похожи, с гусями в голове.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #39 от 13.01.2005 в 16:33:51 »

2Strax5:  
Во первых Энрико Чилвалдори не виноват что наемники высаживаются со столь жалким вооружением, тут все претензии – к АИМ и МЕРК, - задача Чилвалдори дать тебе задание и деньги, а  уж кого тебе нанимать это уже твоя забота а не его.
Хотя если сам  Мигель Сордона – пишет в письме * Я уже очень сомневаюсь в том,  что Энрико Чивалдори все еще можно доверять* - Ладно поиграем увидим ;)
 
 
Бяка состав, тушенка и сгущенка - есть только в русификации Вьетнама от Тейлора и Рифалера, в оригинальном Вьетнаме эти вещи называются по другому. Вот такие мы с Мишей были шутники ;D
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #40 от 17.01.2005 в 19:03:10 »

Покопался в exe-шнике. Там заявлена еще пара комбинаций:
 
Часы + презерватив + детонатор = радиодетенатор
PG-7 + канистра + футболка = "не нуждается в пояснении"
 
Первая комбинация в игре почему-то не работает.
Вторая тоже. Но наверное была задумка реализовать коктейль Молотова.  Было бы неплхо, но заменить PG-7 какой-нибудь гранатой, а канистру - виски (уж больно редкий в моде бензин).
 
Нащел глючок: На сайте AIM  Стрелок показан безоружным. Но если его нанять то у него: Берета 92F, 2 обоймы, М1-шлем, кевларовый бронежилет, боевой нож, 2 метаемых ножа.
 
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #41 от 17.01.2005 в 20:01:17 »

Часы + презерватив + детонатор = радиодетенатор
PG-7 + канистра + футболка = "не нуждается в пояснении"
 
Это и не будет работать
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #42 от 17.01.2005 в 20:30:05 »

2Strax5:  
Коктейль Молотова я могу в игру воткнуть без проблем
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #43 от 17.01.2005 в 20:33:14 »

Quote:
Это и не будет работать

Почему? Предел аттачей выбран?
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #44 от 17.01.2005 в 20:35:17 »

2Strax5:  
это просто остатки от преждних предметов
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #45 от 19.01.2005 в 19:32:44 »

Quote:
это просто остатки от преждних предметов

 
Остатки то они остатками, но первая комбинация работать вроде должна.  
 
Кстати, можно конвертировать сейвы не только из Агонии власти, но и из Urban Chaos. Параметры и навыки бойцов AIM меняются соотвественно.
Плюс: у них исчезают нулевые скилы, хоть едтиничка, но есть.
Минус: навыка Электроника нет ни у кого. Проблеммы со сборкой детектора.
« Изменён в : 19.01.2005 в 19:46:42 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #46 от 21.01.2005 в 02:10:24 »

2Strax5: Детектор, IMHO, нафиг не нужен, к тому же читерство : rolleyes :. Я пробовал конвертить сейвы из NOps 1.0 - нифига не получилось, мой перс не сконвертился. Может у меня просто руки кривые и\или я очень долго не играл, забыл, опять забыл (с), может напомнишь, что там делать надо, если не трудно?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #47 от 21.01.2005 в 15:45:05 »

2Zar XaplYch:  
Quote:
может напомнишь, что там делать надо, если не трудно

 
Новая игра - Импорт - указать на конкретный сейв.
Главное из программы конвертации выходить, а не переключаться в JA2.
Возможно ли конвертация из найтопс - не знаю, не пробовал/
« Изменён в : 21.01.2005 в 15:49:09 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #48 от 26.01.2005 в 02:54:32 »

Убил Эллиота вампира и выходя из лабиринта на свет постоянно вылетаю в винду, похоже это стабильный глюк. зайдя в две наиболлее ближние к церкви двери шахты потом уже назад не вернешся, прошу людей сведущих вмешатся в сей вопиюще несправедливый фак....... т
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #49 от 30.01.2005 в 20:29:22 »

2Refiler: Ну че там насчет Пакоса? Сможешь сделать его нанимаемым? Было бы круто!!! :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  47 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174268 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.