A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.09.2019 в 17:17:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОД "Back to Business" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   МОД "Back to Business"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОД "Back to Business"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  47Прочитано 47628 раз
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #750 от 26.02.2006 в 12:28:34 »

24.02.2006 в 12:40:19, VM писал(a):
http://ja2.org/files/b2b_vm20_fix01.rar [157 K]
1-й фикс обнаруженных багов. Часть этого фикса уже публиковалась здесь. Екзешник запустить в корне игры, остальные файлы разложить по соответствующим папкам.

 
Новую игру начинать не надо?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #751 от 26.02.2006 в 13:10:05 »

2Krot: Вообще-то, новой игры можно не начинать, но если не отошли далеко от начала, то лучше начать по-новой.
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #752 от 26.02.2006 в 15:23:54 »

2VM:  
Ладно, убью всех еще раз - я не брезгливый.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #753 от 26.02.2006 в 16:41:04 »

Quote:
Ладно, убью всех еще раз - я не брезгливый.

А я вот тока медицину в 65 у чара натренировал. Буду надеяться, что стрААААААшный Глюк меня не накроет ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #754 от 26.02.2006 в 16:53:00 »

Огромное человеческое спасибо Neyros, VM и другим участникам проекта по русификации B2B – «VM
Edition», а также создателям самого Мода "Back to Business". Вот порадовали, так порадовали!
После новогодних праздников установил сие творение, так посмотреть на пару вечеров, и вот до сих пор оторваться не могу.
Замеченные баги:
Сразу скажу, что качал мод и русификацию еще с ja2.org и ставил все последовательно. Персонажи экспортировал из JA2 WildFire вер 5.0, не хотелось с ними расставаться. Возможно, что некоторые глюки из-за этого : rolleyes :.
- В секторе Н9 (Табачная фабрика) при входе в сектор на тактическом экране пропал главный перс. Голос есть, в отряде значится, на карте нет. Думал слиплись в кучу. Походил всеми, так и не появился. Пришлось делать L, далее все прошло нормально;
- Пару раз были зависания с разными персами. Становился как вкопанный и никак не сдвинуть с места. Только Load помог. Аналогичная ситуация была пару раз в JA2 WildFire, но только с Тором. Может глюк унаследовался оттуда? ???;
- Неоднократно при въезде на фургоне в сектор. После некоторого пребывания там и посадке-высадке из фургона. Один из персов оказывается на крыше фургона и двигаться не может. Приходилось либо фургон отправлять в другой сектор, либо перса;
- При посадке в фургон более 6 человек и при входе в сектор с врагами. Часто один отряд высаживается нормально, второй вроде расставляешь, но на самом деле остается сидеть в машине. Приходится на стратегическом экране вручную выковыривать их оттуда, и они оказываются всегда рядом с фургоном, что не всегда полезно :(;
- Одинаковые предметы имеют разный вес (отображается везде одинаковый). Наблюдалось с экипировкой (каски, штаны, бронники). Вроде бы на форуме было упоминание о ящиках с инструментом. С одной стороны даже хорошо, более слабым персам можно дать предметы полегче. Может это фича такая? ;);
- Не работают новые фичи «курение» и «клубничка» с экспортированными персонажами. Так, наверное, и должно быть? Специально носил пару пачек сигарет Игорек, но так и не закурил. Ведет здоровый образ жизни и Иван. Курит только Бычок, да полистывает журналы Миранда. Хотя это и хорошо - меньше геморроя, да и слоты свободны. По этому поводу сразу вопрос возник. У Игоря новый перк «кидала» также не будет работать в моем случае? ???.
В целом критичных для игры багов пока не отмечено. Играть вполне можно.
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #755 от 26.02.2006 в 22:20:52 »

Как уже писал выше, после установки фикса, новой игры начинать не обязательно. Новая игра нужна только в том случае, если вам требуется автомашинный проезд в Траконский аэропорт. Раньше дороги в этот аэропорт не было, в фиксе она проложена, но становится доступной только после начала новой игры. Все остальное работает сразу после установки фикса, при условии, что вы еще не были в секторах J12 и K5.
 
2Docent: При импорте чара из сейва, импортуются и ТТХ других персов того профдата, именно поэтому и возникли такие коллизии с куревом и прочим.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #756 от 27.02.2006 в 10:21:08 »

2VM:  
А как это - "раскидать по папкам"? В папке Data твоего фикса этих разных папочек и подпапочек - тьма! И что куда кидать лично мне совершенно непонятно... :(
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #757 от 27.02.2006 в 11:19:16 »

2Tailor: Вот и разложить файлы в игровую 'Дата' точно так же, как в 'Дате', идущей в фиксе.
Зарегистрирован

Dark_Elf
[Тёмный эль :)))]
Гамос

Я люблю этот Форум!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #758 от 27.02.2006 в 11:21:43 »

Доброе утро!
 
Я не знаю были ли уже этот вопросы (в поиске не нашёл).
1. Есть ли список всех сборных предметов для мода Back to Business VM Edition?
2. Где искать Proton Rifle?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #759 от 27.02.2006 в 17:19:27 »

2Dark_Elf:  
1. Что с чем корреспондируется, можно посмотреть в вепон-редакторе от Арема. Брать по ссылке в его подписи или на ja2.org.
2. Proton Rifle есть в единственном экземпляре у нанимаего непися по имени Грин (сектор J12). Т.к. это эксклюзивный футур-ствол, то дополнительных боеприпасов к нему нигде нет, только одна обойма в стволе.
« Изменён в : 27.02.2006 в 17:23:15 пользователем: VM » Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #760 от 28.02.2006 в 10:11:58 »

Человеки, а чем в моде танки убивать? То есть, чем убивать понятно - непонятно, где это брать.  
 
...Или может я не в том порядке по секторам шарюсь? А то я, не мудрствуя особо, из аэропорта пошел  прямо в столицу - водружать, так сказать свой флаг над Рейхстагом: Взял первый городской сектор с ходу, сунулся во второй, а там Сталингад какой то, и главное 3 или 4 танка - неспортивно...  
А у меня  несколько гранат, и снаряд для РПГ, которым и выстрелить неоткуда...  
Ну, допустим, возьму я этот сектор, но если там и дальше столько брони, то где гранаты брать?
 
А, вообще, после "НО" и "SJ" как то грустно без подствольников и многозарядных гранотометов.        
« Изменён в : 28.02.2006 в 10:17:17 пользователем: Krot » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #761 от 28.02.2006 в 10:33:38 »

2Krot:  
В этом секторе д.б. РПГ (вываливается из одного из солдат или лежит где-то в центре карты). Также можно использовать взрывчатку, которой обычно полно в моде. Дерзай.  
 
Просто обычно сначала предлагается двигать на север и северо-запад, чтобы получить нормальный прогресс игры.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #762 от 28.02.2006 в 11:00:34 »

2maks_tm:  
Так мне сказали, что там бои идут, я туда и двинул - погибать за демократию. Думал с ЛПК задружится.  А на север меня и не звали вроде. Или обязательно сразу президента искать?
 
ЗЫ. Ошибся насчет столицы: Greifenstein  не столица - я в него пошел
« Изменён в : 28.02.2006 в 11:03:34 пользователем: Krot » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #763 от 28.02.2006 в 11:33:37 »

2Krot: Quote:
Так мне сказали, что там бои идут, я туда и двинул - погибать за демократию. Думал с ЛПК задружится.  А на север меня и не звали вроде. Или обязательно сразу президента искать?
: lol : Не, зачем искать президента? Двигай сразу в столицу! С голым задом - на танки! Реально, но огребёёёшь...  ;D
 
В аэропорту тебе первым делом Вальдо говорит - найди президента и агента, иди в H10. Там говорят - иди на базу ООН на юго-восток за снарягой. По дороге туда в I10 заходишь на радарную станцию, узнаешь, где упал самолет президента. Двигаешь к месту аварии, там получаешь указания, куда увезли черный ящик, а куда ушел свидетель... Всё логично и понятно, где искать следующие подсказки.    
А средства для борьбы с танками в каждом секторе с ними лежат. Но  иногда их взять можно только ночью, иначе попадаешь под обстрел тех самых танков.
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #764 от 28.02.2006 в 11:52:31 »

2Ingris:  
Не, ну, то что президента надо искать я конечно понял, просто думал немного размяться сначала, прошвырнутся до города и обратно - а там танки...  :)
Не думал, что так линейно.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #765 от 28.02.2006 в 12:14:21 »

2Krot:  
Quote:
Не думал, что так линейно.

Ни фига себе линейно!
 
У тебя полная свобода выбора. Громи танки и никаких проблем! Тебе советуют куда стоит идти, а не заставляют.
 
Можно и этот сектор сразу же взять - оружие для борьбы с танками там есть. Только кнопки Ы/Д сломаются. Или тебе нужен мод, где враги одинаково вооружены и расположены равномерно по всей карте? 200 секторов, в каждом по 10 фрагов с АКМ?
 
Представь, что в АВ ты из Омерты с оружием высадки и не прокачавшись попал в Медуну. Это то же самое.
« Изменён в : 28.02.2006 в 12:14:44 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #766 от 28.02.2006 в 12:35:58 »

2maks_tm:  
 
Ладно, не хотел никого обидеть :-) Мод хороший, мне нравиться.
Я имел в виду, что не думал, что сюжет  в нем так важен.
Хотя 4 танка в секторе это, по-моему, уже перебор.  
 
Кнопки Ы\Д у меня в бою не работают - я "железный дровосек" :-)
« Изменён в : 28.02.2006 в 12:37:12 пользователем: Krot » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #767 от 28.02.2006 в 12:42:21 »

2Krot:  
Quote:
Ладно, не хотел никого обидеть

Никто и не обижается :D
 
Просто редко можно услышать жалобу на то что сюжет важен : confus :
 
Quote:
Хотя 4 танка в секторе это, по-моему, уже перебор.

По сюжету там - войсковая операция, наступление. Так что, ИМХО, нормально.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #768 от 28.02.2006 в 12:48:43 »

2Krot: Quote:
я "железный дровосек"
 
Точнее, сам себе злобный буратино...  ;D Учитывая, что зависания на фразах в бою и на последнем враге всё еще встречаются.
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #769 от 28.02.2006 в 13:15:24 »

И на старуху бывает порнуха... :-)  Зато, когда без Ы\Д играешь психология резко меняется. Очень серьезно продумываешь и расчитываешь каждое действие, а не прешь грудью на амбразуру, авось пронесет. Расход боеприпасов возрастает на порядок, так как часто стреляешь очередями, чтобы наверняка, и кидаешь гранаты, просто навсякий случай.  Для каждого сектора уникальную тактику разрабатываешь (я тот городской сектор что вчера брал, до сих пор помню, кто где из врагов стоял, и как я кого снимал) . Если в обычном режиме, к концу боя уже расслабляешся, то тут наооборот, чем ближе к победе, тем больше нервов.  Сам раньше играл с Ы\Д и думал, что иначе это мазохизм, пока буквально не заставил себя попробовать в Iron Man. Теперь всем рекомендую, кто не пробовал - игра преображается :-)  Только надо сразу брать, пусть одного-двух, но опытных наемников, вместо толпы желторотиков - иначе действительно мазохизм :-)
 
« Изменён в : 28.02.2006 в 13:18:19 пользователем: Krot » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #770 от 28.02.2006 в 13:19:39 »

2Krot: Знаю, преображается  ;)
Но конкретно В2В лучше без "железной" функции из-за зависов, просто делать быстрые сейвы на всякий случай.  
Я тоже Грейфенштейн брала сразу после аэропорта... : rolleyes :
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #771 от 28.02.2006 в 13:29:00 »

Хочу поблагодарить VM за интерактивную карту, которая хорошо помогает планировать действия (поначалу без нее много лишних движений сделал), а также за последний фикс/патч.
Можно узнать, что это за файл «times.bin» в папке Campaigns, за что он отвечает? Просто в секторе К5 еще не был, а в секторе J12 уже побывал. Хочу обновить только К5 и не знаю, надо ли обновлять times.bin  : rolleyes :.
В секторе J12 понравился бой совместно с ополчением. Ополченцы сами миномет не применяли, но вели себя достаточно грамотно, не бежали тупо на врага как обычно. Погибло в результате всего пара человек. А моим персам досталось, Тедди Сейф еле выжил (Чуть ли не прямое попадание из миномета). Перепало немного и Натахе.
В этом секторе, кроме выпавшего глушенного АКСУ-74, отнял еще один точно такой, а вроде говорили уникальный ствол? Это дополнительный бонус  ;)?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #772 от 28.02.2006 в 14:14:30 »

2Docent: В times.bin задается рельеф стратег-карты, т.е. где находятся дороги, леса, горы, болота и т.п. , соответственно этот файл определяет время переходов между секторами и проезжаемость автомашинами. В патч этот файл попал из-за прокладки дополнительной дороги между секторами L13 и L14.
 
Изменения карты K5 связаны с тем, что с вероятностью 50% на ней проявлялся глюк, из-за которого нельзя было пройти в часть закрытых помещений, найти и заколбасить там последнего врага.
 
Фикс карты J12 как раз и убирает появление и выпадение второго глушенного АКСУ-74. Вообще, это одна из моих любимых карт, переодически переигрываю на ней бой. В этом секторе у ополченов есть миномет, но они его редко применяют, гораздо чаще им достается. Давно уже заметил, что свои карты любишь больше, чем чужие, поэтому, кроме J12, предлагаю обратить внимание на сектора C6, М6, O13, O14 :)
Зарегистрирован

Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #773 от 28.02.2006 в 14:37:52 »

2VM:
Хм, так, чтоб на халяву было два глушёных ствола - то лучше её не ставить? ;)
Или при двух стволах будут глюки ??? (только не дезъинформируйте меня  : angry :)?
А "копируется" он также как и другие предметы?  :D
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #774 от 28.02.2006 в 14:51:46 »

2Фокус Пакоса: Quote:
Или при двух стволах будут глюки
Никаких глюков не будет. Хочешь иметь два таких ствола - не ставь обновленную карту.
 
Что такое "копируется"?
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #775 от 28.02.2006 в 15:47:31 »

2VM:  
Спасибо за подробный ответ.  
В указанных секторах "предлагаю обратить внимание на сектора C6, М6, O13, O14" еще не был, но обязательно посмотрю.
Бои встречаются весьма интересные. На днях пошел познакомиться с (завербовать) Пегасом. В секторе К11 познакомился с 4-мя танками, да еще миномет у врагов, а у моих хлопцев только 2 подствольника (к ним 2 гранаты 40 мм в запасе) и десяток осколочных гранат на всех :o. Все противотанковые средства в багажнике. Даже хотел назад повернуть :-/. Тоже очень интересный бой был. Спас Тень, обошел по правому краю, забрался на крышу какого-то сарайчика. На его счету 2.5 танка. Когда танк пальнул, то от сарая осталась одна крыша (Тень не пострадал :D).  
Пегас присоединяться не хочет, дает квест на генерала : rolleyes :.
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #776 от 28.02.2006 в 16:55:42 »

Что особенно понравилось в моде:
1. Великолепно отрисованные карты! Но это все отмечают.
2. Хороший и закрученный сюжет. Не хуже, чем оригинальные игры.
3. Почти все новые фичи. Особо хочется отметить - постоянный респаун карателей. Можно несколько ремонтников посадить в секторе с магазином оружия и отражать набеги карателей. Тройная польза. И починят, и поторгуют, и качаются понемногу. Можно некоторое время не брать сектор В3. Пусть качаются. Да и товары с доставкой на дом, тоже здорово :D.
4. Привычка к оружию. Три чела до сих пор (уже 11 день) ходят с АКМ, которые отобрали в первый день в подвале сектора G10 (Склад). Жалко расставаться, да и боеприпасов к ним много, не то, что к АК-74. А в ночном бою АКМ вполне рулят. Да и приятно посмотреть зарубки на прикладе, кто, сколько и из чего настрелял. Жалко приклада скоро не останется ;).
5. Все новые персонажи весьма колоритны. Правда так и не понял, из какого все-таки леса Грин взялся : rolleyes :? Кстати вопрос. Есть ли в моде где-нибудь еще боеприпасы к его супер-пушке JaFall Proton Rifle, а также не понял, она бесшумная или нет? Сейчас сильно экономлю, расходую только по особым случаям. Прочитал выше, что боеприпасов больше нет, очень печально :(.
6. Великолепные диалоги и реплики НПС. Местами хорошо повеселиться можно. Вспоминаю диалог с тем же Грином, про Чернобыль и другую галактику  ;D.
7. Понравилась фича с ослеплением от шоковых гранат и защитными очками. Сильно помогает при отборе стволов. Никогда не использовал столь часто гранаты ;).
Это еще не все...
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #777 от 28.02.2006 в 20:26:29 »

2Docent: Quote:
так и не понял, из какого все-таки леса Грин взялся
Грин пришел из несостоявшегося мода JaFall и Proton Rifle с собой принес, потому и нет к нему больше боеприпасов. Была идея сделать в В2В пару ДжаФалловских секторов со своими ДжаФалловскими неписями, про дорогу к которым рассказал бы Грин, но так и не сподобился. Кстати, все морды неписей, использованные в В2В VM-Edition, готовились для JaFall'а. Кроме морд, в новой редакции используется и другая графика, которую делал для JaFall'а, особенно в вышеназванных секторах. Не пропадать же добру...
 
JaFall Proton Rifle не бесшумный, а приглушенный, слышимость его выстрела - 20 тайлов.
 
Если очень хочется, то можно в профайл-редакторе добавить Грину обоймы для JaFall PR или положить их в какие-нибудь сектора через редактор карт. Чтобы в редакторе было родное модовское оружие, боеприпасы и предметы, запускать его надо строкой JA2_b2b.exe -EDITOR
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #778 от 28.02.2006 в 20:54:11 »

2VM: Quote:
Если очень хочется, то можно в профайл-редакторе добавить Грину обоймы для JaFall PR или положить их в какие-нибудь сектора через редактор карт.
Я пытался, но можно положить только по одной обойме в большой слот.В маленькие вовсе нельзя.Посмотрел свойства обоймы-вроде по 4 кучковаться должны.Что я не так делаю?
Пока сунул ружжо ему в руки а в слоты 4 обоймы распихал, вот прусь в сектор нанимать.
ЗЫ: А если в редакторе Артёма снять галочку "не продаётся", то эти обоймы у продавца появятся?Там прогресс 10 указан, значит ближе к концу игры должны появлятся в продаже?
« Изменён в : 28.02.2006 в 21:00:24 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #779 от 28.02.2006 в 22:30:21 »

2Мозгун: Все делаешь так, просто эти обоймы немножко вышли за размер массива и положить их действительно можно только в большой слот, так же как и обоймы для ТPG. Попробуй поправить продаваемость, но вряд ли получится. В В2В продаваемость/непродаваемость зашита у торговцев в экзешнике.
 
ЗЫ. Напоминаю, что поправки в профдате вступают в силу только с началом новой игры.
« Изменён в : 28.02.2006 в 22:32:17 пользователем: VM » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #780 от 01.03.2006 в 09:53:38 »

Продолжение поста 776
Что еще понравилось в моде:
8. Хорошая подборка оружейной линейки. Понравилась грамотная интеграция аттачей к оружию.
9. Великолепно реализованы бои в ряде секторов. Совместные бои с ополчением. Фраги грамотно используют минометы при удобном случае.
10. Новые предметы: штаны с карманами, рюкзак и сумка (долго не мог понять, что в нее можно класть, так как в начале не было необходимых предметов :)).
11. Повышенная вместимость автомобиля (фургона) и багажники машин.
12. Большое количество фрагов в отдельных секторах хорошо повышает адреналин. Начинаешь уже переживать, хватит ли патронов, да не заклинит ли изношенная пушка ;)?
13. Ограничение сектора обзора персов. Вот только очень редко встречаются очки кругового обзора ОКО-360. Мне в моде пока попались только один раз, где-то в Кок-Сити, да вроде у кого-то из нанимаемых в АИМ наемников есть.
Это то, что сразу вспомнилось, наверняка есть и еще пункты.
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #781 от 01.03.2006 в 11:27:23 »

2Docent: ОКО-360 не сыпятся дождем, но в игре их больше, чем два. Если мне не изменяет память, то один девайс можно купить у Кейта. У меня были случаи, когда ОКО-360 выпадал из серых карателей, где-то на картах он тоже встречается, но где именно, не помню. В общем, при подходе к столице почти вся моя команда имела круговой обзор.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #782 от 01.03.2006 в 12:06:28 »

2VM:  
Кое-какие вопросы накопились...
Почему почти все враги бросаются на моих гавриков с ножиками? Это ты им такой скрипт прописал? Если да, то, ИМХО, это не очень хорошо, потому, что отобрать у них можно только ножик, хотя внешне они показаны с ружжом в руках. А отбирание ружжа - одно из самых забавных действ...
Есть ли шанс перехватить вражин в подвале склада (неподалеку от начального сектора)? Нужно, чтобы уровень был высокий? Я ведь, как всегда, только местными играю, а у них максимум 2-й уровень.
Кстати, об уровнях. Закавыка с минами - тоже твоя придумка? Я чару поставил 70 взрывотехники. Кое-какие ловушки он обнаруживает, но разминировать может далеко не всегда, хоть в описании и значится параметр "70". С взрывчаткой тоже ничего не получается: ставить-то он ее ставит, а разминировать не может. Что ж ему, все время с миноискателем ходить?
Еще не совсем понятно с привыканием к ружжу. Получается, что нет большого смысла менять старое оружие на новое? В том смысле, что дистанция при стрельбе почти не сказывается, и главное - это урон. У того ПП, что вместо старого МАС-10 (?), урон даже с ББ патронами очень невелик. Но зато когда находишь новый МАС, то попасть из него во врага просто не получается.
Еще одна ложечка дёгтЮ... Дождь в секторах над сектором приезда - красивая фича, конечно, но, ИМХО, компутеру она явно не нравится...
Интересно, кто-нибудь еще на это жаловался? Или это я один ворчу и брюззжу?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #783 от 01.03.2006 в 12:09:40 »

2Krot: Quote:
Хотя 4 танка в секторе это, по-моему, уже перебор.

 
 :) Танков 5, один - в резерве. Стоит у самого края карты. Это огромный облом, когда все угранаты и взрывчатка расчитаны, а тут выходишь из-зи угла и утыкаешься носом в еще один.  :o
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #784 от 01.03.2006 в 13:12:21 »

2Tailor: А никто и не обещал, что будет легко ;)
 
Накаких скриптов на ножик у врагов нет, просто урон от ножа большой, вот они и предпочитают на короткой дистанции пользовать нож, а не ствол. В исходном В2В у врагов почти не было с собой ножей и урон от них был гораздо ниже, поэтому там и не наблюдалась такая фича. Перехват бегущего с ножиком возможен, это на совести движка. Если очень напрягает, в редакторе Артема можно уменьшить урон от ножей и враги будут юзать их не так активно.
 
'Закавыка' с минами, это наша с Владом фича, как и привыкание к оружию :) Последнее направлено именно на то, чтобы перед сменой ствола игрок подумал, имеет ли ему смысл менять шило на мыло. Например, у меня некоторые персы так и ходят почти до конца игры с относительно слабым, но зато хорошо пристрелянным оружием, предпочитая иметь дополнительные бонусы, а не повышенный урон. Описание этих бонусов подробно описано в ридми к моду.
 
Подтормаживание игры от дождя - известная штука, так же как от дыма и прочей анимации. Тут ничего не сделать, это проблема работы с графикой старого движка.
 
2Strax5: Количество танков в секторе зависит от уровня игры и его величества рандома. Их максимальное количество в секторе наиболее вероятно на харде.
 
Почему было все сделано так, а не иначе? Во-первых, мы так захотели, во-вторых, однозначно считаю, что чем труднее прохождение, тем оно интересней и более запоминается ;)
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #785 от 01.03.2006 в 13:13:37 »

2Strax5:  
Я там танки особо не считал, просто зашел в этот сектор в самом начале игры и ,поскольку у меня тогда было всего несколько гранат решил его не штурмовать, а пошел, все-таки, искать президента.
 
 В принципе насчет средств борьбы с танками в моде все действительно не так уж плохо , если идти по сюжету.  
...Меня еще в начале ПТГ ввел в заблуждение - я когда его нашел подумал что он пустой, а оказалось вполне себе заряженный :)  
 
2Tailor:  
Если речь про подвал склада рядом с перевалом, то я там перехватывал "Тенью" 5 ого уровня :) Правда я ему изначально  к "камуфляжу" вместо "призрака" "штурмовика" дал в редакторе...  
 
2VM:  
Кстати, заначка в 10 000 в куче мусора нескажу где, это как то чересчур. Не очень логично, имхо.
« Изменён в : 01.03.2006 в 13:22:35 пользователем: Krot » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #786 от 01.03.2006 в 13:30:34 »

2Tailor:
 Отбираем нож, отходим и ждем, пока враг достанет ружжо, отбираем...
На складах с нейтралами - вытанцовываем  или отвлекаем другим мерком охранников-свидетелей за дверь или куда подальше, закрываем дверь, убеждаемся, что в никто не подглядывает (в окна, щели), берем желаемый предмет. Берется большинство вещей   :)
Quote:
Получается, что нет большого смысла менять старое оружие на новое?

ПП с глушителем послужить от начала до конца может, а остальные стволы стоит менять только на сильно лучшие. Урон вроде как действительно меньше, с одной очереди из ПП редко когда убьешь. Зато дух выбьешь и на кулачки возьмешь! Или бери нож  ;D
 
Дождь - красиво. У меня из-за дождя глюков не было...  
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #787 от 01.03.2006 в 13:58:23 »

01.03.2006 в 13:13:37, Krot писал(a):

2VM:  
Кстати, заначка в 10 000 в куче мусора нескажу где, это как то чересчур. Не очень логично, имхо.

 
Признавайся, из кого "кучку мусора" сделал! : spy :  ;D
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #788 от 01.03.2006 в 14:04:32 »

2Фокус Пакоса:  
 ;D Оно там уже лежало ;D Без взрывчатки не подступишься, но как после взрыва бумажки уцелели - ума не приложу.  ;D
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #789 от 01.03.2006 в 14:40:01 »

2Ingris:  
Там просто картинка неправильная: На самом деле это 10 000 мелочью и после взрыва их трое суток по всему сектору собирать  ;D
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #790 от 01.03.2006 в 16:09:01 »

2Tailor: 2VM:  
Писал независимо от поста 782, но многое совпадает.
Что не понравилось в моде (Сугубо субъективное мнение)
1. Дома на самом краю секторов, вроде отмечали уже на форуме. Похоже это из немецкого оригинала мода. В Кок-Сити в секторе G15 был кусок дома, вход в который находится в соседнем секторе G14. Может быть этим хотели подчеркнуть непрерывность пространства ;)?
2. Большое количество ножей у врагов (почти у всех), чуть что, сразу бросаются в рукопашную. С одной стороны интересно, с другой это их часто быстро губит (не успевают добегать). Также это сильно затрудняет отбор стволов (может для этого и сделали ;)?). Но все-таки, может, не надо было всем раздавать, через одного хотя бы.
3. Удлинитель ствола теперь не ремонтируется. На мой взгляд, это приводит к его полной бесполезности. Тогда бы уж запретили вообще как в JA2 WildFire. Тема эта долго мусолилась на форуме. Для себя редактором подкорректировал.
4. Сильно усложненная прокачка персов. По-моему, не в 2 раза, как писалось в описании мода, а раза в 3-4. Особенно, почувствовал при прокачке взрывчатки. До параметра 70 вообще надо заниматься вдвоем. Один ставит, другой разминирует. В качестве примера, Сова (мудрость-97; навык ВВ-100; опыт-8 ) тренировала Наташу. Когда у Наташи навык превысил 30, то Сова начала регулярно подрываться. Более-менее спокойно может разминировать только главный перс десятого уровня опыта. Прокачанная Миранда, с навыком ВВ-92 не обнаруживает мины через раз или подрывается при попытке их снять почти в каждом втором случае.  
Что-то больно сурово : angry :.
5. Ополченцы не воюют с врагами, когда в секторе нет наемников, а спокойно их пропускают через свой сектор. Наверно предатели ???! Это скорее всего сложно исправить, так как мод на основе Цены Свободы, где вообще нет ополчения  : rolleyes :?  
В принципе, пп 2, 3 и 4 – это авторское видение мода, и оно имеет право быть таким, каким они пожелают. Наверно это специально и сделано, чтобы игрокам жизнь медом не казалась.
Достоинств у мода намного больше, да и всем никогда не угодишь ;). В целом же, мод очень хорош! Создателям мода еще раз, огромное спасибо!
P.S. VM, благодарю за подробные ответы и объяснения.  
Вопрос. А можно ли как-то сделать, чтобы у торговцев (Микки) была не фиксированная сумма денег, а ежедневно пополняемая? Или это ограничения Цены Свободы? Стволов на продажу накопилось несколько десятков, а занимаюсь натуральным обменом  : rolleyes :, так как давно у него нет денег.
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
puppa
[Suppa]
Мигель






Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #791 от 01.03.2006 в 16:28:17 »

Привет
Как отключить в редакции мода  B2B VM-Edition v.2.0 что бы враги не лезли на уже занятые мной сектора снова ?
Не понравилась мне эта задумка
 
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #792 от 01.03.2006 в 16:32:07 »

2puppa:  
[злостный оффтоп]  
Вау, Сергей! Спустя столько времени ты превратился из "Читателя" в Писателя"! Мои поздравления за этот нелегкий шаг!  ;)  ;D
[конец злостного оффтопа]
« Изменён в : 01.03.2006 в 16:32:31 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #793 от 01.03.2006 в 19:07:02 »

2Docent:  
1. В моде использованы оригинальные карты немецкого В2В, в той или иной степени подправленные и вылеченные от обнаруженных глюков. Кроме некоторых полностью перерисованных мною карт, указанных в ридми.
2. Ножи теперь есть у всех врагов. Что с этим можно сделать, см. мой предыдущий пост.
3. Имхо, удлинитель в моде лишний и я согласен с решением авторов WF, но полагая, что его полное удаление вызовет массу вопросов, просто ввел ограничения на его использование :)  
4. Мод сделан на движке UB, оригинальная версия которого имела пару десятков карт. Соответственно, персы качались быстро, чтобы к концу прохождения иметь сильную команду. В В2В полторы сотни карт, поэтому было принято решение о замедлении прокачки. Тем не менее, практика показывает, что к концу игры команда достигает нужного уровня терминаторства.
5. Это ограничения UB-шного движка, так же как и фиксированные суммы у торговцев.
 
2puppa: После публикации новой редакции я выкладывал в эту ветку патч, отключающий генерацию карателей, ссылку на него не знаю, поищи сам.
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #794 от 02.03.2006 в 08:45:11 »

2VM: Quote:
удлинитель в моде лишний и я согласен с решением авторов WF, но полагая, что его полное удаление вызовет массу вопросов, просто ввел ограничения на его использование

Но спасибо, что оставил! Деталей для удлинителей достаточно, можно и новый собрать, когда предыдущий кончится  ;D
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #795 от 02.03.2006 в 10:10:09 »

Вопросец по прохождению появился:
ООНовцев мочить можно или за это накажут? А то они жадины, не хотят по хорошему делится. Тем более у них можно отнять неплохой ПП, хотя это и читерство, имхо.
 
ЗЫ. Еще на одной карте нашел заначку в 4 000 в довольно странном месте - видимо это тенденция...
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #796 от 02.03.2006 в 10:20:58 »

2Krot: Quote:
ООНовцев мочить можно или за это накажут?
Это на базе? Они и накажут, если нападешь  ;D Хотя из-за одной лечилки нейтралов резать... <idontnow> А остальное аккуратно взять вроде как можно.
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #797 от 02.03.2006 в 10:42:42 »

2Ingris:  
Я имел в виду: не будет ли от этого каких то сюжетных неприятностей? - А уж с этими "голубыми... касками" я как нибудь разберусь :-)
 
Там, не из за лечилки, там, по крайней мере при первом нападении, можно очень легко неплохой ПП у кого-нибудь из них отобрать.
« Изменён в : 02.03.2006 в 10:43:16 пользователем: Krot » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #798 от 02.03.2006 в 10:53:54 »

2Krot: Так может  - сразу в Омерту? там тоже рядом база, причем с неплохим оружием, и машину возьмешь, а после Грейфенштейна на пути прямо на юг огромных проблем не будет - так, средние..
А вообще обошел бы озеро снизу, малой кровью оружие понемногу получишь, в т.ч. Энфилд у психа...
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #799 от 02.03.2006 в 11:02:56 »

02.03.2006 в 10:53:54, Ingris писал(a):
2Krot: малой кровью

 
Неее, малой кровью неинтересно - искусство войны требут жертв! :-)
 
...А все таки: можно ООНовцев изничтожать или отношение неписей\квесты от этого  изменятся в худшую сторону?
 
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  47 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167081 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.