A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.05.2019 в 18:15:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОД "Back to Business" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   МОД "Back to Business"
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  МОД "Back to Business"             Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  ...  46Прочитано 42607 раз
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1250 от 29.07.2006 в 21:36:52 »

2Ingris: Эх, знал бы, что юзеры себя так не спортивно поведут, сделал бы так, что коммандос без приказа начинали бы стрелять ;D
« Изменён в : 29.07.2006 в 21:37:49 пользователем: VM » Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1251 от 30.07.2006 в 02:04:12 »

VM:  
    А ты их перерасставь. ;)  В кружок чтобы сразу наёмников брали.  :)
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1252 от 30.07.2006 в 20:27:09 »

2VM: Спасибо, мне спуска в подземелье дворца хватило! ;D
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1253 от 30.07.2006 в 23:32:14 »

Нужны тестеры новых карт для В2В. Желающим стучаться в личку.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1254 от 31.07.2006 в 07:12:13 »

Ingris:
Лена, если мне память не изменяет, попытку убежать от коммандо группой я еще при зимних тестах пофиксил.  Может быть у тебя не самая последняя версия ЕХЕ была, когда ты этот сектор проходила?
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1255 от 31.07.2006 в 09:23:10 »

2neyros: Я уж сама начинаю сомневаться, потому происходящее и описываю детально  :)  
В экзешнике, который выложил VM зимой перед тем, как у него убились данные по В2В на компе, были отличия от предыдущего экзешника + патчей? Если да, были ли эти изменения включены в последующие патчи, для контроля, так сказать? Или они были только в этом экзешнике и более нигде?  
 
Блин, помню, что в честь чего-то пришлось зимой начинать заново... Склерозъ.
: user :  
 
: help : Товарищи, поделитесь сейвом В2В VM-ed. 2.0 поближе к Каталине! Начинать для контроля с нуля вломмм....
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1256 от 31.07.2006 в 09:58:10 »

Блин, в карте К5 (Завод удобрений), у меня почему-то не работает 6-й выключатель, открывающий двери на большой склад, где сидит последний вражина :(  
 
Это глюк, или надо не допустить нажатие какого-то "тревожного" рубильника?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1257 от 31.07.2006 в 10:48:51 »

2maks_tm: Это глюк карты, который бал пофиксен в первом фиксе, выпущеном в конце февраля, см http://ja2.org/index.php?p=31
 
Из за него, с вероятностью 50% этот рубильник на карте не срабатывал. Судя по всему, карта у тебя не обновлена и тебе не повезло, ты попал в те 50% несработки. Вылечить можно установкой пофиксенной карты, загрузкой сейва, в котором ты еще не был на этой карте и ее повторным проходом.
 
2Ingris: Если мне не изменяет мой склероз и исходя из дат модификации файлов на моем компе, 20 декабря я выложил апдейт до версии до v.2.0, который можно было ставить на немецкий или ранее русифицированный В2В. Через несколько дней, после этого, у меня накрылся хард, который был полностью восстановлен в начале января и 7 января я собрал и выложил полную версию, для установки на чистую JA2UB v.1.01. Экзешники апдейта и полной версии полностью идентичны. В последующем был выпущен фикс, в который вошел патч экзешника, но он не связан с поведением коммандос.
 
Близкого сейва с настоящего прохождения у меня нет, но я могу сделать тестовый, в котором команда будет находиться в пустом секторе Н2, правда в ней будут только наемники АИМа и/или МЕРКа, без нанимаемых по-ходу игры неписей. Состав команды, экипировку и уровень опыта могу сделать любые, только их оружие будет не пристряляным. Сделать?
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1258 от 31.07.2006 в 11:31:11 »

2VM:  
Quote:
Это глюк карты, который бал пофиксен в первом фиксе, выпущеном в конце февраля

Странно, я начал играть позже и ставил этот патч. Надо будет попробовать еще раз, благо сэйв есть прямо перед входом.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1259 от 31.07.2006 в 13:04:37 »

2VM: Quote:
Состав команды, экипировку и уровень опыта могу сделать любые, только их оружие будет не пристряляным. Сделать?

Да!  
Состав команды:
Айс, 9 ур., Галил с гранатометом
Тревор, 8 ур., СВУ
Тор, 8 ур., Г3А3
Гризли, 7 ур., миномет, Галил
Тень, 7 ур., Галил с гранатометом
Всем - бронежилет спектра с пластинами, поножи спектра, шлем лсбнв, ОКО-360, осколочные и шоковые гранаты, аптечки.
« Изменён в : 31.07.2006 в 13:22:44 пользователем: Ingris » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1260 от 31.07.2006 в 18:20:30 »

2Ingris: Получите-распишитесь. На мосту, рядом с коммандой, находится сундук, в нем еще масса полезных вещей, на всякий случай.
 
Попробовал сделать так, как ты описывала, действительно, возможность убежать есть. Жаль, что это не было выявлено на стадии тестирования :(

Вот прицепился!       b2b_H2-testsave.rar
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1261 от 31.07.2006 в 18:37:20 »

VM:
Да не должно быть этой возможности. Я такой вариант учитывал. Надо еще раз проверить скрипт коммандо...
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1262 от 31.07.2006 в 19:00:07 »

2maks_tm: Еще раз проверил карту К5, которая лежит в фиксе, этот глюк там исправлен. На всякий случай, дата ее последней модификации - 12.02.06
 
2neyros: Скрипт я уже проверил, ИМХО, там все ОК. Похоже, в момент массового забега команды игрока, движок просто тормозит, из-за чего диалог непися не успевает открыться, поэтому скрипт срабатывает с запозданием.
« Изменён в : 31.07.2006 в 19:12:14 пользователем: VM » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1263 от 31.07.2006 в 19:53:27 »

2VM: Спасибо, опробую.  :)
 
Quote:
Похоже, в момент массового забега команды игрока, движок просто тормозит, из-за чего диалог непися не успевает открыться, поэтому скрипт срабатывает с запозданием.
 
ИМХО, есть выход: поставить людей Коммандо или и на другие ближащие плоские крыши, или на улицу, что пересекает "засадную" правее - чтобы видели те самые углы, за которые мерки могут убежать.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1264 от 31.07.2006 в 20:18:16 »

2Ingris: Сделал проще, просто перекрыл улицу, оставив проход шириной в один тайл, который поначалу занимает командир коммандос (см. скрин). После его ухода или смерти дальнейший путь будет открыт :)
Вот прицепился!       b2b_i2-test.jpg
« Изменён в : 31.07.2006 в 20:18:34 пользователем: VM » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1265 от 31.07.2006 в 23:45:12 »

2VM: : kruto : Профессиональный подход к постановке в тупик  ;D
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1266 от 01.08.2006 в 01:39:36 »

2Ingris: Приходится бороться с изобретательностью игроков и обходить несовершенство старого движка. В ближайшее время выложу очередной фикс, исправляющий несколько карт.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1267 от 01.08.2006 в 07:28:05 »

VM:
Не спеши переделывать сектор I2. Попробую пофиксить баг правкой ЕХЕ-шника.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1268 от 01.08.2006 в 08:53:18 »

31.07.2006 в 19:00:07, VM писал(a):
2maks_tm: Еще раз проверил карту К5, которая лежит в фиксе, этот глюк там исправлен. На всякий случай, дата ее последней модификации - 12.02.06

Видимо, это я где-то облажался. Буду править.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1269 от 03.08.2006 в 00:03:20 »

Уже неоднократно звучали высказывания, что с арабскими террористами в Хаставиле не удается поговорить, они сразу вступают в бой, как только увидят игрока. Дважды лично проходил игру и дважды у меня не возникало с ними проблем. Сегодня, начав просматривать все сектора мода на предмет раздачи цивильных групп, обнаружил, что поселочек в С14, тоже населен "арабами", т.е. цивилы на этой карте имеют ту же самую группу, что и арабы в Хаставиле. Так что господа и дамы, не надо было грабить и убивать мирных жителей в С14, вели бы себя прилично, смогли бы поговорить в арабами в О13. А это дело, я конечно, поправлю, сменю "национальность" поселковых работяг на более достойную.
 
Обнаружил еще один косяк с группой цивилов в секторе D11 (Причал). Категорически не рекомендую там никого трогать, иначе коммандос в предпоследнем секторе, без лишних разговоров вынесет вашу команду вперед ногами.
« Изменён в : 03.08.2006 в 02:42:37 пользователем: VM » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1270 от 03.08.2006 в 13:58:17 »

2VM: Цивилов вообще трогать не нужно. Я так понимаю, что изначально одной из задумок мода была необходимость разобраться в сложных взаимоотношениях местных групировок. Прохождение "терминатором" изначально не приветсвовалось.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1271 от 03.08.2006 в 16:06:25 »

2Strax5: Именно так. Уже неоднократно писал, что лично для меня игра является моделью жизни и в ней я веду себя так же - чужого не беру, мирных не трогаю. Тем не менее, в новом фиксе я поправлю группы цивилов, т.к. многие игроки уже привыкли мародерствовать и мочить все, что шевелится, путь наслаждаются безнаказанностью.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1272 от 03.08.2006 в 16:10:30 »

2VM: Quote:
многие игроки уже привыкли мародерствовать и мочить все, что шевелится, путь наслаждаются безнаказанностью.

 
А нельзя для таких несколько усложнить жись? Убил цивила - получи по 2 партии карателей штук по 30 из каждого центра генерации? (и чтобы из них выпало всего 9 обоймы 9мм)
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1273 от 03.08.2006 в 22:59:38 »

b2b_vm20_fix03
 
http://ja2.org/files/b2b_vm20_fix03.rar [477 K]
 
b2b_vm20_fix03 включает в себя:
- Фикс поведения НПЦ#121 (Коммандо)
- Изменение скрипта НПЦ#67 (Миранда),
  на 10 единиц снижено требование к 'крутизне' для ее найма
- Фикс цивильных групп на ряде карт
 
Установка:  
Экзешник запустить в корне игры, остальное разложить по соответствующим директориям
 
Новой игры начинать не надо.
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1274 от 04.08.2006 в 18:47:16 »

Вопросик:
было заявлено что в русифиц. версии футболка+водка=коктейль изверга
Что-то не удается соединить...  
в стартовом секторе Н7 нашел и то и другое
 
 
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1275 от 04.08.2006 в 19:12:39 »

2Vanko: В первой русификации этот "коктейль" заменил собой ручные гранаты, я вернул их взад. В vm20 нет никаких коктейлей, футболкой можно только занюхать выпитыю водку.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1276 от 05.08.2006 в 14:48:09 »

При каких обстоятельствах она говорит по английски? Если реплики типа: "OK", "All right", "Cool", "Locked", "Nothing" и т.п., то так и должно быть. У нее и остальных нет боевой озвучки, движок использует дефолтную из BattleSNDS.slf.
 
ЗЫ. Ответил на удаленный вопрос :)
« Изменён в : 05.08.2006 в 14:50:41 пользователем: VM » Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1277 от 06.08.2006 в 22:09:45 »

2VM:  
Спасибо, за быстрый ответ, успел сам разобраться
Да, действительно по английски она только краткие реплики говорит.
 
Другой вопрос возник:
система привыкания к оружию, которая реализована в этом моде идентична оригинальной или нет?
« Изменён в : 06.08.2006 в 22:10:52 пользователем: Vanko » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1278 от 06.08.2006 в 22:58:47 »

2Vanko: Нет не идентична, это целиком детище Нейроса.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1279 от 07.08.2006 в 07:15:09 »

В оригинале вообще нет никакого привыкания к оружию: это все легенды (т.е. попытки выдать желаемое за действительное) игроков.
« Изменён в : 07.08.2006 в 07:20:29 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1280 от 08.08.2006 в 12:33:11 »

2VM: 2neyros:  
 
Ну тогда СИСТЕМА ПРИВЫКАНИЯ НЕЙРОСА - просто супер.  
 
 
Мне не совсем понятна система ограничения обзора передней полусферой.
Возникают частые ситуации, когда во время перехвата боец замечает врага сидя к нему в пол-оборота. Но когда к нему поворачивается полностью - то перестает видеть.
 
Зарегистрирован

Zatvor
[Заклинил, сабака !]
Прирожденный Джаец

лечение пиявками доступно всем


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +56
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1281 от 08.08.2006 в 13:51:22 »

СИСТЕМА ПРИВЫКАНИЯ НЕЙРОСА -лучший способ достигнуть желаемого.Используйте только качественный продукт.Остерегайтесь китайских подделок  :D
Зарегистрирован

Пуля-не воробей и не слово;
вылетит-сразу почувствуешь разницу

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1282 от 09.08.2006 в 05:49:45 »

Есть желание заменить в моде изображение Галила на другую картинку (без изменения ТТХ). Вопрос знатокам-оружейникам, на что похоже это ХЗ, чтобы правильно его обозвать? Если аналога нет, то будет HZ-2006 :)
Вот прицепился!       Unknown_7.62-NATO.png
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1283 от 09.08.2006 в 07:13:02 »

Vanko:
Да, этот глюк с обзором наблюдается регулярно. Есть какая-то ошибка в расчете дальности видения при ограничении сферы обзора, но с этим пока не разобрались, т.к. корни ее (ошибки) растут из функций, заложенных в игру самими Сирами.
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1284 от 09.08.2006 в 08:17:03 »

2VM: H&K 417. если под 5.56 - тогда 416.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1285 от 09.08.2006 в 13:38:41 »

2VM: Он самый, только магазин почему-то кривой, а должен быть прямой, от G3. Наверное оригинальная картинка взята от карабина под какой-нибудь 6.5 Грендель.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1286 от 09.08.2006 в 16:16:11 »

2FunkyJunky: 2bugmonster: Спасибо за информацию.
 
2All:
Сейчас готовлю апдейт вм-редакции до версии 2.1. Надо ли делать к нему инсталлятор в виде одного запакованного ЕХЕ-шника, который автоматом поставит обновление в игру, или достаточно rar-архива, в котором все будет лежать по соответствующим директориям, так как это делалось в фиксах?
« Изменён в : 09.08.2006 в 18:27:06 пользователем: VM » Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1287 от 10.08.2006 в 05:10:20 »

2bugmonster: магазин прямой, просто не очень удачно нарисован. он же слегка под углом торчит, а не прямо вниз. кстати, магазин от Г3 использовался только на раннем прототипе, на последних - пластиковый, слегка изогнутый, в стиле магазинов G36.
 
hk417-20.jpg
к сожалению, фото карабин-версии с новым магазином нет.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1288 от 10.08.2006 в 15:23:18 »

2FunkyJunky: Ну тогда точно он :)
2VM: Клади в раре.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1289 от 10.08.2006 в 16:35:43 »

2bugmonster: Держи. Палитра маленького изображения соответствует палитре mdguns.sti, используемого в В2В.
Вот прицепился!       b2b_H&K_417.rar
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1290 от 10.08.2006 в 17:29:58 »

Забыл положить в архив картинку для карт.
Вот прицепился!       H&K_417sm.png
« Изменён в : 10.08.2006 в 17:30:26 пользователем: VM » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1291 от 11.08.2006 в 09:18:07 »

2VM: :P Вообще-то "клади в раре" относилось к  
Quote:
Сейчас готовлю апдейт вм-редакции до версии 2.1. Надо ли делать к нему инсталлятор в виде одного запакованного ЕХЕ-шника, который автоматом поставит обновление в игру, или достаточно rar-архива, в котором все будет лежать по соответствующим директориям, так как это делалось в фиксах?

Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1292 от 11.08.2006 в 09:24:18 »

2bugmonster: Понятно, а я подумал, что тебе потребовался этот ствол, удивился, но выложил, раз просишь :D
 
Вообще, я думаю сделать инсталлер, скрипт для него уже заготовил. Основной массе игроков он будет удобнее, запустил и все поставилось автоматом туда, куда надо. А те, кто захочет ставить руками, могут распаковать инсталлятор в темп-фолдер и раскидать ресурсы по месту уже из него.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1293 от 11.08.2006 в 15:14:41 »

2neyros:  
Quote:
Vanko:  
Да, этот глюк с обзором наблюдается регулярно. Есть какая-то ошибка в расчете дальности видения при ограничении сферы обзора, но с этим пока не разобрались, т.к. корни ее (ошибки) растут из функций, заложенных в игру самими Сирами.

 А то, что иной раз противника среди деревьев и кустов не видно даже вблизи, клетках в 8-10, с чем связано? С тем, что траву густо насадили?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1294 от 11.08.2006 в 15:21:30 »

2MAn: Именно так, зато и игроку можно близко и незаметно подобраться к врагу.
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1295 от 17.08.2006 в 10:01:06 »

2VM:  
 
А что в 2.1 войдет: только фиксы, или что то добавите?
 
И еще вопрос: Чем уровни сложности в моде отличаются: "Огласите весь список, пожалуйста" (с) ?
« Изменён в : 17.08.2006 в 10:49:05 пользователем: Krot » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1296 от 17.08.2006 в 19:34:23 »

2Krot: В целях уменьшения объема файла с обновлением, уже готовые фиксы в апдейт, как раз, не войдут. Предполагается, что обновляться будет уже фиксенная версия.  
 
Из того, что практически уже реализовано:
- Сделан новый тайлсет, в некоторые старые тайлсеты внесены изменения.
- Полностью перерисованы карты секторов: D7, E12, E13, G8, H8, H11, I8, L11.
  Сбылась давнишняя мечта - на некоторых новых картах теперь имеются окопы.
- Добавлен еще один квест, связанный с поиском секретной локации, это еще две новых карты там, где их раньше вообще не было.
- Для нужд этого квеста добавлено четыре новых НПЦ.
- Штурмовая винтовка 'IMI Galil AR' заменена на 'H&K 417' с незначительными изменениями ТТХ. Сделаны всякие мелкие правки в оружейной линейке мода.
 
На стадии обдумывания и тестирования другие фичи, решение по которым еще не принято.
 
Quote:
Чем уровни сложности в моде отличаются

Из того, что я помню:
- прежде всего, самооценкой игрока
- количеством и составом врагов в секторах
- вероятностью генерации (ВГ) отрядов карателей и их количеством в отряде:
  ВГизи   = ВГхард - 10%
  ВГнорм = ВГхард - 5%
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1297 от 18.08.2006 в 09:56:10 »

2VM:  
 
Quote:
   
Из того, что практически уже реализовано:  
- Сделан новый тайлсет, в некоторые старые тайлсеты внесены изменения.  
- Полностью перерисованы карты секторов: D7, E12, E13, G8, H8, H11, I8, L11.  
  Сбылась давнишняя мечта - на некоторых новых картах теперь имеются окопы.  
- Добавлен еще один квест, связанный с поиском секретной локации, это еще две новых карты там, где их раньше вообще не было.  
- Для нужд этого квеста добавлено четыре новых НПЦ.  
- Штурмовая винтовка 'IMI Galil AR' заменена на 'H&K 417' с незначительными изменениями ТТХ. Сделаны всякие мелкие правки в оружейной линейке мода.  
 
На стадии обдумывания и тестирования другие фичи, решение по которым еще не принято.

 
Это интересно. Значит будем ждать (как раз думал заново переиграть на харде и поакуратней - то есть, не сорясь с повстанцами).  
 
А окопы как работают?
 
  Quote:
Из того, что я помню:  
- прежде всего, самооценкой игрока  
- количеством и составом врагов в секторах  
- вероятностью генерации (ВГ) отрядов карателей и их количеством в отряде:  
  ВГизи   = ВГхард - 10%  
  ВГнорм = ВГхард - 5%

 
А мне показалось или на харде все трофеи действительно в  худшем состоянии обнаруживаются, чем, скажем, на нормале?    
« Изменён в : 18.08.2006 в 09:57:14 пользователем: Krot » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1298 от 18.08.2006 в 20:18:14 »

Quote:
А окопы как работают?

Наверное, как забор. А нарисовано так, что кажется будто боец ниже поверхности земли
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1299 от 21.08.2006 в 11:38:36 »

1. Подскажите, пож., по поводу дизтоплива в банках по 0,5 л, как использовать. Помню, что об этом было в начале ветки. Нашел, действительно, Strax5  в посте # 24 от 01/12/05 писал: «ANFO (Пакет селитры + дизтопливо, хотя есть и отдельно)». Но это в немецком моде. Как в VM – не помню, было ли что в ветке, а перечитывать из-за этого всю ветку – жуть берет. Подскажите, кто знает, а то я уже 3 банки с собой таскаю. Если оно только для изготовления ANFO – выброшу или попытаюсь продать. Не вижу особой нужды в очумелых ручках по поводу ANFO.
 
2. Знаю, что обижать мирных жителей нехорошо. Потом будут проблемы. Согласен с VM, что игра -  это слепок с жизни. Но есть вопрос на любознательность, в плане сопоставления суровости наказания за конкретное преступление (воровство, грабеж, мародерство, телесные повреждения, убийство): если незаметно притырить из шкафчика в доме сотню-другую баксов – тоже будут проблемы как за мародерство или убийство?
 
2VM: Quote:
Вообще, я думаю сделать инсталлер, скрипт для него уже заготовил. Основной массе игроков он будет удобнее, запустил и все поставилось автоматом туда, куда надо. А те, кто захочет ставить руками, могут распаковать инсталлятор в темп-фолдер и раскидать ресурсы по месту уже из него.

Лично мне эта идея очень нравится, она ,ИМХО, устроит всех.
Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  ...  46 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150074 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.