A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.07.2019 в 03:11:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОД "Back to Business" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   МОД "Back to Business"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОД "Back to Business"             Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Прочитано 45534 раз
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1550 от 29.09.2006 в 17:06:54 »

Просьба к тестерам v.2.1. зайти на форум орга и ознакомиться с последними новостями.
Зарегистрирован

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1551 от 01.10.2006 в 02:23:42 »

2VM: Превентивная просьба к создателям - сделать после тестежа таки ПОЛНЫЙ инсталлер B2B_VM_2.1 , вкл. в себя ВСЕ, дабы ставить сие на ЦС без долгой предподготовки кучей накопившихся патчей ехе и карт.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1552 от 01.10.2006 в 07:54:46 »

2LDV: Теоретически возможно, одна проблема - трафик на закачку полного инсталлера составит около 30 мег. Никакой предподготовки для установки v.2.1. делать не надо, апдейт будет упакован в свой инсталлятор, который ставится на v.2.0. Вес апдейта составит без малого 5 мег.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1553 от 01.10.2006 в 15:35:41 »

2VM:
Quote:
...одна проблема - трафик на закачку полного инсталлера составит около 30 мег

 
30 Мб это уже очень много :(! Качать по модему сильно запаришься ;).
 
Quote:
Никакой предподготовки для установки v.2.1. делать не надо, апдейт будет упакован в свой инсталлятор, который ставится на v.2.0. Вес апдейта составит без малого 5 мег.

 
А это уже совсем другое дело, 5 Мб - вполне реально :).
Оптимально бы было сделать две версии - полную и в виде апгрейда, но если выбирать только одну, тогда конечно лучше делать апдейт :)!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1554 от 01.10.2006 в 15:40:19 »

2VM: Quote:
2LDV: Теоретически возможно, одна проблема - трафик на закачку полного инсталлера составит около 30 мег. Никакой предподготовки для установки v.2.1. делать не надо, апдейт будет упакован в свой инсталлятор, который ставится на v.2.0. Вес апдейта составит без малого 5 мег.
(с)Я бы предпочёл частями, но мне нужно сразу...  ;D
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1555 от 01.10.2006 в 15:50:05 »

2VM:  
 
Выскажусь за две версии — полную и в виде апдейта. Совсем нет желания замарачиватся с поиском необходимых инсталяторов и патчей. К тому же, если они утраченны с компа, то на то и может выйти :).
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1556 от 01.10.2006 в 16:40:30 »

2VM: Мои пять копеек на весы народного мнения по поводу финального релиза v.2.1: вариант двух версий - полная и апдейт, ИМХО, устроит всех - и модем, и выделенку.
« Изменён в : 01.10.2006 в 16:41:25 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1557 от 01.10.2006 в 21:09:42 »

Quote:
Выскажусь за две версии — полную и в виде апдейта

Quote:
полная и апдейт, ИМХО, устроит всех - и модем, и выделенку

А вот меня, как дилапщика, полная не очень устраивает, т.к. мне ее надо будет закачивать на сервер более 2-х часов, так что обещания на создание полного инсталлера пока давать не буду.
 
Quote:
нет желания замарачиватся с поиском необходимых инсталяторов и патчей

Никаких поисков - все лежит в одном месте, и никаких патчей, по крайней мере пока. Если B2B не стоит, то на чистую JA2UB ставится полная v.2.0, а на нее новый апдейт до v.2.1. Если мод уже установлен, то только новый апдейт.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1558 от 01.10.2006 в 21:56:40 »

2VM:  
Quote:
Если B2B не стоит, то на чистую JA2UB ставится полная v.2.0, а на нее новый апдейт до v.2.1. Если мод уже установлен, то только новый апдейт.

 
То есть эту цитату можно понять так, что апдейт до v.2.1 будет включать все  необходимые патчи и фиксы, которые выкладывались для v.2.0 : rolleyes :?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1559 от 01.10.2006 в 22:02:46 »

2VM: Quote:
А вот меня, как дилапщика, полная не очень устраивает, т.к. мне ее надо будет закачивать на сервер более 2-х часов
Аргумент серьезный, возразить нечего. Все одно, как бы ни был упакован релиз - низкий поклон авторам от геймеров. :)
Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1560 от 01.10.2006 в 23:14:16 »

2Docent: Именно так, в новый апдейт вошли все патчи и фиксы версии 2.0.
Зарегистрирован

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1561 от 02.10.2006 в 00:23:31 »

2VM: Вполне приемлемо! Я, кстати, совсем недавно слез с Dial Up, перебрался на домашний ADSL 512/256 безлимитный за $25 в месяц.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1562 от 05.10.2006 в 09:38:11 »

2VM: А каков максимально допустимый настрел фрагов для одного оружия? Ограничен-ли по максимуму? Это я к чему веду: настрелял я из Иваном из одного AKM 200 фрагов - теперь опасаюсь, как бы после 256 фрага автомат не стал снова непристрелянным. : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1563 от 05.10.2006 в 10:32:47 »

2bugmonster: После достижения FF, счетчик не обнуляется.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1564 от 05.10.2006 в 16:07:10 »

2VM:
Quote:
После достижения FF, счетчик не обнуляется.

 
Но и дальнейший рост бонусов не происходит ;).
Или происходит : rolleyes :?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1565 от 05.10.2006 в 18:17:27 »

2Docent: А дальше и не надо: 256/8 = +32 к шансу попадания. Если ещё 98% меткость, то АКМ заменяет любую снайперку и пулемёт. : uzi :
« Изменён в : 05.10.2006 в 18:18:12 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1566 от 08.10.2006 в 14:03:15 »

Поясните, пож., кто знает. Редактор в некоторых картах показывает символ ©, означающий "права собственности"(ProfileID of owner).  В игре его не видно. Например, в I8, Лесоповал, в шкафу лежат бутылка водки, банка тушла и деньги. Неподвижный непись сразу начинает стрелять, как только возьмешь эти предметы. Там же, четвертым в компании, символ ©, но его видно только в редакторе. Стрельба непися и этот символ как-то связаны? Т.е., например, если предметы "прикрыты" этим символом, то брать чревато. Или этот символ - просто прикол?
« Изменён в : 08.10.2006 в 14:04:35 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1567 от 08.10.2006 в 16:27:38 »

2nikandrus: Этот айтем как раз и говорит о том, что права собсвенности на кучку, в которой он лежит, принадлежат или профильному неписю, чей номер указан в правах, или указанной там группе неписей. Соответственно, если игрок пытается что-то взять из этой кучки на глазах у правообладателя, то последний становится враждебным.
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1568 от 08.10.2006 в 16:54:11 »

2VM: Спасибо, понял. Если можно, уточни: нападение неписей происходит только в том случае, если взять предметы, "закрытые" этим айтемом, или движок может генерить ситуации, когда неписи нападают и после того, как взяты "ничьи" вещи, т.е., не помеченные айтемом "права собственности"?
« Изменён в : 08.10.2006 в 16:56:12 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1569 от 08.10.2006 в 21:12:14 »

2nikandrus: Нападение происходит только в том случае, если на глазах правообладателя взять предметы из кучки, в которой находятся их "права собственности". По крайней мере, я не помню других случаев.
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1570 от 08.10.2006 в 21:23:05 »

2VM: Спасибо, понял. Вопрос снят.
Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
Zatvor
[Заклинил, сабака !]
Прирожденный Джаец

лечение пиявками доступно всем


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +56
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1571 от 18.10.2006 в 13:41:36 »

Туда шел - все нормально было,а в обратку-ничем не берётся : angry :
Вот прицепился!       SCREEN009.jpg
Зарегистрирован

Пуля-не воробей и не слово;
вылетит-сразу почувствуешь разницу

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1572 от 18.10.2006 в 15:02:42 »

Решил я тут внимательно посмотреть, чем фраги в моде В2В дышат, в смысле воюют ;).
Выбрал среднестатистический сектор (без различных специальных объектов), затарился шоковыми гранатами и тушёнкой и пошёл зачищать сектор с полным отбором стволов ;).
 
В качестве сектора для зачистки был выбран, находящийся поблизости сектор, О15 (Дорога), из местных достопримечательностей в котором, помимо дороги, - только груда камней и ручей :).
 
Бой был достаточно напряжённым и интересным, фраги очень неплохо защищали и использовали местные достопримечательности, особенно ценной оказалась для них большая груда камней, которую они никак не хотели покидать :(! Я уж было грешным делом подумал, что это вообще какой-то местный Стонхендж (Stonehenge), представляющий огромную историческую ценность для Траконы : rolleyes :?
Но в результате, как впрочем и ожидалось, всё закончилось благополучно для отряда (а не для фрагов) :P.
 
Изначально в секторе О15 обитало 28 фрагов (то есть практически взвод), большинство из которых было красных и немножко серых ;). 27 фрагов согласились поделиться своим оружием, и только один предлагал мне то нож, то гранату : rolleyes :. Нож я взял, а от гранаты дипломатично отказался :P.
Сколько я над ним не колдовал, ствола он мне так и не отдал, по-видимому "съел" его, пока бегал подраненным ;)!
 
Также в секторе случился интересный глюк с "пространственной телепортацией стволов из рук Пегаса в руки чара на расстоянии 10 тайлов посредством медиумов в виде фрагов" :o! Подробно ознакомиться с этим таинственным явлением, никогда до этого в JA2 мной невиданным, можно в конце ветки: Арулько: хроника войны  
Желающие также могут получить сейв, и исследовать это загадочное явление самостоятельно ;).
 
Так чем же были вооружены фраги : rolleyes :?
На мой взгляд, фраги были вооружены весьма и весьма неплохо для такого проходного сектора : rolleyes :?
У фрагов оказалось аж 10 пулемётов :o!
А кто-то в этой ветке ещё жаловался на нехватку пулемётов в моде В2В : rolleyes :? Кому мало пулемётов, добро пожаловать в сектор О15 :)!
Также у фрагов оказалось 3 малошумных снайперских винтовки 8)!.  
Абсолютное большинство стволов были с дополнительными аттачами, как-то - лазерные прицелы и сошки :D!
 
Полный набор трофеев можно увидеть на прикреплённом скриншоте ;).  
Перечислю здесь только стрелковое оружие:
 
1. TPG-1 - 1 шт.;
2. СВУ - 2 шт.;
3. IMI Galil AR -11 шт.;
4. АК-74 - 2 шт.;
5. АКМ - 1 шт.;
6. M60 E4 - 2 шт.;
7. FN Minimi - 3 шт.;
8. РПК-74 - 5 шт.
 
Весьма неплохо вооружают среднестатистический взвод траконской армии 8)!
 
P. S. На скриншоте, помимо трофеев, видно как сильно радуется Пегас своему чудом сохранённому FN P90 :D!
Вот прицепился!       O15_Trofei.jpg
« Изменён в : 18.10.2006 в 15:06:42 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1573 от 18.10.2006 в 15:28:27 »

2Zatvor: Немцы перемудрили на этой карте с триггерами. Самое простое решение - открой эту карту в редакторе и удали проблемную дверь. В v.2.1 триггера поправил, спасибо за наводку на этот баг.
 
2Docent: Посмотреть, чем вооружены враги можно гораздо проще и безопасней для здоровья своей команды, достаточно открыть сектор в редакторе и прошерстить всех врагов :)
« Изменён в : 18.10.2006 в 15:33:58 пользователем: VM » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1574 от 18.10.2006 в 21:57:02 »

2VM: Quote:
Посмотреть, чем вооружены враги можно гораздо проще и безопасней для здоровья своей команды, достаточно открыть сектор в редакторе и прошерстить всех врагов

 
Конечно можно посмотреть и в редакторе, но это скучно :P. А так гораздо интереснее и нагляднее,  да и адреналина выделяется некоторое количество ;)!
 
Хочу также поинтересоваться, а почему так много пулемётов у фрагов, в самом обычном, проходном секторе : rolleyes :? 10 пулемётов на 28 фрагов - это практически у каждого третьего ;)?
У меня до этого боя НАТОвских пулёметов M60 E4 калибра 7.62 вообще ни одного не было, а тут у фрагов целых два :o!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1575 от 18.10.2006 в 23:34:03 »

2Docent: Когда игрок доходит до высоко-прогрессных секторов, то его, как правило, уже не интересует новое оружие, он уже запасся и "привык" к тому, которое ему нравится, и уже понацеплял на свои стволы всяких аттачей по самое небалуй. Поэтому можно смело давать врагам любое крутое оружие, и нужно его давать, иначе раскаченному игроку станет скучно воевать против врагов со слабыми пукалми, что и наблюдается в О15 - прогресс этого сектора равен 9. Если посмотреть вооружение врагов в каком-нибудь из начальных секторов, расклад будет совершенно другим.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1576 от 18.10.2006 в 23:46:32 »

2VM: Quote:
Поэтому можно смело давать врагам любое крутое оружие, и нужно его давать, иначе раскаченному игроку станет скучно воевать против врагов со слабыми пукалми, что и наблюдается в О15 - прогресс этого сектора равен 9.

 
Я же до этого сектора О15 тоже через всю Тракону шёл, а не с вертолёта высаживался : rolleyes :? А в Траконе тоже уровень прогресса фрагов 8-9 ;). Но такие крутые пулемёты мне вообще не попадались :(! У меня и FN Minimi к этому моменту только пару штук было :(.
Может быть, конечно, мало стволов отбирал : rolleyes :?
 
А по поводу того, чтобы давать фрагам "любое крутое оружие" для повышения интереса, тут я полностью согласен - это правильно :)!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1577 от 19.10.2006 в 07:23:36 »

Docent:
Для еще большего интереса предлагаю перехватить пару отрядов серых карателей и посмотреть, чем игра вооружает их. ;)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1578 от 19.10.2006 в 10:14:20 »

2neyros: Насколько я замечал - у карателей всегда вооружение вразнобой, я прав?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1579 от 20.10.2006 в 14:49:09 »

Ну, не совсем. В ЕХЕ есть табличка, в которой прописано какие именно стволы могут выдаваться карателям в принципе. А дальше идет расчет, исходя из уровня карателей (желтые-красные-элита и ExpLevel) и игрового прогресса. Т.е. в принципе, управляя содержимым этой таблицы и еще кое-какими доп. параметрами в EXE можно добиться того, что, к примеру, красным будет выдаваться советское оружие, а серым - натовское.
Зарегистрирован

vasheron
[Ботовод]
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1580 от 20.10.2006 в 22:57:55 »

Скачивал прохождение JA2 B2B VM 2.0, но забыл откуда!
Если здесь - напомните, плиз, номер поста.
Зарегистрирован

Грустец
nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1581 от 21.10.2006 в 12:14:40 »

2vasheron:  
Держи ссылку: http://ja2.org/index.php?p=29
 
Либо сразу в v.2.0: http://ja2.org/index.php?p=31
« Изменён в : 21.10.2006 в 12:16:43 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
vasheron
[Ботовод]
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1582 от 22.10.2006 в 23:35:32 »

Спасибо, nikandrus, но я имел в виду именно прохождение.
Зарегистрирован

Грустец
nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1583 от 23.10.2006 в 07:37:29 »

2vasheron: Тогда посмотри в этой ветке пост #24 от 12.01.05 от Strax5. Может быть ты это описание имел ввиду? :)
« Изменён в : 23.10.2006 в 07:39:31 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
vasheron
[Ботовод]
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1584 от 23.10.2006 в 20:18:37 »

Nicandrus, что-то с памятью моей стало - вот тут помню, а вот тут  - не помню!
Но там, где помню - ясно помню, что в форуме(а вот в каком?..) шел разговор о написании полного прохождения JA2 B2B_VM, и вроде бы сам VM обещал его выложить. Больше того - я же его скачивал! и пользовался, пока не рухнула система...Блин, ну откуда-то  же скачивал?!
Зарегистрирован

Грустец
nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1585 от 23.10.2006 в 22:12:25 »

2vasheron: Quote:
шел разговор о написании полного прохождения JA2 B2B_VM, и вроде бы сам VM обещал его выложить. Больше того - я же его скачивал!

Извини, по поводу полного прохождения от VM ничего не читал, либо у меня тоже амнезия приключилась.:D Что-то я сомневаюсь, что VM занимался бы этим делом, у него и так забот с модом выше крыши, ИМХО.  Сейчас вот доводит до кондиции v.2.1. Знаю, что Ingris работает над прохождением (руководством, как она называет) и уже выкладывала отдельные фрагменты. Но проект, ЕМНИП, еще в процессе.
Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1586 от 23.10.2006 в 22:16:15 »

2vasheron: К написанию прохождения я не имею никакого отношения и не помню за собой обещания его выложить. ЕМНИП, оно было написано Ingris и опубликовано в этой ветке три-четыре месяца назад.
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1587 от 23.10.2006 в 23:21:49 »

Нет, цельного прохождения я не выкладывала.  
Только займусь версией 1.0 - готовится версия 2.0, а доделаю к 2.0 - на подходе 2.1  ;D И что прикажете делать - выкладывать советы к старой версии или пару недель подождать и выложить вместе с 2.1?  :D
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1588 от 23.10.2006 в 23:30:43 »

2Ingris: Quote:
или пару недель подождать и выложить вместе с 2.1?  

Только так! Поддерживаем тебя огнем и маневром! :D
Во будет номер, если VM со товарищи сразу после v.2.1 начнут ваять v.3.0!!! ;D
Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1589 от 24.10.2006 в 09:29:17 »

2nikandrus: Quote:
будет номер, если VM со товарищи сразу после v.2.1 начнут ваять v.3.0!!!
: death :  ;D
Зарегистрирован

vasheron
[Ботовод]
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1590 от 24.10.2006 в 20:55:53 »

Вот беда... Было же где-то! Хоть всесоюзный розыск объявляй. А все склероз...
VM - прошу прощения.
Зарегистрирован

Грустец
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1591 от 25.10.2006 в 23:52:37 »

2VM:
 
Возник вопрос по поводу винтовки СВУ в моде В2В ;).
 
Я предполагал, что СВУ в моде В2В это просто снайперская винтовка с низкой шумностью, как и записано в полном описании оружия:
Quote:
СВУ - современный вариант снайперской винтовки СВД в виде "Булл-пап" с коротким стволом и низкой шумностью. Снайперское оружие для города.

 
Мои предположения в чём-то основывались на старом посте про JaFall Proton Rifle, и я считал, что СВУ тоже просто имеет уменьшенную дальность слышимости :).
2VM: Quote:
JaFall Proton Rifle не бесшумный, а приглушенный, слышимость его выстрела - 20 тайлов.

 
Камрад bugmonster почему-то считает СВУ в моде В2В глушённой : rolleyes :?
2bugmonster: Quote:
В В2В она-то как раз глушёная, что есть неправильно. А то что звук при выстреле на 7 Дб меньше, чем у ПП никак в Джа не обыграешь. Заметно различаются только глушёный и неглушёный выстрел. У неё - последний.

 
Теперь и я засомневался, считать СВУ в В2В - глушённой или с низкой шумностью (приглушённой), то есть, имеющей уменьшенную дальность слышимости : rolleyes :? Пока склоняюсь к последнему варианту ;).
 
Аналогичный вопрос также хотелось бы уточнить относительно австрийской TPG-1, которая в описании названа "малошумной снайперской винтовкой" : rolleyes :?
 
Если же все эти три образца вооружения имеют просто пониженную дальность слышимости, то приведите, пожалуйста, слышимость их выстрела - в тайлах :).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1592 от 26.10.2006 в 00:35:57 »

2Docent: В В2В v.2.0 слышимость СВУ равна 30 тайлам, ТПГ-1 и JaFall PR - 20 тайлов. В описаниях этих стволов ТПГ названа малошумной снайперкой, а СВУ просто снайперской винтовкой. Для сравнения, слышимость глушенных Винтореза и Вала - 8 и 10 тайлов соответственно. В этой версии озвучки СВУ и ТПГ-1 очень похожи, потому и возникла такая коллизия. В готовящемся апдейте v.2.1, озвучка СВУ изменена на более "звонкую" и ее слышимость увеличена до 35 тайлов, но это пока не окончательная цифра, не исключено, что добавлю еще.
« Изменён в : 26.10.2006 в 00:37:14 пользователем: VM » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1593 от 26.10.2006 в 00:53:45 »

2VM:  
 
Спасибо за информацию :)! Именно так я и предполагал ;).
 
Quote:
В описаниях этих стволов ТПГ названа малошумной снайперкой, а СВУ просто снайперской винтовкой.

 
Ту цитату, что я приводил в предыдущем посте относительно СВУ с "низкой шумностью" я тоже не сам придумал, а брал из полного описания оружия, подготовленного камрадом Krot, которое он переделал из полного описания предыдущей версии мода ;).
 
На мой взгляд слышимость больше 35 тайлов для СВУ тоже делать уже не надо, АК-74 в моде имеет дальность 35 тайлов, а АКМ всего 28 :(.
Как-то неправильно тогда получится, диапазоны перекрываться совсем не будут : rolleyes :?
« Изменён в : 26.10.2006 в 00:57:36 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1594 от 26.10.2006 в 01:52:22 »

2Docent: Эффективная дальность и слышимость - разные вещи. Например, эффективная дальность АК-74 - 35 тайлов, а слышимость - 77 тайлов.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1595 от 26.10.2006 в 02:28:01 »

2VM: Quote:
Эффективная дальность и слышимость - разные вещи.

 
Это я понимаю ;).  
Мною предполагалась в большей степени эффективная дальность ведения боевых действий, сопоставимая с дальностью стрельбы распространённых стволов :). Слишком неконкретно высказался :(.
« Изменён в : 26.10.2006 в 02:28:52 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1596 от 26.10.2006 в 17:10:50 »

2VM: А ведь не так громко они и "хлопают", эти АК-74. 77 тайлов - это практ. сектор. М.б. 50 им сделать, на фоне 35 по поражению?
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1597 от 26.10.2006 в 20:01:56 »

2LDV: Просто для справки. Диагональ сектора составляет порядка 150 тайлов, исходя из этой цифры, ширина и высота сектора равны 100 тайлам (грубо говоря).
 
Все игровые ТТХ исключительно условны, это не более чем картинка, сопровождаемая некоторым набором переменных. С тем же результатом использования в игре, можно назвать стволы не АК и СВУ, а АБВГД и ЁКЛМН и нарисовать кружок и квадратик. Рулит баланс, а не полное соответствие реалу. Это не значит, что ты не прав, просто это будет немного другой баланс.
 
Кроме того, ИМХО, слышимость имеет значение только на небольших дистанциях, когда речь идет о глушеных или малошумных стволах, позволяющих воевать не поднимая особого шухера. В этом плане, слышимость в 50 или 70 тайлов особой роли уже не играет.
 
Для тех, кому интересно, в аттач положил сводную таблицу оружейной линейки тестируемой В2В v.2.1 (ТТХ на текущий момент, в релизе могут отличаться). Таблица для ознакомления, а не обсуждения, на вопросы типа "почему у ЁКЛМН такие мохнатые хухры-мухры?" отвечать не буду.
Вот прицепился!       B2B_wpn-line.rar
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1598 от 27.10.2006 в 11:47:56 »

2Docent:  
 
Про "низкую шумность" применительно к СВУ я писал, исходя из ее характеристик в игре, а точнее в редакторе.
 
В жизни она, кончено, тише СВД и многих других снайперских винтовок, но не так чтобы совсем тихая - громкость ее выстрела = 150дб.  
 
На ней стоит пламегаситель и это вкупе с ее не слишком высокой шумностью и относительной компактностью позволяет эффективно использовать ее в городском бою, особенно ночном.
 
Это так, для справки :-) В игре она может иметь какие угодно характеристики из соображений баланса (в пределах разумного, конечно) - тут VM прав
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1599 от 27.10.2006 в 11:55:22 »

Quote:
Просто для справки. Диагональ сектора составляет порядка 150 тайлов, исходя из этой цифры, ширина и высота сектора равны 100 тайлам (грубо говоря).

А я скажу точно 8) сектор - это квадрат 160х160 клеток, развернутый к камере наискось. У этого квадрата есть видимая область 100х80 клеток, если не считать клеток, частично видимых на экране при позиционировании камеры к краю "видимой области". Эта область и есть то, что игрок называет сектором.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161118 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.