A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 11:00:37

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОД "Back to Business" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   МОД "Back to Business"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОД "Back to Business"             Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  ...  47Прочитано 36062 раз
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1350 от 25.08.2006 в 12:14:53 »

2Sweed:  
 
Пистолет-пулемет Beretta 12
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1351 от 25.08.2006 в 15:18:48 »

2Sweed: Любой из этих: Beretta 8000, Beretta 12.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1352 от 25.08.2006 в 15:26:56 »

2VM:  
Моряк рацию просит. Я нашел одну в тюрьме на севере. Вроде как надо как-то по ней связаться с Мигелем. А как это сделать? Карлос все настроил как надо.
В ту же тему ("если вдруг появится желание дорабатывать" ;)) неплохо бы добавить в журнал про моряка и его просьбу о рации.
 
Еще вопрос по поводу взрывного дела. Я всегда с собой беру Тревера. хоть и надоел, но такой специались нужен всегда. Так вот, мне непонятно, почему он так плохо работает со взрывчаткой (мне кажется, что не только он, а все мерки с высоким навыком взрывного дела). Он очень часто портит взрывчатку тем, что не может подсоединить детонатор. Это же смешно! Мины на земле не находит в принципе (только металлоискателем).  
Может реально сделать прямую зависимость от навыка? если навык 80, то это 80% вероятности на благоприятный исход любой операции со взрывчатыми в-вами. Ну это самое простое, что можно придумать.  
Сложнее сделать зависимости. Например с навыком 70-80 просто невозможно сломать динамит при прикреплении к нему детонатора. Закладывать динамит можно только с 60 навыком. Мины находить при 70. Обезвреживаются тоже с вероятностью. Ну это примеры.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1353 от 25.08.2006 в 16:09:54 »

2Macbeth:  
проблема подсоединения детонатора к взрывчатке чаще всего возникает при усталости наемника ниже примерно 50 от нормы.
тоогда даже наемник с высоким навыком не может присоединить.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1354 от 25.08.2006 в 16:48:18 »

2Macbeth:
Quote:
Вроде как надо как-то по ней связаться с Мигелем. А как это сделать? Карлос все настроил как надо.

 
После того как Карлос настроит рацию - сеанс связи проходит автоматически ;)!
Проверь ноутбук, там должно появиться новое сообщение от мистера ЭЧ ;).
 
После этого сеанса рацию можно отдавать моряку - она больше не нужна :).
 
Quote:
Так вот, мне непонятно, почему он так плохо работает со взрывчаткой (мне кажется, что не только он, а все мерки с высоким навыком взрывного дела).

 
Это периодически бывает у всех мерков, даже с высоким уровнем ВВ и высокой моралью ;). Обычно присоединяю пару детонаторов, потом занимаюсь другим делом, затем еще пару и т.д.  
Лучше перед присоединением сохраняться ;).
 
Quote:
Мины на земле не находит в принципе (только металлоискателем).  

 
А это относится уже к вопросам обнаружения, а не разминирования ВВ и зависит больше от уровня мерка, а также от мудрости ;). У Тревера (Барри) начальный уровень низкий, а отсюда и проблемы :(.
 
Для нормального обнаружения мин (взрывчатки) нужно чтобы уровень был не менее 4-5, лучше больше :). Мораль желательно также иметь повыше  ;).
« Изменён в : 25.08.2006 в 17:00:19 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1355 от 25.08.2006 в 17:00:07 »

> После того как Карлос настроит рацию - сеанс связи проходит автоматически
 
Диалоговое окно появляется? У меня ничего не произошло. И письма не получил. Напиши плз точную последовательность. Хорошо, что сэйв перед этим оставил...
 
> Для нормального обнаружения мин (взрывчатки) нужно чтобы уровень был не менее 4-5
 
Это правильно, но я думаю, что и от навыка тоже должно зависить. Т.е. мерк 6 уровня заметит мину так же как и мерк 3-го, но у которого есть навык, например, 80.
 
> Это периодически бывает у всех мерков, даже с высоким уровнем ВВ и высокой моралью . Обычно присоединяю пару детонаторов, потом занимаюсь другим делом, затем еще пару и т.д.  
Лучше перед присоединением сохраняться
 
Выглядит как баг.  :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1356 от 25.08.2006 в 17:08:40 »

2Macbeth:  
Quote:
Диалоговое окно появляется? У меня ничего не произошло. И письма не получил. Напиши плз точную последовательность. Хорошо, что сэйв перед этим оставил...

 
Точно описать не смогу - давно было :(. Но после разговора с Карлосом, он что-то говорит про рацию (коды, шифры и т.д.)... и говорит о необходимости/возможности связаться с ЭЧ, так в этот момент сеанс и происходит... Вроде бы даже писк рации был слышен  : rolleyes :?!
После того как он отдает тебе рацию обратно, появляется запись сеанса в ноуте (отдельным файлом)  ;).
 
Во всяком случае, каких-то особых действий с рацией точно не делал! Только передать-получить ;).
 
Quote:
Это правильно, но я думаю, что и от навыка тоже должно зависить.

 
Нет, в первую очередь, именно от уровня мерка. Мины может хорошо обнаруживать мерк с высоким уровнем и мудростью, но с низким навыком ВВ. А чтобы разряжать мины/ловушки нужен уже навык ВВ ;).
 
Можно глянуть про обнаружение ловушек здесь:
http://ja2.ru/staty.php?id=5
Смотри пункт 1. :).
« Изменён в : 25.08.2006 в 17:32:42 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1357 от 25.08.2006 в 17:24:34 »

2Docent:  
Ну я отдал, Карлос настроил и вернул. Но все равно письма не было, пИска тоже.
 
В журнале:
- Нашел Карлоса. президент мертв
- расшифровать черный ящик
- наладить контакт с Энрико
- сигнал пойман
- Карлос уничтожен
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1358 от 25.08.2006 в 17:28:52 »

2Macbeth:
Quote:
- наладить контакт с Энрико

 
Эта запись обозначена красным?
 
Quote:
- сигнал пойман

 
А эта запись появилась после рации или до неё ещё : rolleyes :?  
Вроде бы она и должна свидетельствовать о приеме радиограммы?
« Изменён в : 25.08.2006 в 17:42:55 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1359 от 25.08.2006 в 17:33:04 »

Сорри, недописал. Красным только расшифровать ящик.
 
наладить связь - это диалог. Диалога не было :-)
 
-----------------------
 
Дико извиняюсь. В файлах все лежит.  :-/
« Изменён в : 25.08.2006 в 17:37:01 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1360 от 25.08.2006 в 17:38:39 »

2Macbeth:
Quote:
наладить связь - это диалог. Диалога не было

 
Там диалога и нет, только радиограмма от Энрике Ч., т. е. односторонняя, которая описывает новые задачи (цели) и особенности поведения в изменившихся условиях ;).  
 
Quote:
Дико извиняюсь. В файлах все лежит.

 
Ну вот, а я сразу тебе говорил - проверь ноут  ;D!
« Изменён в : 26.08.2006 в 22:27:43 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1361 от 25.08.2006 в 19:11:55 »

А какая "приличная волына" требуется для найма Боди , чтобы прикупить у Микки по случаю или случайно не выбросить. ;) Подскажите, плз, для оптимизации, тэсказать, игрового процесса! :D
Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1362 от 25.08.2006 в 20:19:48 »

На карте мода написано, что в секторе G15 (Кок-Сити) вда НПС... Рокко я видел, а Свен мне не попадался. Где и когда его можно найти?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1363 от 25.08.2006 в 22:59:19 »

Нагруженность машины влияет на расход топлива?
 
Еще пару деталей:
1) Что-то странное творится в катакомбах с вампирами. Взорвал ящики. Убил одного слева (стоял один). Потом с помощью туннелей попал в комнату с 4-мя. Убил их, но там проход, который раньше был открытым оказался заваленным. Вышел через тот вход, в который вошел изначально и вернулся. Проход снова открыт. Написал наверно непонятно, но там то открыта часть карты, то закрыта. Вообще получается, что есть 2 практически одинаковых карты. Непонятно, зачем?
2) Обойма 5.7 ммна 50 патронов стоит дешевле, чем обойма 5.7 мм на 20 патронов
3) В G8 установлено много мин. Причем союзники их наверняка видят. Странно, что мерки их изначально не видят.
4) У Пастора в Кок-Сити первая реплика слишком быстро исчезает.
5) На картинке понож Спектра нарисована кобура пистолета. Странно, что нельзя пистолет положить в карман понож.
6) На Ферме (F13) нарисована дорога по направлению к городу (F14), но из города на машине в эту ферму не попасть.
 
P.S. Эти пункты так просто. Понятно, что заниматься этим не будут.  :)
« Изменён в : 25.08.2006 в 23:03:31 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1364 от 25.08.2006 в 23:17:43 »

2nikandrus: винтовка. пистолет и дробовик не годятся.
 
2Macbeth: мне Свен встретился на востоке сектора ночью.
 
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1365 от 26.08.2006 в 00:13:49 »

2Macbeth:
Quote:
Рокко я видел, а Свен мне не попадался. Где и когда его можно найти?

 
Свен встретился в секторе ночью ;). Из полезных вещей, из него выпали очки ОКО-360 :).
 
Quote:
Вообще получается, что есть 2 практически одинаковых карты. Непонятно, зачем?

 
Это вроде разные сектора E15-1 и F15-1 ;). Входы в них из сектора Е15, но в разные "пещеры". Сектора отличаются еще и тем, что из Е15-1 есть спуск в Е15-2, а из F15-1 спуска нет ;).  
 
Внешне оба сектора действительно сильно похожи, наверное немецкие создатели мода хотели создать побольше подземелий, так сказать для колорита, но поленились рисовать абсолютно разные ;).  
 
Quote:
6) На Ферме (F13) нарисована дорога по направлению к городу (F14), но из города на машине в эту ферму не попасть.

 
На глобальной (стратегической) карте дороги из F13 в F14 - нет, а руководствоваться надо прежде всего ей  ;).
 
Нарисованная дорога есть из G13 (где Свистун) в сектор G14  :).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1366 от 26.08.2006 в 01:16:27 »

2Macbeth: Quote:
в секторе G15
На карте ошибка, Свен обитает в G14, доступен в любое время суток.
 
Quote:
В G8 установлено много мин. Причем союзники их наверняка видят
Это еще не много, может быть гораздо больше :) Ни враги, ни цивилы не наступают на мины, поставленные в редакторе, а только на те которые устанавливает игрок, если уровень минера позволяет ее хорошо замаскировать (превышает уровень врага).
 
Quote:
Странно, что нельзя пистолет положить в карман понож.
У всех понож мы зашили карманы, чтобы мерки не совали в них руки и не отвлекались на мастурбацию во время боя.
 
2Docent: Quote:
Из полезных вещей, из него выпали очки ОКО-360
Вообще-то ОКО из него выпасть не могли, тк.к их у него нет. Мог выпасть УФПВН, но в новой v.2.1, это уже исправлено, больше не выпадет, можно только купить :P
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1367 от 26.08.2006 в 09:53:44 »

За Рокко спасибо.  
Но есть еще вопрос. Где найти дискету для расшифровки черного ящика с самолета?
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1368 от 26.08.2006 в 10:45:58 »

2Sweed: Quote:
Где найти дискету для расшифровки черного ящика с самолета?

В секторе I10 на радарной станции Бенито да Сильва дает дискету с информацией радарного слежения за самолетом президента - ее и нужно использовать вторично.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1369 от 26.08.2006 в 12:24:41 »

2Ingris:  
У меня эта дискета (которая красная) очень сильно повреждена и ни Тревор ни Грин починить ее не могут. А в таком состоянии электронщик не хочет ее брать.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1370 от 26.08.2006 в 13:58:03 »

Sweed:
Аккуратнее надо было с ней обращаться. :) Интересно, а как ты себе в жизни представляешь процесс починки дискеты?
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1371 от 26.08.2006 в 15:34:48 »

2VM:
Quote:
На карте ошибка, Свен обитает в G14, доступен в любое время суток.

 
Мне он попался на самом краю G14, граничащем с G15 : rolleyes :?
Подумал, что забрел на стрельбу : rolleyes :.
 
Quote:
Вообще-то ОКО из него выпасть не могли, тк.к их у него нет. Мог выпасть УФПВН,

 
Извиняюсь за дезинформацию :(.  
 
Посмотрел редактором, действительно у него только УФПВН : rolleyes :.
Помню, что рядом с трупом Свена нашел что-то жутко полезное, что на голову одевают :D. (Возможно, что рядом с трупом нашел и ОКО-360, поэтому был практически уверен, что выпало из него ;)).
 
2Sweed:
Quote:
У меня эта дискета (которая красная) очень сильно повреждена и ни Тревор ни Грин починить ее не могут.

 
А как ты умудрился её так повредить : rolleyes :?  
 
Так как другой дискеты на карте нет, то придется тебе редактором положить дискету в сектор, в котором ещё не был ;).
Или можно сделать еще проще - включи редактором Артема её ремонтируемость :)!
« Изменён в : 26.08.2006 в 22:09:46 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1372 от 27.08.2006 в 06:32:44 »

Есть у меня мысль перенести Боди несколько ближе к началу, например, в сектор К7 (Таверна), а то он нанимается тогда, когда уже в принципе не нужен. Ест-но, уровень у него будет чуть ниже прогресса этого сектора и прямой ход туда из точки высадки будет несколько усложнен. Вот сижу и сомневаюсь, стоит ли его переносить или нет?
« Изменён в : 27.08.2006 в 06:41:44 пользователем: VM » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1373 от 27.08.2006 в 15:59:07 »

2VM: имхо, стоит - в Каталине Боди уже не нужен.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1374 от 27.08.2006 в 20:35:11 »

2Ingris: Раз главный тестер сказал, что стоит, перенес Боди в К7. В качестве лекарства против хитрости - нанять его можно будет только после закрытия квеста на поиск пропавшего агента, т.е. после захвата северной тюрьмы и разговора с Карлосом. До этого момента Боди оружия просить не будет и разговора о найме не поддержит.
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1375 от 27.08.2006 в 22:41:27 »

2Ingris:
Спасибо за подсказку по найму Боди. Таскаю теперь для него винтовку.
 
2VM:
Боди в К7 появится только в v2.1 или будет патч и для v2.0? Если да, то подожду с его наймом, чтобы мимо не проскочить, а пока доберусь до тюрьмы и поговорю с Карлосом ;).
« Изменён в : 27.08.2006 в 22:44:54 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1376 от 28.08.2006 в 00:18:54 »

2nikandrus: Для того, чтобы все появилось в v.2.1 (Боди в К7 и еще многое из того, что готовится), необходимо будет начать новую игру. Просто поставить апдейт и продолжить старое прохождение не получится. Играть конечно можно будет, но многое из нового просто не появиться, а вот глюки вполне вероятны.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1377 от 28.08.2006 в 10:42:00 »

2VM:  
Какая связь между Боди и Карлосом? Никакой вообще! Так что либо как-то их связать, либо просто понизить уровень. А в таверне - хорошее для него место.
 
Еще проблема - тогда Каталина будет вообще пустой. В плане город есть, а НПС нету.
 
Теперь еще несколько мелочей, что я обнаружил
 
- в Подвале (под Дворцом Каталины) лежат несколько пачек патронов 7.62 (5), но в некоторых из них 100, т.е пулеметные
- М60 вообще не понравился. Не пулемет, а бред какой-то. В упор он с короткой очереди сносить должен. А он или ранит или половину в молоко. А стрелок неплохой. С BAR'ом работает будь здоров. На том этапе игры, где я его нашел М60 не нужен. Тут или увеличить урон или кучность. Имхо.
- Штурм дворца - отдельная пестня. Я его атаковал рано утром (темно) с востока.
Танк вынес, КПП - серьезная преграда. Короче, истратил кучу ПТГ, кучу минометных снарядов, но войти так и не смог. Вход простреливался с крыши дворца. Снаряды кончились и я отсутпил взять оставленный РПГ. За мной послали отряд, который был остановлен. Взял, вернулся - там рядом со старым стоит новый танк (и откуда его пригнали за 20 минут игрового времени ???) и людей больше, чем в первый раз. А тогда я 10-х завалил.
Загрузился до начала первого штурма, взял что надо и снова. Показано, что врагов 40 с лишним. А детектор показывает гораздо меньше. Короче, вынес всех - победа. А 40-то я не положил точно. Открываю карту - стоят эти 40. Убираю карту - они оказываются за спиной мерков и их расстреливают. Изниоткуда, гады, беруться. В итоге загрузился и они оказались перед входом в дворец. Занял оборону, перестрелял их. Открываю карту - там показано, что еще есть, хотя сектор не мигает. Убрал карту - теперь они опять в тылу (в дворце). Еле отбился. Черти генерируются каждые 5 минут игрового времени? Может сделать, чтобы они появлялись в одном месте, а то как-то неудобно.  :)
- Во втором подвале Каталины (где вагонетки) - это так задумано, что при заходе одновременно 7 человек держат на мушке?
- и самое главное - очень удивил переклин оружия. Нет, конечно, красиво, но это перебор. Я понимаю, если сломаная ПТГ взрывается в руках, но оружие...
Вообще сделано классно, но думаю, что было бы лучше, если оружие просто клинит (без вреда). А в какой-то вероятности (5-10% от факта заклинивания, например) - взрывается.
 
>У всех понож мы зашили карманы, чтобы мерки не совали в них руки и не отвлекались на мастурбацию во время боя.
 
Имхо, зря. Солдатам тоже разрядка нужна ;D  
А если серьезно, то неудобно таскать пистолет с глушаком и обоймы к нему. Место занимают. У меня, например, Игорь что-то типа разведчика-штурмовика. Уходит в тыл с ножами... да вообще с бесшумным оружием (АК-74 на взякий пожарный) и там потихоньку всех режет.  
Вообще с лишними девайсами вечная проблема. Всегда дожны быть: УФ, ОКО, противогаз, пара гранат. Это уже 4 слота.
Было бы удобнее, если бы можно было все это прятать по карманам.  
Фальшфейеры тоже... благо, рюкзаки помогают - для аптечек место не требуется.
 
> Это вроде разные сектора E15-1 и F15-1 . Входы в них из сектора Е15, но в разные "пещеры". Сектора отличаются еще и тем, что из Е15-1 есть спуск в Е15-2, а из F15-1 спуска нет .    
Внешне оба сектора действительно сильно похожи, наверное немецкие создатели мода хотели создать побольше подземелий, так сказать для колорита, но поленились рисовать абсолютно разные
 
Вообще запутался... :-/
Может убрать вообще лишнюю пещеру? В ней же все рано ничего интересного нет. перерисовывать-то ее никто не будет.
 
> На глобальной (стратегической) карте дороги из F13 в F14 - нет, а руководствоваться надо прежде всего ей
 
На глобальной не видно. Просто по факту на карте дорога есть. Почему бы не перенести на глобальную? В этом и была суть вопроса :)
 
P.S. Может я не нашел, но где можно почитать про все таланты мерков? Что дает талант Призрак и т.д. А то в ридми есть, но не все.  
P.P.S. Нашел одну часть карты (вроде священник дал), а где вторая? Не у паренька-шведа из госпиталя? А то он мне ничего не дал, но сомнения остались...
 
Отредактировано.
« Изменён в : 28.08.2006 в 12:13:16 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
BeHuK
[Березовый, банный]
Пакос

Отмороженный




Пол:
Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1378 от 28.08.2006 в 12:21:26 »

А как заправляется фургон? пробовал как хаммер из родной ja2  - выдает - вы хотите напасть на фургон???  ???
Зарегистрирован

И правосудие для всех... М249 - 100 гарантированных приговоров.
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1379 от 28.08.2006 в 12:58:39 »

2VM:  
Quote:
Раз главный тестер сказал, что стоит, перенес Боди в К7.

 
Такое решение по переносу Боди тоже поддерживаю ;).
Связать его найм с выполнением первоначальных квестов - тоже хорошо :).
 
2BeHuK:
Quote:
А как заправляется фургон?

 
В моде есть и обычный бензин ;)! Только встречается он не слишком часто :(.
Заправлять обычными канистрами точно также, как и во всех играх серии JA2 :)!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1380 от 28.08.2006 в 13:01:20 »

2BeHuK:  
его надо заправлять бензином, а не топливом - оно используется для сборки взрывчатки.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
BeHuK
[Березовый, банный]
Пакос

Отмороженный




Пол:
Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1381 от 28.08.2006 в 13:15:10 »

А где бензин найти можно???
Зарегистрирован

И правосудие для всех... М249 - 100 гарантированных приговоров.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1382 от 28.08.2006 в 13:17:53 »

По поводу мин. Боди (8 уровень) их не замечает (= подрывается). За всю игру в мод ни разу никто не обнаружил ни одной мины. В оригинале находили. Что, каждому в группе еще надо по миноискателю?
 
Имеется баг, которого не было в оригинале (я не встречал по крайней мере). На стратегической карте, если кликнуть правой кнопкой на портрет мерка, то открывается его инвентарь. В какой-то момент (не нашел пока зависимости) на стратегической карте эта правая кнопка не открывает инвентарь и стрелочка переключения между мерками не работает. Лечится перезапуском всей игры.
 
Кстати, а как собрать из топлива взрывчатку? Может можно из него еще и бензин замутить? А то прошел полкарты, а нашел всего 2.5 канистры бензина.
 
> А где бензин найти можно
 
Обыскивать все шкафы, полки. Бегать по локациям. Там, где есть цистерны, иногда встречаются и канистры с бензином...
« Изменён в : 28.08.2006 в 13:20:05 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1383 от 28.08.2006 в 13:41:40 »

2BeHuK:
  Quote:
А где бензин найти можно

 
Везде в секторах, где на виртуальной карте есть автозаправки (бензоколонки) - есть и минимум по одной канистре бензина ;).
Кроме того, не так давно в ветке я приводил целый список, в каких секторах Ingris встретила при прохождении канистры :).
Можно включить поиск сообщений и найти ;).
 
2Macbeth:  
Quote:
Кстати, а как собрать из топлива взрывчатку?

 
Удобрение+Диз_топливо=ANFO
« Изменён в : 28.08.2006 в 14:22:41 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Pilferer
[Спрей душистый]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1384 от 28.08.2006 в 13:47:59 »

2VM: Спасибо за прекрасный мод!
 
Я еще не закончил его проходить, но заметил пару ошибок/глюков.  
1. В секторе j15 нельзя попасть по двум врагам, находящихся на крыше - мерки их видят, по ним стреляют, но пули попадают в какую-то преграду - и звук соответствующий. Пробовал с разных сторон - одно и тоже. Снять их получилось только поднявшись на крышу.
2. В секторе l14 на мосту стоит машина. Так если проходить мимо нее с левой стороны, то мерки проваливаются в воду.  
Кстати, сам сектор очень удобен (даже черезчур :))для пристрелки оружия - находясь на крыше дома напротив моста, можно безболезненно отстреливать набегающих врагов. Одно плохо - каратели приходят очень часто (у меня за два дня было около 30 отрядов) и не дают времени на починку оружия.
3. В секторе p9 в доме, где находится Моррисон, в подвал можно спуститься, находясь на улице, а когда выходишь из него, попадаешь уже внутрь дома.
4. В тюрьме M10 не было Зеппа, и соответственно не получил вторую часть карты  :(.
5. Непонятна отсутствие реакции Тедди на реплики бандитов, что ограбили его дом, даже когда им же и говоришь с ними.
6. Почему-то созданый мной перс, прокачавшись до меткости 100, начал очень часто мазать :(. Даже притом, что оружие уже пристреляно на 255 врагов (больше подсчет уже не ведется?).  При этом Наташа и Сова с той же меткостью стреляют практически без промахов.
7. Стив никак не отреагировал на убийство арабов. Так и должно быть?
Зарегистрирован

BeHuK
[Березовый, банный]
Пакос

Отмороженный




Пол:
Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1385 от 28.08.2006 в 14:17:51 »

в каких секторах можно найти бензин
Зарегистрирован

И правосудие для всех... М249 - 100 гарантированных приговоров.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1386 от 28.08.2006 в 14:19:26 »

2BeHuK:  
посмотри по веткам или по сообщениям Доцента, макс-тм и/или Ingris  
либо же спроси их конкретно.
« Изменён в : 28.08.2006 в 16:50:48 пользователем: mirage » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1387 от 28.08.2006 в 14:19:50 »

2BeHuK:  
Ты принципиально не читаешь ответы? См. Ответ #1383
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
BeHuK
[Березовый, банный]
Пакос

Отмороженный




Пол:
Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1388 от 28.08.2006 в 14:42:51 »

сектор - заимка - брошенная шахта - а где шахта-то?
Зарегистрирован

И правосудие для всех... М249 - 100 гарантированных приговоров.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1389 от 28.08.2006 в 18:15:38 »

2Macbeth: Quote:
Какая связь между Боди и Карлосом? Никакой вообще!
А разве я сказал, что между ними есть связь?! Просто до Боди дошли слухи о бравом налете на тюрьму и он соглашается стать участником команды, которая это сделала.
 
Quote:
М60 не нужен. Тут или увеличить урон или кучность.
Не нужен - не пользуй, но можно лечь на землю и стрелять, как принято из такого типа оружия. Рембы и Терминаторы, стреляющие из таких пулеметов одной рукой - в Голливуде.
 
Quote:
Может сделать, чтобы они появлялись в одном месте, а то как-то неудобно.
И еще, чтоб ложились сами помирать.
 
Quote:
Во втором подвале Каталины (где вагонетки) - это так задумано, что при заходе одновременно 7 человек держат на мушке?
Да, так и задумано, если мало то можно еще добавить :)
 
Quote:
А в какой-то вероятности (5-10% от факта заклинивания, например) - взрывается.
Разрыв никак не свзязан с клином и его вероятность рассчитывается отдельно, о том как она рассчитывается я уже писал в этой ветке, т.е. заклинить может и без разрыва, но после разрыва обязательно возникает клин.
 
Quote:
неудобно таскать пистолет с глушаком и обоймы к нему ... Было бы удобнее, если бы можно было все это прятать по карманам.
Про карманы я уже ответил, кроме того, по опыту НО, оружие с навешенными девайсами в карман класть крайне не рекомендуется.
 
Quote:
Может убрать вообще лишнюю пещеру?
Может быть, уже давно над этим думаю, но еще не решил.
 
Quote:
Что дает талант Призрак и т.д. А то в ридми есть, но не все.
То же самое что и старая "скрытность", в ридми описаны только новые перки, старые остались без изменений.
 
Quote:
прошел полкарты, а нашел всего 2.5 канистры бензина.
Бензин - дефицит, но того количества, которое есть в моде, хватает для нормального прохождения, если не мотаться на машинах "по бабам и магазинам".
 
2Pilferer: По замечаниям о картах, посмотрю в чем причины и что можно с этим сделать.
 
Quote:
В тюрьме M10 не было Зеппа
Есть такой глюк, с ним надо еще разбираться.
 
Quote:
Непонятна отсутствие реакции Тедди на реплики бандитов, что ограбили его дом, даже когда им же и говоришь с ними.
Причину я уже описывал, у нанятого непися в боевой озвучке не предусмотрено подобных реплик. Сегодня получил от Влада пачт, который позволит бандитам реагировать на присутствие Тедди в команде. Протестирую, если все ОК, то в готовящемся апдейте это будет реализовано.
 
Quote:
Стив никак не отреагировал на убийство арабов. Так и должно быть?
Да, так и должно быть, квест на уничтожение арабов "сдавать" Стиву не надо, он закрывается автоматом после их смерти.
 
2BeHuK: Quote:
сектор - заимка - брошенная шахта - а где шахта-то?
Землей засыпана, чтобы случайно в нее никто не провалился и чего-нибудь себе не обломал.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1390 от 28.08.2006 в 19:51:15 »

> А разве я сказал, что между ними есть связь?! Просто до Боди дошли слухи о бравом налете на тюрьму и он соглашается стать участником команды, которая это сделала
 
Ну дык это в корне меняет дело. Я просил связь - вот она и есть.  
 
>Рембы и Терминаторы, стреляющие из таких пулеметов одной рукой - в Голливуде.
 
Ага... расскажи это Тэдди.  ;D  ;) Ему левая рука вообще не нужна.
 
> И еще, чтоб ложились сами помирать.
 
Да так и выходит, когда они атакуют с главного входа. Суть в том, что звучит музыка победы, а через секунду уже сзади стоит партия новых.  
 
> Да, так и задумано, если мало то можно еще добавить
 
Нет, спасибо. И так хорошо.  ;)
 
> Разрыв никак не свзязан с клином и его вероятность рассчитывается отдельно, о том как она рассчитывается я уже писал в этой ветке, т.е. заклинить может и без разрыва, но после разрыва обязательно возникает клин.
 
Странно... ни разу не было заклина без взрыва. Всегда только взрыв.  :o
Это типа такое тотальное невезение что ли...
 
>оружие с навешенными девайсами в карман класть крайне не рекомендуется.
 
Да-да... припоминаю это дело... пардон. Вопрос снят...
 
>То же самое что и старая "скрытность", в ридми описаны только новые перки, старые остались без изменений.  
 
А где они описываются? Здесь на сайте в руководстве я не нашел.
 
> Бензин - дефицит, но того количества, которое есть в моде, хватает для нормального прохождения, если не мотаться на машинах "по бабам и магазинам".
 
А я и не жаловался. "Всего" - имел ввиду в общей сумме.  :)
 
А вообще, я уже нашел еще одну полную в М9. Этого хватит до конца игры!
 
Еще нашел один непонятный момент. В секторе М9 имеется банда. Так вот, если во время боя с траконцами использовать тяжелое или газовое оружие, то бандюки атакуют.
Использовал ПТГ, РПГ, шоковую гранату и ослепляющую. Самих бандюков при этом не задевал.
 
В этом же секторе есть какая-то странная красноволосая. Не видел раньше таких в Джа. Поговорить с ней нельзя.
« Изменён в : 28.08.2006 в 20:11:31 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1391 от 28.08.2006 в 21:02:15 »

Quote:
>Рембы и Терминаторы, стреляющие из таких пулеметов одной рукой - в Голливуде.  
 Ага... расскажи это Тэдди.     Ему левая рука вообще не нужна.
Если серьезно, то для пулеметов стреляющих только очередями (Миними и М60) были убраны бонусы для стрельбы сидя и сделан большой штраф (50%) на стрельбу стоя, поэтому и попасть из него в этой позиции весьма проблемно.
 
Quote:
А где они описываются? Здесь на сайте в руководстве я не нашел.
Вопрос не по адресу, я не ставил себе задачи сделать полное описание  всех возможностей JA, а только того нового, что мы ввели в мод.
 
Quote:
если во время боя с траконцами использовать тяжелое или газовое оружие, то бандюки атакуют.
Есть такое дело и честно скажу, что причину такого их поведения я не понимаю, возможно она как-то зашита в движок. Лично я отношусь к этому, как к очередной джашной фиче :)
 
Quote:
В этом же секторе есть какая-то странная красноволосая.
Это подарок от немцев. Эта красноволосая розовая тушка была реализована ими на одном из жучиных бодитайпов и являет из себя стриптизершу, исполняющую танец живота :)
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1392 от 28.08.2006 в 21:23:24 »

2BeHuK:  
 
Вот что Ингрис писала по поводу бензина:
« Ответ #1224 от 07/14/06 в 04:05:17 »
------------------------------------------------------------------------ --------
2EdSon: 2Docent:  
Вот список всех материковых секторов, где мне встретились канистры бензина - f15, e15,e8, c6, m9, p8, l16_1, o14. Из них автозаправки - f15, c6, m9, p8, o14, т.е. там бензин должен быть по-любому, а насколько рэндомны остальные - проверьте сами в своих похождениях .  
 
« Изменён в : 28.08.2006 в 21:25:07 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1393 от 28.08.2006 в 21:26:47 »

Quote:
Quote:А где они описываются? Здесь на сайте в руководстве я не нашел.  
 
Вопрос не по адресу

 
А я вот думаю - делать на готовых данных руководство к В2В 2.0 или подождать итогов теста и сделать руководство к версии 2.1 ??? ...
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1394 от 28.08.2006 в 21:45:39 »

2Ingris:  
 
Quote:
А я вот думаю - делать на готовых данных руководство к В2В 2.0 или подождать итогов теста и сделать руководство к версии 2.1  ...

Наверное, ИМХО, дождаться новой версии и делать руководство к ней, если руководство к v2.0 еще не на выходе. Тем более, что новая версия появится скоро. После выхода V2.1 ценность руководства к старой версии, к сожалению, снизится. Жаль такой огромной работы. Все равно ведь все мы (или почти все ;)) зачнем новые бои и во фронтовых буднях все и уточнится. А готовые данные - готовая база для нового руководства, что и позволит ему, ИМХО, выйти в свет достаточно скоро.
« Изменён в : 28.08.2006 в 21:46:34 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1395 от 28.08.2006 в 22:15:30 »

> Если серьезно, то для пулеметов стреляющих только очередями (Миними и М60) были убраны бонусы для стрельбы сидя и сделан большой штраф (50%) на стрельбу стоя, поэтому и попасть из него в этой позиции весьма проблемно.  
 
Это я понял при прошлом посте, когда пустил очередь лежа. Все попали в цель  :)
 
2VM:  
Ты не ответил на один вопрос выше. По поводоу обнаружения мин. Может где-то ошибка, ибо никто еще ни разу сам не нашел. даже 8-ой уровень.
 
P.S. За что так Лину изуродовал?  ;D
Нос как пяточек, про губы я молчу, Анжелина Джоли отдыхает...  ;D ;)
Кстати, говорит она мужским голосом, да и характеристики у нее нехилые: штурмовик, взломщик  ;D
И еще... когда Лина уходит из команды, то она бежит в операционную и там исчезает. Типа баг.  :)
 
Не знаю уж как там оригинальный В2В, но твоя редакция - супер. Они заложили классную идею и сделали как смогли, а ты, Нейрос и другие ее достойно довели до кондиции! Браво! : up :
« Изменён в : 28.08.2006 в 22:41:21 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1396 от 28.08.2006 в 23:19:55 »

2Ingris: Одновременно с апдейтом я готовлю обновленную интерактивную карту v.2.1, в которую вношу производимые изменения. Добавил в нее еще две вкладки: Танки и Прогресс. Первая показывает дислокацию и количество танков в секторах - танков стало больше ;) вторая - общий прогресс секторов. Если по этой карте есть какие-то не очень глобальные предложения - велкам.
 
2Macbeth: Лично я, при прохождениях, не испытывал проблем с обнаружением мин, т.к. у некоторых мерков в инвентори всегда лежал миноискатель, ну не ботаник я, и не люблю копаться в земле :)  Но и те у кого миноискателей не было, иногда обнаруживами мины. Вообще, мины в секторах имеют примерно тот же прогресс, что и враги, иногда на единицу выше, а рост уровней мерков не всегда успевает за ростом прогресса. Возможно причина в этом.
 
Quote:
За что так Лину изуродовал?
Очень даже симпатичная девушка :) Как говорит один мой знакомый: "Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки". А говорит она голосом Джои из JA2, т.к. сделана на его НПЦ-номере. Если есть желание - наговори ее женскую озвучку - добавлю. Ее боевые характеристики ни на что не влияют, т.к. она имеет не боевой бодитайп.
 
Ее исчезновение не баг, она выполнила свою миссию и я ее "ушел по делам", это достаточно стандартный ход удаления отработавших НПЦ.
 
Спасибо за оценку нашей работы. Именно потому, что мне очень понравилась фабула, которую задумали немцы, но не понравилась ее реализация, я и взялся довести хорошую идею до хорошей кондиции. При этом, мы с Владом начали делать, а не тусоваться в форуме с глобальными супер-идеями и громкими заявками на будущее...
 ;)
« Изменён в : 28.08.2006 в 23:48:17 пользователем: VM » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1397 от 29.08.2006 в 00:16:56 »

>Если по этой карте есть какие-то не очень глобальные предложения - велкам.  
 
Вообще-то есть. На карте показаны не все места прибывания врагов (красные, серые и оранжевые круги). Т.е. на секторе ничего не отмечено, а враг там есть.  
 
Есть ошибка на карте в Грефенштейне. Весь город атакуют траконцы (красные), а на карте есть серые круги. Возможно, конечно, ты имел ввиду, что круги - это те места, куда ходят каратели, а не то место, где изначально сидят враждебные.
 
>танков стало больше
 
Это хорошо. Только их нужно ставить там, где они действительно нужны. На охрану тюрьмы, например, имхо не стоит.
 
Кстати, забыл ранее написать. Форт - вообще сила. Очень здорово сделан. На первый взгляд кажется неприступным.
 
>вторая - общий прогресс секторов
 
Поясни плз.
 
>Но и те у кого миноискателей не было, иногда обнаруживами мины. Вообще, мины в секторах имеют примерно тот же прогресс, что и враги, иногда на единицу выше, а рост уровней мерков не всегда успевает за ростом прогресса. Возможно причина в этом.  
 
Не знаю, не знаю... Только что впервые Боди обнаружил мину в южной тюрьме. Так ниразу. Вообще у меня бойцы не ниже 5-го. 1 - 8го, 1 - 7го, 2 - 6го, 2 - 5го. Это из главного отряда...
 
Кстати, в тюрьме я тоже не обнаружил Зеппа. Карту сокровищ выдирать редактором? Хотя в этом секторе впервые был полный краш с потерей квиксейва...
 
>это достаточно стандартный ход удаления отработавших НПЦ.
 
А они мешают? Стояла бы себе и стояла.  :) При разговоре говорила "Спасибо".
 
> Очень даже симпатичная девушка
 
Нос-то ладно, но губы...  ;D
Тут уж без водки точно никак...   8)
 
>А говорит она голосом Джои из JA2
 
Почему не этой... как ее там... Мария что ли? Квест-то такой же. Привести домой.  
 
P.S. Скорее всего спрашивали ранее, всю ветку целиком не читал. Надувная кукла никому из НПС случайно не нужна? А то таскать с собой нет особого желания... а если что потом возвращаться черти куда (как за дискетой... во всей стране одна дискета! Да в любом городе в офисе с компами их пачки должны лежать :) )
« Изменён в : 29.08.2006 в 00:37:52 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1398 от 29.08.2006 в 00:45:22 »

2Macbeth:  
Quote:
Не знаю, не знаю... Только что впервые Боди обнаружил мину в южной тюрьме. Так ниразу. Вообще у меня бойцы не ниже 5-го. 1 - 8го, 1 - 7го, 2 - 6го, 2 - 5го. Это из главного отряда...

 
У меня мерки все время ходят без миноискателей ;). Правда самых крутых (уровень 8-9) пускаю всегда вперед на мины - проблем пока не было, обнаруживают всегда :).  
Хотя если прогресс сектора будет 9-10, то как еще будет - не знаю  : rolleyes :?
 
Quote:
Вообще-то есть. На карте показаны не все места прибывания врагов (красные, серые и оранжевые круги). Т.е. на секторе ничего не отмечено, а враг там есть.

 
Есть такое дело - тоже замечал ;).  
Но это легко объясняется. Круги показывают не наличие фрагов, а только те сектора, которые могут отбивать каратели, то есть представляют для них интерес ;). Далее каратели с определенной вероятностью будут высланы на отбитие этого сектора ;). Соответственно цвет кружка говорит о том, какие конкретно каратели придут его отбивать :).
 
Quote:
Поясни плз.

 
VM уже выкладывал отдельно в ветке карту прогресса секторов (уровень фрагов в различных секторах) - весьма полезная вещь ;).
ИМХО, её очень желательно добавить на виртуальную карту :).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1399 от 29.08.2006 в 02:06:19 »

2Macbeth: Quote:
На карте показаны не все места прибывания врагов
Docent прав, кружочками показаны КАРАТЕЛИ, которые идут в этот сектор. На карте v.2.1. в этих кружочках еще и указана вероятность для хард-уровня игры, с которой движок генерирует отряды карателей для этого сектора.
 
Прогрессом секторов я называю средний уровень врагов, которые там изначально находятся. На карте v.2.1. такая закладка уже есть.
 
По поводу отсутствия Зеппа, причина вроде уже локализована, будем фиксить.
 
Quote:
Почему не этой... как ее там... Мария что ли? Квест-то такой же. Привести домой.
Потому что тот номер уже был занят другим НПЦ. Расстановку неписей по номерам делали немцы я только добавлял, но не переставлял.
 
Куклу с удовольствием будет тискать любой из наемников, имеющий особенность "Любитель клубнички", например Ранда ;D  При наличии куклы в  инвентори такого бойца, его мораль будет выше. Аналогично с курительной трубкой для наемников, имеющих особенность "курильщик", например, Бычок или Пегас. Эти два девайса уникальные, призваны заменять постоянное пополнение расходуемых порно и курева, в отсутствии которых мораль таких бойцов будет падать.
 
Quote:
во всей стране одна дискета!
Дикари :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  ...  47 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 186363 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.