A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 00:56:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  36Прочитано 472590 раз
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #150 от 31.05.2013 в 05:53:32 »

Во время боя Джаку приспичило что-то сообщить и предложить проводника. Я соглашаюсь, идет принудительная загрузка страт.экрана - игра виснет намертво. Пробовал еще два раза - тот же результат. То -есть это стабильный баг.
Провел этот бой (защита сектора) на автобое - все закончилось благополучно.
 
Порадовала характеристика  Samuel Garver - "Член с хорошей репутацией"  ;D Это так задумано? Он ,кстати, представляется как Барри Уингер, а Clen "Boss" Hatchet - как Игорь Долвич.
 
*Замедленная прокачка наемников, по моему скромному мнению, это лишнее. В эту игру будут играть в основном ветераны Джа, у каждого свои любимчики и не обязательно это самые крутые наемники. лично я наемников меняю только в связи с их безвременной кончиной.
 
**Относительно отсутвия ночных боев в JA1 - разрабы в то время просто не смогли их реализовать технически, мне кажется. Может  и не надо ориентироваться на них с сегодняшними возможностями?
 
И вопрос - этот чертов старикан Джак так и будет все время в спину подталкивать? Даже полечится толком некогда, все ему "давай-давай, вперед-вперед"! Благодаря этому сюжет становится прямолинейным - "поди сперва туда,  а теперь давай сюда, а потом скорей вон туда".
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #151 от 31.05.2013 в 06:02:04 »

31.05.2013 в 05:53:32, Garvan писал(a):
Это так задумано?  
"Иногда сигара — это просто сигара." (ц) Зигмунд Фрейд
 
 31.05.2013 в 05:53:32, Garvan писал(a):
Он ,кстати, представляется как Барри Уингер, а Clen "Boss" Hatchet - как Игорь Долвич.  
Т.е. Вы хотите, чтобы мы им всем сразу же сделали русский звук?  
Могу дать английскую озвучку мерков.
 
 31.05.2013 в 05:53:32, Garvan писал(a):
Замедленная прокачка наемников, по моему скромному мнению, это лишнее.
Это неотъемлемая часть JA1. Ветеранам без этого будет грустно.
 
 31.05.2013 в 05:53:32, Garvan писал(a):
Может  и не надо ориентироваться на них с сегодняшними возможностями?  
Ночные бои позволяют за одну ночь вырезать весь остров. Проверено. Так быть не должно.
JA1 был без ночных боёв, тут Вам доступен один бой в сутки - это и так много.
 
 31.05.2013 в 05:53:32, Garvan писал(a):
И вопрос - этот чертов старикан Джак так и будет все время в спину подталкивать?
Это его работа.
 
 31.05.2013 в 05:53:32, Garvan писал(a):
Благодаря этому сюжет становится прямолинейным  
Ну-ну...
 
А Вы игру-то прошли? Или это первое впечатление? Он не линейный. И имеет очень неприятные развилки.
 
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #152 от 31.05.2013 в 06:26:44 »

31.05.2013 в 06:02:04, Lion писал(a):
"Иногда сигара — это просто сигара." (ц) Зигмунд Фрейд  

"Но чаще - фаллический символ". Автор тот же.  ;D
 31.05.2013 в 06:02:04, Lion писал(a):
Могу дать английскую озвучку мерков.

Разумно. Пока русской нету. Это НАМНОГО лучше чем молчаливые.
 31.05.2013 в 06:02:04, Lion писал(a):
Ветеранам без этого будет грустно.  

Понимаю, ведь это ремейк. Я в первую не смог играть из-за незнания английского, увы. Ничего не понимал, что делать ,что происходит...
 31.05.2013 в 06:02:04, Lion писал(a):
Ночные бои позволяют за одну ночь вырезать весь остров. Проверено.

А почему так? Ведь на исходниках НО все делается. А там и ночью фраги молодцы! А эти ,точно, ночью какие-то беспомощные.
 31.05.2013 в 06:02:04, Lion писал(a):
Это его работа.

Не только. Одна эта ехидная улыбочка чего стоит. Анимация, кстати, прекрасная - сквозит характер человека. Что Джак, что Бренда - личности,  а не просто картинки!
 31.05.2013 в 06:02:04, Lion писал(a):
А Вы игру-то прошли? Или это первое впечатление?  

Самое что ни на есть первое. Только расположился отдохнуть и полечится, а тут этот старикан - вперед, давай. Я сунулся источник отбивать,  а мне наваляли (тяжело с пистолетиками как-то). Дык он, нет чтобы посочувствовать - Позор ,говорит, на мою седую бороду!Аборигены дохнут по твоей вине!"  ;D
 
Игра, ну очень интересная! Теперь пока до конца не пройду ни во что играть не смогу, хотя после перерыва в несколько лет установил все из мира Джа ,что только можно было!  
Не мод, но целая отдельная игра, лишь внешне похожая на Джа 2. Нахожусь в состоянии непрерывного восторга и благодарности к команде Метавиры!
Это уже настоящая профессиональная работа, без скидок и оглядок.  
« Изменён в : 31.05.2013 в 07:07:28 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #153 от 31.05.2013 в 06:46:25 »

31.05.2013 в 06:26:44, Garvan писал(a):
А почему так? Ведь на исходниках НО все делается. А там и ночью фраги молодцы! А эти ,точно, ночью какие-то беспомощные.  
Да потому, что переход между секторами занимает 5 минут и ход в бою - 5 минут. Днём бой долгий, а ночью в начале какой-нибудь Элио с нулевой меткостью и связкой ножей укладывает десятки врагов не подняв тревоги, т.е. не потратив время.  
 
Про ЧАРа ночник/метатель я молчу. А потом связка Хряп + Босс очень хороши, даже если происходит палево, то за час/два сектор захватывается. Т.о. 4-5 секторов берутся запросто.
 
 31.05.2013 в 06:26:44, Garvan писал(a):
Разумно. Пока русской нету. Это НАМНОГО лучше чем молчаливые.  
ОК.  
http://www.ja2.su/sclad/lion/MetaviraSound2.zip
 
Получите комплект англоговорящих мерков, правда те мерки, что были и в JA1, и в JA2 будут вещать по-русски.
(Некоторых фраз может не хватать  :( Мы работаем над этим)
 
 31.05.2013 в 06:26:44, Garvan писал(a):
Анимация, кстати, прекрасная - сквозит характер человека. Что Джак, что Бренда - личности,  а не просто картинки!  
Спасибо, приятно такое читать о своей работе. Я их долго рисовал. Проводники (кроме Гамоса) тоже мои.
 
 31.05.2013 в 06:26:44, Garvan писал(a):
Теперь пока до конца не пройду ни во что играть не смогу,  
По-осторожнее с такими фразами. Один мой знакомый, прежде чем прошёл Метавиру, раз 6 начинал сначала.  : rolleyes :
 
 31.05.2013 в 06:26:44, Garvan писал(a):
тяжело с пистолетиками как-то
Изнежились на модах, где сразу даётся пулемёт и снайперка.  : rolleyes :
 
 31.05.2013 в 06:26:44, Garvan писал(a):
Не мод, но целая отдельная игра, лишь внешне похожая на Джа 2. Нахожусь в состоянии непрерывного восторга и благодарности к команде Митавиры!
Это уже настоящая профессиональная работа, без скидок и огля
Спасибо. : bow :
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #154 от 31.05.2013 в 07:03:40 »

Спасибо большое за озвучку мерков!
 
 31.05.2013 в 06:46:25, Lion писал(a):
Один мой знакомый, прежде чем прошёл Метавиру, раз 6 начинал сначала.

У меня в точности такой же характер - мне проще заново начать, чем последовательно и непрерывно  компенсировать уже допущенные вначале глупости. Сейчас поставлю озвучку и начну сначала!  ;D
 
 31.05.2013 в 06:46:25, Lion писал(a):
Изнежились на модах, где сразу даётся пулемёт и снайперка.

Ага! И еще увешанный всеми аттачами! А тут какой-нибудь Кольт, после 38 S&W уже в радость! А Беретта, так и вообще! Но наличие патронов тоже диктует свои условия. Похоже я таки научись стрелять из пистолетов и это мне и в других модах пригодится.
 
Магазинов, как я понял в игре нет, барахло можно ненужное выбрасывать? Эх, жаль! Денег не хватает категорически!
 
 31.05.2013 в 06:46:25, Lion писал(a):
Проводники (кроме Гамоса) тоже мои.

Пока видел только Элио, когда увидел его здоровую, жизнерадостную смуглую физиономию, как-то сразу понял, что этот бравый честный парень нифига не умеет делать, даже просто стрелять! И ведь не ошибся!
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #155 от 31.05.2013 в 07:11:10 »

2Garvan:  :)
 
 31.05.2013 в 07:03:40, Garvan писал(a):
Магазинов, как я понял в игре нет, барахло можно ненужное выбрасывать?
Нет.
 
 31.05.2013 в 07:03:40, Garvan писал(a):
Пока видел только Элио, когда увидел его здоровую, жизнерадостную смуглую физиономию, как-то сразу понял, что этот бравый честный парень нифига не умеет делать, даже просто стрелять! И ведь не ошибся!  
Элио - традиционный носильщик.  :)
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #156 от 31.05.2013 в 14:06:29 »

Обратил внимание, что из соседних секторов может подходить подкрепление к врагу. По крайней мере у меня создалось такое впечатление. Шел по сектору широким фронтом (днем) и не оставлял после себя врагов. И в середине боя обнаружил, что меня прижалу в спину еще трое. Восьмерых убил в секторе и трое зашли со спины.
Чтобы спасти положение - пришлось двум зайти в хибару, а третьему лезть на крышу здания.
Еще очень понравились на картах здания. Все в том же духе как Джа1. То есть широкие прямоугольные здания, соединенные тонкими коридорами. Увидел - прям ностальгией повело!
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #157 от 31.05.2013 в 16:09:03 »

Начал переигрывать, уже с учетом наделанных в первый раз глупостей. Но вот беда - фильтра нету! Первый раз нашел его без труда, правда не помню где, но где-то близко, а теперь облазил все кругом - нету! Уже и источник захватил и все сектора вокруг базы - ничего.  Где его поискать? Деньги кончаются, а вредный старикашка говорит - без фильтра хрен тебе, а не денежки!
 
И еще ,в секторе с озером Элио говорит о сокровищах спрятанных в трех углах. Я нашел один замаскированный ящик - есть еще два? Все глаза поломал, мышкой тайл за тайлом прощупал - ничего больше не нашел!  :o
« Изменён в : 31.05.2013 в 16:09:41 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #158 от 31.05.2013 в 20:54:10 »

31.05.2013 в 14:06:29, Shico писал(a):
Обратил внимание, что из соседних секторов может подходить подкрепление к врагу. По крайней мере у меня создалось такое впечатление.

Никаких подкреплений в процессе боя нет. Воюешь только с теми, кто изначально был в секторе. Скорее всего, сложившаяся ситуация это результат изначальной схемы расстановки противника и работы ИИ. Большая часть схем расстановки - работа jz.
 
 31.05.2013 в 06:26:44, Garvan писал(a):
Я в первую не смог играть из-за незнания английского, увы. Ничего не понимал, что делать ,что происходит...  

Я в юности несколько раз с большим интересом прошёл JA1 при полном незнании английского. :)
 
 31.05.2013 в 16:09:03, Garvan писал(a):
Но вот беда - фильтра нету!

Вообще это очень странно. Фильтр пропасть в никуда не может. Раньше был один возможный случай, связанный с отступлением игрока из сектора с фильтром, но он давно исправлен в одном из патчей. Фильтр в зависимости от уровня сложности всегда находится у одного из ботов в одном из трёх ближайших секторов от базы G11. Как вариант, их нужно сдать противнику и перезахватить.
Кстати, могу дать ссылку на последний патч пока недоступный общественности.
 
 31.05.2013 в 16:09:03, Garvan писал(a):
И еще ,в секторе с озером Элио говорит о сокровищах спрятанных в трех углах.

Это не реализовано. К сожалению, никто из нас не знает, что это такое. Так как в оригинале их найти тоже не удалось.
« Изменён в : 31.05.2013 в 20:56:36 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #159 от 31.05.2013 в 22:35:57 »

31.05.2013 в 14:06:29, Shico писал(a):
И в середине боя обнаружил, что меня прижалу в спину еще трое. Восьмерых убил в секторе и трое зашли со спины.  
Изначально я тщательно планировал схемы, рисовал план. Ввел возможность ввода подкрепления. Однако, после 40-й карты этот принцип канул в лету.  :)  
 
C11_enemy_2.png
 
D9_enemy.png
 
D11_enemy.png
 
E9_enemy.png
« Изменён в : 31.05.2013 в 22:42:14 пользователем: jz » Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #160 от 01.06.2013 в 02:09:38 »

31.05.2013 в 20:54:10, Терапевт писал(a):
Кстати, могу дать ссылку на последний патч пока недоступный общественности.
 
Буду премного Вам благодарен!
Я головы врагам режу ради развития медицинской науки, так что не мог просто пропустить. попробую сдать сектора и перезахватить, как Вы советуете.
 31.05.2013 в 20:54:10, Терапевт писал(a):
Это не реализовано. К сожалению, никто из нас не знает, что это такое.

Если и в оригинале не было реализовано, то может придумаете что-нибудь сами? На этом этапе игры для игрока все будет сокровищем. Например деньги, слитки золота - вполне попадают под понятие "сокровища".
 
Сегодня взял сектор D9 с лабораторией, бандюки что-то в ней взорвали, хотя брал тихо, ночью. Чую что-то полезное рванули гады, ведь даже своего не пожалели рванули вместе с добришком! Этого можно избежать, если брать сектор по-другому? Похоже надо было начинать с отдельно стоящей избушки  :(
 
 31.05.2013 в 22:35:57, jz писал(a):
Однако, после 40-й карты этот принцип канул в лету.

Планирование впечатляет! Можно узнать почему отказались от него?
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #161 от 01.06.2013 в 07:05:38 »

01.06.2013 в 02:09:38, Garvan писал(a):
Можно узнать почему отказались от него?
В то время врагов на карте расставлял я в одиночестве. ИИ был немного другой (потом  Терапевт его допилил).  
В силу малочисленности гарнизонов и отсутствия подкреплений, стало очевидным, что игрок выносит любую расстановку врагов. Поэтому в последних секторах врагов просто расставляли за укрытиями, без хитроумных патрулей.
 
На финальных 20 картах враги расставлялись второпях, на пару с Lion'ом.
« Изменён в : 01.06.2013 в 07:06:55 пользователем: jz » Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #162 от 01.06.2013 в 09:44:43 »

Понятно. Кстати, эти, которые за укрытиями - весьма доставляют пуленепробиваемостью пальм и кустов. Но вот почему они толпой на выстрелы бегут? Вроде в НО давно такого нет. Или это только вначале так?
Старая Бучья тактика - расставил наемников за укрытием, стрельнул, прибежали, отоварил.
Аж через реку плывут, так им умереть охота! А поначалу я после НО все подкрадывался, пули в тушку ловил...
 
------
Наверное здесь не к месту, прошу извинить если что - но вот бы в НО добавить платное ополчение! Сразу найдется применение "лишним" деньгам - с каждого мента 35$ в сутки, на синих ветеранов можно больше. Это добавит экономической составляющей в игру, ее там явно не хватает.
В Метавире я сначала ожегся именно на экономике, тем, что не следил за доходами и расходами разбаловавшись на почти дармовых Арулькинских хлебах!
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #163 от 01.06.2013 в 14:46:42 »

2Garvan: в 1.13 по умолчанию сделали зарплату ополчению 10 зеленому. 20 синему. 30 или 40 элитному.
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #164 от 01.06.2013 в 16:29:49 »

Беда 1.13 в том, что там слишком многие сделали слишком многое, без оглядки на то, что сделали другие до них и будут делать после них. И вот ведь в чем странность - на столе винегрет приветствую,  а вот в игре - не переношу  :P
Непоследовательный я какой-то  ;D  
 
----
Иду сейчас по новым картам, ощущение такое, что игровой процесс стал более плавным, что ли. Больше не жмет экономия патронов, хотя их не так чтобы много. Заметил, что из врагов выпадаю веровочки, докторские аптечки, метательные ножики и даже один раз дропнулас БЕРЕТТА С ГЛУШАКОМ!
 
Вопрос - как  и кто может присоединит провод к командирским часам дабы получить детонатор? Механик с 92 механика не может, взрывник с 97 тоже. Вещи портятся, мерки матерятся более ничего не происходит.  :(
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #165 от 02.06.2013 в 02:21:01 »

01.06.2013 в 07:05:38, jz писал(a):
На финальных 20 картах враги расставлялись второпях, на пару с Lion'ом.

То, что выглядело, как совсем второпях, я поправил в 7 патче.
 
 01.06.2013 в 09:44:43, Garvan писал(a):
Но вот почему они толпой на выстрелы бегут? Вроде в НО давно такого нет. Или это только вначале так?  

Это примерно в первой половине игры, чтобы не нагружать игрока сложностями по выкуриванию кемперов, имея слабые броню и оружие.
 
 01.06.2013 в 09:44:43, Garvan писал(a):
но вот бы в НО добавить платное ополчение!  

Развитие НО пока приостановлено. Но всё может быть...
 
 01.06.2013 в 09:44:43, Garvan писал(a):
В Метавире я сначала ожегся именно на экономике, тем, что не следил за доходами и расходами  

Это почти со всеми происходит, кто не помнит или не знаком с этой особенностью JA1.
 
 01.06.2013 в 16:29:49, Garvan писал(a):
Иду сейчас по новым картам, ощущение такое, что игровой процесс стал более плавным, что ли. Больше не жмет экономия патронов, хотя их не так чтобы много.

На картах в пустующие ящики были разложены дополнительные боеприпасы, но их наличие в ящиках, как правило, 50/50. То есть с этим, как повезёт. Тоже самое "везение" и при выпадении амуниции с ботов.
Кое-какой дополнительный лут (выпавшие вещи) тоже имеет свою пользу. Например, верёвки могут применяться для изготовления коктейля Молотова (бензин+масло+верёвка).
Также вещи могут находиться в нетипичных для JA2, но обычных для JA1, местах: кровати, газовые плиты.
 
 01.06.2013 в 02:09:38, Garvan писал(a):
Если и в оригинале не было реализовано, то может придумаете что-нибудь сами?

Да, была мысль закопать золотишка, чтоб миноискателем искать.  
Кстати, на юге сектора с лабораторией D9 есть закопанное золото.
 
 01.06.2013 в 16:29:49, Garvan писал(a):
Вопрос - как  и кто может присоединит провод к командирским часам дабы получить детонатор?  

Механик, вроде бы, должен иметь навык "электроника".
 
Для Метавиры тоже есть своя оригинальная музыка. Ссылка в третьем посте этой темы.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #166 от 02.06.2013 в 06:41:31 »

02.06.2013 в 02:21:01, Терапевт писал(a):
наличие в ящиках, как правило, 50/50. То есть с этим, как повезёт. Тоже самое "везение" и при выпадении амуниции с ботов.  

Здорово! Вариабельность всегда вносит дополнительную нотку интереса. 02.06.2013 в 02:21:01, Терапевт писал(a):
Также вещи могут находиться в нетипичных для JA2, но обычных для JA1, местах: кровати, газовые плиты.

Да, я заметил. А раз места необычные, то и все остальное осматриваешь с жадной тщательностью! Так я лом нашел - валялся на земле под кустами!
 02.06.2013 в 02:21:01, Терапевт писал(a):
Кстати, на юге сектора с лабораторией D9 есть закопанное золото.  

Будет мое! В секторе с источником в ящичке теперь приятная сумма денег - аж на душе потеплело от такой своевременной неожиданности!
 02.06.2013 в 02:21:01, Терапевт писал(a):
Механик, вроде бы, должен иметь навык "электроника".

Сложновато получается. сколько тех механиков с таким навыком?
 02.06.2013 в 02:21:01, Терапевт писал(a):
Для Метавиры тоже есть своя оригинальная музыка. Ссылка в третьем посте этой темы.  

Обязательно скачаю и установлю, своя музыка - это визитная карточка игры. Стрельба везде примерно одинаково звучит, а вот музыка разная, на нее рефлекс узнавания вырабатывается.
 
У меня вообще пробудилось желание сыграть в оригинал.  Но не нашел где скачать  :(  Многих сайтов посвященных Джа вообще больше не существует.
« Изменён в : 02.06.2013 в 06:43:22 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #167 от 02.06.2013 в 07:11:09 »

2Garvan: http://www.old-games.ru/game/213.html - только т-ссс. У меня даже идея была сделать заглавное меню в стилистике первой части, но как-то руки не доходят. : rolleyes :
 
А где там музыка, говорите?
Нашел. :D
« Изменён в : 02.06.2013 в 07:19:27 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #168 от 02.06.2013 в 08:49:21 »

02.06.2013 в 06:41:31, Garvan писал(a):
Сложновато получается. сколько тех механиков с таким навыком?

Механизм унаследован из НО. Там всё делалось с точки зрения усложнения. А тут периодически приходится эти затянутые "гайки" откручивать.
Электроники:
Samuel Garver
Rudy "Lynx-Eyed" Roberts
Marty "Kaboom" Moffat
Speck T. Kline
Kirk "Static" Stevenson  
Russell Hunter
Lesley "Smoke" Peterson
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Che_Burashka
Пакос

Хочу мод,в котором есть возможность найма Пакоса!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #169 от 02.06.2013 в 21:49:44 »

Ребята, хочу спросить,мод будет понятен для задрота 2 части,но ни разу не игравшего в первую?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #170 от 02.06.2013 в 22:17:29 »

Если прочитать четыре страницы темы, то в общих чертах будет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #171 от 03.06.2013 в 06:54:09 »

02.06.2013 в 07:11:09, Green Eyes писал(a):
У меня даже идея была сделать заглавное меню в стилистике первой части, но как-то руки не доходят

Надеюсь все-таки дойдут, это ведь визитка игры! Спасибо за ссыль. Установил, разбираюсь. Графика конечно устарела, но гемплей - отнюдь. Удивляет, что нет характеристик оружия никаких ,кроме техсостояния. Благо я их знаю, а как в старину игроки ориентировались?
 
Вопрос по Метавире - не успеваю отремонтироваться и вылечить команду за ночь. А ритм игры такой, что днями надо воевать, простоя работодатель не переносит. Это потому, что играю на харде? В смысле на легком лечатся и ремонтируются быстрее? Если нет, то надо что-то с этим делать, по моему скромному, конечно.
 
Все делаю только на базе, механик и врач с умениями за 90. Я это к тому, что может надо немного ускорить оба этих процесса? Иначе не успеваю за алгоритмом игры: решил плюнуть на все и вылечится наконец, два дня лечился, вроде вылечился, но отремонтироваться не успел - Джак прибежал, орет Бренду украли и насилуют, надо спасать,  а спасать некем, все хотят спать.  
 
Сейчас у меня это главная проблема - ремонт и лечение.  
 
Насчет музыки - поставил и вот, прозвучит не патриотично, но боевая музыка лучше, чем в Джа2! И еще заметил под Джа1 музыку играется веселей и рискованнее, а как снова зазвучит Джа2-шная, начинаю осторожничать!  :)
Кстати, это нормально, что музыка меняется во время боя?
 
 02.06.2013 в 02:21:01, Терапевт писал(a):
Кстати, на юге сектора с лабораторией D9 есть закопанное золото.

Кстати, в форумах где-то наткнулся, ветераны Джа1 утверждают, что "сокровища в трех углах" есть, но они закопаны на карте с лабораторией Бренды, то-есть в D9 по-нашему.
Еще открыл для себя тайный смысл записок вроде "D9-S37 Distribute items as needed". Это значит что на 9-ый день в секторе 37 можно раздобыть много вкусного от Сантино. Только не знаю, реализовано ли это в моде?
 
« Изменён в : 03.06.2013 в 06:57:04 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #172 от 03.06.2013 в 07:00:24 »

03.06.2013 в 06:54:09, Garvan писал(a):
Если нет, то надо что-то с этим делать, по моему скромному, конечно
Надо иметь две боевые команды. Один человек только лечит (круглосуточно), второй чинит и тренирует милицию (круглосуточно) остальные воюют днём (ночью спят) если не успевают поправиться, часть лечится и днём тоже.
 
Ремонтировать надо лишь некоторые предметы.
 
 03.06.2013 в 06:54:09, Garvan писал(a):
Все делаю только на базе, механик и врач с умениями за 90.
А мозгами?  :)
« Изменён в : 03.06.2013 в 07:00:46 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #173 от 03.06.2013 в 07:18:26 »

03.06.2013 в 07:00:24, Lion писал(a):
А мозгами?

Упс! Механик - Джимми, изрядно туповат, да. доктор ...как его..Нидлер . или как-то так, темнокожий,  вроде умный. А насколько мозги влияют на скорость ремонта?
 
 03.06.2013 в 07:00:24, Lion писал(a):
Ремонтировать надо лишь некоторые предметы.

Я тоже об этом задумался. И что должен быть круглосуточный ремонт, и что надо иметь предметы  и стволы на подменку, и что нефиг с собой доктора на задания таскать, пусть ждет на базе целенький и отоспавшийся ... похоже зря на харде начал, игровой механики еще не понимаю,  а туда же, в ветераны полез! сейчас у меня всех постреляли ,кроме механика, доктора и учителя охранников. Деньги кончаются, враг теснит, победа ИИ близка...
 
Вот еще - я люблю защищать сектора одним мерком и ополченцами, в Арулько каждый городской сектор так защищаю. Но здесь ход идет по 5 минут, бой займет много времени, боев таких оборонительных будет несколько - день пройдет, а на задание не успею сходить. А так хотелось удерживать фронт протяженностью 6 секторов!
Собственно вопрос - такая возможность вовсе не предусмотрена алгоритмами игры? Ну не любитель я портретиками в автобое воевать!
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #174 от 03.06.2013 в 07:47:13 »

03.06.2013 в 07:18:26, Garvan писал(a):
А насколько мозги влияют на скорость ремонта?  
Сильно, а ещё ловкость и опыт.
 
Как-то так:
 
Code:
Очков лечения может дать в день=
=((Dex+Wis+Lvl*10)*Med)/485
 
Очков ремонта может дать в день=
=0,015*Dex*Mec

 
 03.06.2013 в 07:18:26, Garvan писал(a):
Механик - Джимми
Плохой выбор - очень дорогой для механика на базе.
 
 03.06.2013 в 07:18:26, Garvan писал(a):
и что надо иметь предметы  и стволы на подменку
Пистолеты практически не надо ремонтировать - пострелял выбросил.  :) К тому же они ограничены в ремонте.
 
 03.06.2013 в 07:18:26, Garvan писал(a):
А так хотелось удерживать фронт протяженностью 6 секторов!  
Удерживайте. Охрана (синяя) справится.
 
 03.06.2013 в 07:18:26, Garvan писал(a):
Собственно вопрос - такая возможность вовсе не предусмотрена алгоритмами игры? Ну не любитель я портретиками в автобое воевать!  
Предусмотрена, но не желательна.  :) Так можно делать, но это долго и неэффективно.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #175 от 03.06.2013 в 07:50:27 »

2Терапевт: Можно сделать ремонт/лечение на базе без траты стамины, для легкого-среднего уровня сложности.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #176 от 03.06.2013 в 09:31:00 »

03.06.2013 в 06:54:09, Garvan писал(a):
Удивляет, что нет характеристик оружия никаких ,кроме техсостояния. Благо я их знаю, а как в старину игроки ориентировались?  

Так даже лучше. Они не отвлекают числами. А так как оружия немного, что появилось позже по прогрессу, то и лучше.
 
 03.06.2013 в 06:54:09, Garvan писал(a):
Вопрос по Метавире - не успеваю отремонтироваться и вылечить команду за ночь. А ритм игры такой, что днями надо воевать, простоя работодатель не переносит.

Работодатель, конечно, человек настойчивый, но руководит операцией не он. ;) Предел по валянию дурака 5 дней подряд, потом game over.
В отличии от JA2 в JA1 команда всегда делилась на боевую и вспомогательную, которая безвылазно сидит на базе. Даже наёмников для той и другой легко отличать по стоимости.
 
 03.06.2013 в 06:54:09, Garvan писал(a):
Все делаю только на базе, механик и врач с умениями за 90. Я это к тому, что может надо немного ускорить оба этих процесса?

На базе должно быть два дешёвых механика, один, по опыту JA1, не справляется. Скорость лечения тут и так очень значительно увеличена по сравнению с JA2. Но одного доктора тоже может быть недостаточно. Незагруженные работой на базе вспомогательные наёмники могут заниматься тренировкой охраны до "светлосиней" или идти вторыми номерами с основными наёмниками-штурмовиками.
 
 03.06.2013 в 06:54:09, Garvan писал(a):
решил плюнуть на все и вылечится наконец, два дня лечился, вроде вылечился, но отремонтироваться не успел - Джак прибежал, орет Бренду украли и насилуют, надо спасать,  а спасать некем, все хотят спать.

Правильное решение. Прислушиваться к Джеку надо, но действовать согласно сложившимся обстоятельствам. На нахождение и спасение Бренды отводится 10 дней. Потом её убьют (тело тоже можно будет найти). Без Бренды будет сложнее преодолеть один сюжетный момент.  
 
 03.06.2013 в 06:54:09, Garvan писал(a):
Кстати, это нормально, что музыка меняется во время боя?

Да.
 
 03.06.2013 в 06:54:09, Garvan писал(a):
Кстати, в форумах где-то наткнулся, ветераны Джа1 утверждают, что "сокровища в трех углах" есть, но они закопаны на карте с лабораторией Бренды, то-есть в D9 по-нашему.

В D11 теперь тоже будет. Я вчера запрограммировал поиск золота и серебра металлоискателем.
 
 03.06.2013 в 06:54:09, Garvan писал(a):
Это значит что на 9-ый день в секторе 37 можно раздобыть много вкусного от Сантино. Только не знаю, реализовано ли это в моде?

Реализовано для первых трёх найденных записок подобного содержания.
 
 03.06.2013 в 07:18:26, Garvan писал(a):
и что нефиг с собой доктора на задания таскать, пусть ждет на базе целенький и отоспавшийся  

Доктор на заданиях не нужен, если только он по совместительству - хороший стрелок, идущий вторым номером и не подставляющийся. Всем наёмникам из боевой группы нужно иметь медицинские знания хотя бы 3..5 единиц, чтобы самостоятельно перевязываться. Если изначально параметр 0, нужно во время лечения (вместо лечения) методом учитель-ученик получить начальное очко медицинских знаний, потом можно докачаться на готовах.
 
 03.06.2013 в 07:18:26, Garvan писал(a):
похоже зря на харде начал,

Хард отличается от Нормала по большей части большей активностью и агрессивностью противника, а также меньшим начальным количеством денег и ускоренным оружейно-предметным прогрессом.
 
 03.06.2013 в 07:18:26, Garvan писал(a):
А так хотелось удерживать фронт протяженностью 6 секторов!  

Фронт удерживать реально, но для этого нужно активно тренировать "зелёную" охрану до "светлосиней", используя дешёвых вспомогательных наёмников.
 
 03.06.2013 в 07:50:27, jz писал(a):
Можно сделать ремонт/лечение на базе без траты стамины, для легкого-среднего уровня сложности.

В этом нет никакой необходимости особенно для этих сложностей игры.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #177 от 03.06.2013 в 09:40:30 »

03.06.2013 в 09:31:00, Терапевт писал(a):
Я вчера запрограммировал поиск золота и серебра металлоискателем.  
??? Программировали? Или поставили галочку - металл?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #178 от 03.06.2013 в 09:50:53 »

2Lion:
Установка флажка "металл" ничего не даёт, так как код для обработки подобного в оригинальных исходниках был не дописан и закомментирован. Простое раскомментирование смысла не имеет, так как задумка не соответствует текущей действительности по обнаружению всякой скрытой и закопанной всячины.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #179 от 03.06.2013 в 09:52:52 »

2Терапевт: Понятно, спасибо.
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #180 от 04.06.2013 в 07:59:18 »

03.06.2013 в 09:31:00, Терапевт писал(a):
Незагруженные работой на базе вспомогательные наёмники могут заниматься тренировкой охраны до "светлосиней" или идти вторыми номерами с основными наёмниками-штурмовиками.  

Если пригрузить врача или механика на базе полезным занятием, то как раз тогда, когда нужно будет лечить  и ремонтировать штурмовиков они завалятся спать.
 
Придется 4 человек ( 2 механика и 2 доктора) держать днем просто так, чтобы не уставали. Да еще нужен охрано-тренер. Иного - пять штук вспомогательной команды. Ну, еще неплохо иметь штурмовика на подменку, когда кого-то сильно поранят.
 
Все это весьма отлично от тактики используемой мною в Джа2, где я стараюсь все прокачать у всех и все работают и докторами и механиками. Теперь задумался - а нафига? Особенно с появлением вертолета.
 
 03.06.2013 в 09:31:00, Терапевт писал(a):
На нахождение и спасение Бренды отводится 10 дней. Потом её убьют (тело тоже можно будет найти)

Насчет тела - это круто! Такая детализация добавляет нотку реализма. Но нельзя же допустить, чтобы такую девушку убили эти сволочи! Меня совесть замучает. По реакции ее отца я думал у меня максимум пара дней на этот квест.
Вообще отдельное спасибо за эти два персонажа - живые люди, ей Богу! А что будет, когда озвучку сделаете? Да я с ним через монитор спорить начну, с Джеком этим и к Бредне откровенно так приставать  ;D
 
А, кстати, если удержать сектор D9, то и Бренду не похитят? Или это невозможно и будут лезть пока не захватят? Одной охраной его не отстоять, это ясно, но вместе с мерками?
 
 03.06.2013 в 09:31:00, Терапевт писал(a):
В D11 теперь тоже будет. Я вчера запрограммировал поиск золота и серебра металлоискателем.  

Класс! Золотишком можно будет разжиться! В игре деньги очень и очень ценный ресурс, хотя нет магазинов. А если бы еще и магазин был, так вообще пришлось бы подсчитывать каждую копеечку от получки до аванса!
Эх, Быка бы на ринг запустить  ;D
 
 03.06.2013 в 09:31:00, Терапевт писал(a):
Реализовано для первых трёх найденных записок подобного содержания.  

Кстати ,в D9 нашел ключик, положил в "Круглую панель управления", он превратился в записочку с шифром для какого то сейфа. Это так и надо?
 
В другом секторе записочка помещенная туда-же превратилась в золотой ключик (Отсыл к Буратино?  : rolleyes : )
 
 03.06.2013 в 09:31:00, Терапевт писал(a):
Хард отличается от Нормала по большей части большей активностью и агрессивностью противника, а также меньшим начальным количеством денег и ускоренным оружейно-предметным прогрессом.

Где то в этой теме прочитал, что еще и прокачка на легком в 4 раза быстрее.  Мне прокачки не хватает, привык. Но теперь уже полегче, когда до меня главное дошло - это другая игра, у нее другие правила.
 
 03.06.2013 в 09:31:00, Терапевт писал(a):
В этом нет никакой необходимости особенно для этих сложностей игры.  

Позиция понятная, но, прошу прощения за настойчивость - может можно вынести настройку скорости ремонта в опции, как сделано с тренингом? И все вопросы отпадут, кому как надо так пусть и играет.
Хотя подозреваю, что это вопрос концептуальный.
« Изменён в : 04.06.2013 в 08:05:38 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #181 от 04.06.2013 в 08:32:43 »

04.06.2013 в 07:59:18, Garvan писал(a):
Придется 4 человек ( 2 механика и 2 доктора) держать днем просто так, чтобы не уставали. Да еще нужен охрано-тренер.  
Это три человека. Не больше.  :D
 
 04.06.2013 в 07:59:18, Garvan писал(a):
А, кстати, если удержать сектор D9, то и Бренду не похитят?  
Возможно, но сложно.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #182 от 04.06.2013 в 09:08:03 »

04.06.2013 в 07:59:18, Garvan писал(a):
А, кстати, если удержать сектор D9, то и Бренду не похитят?

Если сектор удержать или успеть отбить назад до вечернего брифинга Джека, то Бренду не похитят. Хотя противник ещё разок проявит настойчивость это сделать.
На лёгком уровне сложности с обороной лаборатории вполне справляется тренированная охрана.
В лаборатории Бренда обитает в домике на острове. После её похищения там остаётся халат с запиской, в которой есть подсказка, где её нужно искать.
 
 04.06.2013 в 07:59:18, Garvan писал(a):
Кстати ,в D9 нашел ключик, положил в "Круглую панель управления", он превратился в записочку с шифром для какого то сейфа. Это так и надо?

Это явный глюк. А что такое "Круглая панель управления" ?
 
 04.06.2013 в 07:59:18, Garvan писал(a):
Вообще отдельное спасибо за эти два персонажа - живые люди, ей Богу! А что будет, когда озвучку сделаете?

С этим не так всё просто. Подходящих кандидатов, способных самостоятельно выполнить эту работу, пока нет.  
 
 04.06.2013 в 07:59:18, Garvan писал(a):
Где то в этой теме прочитал, что еще и прокачка на легком в 4 раза быстрее.

Прокачка быстрее на четверть (25%) по сравнению с Нормалом. На Харде медленнее Нормала на те же 25%.
 
 04.06.2013 в 07:59:18, Garvan писал(a):
Хотя подозреваю, что это вопрос концептуальный.

Скажем так, что в игре настраивается только то, что не влияет на концепцию и баланс.
« Изменён в : 04.06.2013 в 09:15:13 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #183 от 05.06.2013 в 07:53:18 »

04.06.2013 в 09:08:03, Терапевт писал(a):
Это явный глюк. А что такое "Круглая панель управления" ?  

Связка ключей. В Буке она была так названа, а я на Буку поставил мод.
 04.06.2013 в 09:08:03, Терапевт писал(a):
С этим не так всё просто.

Желательно чтобы это были если не актеры ,то люди с поставленным голосом - певцы, дикторы, лекторы  и прочит говорящий народ. А то лучше так - молчком.
наслушался я этих самодельных озвучек в разных модах к разным играм.
А тем более у вас тексты очень хорошо продуманы и прописаны, жаль, если озвучка испортит впечатление.
 04.06.2013 в 09:08:03, Терапевт писал(a):
Скажем так, что в игре настраивается только то, что не влияет на концепцию и баланс.  

Понял! Это две святые вещи, на них держится игровой интерес.  А он в Метавире просто огромный - которую ночь не сплю! Такое счастье - снова в первый раз в жизни играть в Джагу! Спасибо Вам за это,  ребята! А ведь это еще не финал!
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #184 от 06.06.2013 в 15:59:29 »

Квест с Брендой не сдается. Привел е ек Джеку, ни он, ни она никак не отреагировали и отчет времени продолжается "уже седьмой день и бла-бла-бла".
Может надо было ее в лабораторию доставить? Но теперь она уже не реагирует на мои усилия привлечь ее внимание.
 
Вводная информация для квеста маловата : ищите меня на маленьком острове.  На Метавире 6 таких остров, я облазил три, углубился в глубь территории врага,  меня привлек маленький остров на самом юге, но действительно маленький, а не на два сектора, как тот , который реально нужен, а потом зашел в эту тему и узнал где надо искать.
 
Когда проводник ( Элио) заходит на карту с островом он говорит в том духе, что можно понять, что "маленький остров" это местное название именно этого сектора и никакого другого. То есть бродить по всему острову не надо, информация как бы изначально есть в записке, но прописана невнятно.
 
Мог бы Джек давать например пояснение, когда отдаешь ему записку, или в самой записке написать, что на маленьком острове в двух переходах отсюда", или как-то в этом роде.
К примеру во водной квеста про кладбище сразу дается нужный сектор.
 
-----
 
А, разобрался! не надо ни с кем разговаривать, надо Брендой зайти за стол, на ее обычное место и тогда Джек отреагирует, даст награду и квест закроется. Однако это не слишком очевидно.
 
В секторе E5, где замкнутый лабиринт, а в середине скрытые ящики - если наемники возле ящиков, то вещи  из инвентаря сектора не берутся. В сам же лабиринт можно попасть только с помощью alt+ ЛКМ при заходе на карту. А там шесть штук вражин до которых не добраться и которых сквозь весь этот лез никак не застрелить толком. Особенно последнего, в центре.
« Изменён в : 06.06.2013 в 21:43:06 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
madd
[Бешеный]
Неназываемый

Вжжииик...




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #185 от 06.06.2013 в 23:44:44 »

Ну чтож, респект вам камрады за труд!. Поставил , попробовал , проникся. Так получилось что я практически не играл в оригинал Ja1, а сразу начал второй по его выходу. Но эти смешные домики и пальмы помню ;).
Теперь по игре. Реанимация идеи с деревьями поизводителями - рабочими, система охраны - БЛЕСК! Но появились и мысли.
Так по моему возврат непробиваемых деревьев -- минус. Я начал играть и за час взял четыре сектора, Альтером и Иваном (уровень хард вроде). Количество оппонентов после замесов в драссене 1.13 когда 4 мерка против 90 - это несерьезно : rolleyes :.
Система разделения на штурм группу и группу тех и мед поддержки - очень даже.
Экономическая модель тоже порадовала.
В общем почти все радует.
Есть только несколько пожеланий что ли. Первое, сделать побольше квестов, не привязанных к сладкой парочке на базе, так сказать побочных веток. По магазину Бобби и оружию. Магазин можно и не вводить, а вот несколько торговцев на острове было бы неплохо.
Все мое имхо конечно.
 
П. С.
А уши НО торчат даже в мануале самым бесстыдным образом 8)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #186 от 07.06.2013 в 02:31:39 »

06.06.2013 в 15:59:29, Garvan писал(a):
Квест с Брендой не сдается. Привел е ек Джеку, ни он, ни она никак не отреагировали  

Джек заметил её через окно, но не стал реагировать из-за большого расстояния. Теперь, чтобы вновь запустилась сдача квеста, нужно поставить Бренду в любое место рядом с Джеком и терпеливо подождать примерно минуту реального времени. А окно, видимо, придётся заделать.  
 
 06.06.2013 в 15:59:29, Garvan писал(a):
Вводная информация для квеста маловата : ищите меня на маленьком острове.  На Метавире 6 таких остров

В данном случае Бренда сама не знает, куда конкретно её поместят. Чёткое указание места содержания убрало бы интригу поиска. Всё бы свелось к банальному планированию и штурму конкретного сектора.
 
 06.06.2013 в 15:59:29, Garvan писал(a):
Мог бы Джек давать например пояснение, когда отдаешь ему записку

По оригинальному сюжету Джек не реагирует на записку. Для этого просто не существует фраз. Вся диалоговая часть это перевод с оригинала.
 
 06.06.2013 в 15:59:29, Garvan писал(a):
В секторе E5, где замкнутый лабиринт, а в середине скрытые ящики - если наемники возле ящиков, то вещи  из инвентаря сектора не берутся.

Надо взрывать лес.
 
 06.06.2013 в 23:44:44, madd писал(a):
Я начал играть и за час взял четыре сектора, Альтером и Иваном (уровень хард вроде). Количество оппонентов после замесов в драссене 1.13 когда 4 мерка против 90 - это несерьезно  

Концепция игры, по сравнению с JA2 и 1.13 в частности, здесь совсем другая. В первых секторах количество оппонентов существенно (в 2-3 раза) меньше номинальных 12 ботов, чтобы игрок мог закрепиться. Хотя, захватить за час четыре сектора малореально. Один час это 12 ходов в пошаговке. В день нет смысла захватывать более четырёх секторов, иначе захваченное будет трудно удержать. Зелёная охрана без тренировки на Харде  будет нести большие потери или вообще сливать бои, что крайне негативно скажется на резерве аборигенов.
 
 06.06.2013 в 23:44:44, madd писал(a):
Так по моему возврат непробиваемых деревьев -- минус.

Растительность пробиваема, но для этого нужны бронебойные патроны, которых вначале игры нет.
 
 06.06.2013 в 23:44:44, madd писал(a):
Первое, сделать побольше квестов, не привязанных к сладкой парочке на базе, так сказать побочных веток. По магазину Бобби и оружию. Магазин можно и не вводить, а вот несколько торговцев на острове было бы неплохо.  

Может быть, это будет в альтернативном сюжете, если до него дойдут руки.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #187 от 07.06.2013 в 03:00:13 »

07.06.2013 в 02:31:39, Терапевт писал(a):
Джек заметил её через окно, но не стал реагировать из-за большого расстояния

Прямо к нему подводил. Но был он в спальне, а не в кабинете. Я Бренду там и оставил, а она потом оказалась стоящей возле домика, снаружи. То есть ее надо поставить на ее рабочее место, днем - за столом, тогда все и срабатывает.  
В сущности все что происходит в игре - происходит днем,  я подумал об этом и нашел правильное решение.
 07.06.2013 в 02:31:39, Терапевт писал(a):

В данном случае Бренда сама не знает, куда конкретно её поместят

А, вон оно что. А я подумал, знает, но невнятно объясняет - тогда все нормально. Я почти пол острова захватил в поисках этого "маленького островка"  ;D  Из шести подходящих правильным оказался самый большой, аж на два сектора.
Вместо картинки лифчика - знак вопроса, это так и должно быть? Халатик-то нормальненький такой.  :)
 07.06.2013 в 02:31:39, Терапевт писал(a):
Растительность пробиваема, но для этого нужны бронебойные патроны, которых вначале игры нет.

Дробь не то пробивает, не то частично пролетает между ветками. Я таскаю дробовики именно для этого, пару попаданий даже по одной дробине зараз - фраг падает без сознания и долбить его становится легче.
 
А вот что "зеленку" взрывать можно - не знал. Как-то она от гранат не очень. Лопухи только что разве, а стволы пальм - нет. Все равно как-то странно - стоит мерк рядом с вещью,  а поднять ее из инвентаря сектора нельзя. Ладно, будем взрывать!
 
Сколько всего "кусков стали" в игре? Я нашел всего один, а захватил примерно половину секторов.  Правда я часто стены взрываю вместе с кемперами и ящиками за которыми они прячутся, может сами уничтожил. Эти кемперы в начале игры перехватывают даже спиной после пары гранат брошенных в дверь.  Да еще с ножами кидаются и ведь не промахнулся никто ни разу!  :o
 
 06.06.2013 в 23:44:44, madd писал(a):
4 мерка против 90 - это несерьезно  

Тут шестеро против одного бывает куда как серьезно, когда эта сволочь за пальмочками с кустиками в тебя шмаляет, а у тебя у всех мерков прицел черный. И ползешь ты к нему ловя пули тушками любимых героев....
Мне тоже вначале легко показалось. Показалось - правильное слово. Тут рулит тактика и она на каждой карте разная. Ну, почти на каждой. Да еще планирование очень важно и экономика. На одной неправильной экономике можно запросто игру проиграть. И никто не поможет - чем дела хуже ,те денег и лояльного населения меньше, чем меньше населения, тем меньше охраны, чем меньше охраны тем быстрее теряешь сектора, а мерками их не удержать, проверено.
 
Это просто другая игра, не Джа2 и ее варианты, а по настоящему самостоятельная игра.
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
madd
[Бешеный]
Неназываемый

Вжжииик...




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #188 от 07.06.2013 в 04:06:26 »

Про час - я имел ввиду реального времени а не игрового. Взял сектора вокруг базы и один на берегу. команда 4 мерка (имз них 1 медик 1 механик). Баланс финансов с небольшим плюсом.  Есть пара беретт, кольт, игл и еще что то. немного патронов, броники, 5-разгрузкию
2Garvan
Мне тоже понравилась новая экономическая модель.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #189 от 07.06.2013 в 04:06:44 »

07.06.2013 в 03:00:13, Garvan писал(a):
Но был он в спальне, а не в кабинете. Я Бренду там и оставил, а она потом оказалась стоящей возле домика, снаружи. То есть ее надо поставить на ее рабочее место, днем - за столом, тогда все и срабатывает.  

От времени суток и местонахождения работа механизма сдача квеста не зависит. Просто Джек, похоже, порой уходит глубоко в себя. И самое лучшее, это возле него "сплясать".
 
 07.06.2013 в 03:00:13, Garvan писал(a):
А вот что "зеленку" взрывать можно - не знал. Как-то она от гранат не очень. Лопухи только что разве, а стволы пальм - нет.

Гранаты в Метавире по сравнению с НО слабенькие, а растительность наоборот толстая и прочная. Чтобы взорвать пальму, нужно в её основание три Ф-1 кинуть. Поэтому лучше всего пользоваться динамитом.
 
 07.06.2013 в 03:00:13, Garvan писал(a):
Сколько всего "кусков стали" в игре?

Их количество примерно соответствует количеству газовых плит в зданиях с вероятностью 50%.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #190 от 08.06.2013 в 03:23:54 »

Заметил парочку нестыковочек: люди на острове говорят про Арулько и Королеву, а при нападении войск противника на сектор пишут - "на вас напали солдаты Дейдраны". ;D
 
Я думаю, это правиться легко в тексте.
 
И ещё в истории АИМ можно почитать про уволенных наемников, которые на самом деле еще не уволены. :D
Но как это исправить - не ясно.
 
Да, торговцев не хватает.
 
---
А теперь по делу - сказали про отравленную воду, а куда идти и что делать не ясно.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #191 от 08.06.2013 в 05:12:45 »

У меня предложение.
В Джа1 когда захватывал сектор с пальмами - то не всех их можно было сразу эксплуатировать. Так например чтобы полностью все 7 деревьев 50 сектора можно было использовать - требовалось освободить верхний и левый сектора. А без этого -  использовались только 3/7 деревьев сектора. Это побуждали освобождать сектора и дальше. То есть сам захват жирных мест еще не приводил к финансовому росту.
Можно ли это реализовать и в Джа2 метавира?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #192 от 08.06.2013 в 09:13:15 »

08.06.2013 в 03:23:54, Green Eyes писал(a):
сказали про отравленную воду, а куда идти и что делать не ясно

В секторе G11 протекает речка. Пойди вверх по её течению, придёшь к истоку. Сектора истока нужно захватить.
 
 08.06.2013 в 05:12:45, Shico писал(a):
Можно ли это реализовать и в Джа2 метавира?  

Реализовать можно, но для этого нужно вводить массив зависимостей доступности конкретных деревьев сектора от контроля над соседними секторами. В JA1 было как-то так, а не простое процентное отношение деревьев и соседних территорий.
Возможно, что я к этому со временем приду, так как нужно реализовать ещё визуальную гибель деревьев в тактике от вируса на похожем принципе.
 
 08.06.2013 в 05:12:45, Shico писал(a):
Это побуждали освобождать сектора и дальше. То есть сам захват жирных мест еще не приводил к финансовому росту.

Сейчас игрок, пока не захватит сектор, не видит на стратегической карте, есть ли в нём деревья вообще. В определённой степени это компенсирует стремление приоритетного захвата злачных мест.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #193 от 08.06.2013 в 15:32:43 »

2Терапевт: вообще мне очень нравится проект! Играю с трудом и удовольствием :))
И спасибо за ответы:)  :D
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #194 от 09.06.2013 в 04:25:03 »

08.06.2013 в 09:13:15, Терапевт писал(a):
В секторе G11 протекает речка. Пойди вверх по её течению, придёшь к истоку. Сектора истока нужно захватить.  
- я так и подумал, но решил все же уточнить. :)
 
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #195 от 09.06.2013 в 13:44:19 »

Нельзя ли отобрать у фрагов три четверти имеющихся у них гранат? С половины игры примерно ,перестрелок больше нет - есть перекидки. Причем в одну сторону. От них к нам.
 
Только расположился Лысым пострелять - прилетают 5 гранат, одна слезоточивая, одна с горчицей, одна разрывная , одна парализующая и еще одна парализующая, чтобы первой не скучно было .
Результат - ослепленный, оглушенный, раненый Лысый.. нет, не расстреливается фрагами, а и на следующий ход забрасывается гранатами. Бросают снайперы с крыши, бросают, наоборот, на крышу, бросают из окон и в окна, вообще не стреляют. Если который по старинке  стрельнет, так я радуюсь - перестрелка! Но он, одумавшись лезет в карман за гранатой. Гранат у них немерено, никогда не кончаются. И бросают они ВСЕ!  
 
Если это дело оставить как есть то Метавира будет война метателей.
Сначала на пистолетах и ножах, потом немного дробовиков и как только появляются гранаты - все! Будут только гранаты. А это реально скучно - сидеть в кустах и подсчитывать сколько гренок в тебя бросили.  
 
Чтобы убить только одного гренкометателя нужно в него попасть от 3 до 5 раз, как в оригинале Джа2. А он конечно кроется за кустиками и его расстрел затягивается ходов на 5 а то и больше. За это время от выкинет все ,что у него есть в карманах, что даром не проходит и расстрел еще больше затягивается. А ведь он такой не один, они все такие и всегда бегают толпой.
 
Мое скромное мнение - гранат должно быть мало, учитывая на каких расстояниях происходят бои. А то уже до того дошло, что в помещении перехватят - и гранатой по башке!  :o
 
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #196 от 10.06.2013 в 00:45:36 »

09.06.2013 в 13:44:19, Garvan писал(a):
Нельзя ли отобрать у фрагов три четверти имеющихся у них гранат?

Тут дело не в количестве гранат, а в особенностях нового ИИ, писавшегося восновном с оглядкой на использование в НО. Ботам было разрешено активно применять гранаты по одиночным целям. Судя по всему, для Метавиры это перебор. Я до такой стадии ещё не доиграл, поэтому для меня это новость.
 
 09.06.2013 в 13:44:19, Garvan писал(a):
Только расположился Лысым пострелять - прилетают 5 гранат, одна слезоточивая, одна с горчицей, одна разрывная , одна парализующая и еще одна парализующая, чтобы первой не скучно было .

А на сколько точно они прилетали? Все в цель или по большей части рядом?
« Изменён в : 10.06.2013 в 00:47:03 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #197 от 10.06.2013 в 03:36:26 »

10.06.2013 в 00:45:36, Терапевт писал(a):
А на сколько точно они прилетали? Все в цель или по большей части рядом?  

По большей части рядом и отсроченного действия. Если случается перехват, то можно подойти и гранату подобрать. Особенно достают светошумовые - ослеплением, при наличии противогазов газовые не так опасны, даже фрагментарНы ене так опасНы кка эти.
 
 Еще после выстрела в лицо ослепление долго держится, если боец упал в бессознанку с критическим. У меня уже спасенный и перевязанные не менее пяти ходов сидел за кустиком, ждал, пока прозреет. Ну это ладно, все равно после такого он уже не боец на сегодня.
 
Ночью отбивал обратно третий завод - 32 фрага, пятеро были на крыше сразу и еще трое залезли на нее по ходу дела - и все кидались гранатами, с двух углов выбегали веселые пьяные ребята и скользя в дерьме тоже добавляли гранатами - мои все лежали в дыму, в горчице, слезогонке, ослепленные и постоянно получали различные добавки со всех сторон.
 
Впечатление такое,  что слишком много у них гранат, а пули они экономят.  ;D
 
Просьба: сделать возможность все, что носится на лице укладывать в каску. Для удобства, в инвентаре места вечно не хватает. Чтобы комфортно было менять противогаз ан очки и обратно - усилитель звуков и так все время на голове надет.
 
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #198 от 10.06.2013 в 06:12:33 »

10.06.2013 в 03:36:26, Garvan писал(a):
Впечатление такое,  что слишком много у них гранат, а пули они экономят.

Просто при выборе типа атаки бросок гранаты оказывается более эффективным, чем выстрел. По этой же причине в помещении при небольшом расстоянии боты применяют нож.
 
 10.06.2013 в 03:36:26, Garvan писал(a):
Просьба: сделать возможность все, что носится на лице укладывать в каску. Для удобства, в инвентаре места вечно не хватает.

Я вот всё никак не мог придумать, каким образом противогаз можно нацепить на каску с целью хранения, поэтому оставил только всякие очки. Но так как это единственный головной прибор, который туда не лезет, то с целью унификаци, думаю, это можно сделать.
 
 10.06.2013 в 03:36:26, Garvan писал(a):
Ночью отбивал обратно третий завод - 32 фрага

А почему не была организована его изначальная оборона? Джек, ведь, о предстоящем нападении предупреждает?
Кстати, какие впечатления от сектора, из которого пришлось освобождать Бренду?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #199 от 10.06.2013 в 10:33:20 »

Полностью обновлён дистрибутив проекта в связи с доработкой всех 60 карт секторов. Ссылка во втором посте этой темы.
Для играющих рекомендуется деинсталлировать старую версию проекта с помощью uninstall.exe в каталоге игры и выполнить установку с нового дистрибутива в старый каталог. Желательно (но необязательно) начать новую игру, исключая тех, у кого был установлен патч №7. Они могут продолжить играть с сохранённых сейвов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  36 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 223249 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.