Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #450 от 17.10.2013 в 18:39:08 » |
|
Итак... добрался до 2-х квестов: про зараженные вирусом деревья и украденную могильную плиту. Куда утащили плиту - не сообщается, но по ощущениям беспокойства нет... думаю, что со временем найду. А вот квест с деревьями реально вгоняет в кипишь... Причем специально перечитал диалоги. Бренда конкретно отсылает на поиски цветков Помилии, но совсем не указывает даже направление поисков. Может стоит хотя бы общее направление указать? А то ж человеку незнакомому с JA1 это вообще не известно. Далее... приносим цветок Бренде. Она лишь косвенно упоминает какие-то свои записи. Но опять же неизвестно где это? Вот этого даже я не помню. Помню лишь, что это журнал, и лежит он за семью печатями, и замок на сейфе по JA1 мог вскрыть только Майк. Еще помню, что можно было найти антидот. Но в диалоге про него ни слова. Пофиксили? Еще помню был способ решения путем уничтожения (взрывания) зараженных деревьев. Тоже пофиксили? В общем, паника насчет противоядия есть (ибо деревья, как я помню, весьма так быстро дохнут), а метод решения не до конца понятен. Остается вопрос: цветок принес, а сколько ждать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #451 от 17.10.2013 в 19:07:20 » |
|
Взорвал дерево - зараза осталась. Ясно - способ не катит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #452 от 17.10.2013 в 19:22:08 » |
|
2Gizmo: Взрыв не помогает. Тексты являются близкими переводами оригинала. Там тоже не говорилось, где искать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #453 от 18.10.2013 в 01:03:55 » |
|
17.10.2013 в 19:22:08, Lion писал(a):Взрыв не помогает. Тексты являются близкими переводами оригинала. Там тоже не говорилось, где искать. |
| В оригинале взрыв кажется помогал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #454 от 18.10.2013 в 02:19:49 » |
|
2Gizmo: Помогал. Но про такую возможность не говорилось. Теперь все умные - бегут к дереву с динамитом, что полностью убивает весь смысл квеста.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #455 от 18.10.2013 в 02:36:39 » |
|
17.10.2013 в 18:39:08, Gizmo писал(a):Может стоит хотя бы общее направление указать? А то ж человеку незнакомому с JA1 это вообще не известно. |
| В сюжетных текстах никаких намёков на направление поисков нет. И знакомство с JA1 тут роли играть не должно. Ведь в первый раз в JA1 как-то раньше играли. 17.10.2013 в 18:39:08, Gizmo писал(a):Помню лишь, что это журнал, и лежит он за семью печатями, и замок на сейфе по JA1 мог вскрыть только Майк. |
| В данной реализации сейф с кодовым замком не откроет ни один наёмник. Но задача эта решается достаточно просто, причём на месте. 17.10.2013 в 18:39:08, Gizmo писал(a):Еще помню, что можно было найти антидот. Но в диалоге про него ни слова. Пофиксили? |
| Антидот найти можно. Координаты секторов я уже подсказывал ранее. 17.10.2013 в 18:39:08, Gizmo писал(a):Еще помню был способ решения путем уничтожения (взрывания) зараженных деревьев. Тоже пофиксили? |
| Этот очень простой для игрока способ не реализован по причине большой технической трудоёмкости и излишней сюжетной простоты. Ещё была идея вывернуть его наизнанку, чтобы после взрыва дерева зараза разлеталась на соседние сектора. 17.10.2013 в 18:39:08, Gizmo писал(a):Остается вопрос: цветок принес, а сколько ждать? |
| Четыре дня.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #456 от 24.10.2013 в 04:28:52 » |
|
Вышел патч №8. Описание и ссылка во втором посте темы.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
assassin [убивец?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +15
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #457 от 11.11.2013 в 02:56:32 » |
|
it's been a while since i played this mod. Many cool ideas. I wanted to ask if there is development on the new F_HMG, S_HMG and M_HMG animations. For example Mercs with HMG's getting hit or dying. I'm always interested to test / use new unit types, animations etc.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #458 от 11.11.2013 в 22:37:06 » |
|
2assassin: Diese Animation wurde Bonarienz fuer NightOps gemacht, aber sie hatte keine weitere Entwicklung.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #459 от 18.11.2013 в 20:23:56 » |
|
Привет всем. Немного выпал из игры, нагрузка в реале подвалила. Ща разгреб все и снова сел за любимую игрушку. Вопрос про коктейль Молотова. Немало побегал за составляющими, но собрал таки три штуки. При броске взрывается как дымовая шашка, но при этом мгновенно и заживо испепеляет врагов в соседних тайлах от места "взрыва". Это так и задумано? Мощность конечно впечатляет, но радиус 1 клетка уж больно маловат, как мне кажется. Кроме того, бутылки Молотова нельзя положить 2-3 штуки в один слот, в отличии от гранат. Тоже весомый минус.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #460 от 18.11.2013 в 21:17:12 » |
|
18.11.2013 в 20:23:56, Gizmo писал(a):но радиус 1 клетка уж больно маловат |
| Само то, я бы даже сказал многовато, но 0,5 тайла не сделать, а было-бы оптимальнее, это Молотов а не РГО/РГН !! 18.11.2013 в 20:23:56, Gizmo писал(a):2-3 штуки в один слот, в отличии от гранат |
| купите 2-3 лимона в павильоне и 1 бутылку водки 0,75-1л - проверьте, что лучше в карман ветровки влезет..
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #461 от 18.11.2013 в 21:54:42 » |
|
18.11.2013 в 21:17:12, KombaT писал(a):купите 2-3 лимона в павильоне и 1 бутылку водки 0,75-1л - проверьте, что лучше в карман ветровки влезет.. |
| 18.11.2013 в 21:17:12, KombaT писал(a):Ну, если считать, что мерк занимает пол тайла, то при попадании Молотова в тот же тайл может быть ваншот с 50% вероятностью, или же 0 урона. Не думаю, что игроки это оценят.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #462 от 18.11.2013 в 22:05:21 » |
|
С молотовым можно - как с газом. Мерк, попавший в огонь получает треть повреждений за раз, у него есть как минимум один ход, что бы выйти из зоны поражения огня. Будет реалистично: по факту если быстренько сбить огонь от зажигательной смеси - можно даже вообще без ожогов остаться (если сильно повезет). А вот время ты потеряешь много. Зато если зазеваешься, то капут. Сделать у "молотова" радиус в две-три клетки. И анимацию огня (я её в мусомном выкладывал не раз уже) прикрутить.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #463 от 18.11.2013 в 22:40:51 » |
|
18.11.2013 в 22:05:21, Green Eyes писал(a):И анимацию огня (я её в мусомном выкладывал не раз уже) прикрутить. |
| Вот анимацию - дааа... А то я первый раз кидал в толпу с расчетом на взрыв и кучу осколков, а получился "пшик" без газового облака и никто не умер. И только потом разобрался с природой "пшика".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #464 от 18.11.2013 в 23:46:39 » |
|
18.11.2013 в 22:40:51, Gizmo писал(a): Вам стоит почитать: что такое кокт.Молотова! осколки чего? разве что стекло бутылки, НО опять таки нет взрыва, даже они не полетят! почитайте внимательно, что это такое, в инете даже пару рецептов для изготовления в дом. условиях есть самое оптимальное, радиус 1 (уговорили), огромный урон, требует больше места чем лимонки явно и никакого хода для отступления (это жидкость, она промакивает и воспламеняется). не надо лишних а самое главное фантастичных импровизаций!
|
« Изменён в : 18.11.2013 в 23:48:35 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #465 от 19.11.2013 в 01:44:16 » |
|
18.11.2013 в 23:46:39, KombaT писал(a):Вам стоит почитать: что такое кокт.Молотова! |
| Прочел. Согласен. Википедия вполне убедительно и развернуто объясняет. В таком разе, не хватает анимации вспышки и горения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #466 от 19.11.2013 в 02:13:01 » |
|
18.11.2013 в 20:23:56, Gizmo писал(a): Да. Таково моё видение и реализация. В JA1 коктейль был просто гранатой, что не очень интересно. Здесь же это орудие мгновенного летального исхода. У ботов оно отсутствует. Изначально действие было ограничено вообще одной клеткой, но из-за трудности точного попадания, радиус был увеличен на одну клетку. 19.11.2013 в 01:44:16, Gizmo писал(a):В таком разе, не хватает анимации вспышки и горения. |
| Ну почему же? Вспышка и горение есть, но как финальный результат.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #467 от 19.11.2013 в 16:56:59 » |
|
19.11.2013 в 02:13:01, Терапевт писал(a):Ну почему же? Вспышка и горение есть, но как финальный результат. |
| Я имел в виду, чтоб на поражаемой площади оставалось горение... Хотя бы 2-3 хода. Было бы реалистичнее. Кроме того, можно б было делать огненное заграждение в узких проходах, когда это нужно. А мне уже не один раз требовалось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #468 от 19.11.2013 в 19:38:16 » |
|
Без реализации алгоритма горения и последующего разрушения окружающих объектов это будет лишь ещё одна вариация на тему горчичной гранаты только с другой анимацией.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #469 от 27.11.2013 в 19:44:31 » |
|
В секторе В9 (кажется?) прямо на поле лежит заминированная винтовка М14. Так случилось, что большие слоты жилета оказались заполнены, а во второй руке была М870... основная рука была свободна. В общем, обезвредил мину, поднял винтовку и получил вместо лома еще одну! винтовку М14 в активном курсоре. Т.е. ее надо было либо бросить, либо поменять на что-то в инвентаре... Причем если ее оставить в инвентаре, то при вызове инфы по ней игра виснет, а если бросить, а потом снова поднять, то будет полноценная винтовка М14 без зависания. Попробовал несколько раз - получается с любым предметом в левой руке - он превращается в М14. Спустя пару дней решил попробовать воспроизвести механизм копирования в другое время и в другом секторе - не сработало. Сэйв на том месте с винтовкой не сохранил - скинуть не могу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #470 от 27.11.2013 в 20:32:36 » |
|
Это унаследованный из оригинала механизм клонирования. Я его не правил, так как всегда об этом забываю. Кто М14 разминировал? Уровень опыта и ВВ ?
|
« Изменён в : 27.11.2013 в 20:34:25 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #471 от 27.11.2013 в 21:51:11 » |
|
М14 разминировал Glen BOSS Hatchet. ВВ - 53. Опытность - 8. У меня больше не получалось воспроизвести этот механизм клонирования.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #472 от 27.11.2013 в 22:05:36 » |
|
27.11.2013 в 21:51:11, Gizmo писал(a):М14 разминировал Glen BOSS Hatchet. ВВ - 53. Опытность - 8. |
| Неплохо. Он смог бы это сделать, начиная где-то с 5 уровня. А, например, Фидель с 3-го. 27.11.2013 в 21:51:11, Gizmo писал(a):У меня больше не получалось воспроизвести этот механизм клонирования. |
| - Видишь суслика? - Нет. - И я не вижу. А он есть! (С) ДМБ
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #473 от 27.11.2013 в 23:27:54 » |
|
При наведении на кусок стали показывается, что его можно вставить в М14. Однако при соединении винтовка не модернизируется. Такая же фигня с Colt М16А1. Точно так же на гранатах М67 и кристаллах RDX. Подсвечивается, что можно объединить, а по факту - нет.
|
« Изменён в : 28.11.2013 в 01:23:21 пользователем: Gizmo » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #474 от 28.11.2013 в 01:16:42 » |
|
27.11.2013 в 23:27:54, Gizmo писал(a):При наведении на кусок стали показывается, что его можно вставить в М14. Однако при соединении винтовка не модернизируется. |
| Для этого на винтовке ещё должен быть установлен оптический прицел, тогда получится М21. 27.11.2013 в 23:27:54, Gizmo писал(a):Точно так же на гранатах М67 и кристаллах RDX. Подсвечивается, что можно объединить, а по факту - нет. |
| В инвентаре должна лежать изолента. Тогда можно делать связки гранат из Ф1, М67 и кристаллов.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #475 от 28.11.2013 в 01:24:00 » |
|
Вот жеж блин!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #476 от 28.11.2013 в 19:54:06 » |
|
27.11.2013 в 23:27:54, Gizmo писал(a):Такая же фигня с Colt М16А1. |
| Там описка в ТТХ в аттачах, лишний аттач - кусок стали (330). М16А1 должна была превращаться в М16А2 (чуть мощнее, чуть точнее и больше магазин).
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #477 от 29.11.2013 в 21:26:52 » |
|
28.11.2013 в 19:54:06, Терапевт писал(a):Там описка в ТТХ в аттачах, лишний аттач - кусок стали (330). М16А1 должна была превращаться в М16А2 (чуть мощнее, чуть точнее и больше магазин). |
| Покопался в ТТХ - исправил. Все норм. Блин, че за монстров вы наставили в последних 20-ти секторах? Бьют в голову из пестиков без промаха с расстояния снайперских винтовок! Причем, я Magic`ом в них из М16 с оптикой попасть не могу. И еще... А у мобов пошто патроны не заканчиваются? В секторе F3 слева есть кучка деревьев и автоматчик за ними, а чуть правее - кучи деревьев. Занял неплохую позицию за ними и как-то случайно получилось, что просидел за деревьями штук 6 очередей... Потом, внезапно пришла мысль дождаться пока у него кончатся патроны. В результате после 10-12 ходов по 2 очереди, патроны так и не кончились и звука перезеряжаемого оружия так и не услышал. Печалька... Попробую подождать еще.
|
« Изменён в : 29.11.2013 в 22:25:47 пользователем: Gizmo » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #478 от 29.11.2013 в 22:44:38 » |
|
29.11.2013 в 21:26:52, Gizmo писал(a):Блин, че за монстров вы наставили в последних 20-ти секторах? Бьют в голову из пестиков без промаха с расстояния снайперских винтовок! |
| Характеристики ботов постепенно растут с востока на запад. Специально они стрелять в голову с большой дистанции не будут (есть ограничение по минимальной вероятности попадания не ниже 30%), но вот при стрельбе в случайную область цели прилететь может. Тут уж как рандом повернётся. 29.11.2013 в 21:26:52, Gizmo писал(a):Причем, я Magic`ом в них из М16 с оптикой попасть не могу. |
| Оптика-то хоть в качестве прицела выбрана? А то порой забывают. 29.11.2013 в 21:26:52, Gizmo писал(a):А у мобов пошто патроны не заканчиваются? |
| Кончаются. Но запасных магазинов штуки три быть вполне может. А если не было перезарядки и стрельба велась только очередями, то у бота пулемёт.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #479 от 06.12.2013 в 01:34:40 » |
|
Последние 15 секторов и начался хардкор! С одной стороны "наконец-то!", а с другой - непонятно как играть? Мобы сидят в засаде, видят тебя раньше, чем ты их. Стреляют из пистолета, как из снайперской винтовки, попадая при этом в голову. И убивают с одного выстрела. Это на открытых пространствах. Стрелковая дуэль Magic`а с М16А2 и чудика с Узи, сидящим в засаде за кустами заканчивается победой чудо-омоновца, ибо он хэд-шотом умудряется попадать из Узи даже сквозь толщу деревьев (см. сектор F3) При наличии строений - ничуть не лучше. Magic, Kelly, Scully, имея 4-5 уровень опытности перехватывают врагов в 1м случае из 3х. Их самих враги прерывают даже сидя спиной. Исходя из пройденного, сделал несколько выводов: 1) Хороших и дешевых наемников лучше приглашать сразу на пару-тройку недель, пока у них не повысился уровень и как следствие, цена контракта. 2) Из стартового героя, действительно, как говорилось ранее, лучше сделать чудо-юдо саппорт. Медика, механика, и тренера ополчения в одном лице. 3) Качать наемов стоит только на опытность, ибо от нее зависит и взлом замков, и обнаружение мин, и перехват врага. Все остальные прокачки слишком долгие. Убить кучу времени ради поднятия медицины или ловкости на 5-10 единиц!? Время того не стоит. Хотя порезанная прокачка конечно огорчает, т.к. многие уже привыкли к старому способу еще на ванильной версии. Само качание опытности лучше производить ножом путем отрезания голов у трупов, либо еще проще - постановкой и снятием мины. 4) На старте не стоит брать привычных и удобных наемов, типа Ивана. Лучше взять кого-нить попроще, а этих взять ближе к середине игры, и сразу на длительный срок. Также забрезжила идея по-дневного найма боевых групп. Но такое подойдет только на первую половину игры. Т.е. сформировать две условные бригады наемников из 2-4 боевиков, среди которых возможны специалисты взрывчатки и механики, по необходимости. Стиль игры такой: утром 1-я прибыла первая группа. Повоевала. Что-то захватила. Вечером отправляем раненых домой, ибо их проще отправить домой, чем лечить. Одновременно вечером же нанимаем 2-ю группу. К утру они на месте. Пока первая группа добирается обратно в AIM, вторая воюет. Следующим вечером вторую уволняем, нанимаем первую и т.д. Ну это грубое и сумбурное описание. Но надо будет попробовать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #480 от 06.12.2013 в 01:52:15 » |
|
2Gizmo: 4-5 уровень маловат для финала. У меня бои тянули ГГ (прокачал до 10 лвл - головорезка и меткость), и Иван (прокачался сам до 8 лвл). А для финального сектора собирай минометные мины.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #481 от 06.12.2013 в 19:47:26 » |
|
Последний завод (слева на карте) не вызвал проблем. Ни при первом, ни при втором прохождении. Брал двумя наемами (Иван и Kelly). Заходил с востока, но судя по тому, как встречались враги, сделал вывод, что снаружи здание практически не охраняется и к нему можно легко подобраться. В первый раз тупо встал за южным углом, пальнул в воздух и ждал пока сбегутся на выстрел. Ловил на интеррапт и сам иногда вылазил из-за угла. Пришли почти все. Оставшихся в засаде потом потихоньку выстриг разными способами - это уже совсем не проблема на полу-ЖВ. Правда завод таки взорвали, поэтому разведал, где находится рубильник и загрузил сохраненку перед входом в сектор. Второй раз пошел иначе. Без труда зашел сверху, с того места, где комната соседствующая с рубильником. Дальше если действовать быстро, то все круто. Разбил окно, запрыгнул через него в комнату и спрятался за дверью. На звук разбитого окна открывается дверь, а за ней куча фрагов. Двумя наемниками с пистолетами-пулеметами все валятся очередями в голову за один ход. И еще хватает ходов, чтоб дверь обратно захлопнуть. Второй ход - набегают фраги с соседствующих помещений. Смысл тот же - расстреливаем очередями в голову, ибо патронов для пистолетов-пулеметов уже завались. Одиночный выстрел из Ingram`а стоит столько же ОД сколько очередь из трех патронов. Поэтому тут лучше не экономить. А очередь в голову в упор еще мало кто выдерживал. В общем, со второго захода вся эпопея с заводом закончилась за 6 ходов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #482 от 06.12.2013 в 21:34:08 » |
|
06.12.2013 в 19:47:26, Gizmo писал(a):Последний завод (слева на карте) не вызвал проблем. Ни при первом, ни при втором прохождении. |
| Но при первом ведь его взорвали. А для завода это основная составляющая трудности. Кстати, какие впечатления от сектора D6 ? 06.12.2013 в 19:47:26, Gizmo писал(a):В первый раз тупо встал за южным углом, пальнул в воздух и ждал пока сбегутся на выстрел. |
| Перенесу кое-какие доработки ИИ из НО. Может получится несколько усложнить процесс отстрела из-за угла.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #483 от 06.12.2013 в 23:24:06 » |
|
06.12.2013 в 21:34:08, Терапевт писал(a):Но при первом ведь его взорвали. А для завода это основная составляющая трудности. |
| Если б я при первом заходе уже знал где рубильник, возможно сразу бы начал прорываться к нему. А так, первый заход - разведка. Второй - полноценное сражение со стратегически важными целями. 06.12.2013 в 21:34:08, Терапевт писал(a):Кстати, какие впечатления от сектора D6 ? |
| Отличный сектор! Сложный, но проходимый. Не знаю, как на ЖВ, но на полу-ЖВ нормально проходить. Убил одного, отбежал, сохранился. И в таком темпе всех остальных. В общем и целом, беда в отсутствии механизма разведки, т.е. заранее неизвестно и никак кроме боя нельзя узнать, где сидит тот или иной фраг. Это если говорить о статичных. 1-2 боя провел и уже знаешь. После этого загрузился и уже с имеющейся информацией проходишь на чистовую: играешь почти как в шахматы. Когда знаешь где сидят фраги, то и на ЖВ можно пройти. Просто на ЖВ выяснять местоположение получается дольше - каждый раз сектор проходить заново. А когда фраги бегающие - существенно сложнее, ибо их поведение менее предсказуемо. Отсюда больше интереса. Приходится динамично подстраиваться под текущую ситуацию. И опять же, даже бегающие фраги: когда знаешь из какого места они к тебе бегут - тоже можно подкорректировать свою стратегию. 06.12.2013 в 21:34:08, Терапевт писал(a):Перенесу кое-какие доработки ИИ из НО. Может получится несколько усложнить процесс отстрела из-за угла. |
| Оооо! Я уже щас точно не вспомню, но по-моему именно там видел такое: Запираешься в помещении, стреляешь в воздух, и на звук выстрела сбегается весь сектор. Но самое нелепое, это то, что фраги очень плотненько садятся за дверью, как в кинотеатре, однако вне пределов твоего взгляда. Короче, граната рулит, как никогда! Главное, чтоб наемник был высокоуровневый и не прервали его.
|
« Изменён в : 06.12.2013 в 23:26:04 пользователем: Gizmo » |
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #484 от 07.12.2013 в 00:26:07 » |
|
06.12.2013 в 23:24:06, Gizmo писал(a):Оооо! Я уже щас точно не вспомню, но по-моему именно там видел такое: Запираешься в помещении, стреляешь в воздух, и на звук выстрела сбегается весь сектор. Но самое нелепое, это то, что фраги очень плотненько садятся за дверью, как в кинотеатре, однако вне пределов твоего взгляда. Короче, граната рулит, как никогда! Главное, чтоб наемник был высокоуровневый и не прервали его. |
| NightOps_1.20p11 ? Там сейчас самый современный движок стоит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #485 от 09.12.2013 в 20:27:15 » |
|
Вышел патч №9. Ссылка и описание во втором посте темы.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #486 от 10.12.2013 в 00:20:30 » |
|
07.12.2013 в 00:26:07, jz писал(a):NightOps_1.20p11 ? Там сейчас самый современный движок стоит. |
| Честно, не помню... Этим летом последний раз в НО играл, т.е. 4-5 месяцев назад. 02.01.2013 в 12:22:46, Терапевт писал(a):- Прокачка медицины ножом для поднятия навыка должна чередоваться с оказанием медицинской помощи. - При разминировании мины получается TNT или детонатор. |
| Ыыыы!!! Хардкор стал еще злее! Загубил прокачалку опытности на корню! Зато, я так понимаю, динамитов будет тонна!? А что будет получаться при разминировании динамита? Видимо придется придумывать технику войны динамитами. Или может сделать рецепт динамит + медный провод = осколочная граната? Потому как мин в игре просто умотаться, а смысла их обезвреживать получается нету, и смысл навыка ВВ несколько теряется.
|
« Изменён в : 10.12.2013 в 00:22:05 пользователем: Gizmo » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #487 от 10.12.2013 в 00:22:30 » |
|
2Gizmo: Самодельная граната может и будет.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #488 от 10.12.2013 в 00:28:18 » |
|
10.12.2013 в 00:20:30, Gizmo писал(a):Или может сделать рецепт динамит + медный провод = осколочная граната? |
| Напрашиваются болты и какая-нибудь банка. банка + ВВ + болты + веревка. Поджигаем, ВВ взрывается и разносит болты. - веревка есть - банка есть (Pepsi) - ВВ = TNT, HMX - болты, гвозди = можно ввести. от TNT и HMX зависит тип гранаты - Ф1/РГД-5
|
« Изменён в : 10.12.2013 в 00:30:49 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #489 от 10.12.2013 в 00:50:25 » |
|
У веревки уже есть отличное применение - коктейль Молотова. Поэтому лучше всего, да и реалистичнее медный провод и банка, не смотря на то, что они уже являются частью других рецептов. Вообще, из всех найденных мною рецептов в ttx.txt пользуюсь только коктейлем Молотова и улучшением оружия при помощи куска стали. Остальные рецепты неиграбельны и смысла бегать за компонентами нету. Часы, хим.осветители, дисплеи, рентген-трубки, жвачки, приставки, пиво, водка, батарейки, сигары, осветительные и простые мины - все это мусор, который остается валяться там, где его находишь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #490 от 10.12.2013 в 00:56:43 » |
|
2jz: Болты были в НО. Но гранату из них не сделаешь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #491 от 10.12.2013 в 01:04:34 » |
|
10.12.2013 в 00:50:25, Gizmo писал(a):Остальные рецепты неиграбельны и смысла бегать за компонентами нету. Часы, хим.осветители, дисплеи, рентген-трубки, жвачки, приставки, пиво, водка, батарейки, сигары, осветительные и простые мины - все это мусор, который остается валяться там, где его находишь. |
| +
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #492 от 10.12.2013 в 01:09:58 » |
|
Тратить лимонку Ф1 и скрещивать ее с медным проводом, чтоб получить почти нигде неиспользуемую мину? Бессмысленно. Граната существенно нужнее! Хим.осветитель + веревка или медный провод = осветительная мина? Зачем мина вообще? Мы ведем наступательную стратегию, а мина - оружие оборонительного характера. Кроме того, ее даже при обороне крайне непросто поставить так, чтоб она была полезна. В НО было отличное применение у мин! Я на них катающиеся джипы заманивал! А здесь - нету. Бегать за командирскими часами и искать медный провод, чтоб получить детонатор? Зачем? Взрывчатку практически негде применять! Так зачем тогда детонатор? Тех детонаторов, что находишь по игре - вполне достаточно, чтоб наделать взрывчаток. Помню, искал антидот, прокрался по воде к последним 9ти секторам, попробовал стену динамитом взорвать - не вышло. Еще больше усомнился в полезности динамита в игре. Вообще, дошел до последних 9ти секторов и динамит применил только один раз - расчистить дорогу сквозь деревья, т.к. бегать вокруг было далеко. Банка на веревке? Для чего? Веревку я лучше пущу на создание коктейлей. тем более, что веревок очень немного, а коктейли все таки весьма неплохая штука. Ну и так далее... можно в принципе любой рецепт расписать. У собираемых предметов не такие ценные свойства, чтоб ими заморачиваться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #493 от 10.12.2013 в 02:45:55 » |
|
10.12.2013 в 00:20:30, Gizmo писал(a):Видимо придется придумывать технику войны динамитами. |
| Любую взрывчатку можно взорвать выстрелом по ней. 10.12.2013 в 00:20:30, Gizmo писал(a):А что будет получаться при разминировании динамита? |
| TNT - это не динамит, а тротил (тринитротолуол). При разминировании обратно TNT. 10.12.2013 в 00:20:30, Gizmo писал(a): мин в игре просто умотаться, а смысла их обезвреживать получается нету, и смысл навыка ВВ несколько теряется. |
| Ничего не теряется. Качать ВВ нужно ради открывания ящиков. 10.12.2013 в 00:50:25, Gizmo писал(a):Остальные рецепты неиграбельны и смысла бегать за компонентами нету. |
| Остальные рецепты просто перешли по наследству из ДжА2 и НО. Смысла в них может и не быть. 10.12.2013 в 01:09:58, Gizmo писал(a):Тратить лимонку Ф1 и скрещивать ее с медным проводом, чтоб получить почти нигде неиспользуемую мину? Бессмысленно. Граната существенно нужнее! |
| В JA1 из канистр, гранат и тряпок делались забавные штуки типа Eagle Fireball, имеющие значительно увеличенный эффект применённой в конструкции гранаты. Но они были не метаемыми, а устанавливаемыми. Здесь я такое не стал делать из-за отсутствия достаточного места под новые ВВ и предметы.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Gizmo
Мигель
Профессионалами не рождаются, ими становятся!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #494 от 10.12.2013 в 17:37:14 » |
|
10.12.2013 в 02:45:55, Терапевт писал(a):Любую взрывчатку можно взорвать выстрелом по ней. |
| Ага! Вот только попасть еще надо! 10.12.2013 в 02:45:55, Терапевт писал(a):TNT - это не динамит, а тротил (тринитротолуол). При разминировании обратно TNT. |
| Мне кажется нет особой разницы, как называть... И то, и другое - взрывчатые вещества весьма похожих свойств. так почему бы не использовать малоприменяемый ТНТ для изготовления весьма полезных гранат? 10.12.2013 в 02:45:55, Терапевт писал(a):Ничего не теряется. Качать ВВ нужно ради открывания ящиков. |
| Неее... Качать что-либо здесь нереально, и не стоит затраченного времени. Я у ГГ ВВ качал с 15 до 35 с помощью мины. Ставить и обезвреживать - вроде быстрые действия, однако, не помню сколько потратил времени, но помню, что долго, и что мне надоело. Если б ГГ был бесплатный, то еще имело бы смысл его качать, а так - проще AIMовских мерков набирать. Так дешевле и быстрее. Прокачка навыков теперь вообще не имеет смысла. Единственное, что нужно прокачать - опытность у ключевых наемников. Ящики отлично вскрываются Фиделем, более сложные и поздние - им же, при прокачке опытности. 10.12.2013 в 02:45:55, Терапевт писал(a):Остальные рецепты просто перешли по наследству из ДжА2 и НО. Смысла в них может и не быть. |
| Может все таки их переработать и сделать действительно полезные? Я понимаю, что основная идея все таки Метавира в исходном варианте, но может все таки добавить фишки из JA2? Например робота? Собираемого из нескольких компонентов, каждый из которых еще тоже нужно собрать? Потребляющего батарейки или бензин для функционирования, неуязвимого к любым гранатам, кроме взрывчатых, и подверженного разрушению стрелковым оружием. В общем, кучу бесполезного шмотья хочется куда-то применить. P.S. Коли уж прокачки нынче нет, так хоть конструированием заняться?
|
« Изменён в : 10.12.2013 в 18:00:15 пользователем: Gizmo » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #495 от 30.12.2013 в 00:09:08 » |
|
Не знаю куда запостить, пока тут. Вопрос к гражданам Метавиры и Ночным джайцам от медвежатника Buggler'a (я тут выступаю передатчиком, но мне тоже интересно): Интересует официальная позиция команды Метавиры (и НО) по поводу исходников. 1) Допустимо ли участие сторонних кодеров в плане мелких исправлений/дополнений? 2) Доступен ли исходный код метавиры/но для стороннего ознакомления? 3) Будет ли выложен исходный код метавиры/но после официального релиза?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #496 от 30.12.2013 в 01:17:29 » |
|
2sevenfm: Интересно, а почему они у меня там это не спрашивают.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #497 от 30.12.2013 в 01:23:16 » |
|
2Lion: Собственно это было первое, о чем я его спросил И посоветовал обратиться к Arulcish Lion, Terapevt или PM. На всякий случай я продублировал вопрос тут, думаю некоторым, как и мне, будет интересно прояснить ясность в этом вопросе!
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #498 от 30.12.2013 в 01:41:07 » |
|
2sevenfm: Терапевт и ПМ, как я помню, там не зарегистрированы, а я и jz (whoami) там есть. Более того, мы с buggler'ом примерно это когда-то уже обсуждали. С новыми исходниками я не знаю как - интеллект (искусственный) жалко (но это решать его авторам), а исходники 1.11 доступны всем. Кажется, медведей больше всего смущало, что мы пишем комментарии на русском, что делает код плохо воспринимаемым для них, а нам так удобней - сразу видно, где именно наши.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #499 от 30.12.2013 в 01:50:02 » |
|
2Lion: Насчет интеллекта - непонятно чего жалеть, что кто то его подсмотрит? Там и в родном то AI без поллитры не разберешься. Имхо перенос кода между НО и 1.13 крайне проблематичен - они довольно далеко уже разошлись со всеми нововведениями. Комментарии на русском до сих пор есть в коде 1.13, в частности, там ЫНШЫ отметился
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|