Тема: New CTH system - Presentation Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Прочитано 176158 раз |
XT-1000
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #150 от 06.11.2010 в 23:04:33 » |
|
01.10.2010 в 05:44:29, bugmonster писал(a):2Kirill_OverK: Насчёт рандомных попаданий после перезагрузки - в ванилле против этого была сделана система прерандома, т.е. массив случайных чисел генерировался заранее и сохранялся в сейвниках, откуда они выбирались по очереди. Это позволяло повторять ход с теми же итогами после перезагрузки. Однако, это привело к ещё более тяжелому эксплоиту - умышленная смена порядка действий комманды позволяла изменять "случайный" результат этих действий, такой как попадание/промах или величина урона. Когда тактическая ситуация загоняла в угол, то за несколько десятков квиклоадов можно было подобрать идеальную "волшебную" последовательность действий отряда, при которой команда игрока наносила бы за ход максимум урона, а получала минимум. Т.е. к примеру, если сейчас ты можешь за несколько загрузок добиться одного критикал-хедшота одним мерком, то в старой системе за большее число загрузок можно было добиться трех критикалов тремя мерками, что при обычном рандоме было бы невероятно. Видимо в 1.13 решили с этим побороться и убрали прерандом (частично или совсем). |
| А как вернуть этот прерандом обратно? Не игра, а сплошной сэйв/лоад получается.... 01.10.2010 в 09:09:48, Kirill_OverK писал(a): подобрать иногда невозможно, а вот с новой рэндемной системой, как раз очень даже можно, если в случае 1 = число комбинаций ограничено,(и их нужно рыть да рыть и вертеть, да ещё и учитывать что не попав в одного, пуля попасть в иного может и пр. варианты) то в случае 2-а = хоть 900 раз перезагружайся пока не получишь нужный результат, для каждого мерка .. (да, и достаточно именно перегрузиться, а не как в случае 1ин, перебирать разные комбинации что значительно усложняет подгон, в отличие от случия 2 ...) так что новая система мягко говоря читерство, а не реализм ... во всяком случае, играть стало намного легче, е получилось с 5й попытки в бошку попасть, с 55ой выйдет... тогда как при фиксированных вероятностях, скорее всего если %ент мал, то не при какой попытке не выйдет попасть, хоть бананы жуй ... а тут ... выходит если загружаться сотни раз и при 20% ночью в голову мухе можно попасть = что есть бред разумеется ... |
| Полностью согласен. В ванилле, помню, сохранишься где-нибудь не там, а тебя раз, враг и прижал, наемника пришиб. Вот сидишь и решаешь задачку, как выйти из ситуации с наименьшими потерями, пробуешь разные варианты, разную тактику. А тут... загрузил сохраненку и никаких проблем, ход прошел - все живы-здоровы. Львиная доля интереса ушла под нож. В каком билде это ввели? Может у кого-нибудь сохранился релиз мода предшествующий этому "чудесному" нововведению?
|
« Изменён в : 07.11.2010 в 02:43:54 пользователем: XT-1000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #151 от 09.11.2010 в 10:19:34 » |
|
На выходных плотно покапался в системе - проблема прицелов полностью разрешилась. Прицел работает так - если он четырехкратный, то уменьшает рассеивание в 4 раза. Но только на соответствующей нормальной дистанции стрельбы. Если ставим нормальную дистанцию стрельбы равной 10 - так он поступит только на дистанции в 40 тайлов. Если дистанция больше - то каждый новый тайл дает эффект, как будто прицела нет. Если меньше - то для системы дистанция все равно равна 40 тайлам. Проблемой является то, что даже при такой схеме после пары кликов прицеливания результат уж больно хорош - 100% попадание. Вариант, который предусмотрел Хедрок - штраф одновременно на величину рассеивания и на эффективность клика для прицела при стрельбе с дистанции более близкой, чем нормальная. Но: А) Он не задокументировал коэффициент Б) При установке некоторых других коэффиентов в 0 он переставал работать В) Не работал при включенном СТОМПЕ Г) Не работал если какой-то коэффициент (или комбинация) переходил за пороговое значение У меня были все пункты одновременно Как только он заработал, удалось достичь интересного результата для 4-х прицела: на близкой дистанции хуже, чем стандартый прицел, на средней - равен, на дальней - лучше. П.С. система довольно сложна для балансировки. П.П.С. Извиняйте, что ввел в заблуждение П.П.С. Интересно, а что делать, если Хедрок так и не появится
|
« Изменён в : 09.11.2010 в 10:21:04 пользователем: alex_spb » |
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #152 от 09.11.2010 в 18:15:02 » |
|
2alex_spb: Исходнички он в открытом месте не оставлял?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #153 от 10.11.2010 в 04:29:26 » |
|
К сожалению, в открытом месте он ничего не оставил
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #154 от 10.11.2010 в 05:42:44 » |
|
2alex_spb: На этом форуме уже был случай, когда человек, единолично державший исходники внезапно испарился, эффективно накрыв медным тазом разрабатываемый мод. Похоже нужно вводить правило разработчика - не хочешь выкладывать свои исходники в открытом месте - не трать чужое время и сразу иди лесом. Во избежание подобных случаев.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #155 от 10.11.2010 в 07:10:54 » |
|
06.11.2010 в 23:04:33, XT-1000 писал(a):Полностью согласен. В ванилле, помню, сохранишься где-нибудь не там, а тебя раз, враг и прижал, наемника пришиб. Вот сидишь и решаешь задачку, как выйти из ситуации с наименьшими потерями, пробуешь разные варианты, разную тактику. А тут... загрузил сохраненку и никаких проблем, ход прошел - все живы-здоровы. Львиная доля интереса ушла под нож. В каком билде это ввели? Может у кого-нибудь сохранился релиз мода предшествующий этому "чудесному" нововведению? |
| во во !!! хоть кто-то меня услышал !
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #156 от 10.11.2010 в 07:14:37 » |
|
10.11.2010 в 05:42:44, bugmonster писал(a):2alex_spb: На этом форуме уже был случай, когда человек, единолично державший исходники внезапно испарился, эффективно накрыв медным тазом разрабатываемый мод. : angry : Похоже нужно вводить правило разработчика - не хочешь выкладывать свои исходники в открытом месте - не трать чужое время и сразу иди лесом. Во избежание подобных случаев. |
| это да ... 100%
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
AleXSun [Смокер]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #157 от 10.11.2010 в 11:01:07 » |
|
А если немного пофантазировать ( в силу изменившегося к "реальности" поведения оружия получаем этакую механику шутера "вид сверху" очень напомнило принцип стреляния и модификаций оружия в сталкере, особенно хорошо видным стало это в Чистом небе и Зове Припяти, где не обязательно было закрывать/открывать игру поменяв пол значения в одном конфиге для эксперемента, а увидеть результаты за счет улучшения оружия в мастерских. ) То становятся актуальными добавления этаких умений или ачивов или еще чего по ходу игры или в начале... Скажем как было в "Мародере" - стрельба по стволу, дает возможность вести прицельную стрельбу от бедра и т.д. Кстати про "отбедра" можно ведь во время очереди корректировать направление потока свинца по средствам наблюдения за трассерами...было бы хорошей фичей давать шанс при куче промахов на особо длинной очереди еще и "переприцеливаться" Сорри за флуд, просто еще с глубокого 99 года накипало, все вот надеялся куда выговориться...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #158 от 10.11.2010 в 20:03:48 » |
|
10.11.2010 в 11:01:07, AleXSun писал(a):Кстати про "отбедра" можно ведь во время очереди корректировать направление потока свинца по средствам наблюдения за трассерами...было бы хорошей фичей давать шанс при куче промахов на особо длинной очереди еще и "переприцеливаться" |
| Уже есть в NCTH
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #159 от 11.11.2010 в 03:11:49 » |
|
09.11.2010 в 10:19:34, alex_spb писал(a):П.П.С. Интересно, а что делать, если Хедрок так и не появится |
| А сколько времени прошло? Может его просто на переподготовку забрали?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #160 от 11.11.2010 в 03:29:38 » |
|
2sunnymite: 2 месяц пошел
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #161 от 11.11.2010 в 06:06:06 » |
|
11.11.2010 в 03:29:38, Sot писал(a): Странно. Обычно на переподготовку забирают на 24-30 дней. Хотя если он офицер (или какой-нить особый специалист), то могут и на 54 дня забрать, или даже больше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #162 от 22.11.2010 в 09:09:31 » |
|
может случилось что .... контакты ... телефоны у кого-то из тех кто его знает есть .. или только электронное всё, так сказать .. ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #163 от 27.12.2010 в 13:33:46 » |
|
Отличные новости! Хедрок передал код товарищу ChrisL, в самом скором времени ожидается апдейт NCTH.
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #164 от 27.12.2010 в 23:16:04 » |
|
|
« Изменён в : 27.12.2010 в 23:16:31 пользователем: pasetchnik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #165 от 28.12.2010 в 00:05:32 » |
|
А что там с очередью в упор? Ведь если боец неопытный (снайпер не привыкший к очередям), слабый, а оружие с хорошей отдачей, то с расстояния двух шагов стоя ствол может увести так, что он попадет только один-два патрона (первый и 21й ) а тут получается, что фиолетовый круг (без прицеливания) такой маленький, что с двух тайлов почти все пули уйдут в цель...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #166 от 28.12.2010 в 00:16:38 » |
|
2pasetchnik: Ну так как бы когда противник стоит в метре от дульного среза тут вообще сложно было бы ошибиться самому новому новичку, разве что во время стрельбы выронить, как в фоллауте. Зато вот если противник движется вбок, то окружности стрельбы сместятся и тогда хорошо если хоть пара пуль в цель попадёт. Всё логично.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #167 от 28.12.2010 в 00:28:19 » |
|
28.12.2010 в 00:16:38, bugmonster писал(a):когда противник стоит в метре от дульного среза |
| ну так если прицельная дальность ПМ 10 тайлов, (а дальность стрельбы ПМ - 50м), значит 1 тайл - это примерно 5м (ну даже, если 3м). То есть, когда расстояние 3 тайла - это примерно 15м (9м)... - вроде, как и в неподвижную цель тяжеловато попасть с такого расстояния очередью... А вот с движущейся - это да, это здорово придумано. мне нравится
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #168 от 28.12.2010 в 00:32:07 » |
|
я это всё к чему: как бы стрельба очередями не заняла место оптики и совсем не вытеснила холодное оружие..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #169 от 28.12.2010 в 01:10:32 » |
|
28.12.2010 в 00:05:32, pasetchnik писал(a): а тут получается, что фиолетовый круг (без прицеливания) такой маленький, что с двух тайлов почти все пули уйдут в цель... |
| Разброс для следующих пуль в очереди не показывается графически на индикаторе. Т.е. теоретически какой бы маленький не был радиус кругв вокруг цели, ствол уведет туда, куда мы скажем ему в ини. Можно сделать так, что и с 2-х тайлов не попадет. 28.12.2010 в 00:32:07, pasetchnik писал(a):я это всё к чему: как бы стрельба очередями не заняла место оптики и совсем не вытеснила холодное оружие.. |
| Холодное оружие она не вытеснит - оно и без нее почти не используется И, кстати, никто не запрещает стрелять с оптикой очередями Там все настраивается через ини, баланс можно сместить в любую сторону (хм, ну почти).
|
« Изменён в : 28.12.2010 в 01:11:23 пользователем: alex_spb » |
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #170 от 28.12.2010 в 01:20:32 » |
|
28.12.2010 в 01:10:32, alex_spb писал(a):ствол уведет туда, куда мы скажем ему в ини |
| Но тогда опытный и сильный автоматчик также не сможет сделать нормальную очередь (хотя уж он то должен знать, в какую сторону уводит ствол и куда его нужно компенсировать...) 28.12.2010 в 01:10:32, alex_spb писал(a):никто не запрещает стрелять с оптикой очередями |
| тут - вообще непонятно: то ли мерк стреляет очередью "от бедра" - тогда на дальности меткость должна страдать, а вблизи он укладывал бы полобоймы в цель. Либо он может стрелять через оптику.. но тогда - вообще сомневаюсь, что без сошки он сможет положить хоть одну пулю, после первой, в цель (даже самая маленькая отдача уведет ствол так, что в прицел кратности хотябы 3х не будет видно цели).. С другой стороны, из пулемета с сошкой вполне можно худо-бедно стрелять и используя оптику, т.к, масса оружия и дополнительный упор не дадут стволу сильно отклониться... Всё это - сугубо моё ИМХО, ибо сам стрелял только из ПМ и из АК74 одиночными..
|
« Изменён в : 28.12.2010 в 01:22:15 пользователем: pasetchnik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #171 от 28.12.2010 в 09:39:49 » |
|
28.12.2010 в 01:20:32, pasetchnik писал(a):Но тогда опытный и сильный автоматчик также не сможет сделать нормальную очередь (хотя уж он то должен знать, в какую сторону уводит ствол и куда его нужно компенсировать...) |
| Сможет: опыт, сила и проворность влияют на контроль над очередью через ини. 28.12.2010 в 01:20:32, pasetchnik писал(a):тут - вообще непонятно: то ли мерк стреляет очередью "от бедра" - тогда на дальности меткость должна страдать, а вблизи он укладывал бы полобоймы в цель. Либо он может стрелять через оптику.. но тогда - вообще сомневаюсь, что без сошки он сможет положить хоть одну пулю, после первой, в цель (даже самая маленькая отдача уведет ствол так, что в прицел кратности хотябы 3х не будет видно цели).. С другой стороны, из пулемета с сошкой вполне можно худо-бедно стрелять и используя оптику, т.к, масса оружия и дополнительный упор не дадут стволу сильно отклониться... |
| Оптика влияет только на меткость первого выстрела, дальше работают вертикальная и горизонтальная отдача и "противоотдача" стрелка. Сошки могут регулировать отдачу аж через 4 разных модификатора, регулирующих каждый свою часть математики.
|
« Изменён в : 28.12.2010 в 09:40:30 пользователем: alex_spb » |
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #172 от 28.12.2010 в 19:18:21 » |
|
28.12.2010 в 09:39:49, alex_spb писал(a):Оптика влияет только на меткость первого выстрела, дальше работают вертикальная и горизонтальная отдача |
| Не знал. Приятно, что всё продумано до таких мелочей
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #173 от 06.01.2011 в 05:37:27 » |
|
NCTH, интегрированная в последнюю версию 1.13, выходит через пару дней в открытое (??!!) Альфа тестирование! http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #174 от 06.01.2011 в 17:48:45 » |
|
"ждем ебилдов"
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #175 от 07.01.2011 в 03:05:23 » |
|
27.12.2010 в 13:33:46, alex_spb писал(a):Отличные новости! Хедрок передал код товарищу ChrisL, в самом скором времени ожидается апдейт NCTH. |
| Супер !
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Watson
Гас Тарболс
Время мусор выносить...
Репутация: +5
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #176 от 07.01.2011 в 11:10:57 » |
|
прошу прощения, если не очень в тему, если вдруг стоило написать в "вопросы" Вопрос следующий, как я понял, в последней версии 4025 уже включено NCTH. 1) как понять, какое оружие и в каких ситуациях позволяет сколько раз "доцеливать" правой кнопкой? Раньше, например, можно было аж 8 раз это делать любому бойцу с 10х оптикой , теперь же, что Жнец, что Стрелка, что Лысый могут прицелиться лишь 5 раз с 10х оптики со стартовой винтовки Стрелки. где же обещанный у Жнеца бонус на "+2 к максимальному прицелу"? Можно попросить кого-нибудь понимающего всю новую механику, дать подробное объяснение относительно количества нажатий правой кнопки мышки во всех возможных ситуациях на разное оружие? Или, если это уже где-то было, но я не смог найти, ссылку на мануал. Только мануал не по теоретическим разработкам, коим представляется всё начало этого топика, а непосредственно прикладным примерам. 2) можно ли как-нибудь отключить NCTH, или переход тут только односторонний? В ini файле есть лишь одна настройка, касающаяся системы прицеливания и называется "использовать альтернативную". но, то ли она не работает, то ли я, опять же, не понял, как именно она работает и что меняет. благодарю, если мой вопрос поняли.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
som4ik
Полный псих
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #177 от 08.01.2011 в 07:59:36 » |
|
на медведях в теме Tais' SCI's есть припаска >>some parts of HAM 4.0 (MMM and BR's features) кто нить знает чтобы значило ? может DDD?,
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #178 от 08.01.2011 в 09:43:26 » |
|
08.01.2011 в 07:59:36, som4ik писал(a): Это, как я понял, почитав Медведей связано с сайтом Бобби рэя. Его как-то хитро модифицировали, чтобы облегчить поиск предметов или вроде того. А вот МММ это даже не представляю, знаю один МММ - на Фоллаут 3, Mart's Mutant Mod, но я думаю до этого в Джаге не дойдет
|
« Изменён в : 08.01.2011 в 09:43:53 пользователем: Sarge » |
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #179 от 08.01.2011 в 10:46:20 » |
|
08.01.2011 в 07:59:36, som4ik писал(a):кто нить знает чтобы значило ? может DDD?, |
| DDD уже давно включен в 1.13. Это - 2 куска из ХАМА 4 (в котором NCTH), бобби рей и еще что-то с ополчением (если не ошибаюсь). 08.01.2011 в 09:43:26, Sarge писал(a):А вот МММ это даже не представляю, знаю один МММ - на Фоллаут 3, Mart's Mutant Mod, но я думаю до этого в Джаге не дойдет |
| Зато Weapon Mod Kits в Джаге круче сделаны
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #180 от 08.01.2011 в 23:23:47 » |
|
Вышла четвертая версия NCTH (пока закрытая альфа. но это - максимум на неделю). КрисЛ - серьезный мужчина, Сделал вовремя, как и обещал.
|
« Изменён в : 08.01.2011 в 23:26:10 пользователем: alex_spb » |
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #182 от 16.01.2011 в 22:57:41 » |
|
2som4ik: Да ну, неужели! Дождались. Сейчас скачну, посмотрю чего дождались... Спасибо за ссыль.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #183 от 17.01.2011 в 03:34:57 » |
|
06.11.2010 в 23:04:33, XT-1000 писал(a):Полностью согласен. В ванилле, помню, сохранишься где-нибудь не там, а тебя раз, враг и прижал, наемника пришиб. Вот сидишь и решаешь задачку, как выйти из ситуации с наименьшими потерями, пробуешь разные варианты, разную тактику. А тут... загрузил сохраненку и никаких проблем, ход прошел - все живы-здоровы. Львиная доля интереса ушла под нож. В каком билде это ввели? Может у кого-нибудь сохранился релиз мода предшествующий этому "чудесному" нововведению? |
| а это будут исправлять\делать отключаемым ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
som4ik
Полный псих
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #184 от 17.01.2011 в 04:59:19 » |
|
Quote:Это, как я понял, почитав Медведей связано с сайтом Бобби рэя |
| я так и непонял/нигде не нашел про Боби Рея, все тоже один в один может где в инишнике включать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #185 от 19.01.2011 в 02:31:25 » |
|
Кто-нибудь в курсе, удалось ли к настоящему времени подружить NCTH со скиллами STOMP? Хедрок в пору разработки писал, что строго не рекомендуется подобное совмещение.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #186 от 19.01.2011 в 19:15:53 » |
|
2Blount: А в чем должен заключаться процесс "подружения"? И то и другое вместе работает, насколько правильно - это надо в исходники лезть проверять.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #187 от 20.01.2011 в 02:49:34 » |
|
2bugmonster: Хедрок упоминал, что скиллы STOMP, дающие плюсы к CTH для определенного оружия, могут вызвать критические сбои в обсчете. Насколько я понимаю, для их бесконфликтного существования нужна либо переделка самих бонусов в файле Skills_settings.ini в понимаемый NCTH формат (ее нет), либо встроенный блок интерпретации новой системой старых бонусов - разложения их на бонусы к базовому шансу попадания, предельному, ну и прочим атрибутам NCTH (вот этого невооруженным глазом не видно).
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #188 от 21.01.2011 в 19:37:29 » |
|
19.01.2011 в 02:31:25, Blount писал(a):Кто-нибудь в курсе, удалось ли к настоящему времени подружить NCTH со скиллами STOMP? Хедрок в пору разработки писал, что строго не рекомендуется подобное совмещение. |
| ДА 20.01.2011 в 02:49:34, Blount писал(a):Хедрок упоминал, что скиллы STOMP, дающие плюсы к CTH для определенного оружия, могут вызвать критические сбои в обсчете. |
| Они просто не работали, не оказывая влияния. Теперь - работают
|
« Изменён в : 21.01.2011 в 19:37:46 пользователем: alex_spb » |
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #189 от 22.01.2011 в 05:06:52 » |
|
17.01.2011 в 03:34:57, Kirill_OverK писал(a):а это будут исправлять\делать отключаемым ? |
|
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #190 от 22.01.2011 в 08:02:35 » |
|
Заметил, что без СТОМПа игра с NCTH несколько другая и особых нареканий не вызывает. Значит, со СТОМПом еще не до конца ее подружили...
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #191 от 22.01.2011 в 08:12:44 » |
|
А какие нарекания со СТОМПом?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #192 от 22.01.2011 в 09:09:42 » |
|
2Blount: Мне кажется солдаты намного "косее" стреляют. Но, может быть, мне просто кажется... По крайней мере, со СТОМПом я не дошел даже до Читзены - порвали...из-за того, что не мог ни в кого попасть. Начал без него и все, в принципе, нормально. Взял три города. Вражеские гоп-команды по 15-20 душ выносятся без проблем.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #193 от 22.01.2011 в 19:20:28 » |
|
Да уж.. солдаты совсем окосели... прицел становится нормальных размеров только когда подходишь на расстояние примерно 2-3 тайла (тогда кликами можно сузить прицел до размеров торса..) Отходит чуть дальше - и всё. не попасть. Снизить бы максимальный радиус разлета в полтора раза.. А еще странно, что враги всё-таки попадают.. причем, из пистолетов и с хорошего расстояния..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #194 от 22.01.2011 в 19:25:23 » |
|
Да еще угол отклонения пули тоже многоват, если он действительно как на картинке (зеленый).. Тогда получается, что даже с такого небольшого расстояния (как на картинке), попасть оооочень тяжело, что превращает игру в рандом.. Похоже, разрабы внимание уделили дальности стрельбы. т.е, 12 тайлов для пистолета - в реальности - примерно 50метров. С такого расстояния-действительно сложно попасть.. Однако расстояние от стены до стены среднего дома - тоже примерно 10-12 тайлов. А в реальности это 12-15 метров.. С такого расстояния уж рэйдэр точно попадет.. Парадокс получается.. З.Ы. Надеюсь эти радиусы вынесут в хмл хотя-бы...
|
« Изменён в : 22.01.2011 в 19:31:22 пользователем: pasetchnik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #195 от 23.01.2011 в 06:45:36 » |
|
вынесут.... ногами вперёд ...
|
« Изменён в : 23.01.2011 в 06:45:49 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #196 от 23.01.2011 в 11:08:14 » |
|
Если враг стоит почти впритык, то поразить его в голову можно только одиночными. При попытке дать очередь, пули, практически всегда улетают "в молоко". Временами, это очень бесит . Просто рулетка какая-то получается. Попадет-непопадет...
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #197 от 23.01.2011 в 18:31:33 » |
|
Самое веселое, что и одиночными-тоже не всегда. Враг стоял в тайле по-диагонали, а в голову из пистолета я ему смог попасть только после двух(!) доп. прицельных кликов...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Watson
Гас Тарболс
Время мусор выносить...
Репутация: +5
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #198 от 23.01.2011 в 20:19:41 » |
|
да ребят, кто-то очень перемудрил с шансами и цифрами. стрельба с чего угодно, кроме снайперской винтовки с 7 или 10-х оптики лёжа с сошек с расстояния больше или меньше 20-25 шагов(тайлов, как вы любите их называть), теперь стала абсолютно бесполезна. А особенно стрельба очередями. Решил протестировать. Дал Сове в руки H&K21 и поставил в 3-х шагах от врага, выставил очередь в 9 патронов и "нажал на спуск", первая пуля попала, все остальные в воздух, десять переписываний привели к аналогичным результатам, а порой она не попадала ни разу вообще, причем, как лёжа, так и как сидя. Лёжа, например, не могла попасть очередями вообще никуда ни с какого расстояния, ни в 5, ни в 15 клеток. 1) главная проблема, IMHO, в NCTH, это то, что клетка принята за 10 метров. Играй бы мы в какой-нибудь "7.62", то там подобное было бы гораздо красивее. Но как ни крути, в JA2, хоть это и официально принято иначе, клетка равняется отсилы трём-четырём метрам, но никак не десяти. 1.5) Касаемо модификаторов и штрафов на точность. ношение любой брони, кроме зилоновой куртки, понижает меткость настолько, что эта самая броня становится абсолютно бесполезна. Ни говоря уже о том, что любые патроны кроме синих и зелёных пробивают Спектру и Дайниму как бумагу, Из-за чего в целом опять же-таки, броня больше отягощает, чем спасает. 2) также осталось загадкой, как при полном отключении NCTH в ini обстоят дела с количеством "доцеливаний" правой кнопкой. Ни одно оружие не позволяет больше четырёх, что соответственно сказывается на шансах и делает бесполезными уже чуть ли даже не снайперские винтовки. Нет, конечно, я не хочу 100% попадания в голову с 40 клеток, как это было в 1.13 два года назад, но уж сделать что-нибудь, чтобы вообще во врагов можно было попадать ближе, чем в упор, можно?
|
« Изменён в : 23.01.2011 в 20:23:35 пользователем: Watson » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #199 от 23.01.2011 в 21:11:43 » |
|
2Watson: МЕДАЛЬ! Кстати, куда исчезли тайлы? по кнопке f написано: расстояние стрельбы 3/100 - количество клеток... Offtop: 23.01.2011 в 20:19:41, Watson писал(a):тайлов, как вы любите их называть |
| В оригинальной джаге, помню, тайлы (переводится как керамические плитки - т.е "клетки") были как-бы условной системой измерения одна клетка на тактической карте была примерно 2 тайла в ширину и 3 по диагонали..(может не точно, но примерно так) |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|