Скачать сборкиОтветы на вопросыОписание Ja2+AIСообщить об ошибке Порядок установки: Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно (только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся). Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут Видео инструкция по установке (BlackWing) Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973) Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973) Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки (в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf ) Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные). Желательно внести папку игры в список исключений антивируса. Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно. Описание модов можно прочитать тут Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User. Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML. Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его. Видео-руководство по 1.13 от Blackwing: О навыках и горячих клавишах О некоторых механиках |
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2500 от 27.11.2018 в 05:49:04 » |
|
Неужели настройками в ini файлах нельзя немного снизить крутость первых оппонентов? В UC начинаешь первый бой в аэропорту вообще почти с голыми руками, потом в метро сидит целая толпа подонков и там будет самая жаркая драка. В Атремо почти все сектора неудобные, часто к врагу присоединяются и местные полицаи, нужно будет и их валить. Я знаю, что можно снизить общее количество солдат в отрядах врага, агрессивность АИ и т.д. но неужели нет настроек этой величины отностельно прогресса игрока?
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2501 от 27.11.2018 в 05:54:20 » |
|
2MH17: В метро необязательно поначалу ходить. Первый бой в аэропорту вообще одной левой выигрывается, там же ополчения толпа Настройка есть - играть на минимальном уровне сложности.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2502 от 27.11.2018 в 14:22:21 » |
|
27.11.2018 в 05:54:20, Seven писал(a):Первый бой в аэропорту вообще одной левой выигрывается, там же ополчения толпа |
| В том-то и беда, что невозможно толком принять участие в общем веселье. Ни прокачаться, ни ствол отобрать из-за этого же ополчения... Кстати, у вас на репозитории сборка с нестабильным UC обновилась в ноябре, хочу спросить: а там уже можно двери открывать с соседних клеток и штурмовые щиты использовать?
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2503 от 27.11.2018 в 15:31:53 » |
|
27.11.2018 в 14:22:21, MH17 писал(a):В том-то и беда, что невозможно толком принять участие в общем веселье. |
| Если быстро бежать получать вещи и потом сразу бежать наверх, то пострелять можно успеть, но с отбором вещей не получится - ополчение в спину может пострелять. 27.11.2018 в 14:22:21, MH17 писал(a):Кстати, у вас на репозитории сборка с нестабильным UC обновилась в ноябре, хочу спросить: а там уже можно двери открывать с соседних клеток и штурмовые щиты использовать? |
| Двери открывать можно, для щитов нужно предмет в XML определить с <usRiotShieldStrength> и <usRiotShieldGraphic>, хотя они вроде есть: Quote:<uiIndex>1742</uiIndex> <szItemName>Wood Shield</szItemName> |
| Quote:<uiIndex>1743</uiIndex> <szItemName>Riot Shield</szItemName> |
| Quote:<uiIndex>1744</uiIndex> <szItemName>Ballistic Shield</szItemName> |
|
|
« Изменён в : 27.11.2018 в 15:32:18 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2504 от 27.11.2018 в 15:49:04 » |
|
2Seven: Боже, какая прелесть! Кстати, не так давно у меня мельнула мысль: а почему бы не ввести в игру систему видеонаблюдения? Типа - покупаем видеокамеру, прикручиваем к ней радиостанцию или телевизор или ещё что-нибудь - и у нас в руках новый вид ловушки. Если её установить где-нибудь, то игрок получает возможность видеть все, что происходит вокруг неё.
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2505 от 27.11.2018 в 16:05:51 » |
|
27.11.2018 в 15:49:04, MH17 писал(a):Кстати, не так давно у меня мельнула мысль: а почему бы не ввести в игру систему видеонаблюдения? |
| Врагам пригодилась бы, где-нибудь в Орте.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2506 от 27.11.2018 в 16:42:09 » |
|
2Seven: Кстати, а что такое focus skill у новых навыков снайпера, пулеметчика и рейнджера? Там пишут про повышение вероятности перехвата +4 в какой-то отмеченной области. Что это за область и как ее отмечать?
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2508 от 27.11.2018 в 17:19:34 » |
|
2Seven: Любопытная фича. Надо будет попробовать и проверить, сужается ли поле зрения у такого бойца. Кстати, а почему при старте новой игры больше не предлагают выбрать способ прицеливания (старый/новый) и теперь всегда стоит новый курсор? Или это перекочевало в настройки?
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2509 от 27.11.2018 в 17:20:55 » |
|
2Seven: А это из какого мода? В AR я такого не встречал.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2510 от 27.11.2018 в 17:24:19 » |
|
27.11.2018 в 17:20:55, ZLOY писал(a):2Seven: А это из какого мода? В AR я такого не встречал. |
| UC 18.10.11 r8641
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2512 от 27.11.2018 в 17:44:42 » |
|
27.11.2018 в 17:27:36, Seven писал(a):Перекочевало в настройки. |
| Круто. Теперь способ прицеливания можно менять прямо в середине боя.
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2513 от 28.11.2018 в 00:58:54 » |
|
Кстати, а почему штурмовой щит невозможно повесить на спину? Об этом ещё в средние века додумались: https://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/04/30/10/14620354541268596.png И ещё вопрос - а в этих релизах 8641 можно окопы рыть и стройматериалы использовать?
|
« Изменён в : 28.11.2018 в 00:59:20 пользователем: MH17 » |
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2514 от 28.11.2018 в 01:01:04 » |
|
28.11.2018 в 00:58:54, MH17 писал(a):а в этих релизах 8641 можно окопы рыть и стройматериалы использовать? |
| Можно если мод поддерживает.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2515 от 28.11.2018 в 01:05:46 » |
|
28.11.2018 в 01:01:04, Seven писал(a):Можно если мод поддерживает. |
| А мод может накладывать какие-то ограничения на движок? А как это узнать в случае с UC?
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2516 от 28.11.2018 в 01:09:13 » |
|
28.11.2018 в 01:05:46, MH17 писал(a):А мод может накладывать какие-то ограничения на движок? |
| Движок не может делать то, что не поддерживается модом. 28.11.2018 в 01:05:46, MH17 писал(a):А как это узнать в случае с UC? |
| С мешками - попробовать в игре или поискать sandbag в tilesets. Остальное должно быть явно прописано в XML. http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=335557&
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2517 от 28.11.2018 в 01:48:51 » |
|
28.11.2018 в 01:09:13, Seven писал(a):Остальное должно быть явно прописано в XML |
| Очень забавная фича. Двигать мусрные кучи у меня получается. Получилось также снять кучу мусора в одном секторе, перетащить её в другой и там установить. Однако, попытка навалить мусора под крышей бара в Б10, чтоб подонки туда залезть не могли, закончилась бесследным исчезновением стройматериалов. Как так можно!?
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2518 от 28.11.2018 в 01:50:01 » |
|
2MH17: Может в этом секторе просто нет соответствующих картинок.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2519 от 28.11.2018 в 02:03:21 » |
|
28.11.2018 в 01:50:01, Seven писал(a):Может в этом секторе просто нет соответствующих картинок. |
| Точно есть! В Атремо Б10, на юг от бара есть несколько куч мусора. Я сняла пару, поставила где попало - всё было хорошо. Потом сняла опять, попыталась ими завалить подход к стене бара - фиг! Все исчезло! Тоже самое делала в аэропорту А9: там на юг от точки высадки есть какие-то подсобные здания, а за ними навалены кучи мусора и недалеко валяется лопата. Мусор можно снять лопатой, но при попытке его нагромоздить под плоской крышей - все псу под хвост! Ыыыы! Абыднооо! Можно это как-то починить в .xml? Там всего пара структур с описаловкой! А где можно инфу по тайлсетам накопать, чтобы наопределять ещё структур с передвижением мусорных баков, заборов, и т.п.?
|
« Изменён в : 28.11.2018 в 02:05:47 пользователем: MH17 » |
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2520 от 28.11.2018 в 02:05:23 » |
|
2MH17: Очень странно! Может, стоит накатать багрепорт автору в теме по ссылке? Не знаю, с чем связан баг и как его чинить - никогда не разбирался. 28.11.2018 в 02:03:21, MH17 писал(a):А где можно инфу по тайлсетам накопать, чтобы наопределять ещё структур с передвижением мусорных баков, заборов, и т.п.? |
| Если я правильно помню, по кнопке F показывается вся необходимая информация, если включена опция PRINTOUTTILESET в [Tactical Fortification Settings]
|
« Изменён в : 28.11.2018 в 02:10:21 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2521 от 28.11.2018 в 02:38:01 » |
|
28.11.2018 в 02:05:23, Seven писал(a):Если я правильно помню, по кнопке F показывается вся необходимая информация, если включена опция PRINTOUTTILESET в [Tactical Fortification Settings] |
| Разобралась с исчезновением! Оказалось следующее: куча мусора при постановке занимает два тайла. Когда наемник ее пытается поставить, то эти тайлы должны быть свободными. А если он кучу мусора ставит у стены, то ставить её надо ВДОЛЬ нее. Ну или отходить на два тайла, тогда вся мертвая зона под стеной будет перекрыта наглухо, там врагу и не заныкаться, и на крышу не залезть. Александр, ведь это же гениальнейшая фича! Таким макаром можно в городах баррикады из подручных материалов возводить, а там, где баррикад нет - пакостей всяких понасувать, чтобы эти баррикады выводили трассировку пути у АИ на мины и растяжки. Идея: если я попытаюсь понаделать дополнительных структур StructureDeconstruct.xml для перемещения всякой мебели, хлама, ящиков и т.п. - возьмёте этот экстеншн к себе в сборки?
|
« Изменён в : 28.11.2018 в 02:40:20 пользователем: MH17 » |
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2522 от 28.11.2018 в 02:42:17 » |
|
2MH17: Добавить в Unstable Urban Chaos? Можно, почему нет. Можете и на медведях файл отправить автору UC-1.13 для официальной версии. Вообще, давно пора эту фичу в 7609+AI добавить, очень творческая фича.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2523 от 28.11.2018 в 03:30:56 » |
|
2Seven: С некоторыми полями в StructureDeconstruct.xml вроде понятно: usDeconstructItem - инструмент, которым мы меняем окружающую реальность. В нашем случае - лопата. А ведь наверна можно пользовать и лом? usItemToCreate - номер полученного предмета в Items.xml (я их уже переводила). Видимо, нужно будет насоздавать новых для разных предметов? usCreatedItemStatus - состояние предмета szTileSetDisplayName - имя тайлсета (хорошо бы надыбать список с картинками), но их реально дофига Непонятно, что означает allowedtile? У медведей я не нашла пояснения Ещё вопрос: кнопка F выдаёт номера tileindex и tileset. Что это такое? Где про это пишут?
|
« Изменён в : 28.11.2018 в 03:34:06 пользователем: MH17 » |
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2524 от 28.11.2018 в 03:42:50 » |
|
28.11.2018 в 03:30:56, MH17 писал(a):хорошо бы надыбать список с картинками |
| См Data-UC\tilesets - названия файлов идут прямо оттуда, для просмотра используйте STIView http://ja2.su/opensours/redactors/stiview.rar 28.11.2018 в 03:30:56, MH17 писал(a): Насколько я понимаю, список кадров. Например, Data-UC\tilesets\CRATES.STI, кадры 1-7 - деревянные ящики, которые, к примеру, можно разобрать ломиком на доски, а остальные кадры с железными ящиками нельзя, для них нужна пила по металлу.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2525 от 28.11.2018 в 03:45:57 » |
|
28.11.2018 в 03:30:56, MH17 писал(a):Ещё вопрос: кнопка F выдаёт номера tileindex и tileset. Что это такое? Где про это пишут? |
| Номер тайлсета, название файла и номер кадра. см. Data-UC\tilesets\, а также Data-1.13\tilesets и Data\tilesets, если они не перезаписываются.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2526 от 28.11.2018 в 04:11:03 » |
|
То есть, если на F выскакивает tileset 3, tilesetname shipping.sti, tileindex 15 Мне пока понятно только tilesetname. А "tileset" - это папка в Data-UC\tilesets\ в которой лежит shipping.sti? Далее, "tileindex" у меня равен 15, но при открытии файла в stiview он показывает номер не 15, а 16. Причём в stiview нумерация начинается с 1. Нуля там нет. Не может быть здесь сдвига с нумерацией массива кадров?
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2527 от 28.11.2018 в 04:14:22 » |
|
28.11.2018 в 04:11:03, MH17 писал(a):То есть, если на F выскакивает tileset 3, tilesetname shipping.sti, tileindex 15 |
| Значит смотрим Data\Tilesets\3\shipping.sti, кадр 15, с учетом того, что файлы берутся в порядке уменьшения приоритета: Data-UC113, Data-UC, Data-1.13, Data\Tilesets, Data\tilesets.slf 28.11.2018 в 04:11:03, MH17 писал(a):Не может быть здесь сдвига с нумерацией массива кадров? |
| Скорее всего - первый кадр в stiview это нулевой кадр с точки зрения игры.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2528 от 28.11.2018 в 04:27:04 » |
|
Спасибо! Вроде картина начинает понемногу проясняться... Кстати, а что мешает на крышу взгромоздить мусор и тому подобное добро? Если сделать обрамление периметра крыши в виде стальных коробок - получиться просто идеальный ДОТ
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2529 от 28.11.2018 в 04:29:04 » |
|
28.11.2018 в 04:27:04, MH17 писал(a):Кстати, а что мешает на крышу взгромоздить мусор и тому подобное добро? |
| Не знаю. В редакторе на крышу можно ставить любые объекты.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2530 от 28.11.2018 в 06:26:16 » |
|
Разбирать деревянные ящики в shop_2.sti (кадры 6,7,8,9,12,13) я научилась. С помощью лопатки делаю из них деревянные планки (малые, 1721). Однако периодически возникают краши при попытке разобрать те виды яшиков, которые могут содержать лут (кадры 6,7,8,9). С обычными ящиками (кадры 12, 13) проблем нет. Причем, после одного из таких вылетов что-то случилось с сейвом: после загрузки в ящике с лутом вместо кусачек оказались те самые деревянные планки, в которые он должен был бы превратится. Хотя ни одного ящика я до сохранения не ломала
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2531 от 28.11.2018 в 06:34:31 » |
|
28.11.2018 в 06:26:16, MH17 писал(a):днако периодически возникают краши при попытке разобрать те виды яшиков, которые могут содержать лут |
| Видимо, такие лучше не трогать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2532 от 28.11.2018 в 08:37:23 » |
|
Двигать кое-какие ящики и стеллажи у меня уже получается! Хотела спросить на медведях, что означают параметры szTileSetDisplayName, dCreationCost и fFortifyAdjacentAdjustment, а также почему в структурах может быть указано сразу несколько вариантов northfacingtile, southfacingtile и т.д. Но у них какое-то устройство форума, которое понять невозможно. И письмо о регистрации на форуме мне так и не пришло
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2533 от 28.11.2018 в 12:26:24 » |
|
Почистил флуд в теме. 28.11.2018 в 08:37:23, MH17 писал(a):Но у них какое-то устройство форума, которое понять невозможно. |
| Ну, я как-то справился с регистрацией, не знаю, в чем там может быть проблема. Письмо посмотрите в спаме, может туда фильтры закинули. 28.11.2018 в 08:37:23, MH17 писал(a): Скорость расхода предметов при строительстве, насколько я понимаю. у автора Quote:Construction point cost per structure |
| 28.11.2018 в 08:37:23, MH17 писал(a): У автора написано Quote:<szTileSetDisplayName>Sandbags</szTileSetDisplayName> name of this structure for ingame menu |
| то есть просто интерфейсное название. 28.11.2018 в 08:37:23, MH17 писал(a):fFortifyAdjacentAdjustment |
| Что-то связанное либо с многотайловыми объектами либо с влиянием на объекта на соседние клетки, надо у автора спрашивать. У автора написано Quote:0/1-setting. If set to 1, adjacent nodes of the same tileset will try to fit each other in order to look better visually |
| Соседние объекты будут подстраиваться друг под друга, чтобы выглядеть лучше. Как это технически происходит, я не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2534 от 28.11.2018 в 13:05:39 » |
|
28.11.2018 в 12:26:24, Seven писал(a):Письмо посмотрите в спаме, может туда фильтры закинули. |
| Точно! Там оно и было! Зарегилась, теперь буду терзать создателей этой фичи напрямую. Пока экспериментировала с мусором обнаружила интересную штуку: в тайлсетах "shipping" и "workshop" имеются совершенно одинаково выглядящие картонные коробки. Но, так как тайлсеты разные, то их нужно прописывать отдельно, в разных структурах файла StructureConstruct.xml. Я пыталась прописать их установку через один и тот же предмет (дерев. планки 1421), но видимо движок требует уникальности и отказывается понимать вторую структуру в списке, которая увязана на один и тот же предмет. Видимо, нам придется вводить отдельную линейку стройматериалов: гипсокартон, шифер, кафель, кровельное железо, канализационные трубы... Насколько сложно в предметную линейку UC добавить три-пять-десять таких предметов? Там сейчас есть только деревяшки и кирпичи. Требуется прежде всего металл для стальной мебели/ящиков и картон для всякого мусора. PS: Насчет этих коробок: помню вами была реализована фича с горением травы. А можно сделать также горение мебели, горение картонных коробок и т. п.?
|
« Изменён в : 28.11.2018 в 13:13:30 пользователем: MH17 » |
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2535 от 28.11.2018 в 13:16:04 » |
|
28.11.2018 в 13:05:39, MH17 писал(a):Пока экспериментировала с мусором обнаружила интересную штуку: в тайлсетах "shipping" и "workshop" имеются совершенно одинаково выглядящие картонные коробки. |
| Особенность устройства движка игры - в разных тайлсетах есть одинаковые объекты. Например, чтобы во всех секторах можно было ставить мешки, их нужно добавить в каждый тайлсет, что не всегда возможно без переделки секторов вручную. 28.11.2018 в 13:05:39, MH17 писал(a):Насколько сложно в предметную линейку UC добавить три-пять-десять таких предметов? |
| Теоретически, ничего сложного. Находите незанятый диапазон номеров предметов, и добавляете путем копирования существующих, изменяя номер Id и название. Поскольку это предмет класса IC_MISC без особых свойств (оружия, магазина и т.д.), то все, что для него важно - это размер, вес и картинка. Ну можно еще в merges.xml или item_transformations.xml задать какие-то преобразования. Картинку можно на такие предметы использовать вообще одну, условную. Либо добавлять новые картинки, тогда нужно будет добавить большую картинку в Bigitems, среднюю в Interface\MDP[N]ITEMS.sti, маленькую в tilesets\0\SMP[N]ITEMS.STI, в соответствии с тегами Quote:<ubGraphicType>1</ubGraphicType> <ubGraphicNum>200</ubGraphicNum> |
| первый из которых указывает на номер N файла P[N]ITEM[XX].sti в Bigitems (GUN[XX].STI для 0) или номер N многокадрового файла вида MDP[N]ITEMS.sti (MDGUNS.sti для 0) и SMP[N]ITEMS.STI (smguns.sti для 0), второй указывает на номер кадра для Interface или Tileset или XX в имени файла в Bigitems.
|
« Изменён в : 28.11.2018 в 13:18:15 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2536 от 28.11.2018 в 13:17:11 » |
|
28.11.2018 в 13:05:39, MH17 писал(a): А можно сделать также горение мебели, горение картонных коробок и т. п.? |
| Если объект деревянный, он будет гореть. Свойства объекта задаются в jsd, насколько я помню. Однако горение реализовано только в Ja2+AI, в основной ветке 1.13 огонь это просто вид газа, не имеющий особых свойств.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2537 от 28.11.2018 в 13:38:20 » |
|
Картинки для первых экспериментов возьму имеющиеся, а потом, мож придумаем чего-нибудь. 28.11.2018 в 13:16:04, Seven писал(a):Теоретически, ничего сложного. Находите незанятый диапазон номеров предметов, и добавляете путем копирования существующих, изменяя номер Id и название. |
| Вот эти диапазоны меня пугают больше всего! При переводе UC и SDO я обнаружила, что предметы располагались по диапазонам неравномерно, с интервалами разной длины из записей-пустышек. Они зарезервированы для каких-то целей? Есть какой-то протокол или регламент для моддеров по части их заполнения? PS: Всяко буду спрашивать на медведях, но может - и вы в курсе?
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2538 от 28.11.2018 в 13:43:21 » |
|
2MH17: Автор мода может зарезервировать определенный диапазон для будущего добавления предметов. Так что есть смысл спросить у Wil473 в теме про UC-1.13, куда добавлять безопасно, чтобы в будущем не было пересечений.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2539 от 28.11.2018 в 14:10:27 » |
|
Результат использования всего трёх элементов, один из которых уже имеется в StructureConstruct.xml: заблокированная дверь вынудит ботов совершать долгий забег или вверх (там тоже легко завалить дырку в заборе) или вправо вдоль забора к главному входу. PS: Пойду сейчас обсуждать это с медведями...
|
« Изменён в : 28.11.2018 в 14:12:00 пользователем: MH17 » |
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2540 от 28.11.2018 в 14:12:50 » |
|
2MH17: Придется учить врагов пользоваться динамитом
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2541 от 28.11.2018 в 14:54:51 » |
|
28.11.2018 в 14:12:50, Seven писал(a):Придется учить врагов пользоваться динамитом |
| Мож им гранатомёты типа "Мухи" раздавать через одного? Коробки с мусором не должны стать препятствием для тандемной боевой части. Ну, и самое сложное - научить, чтоб они их не жалели... Написала камраду Wil473 на медведях в ветке про UC. Сначала мой пост должен пройти премодерацию, а потом on появится в паблике. Упомянула, что выполняла перевод для ваших SCI, чтобы он не думал, что это просто блажь.
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2542 от 28.11.2018 в 15:39:27 » |
|
28.11.2018 в 14:54:51, MH17 писал(a):Мож им гранатомёты типа "Мухи" раздавать через одного? |
| "Мне бы окопчик" (с) Как вертолет заправлять ? Полетал чуток - кончилось топливо. Никуда лететь не хочет. Деньги предлагал, канистры таскал - не хочет
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2543 от 28.11.2018 в 16:07:14 » |
|
28.11.2018 в 15:39:27, Psyho писал(a):Как вертолет заправлять ? |
| В какой версии ja2.exe? Вообще он заправляется автоматически. Опция ALTERNATIVE_HELICOPTER_FUEL_SYSTEM управляет системой заправки вертолета.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2544 от 28.11.2018 в 16:20:54 » |
|
Гмм. 875 по моему или уже 880 ставил себе. Просто на работе сейчас. Мод UC сборка русская. Опции от вертолета не трогал. Может через какое-то время заправится, проверю. Забаговался вертолет совсем Сейв
|
« Изменён в : 28.11.2018 в 18:22:01 пользователем: Psyho » |
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2545 от 28.11.2018 в 21:54:54 » |
|
2Seven: Ты трогал меткость в SDO в AR в ноябрьской сборке 7609ru+Mods?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2546 от 29.11.2018 в 00:08:16 » |
|
28.11.2018 в 21:54:54, ZLOY писал(a): В каком смысле?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2547 от 29.11.2018 в 00:34:31 » |
|
Значит так: я сейчас новую игру начал (с русским новым переводом SDO), там у автоматов и винтовок меткость от 40 до 49 задрана! У пп, писолетов и дробышей вроде все нормально (хотя, хрен его знает) Вот образецы: https://ibb.co/pymjLQj
|
« Изменён в : 29.11.2018 в 00:39:40 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2548 от 29.11.2018 в 00:39:14 » |
|
2ZLOY: А сколько должно быть? В оригинальном SDO меткость M16A4 - 71, в моей версии - 45, так что не задрана, а уменьшена. Вообще в моей версии SDO в сборках меткость большинства оружия не превышает 50 единиц, за исключением мощных дальнобойных калибров типа .338 lapua, .50bmg и подобных, там может достигать 60-65. Чрезмерная меткость была в оригинальной версии, я ее наоборот привел в более сбалансированный вид.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #2549 от 29.11.2018 в 00:44:02 » |
|
2Seven: Ты у всех пукалок меткость срезал, я это знаю! Но у ВСЕГО оружия в игре меткость выше 49 не обозначена, даже у СНАЙПЕРСКИХ винтовок! Я то знаю и по пустякам тебя бы не беспокоил! Там два примера, винтовка сломано поэтому и 22 у нее!
|
« Изменён в : 29.11.2018 в 00:45:44 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
|