A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 15:50:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Видео инструкция по установке (Mozaika), вместо 7609ru+SDO.7z качать 7609ru+Mods.7z
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке (Mozaika)
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  66Прочитано 367440 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #450 от 12.03.2016 в 19:59:38 »

2Махновски:  
Технически, конечно, можно процесс проверки шпиона визуализировать - AI в какой-то момент решает произвести проверку и подходит вплотную к шпиону, если тот убегает - начинается пальба  :)  
 
Насчет следа от приклада - совсем не факт, это же специализированный шпион-разведчик-диверсант, он может всю жизнь ножами пользуется да динамит подкладывает, зачем ему с АКМ стрелять?
 
Вообще, насчет шпионов появилась у меня новая идея - сделать вместо бинарного безопасно/небезопасно "счетчик подозрительности" - когда шпион совершает некие действия на виду у противника (или даже просто прогуливается) - счетчик увеличивается, как достигнет критического значения - его разоблачают.
Отображать, к примеру, цветом имени шпиона, как уже сделано для укрытий.
Такая реализация была бы более наглядной и позволяла интересные варианты.
К примеру, если ворота охраняет элитчик, можно по-быстрому проскользнуть мимо него, но если задержишься или начнешь вокруг него тусоваться, через короткое время он разоблачит.
Зато на виду у желтопузика можно даже замок вскрыть, если он один.
Когда счетчик увеличивается до опасных значений, нужно уходить из сектора, или убежать в укромный угол и там отсидеться, пока все успокоятся.
Такая реализация была бы более гибкой и интересной, чем текущий вариант.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #451 от 12.03.2016 в 21:16:45 »

12.03.2016 в 19:59:38, Seven писал(a):
Насчет следа от приклада - совсем не факт, это же специализированный шпион-разведчик-диверсант, он может всю жизнь ножами пользуется да динамит подкладывает, зачем ему с АКМ стрелять?  
если вводить такую проверку шпиона, то для игры "след от приклада" будет фактом, иначе нужно будет ещё дописывать код на проверку, пользовался ли мерк-шпион чем-то длиннее локтя для стрельбы. а это уже сложнее, чем просто сделать переход в боевой режим при приближении шпиона к жертве.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #452 от 12.03.2016 в 21:25:15 »

12.03.2016 в 19:59:38, Seven писал(a):
Вообще, насчет шпионов появилась у меня новая идея - сделать вместо бинарного безопасно/небезопасно "счетчик подозрительности"
идея хорошая, но, как мне кажется, сложная в плане кода. самое простое - это привязать её ко времени нахождения на виду у врага. но в этом случае игра может превратиться в тактику в реальном времени, как в commandos, и тогда можно забыть про продвинутые интеллектуальные возможности врагов в 1.13, которые проявляются только в боевом режиме.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #453 от 12.03.2016 в 21:36:27 »

12.03.2016 в 21:25:15, Махновский писал(a):
идея хорошая, но, как мне кажется, сложная в плане кода

На самом деле ничего особо сложного - можно считать AP, потраченные на виду у противника (их можно отслеживать и в реальном времени), можно считать перемещение - каждый раз в новом тайле вызывается одна и та же функция, так что все легко привязывается, можно проверять текущую анимацию или вызывать функцию счетчика, когда выполняются определенные действия (взлом замка).  
Чисто технически там все понятно, просто в настоящий момент функция шпиона, как мне представляется, в игровом смысле не сильно интересная. А так получится, что, например, прошел ворота, залез в дом, где лежат интересные вещи, взломал замок и собрался выходить, и обнаружил, что уровень тревоги уже оранжевый, то есть пройти мимо элитчика на воротах уже не получится, придется прятаться, отвлекать противника, бросая камни, отсиживаться в темном чулане и т.д., или вообще в шахту сбежать, ну или устраивать пальбу и пробиваться с боем.
 
 12.03.2016 в 21:25:15, Махновский писал(a):
забыть про продвинутые интеллектуальные возможности врагов

Интеллектуальные возможности прописываются в коде по необходимости.
Например, если уровень тревоги превышает 25%, шпион начинает привлекать внимание  (он издает виртуальный шум, который привлекает противника). Если уровень тревоги превышает 50%, за ним начинают целенаправленно следить - прописать одному - двум AI ходить постоянно за шпионом и смотреть, что он там делает. Или вообще активировать "режим усиленной бдительности" - все посты и патрули удваиваются и т.д.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #454 от 12.03.2016 в 21:56:48 »

12.03.2016 в 19:59:38, Seven писал(a):
Вообще, насчет шпионов появилась у меня новая идея - сделать вместо бинарного безопасно/небезопасно "счетчик подозрительности"

Идея очень даже хорошая.
 
12.03.2016 в 12:56:31, Seven писал(a):
Отзывы и предложения по ja2+ai приветствуются.

Отзывы: только начал играть, но уже заметно, что враги ведут себя поживее. Бегают, стреляют, прячутся, окружить пытаются. В общем стало еще лучше.
Предложения: шпионы - это конечно хорошо, но, судя по сообщениям, не все их любят и используют. А вот ополчением пользуются все. Может лучше им что-нибудь прикрутить? Например, дополнительные команды, типа "переместиться", "занять позицию", "прикрывать", чтобы можно было больше влиять на их поведение.
Кстати, вопрос: новый AI на них тоже распространяется, т.е. они тоже должны вести себя живее, как я армия врага?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #455 от 12.03.2016 в 22:39:58 »

2Nikk: ополчение под чутким руководством Мао становится имбой даже при нынешних командах. Это убивает геймплей на корню, так как ты заведомо умнее врага, а тут ещё в твоих руках и армия зомби, которая делаёт за твоих мерков всю работу. ИМХО, неуправляемые ополченцы превносят в игру больше жизни своими неожидаемыми ходами.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #456 от 13.03.2016 в 11:00:55 »

12.03.2016 в 12:56:31, Seven писал(a):
Отзывы и предложения по ja2+ai приветствуются.

 
Заметил странное поведение у врага. Пришел в сектор с фермой, увидел одного, и, чтобы не искать их, решил привлечь внимание и пристрелил его с шумом и гамом. В секторе было 12 вражин, половина прибежали на шум (и погибли), остальные - не прибежали. Ждал долго (два хода + около минуты в реал-тайме). Потом пошел искать. Обнаружил, что они все сидят за забором, иногда перемещаясь вдоль него. Примерно вот так, как на картинке. Остальные чуть ниже прячутся, также у забора. Но через него не перелазят. Правда, как только увидели меня, стали дружно через него прыгать, бежать ко мне и стрелять. Конечно, у них ничего не вышло, т.к. потерял много AP на прыжок через забор.
Я помню что вроде бы и раньше у AI были какие-то проблемы с заборами, но, кажется, в 1.13 они давно решены и мне такого поведения у врага не попадалось.

Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j1-5.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #457 от 13.03.2016 в 11:08:21 »

13.03.2016 в 11:00:55, Nikk писал(a):
Заметил странное поведение у врага.  

AI не может построить путь через забор в некоторых ситуациях. Он знает расположение противника, но не может найти путь, и в результате просто сидит и ждет.
Это проблема 1.13, проявляется на некоторых картах, к примеру, стартовая карта Wildfire. Возможно, как-то связано с особенностями конкретных заборов. Аналогичная проблема возникала и при отладке управляемого ополчения - оно отказывается идти, если путь лежит через шлагбаум (который по факту забор).
Для проверки, можно взять сейв из описанной ситуации, и запустить со стандартным ja2.exe из стабильного 7609 (есть в любых сборках). (в некоторых случаях он может забор перепрыгнуть, но это связано с тем, что он выбрал не поиск противника, а поиск укрытия, где путь считается иначе)
 
При этом, когда AI видит противника, он ищет путь через другую функцию (поиск укрытия), при этом путь через забор строится правильно, так что он его перепрыгивает и весело бежит навстречу приключениям ближайшему видимому противнику.
 
Короче говоря, проблема известная, существует и в стандартном 1.13, как исправить - пока непонятно, я поиск пути детально не копал, мне и без этого забот хватает  :)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #458 от 13.03.2016 в 11:22:39 »

Ясно, значит мне просто раньше не попадалась такая ситуация.
Зарегистрирован

Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #459 от 13.03.2016 в 12:58:53 »

А аптечками AI научился пользоваться?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #460 от 13.03.2016 в 13:04:08 »

2Nikk:  
Есть код автоперевязки, но не очень понятно, насколько часто он выполняется.
 
Конкретно аптечками, как наемники, с анимацией и т.д. - не умеет.
В принципе, можно научить и что-то подобное в новых версиях 1.13 существует (enemy role - medic).
 
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21774&goto=...
https://www.youtube.com/watch?v=9GtrzY-b2Hg
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #461 от 13.03.2016 в 13:30:59 »

2Seven:  
Действительно, доктор) Правда я думаю что доктор - это все-таки относительно сложно, ведь в этом случае нужно реализовать не просто поведение доктора, а и взаимодействие с другими бойцами. На видео видно что серьезно раненный боец уходит от доктора, который пытается его перевязать.
Думаю гораздо проще реализовать простой сценарий:
1. Получил вилкой в глаз/тапком по лицу/пулю в живот.
2. Проверил, если смелый/тупой/много здоровья/нет аптечки, то пошел за добавкой дальше воевать.
3. Если нет, то отполз не отсвечивая в кусты и поставил сам себе укрепляющую клизму применил аптечку.
4. Принял озверина регенератор/стимулятор если есть и снова в бой.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #462 от 13.03.2016 в 14:12:22 »

13.03.2016 в 13:30:59, Nikk писал(a):
На видео видно что серьезно раненный боец уходит от доктора, который пытается его перевязать.  

Просто автор фичи забыл прописать правило "если тебя перевязывают и ты не под обстрелом - сиди и не дергайся". Причем, стрелять никто не запрещает, главное - не двигаться.
В общем и целом, это все вполне реализуемо, с учетом существующего кода, просто нужно заняться.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #463 от 14.03.2016 в 09:39:54 »

В связи с вышедшим патчем для мода Arulco Revisited, обновлены соответствующие сборки:
Full_7609en+Mods.7z
Full_7609ru+Mods.7z
Portable_7609en+IoV929+Maps.7z
Portable_7609ru+SDO.7z
 
Попутно в сборках обновился мод звуков оружия, а также версии ja2+fix.exe и ja2+AI.exe
В русских версиях сборок переведены новые реплики (контрабандистов и пленников).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #464 от 14.03.2016 в 14:31:20 »

14.03.2016 в 09:39:54, Seven писал(a):
В связи с вышедшим патчем для мода Arulco Revisited, обновлены соответствующие сборки:

А сейвы от предыдущей подойдут?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #465 от 14.03.2016 в 14:34:22 »

14.03.2016 в 14:31:20, Nikk писал(a):
А сейвы от предыдущей подойдут?

Сейвы-то подойдут, только исправления в секторах будут работать только для непосещенных секторов.
А кроме изменений на картах в патче почти ничего нет - реплики для двух фракций и картинки загрузки.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #466 от 14.03.2016 в 14:51:10 »

14.03.2016 в 14:34:22, Seven писал(a):
только исправления в секторах будут работать только для непосещенных секторов

Спасибо, как раз то что надо  :) Мне как раз недавно, когда я увидел что появился новый ja2+AI.exe и скачал его, пришлось заново начать, потому что сейвы отказались грузиться. А сейчас я только 7-8 секторов в начале открыл.
Попутно хотел еще спросить: в этой сборке Full_7609ru+Mods.7z почему-то некоторые наемники озвучены непонятно как. Барри по украински говорит, Сдоба - вообще непонятно кем озвучена. Я не против украинского, но мне нравится именно оригинальная буковская озвучка, как никак она все-таки профессионалами делалась (в те годы производители игр еще могли себе такое позволить :) ). В прошлый раз я победил эту неприятность переливанием всех подряд файлов из установленной с лицензионного диска игры. Но поскольку дискам уже скоро 18 лет (капец, столько не живут :) ) я опасаюсь лишний раз трогать их. Подскажите, плиз, какие файлы за русскую озвучку отвечают, чтобы можно было только их из предыдущей версии сборки скопировать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #467 от 14.03.2016 в 14:59:02 »

2Nikk:  
У меня моды установлены на ту версию ja2, которая у меня есть, а именно,  
Quote:
JAGGED ALLIANCE 2. АГОНИЯ ВЛАСТИ. Версия 1.0.0.6

Чтобы поменять озвучку, нужно скопировать файлы speech.slf, npc_speech.slf и battlesnds.slf из Data нужной версии игры в Data сборки, а также соответствующие каталоги, если есть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #468 от 14.03.2016 в 15:11:54 »

14.03.2016 в 14:59:02, Seven писал(a):
У меня моды установлены на ту версию ja2, которая у меня есть, а именно

К тебе и сборкам - никаких претензий. Наоборот - хочу сказать большое человеческое спасибо за проделываемую работу и ответы!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #469 от 14.03.2016 в 15:43:31 »

23.02.2016 в 10:02:34, Kadirov писал(a):
Вообщем так ничего и не помогло. всё перепробовал. Бывает сходу виснет в меню. Бывает играю пол часа норм.

 
Советуют для win8-10 также следующее:
 
Set processor affinity for "ja2.exe" to only ONE CPU (CPU 0) ***
- Check out the step-by-step instructions on how to set the processor affinity for Windows 8 / Windows 10:
http://www.eightforums.com/tutorials/24086-processor-affinity-set-applic...
 
А также выставить режим совместимости XP:
 
Run the game in Compatibility Mode ***
- Run the game (ja2.exe) as Windows 8 / Windows 10 Administrator
-> Right click on the JA2 1.13 executable (ja2.exe), edit the properties and check the "Compatibility" mode
-> Check the "XP SP3" compatibility mode
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #470 от 16.03.2016 в 01:23:05 »

Эх, давненько я тут не был, и давненько Джагу не запускал. Смотрю - тут обновлений много появилось, всвязи с чем возникли вопросы: 1. ja2_7609+AI включает в себя те изменения, что есть в ja2_7609+fix? и 2. какие изменения внёс патч в Arulco Revisited? Правку критических багов али новые карты, и если карты - насколько они лучше старых? Хотелось бы понять, стоит ли заменять мою сбоку, в которой я уже повысил шанс выпадения аптечки с противника и ещё чего то изменил (уже не припомню, чего)
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #471 от 16.03.2016 в 02:36:07 »

З.Ы. раз уж обсуждаются местные шпиёны, внесу и свои 5 копеек. По моему скромному мнению перво-наперво шпионам в гражданском стоит запретить пользоваться рацией. Ибо во-первых шпион-радист превращается в чит-игрока, способного с помощью ополчения в одиночку зачистить сектор (сначала вызвать на него миномётный огонь, потом ополченцев с соседнего сектора), а во вторых, товарищи, типа мирный гражданин, который шляется на виду у военных, таскает на спине рацию и постоянно в неё что то бормочет даже выглядит нелепо. Кстати, для того, чтобы не было соблазна ввести в сектор отдельно шпиона, и отдельно радиста, чтобы второй лежал на краю карты в кустах и наводил миномётчиков по наводке шпиона можно запретить вызывать миномётный огонь в точку, которой радист не видит. Впрочем тут спорный момент...
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #472 от 16.03.2016 в 04:14:38 »

2mcmillan: юзая S/L можно перебить все вооружённые силы Дейдраны одной монтировкой, никто не спорит  ;D Но ежели играть по честному, то шпион (точнее мастер тайных операций, что не умеет изображать солдата) более-менее сбалансирован. Под моим руководством такой перс, обученный вдобавок боксу (идеальный навык для такого перса) мог разведать обстановку, после чего забить голыми руками 2-3 драников, что находятся в отдельных комнатках, после чего аккуратно разбить окошки, чтобы несколько вояк с автоматами и дробовиками во время перестрелки неожиданно появились на фланге или в тылу у противника  :) На мой взгляд такое использование шпиёна добавляет игре интереса и не ломает баланс.
З.Ы.: к скрытой кобуре, позволяющей таскать с собою ствол с запасной обоймой, отношение двоякое. С одной стороны хорошо, если во время перестрелки шпион окажется не безоружным и сможет помочь своим, при том, что с одним пистолетиком и без брони он всё равно много не навоюет. С другой ради интереса пробовал такую тактику: подкрался к противнику сзади, врубил пошаговый режим, достал пистолет (уже с глушителем), пальнул в затылок, спрятал пистолет, отошел, вырубил пошаговый режим. При желании таким макаром можно вынести всех драников, что не кучкуются.
« Изменён в : 16.03.2016 в 04:15:32 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #473 от 16.03.2016 в 06:49:29 »

16.03.2016 в 01:23:05, Barrrmalej писал(a):
ja2_7609+AI включает в себя те изменения, что есть в ja2_7609+fix?

Да
 
 16.03.2016 в 01:23:05, Barrrmalej писал(a):
какие изменения внёс патч в Arulco Revisited?

Описание есть в теме про новости модов 1.13
 
 16.03.2016 в 01:23:05, Barrrmalej писал(a):
Хотелось бы понять, стоит ли заменять мою сборку

Ничего не мешает накатить отдельно патч на старую сборку, новую для этого качать не обязательно.
 
 16.03.2016 в 02:36:07, Barrrmalej писал(a):
о моему скромному мнению перво-наперво шпионам в гражданском стоит запретить пользоваться рацией

В этом определенно есть смысл.
 
 16.03.2016 в 04:14:38, Barrrmalej писал(a):
к скрытой кобуре, позволяющей таскать с собою ствол с запасной обоймой, отношение двоякое

Скрытная кобура для гражданских шпионов - это определенно чит, как и любое оружие.
С другой стороны, возможно, есть смысл разрешать гражданским шпионам носить оружия для самозащиты от кошек, к примеру, типа дробовика (к которому нельзя глушитель прикрутить).
 
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #474 от 16.03.2016 в 08:38:12 »

16.03.2016 в 06:49:29, Seven писал(a):
Ничего не мешает накатить отдельно патч на старую сборку, новую для этого качать не обязательно.  

Патч 1.1.7, что на яндекс диске?
 
 16.03.2016 в 06:49:29, Seven писал(a):
Скрытная кобура для гражданских шпионов - это определенно чит, как и любое оружие.  
С другой стороны, возможно, есть смысл разрешать гражданским шпионам носить оружия для самозащиты от кошек, к примеру, типа дробовика (к которому нельзя глушитель прикрутить).  

Сомневаюсь, что дейдрановский режим позволит жителям Арулько что либо опаснее столового ножа. А скрытое оружие для шпиона не такой чит, как может показаться, особенно если запретить им маячить в поле зрения драников после того, как бой начался. По хорошему шпиону при начале боевых действий придётся где то прятаться, и если в туалет, в который он забился, следом нырнёт драник, шпиону придётся как то отбиваться от него. С голыми кулаками он гарантировано труп, а вот с пистолем шансы есть. Что ж до фокуса, описанного мною выше - в густонаселённых местах он получится только с помощью S/L, а одинокого патрульного ничто не мешает забить кулаками.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #475 от 16.03.2016 в 08:41:02 »

Хм, а в моде Aimnas есть отдельные магазины на оружие, и в них надо набивать патроны? Любопытно-с. Этого джаге по мне очень не хватало.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #476 от 16.03.2016 в 08:46:12 »

16.03.2016 в 08:38:12, Barrrmalej писал(a):
Патч 1.1.7, что на яндекс диске?  

Он самый.
 
 16.03.2016 в 08:38:12, Barrrmalej писал(a):
Сомневаюсь, что дейдрановский режим позволит жителям Арулько что либо опаснее столового ножа.

Я в одном из модов столкнулся с тем, что шпиона кошки загрызли при путешествии по стране, в связи с чем и возник вопрос, как от них отбиваются местные жители.
Поскольку дробовик нельзя заглушить, то и использовать его скрытно не получится, и даже просто взять его в руки на виду у армии нельзя, даже если у него есть флаг скрытности.
 
 16.03.2016 в 08:41:02, Barrrmalej писал(a):
Хм, а в моде Aimnas есть отдельные магазины на оружие, и в них надо набивать патроны? Любопытно-с. Этого джаге по мне очень не хватало.

Нет там такого, в коде не реализовано, откуда информация? Отдельные магазины только в ja2'005 есть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #477 от 16.03.2016 в 09:13:59 »

16.03.2016 в 08:46:12, Seven писал(a):
Я в одном из модов столкнулся с тем, что шпиона кошки загрызли при путешествии по стране, в связи с чем и возник вопрос, как от них отбиваются местные жители.  
Поскольку дробовик нельзя заглушить, то и использовать его скрытно не получится, и даже просто взять его в руки на виду у армии нельзя, даже если у него есть флаг скрытности.  

Хм... в этом есть смысл. Может в самом деле стоит разрешить гражданским таскать с собой двустволку и патронташ (более крутые дробовики всё же лучше запретить, а эту самую двустволку выдавать тем, кто выбрал перк "тайные операции" при генерации персонажа). Кстати говоря - возможно, по той же логике имеет смысл вооружать зелёных ополченцев теми же двустволками.  
ИМХО для полноты картины можно добавить чехол для охотничьего дробовика, в который можно запихнуть ту самую двустволку(и только её), и некоторое количество патронов к ней, и повесить на спину, как рюкзак (и чтобы в боевом режиме он действовал как тот самый рюкзак, т. е. для того, чтобы в него забраться, пришлось бы остановиться и нажать кнопку "расстегнуть"), и повесить на этот чехол флажок скрытности.  
 
 16.03.2016 в 08:46:12, Seven писал(a):
Нет там такого, в коде не реализовано, откуда информация? Отдельные магазины только в ja2'005 есть.
Из ветки про обновления, конкретно фраза про добавленные недостающие магазины ввела в заблуждение.
Зарегистрирован

Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #478 от 16.03.2016 в 09:57:26 »

Вставлю свои пять копеек.
1. Запретите таскать военные рюкзаки, разгрузки, пояса и прочее. С одним пистолетом в скрытой кобуре и парой магазинов не сильно на воюещь.
2. Наличие рюкзака и/или чехла с дробашом или охотничьим карабином (помпа или дубальтовка или штуцер) - увеличение очков подозрительности или увеличение радиуса опознавания.
3. Никаких автоматических дробашей.
4. Скрытая кобура только для компактных моделей револьверов и пистолетов.
5. Авоська с  парой мелких слотов, чтобы жратву таскать.
6. Модернизированная куртка со слотами для ножей.
 
Итого:  
Шпион с рюкзачком "Hello kity" будет сильно подозрителен, а ружжом на ремне, так и вообще. Дать ему авоську в руки и скрытую кобуру с компактным пистолем или скрытыми ножнами.
Так что вошел в сектор скинул рюкзачок с едой и ружжом от кошек и пошел шпионить.
Так думаю будет немного более сбалансировано.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #479 от 16.03.2016 в 11:28:24 »

2Ejik_026:  
1. В таком случае стоит добавить в игру рюкзаки туристические, которые носить не возбраняется.
2. Смысл? Зачехлённый дробовик явно никакой опасности для вояк не несёт.
3. Тут согласен.
4. К компактному пистолю ничего не мешает прикрутить глушитель.
 
Смысл замены скрытых пистолей на скрытые дробовики в том, чтобы отобрать у шпионов средство массового скрытого умерщвления, но оставить оружие для самообороны, если запахнет жареным. Конечно дробовик посерьёзнее пистолета, и если сделать нашего шпиона ещё и охотником - то он может наделать с ним шороху. Но  
1. Глушитель на такой ствол не прицепишь, посему втихаря сеять смерть не выйдет.
2. Огневая мощь у дробовика повыше, зато патронов в "обойме" поменьше. собственно говоря потому я и говорю, что давать в руки такому персонажу можно исключительно двустволку - с нею много не навоюешь, хотя поддержать своих огнём с тыла намного проще.
3. Пистолет из скрытой кобуры выхватывается довольно быстро (уж не знаю, каким образом, может у шпиона дыра в кармане), тогда как дробовик надо сначала достать из чехла. Если чехол подобен рюкзаку, то дело это небыстрое, т. е. если шпион с пистолетом способен сразу начать активно отстреливаться, то шпион с дробовиком должен будет спрятаться, расчехлить и достать оружие, набить карманы патронами, скинуть чехол и только потом начинать действовать. Собственно говоря потому я и говорю о этом элементе снаряжения - так на мой взгляд намного интереснее.
Зарегистрирован

Dimitriy
Гас Тарболс

Чота любимые косморейнджеры поднадоели, хочу JA2!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #480 от 16.03.2016 в 14:55:24 »

Доброго вам всем времени суток, уважаемые коллеги по прекрасной игруле!  : type :
Страшно заинтересовал симпатичный мод "Arulco Revisited" из Portable_7609ru+SDO.7z с новыми городами и прочими дико вкусными плюшками...  : wub :
А подскажите, пожалуйста, тёмному человеку, чем принципиально различаются тамошние вариации "AR", "AR+SDO" и "AR+SDO+Scale"?  : help :
Зарегистрирован

"Я злой и стлашный селый волк - я в паласятах знаю толк! Ггг..."(c) :-)
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #481 от 16.03.2016 в 14:58:10 »

2Seven:  
Что-то я так до конца и не понял, какой из exe новее: ja2+fix или ja2+AI. Вроде бы выше было написано что AI включает все что есть в fix, но у fix дата свежее (у AI во время загрузки вообще 15 год показывает, а у fix конец февраля 16)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #482 от 16.03.2016 в 14:58:48 »

16.03.2016 в 14:55:24, Dimitriy писал(a):
чем принципиально различаются тамошние вариации "AR", "AR+SDO" и "AR+SDO+Scale"?

AR - Arulco Revisited + предметы стандартного 1.13
AR+SDO - Arulco Revisited + предметно/оружейный мод SDO
AR+SDO+Scale - Arulco Revisited + предметно/оружейный мод SDO + модифицированные карты, на которых предметы соответствуют прогрессу игры (то есть, нельзя в начале игры найти супер снайперскую винтовку и т.д.)
 
Во всех вариантах, кроме AR+SDO+Scale, установлен новейший патч, устраняющий разные проблемы на картах.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #483 от 16.03.2016 в 15:00:18 »

16.03.2016 в 14:58:10, Nikk писал(a):
Что-то я так до конца и не понял, какой из exe новее: ja2+fix или ja2+AI. Вроде бы выше было написано что AI включает все что есть в fix, но у fix дата свежее (у AI во время загрузки вообще 15 год показывает, а у fix конец февраля 16)

Дата, которая показывается при загрузке, не обновлялась. Можно сравнить дату создания файла в проводнике или файловом менеджере.
ja2+AI основан на и содержит все исправления из ja2+fix, об этом писалось тут неоднократно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #484 от 17.03.2016 в 09:57:55 »

Кстати говоря, раз уж зашла речь о рации, задам вопрос - товарищи, кто разбирается в этой технике, могут ли рации самостоятельно пускать помехи в эфир? Или же с ним надо постоянно работать?  
ИМХО стоило бы немного переделать рацию. А именно: 1. для использования брать её в руку (в другую можно взять пистолет, чтобы не быть совсем беспомощным), 2. на голову надевать наушники, дающие штраф к слуху. И 3. хорошо бы вообще ставить рацию на землю и только тогда работать с ней. Получится радист будет неподвижен, но в случае опасности сможет отойти от рации.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #485 от 17.03.2016 в 10:10:58 »

17.03.2016 в 09:57:55, Barrrmalej писал(a):
вообще ставить рацию на землю и только тогда работать с ней

не в каменном веке живем!
с рацией можно работать и "с брюха"

Вот прицепился!       11-18.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #486 от 17.03.2016 в 10:15:24 »

2Barrrmalej:  
1. Согласен, так даже лучше
2. Хм, может вы и правы
4. К компактному пистолю ничего не мешает прикрутить глушитель.  
Да, но он уже не влезет в кобуру.
Т.е. достать сначала надо, накрутить глушак и только потом стрелять ТИХО.
 
Кстати к дробошам, можно добавить и охотничьи пистолеты. Мощь и куча шума.
 
По рациям:
для переговором есть хэндсфри именно чтобы руки не забивать,
А для подавления всего и вся на сколько знаю не нужно держать в руках.
Достаточно включить нужный режим.
Для Скана - хз. По идее тоже, если есть выносной пульт для руки. Но в старых рациях этого скорее всего нет.
 
П.С. но опять же как минимум одна рука будет занята пультом, а судя по картинке выше, то и обе руки.
« Изменён в : 17.03.2016 в 10:16:38 пользователем: Ejik_026 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #487 от 17.03.2016 в 10:18:00 »

2Barrrmalej:  
Идея с неподвижной рацией имеет определенный смысл - использовать типа как большие рюкзаки, когда активирована - можно пользоваться, но нельзя бегать. Когда выключена - можно бегать и стрелять, но нельзя пользоваться радио.
Хотя с точки зрения реалистичности KombaT прав, современные рации более чем компактны и вполне удобны, даже само требование носить ее как рюкзак добавлено как игровая условность для баланса, в реальности связаться на 5-10 километров можно чуть ли не обычной китайской рацией из магазина игрушек  ;D
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #488 от 17.03.2016 в 11:00:06 »

2KombaT: чтобы этот агрегат подавил всю радиосвязь в секторе, надо непрерывно вручную сканировать частоты? Или достаточно просто носить её на пузе?
В любом случае шпион в гражданском с такой приблудой будет выглядеть нелепо  ;D
 
2Ejik_026: в любом случае мастеру тайных операций придётся работать скрытно. я уж не знаю - прятать рацию в цветастый китайский рюкзачок и таскать на спине что ли. Но в таком случае понадобится скрытый наушник и какой нибудь пульт управления, про второй - не уверен, что они существуют в природе.  
Впрочем в любой игре есть условности. Я за запрет шпионов/радистов главным образом потому, что читерский персонаж получается. Правда в этом случае ИМХО необходимо пересмотреть снаряжение всех мерков, и выдать шпионам комплект гражданской одежды, а радистам рацию. Без неё играть очень тяжко.
 
Из охотничьих пистолетов до сих пор знал только ТП-82. Хотелось бы видеть такой ствол в игре, не спорю, но по мне - оружие это довольно экзотическое. И потом давайте попробуем вникнуть в логику Дейдраны и её войск. Населению не дело гибнуть от рук кошаков, ибо тогда некому будет работать в шахтах, но оружие, дозволенное простому смертному, должно быть максимально неудобным для боя против её войск. А значит обрезы (а охотничьи пистолеты - это, по сути, те же обрезы) им разрешать не стоит, ибо это мобильность и возможность скрытного ношения, пусть и ограниченная. Если вернуться к игре, то оружие, дозволенное шпиону, должно быть опять же максимально неудобным для перестрелки, тогда игрок будет стараться либо уберечь своего шпиона от любой перестрелки... либо на её начальной фазе раздобыть что либо огнестрелльное, но более удобное) Последнее относительно несложно, ежели шпион владеет кикбоксингом )
 
2Seven: неподвижность - это не принципиально. Главное - чтобы радист действительно работал с рацией, а не палил длинными очередями из калаша и не выбивал дурь из драника кулаками без отрыва от радиообмена. Согласен, мы не в каменном веке, однако подобных систем с голосовым управлением, насколько я знаю, не появилось :)
Offtop:

 
З.Ы.: есть ли техническая возможность ввести в игру чехлы для охотничьего оружия, о которых я писал выше?
« Изменён в : 17.03.2016 в 11:20:35 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #489 от 17.03.2016 в 13:21:57 »

17.03.2016 в 11:00:06, Barrrmalej писал(a):
есть ли техническая возможность ввести в игру чехлы для охотничьего оружия, о которых я писал выше?

Да вроде ничего не мешает сделать рюкзак в форме чехла, прописать ему карман, в который помещается оружие строго определенного размера, плюс пару кармашков для патронов, прописать этому рюкзаку-чехлу флаг 16384 (covert), и готово.
Достать оттуда оружие прилюдно шпион-цивил не может - запалят. При начале боя нужно сначала потратить AP на открытие рюкзака, достать оружие, сбросить чехол и т.д.
 
По поводу рации - сейчас она прописана как рюкзак в коде. В принципе, можно с помощью трансформации сделать рацию в двух состояниях:
1. закрыто - переносится на спине.
2. открыто - имеет такой размер, что влезает только в руки, соответственно, можно либо использовать, либо бросить.
 
Если с XML частью (transformation) все вполне понятно, то возможность работы рации из рук нужно отдельно прописывать в коде, чего пока нет.
 
Возможен и более простой путь - прописать рации невъе..нные существенные штрафы на прицеливание (и AP?) во "включенном" состоянии, и невозможность использования в качестве рации в выключенном (только переноска).
И стоимость AP для трансформации из одного состояния в другое (например, 40AP или даже больше).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #490 от 17.03.2016 в 14:04:41 »

17.03.2016 в 13:21:57, Seven писал(a):
Возможен и более простой путь - прописать рации невъе..нные существенные штрафы на прицеливание (и AP?) во "включенном" состоянии, и невозможность использования в качестве рации в выключенном (только переноска).  
И стоимость AP для трансформации из одного состояния в другое (например, 40AP или даже больше).
Возможно, этот путь более разумен, ибо боец даже с таким кенгурятником на пузе всё равно остаётся способен действовать руками. Кстати говоря, только сейчас дошло, что подобный боец, получается, сможет пострелять вволю только в случайных стычках между городами. А так во время атаки на сектор придётся постоянно глушить связь, и при защите - тоже, если речь не идёт о последнем секторе города. Я ж правильно понимаю, что среди драников нет специальных радистов, и подкрепление вызывается автоматом, если нет подавления? Так что штрафы ИМХО должны быть не выше 20%, ессно и от прицеливания, и от АР.  
Кстати говоря, если идти таким путём, неплохо было бы сделать рацию заметной и подозрительной только в активном режиме, если есть техническая возможность. Т. е. шпион сможет гулять с рюкзачком, а потом связываться со своими, заперевшись в туалете  ;D Прицельно вызвать огонь артиллерии в этом случае выйдет только при большой удаче (если, конечно, её целью не будет неподвижный объект).
 
 17.03.2016 в 13:21:57, Seven писал(a):
Да вроде ничего не мешает сделать рюкзак в форме чехла, прописать ему карман, в который помещается оружие строго определенного размера, плюс пару кармашков для патронов, прописать этому рюкзаку-чехлу флаг 16384 (covert), и готово.  
Достать оттуда оружие прилюдно шпион-цивил не может - запалят. При начале боя нужно сначала потратить AP на открытие рюкзака, достать оружие, сбросить чехол и т.д.  
осталось разобраться, как это делать, или найти умелого человека, которому понравится эта идея  :) Я правильно понимаю, что для добавления подобной вещи по факту надо уметь владеть только Excel ем и паинтом?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #491 от 17.03.2016 в 14:09:43 »

17.03.2016 в 14:04:41, Barrrmalej писал(a):
Кстати говоря, если идти таким путём, неплохо было бы сделать рацию заметной и подозрительной только в активном режиме, если есть техническая возможность.

 
Рация - это предмет, которому в XML можно прописать любые свойства.
Рация трансформируется в другой предмет, которому тоже можно прописать любые свойства.
Соответственно, у нас есть два разных предмета (активная рация/неактивная рация), которые можно переключать между собой.
Соответственно, ничто не мешает навесить любые бонусы/штрафы, в том числе штраф к маскировке/скрытности/видимости, на любой предмет.
 
 17.03.2016 в 14:04:41, Barrrmalej писал(a):
осталось разобраться, как это делать, или найти умелого человека, которому понравится эта идея   Я правильно понимаю, что для добавления подобной вещи по факту надо уметь владеть только Excel ем и паинтом?

Вполне достаточно базового понимания, как устроен XML, и знания, что означает тот или иной тег в 1.13
Можно воспользоваться XML Editor, но в целом это не самый лучший путь из-за некоторых особенностей его работы.
Картинок разного барахла более чем достаточно в 1.13 - можно взять любую картинку из того же Aimnas или IoV, там есть все, что может представить самая богатая фантазия.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #492 от 17.03.2016 в 15:35:25 »

Парни, вы о чём вообще говорите??? Вы реально можете представить себе шпиона, у которого за спиной болтается рюкзак с  рацией и в кармане лежит холодное оружие, и который не вызывает подозрения у патрулей???  
как бы вариант "облегчить геймплей игрока" обратно пропорционален варианту "убрать читерство и сделать реалистичное поведение".
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #493 от 17.03.2016 в 15:41:38 »

17.03.2016 в 15:35:25, Махновский писал(a):
Парни, вы о чём вообще говорите Вы реально можете представить себе шпиона, у которого за спиной болтается рюкзак с  рацией и в кармане лежит холодное оружие, и который не вызывает подозрения у патрулей  

Ничто не выдавало в Штирлице советского разведчика - ни рация за спиной, ни волочащийся за ним парашют.
 
Если внимательно прочитать дискуссию, то применительно к шпионам наоборот предлагается рации запретить. Идеи насчет включения/выключения рации относятся к нормальным радистам, участвующим в бою наравне с остальными наемниками.
Касательно шпионов была идея разрешить им какой-то вариант гражданского оружия для защиты от кошек, что бывает весьма актуально и вполне логично.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #494 от 17.03.2016 в 16:01:54 »

17.03.2016 в 15:41:38, Seven писал(a):
Если внимательно прочитать дискуссию, то применительно к шпионам наоборот предлагается рации запретить.
пропустил этот момент  :)
 17.03.2016 в 15:41:38, Seven писал(a):
Касательно шпионов была идея разрешить им какой-то вариант гражданского оружия для защиты от кошек, что бывает весьма актуально и вполне логично.
ИМХО, шпион может носить любое оружие, главное, не попадаться с ним на глаза солдат. Иначе говоря, вошёл в сектор, избавься от всех подозрительных предметов до того, как тебя заметят. Гражданин с ножом подозрителен даже в мирное время, а не только в период военного положения. Если дело в лесу, и там котята с солдатами, то выбирай: раскрываться или тренировать силу на котиках.
« Изменён в : 17.03.2016 в 16:02:09 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #495 от 17.03.2016 в 16:24:11 »

17.03.2016 в 16:01:54, Махновский писал(a):
ИМХО, шпион может носить любое оружие, главное, не попадаться с ним на глаза солдат. Иначе говоря, вошёл в сектор, избавься от всех подозрительных предметов до того, как тебя заметят. Гражданин с ножом подозрителен даже в мирное время, а не только в период военного положения. Если дело в лесу, и там котята с солдатами, то выбирай: раскрываться или тренировать силу на котиках.

Грубо говоря шпион должен во всём походить на обывателя. А если последнему разрешено таскать с собой двустволку (в городской черте - в зачехлённом виде), почему шпиону это должно быть запрещено? Подобное оружие, обладающее низким боезапасом, упакованное так, что быстро не извлечёшь и не спрячешь, и вдобавок лишенное возможности оборудовать его приспособлениями бесшумной стрельбы является не читом, а своеобразным оружием последнего шанса, теоретически позволяющим нашему шпиону спрятаться, отбиться и дождаться помощи своих, ежели жаренным запахнет. Да, нынешние пистолеты с глушителем и метательные ножи дают переодетому бойцу слишком большие преимущества, но если отобрать у него всё, окромя кулаков, то в случае чего наш шпион гарантировано становится смертником. А это тоже не есть хорошо.
 
 17.03.2016 в 14:09:43, Seven писал(a):
Вполне достаточно базового понимания, как устроен XML, и знания, что означает тот или иной тег в 1.13  
Можно воспользоваться XML Editor, но в целом это не самый лучший путь из-за некоторых особенностей его работы.  
Картинок разного барахла более чем достаточно в 1.13 - можно взять любую картинку из того же Aimnas или IoV, там есть все, что может представить самая богатая фантазия.
не особо понятно. Я так понимаю, тема "потрошим и редактируем" поможет разобраться лучше.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #496 от 17.03.2016 в 17:34:24 »

17.03.2016 в 16:24:11, Barrrmalej писал(a):
шпион должен во всём походить на обывателя. А если последнему разрешено таскать с собой двустволку (в городской черте - в зачехлённом виде), почему шпиону это должно быть запрещено
а кто сказал, что кому-то можно таскать с собой двустволку в городской черте, даже в зачехлённом виде? В качестве версии можно рассматривать и такую: местного жителя солдаты уже знают в лицо, он подозрения не вызывает, в отличие от нового обывателя, появившегося в городе.
 17.03.2016 в 16:24:11, Barrrmalej писал(a):
пистолеты с глушителем и метательные ножи дают переодетому бойцу слишком большие преимущества, но если отобрать у него всё, окромя кулаков, то в случае чего наш шпион гарантировано становится смертником
шпион - это разведчик, его учат скрытно передвигаться, взламывать замки и бесшумно убивать. поэтому бокс и карате могут быть вполне единственным оружием шпиона. этого достаточно чтобы при необходимости отобрать у врага оружие и им воевать. всё остальное - сделает из шпиона бога войны.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #497 от 17.03.2016 в 19:10:34 »

17.03.2016 в 17:34:24, Махновский писал(a):
а кто сказал, что кому-то можно таскать с собой двустволку в городской черте, даже в зачехлённом виде?  
А как иначе? Местные жители скидывают свои средства самообороны на границе с лесным сектором?
 
 17.03.2016 в 17:34:24, Махновский писал(a):
шпион - это разведчик, его учат скрытно передвигаться, взламывать замки и бесшумно убивать. поэтому бокс и карате могут быть вполне единственным оружием шпиона. этого достаточно чтобы при необходимости отобрать у врага оружие и им воевать. всё остальное - сделает из шпиона бога войны.
И какие преимущества даст такому персонажу обычный дробовик? Даже если маскировка позволит приблизится к противнику, даже если получится быстро расчехлить ружо и бахнуть по противнику - он наделает столько грохота, что остальные сбегутся, а противник, не забываем, в боевом режиме сразу раскрывает шпиона. Который, опять таки не забываем, не может надеть ни бронежилета, ни каски. То есть максимум, что сумеет такой персонаж - поддержать своих огнём, вовремя разрядив своё ружьишко с тыла или, если попытается играть в рембо, обменять свою жизнь на пару-тройку вражеских.
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #498 от 20.03.2016 в 03:51:23 »

Может, уже упоминали, но читать мне лень: когда я проходил 1.13 с год назад, самый маразмный маразм со шпионом был в том, что он мог совершенно без палева в ночном бою сидеть и фонарем, как прожектором, подсвечивать врагов, причем сидя рядом с ними. А так же кидаться осветителями и даже гранатами, если враги были повернуты к нему спиной. Что и делало его лютым читом. Плюс очень низкий шанс "запалиться" будучи в гвардейской форме, я так во дворец пришел, взорвал стены, и леди Ди замочил, пока ее гвардия тупо бегала кругами вокруг тронного зала. По сути шпион то нужен для того чтобы, сгонять в магаз за едой, разведать сколько народу в гарнизоне или на дорогах, перетереть с местными, заминировать где чего, тогда баланс он рушить не будет. А так - бездумная фича совершенно.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
yurri
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +9
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #499 от 20.03.2016 в 10:03:44 »

16.03.2016 в 14:58:48, Seven писал(a):
Во всех вариантах, кроме AR+SDO+Scale, установлен новейший патч, устраняющий разные проблемы на картах.

 
Критичны ли были эти проблемы? Какой будет худший сценарий игры в этом режиме?  :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  66 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 187770 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.