A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.09.2019 в 16:11:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Видео инструкция по установке (Mozaika), вместо 7609ru+SDO.7z качать 7609ru+Mods.7z
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке (Mozaika)
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  66Прочитано 369137 раз
firsofzerg
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #600 от 06.05.2016 в 23:01:05 »

Благодарю! вектор принят, стабильность с некоторых пор действительно стала приоритетней, попробую освоить "ветку" ночных операций.  
Ах, все-таки игра на все времена, сколько лет прошло!..
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #601 от 07.05.2016 в 11:12:39 »

03.05.2016 в 21:36:40, Seven писал(a):
Это значит что вернул расчет к стандартному виду из 1.13, чтобы не переусложнять.
Теперь независимо от уровня наблюдателя, всегда проверяется дистанция COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE, как и было оригинально задумано автором фичи.
Можно этот момент как-то переделать, если будут пожелания и предложения игроков.  

 
На самом деле почти не пользуюсь лазутчиками, умеющими переодеваться в вояк, именно потому, что старший по званию может раскрыть его, если подойдёт слишком близко. Нам же полагается управлять целым отрядом, часть которого аккуратно подползает к важному объекту, а тут нашего шпиёна не оставишь, ибо должен он шарахаться от любого чернорубашечника. Это я к чему - я бы эту проверку вообще убрал. С чего это воякам приглядываться к соратникам, которые не делают ничего подозрительного?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #602 от 07.05.2016 в 14:40:12 »

07.05.2016 в 11:12:39, Barrrmalej писал(a):
На самом деле почти не пользуюсь лазутчиками, умеющими переодеваться в вояк, именно потому, что старший по званию может раскрыть его, если подойдёт слишком близко. Нам же полагается управлять целым отрядом, часть которого аккуратно подползает к важному объекту, а тут нашего шпиёна не оставишь, ибо должен он шарахаться от любого чернорубашечника. Это я к чему - я бы эту проверку вообще убрал. С чего это воякам приглядываться к соратникам, которые не делают ничего подозрительного?

Противник обнаружит шпиона на дистанции меньше COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE только в том случае, если навык шпиона не соответствует его маскировке. Шпион первого уровня может свободно ходить в цивильной одежде, шпион второго уровня может свободно ходить где угодно в военной одежде, и никто его не обнаружит.
Исключение - при включенной опции COVERT_ELITES_DETECT_NEXTTILE, военных шпионов может обнаруживать элитчик более высокого уровня.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
jagd
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #603 от 07.05.2016 в 18:24:42 »

07.05.2016 в 11:12:39, Barrrmalej писал(a):
С чего это воякам приглядываться к соратникам, которые не делают ничего подозрительного?

Ну да, с чего бы это офицеру/сержанту приглядываться к подчинённому,  бесцельно шароё..щемуся в зоне действия подразделения?
Игнорит солдат приказ - да и хрен с ним, пусть делает что хочет, так что ли?
« Изменён в : 07.05.2016 в 18:26:03 пользователем: jagd » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #604 от 09.05.2016 в 16:14:44 »

07.05.2016 в 14:40:12, Seven писал(a):
Противник обнаружит шпиона на дистанции меньше COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE только в том случае, если навык шпиона не соответствует его маскировке. Шпион первого уровня может свободно ходить в цивильной одежде, шпион второго уровня может свободно ходить где угодно в военной одежде, и никто его не обнаружит.
Исключение - при включенной опции COVERT_ELITES_DETECT_NEXTTILE, военных шпионов может обнаруживать элитчик более высокого уровня.  

 
Значит у меня эта опция была включена. Она в Ja2.ini?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #605 от 09.05.2016 в 16:17:03 »

09.05.2016 в 16:14:44, Barrrmalej писал(a):
Значит у меня эта опция была включена. Она в Ja2.ini?

Skills_Settings.INI
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #606 от 09.05.2016 в 16:17:43 »

07.05.2016 в 18:24:42, jagd писал(a):

Ну да, с чего бы это офицеру/сержанту приглядываться к подчинённому,  бесцельно шароё..щемуся в зоне действия подразделения?
Игнорит солдат приказ - да и хрен с ним, пусть делает что хочет, так что ли?  

 
Во-первых местные офицеры и сержанты приказов отдавать не умеют, во-вторых за непослушание бойцов вроде не расстреливают силами всего подразделения. А в третьих если есть возможность надеть боевую форму и прикинуться вражеским солдатом, то должна быть возможность воспользоваться этой фишкой, а не прятаться от элитчиков в дальнем углу.
Зарегистрирован

Nebula
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #607 от 13.05.2016 в 20:31:52 »

Как это прикрутить к Ja2 1.13 v7609 - WF607? Всмысле все то что вы выкладываете под названием "шпионское обновление" Просто я запускаю игру через INI Editor... там кнопка "Старт" ест, и запускаю vfs_config.WF607.ini
 
как в игре перекатываться в положении лежа?
« Изменён в : 13.05.2016 в 20:40:46 пользователем: Nebula » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #608 от 13.05.2016 в 20:38:31 »

13.05.2016 в 20:31:52, Nebula писал(a):
Как это прикрутить к Ja2 1.13 v7609 - WF607? В смысле все то что вы выкладываете под названием "шпионское обновление"

Скачать соответствующий исполняемый файлпо ссылке, в зависимости от языка игры, положить в папку игры, запустить.
Это замена стандартного ja2.exe, файл полностью с ним совместим по сейвам и данным (хотя при загрузке сейвов может ругаться на другую версию, но это не должно ни на что влиять).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #609 от 13.05.2016 в 20:39:36 »

13.05.2016 в 20:31:52, Nebula писал(a):
Просто я запускаю игру через INI Editor... там кнопка "Старт" ест, и запускаю vfs_config.WF607.ini

Там еще есть выбор исполняемого файла, по умолчанию ja2.exe, но можно выбрать любой другой.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nebula
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #610 от 13.05.2016 в 20:44:45 »

Спасибо за оперативный ответ!
 
- Я так понял что ночные операции с 1.13 вместе на работают?
- Как перекатываться в положении лежа?
« Изменён в : 13.05.2016 в 20:45:29 пользователем: Nebula » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #611 от 13.05.2016 в 20:46:55 »

13.05.2016 в 20:44:45, Nebula писал(a):
Я так понял, что ночные операции с 1.13 вместе не работают?  

Можно только старые карты от НО запустить.
 13.05.2016 в 20:44:45, Nebula писал(a):
Как перекатываться в положении лежа?

1. Лечь
2. Перекатиться  ;D
Так же, как любые другие "альтернативные движения" - кликнуть на соседний тайл с зажатым ALT. По диагонали не катается.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nebula
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #612 от 13.05.2016 в 20:49:58 »

Хм. Я сам не смогу сделать это...
А вы можете такую сборку сделать?
ну... чтобы вместе было Все что в этой сборке + ночные операции.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #613 от 13.05.2016 в 20:54:59 »

2Nebula:  
Карты от НО есть в большинстве сборок, точно есть в Full_7609en+AFS, Full_7609en+Mods, Full_7609ru+Mods, Portable_7609ru+SDO.
Нужно выбрать интересующий мод в ja2.ini или в INI Editor, вот пример:
https://www.youtube.com/watch?v=aGtojhQQtOw&feature=youtu.be
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nebula
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #614 от 13.05.2016 в 20:58:30 »

Хм. Однако...
Я играю в Full_7609ru+Mods... запускаю ja2+fix... как сделать чтобы НО работали при этом?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #615 от 13.05.2016 в 21:02:41 »

2Nebula:  
В ja2.ini выбрать строчку (убрать в начале точку с запятой)
VFS_CONFIG_INI = vfs_config.NO.ini
Остальные строчки закомментировать (поставить в начале точку с запятой)
и запустить ja2+fix.exe
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #616 от 15.05.2016 в 12:57:31 »

12.05.2016 в 14:52:59, Seven писал(a):
Шпионское обновление Ja2+AI
 
Добавлен счетчик "подозрительности" для шпиона:
- каждый раз, когда шпион тратит AP, счетчик увеличивается, в зависимости от того, сколько противников его видят и какой у них уровень
- перемещение в режиме скрытности, бегом, ползком и вприсядку значительно ускоряет увеличение счетчика
- если поднята тревога (но шпион не раскрыт), счетчик увеличивается быстрее
- в секторах с ограниченным доступом (ПВО и другие) счетчик увеличивается быстрее
- сидение на месте в realtime (на виду у противника) постепенно увеличивает счетчик, даже если ничего не делать
- в режиме turnbased в конце хода неиспользованные AP добавляются к счетчику (с учетом количества наблюдающих противников)
- как только счетчик подозрительности достигнет максимального значения, шпион будет раскрыт
- значение счетчика отображается цветом имени шпиона (постепенно меняется от желтого к красному), желтый значит безопасно, красный - шпиона раскроют
- если шпион носит неподходящую одежду/оружие, цвет имени меняется на красный  

 
Если шпион набрал половину счётика и спрятался в туалете, где его никто не видит, счётчик обнуляется?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #617 от 15.05.2016 в 13:04:01 »

15.05.2016 в 12:57:31, Barrrmalej писал(a):
Если шпион набрал половину счётика и спрятался в туалете, где его никто не видит, счётчик обнуляется?

Постепенно уменьшается, на 25% каждый ход (см. тут)
Если о нем все забыли (три хода его никто не видел или все, кто видел, мертвы  :o ), то каждый ход счетчик уменьшается в 4 раза.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #618 от 15.05.2016 в 13:23:41 »

15.05.2016 в 13:04:01, Seven писал(a):
Постепенно уменьшается, на 25% каждый ход (см. тут)
Если о нем все забыли (три хода его никто не видел или все, кто видел, мертвы  :o ), то каждый ход счетчик уменьшается в 4 раза.
 

 
 
Хм... а если счётчик успел вырасти до максимума? Скажем, напал шпион на драника в закрытой комнате - его ж сразу как врага помечают?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #619 от 15.05.2016 в 13:28:38 »

15.05.2016 в 13:23:41, Barrrmalej писал(a):
Хм... а если счётчик успел вырасти до максимума? Скажем, напал шпион на драника в закрытой комнате - его ж сразу как врага помечают?

Если шпион сразу убил противника и никто ничего не знает и не видит, то шпионский режим восстановится на следующий же ход (и можно будет спокойно выходить из комнаты), а уровень подозрительности уменьшится в 4 раза.
 
Максимально возможный уровень подозрительности - 200.
Уровень подозрительности, при котором происходит раскрытие шпиона - 100.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #620 от 15.05.2016 в 13:47:31 »

15.05.2016 в 13:28:38, Seven писал(a):
Если шпион сразу убил противника и никто ничего не знает и не видит, то шпионский режим восстановится на следующий же ход (и можно будет спокойно выходить из комнаты), а уровень подозрительности уменьшится в 4 раза.
 
Максимально возможный уровень подозрительности - 200.
Уровень подозрительности, при котором происходит раскрытие шпиона - 100.  

 
Если убивать кулаками, то сразу не получится. После первого хода противник обычно лежит в нокауте, однако героя нашего видит.  
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #621 от 15.05.2016 в 13:50:42 »

15.05.2016 в 13:47:31, Barrrmalej писал(a):
После первого хода противник обычно лежит в нокауте

Хорошо вырубленный или качественно связанный солдат противником не считается  ;D
Видит-то он нас видит, но поднять тревогу не может.
 
Кстати, самый лучший способ тихого прохождения сектора (если цель - диверсия) шпионом - не убивать противников и не связывать, а вырубать кулаками или шокером, и вкалывать лошадиную дозу снотворного (M99 drug), тогда он не поднимется через пару ходов, а еще немного полежит, а товарищи не будут поднимать тревогу, потому что это же не труп какой-нибудь подозрительный, а боевой товарищ, просто он немного устал нести тяготы службы и решил вздремнуть.
« Изменён в : 15.05.2016 в 13:54:09 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #622 от 18.05.2016 в 18:09:08 »

17.05.2016 в 21:50:11, Seven писал(a):
https://www.dropbox.com/s/hov9ka9wi77mcj2/ja2_7609ru%2BAI_r155.exe?dl=0

Ссылка не работает почему-то.
Или в ней уже смысла нет потому что есть новая версия?)
« Изменён в : 18.05.2016 в 18:14:36 пользователем: Nikk » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #623 от 18.05.2016 в 18:20:42 »

18.05.2016 в 18:09:08, Nikk писал(a):
Ссылка не работает почему-то.  
Или в ней уже смысла нет потому что есть новая версия?)

Просто сломалась почему-то.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #624 от 19.05.2016 в 10:38:05 »

Вот такая хня, при запуске на сборке с AFS 7609, предыдущие экзешники пахали на ура.
 

Вот прицепился!       SCREEN000-54.jpg
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #625 от 19.05.2016 в 11:18:49 »

19.05.2016 в 10:38:05, Sarge писал(a):
Вот такая хня, при запуске на сборке с AFS 7609, предыдущие экзешники пахали на ура.  

Проверил r156 на русской и английской версиях, в том числе AFS, все запускается и работает.
Скриншот выглядит как будто установка слетела.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #626 от 19.05.2016 в 12:07:59 »

19.05.2016 в 11:18:49, Seven писал(a):
Скриншот выглядит как будто установка слетела.  
Обычный экзе запускается, экзешник твой r153 тоже, а вот при r156 нет, вылет с такой байдой.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #627 от 19.05.2016 в 13:12:57 »

2Sarge:  
У меня такую ошибку выдает, когда я пытаюсь русский exe запустить в английской версии.
 
Небольшое исправление скорости работы AI:
ja2_7609en+AI_r157.exe
ja2_7609ru+AI_r157.exe
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #628 от 19.05.2016 в 13:26:44 »

2Seven: Этот экзешник прекрасно пускается у меня.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #629 от 19.05.2016 в 13:34:49 »

2Sarge:  
Так и должно быть :-)
 
Вообще хотелось бы услышать от игроков некоторые соображения по тактике, в особенности слабые места AI и что можно улучшить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #630 от 19.05.2016 в 13:37:37 »

2Seven: Я все пытаюсь поиграть, но дальше Омерты и огребания в Драссене дело не заходит. Вечером вожусь со своим козелвагеном и мотоциклом и хотя бы минут 30-40 пытаюсь урвать чтобы в ГТА-5 поиграть. Такие дела. До Джаги дойду, наверное, уже в конце осени, ближе к зиме.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #631 от 19.05.2016 в 23:33:09 »

19.05.2016 в 13:34:49, Seven писал(a):
Так и должно быть :-)
 
Вообще хотелось бы услышать от игроков некоторые соображения по тактике, в особенности слабые места AI и что можно улучшить.  

 
Сам так же не ухожу дальше Омерты  ;D с временем туго. Что ж до противника - он во время прошлых попыток виделся мне до отвращения сообразительным  ;D Иногда даже казалось, что он использует читтерские приёмы.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #632 от 19.05.2016 в 23:37:15 »

19.05.2016 в 23:33:09, Barrrmalej писал(a):
Иногда даже казалось, что он использует читтерские приёмы.

Читерства в ja2+AI не больше, чем в ванилле.
 
 19.05.2016 в 23:33:09, Barrrmalej писал(a):
до отвращения сообразительным

Ну тут были любители рассказывать, что в 1.13 "легко играть".
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #633 от 19.05.2016 в 23:48:22 »

2Seven: в ваниле солдатики не прятались и в засаду не садились. теперь они этому научились и активно используют. это радует, так как до этого так действовал только игрок.
 19.05.2016 в 23:37:15, Seven писал(a):
Читерства в ja2+AI не больше, чем в ванилле.  

глянул последнее видео с шпионом. вот там ещё чувствуется дух читерства. приходит такой незнакомый  товарищ на военный охраняемый объект, и никто его не трогает и пинком не прогоняет с объекта  ;D
Думаю, моя старая идея, что при близком контакте с врагом шпион всегда раскрывается, привнесла бы больше реализма.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #634 от 19.05.2016 в 23:54:20 »

19.05.2016 в 23:48:22, Махновский писал(a):
глянул последнее видео с шпионом. вот там ещё чувствуется дух читерства. приходит такой незнакомый  товарищ на военный охраняемый объект, и никто его не трогает и пинком не прогоняет с объекта    
Думаю, моя старая идея, что при близком контакте с врагом шпион всегда раскрывается, привнесла бы больше реализма.

Я пока это видео записывал, меня пару раз чуть не раскрыли, все висело на волоске.
Если играть без сейвов, адреналина хватит  :)
Вообще, счетчик подозрительности очень сильно меняет игру за шпиона, просто так ходить туда-сюда долго не получится, нужно искать места для укрытия, отсиживаться, заранее планировать маршрут и т.д., а если поднимут тревогу - будет просто проблема уйти живым.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #635 от 20.05.2016 в 09:51:25 »

2Seven: легко играть стоновится, если я правильно помню эту тему, после того, как все бойцы получат оружие с оптикой. Я до того момента не доходил. Слишком легко, как по мне - это либо в чистом поле, когда в отряде есть снайпер, а врагов не более десятка. Ну и по ночам враг иногда не прячется и не стреляет, а просто бегает. Это, надо думать, имитация паники )
З.Ы. я правильно понимаю, что если обновление exe файла потребует начала новой игры, то об этом будет сказано? Или каждый новый exeшник несовместим со старыми сейвами?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #636 от 20.05.2016 в 09:54:35 »

2Махновский: охраняемые обьекты - это, насколько я понял, ПВО и военные базы. И аэропорт, который теперь в другом городке. В остальных городах гарнизоны едва ли знают в лицо всех гражданских.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #637 от 20.05.2016 в 10:02:44 »

20.05.2016 в 09:51:25, Barrrmalej писал(a):
легко играть стоновится, если я правильно помню эту тему, после того, как все бойцы получат оружие с оптикой.

Насчет оптики тут мнения разделились, на мой взгляд ее таки нужно пофиксить, для этого есть два пути - убрать бонус видимости и добавить специальное антиснайперское поведение.
 
 20.05.2016 в 09:51:25, Barrrmalej писал(a):
Ну и по ночам враг иногда не прячется и не стреляет, а просто бегает. Это, надо думать, имитация паники )  

Не встречал такого :-)
 
 20.05.2016 в 09:51:25, Barrrmalej писал(a):
правильно понимаю, что если обновление exe файла потребует начала новой игры, то об этом будет сказано? Или каждый новый exeшник несовместим со старыми сейвами?

Все совместимо со стандартным 7609, форматы данных и сейвы не менялись.
Может ругаться при загрузке старого сейва на версию, но это вроде как не должно ни на что влиять, просто сообщение.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #638 от 20.05.2016 в 10:06:20 »

20.05.2016 в 09:54:35, Barrrmalej писал(a):
охраняемые обьекты - это, насколько я понял, ПВО и военные базы. И аэропорт, который теперь в другом городке. В остальных городах гарнизоны едва ли знают в лицо всех гражданских.

Тут стоит добавить, что есть некоторые игровые условности, то есть шпион не просто переодевается в одежду, он  притворяется тем, за кого себя выдает, сочиняет легенду, использует поддельные документы и т.д.
В секторах с ограниченным доступом уровень подозрительности повышен, там могут находиться только солдаты (никаких гражданских шпионов). В принципе, можно добавить дополнительные ограничения, но пока не очень понятно как.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #639 от 20.05.2016 в 10:53:17 »

20.05.2016 в 10:02:44, Seven писал(a):
Насчет оптики тут мнения разделились, на мой взгляд ее таки нужно пофиксить, для этого есть два пути - убрать бонус видимости и добавить специальное антиснайперское поведение.

 
Лично я против убирания бонуса видимости. Объясню почему.
На самом деле снайпер со снайперской винтовкой и мощной оптикой не чит и не универсальный солдат, способный толпами выносить врагов. Даже если оптика позволяет видеть другой конец сектора, винтовка может послать пулю через весь сектор, и меткость под 100, все равно при выстреле на такую дистанцию шанс попасть (и не просто попасть, надо сразу убить, т.е. желательно попасть в голову) далеко не 100%.
Кроме того, где есть такие условия, чтобы пуля пролетела хотя бы полсектора? В городах и базах мешают дома, в лесу - деревья, на фермах - заборы, постройки и т.п. Только в пустынях, да и то не везде.
Но даже в чистом поле (т.е. в пустыне), где нет укрытий, снайпер, даже с наблюдателем, не сможет победить 10 врагов, пусть даже он застал их врасплох. На один выстрел с полным прицеливанием (а прицеливаться надо по максимуму) будет уходить почти весь ход. Многие винтовки надо перезаряжать вручную. Следовательно, стрелять получиться только через ход. О смене позиции в такой ситуации речи даже не идет. За 4-6 ходов снайпер может снять максимум 2-3, это если не промажет ни разу (что маловероятно). А за 4-6 ходов враг в чистом секторе найдет снайпера и сделает из него решето.
 
Эффективно снайпера применить можно только в начале боя, например, сняв часового или вражеского снайпера до поднятия тревоги. Либо занять им удобную позицию для обстрела поля боя, чтобы он, в случае если у штурмового отряда не хватит ОД для выноса всех врагов, прикрыл огнем остальных.
 
Поэтому лучше развивать "антиснайперское" поведение врагов. Например, если тревога не поднята, врагов не видно, а пуля просвистела между ушей, значит надо (если жив остался) пригнуться, возможно, поднять тревогу, и начать искать врага примерно в направлении откуда прилетела пуля.
« Изменён в : 20.05.2016 в 11:04:52 пользователем: Nikk » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #640 от 20.05.2016 в 11:17:18 »

2Nikk:  
Один снайпер - не чит, а вот команда из 6-8 человек, вооруженных снайперками с 10x оптикой - уже чит, особенно в открытых секторах.
 
В реальности, наличие оптики, особенно прицела, имеющего небольшое поле зрения, не дает возможность одновременно увидеть всех противников на расстоянии до километра - нужно часами осматривать окрестности, чтобы что-то обнаружить (это если противник не обратит на себя внимание сам по звуку, вспышкам выстрелов и т.д.)
 
То есть, логичным было бы разделить наблюдателя - отдельный наемник с биноклем, который тратит один ход, чтобы получить полный бонус видимости, и снайпера, который может стрелять по наводке или в ответ (если он слышит звук выстрела или у противника нет гасителя вспышки - получает бонус видимости), но при этом нет возможности вскинуть снайперку и за один ход обозреть окрестности на 360 градусов.
 
Возможность снять часового при этом сохраняется, как и перекрыть, к примеру, одно направление наблюдателем + парой снайперов, но возможность читерской снайперской игры будет серьезно ограничена.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #641 от 20.05.2016 в 11:39:14 »

20.05.2016 в 11:17:18, Seven писал(a):
Один снайпер - не чит, а вот команда из 6-8 человек, вооруженных снайперками с 10x оптикой - уже чит, особенно в открытых секторах.

 
Это где ж столько снайперов то взять?)) Только если через ИМП настрогать.
 
 20.05.2016 в 11:17:18, Seven писал(a):
То есть, логичным было бы разделить наблюдателя - отдельный наемник с биноклем, который тратит один ход, чтобы получить полный бонус видимости, и снайпера, который может стрелять по наводке или в ответ (если он слышит звук выстрела или у противника нет гасителя вспышки - получает бонус видимости), но при этом нет возможности вскинуть снайперку и за один ход обозреть окрестности на 360 градусов.

 
Это хорошая идея.
 
Еще может быть снайперу (без наблюдателя) сделать так чтобы он целый ход смотрел в прицел в одном направлении (типа искал цели) и только на следующем ходу, при условии, что противник оба хода был в поле зрения снайпера, он (снайпер) смог увидеть его.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #642 от 20.05.2016 в 11:45:25 »

20.05.2016 в 11:39:14, Nikk писал(a):
Это где ж столько снайперов то взять?)) Только если через ИМП настрогать.  

Ничто не мешает выдать каждому наемнику по снайперке с оптикой и сошками, в корпус попадет за полкарты без проблем, если меткость 80+.
 
 20.05.2016 в 11:39:14, Nikk писал(a):
при условии, что противник оба хода был в поле зрения снайпера

Это технически сложно реализовать, проще давать на следующий ход бонус видимости наблюдателю с активированным биноклем, тогда один наблюдатель может обозревать в течение хода только одно направление, чего вполне достаточно для баланса игрового.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #643 от 20.05.2016 в 11:54:06 »

20.05.2016 в 09:54:35, Barrrmalej писал(a):
охраняемые обьекты - это, насколько я понял, ПВО и военные базы. И аэропорт, который теперь в другом городке. В остальных городах гарнизоны едва ли знают в лицо всех гражданских.

если отряд занимает позицию, то блокирует её от посторонних неизвестных лиц, или делает проход только по спец-пропускам.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #644 от 20.05.2016 в 11:57:05 »

20.05.2016 в 11:45:25, Seven писал(a):
Это технически сложно реализовать

Тут тебе виднее, я, к сожалению, сейчас довольно далек от программирования.
 
 20.05.2016 в 11:45:25, Seven писал(a):
давать на следующий ход бонус видимости наблюдателю с активированным биноклем, тогда один наблюдатель может обозревать в течение хода только одно направление

Почему бы не сделать также и для самого снайпера? Только тогда для снайпера с 10х оптикой давать такой бонус, скажем на третьем ходу, для 8х - на втором. Ну а для 4-2х можно оставить как есть.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #645 от 20.05.2016 в 12:13:05 »

20.05.2016 в 11:57:05, Nikk писал(a):
Только тогда для снайпера с 10х оптикой давать такой бонус, скажем на третьем ходу, для 8х - на втором.

Такую фичу я уже делал:
https://www.youtube.com/watch?v=sS7dOvijXvk
Каждый ход добавляется определенный процент видимости, до максимума, например, по 25% каждый ход, тогда 10x прицел потребует 4 хода для полного бонуса, если потратить AP на любое действие, кроме выстрела - бонус сбрасывается. Правда, при этом, насколько помню, винтовки с ручным перезаряжанием пострадают, хотя тут можно сделать фикс - давать бонус, если снайпер видел противника на этом ходу.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #646 от 20.05.2016 в 12:19:05 »

20.05.2016 в 12:13:05, Seven писал(a):
Такую фичу я уже делал

И что? Почему фича не прижилась? Из-за винтовок с ручным перезаряжанием?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #647 от 20.05.2016 в 12:22:53 »

20.05.2016 в 12:19:05, Nikk писал(a):
И что? Почему фича не прижилась?

Есть мнение, что постепенное возрастание видимости для игрока не сильно очевидно и в процессе игры не сильно удобно.  
Хотелось бы попроще все это реализовать и попонятнее.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #648 от 20.05.2016 в 12:40:35 »

2Seven: после НО местные снайпера мне читтерами не видятся ) К тому же даже Пиявка по началу попадает только в "жилетку" (с новой системой прицеливания). На открытых территориях он, положим, способен в одиночку положить несколько бойцов, пока те не увидели наш отряд, но в городе много не навоюет.  
Командой из 6 снайперов играть не пробовал)
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #649 от 20.05.2016 в 14:15:14 »

2Махновский: а если занимает деревню или небольшой городок - выписывает пропуск каждому ее жителю? А как быть с теми, кто из соседних поселков приходит?
Кроме того:
1. если есть пропуска, должны быть и пропускные пункты.
2. за отсутствие пропуска на месте не расстреливают.
3. это все касается настоящей армии, а противостоящие нам драники, судя по вооружению, больше похожи на обычных отморозков, которых вооружили и послали держать население в страхе и покорности.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  66 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169075 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.