A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 14:23:10

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Прочитано 366136 раз
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3600 от 01.08.2023 в 15:04:36 »

01.08.2023 в 14:00:01, Seven писал(a):
Новое свойство биографии <russian_vodka> меняет эффекты алкоголя на противоположные

Как мне это напоминает WoW-овскую абилку "Пьяный мастер"  ;D
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3601 от 01.08.2023 в 21:58:13 »

01.08.2023 в 14:00:01, Seven писал(a):
Новое свойство биографии <russian_vodka> меняет эффекты алкоголя на противоположные:

 
IMP-ов это тоже касается? В смысле при создании перса в биографии появится пункт <russian_vodka> или что-то в этом роде?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3602 от 01.08.2023 в 21:59:58 »

2Lenivets:  
Сам по себе не появится, но можно прописать этот тег в одну из выбирабельных биографий в Backgrounds.xml.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3603 от 01.08.2023 в 23:38:59 »

01.08.2023 в 21:59:58, Seven писал(a):
прописать этот тег в одну из выбирабельных биографий в Backgrounds.xml.

 
Благодарю! Вот, оказывается, где биографии обретаются. ;D
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3604 от 03.08.2023 в 09:01:26 »

Контратака на Читзену, 78 солдат. С миномётом. Это... хм... как играется вообще?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3605 от 03.08.2023 в 10:56:33 »

2Cyric:  
Какой уровень сложности? Контратаки включены в настройках?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3606 от 03.08.2023 в 12:43:01 »

Включены, hard.  
 
Но блин, 70+. Это уж вне всякого здравого смысла :(
 
Пришлось включить читы и хотя бы до 32 их скостить, там кое-как вывез на бесконечных save/load
« Изменён в : 03.08.2023 в 12:44:11 пользователем: Cyric » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3607 от 03.08.2023 в 12:51:27 »

2Cyric:  
Контратаки по смыслу массированные, чему тут удивляться? Если слишком сложно, они отключаются в настройках, будут приходить обычные отряды по 20-30 противников.
Сложный уровень на то и сложный, если нет опыта с +AI, имеет смысл играть не выше среднего уровня сложности.
Никаких принципиальных проблем разобраться с 70 противниками нет, просто это требует специальных мер, а не просто сесть на крышу и отстреливать набегающих, как это было в стандартной игре.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3608 от 03.08.2023 в 13:54:01 »

Где бы понять, каких специальных мер. Есть какой-то гайд по тактике в +AI ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3609 от 03.08.2023 в 14:00:08 »

2Cyric:  
Встретить противника в поле и разбить по частям, а не ждать, пока он всей толпой на сектор нападет.
Натренировать ополчение, расставить по ключевым позициям.
Взывать артобстрел от ополчения из соседнего сектора радистом, потом вызвать это ополчение в сектор на подмогу.
Расставить в месте появления противника мины, оружие-ловушки, натащить туда бочек, машинок и прочего взрывоопасного со всего сектора и взрывать выстрелами.
Разложить мины за деревьями и прочими укрытиями с той стороны, откуда будет наступать противник - они всегда стараются прятаться за укрытиями, и наступят на мины.
Активно использовать подавление - по местам где противник кучкуется, стрелять на подавление из пулеметов и всего что есть, в том числе вслепую по невидимому противнику, это сильно уменьшает мораль противника, его желание наступать и меткость.
Отступить из сектора, потом, когда противник разделится, разбить его по частям и снова взять сектор.
 
Написанного гайда по тактике нет, но есть на ютубе прохождения, где в том числе есть эпизоды с обороной от массированной контратаки.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3610 от 03.08.2023 в 18:15:13 »

Это круто. Не знал, что можно расставлять бочки и прочее взрывоопасное, а что вообще взрывоопасное, и как его расставлять?  
 
Смысл в том, что я даже не успел ополчение натренировать, захватил Читзену, прошло 12 часов и 70+ супчиков нарисовалось. У меня ещё ни мин, ничего. Оружия-то толкового не у всех.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3611 от 03.08.2023 в 18:21:21 »

2Cyric:  
Все что взрывается - бочки, машины, авиабомбы.
Расставлять - просто перетаскивать наемниками.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3612 от 03.08.2023 в 22:35:30 »

03.08.2023 в 09:01:26, Cyric писал(a):
Это... хм... как играется вообще?  

К массированной контратаке готовятся несколько дней и только при наличии достаточного людского и материального ресурса (невдалеке, кстати, Девин разными вв торгует) можно захватывать последний сектор. При наличии в секторе перетаскиваемых предметов (ящики, стулья, пустые бочки и др.) из них можно делать неплохие укрепления.
« Изменён в : 03.08.2023 в 22:41:47 пользователем: SerTi » Зарегистрирован

Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3613 от 04.08.2023 в 08:16:09 »

А как перетаскивать предметы? Не нашёл нигде  :(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3614 от 04.08.2023 в 08:25:49 »

2Cyric:  
https://www.youtube.com/watch?v=ampZhc_vpck
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3615 от 04.08.2023 в 09:19:18 »

04.08.2023 в 08:25:49, Seven писал(a):
2Cyric:  
https://www.youtube.com/watch?v=ampZhc_vpck

 
Спасибо, очень полезно! А вот у меня есть Командир и он может назначать места для ополчения, они когда на эти места встают? Точки расставил, а никто туда не идёт. Или лучше каждому персонально?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3616 от 04.08.2023 в 09:21:04 »

2Cyric:  
Они там распределятся при загрузке сектора.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Obamayang
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3617 от 05.08.2023 в 20:26:30 »

Idea for a change similar to what's been changed. Right now some of the resistance_(type) in backgrounds are limited to only 25% or 20%. resistance_physical for example is limited to a very small 10% (if you make resistance_physical 50 for example it will just go to 10% if you start the game.) It very much limits how much you can edit profiles.
 
Maybe raise limit to like 50% similar to trunk and that gives more freedom to edit backgrounds
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3618 от 05.08.2023 в 20:31:07 »

2Obamayang:  
In the trunk, XML_BACKGROUND_RESI_MAX = 20, which defines -20..+20 limits for most resistance, for resistance_physical it's the same -10..+10 as in 7609:
Code:
else if(strcmp(name, "resistance_physical") == 0)
{
 pData->curElement = ELEMENT;
 pData->curBackground.value[BG_RESI_PHYSICAL] = min(10, max(-10, (INT8) atol(pData->szCharData) ));
}

Not sure why these limits though. Probably backgrounds weren't meant to be too powerful.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Obamayang
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3619 от 08.08.2023 в 01:33:25 »

2Seven:  
Interesting, I didn't know that, I always assumed trunk had it higher because the xml was changed but I guess it's not
Зарегистрирован

Kit44
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3620 от 13.08.2023 в 15:38:39 »

Всем привет, играл давно часами в этот шедевр. Сейчас без доступа к компу играю на телефоне через экс геар,  когда все запустилось,  радости не было предела. Такой вопрос,  можно ли поменять ускорение времени с плюсика и минуса, так как на управлении моем нет таких кнопок,  не могу забиндить плюсик и минус.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3621 от 13.08.2023 в 15:43:29 »

2Kit44:  
Кнопка ускорения задается в Ja2_Options.ini
По умолчанию минус (поискать subtract поиском в файле настроек)
Code:
FAST_FORWARD_KEY = SUBTRACT
« Изменён в : 13.08.2023 в 20:40:09 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kit44
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3622 от 13.08.2023 в 17:33:21 »

О, благодарю за подсказку и за твои старания!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3623 от 13.08.2023 в 17:35:53 »

2Kit44:  
Вообще, в игре есть автоускорение ходов противника (включается в настройках в игре), я обычно минус жму только для определенных действий, когда нужно по сектору пробежаться вещи собрать и т.д.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kit44
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3624 от 14.08.2023 в 00:20:26 »

Понял, благодарю!
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3625 от 19.08.2023 в 00:38:45 »

Играю r2888 русский.
При использовании навыка Командир для расстановки ополчения:
- зеленый и синий кружки через прокликивание и через меню по кнопке Alt работают корректно.
- отмена позиции по меню по кнопке Alt работает корректно.  
 
При попытке выбрать через меню по кнопке Alt другие роли для позиции ополчения  (снайпер, командир...) - окно с игрой сворачивается (вываливаюсь в виндовс), и игра перестает отвечать (тк играю не в оконном режиме).
 
Пробовал r2825 - такая же история.  
 
Попробовал английский (русского в архиве нет) r2824 для циклического прокликивания - аналогичное зависание с выпадением в виндовз на третьем клике (после зеленого и синего кружка).
« Изменён в : 19.08.2023 в 00:51:52 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3626 от 19.08.2023 в 18:46:36 »

2Tweed:  
Баг не воспроизводится, в моих тестах все режимы выбираются и работают нормально в английской и русской версиях.
 
Попробуй ja2_7609ru+AI_r2888_short.exe, там укорочены названия ролей, может из-за них messagebox глючит.
« Изменён в : 19.08.2023 в 20:49:08 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3627 от 20.08.2023 в 10:38:38 »

2Seven: 2Seven:  
 
Спасибо! Проблемы с message box нет.  
Все работает корректно и с длинными и с короткими  названиями ролей.
 
Нашел свою проблему (не решена) - она в ddraw.dll
 
Дело в том, что я использую старый ddraw.dll датированный 23.10.2013, и делаю патч реестра по инструкции. Глюк с вылетом происходит с этим старым dll.
 
В конце 2022 года в сборках появился более свежий ddraw.dll - датированный 01.11.2022, который работает в связке с появившимся ddraw.ini. С ними все работает корректно.
 
Моя проблема в том, что с новым dll файлом графика в разрешении 1366*768 смазана, а со старым dll и патчем реестра - графика четкая. Поэтому я и в 2023  использую старый dll.
 
Играю с разрешением 1366*768 на ноуте с экраном 3840*2160 и диагональю 15 дюймов.
 
Может быть можно что-то в ddraw.ini подшаманить, чтобы попробовать исправить проблему нечеткой графики с новым dll?
 
 
P.S. В русской версии экзешника укороченные названия ролей реально удобней для восприятия)
 
 
« Изменён в : 20.08.2023 в 10:42:10 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3628 от 20.08.2023 в 16:32:29 »

2Tweed:  
Попробуй подобрать настройки, по умолчанию в сборках
ddraw.ini
Code:
shader=Shaders\nearest-neighbor.glsl

Также можно задать вопрос по работе cnc-ddraw в конкретных разрешениях тут:
https://github.com/FunkyFr3sh/cnc-ddraw/issues
 
 20.08.2023 в 10:38:38, Tweed писал(a):
В русской версии экзешника укороченные названия ролей реально удобней для восприятия

По нормальному, нужно бы эту функцию интегрировать в меню сектора с отдельной подменюшкой, там любая длина текста подойдет, но очень уж там замороченно с кодом.
« Изменён в : 20.08.2023 в 17:14:19 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3629 от 20.08.2023 в 19:23:35 »

2Seven:  
 
 20.08.2023 в 16:32:29, Seven писал(a):
Code:
shader=Shaders\nearest-neighbor.glsl
 
Также можно задать вопрос по работе cnc-ddraw в конкретных разрешениях тут:
https://github.com/FunkyFr3sh/cnc-ddraw/issues

 
Огромное спасибо! Разобрался сам - потыкался в cnc-ddraw.exe, удалось найти конфиг, полностью решивший проблему - теперь и графика как нравится, и функция Командира не глючит. Использую ddraw последней версии.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3630 от 21.08.2023 в 20:38:50 »

r2890
Новые особенности биографий:
<loyalitylossondeath> - большой штраф к лояльности во всех городах, если наемник погибает
<animal_friend> - отказывается атаковать животных, за исключением случая самозащиты, когда только что был атакован этим животным
<civgroup_loyal> - отказывается атаковать тех, кто находится в той же <ubCivilianGroup>
 
Параметр <resistance_physical> ограничен значениями -XML_BACKGROUND_RESI_MAX .. XML_BACKGROUND_RESI_MAX (то есть -20..+20).
Исправлено зависание при попытке атаковать себя (автор исправления anv).
 
Дальность слышимости:
- бонус от навыка/биографии применяется при использовании расширенного уха
- биография <hearing_night> работает всегда ночью, не только в темных местах
- бонус ONTOP_HEARING_RANGE_BONUS_IN_DARK требует, чтобы цель и наемник были в темноте
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3631 от 21.08.2023 в 20:52:30 »

21.08.2023 в 20:38:50, Seven писал(a):
<animal_friend> - отказывается атаковать животных, за исключением случая самозащиты, когда только что был атакован этим животным

туда ему и дорога, как говорится.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

predelnik
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3632 от 22.08.2023 в 02:18:48 »

Где смотреть степень загрязненности оружия?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3633 от 22.08.2023 в 13:10:51 »

22.08.2023 в 02:18:48, predelnik писал(a):
Где смотреть степень загрязненности оружия?

В подсказке на оружии
Также, на маленькой картинке оружия появится небольшая серая точка, когда оружие стоит почистить.
KtZQueg.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
predelnik
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3634 от 22.08.2023 в 15:19:12 »

Отлично,спасибо! И ещё вопрос как почистить оружие у всего отряда или сектора? Есть чистить всё, но тогда наёмник чистит только всё своё оружие, присутствует ли такая опция чтобы мерк с набором почистил всё оружие отряда?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3635 от 22.08.2023 в 16:38:27 »

22.08.2023 в 15:19:12, predelnik писал(a):
как почистить оружие у всего отряда или сектора?

Очистка оружия у всех наемников в секторе делается через менюшки:
cKm338A.png
 
K0OTinV.png
 
Также при включенной опции в Ja2_Options.ini, при полном ремонте оружие чистится.
Code:
; repairing a gun to its currently possible maximum value also cleans the gun (always so on repair shopkeepers)
FULL_REPAIR_CLEANS_GUN = TRUE
« Изменён в : 22.08.2023 в 16:38:44 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
predelnik
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3636 от 22.08.2023 в 17:18:04 »

7609ru+Mods wf607+sdo+loot+ja2_7609ru+AI_r2890 нажимаю сектор-Чистить всё оружие, наёмник чистит только всё своё оружие, в этом же отряде есть мерк с набором и грязным оружием, он своё не чистит. И ещё набор для чистки если положить в слот оружия, он тогда не используется, только в инвентаре или в руках чистит.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3637 от 22.08.2023 в 17:58:04 »

22.08.2023 в 17:18:04, predelnik писал(a):
И ещё набор для чистки если положить в слот оружия, он тогда не используется

С ним должно быть можно чистить оружие через шестеренку.
 
 22.08.2023 в 17:18:04, predelnik писал(a):
нажимаю сектор-Чистить всё оружие, наёмник чистит только всё своё оружие, в этом же отряде есть мерк с набором и грязным оружием, он своё не чистит

Судя по коду, при выборе опции "чистить все" в мирном секторе в меню сектора или на панели действий, все наемники в секторе, у которых есть набор для чистки в инвентаре, должны чистить все свое оружие.
Code:
void CleanWeapons( BOOLEAN fEntireTeam )
{
      if ( !gGameExternalOptions.fDirtSystem )
            return;
 
      // no functionality if not in tactical or in combat, or nobody is here
      if ( (guiCurrentScreen != GAME_SCREEN && guiCurrentScreen != MSG_BOX_SCREEN) )
            return;
 
      // if in combat, always only for selected merc
      if ( !fEntireTeam || (gTacticalStatus.uiFlags & INCOMBAT) )
      {
            if ( gusSelectedSoldier == NOBODY )
                  return;
 
            SOLDIERTYPE* pSoldier = MercPtrs[ gusSelectedSoldier ];
 
            if ( pSoldier->bActive )
                  pSoldier->CleanWeapons(FALSE);
      }
      else      // perform action for every merc in this sector
      {      
            UINT8                                                      bMercID, bLastTeamID;
            SOLDIERTYPE*                                          pSoldier = NULL;
 
            bMercID = gTacticalStatus.Team[ gbPlayerNum ].bFirstID;
            bLastTeamID = gTacticalStatus.Team[ gbPlayerNum ].bLastID;
 
            // loop through all mercs
            for ( pSoldier = MercPtrs[ bMercID ]; bMercID <= bLastTeamID; ++bMercID, ++pSoldier )
            {
                  //if the merc is in this sector
                  if ( pSoldier->bActive && pSoldier->ubProfile != NO_PROFILE && pSoldier->bInSector && ( pSoldier->sSectorX == gWorldSectorX ) && ( pSoldier->sSectorY == gWorldSectorY ) && ( pSoldier->bSectorZ == gbWorldSectorZ) )
                  {
                        pSoldier->CleanWeapons(TRUE);
                  }
            }
      }
}
« Изменён в : 22.08.2023 в 18:05:36 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
predelnik
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3638 от 22.08.2023 в 18:13:38 »

Вот сохранение https://disk.yandex.ru/d/V8_4mTSVXSr8qw
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3639 от 22.08.2023 в 18:54:48 »

Проверил в тестовом сценарии, по кнопке "чистить все" все наемники в секторе чистят свое оружие, в том числе в других отрядах.
Также, начиная с версии r2893, для чистки оружия может использоваться набор, присоединенный к оружию.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
predelnik
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3640 от 22.08.2023 в 19:27:16 »

Оружие теперь чистится когда в слоте набор, а вот чистить всё оружие чёта не работает, скачал заново сборку 7609ru+Mods wf607+sdo+loot+ja2_7609ru+AI_r2893, ничего не менял, поставил только DIRT_SYSTEM=TRUE в ini editor, по прежнему наёмник чистит только своё оружие.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3641 от 22.08.2023 в 19:40:16 »

2predelnik:  
Все там работает, выбрал Игорем чистить всем, Хряп тоже почистил, у остальных или оружие чистое, или наборов нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
predelnik
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3642 от 22.08.2023 в 21:00:23 »

Всё разобрался, оказывается в правой менюшки надо было колёсиком вниз пролистать и нажать Всем чистить (у меня виднелось только чистить оружие), тогда у кого есть набор чистит всё своё оружие, а вот shift+4 сектор- Чистить всё оружие, наёмник только своё оружие чистит)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3643 от 22.08.2023 в 22:27:58 »

22.08.2023 в 21:00:23, predelnik писал(a):
а вот shift+4 сектор- Чистить всё оружие, наёмник только своё оружие чистит

r2894 исправляет чистку оружия через меню сектора.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3644 от 01.09.2023 в 11:49:25 »

r2898 исправляет зависание игры при автоматической еде в некоторых случаях.
Также теперь при опустошении фляжки она получает статус чистой воды.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
amadeus
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3645 от 03.09.2023 в 16:47:11 »

здравствуйте, тоже вопрос по командованию, первый: в пошаговом режиме не работает меню командира на ополченце "занять позицию", команда активна, но при нажатии на нее курсор не меняется на значок рации. и второй вопрос; через №-кол-во ходов ополченцы начинают покидать свои позиции и подставляться под пули, либо бежать за ближайшей броней, а обратно уже не вернуть из за первого вопроса соответственно. wf+sdo+loot+ai_2875. И еще хотел узнать, есть ли руководство по настройке ini-файлов под себя, в одном месте, чтоб не шерстить весь форум. Заранее спасибо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3646 от 03.09.2023 в 16:59:37 »

03.09.2023 в 16:47:11, amadeus писал(a):
в пошаговом режиме не работает меню командира на ополченце "занять позицию"

В пошаговом режиме эта команда не работает.
 
 03.09.2023 в 16:47:11, amadeus писал(a):
через №-кол-во ходов ополченцы начинают покидать свои позиции  

Если у них команда держать позицию, то не начинают.
Назад их не вернуть, можно задать агрессивное или оборонительное поведение через соответствующую команду.
 
 03.09.2023 в 16:47:11, amadeus писал(a):
И еще хотел узнать, есть ли руководство по настройке ini-файлов под себя

Нет, все описание параметров находится непосредственно в INI файлах.
« Изменён в : 03.09.2023 в 17:00:33 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
amadeus
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3647 от 03.09.2023 в 17:19:09 »

в том то и дело, что нет держать позицию, есть держать оборону, приходится каждый ход теперь кликать. Получается командир из боя выпадает. Но все равно один/два ополченца начинают уходить по своим делам и тут же нарываются. Иногда получается увести их командами типа "за мной" или "отступить", но куда он отступит то же большой вопрос. еще вопрос не нашел ни одной канистры с бензином, открыл пол карты, обшарил все сектора и в итоге авто кинул. можно ли добавить в будущем заправку авто в аэропорту, где вертолетная заправка?  у Боби тоже нет в продаже бензина вроде.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3648 от 03.09.2023 в 17:20:42 »

2amadeus:  
Бензин вроде на свалке продается.
Если ополченцам задана команда держать позицию, они никуда не уходят, максимум могут передвигаться в пределах 5 клеток.
« Изменён в : 03.09.2023 в 17:21:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3649 от 04.09.2023 в 20:29:31 »

r2900
Исправлено вычисление бонуса от сошек в разных положениях (OCTH).
Отображение режима удержания оружия появляется сразу после вскидывания, без задержки.
Исправлено вычисление шанса попадания для разных режимов удержания оружия, когда оно не вскинуто.
 
Текущий режим удержания оружия отображается на картинке оружия:
M (Mounted) - с опорой на землю или объект перед стрелком
B (Bipod) - на сошках (только лежа или с опорой)
G (Grip) - за переднюю рукоятку (только сидя/стоя)
S (Sling) - с использованием тактического ремня (только сидя/стоя)
kl2IUqN.pngexBS9VL.pngHOglpuu.pngyyLp4vx.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154456 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.