A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 13:50:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Прочитано 353997 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2950 от 14.01.2022 в 22:18:45 »

2Lenivets:  
Ну не было времени перевести еще файлик, а перевод был запланирован, отсюда и имя.
И да, я математик по образованию, как это ни странно.
 
 14.01.2022 в 22:15:55, Lenivets писал(a):
Со Старым Новым Годом! :-))

Симметрично!
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2951 от 18.01.2022 в 20:02:15 »

r2366
 
OCTH:
- новая опция MAX_WEAPON_RANGE_PENALTY (по умолчанию 5) дает дополнительно 5% штраф на максимальной дальности оружия, масштабируется квадратично на дистанции меньше
- при включенной опции LIMIT_MAX_CTH, к максимальному значению шанса попадания добавляется количество кликов прицеливания и уровень навыка владения оружием
- новая опция SCOPE_STABILITY_PENALTY (включена по умолчанию) добавляет штраф величиной до ScopeMagFactor * ScopeMagFactor при стрельбе без опоры сидя/стоя, штраф уменьшается на близком расстоянии, может компенсироваться до 50% высоким уровнем опыта и ловкости, штраф половинится если присесть (то есть, при стрельбе из 10х прицела на максимальную дальность стоя без упора, базовый штраф 100%, если наемник очень опытный и ловкий то 50%, если он присест то 25%)
- изменен тип опции AIMING_BURST_PENALTY на плавающую точку (таким образом, можно задавать число с плавающей точкой для удобного масштабирования отдачи всего оружия сразу без правки Weapons.xml, данная опция активна только при включенной опции USE_AIMED_BURST )
- штрафы на автоматический огонь рассчитываются только начиная со второй пули (оптимизация производительности)
- штраф на стрельбу по лежащему противнику уменьшается вдвое при стрельбе сбоку (90 градусов), на четверть при стрельбе под углом (45 градусов) к цели (соответственно, если сделать высокий штраф MAX_PRONE_PENALTY = 80 например, нужно будет заходить лежащему противнику во фланг, чтобы добиться хорошего шанса попадания)
- новая опция NEW_SCOPE_EFF_MODE (FALSE по умолчанию) включает новый расчет вычисления эффективности прицелов (формула: ScopeRangeMod = 1.0f + NEW_SCOPE_EFF_MODE_RATIO * ScopeMagFactor / 10.0f + NEW_SCOPE_EFF_MODE_BONUS)
- новая опция NEW_SCOPE_EFF_MODE_RATIO (1.0f по умолчанию) позволяет задать коэффициент для расчета эффективности прицела с опцией NEW_SCOPE_EFF_MODE
- новая опция NEW_SCOPE_EFF_MODE_BONUS (0.0 по умолчанию) бонус к эффективности прицелов при включенной опции NEW_SCOPE_EFF_MODE
- прицел не может иметь отрицательную эффективность (не может увеличивать эффективную дальность видимости)
- новая опция NEW_SCOPE_RANGE_MODE (0 по умолчанию), 0: стандартный метод, 1: оптимальная дистанция для прицела берется как MinRangeForAimBonus, 2: оптимальная дистанция для прицела считается как 100 * sqrt(2 * ScopeMagFactor)
- при опции NEW_SCOPE_RANGE_MODE > 0, эффективность прицела уменьшается при дистанции меньше оптимальной, при этом прицел начинает минимально работать с нулевой дистанции
- aim bonus рассчитывается с помощью iRange (реальная дистанция) вместо iSightRange (видимая дистанция)
- если NEW_SCOPE_RANGE_MODE > 0, модификатор эффективности прицела применяется даже если NEW_SCOPE_EFF_MODE = FALSE
- новая опция MAX_PRONE_PENALTY (по умолчанию 40) задает максимальный штраф при стрельбе по лежащей цели (штраф увеличивается от  0 до максимального значения по 3% за клетку)
- дополнительный штраф при стрельбе лежащей/сидящей за укрытием цели уменьшается при стрельбе с крыши по земле, на 1/2 на дальности TACTICAL_RANGE / 2, на 1/3 на дальности TACTICAL_RANGE и т.д.
 
Добавлен код LOBOT (за что спасибо Asdow).
Файлы xml проекта LOBOT загружаются только если в файлах игры найден Layers.xml для избежания вылета игры при запуске без необходимых файлов (LOBOT при этом очевидно работать не будет).
 
Корректное восстановление палитры и камуфляжа трупов при перетаскивании как предметов (теперь работает с нестандартной палитрой JA2PAL.DAT).
 
Разнообразные исправления и дополнения от Shadooow:
Fixed regression when newly arriving merc in Omerta was facing north instead of east if player pressed ESC key during helidrop animation.
Fixed helicopter sound playing in loop indefinitely when quick-loading during helidrop animation.
Fixed bug splitting escort-requiring npc with another merc, who is under that npc in squad list, from existing squad resulting in putting the two into different groups and disallowing to plot movement.
Fixed bug where clicking where radar screen would be during Tactical Placement GUI broke it and allowed to enter map without placing anyone.
Fixed not being able to remove vehicle from merc list.
Dismissing vehicle will drop items in its inventory in current sector without asking.
Fixed bug where kicking out a merc and telling him to drop items in current sector while having that sector map inventory open would fail to move his items into sector inventory.
 
Голосовые выкрики:
- громкость выкриков для невидимых солдат уменьшается только для TAUNT_INFORM_ABOUT, TAUNT_NOTICED_UNSEEN и TAUNT_SAY_HI выкриков (игрок теперь будет чаще слышать выкрики противников, при этом чаще всего они не раскрывают свою позицию)
- громкость выкриков уменьшается ночью и под землей
 
Файлы Battlesounds поддерживают альтернативные имена:
- dying, die
- noth, nothing
- enem, enemy
 
Горячие кнопки:
Восстановлена кнопка [W] для команды "посмотреть", новое меню оружия теперь на кнопке [Ctrl]+[W].
Кнопка [Q]: режим прицеливания (то же что и [.]).
Кнопка Ctrl+V открывает подменю инвентаря сектора в меню навыков.
Кнопка Ctrl+C открывает подменю отображения в меню навыков.
Кнопка Ctrl+[.] открывает подменю сектора в меню навыков.
Кнопка ESC позволяет остановить наемника, прекратить перетаскивание или опустить оружие.
Автоперевязка перемещена на кнопку Alt+A (соответствует кнопке в основной ветке разработки).
 
Меню навыков:
- реализовано новое тактическое меню с множеством доступных действий, организованных по категориям
- некоторые действия (паника, рюкзаки) могут не отображаться в зависимости от ситуации
- действия, связанные с чисткой оружия, не отображаются при отключенной системе загрязнений
 
Различные улучшения:
Отображение перетаскиваемых объектов: не показывать объекты в воде или вокруг только вода (их все равно нельзя тащить).
Преобразование предмета в руке (Shift+T или опция в меню навыков): не активирует трансформацию предмета в себя или в другой класс (таким образом, это действие можно использовать для управления прикладом или переключения режимов оружия)
Доработано проигрывание звука открытия/закрытия дверей: звук проигрывается только если солдат, открывающий/закрывающий дверь, виден на экране, или если шум от открытия/закрытия двери услышал кто-то из команды игрока.
Исправлено переключение от вскинутого оружия на вскидку в альтернативном режиме.
Нельзя активировать фокус в альтернативном режиме оружия.
Не отображаются возможные локации для фокусировки, если включена опция постоянного отображения известного расположения противников.
 
Перехваты:
- бонус на близком расстоянии +1, +2 (в зависимости от навыка боксера) если у солдата пустые руки или в руках предмет рукопашного боя (кастет и т.д.) (без навыка боксера бонуса нет)
- бонус на близком расстоянии +1 за нож в руке для солдата с навыком ножевика (без навыка ножевика бонуса за нож в руках нет)
- бонус +1, +2 (в зависимости от навыка пистолетчика) на дальности не превышающей дальности пистолета в руках (без навыка пистолетчика бонуса за пистолет в руках нет)
- бегущий получает штраф -2
- двигающийся получает штраф -1
 
AI:
Улучшено решение выбора укрытия, разрешено использовать укрытие даже если рядом есть другие солдаты.
Улучшена точность расчетов при выборе точки броска дымовой гранаты.
Бонус от использования штыка используется при расчете эффективности ножевой атаки.
 
Подавление: паника активируется каждый раз если солдат должен реагировать на обстрел (присесть, убрать оружие) и уровень шока (оранжевая полоска) выше уровня морали (зеленая полоска).
Перехват не отключается полностью если солдат был ранен/подавлен, вместо этого к нему применяется штраф на уровень перехвата (полностью отключен перехват  
только у паникующих/без сознания/без AP).
Немного уменьшен штраф к уровню перехвата от уровня шока (1-5 единиц в зависимости от уровня шока).
« Изменён в : 20.01.2022 в 07:01:23 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gash
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2952 от 21.01.2022 в 21:13:20 »

Приветствую,Seven не мог бы ты,если это возможно,переработать  внешний вид  бойцов Дейдраны ну мб ополченцев,с помощью моделей из lobot,например командирам береты прописать  регулярным бойцам кепки,каски,диверсантам,снайперам панамы,ну и все в таком духе,чтоб они визуально на армию похожи были,по рангу-внешний вид,поавда там работы вагон походу,начать  хотябы с шапок,придется и иконки итемов менять,сейчас ушанку одеваешь,на бойце она визуально выглядит как армейская кепка или бейсболка,придется поменять иконку ушанки на кепку,и вырезать все что неимеет модели лобот,типо куртки кожанной,ну или прикрутить к ним более подходящий визуал lobot.В общем просто идея.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2953 от 21.01.2022 в 21:54:15 »

2gash:  
Я не занимаюсь графическим моддингом игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gash
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2954 от 21.01.2022 в 23:43:30 »

Спасибо,я думал там надо чисто с конфигами возиться,кроме иконок.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2955 от 21.01.2022 в 23:47:06 »

21.01.2022 в 23:43:30, gash писал(a):
я думал там надо чисто с конфигами возиться

Чтобы назначить существующие анимации да, править Filters.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gash
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2956 от 24.01.2022 в 13:30:09 »

А если добавить допустим кепку в инвентарь вражескому бойцу,она автоматом в слот головы станет,или это надо прописывать и она просто будет у него в инвентаре находиться,если сам оденет то анимации с лобота автоматом сработают?
Играл бой в Сан Моне,жестко так было,патроны кончились,пришлось убитые стволы и бп с трупов поднимать,потом все свелось к ножевому бою,ради прикола бросил отрезаную башку в противника,возможно прикрутить падение морали у аи если они видят голову рядом с собой?
« Изменён в : 24.01.2022 в 13:40:06 пользователем: gash » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2957 от 24.01.2022 в 13:54:31 »

2gash:  
Экипировка для противников задается в TableData\Inventory\ItemChoices_Enemy_*.xml
Quote:
<name>Helmets</name>
<name>Vests</name>
<name>Leggings</name>

Некоторым врагам экипировка прописана прямо на карте, через xml ее изменить нельзя.
 
 24.01.2022 в 13:30:09, gash писал(a):
возможно прикрутить падение морали у аи если они видят голову рядом с собой?

Ну я даже не знаю.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gladmgn
[Jean-Claude Van Damme]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2958 от 26.01.2022 в 16:03:32 »

Ребят, а можно убавить урон гранатометов в стандартном 1.13? Херачат, как ядерным оружием с диким уроном, как по полощади, так и по ХП
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2959 от 26.01.2022 в 16:05:36 »

2gladmgn:  
Общие параметры взрывчатки задаются в Items_Settings.ini
Quote:
DAMAGE_HEALTH_EXPLOSIVE_MODIFIER  = 1.0
DAMAGE_BREATH_EXPLOSIVE_MODIFIER  = 1.0

Параметры отдельных гранат и мин задаются в Explosives.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gladmgn
[Jean-Claude Van Damme]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2960 от 26.01.2022 в 17:38:15 »

26.01.2022 в 16:05:36, Seven писал(a):
Параметры отдельных гранат и мин задаются в Explosives.xml

Не нашёл такой файл. Он в корне мода должен быть или где в папках?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2961 от 26.01.2022 в 20:34:10 »

2gladmgn:  
Он в папке items должен быть, в папке твоего мода. Файл наз-ся Explosives
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2962 от 29.01.2022 в 10:43:02 »

r2419
 
Исправления:
- экспериментальный код для исправления зависания для умирающих в огне/газе
- исправлено некорректное отображение дневных расходов для умерших/попавших в плен наемников (автор Shadooow)
- отключено изменение назначения наемника пока он в пути (автор Asdow)
- исправлен вылет игры после чит-телепорта на стратегическом экране в сектор, в который нельзя войти с этого направления (автор Shadooow)
- исправлена потенциальная ошибка вычисления шанса выпадения оружия, если оружие помечено как запрещенное для выпадения AI
 
Разное:
- поддержка колеса мыши при выборе наемников в AIM и в магазине Бобби Рэя. Если курсор мыши на большой картинке предмета, Ctrl+колесо позволяет добавить/убрать предмет из корзины (автор Asdow).
- переключение наемников на стратегическом экране с помощью мыши (автор Asdow)
- добавлена опция "выбрать все" в окне выбора отряда на стратегической карте (автор Asdow)
- исправление вспышки при выстреле (автор Asdow)
- прекращение паники через кнопку Ctrl+Q не стоит AP
- лопата автоматически переключается в режим строительства, если для нее задан флаг <ItemFlag>4</ItemFlag> и курсор не находится на противнике (больше не нужны два отдельных предмета лопаты и их трансформация)
- бонус к уровню перехвата от предмета в руке (нож, пистолет, кастет) применяется только если включена стоимость манипуляции инвентарем
- старая система инвентаря/обвеса (OIV/OAS) не может быть выбрана при начале игры
- опция READ_PROFILE_DATA_FROM_XML всегда активна
- при запуске игры загрузка файлов Attachments.xml и Merges.xml игнорирует предметы старого инвентаря (OIV)  
- изменен шрифт для имен неактивных наемников (при включенной опции показа имен неактивных) на FONT_LTKHAKI
- при включенной опции "безопасная кнопка D" имена наемников отображаются также если есть цель под курсором
- при включенной опции "безопасная кнопка D" нажатие кнопки D дает более информативное сообщение (нажмите Ctrl+D для завершения хода)
- добавлены недостающие опции манипуляции инвентарем ополчения в меню сектора (при включенной опции MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT )
- отключено впадение в панику для солдат под эффектом адреналина
- эффективная меткость не уменьшается от шока, если солдат под эффектом адреналина (адреналин сам добавляет штраф к меткости)
- доработано вычисление параметров выстрела из гранатомета, для улучшения стрельбы внутри/из/в здание
- увеличено расстояние от верха экрана до курсора для активации автоскрытия верхней панели
- при наведении разговорного курсора на противника панель информации обновляется сразу же
- тактическая панель: отображается текущая граната в гранатомете, рюкзак/ранец
- голосовые выкрики: должны слышаться чаще, доработаны условия активации для некоторых выкриков
- услышанный голос не дает точного расположения противника, только направление на него
- шум шагов: модификаторы бега/ползком возвращены к стандартным значениям
- отделен шок от ран и шок от подавления, шок от ран отображается на полоске энергии рядом с портретом наемника
- возвращен шанс оглушения от громких выстрелов (при этом на портрете отображается соответствующая иконка)
- оглушенный солдат не теряет слух полностью, но слышит только громкие звуки, не слышит шум шагов, голос и т.д.
- солдат с недостатком "глухой", слушающий плеер или с расширенным ухом не может быть оглушен
- оглушенный не может пользоваться рацией, оглушенным ополченцем нельзя управлять
- защита от оглушения при использовании расширенного уха работает с проверкой статуса предмета
- отключен слух для роботов
- при передаче оружия роботу неснимаемая навеска не снимается
- добавлена возможность игнорировать атаки бесшумным оружием при некоторых обстоятельствах (солдат под обстрелом, слышал недавно громкий звук и т.д)
- новая горячая кнопка Alt+C позволяет попить из фляжки, не открывая инвентарь (работает только при отключенной системе еды)
- выпадающее оружие всегда помечается как видимое, если солдат видим
- жуки не чувствительны к газу (кроме огня)
 
AI:
- увеличено стремление противников сближаться
- некоторые ограничения на сближение передвинуты ближе (к границам нормальной дальности видимости)
- если солдат без сознания, AI ничего не делает
- улучшение скорости обработки AI во время перехвата за счет отключения поиска пути к ближайшей цели
- уменьшен шанс специального использования гранаты (подрыв заборов гранатами и т.д.)
 
OCTH:
- опция SCALE_AUTO_PENALTY (по умолчанию TRUE) активирует масштабирование штрафа на автоогонь в зависимости от дистанции, от 0.5 на минимальной дистанции до 2.0 на дистанции 3/2 дневной видимости
- опция CLOSE_RANGE_PENALTY (по умолчанию FALSE) активирует штраф до 20% на стрельбу из двуручного оружия с большой дальностью вблизи, если цель активна (не умирает, не без сознания)
- опция BASE_TILE_PENALTY (по умолчанию 3.0) задает базовый штраф прицеливания за клетку, штраф стрельбы по сидячим считается как BASE_TILE_PENALTY - 1 за клетку, штраф стрельбы по лежащим считается как BASE_TILE_PENALTY за клетку
- при включенной опции SCALE_AUTO_PENALTY, трассеры убирают дополнительный штраф автоогня на расстоянии, вместо бонуса от BurstToHitBonus, AutoFireToHitBonus
- при включенной опции SCALE_AUTO_PENALTY параметры BurstToHitBonus, AutoFireToHitBonus непосредственно добавляются к шансу попадания, вместо модификации отдачи, эффект начинается полностью с выстрела номер (7 - авто_навык), и начинает постепенно уменьшаться, если общий штраф на автоогонь становится отрицательным (стрельба очередью становится точнее одиночного выстрела с определенной пули в очереди)
- трассеры не уменьшают штраф на стрельбу по цели в анимации движения, если видимость до цели полностью блокирована
- трассеры уменьшают общий штраф на движение цели за ход, начиная с пули (7 - авто_навык)
 
Доработки огнемента:
- огнемет определяется как предмет с индексом 63 или стреляющий патронами с <ammoflag>32</ammoflag> в AmmoTypes.xml
- отключен штраф точности для перегретого огнемета
- отключено падение урона на расстоянии для огнемета
- огонь всегда имеет ослепляющий эффект, если попадет в голову
- огонь может проходить через солдат, таким образом одним выстрелом можно поразить несколько противников
- огонь не проходит через стены и окна
- значительно уменьшена отдача выстрела для огнемета
- отключен звук/анимация пули при попадании из огнемета
- специальная анимации "огненный танец" при попадании из огнемета в корпус, если противник убит
- отключены специальные анимации для огнемета (взрыв головы/корпуса/отлетание назад)
- отключены специальные эффекты при попадании из огнемета в голову (оглушение, шок)
- отключен доп. урон при попадании в голову
- заклинивание огнемета/попытка выстрелить из неисправного огнемета приводит к созданию огня на клетке с солдатом
- при попадании в объект создается огонь на клетке (задается тегом <highExplosive> в AmmoTypes.xml)
- нет уменьшения урона по зомби при включенной опции ZOMBIE_ONLY_HEADSHOTS_WORK
- отключены критические попадания от огня
- отключено прямое повреждение объектов от попадания огня
- дальность выстрела огнемета ограничена дальностью оружия, огонь просто закончится в воздухе на определенном расстоянии, даже если не попадет в цель
- наемники могут умереть мгновенно от попадания огнемета, даже если опция мгновенной смерти отключена
- зомби могут умереть мгновенно от попадания огнемета
- огнемет имеет полную эффективность против жуков
- отключено кровотечение от огня
- более высокий шанс выронить оружие при попадании из огнемета
- бронепластины не защищают от огня
- уровень защиты от огня умножается на <ubCoverage>/100
- для огня отключен код попадания мимо защиты
 
Демонстрация работы огнемета (в SDO):
https://www.youtube.com/watch?v=n4piEBBy7s0&t=1s
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kaltstrat
[Калистрат]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2963 от 29.01.2022 в 15:30:56 »

увеличено стремление противников сближаться -Стало гораздо веселее!
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2964 от 30.01.2022 в 11:14:03 »

Неожиданный вопрос наверное, но - каковы минимальные системные требования?  ;D Заметил, что ход противника очень долго длится и грешу на то, что играю на виртуальной машине с 2 Гб оперативы.
Или тут частота процессора важна?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2965 от 30.01.2022 в 11:20:24 »

2Mangust:  
Важна одноядерная частота, то есть скорость работы однопоточных приложений.
2гб в принципе может быть достаточно, зависит от того, сколько система съедает.
Виртуальная машина может сильно тормозить работу сама по себе в зависимости от настроек, поскольку это дополнительная прокладка между кодом и процессором.
Как должен длиться ход противника можно посмотреть в видео прохождении Mozayka, у него вроде не топовый комп:
https://www.youtube.com/watch?v=7UaiE4Mz9wI
В общем никаких особых тормозов в игре не должно быть.
У меня древний core quad 2.8ghz, win7 и 8гб памяти, и ход противника достаточно быстро проходит.
Понятно, что если в секторе 64 врага, 40 ополченцев и 32 наемника, то быстро оно работать не может по определению.
« Изменён в : 30.01.2022 в 11:21:13 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2966 от 30.01.2022 в 14:05:41 »

30.01.2022 в 11:20:24, Seven писал(a):
Понятно, что если в секторе 64 врага, 40 ополченцев и 32 наемника, то быстро оно работать не может по определению.  

Добавим также количество дыма/огня на карте, потому как если этого полно, ход становится дольше.
 
 30.01.2022 в 11:14:03, Mangust писал(a):
что ход противника очень долго длится

Либо как вариант - покрутить настройки в разделе Graphics Setting, отвечающие за скорость хода, наёмников, врагов и прочих. У меня все параметры в 0.7, вполне комфортно.
« Изменён в : 30.01.2022 в 14:06:11 пользователем: BlackWing » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2967 от 01.02.2022 в 22:57:56 »

2Seven:  
Нужно запретить ботам идти в рукопашку если рядом с целью есть ещё противники. Иначе это либо 100% слив, либо размен 1 в 1. имхо.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2968 от 02.02.2022 в 00:28:03 »

2ZLOY: тогда они будут ссыкливо убегать, а их будут в спину расстреливать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2969 от 02.02.2022 в 22:42:01 »

Почему же? Пусть сами стреляют с условно-безопасного расстояния.
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2970 от 04.02.2022 в 00:21:06 »

02.02.2022 в 00:28:03, JAggernaut писал(a):
тогда они будут ссыкливо убегать, а их будут в спину расстреливать

 
В данном случае их расстреливают на подходе, перехватывая ход. Сам в стартовой локации подстрелил одного, бегущего к моим бойцам с голыми руками, хотя потом из него пистоль выпал, вполне исправный и обойма почти полная была.
Если я правильно понимаю, у ботов патроны в принципе не заканчиваются, так что зачем они лезут в рукопашную - мне непонятно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2971 от 04.02.2022 в 09:05:36 »

04.02.2022 в 00:21:06, Mangust писал(a):
Если я правильно понимаю, у ботов патроны в принципе не заканчиваются

Неправильно понимаешь.
 
 04.02.2022 в 00:21:06, Mangust писал(a):
зачем они лезут в рукопашную

Только если не могут стрелять, или в редких случаях - боксеры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2972 от 05.02.2022 в 16:46:45 »

В r2440 новая экспериментальная опция NCTH_SQRT_DISTANCE (по умолчанию FALSE), меняет закон увеличения максимальной апертуры при дальности больше NORMAL_SHOOTING_DISTANCE на нелинейный sqrt, например:
на дальности 2 * NORMAL_SHOOTING_DISTANCE увеличение разброса будет 1.4 вместо 2.0
Это позволяет получить более точную стрельбу на средней/дальней дистанции, сохраняя обычную точность на ближней.
Опция находится в Ja2_Options.ini, раздел [Extended Options].
 
Пример:
Игорь, открытый прицел, 250м, обычный режим
VGqnYzQ.png
 
Игорь, открытый прицел, 250м, NCTH_SQRT_DISTANCE = TRUE
riyb7w2.png
« Изменён в : 05.02.2022 в 17:06:29 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2973 от 08.02.2022 в 10:30:11 »

2Seven:  
 
Привет!
Играю в r2460, и не смог понять, какие горячие клавиши на трансформацию оружия и предметов в руке. Подскажи, пожалуйста.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2974 от 08.02.2022 в 10:32:15 »

2boris_brejcha:  
Shift + T, работает для переключения прикладов и все такое. Есть ограничение, трансформация возможна только в тот же тип, то есть оружие в оружие и т.д., остальное доступно через меню предмета и шестеренку.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2975 от 08.02.2022 в 13:04:01 »

2Seven:  
Понял, да, с оружием проблем нет.
В более ранних версиях экзешников была доступна трансформация любых типов предметов, имеющих шестерёнку. Очень бы хотелось вернуть данную возможность)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2976 от 08.02.2022 в 13:06:10 »

08.02.2022 в 13:04:01, boris_brejcha писал(a):
Очень бы хотелось вернуть данную возможность)

Зачем? Чтобы при нажатии оружие на запчасти в руках разбиралось? Есть какой-то конкретный пример того что нужно?
Сейчас разрешена трансформация в свой тип предмета. Не обязательно это оружие, фонари тоже работают.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2977 от 08.02.2022 в 13:39:49 »

2Seven:  
В солдатах анархии так очень удобно жетоны с фрагов фармить по хот кеям.
И да, соглашусь, оружие в руках разбирать совсем не хочется.
Может, как-то можно на другой хот кей данное действие прикрутить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2978 от 08.02.2022 в 13:40:47 »

2boris_brejcha:  
Можно для трупов сделать отдельное исключение, см. r2465.
« Изменён в : 08.02.2022 в 13:48:59 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2979 от 08.02.2022 в 13:53:37 »

Почему наёмники глохнут при выстреле через пол карты? Ладно, если без наушников в закрытом помещении или прямо над ухом, а так-то зачем?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2980 от 08.02.2022 в 13:54:47 »

2Seven:  
 
Благодарю!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2981 от 08.02.2022 в 13:55:00 »

2Lenivets:  
Видимо, очень громкий был выстрел!
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2982 от 08.02.2022 в 13:56:52 »

08.02.2022 в 13:55:00, Seven писал(a):
Видимо, очень громкий был выстрел!

 
А Расширенное Ухо поможет (не глохнуть) или усугубит?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2983 от 08.02.2022 в 14:02:55 »

2Lenivets:  
Расширенное ухо, плеер в ушах или природная тугоухость предотвращают оглушение.
Для расширенного уха и плеера проводится проверка статуса, так что если статус < 90, то появляется шанс оглохнуть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2984 от 09.02.2022 в 19:21:30 »

<ThermalOptics>1</ThermalOptics> Я так понимаю: эта "опция" в новых AI (с появлением фокусировки) перестала работать для прицелов. Осталась только для головных ПНВ. Правильно? Это как-то лечится?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2985 от 09.02.2022 в 19:23:03 »

2Lenivets:  
В точке фокусировки должна работать.
 
 09.02.2022 в 19:21:30, Lenivets писал(a):
Это как-то лечится?

За лечением лучше обращаться к доктору, тут форум про другое.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2986 от 09.02.2022 в 21:05:58 »

09.02.2022 в 19:23:03, Seven писал(a):
В точке фокусировки должна работать.

 
Спасибо! Работает, хотя и с задержкой в 3-4 секунды.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2987 от 09.02.2022 в 21:09:37 »

2Lenivets:  
В пошаговом должен сразу срабатывать, в реальном времени только через "ход", это сделано чтобы игрок не прокликивал пространство, поскольку в реальном времени нет траты AP.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2988 от 10.02.2022 в 05:56:52 »

Скачал последнюю версию AI, стало всё на английском. Откатился на предыдущюю, снова всё нормально. Не тот файл залии или я что-то не понимаю?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2989 от 10.02.2022 в 09:17:47 »

2SerTi:  
Попробуй перекачать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2990 от 11.02.2022 в 17:07:11 »

r2477 должен исправлять некорректный расчет AP при передвижении.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2991 от 12.02.2022 в 13:51:49 »

Дважды пытался пройти сектор D13, и оба раза игра начинала бесконечно просчитывать ход гражданских. Версия игры WF + SDO, версия exe 2477
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2992 от 12.02.2022 в 13:53:08 »

2Mangust:  
Сейв.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2993 от 12.02.2022 в 14:22:49 »

Играю с запретом на сейв в пошаговом, могу скинуть лишь тот, что был до начала боя. Надо?
если это важно - после долгого ожидания и нажатия на esc игра отвисла, выдав сообщение "aborting ai deadlock for [219] ai_action_schedvle_move data 6601"
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2994 от 12.02.2022 в 14:24:26 »

2Mangust:  
Нужен сейв непосредственно перед багом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2995 от 12.02.2022 в 15:50:02 »

12.02.2022 в 14:24:26, Seven писал(a):
Нужен сейв непосредственно перед багом.

 
С данной настройкой не получится. Несколько раз пытался воспроизвести баг, он стабильно появляется на 2-3 ходу после сейва. Если такой сейв не поможет, увы.
А что значит надпись, которую я привёл выше? Это критично для дальнейшей игры?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2996 от 12.02.2022 в 17:47:56 »

2Mangust:  
В чит режиме можно сохраняться всегда.
Баг означает, что один из персонажей не смог выполнить действие и оно отменилось. На дальнейшее прохождение влиять не должно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2997 от 12.02.2022 в 17:58:05 »

2Seven:  
А как чит режим включается?
Если это важно - баг повторялся на каждом ходу. Загрузил раннее сохранение, вошёл в сектор и начал бой по новой, пока бага не заметил.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2998 от 12.02.2022 в 17:59:23 »

12.02.2022 в 17:58:05, Mangust писал(a):
А как чит режим включается?

Как и в оригинале, Ctrl+gabbi.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlisaWet
Димитрий

А я играла в ДЖА 1 %)




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2999 от 14.02.2022 в 11:23:57 »

Кстати, а как на счет того, чтобы из трупа можно было сделать укрытие? И ввести в меню сектора - Очистка от трупов автоматически. Арулько тёплая страна - и валяющиеся трупы неделями ни к чему хорошему в реале не приводит.
« Изменён в : 14.02.2022 в 11:26:01 пользователем: AlisaWet » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164780 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.