A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 21:09:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Прочитано 365593 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3450 от 16.03.2023 в 15:33:07 »

r2808 добавляет бонус скорости (стоимость движения -2 AP на клетку) для машин при движении по дорогам с твердым покрытием. Бонус применяется только при быстром режиме движения (бег), текущий режим движения отображается на панели наемников в слоте второй руки буквами H/L.
 
Раньше в 1.13 машины ездили и по траве и по асфальту с одинаковой скоростью, теперь дороги имеют большее значение для передвижения на машине в пошаговом режиме.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3451 от 18.03.2023 в 01:14:03 »

r2810 позволяет перетаскивать многотайловые структуры (для этого их нужно прописать в TableData\Items\StructureMove.xml)
Также авиабомбе (тайлсет wp_stuf1.sti) может быть задан специальный взрыв, для этого предмету взрыва в Items.xml нужно прописать <ItemFlag>536870912</ItemFlag>
Исправлена работа опций AP_SHARED_AMONG_PASSENGERS_AND_VEHICLE_MODE, AP_SHARED_AMONG_PASSENGERS_AND_VEHICLE_SCALE, управляющих расходом AP пассажиров при движении машины:
- водитель всегда полностью использует AP, пропорционально расходу AP машины, остальные пассажиры при опции AP_SHARED_AMONG_PASSENGERS_AND_VEHICLE_MODE = 3 могут сохранять некоторый резерв AP
- более точный расчет трат AP пассажиров на клетку
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3452 от 18.03.2023 в 21:23:09 »

r2815
При использовании опции USE_EXTERNALIZED_ENEMY_ITEM_DROPS = 1 уменьшен шанс выпадения магазинов большой емкости.
Исправление ошибки при ведении логов AI, которая могла приводить к непредсказуемым последствиям при выполнении некоторых действий противника.
Уменьшен штраф на прокачку при увеличении навыка и дельты, прокачать наемника до максимальных параметров за кампанию теперь должно быть заметно проще.
Потеря крови после ранения происходит несколько чаще, урон здоровью при этом увеличен, частота кровотечения и урон здоровью в пошаговом режиме зависят от интенсивности движения (количество клеток за ход с учетом режима бега).
Отключен звук урона здоровью для невидимых солдат, в том числе должен быть отключен звук для раненых невидимых солдат противника при потере крови.
AI доработан для временного отступления солдата на перевязку при высоком уровне кровотечения.
 
Доработана опция DROP_DAMAGE (значение по умолчанию 1):
0 - нет дополнительного урона для выпадающих предметов
1 - дополнительный урон для предметов, имеющих слишком высокий параметр ubCoolness для данного прогресса.
2 - дополнительный урон для оружия, если солдат получал повреждения корпуса, дополнительный урон лицевым предметам, если было попадание в голову
3 - дополнительный урон для некоторого оружия, зависит от шанса выпадения данного типа оружия
 
Доработан шанс выпадения оружия:
- оружие выпадает всегда, если шанс выпадения данного типа оружия задан в EnemyWeaponDrops.xml как 100
- оружие выпадает, если такое оружие еще не выпадало в этой игре
- обычный шанс выпадения, заданный в EnemyWeaponDrops.xml, уменьшается с прогрессом, при прогрессе 100 шанс будет в два раза меньше, чем при прогрессе 0
« Изменён в : 18.03.2023 в 21:26:57 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3453 от 22.03.2023 в 11:16:12 »

r2824
Командир может задать на карте точки расположения ополчения через меню навыков:
a44gZlf.png
Тип точки расположения ополчения определяется цветом:
Зеленый - базовая точка.
Синий - приоритетная точка, будет занята в первую очередь ополченцами высокого уровня.
Желтый - снайпер, может быть также занята метким стрелком
Оранжевый - меткий стрелок.
Фиолетовый - пулеметчик, может быть также занята автоматчиком.
Серый - автоматчик.
Alt+клик - быстрое удаление точки, без необходимости прокликивать все типы.
IOXtYo2.png
 
Демо видео:
https://www.youtube.com/watch?v=rNHlalaaYeU
 
Также улучшено распределение навыков у противника, уменьшена частота появления навыка метателя при включенном бонусе точности и дальности для гранат.
Ополчение по умолчанию использует стандартные приказы в секторе.
Небольшие изменения характеристик солдат противника в зависимости от бодитайпа.
Отключен звук му при загрузке сектора с коровами.
Исправлено слезание/залезание на крышу для ополчения при отдаче приказа на передвижение, если ополченец уже стоит на точке слезания/залезания.
При появлении ополчения на краю карты по умолчанию им дается приказ FARPATROL, чтобы избежать стояния на месте.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3454 от 22.03.2023 в 21:33:25 »

22.03.2023 в 11:16:12, Seven писал(a):
Командир может задать на карте точки расположения ополчения через меню навыков:

 
Неплохой такой баф командиру.
А можно ещё бафнуть самый бесполезный перк игры - Холодное оружие?
 
 22.03.2023 в 11:16:12, Seven писал(a):
Также улучшено распределение навыков у противника, уменьшена частота появления навыка метателя при включенном бонусе точности и дальности для гранат.

 
А как этот бонус включить для дальности и точности гранат?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3455 от 22.03.2023 в 21:35:23 »

22.03.2023 в 21:33:25, BlackAlex писал(a):
А можно ещё бафнуть самый бесполезный перк игры - Холодное оружие?

Куда бафнуть и зачем?
 
 22.03.2023 в 21:33:25, BlackAlex писал(a):
А как этот бонус включить для дальности и точности гранат?

В Skills_Settings.ini
Code:
[Throwing]
 
; Bonus CtH when throwing grenades
CTH_WHEN_THROWING_GRENADES = 30
; Percentage APs reduction when throwing grenades
APS_NEEDED_TO_THROW_GRENADES_REDUCTION = 25
; Percentage bonus to max range when throwing grenades
MAX_RANGE_TO_THROW_GRENADES = 20

В сборках уже есть по умолчанию.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3456 от 22.03.2023 в 21:44:37 »

22.03.2023 в 21:35:23, Seven писал(a):
[Throwing]
 
; Bonus CtH when throwing grenades
CTH_WHEN_THROWING_GRENADES = 30
; Percentage APs reduction when throwing grenades
APS_NEEDED_TO_THROW_GRENADES_REDUCTION = 25
; Percentage bonus to max range when throwing grenades
MAX_RANGE_TO_THROW_GRENADES = 20

 
То есть надо всё это удалить, чтобы у врагов чаще стал появляться перк мастера по метанию?
А если не удалять, то меньше будет метателей?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3457 от 22.03.2023 в 21:47:52 »

22.03.2023 в 21:44:37, BlackAlex писал(a):
То есть надо всё это удалить

Зачем?
 22.03.2023 в 21:44:37, BlackAlex писал(a):
чтобы у врагов чаще стал появляться перк мастера по метанию?

Где я такое писал?
 22.03.2023 в 21:44:37, BlackAlex писал(a):
А если не удалять, то меньше будет метателей?

С чего вдруг.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3458 от 22.03.2023 в 21:54:10 »

22.03.2023 в 21:47:52, Seven писал(a):
Где я такое писал?

 
Выше же в чейнджлоге.
 
Если бонус для гранат включен -  у врагов уменьшен шанс появления навыка метателя.
Или я что-то не так понимаю?  
Чтобы этот бонус считался отключённым, что надо сделать? Удалить его полностью или достаточно 0 везде проставить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3459 от 22.03.2023 в 21:55:53 »

2BlackAlex:  
Не надо ничего делать, все и так работает как положено.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3460 от 22.03.2023 в 22:08:42 »

Всё. До меня дошло.
Под бонусом имеется в виду бонус, который в перке Мастер по метанию прописан.
Я думал ещё отдельно где-то есть какая-то строчка бонуса для дальности метания гранат глобальная.
Простите, что там сильно ступил.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3461 от 22.03.2023 в 22:13:59 »

2BlackAlex:  
Глобально можно прописать бонус дальности метания гранат в Items_Settings.ini
Code:
RANGE_GRENADE_MODIFIER          = 1.0

 
 22.03.2023 в 11:16:12, Seven писал(a):
Также улучшено распределение навыков у противника, уменьшена частота появления навыка метателя при включенном бонусе точности и дальности для гранат (для навыка метателя).

Смысл данного изменения в том, что раньше навык метателя выдавался почти всем подряд, если бонус метания гранат был прописан в секции [Throwing] в Skills_Settings.ini, сейчас он выдается только если к тому же у данного солдата есть граната, с проверкой что она выпадает, то есть не из выданных дополнительно через EXTRA_ITEMS, так что данное изменение просто приводит ситуацию в норму, когда навыки demolitions и throwing будут у некоторых солдат, но не у каждого второго.
« Изменён в : 22.03.2023 в 22:14:08 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3462 от 29.03.2023 в 05:11:09 »

r2833
Более агрессивные настройки AI для более динамичных боев.
Ограничено количество поворотов AI за ход, добавлен код для более осмысленного выбора направления взгляда в помещении, чтобы солдат смотрел на возможную точку появления противника, а не в стену.  
Исправлен обход с флангов по глубокой воде для AI.
Все типы дыма вызывают статус "отравлен газом" при нахождении на клетке без противогаза, при этом снижается максимальная дальность видимости и уровень перехвата, на следующих ход статус снимается, если солдат на клетке без газа.
Улучшено расположение ополчения, исправлено переключение приказа в SEEKENEMY у ополчения при появлении противника.
Стандартным кликом можно выбрать только обычную точку расположения  ополчения (зеленый цвет) или приоритетную (синий цвет), остальные выбираются из меню 4x4 через Alt+клик.
Shift+клик удаляет точку расположения ополчения.
Для специализированных точек (снайпер, командир и т.д.) добавлена подпись на карте.
AI не будет вызывать артудар, если на карте уже есть красный дым (по идее, если набрать красных дымов и все время держать на карте один активный, то можно обойтись без блокировки радиочастот, противник не будет использовать артудар).
Улучшена эффективность прицелов в OCTH, уменьшен штраф от положения цели, отключен дополнительный штраф от дальности оружия.
Увеличен расход энергии при перетаскивании чего-либо, особенно многотайловых объектов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3463 от 29.03.2023 в 13:33:09 »

29.03.2023 в 05:11:09, Seven писал(a):
добавлен код для более осмысленного выбора направления взгляда в помещении, чтобы солдат смотрел на возможную точку появления противника, а не в стену.  

 
Это теперь тактика, когда ты снаружи дома стреляешь в стену и враг поворачивается на звук и ты потом заходишь в дом с другой стороны и его расстреливаешь в спину, перестанет работать? Или возможности штурма домов без получения перехвата таки останутся?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3464 от 29.03.2023 в 13:52:43 »

29.03.2023 в 13:33:09, BlackAlex писал(a):
Это теперь тактика, когда ты снаружи дома стреляешь в стену и враг поворачивается на звук и ты потом заходишь в дом с другой стороны и его расстреливаешь в спину, перестанет работать?

Надо пробовать, но по идее он теперь должен чаще на окно и дверь смотреть чем в стенку.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3465 от 29.03.2023 в 14:17:28 »

29.03.2023 в 13:33:09, BlackAlex писал(a):
штурма домов без получения перехвата таки останутся?
 

дым в дверной проем, шумка в комнату не работает?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3466 от 29.03.2023 в 14:26:30 »

29.03.2023 в 14:17:28, Баюн писал(a):
дым в дверной проем, шумка в комнату не работает?

 
Обычно до врага, который в углу стандартного дома сидит, через дверной проём шумку никак не закинешь, чтобы она до него достала. А так да, остаются только дымы или мерком в костюме сапёра заходить и вытанковывать урон. В целом в оригинале вроде тоже враги на шум выстрела не поворачивались и там как-то с кемперами боролись в домах и игру проходили.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3467 от 29.03.2023 в 14:35:42 »

2BlackAlex:  
Если расположение противника известно, можно еще во врага через стенку пострелять, большинство стен пулемет прошибет.
Ну или стенку взорвать или крышу над противником.
Можно просто заходить высокоуровневым наемником (перехват в основном уровнем определяется), при этом желательно заходить со вскинутым оружием и смотреть в сторону противника, это увеличивает шанс перехвата, или пистолет в руке иметь.
Гранаты имеют в помещениях увеличенный урон и дальность, так что может быть достаточно в центр комнаты осколочную или газовую гранату закинуть, светошумовая тоже будет эффект иметь если противник в ее сторону смотрит и не имеет очков, может ослепить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3468 от 29.03.2023 в 15:04:23 »

29.03.2023 в 14:35:42, Seven писал(a):
или пистолет в руке иметь

 
Не знал про пистолет. Надо носить теперь его всегда с собой. А есть ещё какие скрытые функции у оружия?
 
А автоматические пистолеты, вроде Каштана имеют повышенный перехват?
« Изменён в : 29.03.2023 в 15:12:20 пользователем: BlackAlex » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3469 от 29.03.2023 в 15:12:32 »

29.03.2023 в 15:04:23, BlackAlex писал(a):
А есть ещё какие скрытые функции у оружия?

Скрытых нет, все описано в логе изменений.
Quote:
бонус к уровню перехвата от предмета в руке (нож, пистолет, кастет) применяется только если включена стоимость манипуляции инвентарем
Перехваты:
- бонус на близком расстоянии +1, +2 (в зависимости от навыка боксера) если у солдата пустые руки или в руках предмет рукопашного боя (кастет и т.д.) (без навыка боксера бонуса нет)
- бонус на близком расстоянии +1 за нож в руке для солдата с навыком ножевика (без навыка ножевика бонуса за нож в руках нет)
- бонус +1, +2 (в зависимости от навыка пистолетчика) на дальности не превышающей дальности пистолета в руках (без навыка пистолетчика бонуса за пистолет в руках нет)
- бегущий получает штраф -2
- двигающийся получает штраф -1
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3470 от 29.03.2023 в 15:13:29 »

29.03.2023 в 15:12:32, Seven писал(a):
А автоматические пистолеты, вроде Каштана

Каштан это ПП скорее, где-то у него тип должен быть написан в магазине Бобби или в Weapons.xml
Автоматические пистолеты бонус имеют, это типа стечкина или беретты, или глок 18.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3471 от 29.03.2023 в 15:25:35 »

29.03.2023 в 15:13:29, Seven писал(a):
Каштан это ПП скорее, где-то у него тип должен быть написан в магазине Бобби или в Weapons.xml

 
Я перепутал Каштан с Вереском.
В общем всё, что у Бобби в автоматических пистолетах имеет бонус к перехвату.
Пистолетчики совсем другими красками заиграли.
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3472 от 29.03.2023 в 16:58:20 »

Тогда возвращаюсь к вопросу об открывании дверей сбоку. Было же время, когда это работало. Или хотя бы сделать разрушение стен не только кк пулемётом  и взрывчаткой, но хотя бы гранатой мк2. Иначе придётся изменять "_lift_half_kilo", что бы таскать много врывчатки.
« Изменён в : 29.03.2023 в 17:03:04 пользователем: Lenivets » Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3473 от 29.03.2023 в 17:06:33 »

29.03.2023 в 16:58:20, Lenivets писал(a):
возвращаюсь к вопросу об открывании дверей сбоку

Будет как только будет починен перехват при открывании дверей.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3474 от 29.03.2023 в 17:41:07 »

29.03.2023 в 17:06:33, Seven писал(a):
Будет как только будет починен перехват при открывании дверей.

 
Дежа вю.  ;D ;D ;D Тем не менее Спасибо!
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3475 от 30.03.2023 в 13:19:18 »

2Seven:  
 
29.03.2023 в 15:12:32, Seven писал(a):
Скрытых нет, все описано в логе изменений.

 
в логах где-то была история и со вскинутым дробовиком. Он тоже бафает перехват?
и второй вопрос. Все эти бонусы работают с обеими системами перехвата?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3476 от 30.03.2023 в 13:32:11 »

2boris_brejcha:  
 
Бонусы работают в оригинальной системе перехвата, про новую не могу сказать, надо в коде смотреть.
Полный список бонусов и штрафов для перехвата в оригинальной системе:
https://vk.com/feed?w=wall-207865501_178
Дробовик работает в альтернативной вскидке как с пистолетчиком, без учета направления. Если вскинуть, то как любое оружие, бонус только в направлении взгляда.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3477 от 02.04.2023 в 23:16:48 »

r2843
 
Увеличен приоритет роли медика для AI.
Опция EXTRA_ITEMS также добавляет перевязочные пакеты, фляжки и алкоголь ополчению.
Опция EXTRA_ITEMS добавляет разные предметы шахтерам (лопаты, фляжки, динамит и т.д.).
Увеличена агрессивность AI для более активного поведения.
Исправлена возможная ошибка с зависанием при попытке отобрать оружие у наемника, если на оружии есть ремень (оружие с ремнем нельзя отобрать).
Уменьшен размер шрифта в разрешениях < 1024x768 в режиме отображение шахт и предметов.
Ускорено истекание кровью умирающих врагов.
Нельзя размещать ополчение на возвышенностях с помощью функции размещения ополчения.
После присоединения предмета проверяется, может ли он все еще помещаться в карман, в котором расположен, и происходит его переразмещение, если необходимо (например, после присоединения глушителя к пистолету в кобуре).
 
NCTH, OCTH: бонус от фокусировки доступен немедленно (а не на следующий ход, как раньше).
Бонус от фокусировки отображается в подсказке (EXT_TOOLTIP_CTH = TRUE).
 
Red, Black AI:
- доработан код поворотов для избежания повторяющихся поворотов в разные стороны
- улучшен код поворота в сторону точки появления противника, если солдат в здании (вместо  того, чтобы смотреть в стену в сторону противника)
- доработан код альтернативного движения (шаг в сторону или назад, перекат и отползание)
- солдаты реже будут садиться в конце хода, если в этом месте нет для них непосредственной угрозы
« Изменён в : 02.04.2023 в 23:19:41 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3478 от 03.04.2023 в 12:14:01 »

2Seven:  
 
 02.04.2023 в 23:16:48, Seven писал(a):
Увеличен приоритет роли медика для AI.

Астрологи провозгласили повышенное выпадение докторских аптечек?
Беда с ними постоянно, без доступа к госпиталю и БР часть моих бойцов лечатся "временем".
Докторские аптечки в битве не юзаю, лечу ими только травмы (когда минус статы).
 
п.с. Я не гнушаюсь брать в плен вражин, и заметил, что верёвка и наручники позволяют связать пленного, и оба предмета расходуют по 50 ОД. Может, для наручников стоит снизить эту цифру? (в реальности щёлкнуть браслетами будет быстрее, чем вязать верёвку)
Зарегистрирован

boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3479 от 03.04.2023 в 12:31:41 »

2Seven:  
 
 22.03.2023 в 21:35:23, Seven писал(a):
Куда бафнуть и зачем?

 
ИМХО милишники есть, а толку от них действительно не много. Дубинки занимают много места в инвентаре, ножами часто мажут (если бить не лежачего). А можно ли в моде сделать возможность милишникам атаковать прикладом двуручного оружия?
Сделать фиксированные ОД на удар любым двуручным (чтобы не заморачиваться с каждым предметом), а ля как со штыком, только не убивать, а оглушать. и не надо тратить ОД на "достань дубинку, убери дубинку)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3480 от 03.04.2023 в 14:15:32 »

03.04.2023 в 12:14:01, boris_brejcha писал(a):
Астрологи провозгласили повышенное выпадение докторских аптечек?

Вроде нет, проблему аптечек проще всего решить в EnemyMiscDrops.xml
Code:
<DROPITEM> <!-- first aid/med kits -->
  <uiIndex>6</uiIndex>
  <usItemClass>4096</usItemClass>
  <ubEnemyDropRate>100</ubEnemyDropRate>
  <ubMilitiaDropRate>0</ubMilitiaDropRate>
 </DROPITEM>

 03.04.2023 в 12:14:01, boris_brejcha писал(a):
заметил, что верёвка и наручники позволяют связать пленного, и оба предмета расходуют по 50 ОД. Может, для наручников стоит снизить эту цифру?

 
Если 50 AP слишком много, можно уменьшить значение в APBPConstants.ini
Code:
;***********************************************************************
;* The APs needed to handcuff someone         *
;***********************************************************************  
AP_HANDCUFF = 50

Если веревка заранее подготовлена, чтобы только накинуть и затянуть, то вряд ли это дольше будет чем с наручниками.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3481 от 03.04.2023 в 14:17:55 »

03.04.2023 в 12:31:41, boris_brejcha писал(a):
ИМХО милишники есть, а толку от них действительно не много.  

По идее, ножевик может ночью тихо вырезать врагов, особенно если ему еще атлета дать и подвижность прокачать. Но в целом понятно что это менее эффективно в бою, чем огнестрельное оружие, что, наверное, логично.
 
 03.04.2023 в 12:31:41, boris_brejcha писал(a):
А можно ли в моде сделать возможность милишникам атаковать прикладом двуручного оружия?

Ну теоретически да, раз можно штык-ножом атаковать, можно аналогичный режим и для приклада сделать, только с рукопашной атакой и оглушающим действием.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3482 от 03.04.2023 в 14:26:34 »

2Seven:  
 
 03.04.2023 в 14:15:32, Seven писал(a):
Если 50 AP слишком много, можно уменьшить значение в APBPConstants.ini

 
мой посыл был в том, чтобы повысить ценность наручников, сепарировав ОД на верёвку и наручники. Сейчас у них разница только в слоте, куда их можно положить. + верёвка крайне доступна, а наручники сложно найти вначале.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3483 от 03.04.2023 в 14:35:10 »

2boris_brejcha:  
Разница еще и в том, что веревка исчезает при использовании, а наручники потом вернутся, они многоразовые, плюс веревку легче снять противнику, если оставить пленных без охраны, но это в целом маловероятный сценарий.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3484 от 03.04.2023 в 14:37:32 »

2Seven:  
 
03.04.2023 в 14:35:10, Seven писал(a):
веревка исчезает при использовании

 
Не совсем так. У меня верёвка дропается при перемещении врага в тюрьму, и её снова можно применять в следующем сражении.
 
У меня не было кейса, чтобы связанный оппонент выпутывался из верёвки. Все смиренно сидят и ждут, пока закончится бой. Только другой оппонент может освободить связанного.
 
Напрягает, что только "выключенного" врага можно перетаскивать, а связанного сидячего - уже нельзя. Это вносит дополнительные сложности игры в стеллс режиме без S/L.
 
П.С. жаль нельзя перетаскивать своего бойца, если в данный ход ему прострелили ногу, и он упал.
« Изменён в : 03.04.2023 в 14:47:07 пользователем: boris_brejcha » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3485 от 03.04.2023 в 15:24:07 »

r2844
При использовании наручников количество AP уменьшается до 3/4 от AP_HANDCUFF или еще меньше, если у наемника есть биография <prisonguard>.
Разрешено перетаскивать захваченных в плен солдат противника.
Разрешено перетаскивать упавшего солдата (bCollapsed)
При освобождении пленных наручники возвращаются, веревка и стяжки исчезают.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3486 от 03.04.2023 в 17:02:50 »

03.04.2023 в 14:17:55, Seven писал(a):
По идее, ножевик может ночью тихо вырезать врагов, особенно если ему еще атлета дать и подвижность прокачать. Но в целом понятно что это менее эффективно в бою, чем огнестрельное оружие, что, наверное, логично.

 
В улучшенным аи такое не прокатывает. Там враги всегда прикрывают друг-друга. Особенно если ты нашумел и они вошли в режим осторожности. Может для милишника дать хотя бы, как в навыке боксер/боевые искусства увеличенный шанс открыть ящик или шкаф с помощью ломика и других оружий ближнего боя? А то получается, что у боксёров сразу есть 2 бонуса дополнительно к урону от рукопашной - облегчённое открытие шкафов с пинка и снижение ОД на смену положений тела, а у милишника ничего такого дополнительного нет.
Зарегистрирован

boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3487 от 03.04.2023 в 17:26:23 »

2Seven:  
 
 03.04.2023 в 15:24:07, Seven писал(a):
Разрешено перетаскивать захваченных в плен солдат противника.  

 
а механика игры позволяет добавить возможность обыскивать захваченных врагов, пришедших в сознание? Или, например, чтобы после завершения боя они оставляли все предметы?
 
 03.04.2023 в 15:24:07, Seven писал(a):
если у наемника есть биография <prisonguard>

Ого, а это делает быка актуальным и в середине игры.
Как вариант, можно добавить SWAT, спецназ и всякое такое.
Зарегистрирован

boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3488 от 03.04.2023 в 17:28:24 »

2BlackAlex:  
 
 03.04.2023 в 17:02:50, BlackAlex писал(a):
увеличенный шанс открыть ящик или шкаф

 
получается какой-то небоевой скилл. Может, ему повысить шанс перехвата? Чтобы можно было бы с бОльшей вероятностью выскакивать из-за угла и резать резать резать?
Зарегистрирован

BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3489 от 03.04.2023 в 18:31:21 »

03.04.2023 в 17:28:24, boris_brejcha писал(a):
получается какой-то небоевой скилл. Может, ему повысить шанс перехвата? Чтобы можно было бы с бОльшей вероятностью выскакивать из-за угла и резать резать резать?

 
Тогда лучше дать милишнику +2 уровня опытности, если он держит в руках мили оружие. Это позволит и лучше перехватывать, и самому быть реже перехватываемым.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3490 от 03.04.2023 в 21:39:41 »

03.04.2023 в 17:26:23, boris_brejcha писал(a):
Или, например, чтобы после завершения боя они оставляли все предметы?

Так вроде и сейчас захваченные враги оставляют все предметы в конце боя.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3491 от 04.04.2023 в 17:23:55 »

2Seven:  
 
 03.04.2023 в 21:39:41, Seven писал(a):
захваченные враги оставляют все предметы в конце боя

 
Только что проверил на r2838, оставляют не всю экипу.
« Изменён в : 04.04.2023 в 17:24:07 пользователем: boris_brejcha » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3492 от 04.04.2023 в 17:40:12 »

2boris_brejcha:  
Тогда r2845.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3493 от 05.04.2023 в 20:26:02 »

21.02.2023 в 22:54:24, Pakos писал(a):
Бесполезность снайперских винтовок, да и просто винтовок и автоматов с прицелами больше 4 в принципе т.к. дальность видимости этот как раз почти 4x чуть-чуть даже ближе 4, 4 - это уже много уже не идеальное сведение прицела, а враги как раз на вас набегают. Зачем нужны все прицелы больше 4x мне не ясно.

Поначалу тоже были проблемы. Но это дело привычки и навыка.
Сейчас у меня в команде 3 снайпера (один с анти-материальной, второй с обычной и третий с полуавтоматической). Проблемы редко возникают. Анти-материальные винтовки в моде SDO вообще разрывают всё живое: очень большая дальность и простреливают любые стены и препятствия.
Большие проблемы только в секторах с высокой травой (карта Wildfire этим особенно грешит). Сейчас играю в AR, там таких секторов очень мало, при желании их можно обходить стороной.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3494 от 14.04.2023 в 17:54:25 »

2Seven:  
Хотел скачать обновленный экзешник AI+ а антивирус начал ругатся.Раньше такого не было.Всегда качал и было все ок.Вин10.Встроенный антивирус.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3495 от 14.04.2023 в 17:55:35 »

2PARKAN:  
Для решения проблемы, нужно удалить вредоносное ПО с компьютера.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3496 от 14.04.2023 в 22:26:33 »

14.04.2023 в 17:54:25, PARKAN писал(a):
Всегда качал и было все ок

 
А попробуй скачать другим браузером, а не Яндексом. (просто бывало у меня такое.)
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3497 от 14.04.2023 в 23:08:59 »

2Lenivets:  
 14.04.2023 в 22:26:33, Lenivets писал(a):
А попробуй скачать другим браузером, а не Яндексом. (просто бывало у меня такое.)

 
У меня google Chrome.Говорю это странно,впервые такое,после проверки в браузере,файл был скачен нормально.Удивительно.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3498 от 14.04.2023 в 23:22:23 »

14.04.2023 в 23:08:59, PARKAN писал(a):
файл был скачен нормально.Удивительно.

 
Я уже давно ничему не удивляюсь.  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3499 от 16.04.2023 в 10:33:24 »

22.03.2023 в 11:16:12, Seven писал(a):
r2824
Командир может задать на карте точки расположения ополчения через меню навыков:

 
Интересная функция. Но, как я понял по видео, ополченцы только появляются на данной точке при смене экрана? Возможность задать точку, которую ополченец стремился бы занять, добежав до неё ножками, была бы полезнее ИМХО
 
Скачал по новой сборку. Прошу напомнить, какая функция отключает повышенную меткость в NCTN
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170558 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.