A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
14.07.2020 в 10:30:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Прочитано 265740 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2300 от 09.02.2020 в 23:12:19 »

2Barrrmalej:  
Для начала можно прочитать одну последнюю страницу лога разработки.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2301 от 09.02.2020 в 23:57:52 »

09.02.2020 в 23:12:19, Seven писал(a):
Для начала можно прочитать одну последнюю страницу лога разработки.

 
Посмотрел. Непонятно всё равно. Это сообщение о том, что мне надо изменить настройки в файле Taunt_Settings.ini?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2302 от 10.02.2020 в 00:02:13 »

09.02.2020 в 23:57:52, Barrrmalej писал(a):
Это сообщение о том, что мне надо изменить настройки в файле Taunt_Settings.ini?

С какой целью там что-то менять?
Это сообщение о том, что игра не нашла новые опции в ini файлах и использует значения по умолчанию.
Не нравится сообщение - добавь недостающие опции в нужный файл, чтобы игра не ругалась, или забей, это ни на что не влияет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2303 от 10.02.2020 в 00:04:09 »

10.02.2020 в 00:02:13, Seven писал(a):
С какой целью там что-то менять?
Это сообщение о том, что игра не нашла новые опции в ini файлах и использует значения по умолчанию.
Не нравится сообщение - добавь недостающие опции в нужный файл, чтобы игра не ругалась, или забей, это ни на что не влияет.

 
Благодарю за пояснение.
Что дают эти опции, если их добавить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2304 от 10.02.2020 в 00:06:58 »

10.02.2020 в 00:04:09, Barrrmalej писал(a):
Что дают эти опции, если их добавить?

Игра перестанет ругаться при запуске.
Сами опции включают голосовые выкрики противников, если есть соответствующие файлы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Небесный Всадник

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2305 от 10.02.2020 в 03:00:00 »

2Seven:
Круть! Есть два вопроса:
1- где взять эти файлы и как установить (на гуглодиске не нашел)
2- что за новые файлы jsd
« Изменён в : 10.02.2020 в 03:01:28 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2306 от 10.02.2020 в 10:33:52 »

10.02.2020 в 03:00:00, WiperX писал(a):
1- где взять эти файлы и как установить (на гуглодиске не нашел)

У меня их нет. Это опция для тех, кто сделает файлы.
 
 10.02.2020 в 03:00:00, WiperX писал(a):
2- что за новые файлы jsd

Понятия не имею, о чем речь.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Небесный Всадник

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2307 от 10.02.2020 в 11:27:09 »

10.02.2020 в 10:33:52, Seven писал(a):
Понятия не имею, о чем речь.

ImprovedJSD и ProneJSD (на гуглодиске)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2308 от 10.02.2020 в 11:31:22 »

2WiperX:  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=358887&#m...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2309 от 12.02.2020 в 01:00:37 »


Вот прицепился!       3-21.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2310 от 12.02.2020 в 01:39:22 »

2Barrrmalej:  
Windows XP?
Это только на последней версии или на любой?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2311 от 12.02.2020 в 01:40:48 »

2Seven:  
1450 не пробовал. 1449 работала нормально.  
Это ХР на виртуальной машине.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2312 от 12.02.2020 в 01:42:17 »

2Barrrmalej:  
Скорее всего, чего-то не хватает в твоей системе. Ничего существенного в двух последних версиях я не менял.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2313 от 12.02.2020 в 02:04:32 »

2Seven: а чего может не хватать JA2? Кроме того, как я и говорил, предыдущие экзешники работают нормально
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2314 от 12.02.2020 в 04:05:24 »

2Barrrmalej:  
Почисть реестр
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
gladmgn
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2315 от 13.02.2020 в 11:15:49 »

Ребят, а как убрать окошко статистики, чтобы отображалась информация о враге?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2316 от 13.02.2020 в 11:17:30 »

2gladmgn:  
Переключение режимов тактической панели - кнопка [I] или средняя кнопка мыши.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
gladmgn
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2317 от 13.02.2020 в 11:23:15 »

Спасибо за быстрый ответ :). А ещё такой вопрос возникает: как быть более уверенным, что выстрел будет более успешным? Например, при том же сведении прицелов, бывает, что 3 пули залетает, либо не одна. И с расстояния 4 клеток с ПП промах немного поджигает и в такие моменты создается впечатление, что удача играет больше позиции. Есть какой-то анализ ситуации для принятия решения по поводу выстрела с близкого расстояния.
Зарегистрирован

BlackWing
[Большие КЛЕШНИ]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +46
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2318 от 13.02.2020 в 11:24:33 »

2gladmgn: О новой системе прицеливания можно почитать вот тут: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2319 от 13.02.2020 в 11:26:01 »

13.02.2020 в 11:23:15, gladmgn писал(a):
как быть более уверенным, что выстрел будет более успешным?

Играть с OCTH.
В NCTH добиваться зеленого прицеливания и отсутствия штрафа на движение цели, стрелять в корпус.
 13.02.2020 в 11:23:15, gladmgn писал(a):
И с расстояния 4 клеток с ПП промах

Целиться нужно лучше, при зеленом прицеле в корпус промаха не будет. Если наемник криворукий или ранен или с шоком от подавления, то ничего удивительного. Или противник много бегал и штраф на движение большой.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2320 от 13.02.2020 в 11:26:23 »

13.02.2020 в 11:23:15, gladmgn писал(a):
Есть какой-то анализ ситуации для принятия решения по поводу выстрела с близкого расстояния.

Цвет прицела - зеленый прицел в корпус это 99% попадания.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
gladmgn
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2321 от 13.02.2020 в 11:28:29 »

"Цвет прицела - зеленый прицел в корпус это 99% попадания."
Это я понимаю, но он зеленый только с расстояния одной клетки:)
А что такое ОСТН?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2322 от 13.02.2020 в 11:30:23 »

13.02.2020 в 11:28:29, gladmgn писал(a):
но он зеленый только с расстояния одной клетки

Значит что-то неправильно делаешь.
 
 13.02.2020 в 11:28:29, gladmgn писал(a):
А что такое ОСТН?

Оригинальная система прицеливания при начале игры.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
gladmgn
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2323 от 13.02.2020 в 11:32:33 »

"Оригинальная система прицеливания при начале игры."
Я думал, это форма прицела, типа, здесь он по-другому выглядит, чем в НО, например:)
С ОСТН проще попдается?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2324 от 13.02.2020 в 11:39:34 »

13.02.2020 в 11:26:01, Seven писал(a):
Играть с OCTH.  
Это уже не работает.  :) После введения всех штрафов на шанс попадания в AI точность оружия в OCTH резко понизилась, так как эта система не учитывала, что у нее будет отминусовываться вероятность попадания за каждое движение противника, или атмосферные влияния, или резко меняющееся состояние наемника. Например, если ранее сведение на противнике давало шанс 90%, то сейчас это может быть всего 10-60%. В целом, шанс попадания в AI стал лучше и разумнее, но нужно поднимать точность оружия в его ТТХ. Иначе дальше 10-15 клеток точность выстрела будет равна 1%. При среднем поднятии точности оружия в ТТХ до 20-25 процентов делает стрельбу гораздо приятнее, чем "стрелять куда-то туда". Сейчас как раз подбираю и тестирую различные параметры OCTH оружия у себя, чтобы найти ту самую золотую середину между падением и ростом вероятности попасть.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2325 от 13.02.2020 в 11:42:48 »

13.02.2020 в 11:32:33, gladmgn писал(a):
С ОСТН проще попдается?

Шанс попадания выше на ближней и средней дистанции, и в целом система более предсказуемо работает, особенно если с NCTH раньше не играл.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2326 от 13.02.2020 в 11:43:37 »

13.02.2020 в 11:39:34, JAggernaut писал(a):
нужно поднимать точность оружия в его ТТХ

Это только в твоем моде, в SDO точность в OCTH нормальная, проблем с попаданием нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2327 от 13.02.2020 в 11:51:19 »

13.02.2020 в 11:43:37, Seven писал(a):
Это только в твоем моде, в SDO точность в OCTH нормальная, проблем с попаданием нет.
Возможно, хотя у меня введен в оружии штраф только на вес оружия/положение тела, и он мизерный. Все остальное высчитывает OCTH. Вероятно, в SDO точность улучшена за счет бонусов прицелов. Тот же Механический прицел на оружии дает дополнительные проценты к шансу попасть. У меня (пока еще) эта меткость вбивается в само оружие; механические прицелы в отдельный класс обвеса не выведены.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2328 от 13.02.2020 в 12:06:47 »

13.02.2020 в 11:51:19, JAggernaut писал(a):
Вероятно, в SDO точность улучшена за счет бонусов прицелов.

У прицелов в SDO бонусы только для NCTH.
Quote:
 <uiIndex>2109</uiIndex>
  <szItemName>Good Pistol Sights</szItemName>
  <szLongItemName>Good Pistol Sights</szLongItemName>
  <szItemDesc>Iron sights typically found on pistols, machine pistols and shotguns. As they are only made for short distances, they are very fast to use, but lack severely in the precision department.</szItemDesc>
  <szBRName>Not for sale through BR.</szBRName>
  <szBRDesc>Not for sale through BR.</szBRDesc>
  <usItemClass>268435456</usItemClass>
  <nasAttachmentClass>4096</nasAttachmentClass>
  <AttachmentPoint>1</AttachmentPoint>
  <ubGraphicType>5</ubGraphicType>
  <ubGraphicNum>9</ubGraphicNum>
  <ubPerPocket>4</ubPerPocket>
  <ItemSize>135</ItemSize>
  <bRepairEase>4</bRepairEase>  
  <Damageable>1</Damageable>
  <Repairable>1</Repairable>  
  <Metal>1</Metal>
  <Sinks>1</Sinks>
  <NotBuyable>1</NotBuyable>
  <Attachment>1</Attachment>
  <HiddenAttachment>1</HiddenAttachment>
  <NotInEditor>1</NotInEditor>
  <Inseparable>1</Inseparable>
  <usOverheatingCooldownFactor>100.0</usOverheatingCooldownFactor>
  <STAND_MODIFIERS>
   <PercentCap>-4</PercentCap>    
      <PercentTargetTrackingSpeed>16</PercentTargetTrackingSpeed>  
  </STAND_MODIFIERS>
  <CROUCH_MODIFIERS />
  <PRONE_MODIFIERS />

Никакой проблемы попасть в противника при использовании нормального мода с нормальными настройками нет:

Если противник будет много бегать, вероятность попасть может упасть раза в два, это нормально и лечится стрельбой очередями, дробовиком или подавлением.
На близком расстоянии штраф на движение уменьшается пропорционально, так что вблизи можно попасть даже в двигающегося.
Если наемник ранен или под подавлением и не может попасть, это его проблемы, лечить это нужно правильной тактикой, а не правкой оружия.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
gladmgn
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2329 от 13.02.2020 в 14:06:05 »

А ещё вопрос по проценту попадания
Если нажимаем F то там есть вероятность попадания в процентах.
Если там 52 из 100, то шанс попадания одной из трех или четырех пуль(теоретически)
Это реальный процент попадания или сюда еще плюсутся штрафы? Потому что 50 процентов нифига не 50 по ощущениям.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2330 от 13.02.2020 в 14:07:38 »

13.02.2020 в 14:06:05, gladmgn писал(a):
Если нажимаем F то там есть вероятность попадания в процентах.

Только для оригинальной системы прицеливания, в NCTH никаких вероятностей попадания нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2331 от 14.02.2020 в 00:12:10 »

Версия 1452 вроде работает стабильно. Но при создании бойца и выборе недостатков "боязнь насекомых" и "забывчивый" оказались в одной строке
По поводу точности стрельбы - играю с NCTH. Для себя определил, что единственный способ увеличить вероятность попадания - стрелять очередями. Желательно длинными.
« Изменён в : 14.02.2020 в 00:37:36 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2332 от 14.02.2020 в 11:25:27 »

14.02.2020 в 00:12:10, Barrrmalej писал(a):
при создании бойца и выборе недостатков "боязнь насекомых" и "забывчивый" оказались в одной строк

r1455 исправляет это.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
gladmgn
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2333 от 14.02.2020 в 12:55:52 »

Ребят, а что насчёт растяжек? Ставлю мину одну, вторую, между ними растяжку. Они пробегают через неё. В чём суть?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2334 от 14.02.2020 в 12:58:47 »

2gladmgn:  
Обычные мины растяжками не активируются.
 
Направленные мины, установка растяжек, устройство сложных минных сетей
 
 23.06.2016 в 12:28:58, Seven писал(a):
43. Как использовать мины и растяжки?
Для растяжек есть номер сети и уровень:
Номер сети означает, что можно рядом прокладывать несколько сетей с разными номерами, они не будут друг друга активировать.
Уровень означает, что активироваться будут только tripwire вокруг, уровень которых ниже или равен уровню сработавшего tripwire.
 
Эта хитрая схема позволяет делать более сложные и коварные сети, например, провести к наемнику-активатору несколько проводов, и активировать их по отдельности.
 
Уровни позволяют сделать один активирующий провод, который будет запускать несколько бомб (общее управление от флажка например), но при этом каждый отдельный провод низкого уровня может быть активирован противником (если наступит), при этом не произойдет нежелательная активация других веток.
 
Для дистанционного минирования номер - номер сигнала активации, буква - номер сигнала деактивации. Немного сложно, но в целом очень просто.
 
Меню синего флажка позволяет:
- разминировать
- убрать флаг
- оценить шансы остаться с прежним числом конечностей после разминирования
- принудительно взорвать (полезно для активации tripwire)
 
Вообще, на раннем этапе игры грамотное использование выпавших из противника дробовиков в сочетании с бухтой провода может быть весьма эффективным, если расположить их в ряд и подрывать по команде - выкосит толпу на раз :-)
 
Полезное дополнение:
если укладывать tripwire с нажатым shift, после установки еще один такой же возьмется из инвентаря автоматически, кроме того, при этом запоминается текущий номер/уровень сети, и его не нужно каждый раз выбирать из меню.
Аналогично с минами - при нажатом shift можно быстро засеять минное поле и не лазить каждый раз в инвентарь.

 
https://www.youtube.com/watch?v=ouDZqRGA-CE&t=11s
« Изменён в : 14.02.2020 в 12:59:53 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2335 от 17.02.2020 в 00:32:17 »

Наблюдения по бою на билде 1445:
Враги в воде стали смешными троллями. Так как попасть теперь можно только в голову, то при минимальном шансе стрелять в них бессмысленно - все равно не попадешь. В то же время, пловцы, видя на берегу вооруженного противника, не спешат ни плыть к нему, ни уплывать от него, поэтому просто купаются себе в удовольствие. У меня так шесть солдат троллили ополченцев, карауливших их с дальнего берега.
У ботов уши - настоящие локаторы. Стоило мерку залезть на крышу и лечь, на следующий ход к нему на голову прилетела граната. Таких было несколько ситуаций, когда граната на слух прилетала точно в тайл с ползающим мерком. Возможно, слышимость стоит немного снизить, для реалистичности.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Antal
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2336 от 17.02.2020 в 11:45:54 »

23.06.2016 в 12:01:39, Seven писал(a):
Панель информации в тактике
https://www.youtube.com/watch?v=ZrYKbMoSr-8
https://www.youtube.com/watch?v=q9AHrrY_JLs

 
А как получить такую панель оружия? Или она на каких то отдельных  сборках только работает?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2337 от 17.02.2020 в 11:53:24 »

17.02.2020 в 11:45:54, Antal писал(a):
А как получить такую панель оружия?

Включить ее в настройках и оставить достаточно места на тактической панели при выборе размера отряда.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Antal
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2338 от 17.02.2020 в 11:59:04 »

17.02.2020 в 11:53:24, Seven писал(a):
Включить ее в настройках и оставить достаточно места на тактической панели при выборе размера отряда.

 
Где находятся настройки этой панели и сколько должен быть отряд? зависит ли панель от разрешения игры? 2208387a9f22.png
« Изменён в : 17.02.2020 в 12:01:10 пользователем: Antal » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2339 от 17.02.2020 в 12:18:36 »

2Antal:  
Не больше восьми мерков на отряд в настройках начала игры указать.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2340 от 17.02.2020 в 12:25:58 »

17.02.2020 в 12:18:36, ZLOY писал(a):
Не больше восьми

Не больше максимум для данного разрешения минус два. Для отображения тактической панели нужно освободить место, занимаемое двумя портретами.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Antal
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2341 от 17.02.2020 в 12:26:06 »

17.02.2020 в 12:18:36, ZLOY писал(a):
Не больше восьми мерков на отряд в настройках начала игры указать.

Что же делать, друг, игра то уже сформирована и в разгаре?) Как убрать лишние 2 ячейки ( Есть где то в эдиторе правка существующей игры?
 
« Изменён в : 17.02.2020 в 12:33:48 пользователем: Antal » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2342 от 18.02.2020 в 00:20:38 »

17.02.2020 в 00:32:17, JAggernaut писал(a):
пловцы, видя на берегу вооруженного противника, не спешат ни плыть к нему, ни уплывать от него, поэтому просто купаются себе в удовольствие

Должно быть исправлено в r1463
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2343 от 19.02.2020 в 17:13:28 »

r1446 - r1465
 
SSA: исправлен выбор файла в тропических секторах.
Удвоен эффект восполнения энергии при использовании фляжек.
Новая опция TAUNT_VOICE - звуковые выкрики вместо текстовых.
Новая опция TAUNT_VOICE_SHOW_INFO отображение отладочной информации при проигрывании звуковых выкриков.
Ускорено восстановление энергии для врагов без сознания.
Улучшено создание дополнительных эффектов дыма и света при взрывах.
Световой эффект при создании сигнального дыма.
Исправлен связанный с видимостью баг, появившийся в версии r1204.
Улучшено бросание предметов.
Только нормальные, оглушающие и светошумовые гранаты создают эффект водного взрыва при попадании в воду.
Увеличена сила при броске предметов в воду (для компенсации отсутствия подскакивания).
Проигрывание звука при падении предмета в воду (Sounds\Misc\Splash1.ogg .. Splash3.ogg)
Исправление и дополнение русского перевода.
Случайный шанс воспламенения горючих предметов от взрывов.
Распространение огня имеет более случайный характер.
Улучшен код избегания перемещения в опасные зоны (газ/огонь/глубокая вода/около взрывчатки/в зону артобстрела/около взрывоопасных предметов).
Улучшен обход с флангов вдоль края карты.
Исправлено зависание при попытке перемещения в невидимого противника.
Доработан код обхода с флангов через глубокую воду и атаки через глубокую воду.
Исправление r8482 позволяет шпионам драться на ринге (Flugente).
Добавлена возможность перетаскивания трупов и раненых (Flugente).
При перетаскивании трупов/раненых проигрывается звук.
При перетаскивании трупов/раненых наемник всегда издает шум шагов, даже в скрытном режиме.
Громкость издаваемого при движении шума при перетаскивании трупов/раненых увеличена.
Новая опция DRAG_MOVEMENT_APCOST_MODIFIER (в секции [Misc Settings] в файле Items_Settings.ini) задает коэффициент стоимости AP при перетаскивании.
Отключено отображение дистанции работы навыков при выборе меню навыков.
Исправлен звук бросания гранаты для сигнального дыма.
« Изменён в : 19.02.2020 в 17:25:12 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
BlackWing
[Большие КЛЕШНИ]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +46
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2344 от 19.02.2020 в 17:25:18 »

19.02.2020 в 17:13:28, Seven писал(a):
Добавлена возможность перетаскивания трупов и раненых (Flugente).

Вот с ранеными весьма интересно. Как-нибудь посмотреть демонстрацию можно?
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2345 от 19.02.2020 в 17:27:12 »

2BlackWing:  
И посмотреть и почитать можно у автора фичи:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23508&start...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
BlackWing
[Большие КЛЕШНИ]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +46
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2346 от 20.02.2020 в 07:20:51 »

2Seven: Хм, при попытке присесть рядом с наёмником или трупом и через Alt+пр.кн. мыши выбрать Различное (хотел потестировать перетаскивание раненых/трупов) игра просто закрывается. Без ошибок или зависаний. 1465, проверено на Хаосе и WF+SDO.
Или просто необходимо полностью обновить сборку?
« Изменён в : 20.02.2020 в 07:40:33 пользователем: BlackWing » Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2347 от 20.02.2020 в 07:39:49 »

2BlackWing:  
Это точно.
Обновись до r1466, сборка тут ни при чем.
« Изменён в : 20.02.2020 в 14:07:31 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
BlackWing
[Большие КЛЕШНИ]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +46
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2348 от 20.02.2020 в 18:04:41 »

2Seven: Теперь работает, мои благодарности.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2349 от 20.02.2020 в 22:16:16 »

Зомби Тестирование https://youtu.be/TfUHBP0zcbs
 
[Tactical Zombie Settings]
 
ZOMBIE_RISE_BEHAVIOUR = 1
ZOMBIE_SPAWN_WAVES = TRUE
ZOMBIE_RISE_WAVE_FREQUENCY = 100
ZOMBIE_CAN_CLIMB    = TRUE
ZOMBIE_CAN_JUMP_WINDOWS   = FALSE
ZOMBIE_ONLY_HEADSHOTS_WORK = TRUE
ZOMBIE_DIFFICULTY_LEVEL = 3
ZOMBIE_RISE_WITH_ARMOUR   = TRUE
ZOMBIE_ONLY_HEADSHOTS_PERMANENTLY_KILL = TRUE
 
ja2_7609ru+AI_r1466
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156978 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.