A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.09.2019 в 05:41:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Прочитано 181788 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1850 от 30.04.2019 в 12:59:33 »

2WiperX:  
У меня нет мнения на этот счет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1851 от 30.04.2019 в 13:09:56 »

2Seven:
Жду тогда r1000 :)
Зарегистрирован

WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1852 от 30.04.2019 в 22:33:23 »

2WiperX:
Offtop:
« Изменён в : 30.04.2019 в 23:50:58 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1853 от 30.04.2019 в 22:36:17 »

2WiperX:  
Ja2+AI работает с официальной версией 7609 и модами на ее основе, так что работать будет.
Что мешает скачать готовую сборку с модами, вместо того чтобы заниматься упражнениями в svn?
И зачем нужен svn, когда есть официальный установщик?
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218334/Downloads
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1854 от 30.04.2019 в 22:44:41 »

2Seven:
Offtop:
« Изменён в : 30.04.2019 в 23:50:25 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1855 от 18.05.2019 в 10:43:42 »

2Seven:
Приветствую! Что новенького в 1020?
Уже 1021 оперативно однако :)
« Изменён в : 18.05.2019 в 10:49:00 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1856 от 18.05.2019 в 10:46:36 »

18.05.2019 в 10:43:42, WiperX писал(a):
Что новенького в 1020?

Лог изменений в Ja2_7609+AI.log по ссылке на гугл диске.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1857 от 18.05.2019 в 19:49:16 »

гранаты врагам в последнем билде раздаются принудительно? Заметил, что у врагов в инвентаре их нет, но они их швыряют.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1858 от 18.05.2019 в 19:51:05 »

2JAggernaut:  
Некоторое количество выдается, в зависимости от крутости.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1859 от 18.05.2019 в 20:12:02 »

2Seven: Может, количество таких халявных гранат, выдаваемых вне раздачи по прогрессу, немного сократить? А то реально валят. мало того, что толпой окружают, так еще и все укрытия гранатами обрабатывают, негде прятаться. выглядит это классно, но победить таких изуверов на железной воле не могу. Гранатам можно противопоставить только хорошее дальнобойное оружие, но на маленьком прогрессе игры еще нет такого оружия, в отличие от гранат у метко-бросающих врагов. Гранаты, кстати, враги кидают, намного точнее и эффективнее, чем мой мерк-подрывник.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1860 от 18.05.2019 в 20:19:25 »

2JAggernaut:  
Шанс выдачи доп. гранат зависит от выбранного уровня сложности игры:
элитчику:
мини: difficulty * 20%
мк2: difficulty * 10%
регуляру:
мини: difficulty * 10%
мк2: difficulty * 5%
 
Так что на эксперте 30% регуляров получат по мини гранате и 15% по мк2, что вполне разумно для такого уровня сложности.
 
Бонусов точности броска для AI нет, может у тебя наемники постоянно под шоком от подавления?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1861 от 18.05.2019 в 20:39:22 »

2Seven: я шок от подавления вчера понизил, он не особо ощущается, так что дело, скорее, в том, что боты сами по себе более точные. Еще такой момент: после моей гранаты раненый бот поднимется и успешно поражает очередью мерка, а после гранаты бота, мой мерк приходит в себя минимум 1 ход, что также дает преимущество противнику в метании гранат. Как только дистанция боя сокращается до 15 тайлов, враги-подрывники решают бой, так как успевают и добежать до дистанции броска и еще и метко вывести из строя всех, до кого долетит граната.
 18.05.2019 в 20:19:25, Seven писал(a):
Так что на эксперте 30% регуляров получат по мини гранате и 15% по мк2, что вполне разумно для такого уровня сложности.  

еще бы видеть, кто с гранатами, чтоб их в первую очередь выводить. а то бежит с пистолетиком, думаешь, не страшно, а он - с "сюрпризом" за спиной.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1862 от 18.05.2019 в 20:53:27 »

18.05.2019 в 20:39:22, JAggernaut писал(a):
Как только дистанция боя сокращается до 15 тайлов, враги-подрывники решают бой

А если отключить выдачу гранат или разрешение бросать, то решать всегда будут наемники с помощью тех же самых гранат.
Логика тут такая - если наемники обычно таскают на себе по 2-3 гранаты и применяют их без ограничений, почему этого не должен делать противник?
Никаких бонусов к меткости бросания или устойчивости к подавлению и урону у противника нет. Навыки солдат зависят от уровня игры и прогресса, и на высоком уровне сложности элитчики, например, могут заметно превосходить наемников начального уровня.
 
Тут еще от мода многое зависит - если гранаты слишком эффективны (как некоторые любят, чтобы выносить врагов пачками), нужно уменьшать их мощность, или вообще включить задержку подрыва для гранат - будет совсем другая игра.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1863 от 18.05.2019 в 20:57:01 »

18.05.2019 в 20:39:22, JAggernaut писал(a):
я шок от подавления вчера понизил, он не особо ощущается

Если наемник присел/залег под обстрелом, он получает довольно высокий уровень шока независимо от настроек, так что игнорировать его не получится.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1864 от 18.05.2019 в 23:46:40 »

18.05.2019 в 20:53:27, Seven писал(a):
А если отключить выдачу гранат или разрешение бросать, то решать всегда будут наемники с помощью тех же самых гранат.

у меня гранаты среди мерков не так популярны: часто выгоднее точечно пристрелить одного, чем подранить нескольких. Да и гранат у мерков может не оказаться, но это тоже от мода и нычек в секторах зависит.
В целом, бои с последним билдом интересные, враг принимает разумные решения. Теперь ни крыши, ни заборы - не спасенье, но у врага с гранатами теперь полное боевое преимущество, если количества врагов достаточно, чтобы сблизиться с мерками до расстояния броска. Два броска, и бой проигран.
из косяков во время боя с последним билдом:
- сектор - город-тропики Читзена, но враги частично прибегали в него в городском камуфляже. Городской камуфляж больше подходит обороняющимся, а нападающим больше подошел бы камуфляж "пустыня" или "лес".  
 
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1865 от 18.05.2019 в 23:50:30 »

2JAggernaut:  
В следующей версии количество доп. гранат будет зависеть от прогресса, при 0 будет в два раза меньше.
Камуфляж выделяется на этапе создания солдата, там может быть сложно определить в этот момент атакует он или защищается. Кроме того, почему нападающий не может иметь городской камуфляж, если это, к примеру, спецназ, посланный отбивать город?
« Изменён в : 18.05.2019 в 23:54:29 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1866 от 19.05.2019 в 00:01:17 »

2Seven:  
А можешь сделать так: чем дальше юнит бросает, тем больше вероятность промаха?
Ну скажем: юнит может бросить гранату на двадцать клеток. Пусть с половины этой дистанции у него снижается точность за каждую клетку.
Пусть на дистанцию в половину броска у юнита будет 100% или 80% точность, а потом она снижается и на предельной клетки будет 20-25% шанс меткости.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1867 от 19.05.2019 в 00:03:48 »

19.05.2019 в 00:01:17, ZLOY писал(a):
А можешь сделать так: чем дальше юнит бросает, тем больше вероятность промаха?  

Уже так и есть, за каждую клетку дистанции штраф.
Попробуй сделать эксперимент - взять наемника со средними параметрами без навыка подрывника, и десять раз бросить минигранату на максимальное расстояние. Большую часть он промажет на пару клеток минимум.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1868 от 19.05.2019 в 00:19:35 »

19.05.2019 в 00:03:48, Seven писал(a):
Большую часть он промажет на пару клеток минимум

Для осколочной пару клеток промаха это ерунда - осколки всё равно зацепят. Ладно.
Я уже давно писал, что гранаты в начале игры ломают баланс своей дальностью. Если учесть, что врагов всегда больше, наличие у них гранат в начале игры убивает всю тактику.  
Если у врага навык спортсмен+подрывник, то это каюк для мерка. Враг подбежит на нужную дистанцию и дальним броском взорвёт мерка обязательно.
 
А можешь сделать так, чтобы у врагов специалисты-подрывники появлялись хотя бы с 35-40% прогресса?
« Изменён в : 19.05.2019 в 00:20:29 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1869 от 19.05.2019 в 00:23:42 »

19.05.2019 в 00:19:35, ZLOY писал(a):
наличие у них гранат в начале игры убивает всю тактику

Отключи выдачу доп. предметов через EXTRA_ITEMS и увеличь coolness у всех гранат, вот и не будет их в начале игры.
 19.05.2019 в 00:19:35, ZLOY писал(a):
Если у врага навык спортсмен+подрывник

Через tooltip можно видеть навыки и экипировку противника, если поставить максимальный уровень, не зависящий от расстояния. Вычисляй таким образом опасных врагов и ликвидируй их еще на подходе.
Убери подрывникам бонус к дальности и точности метания в Skills_Settings.ini, если они так мешают.
« Изменён в : 19.05.2019 в 00:24:18 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1870 от 19.05.2019 в 00:33:37 »

2Seven:  
Спасибо!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1871 от 19.05.2019 в 00:37:59 »

19.05.2019 в 00:19:35, ZLOY писал(a):
Я уже давно писал, что гранаты в начале игры ломают баланс своей дальностью.  

скорее, баланс ломает оружие, которое стреляет на слишком малую дистанцию. Если гранатам сделать очень маленькую дистанцию, то они станут бесполезным грузом в инвентаре.  
 19.05.2019 в 00:19:35, ZLOY писал(a):
Для осколочной пару клеток промаха это ерунда - осколки всё равно зацепят.

броню не пробивают.
 19.05.2019 в 00:19:35, ZLOY писал(a):
Если у врага навык спортсмен+подрывник, то это каюк для мерка. Враг подбежит на нужную дистанцию и дальним броском взарвёт мерка обязательно.

есть такое. И такие засранцы есть в каждом вражеском отряде, даже если ни разу не мастер спорта. Он еще может исподтишка, стоя где-нибудь за углом, прислать посылку точно по адресу. Мне тут один "спарцмен" забросил гранату на крышу аккурат на голову мерка, произнося фразу: "Подержи мое пиво и смотри, как надо!". "Как надо" получилось карашо, вместе с мерком мир покинули еще три вороны.
 19.05.2019 в 00:19:35, ZLOY писал(a):
А можешь сделать так, чтобы у врагов специалисты-подрывники появлялись хотя бы с 35-40% прогресса?  

пусть будут как есть. тем более, гранаты в следующем билде будут появляться по мере прогресса.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1872 от 19.05.2019 в 00:41:14 »

19.05.2019 в 00:37:59, JAggernaut писал(a):
Мне тут один "спарцмен" забросил гранату на крышу

В 10xx версиях сильно улучшено забрасывание гранат на крышу за счет увеличения траектории и уменьшения отскока, так что теперь будет поинтереснее. В старых версиях на крышу бросать было проблематично, может поэтому AI крайне редко этим занимался.
 
 19.05.2019 в 00:37:59, JAggernaut писал(a):
скорее, баланс ломает оружие, которое стреляет на слишком малую дистанцию.

У меня в SDO+OCTH даже начальная команда начальным оружием вполне прилично попадает на 15-20 клеток, так что особой проблемы тут не вижу. Естественно, если врагов много, отстреливать их по пять штук за ход не получится, ну это уже вопрос баланса карт и мода.
 
 19.05.2019 в 00:37:59, JAggernaut писал(a):
Если гранатам сделать очень маленькую дистанцию

На мой взгляд, на данный момент дальность броска стандартных гранат оптимальна, менять ее в любую сторону - только хуже делать.
« Изменён в : 19.05.2019 в 00:43:41 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1873 от 19.05.2019 в 00:47:28 »

2Seven: да, на крышу кидают хорошо. и гранат не жалеют при этом, всё для победы! хотя и в укрытия тоже хорошо кидают, философски: "Кто спрятался, я не виноват"...
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1874 от 19.05.2019 в 00:51:47 »

19.05.2019 в 00:47:28, JAggernaut писал(a):
хотя и в укрытия тоже хорошо кидают

У тебя в моде, насколько я помню, большинство гранат с мгновенным взрывом, без задержки - это очень сильно помогает закидывать гранаты за укрытия, чем противник и пользуется.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1875 от 19.05.2019 в 01:02:33 »

19.05.2019 в 00:37:59, JAggernaut писал(a):
скорее, баланс ломает оружие, которое стреляет на слишком малую дистанцию

Ну не знаю! В городских секторах 20-клеток это самая боевая дальность. В игре есть пистолеты-пулемёты и шт. винтовки-короткостволки - вот они должны стрелять на 15-20-ть клеток. Они и предназначены для городского боя. Пусть игроки используют пп в городах, это же очень здорово.  
Я себе в SDO дальность правил, так как по умолчанию (например) разница у SG550, SG551 SWAT, SG552 Commando была всего шесть клеток (280-340), а теперь стала тридцать (170-300-470). Теперь намного интересней играть стало, так как раньше почти всё оружие стреляло на 28-33 клетки.
 
Я ещё в ини эдиторе плотность объектов поднял до 100% (было 35), чтобы дальность обзора срезать. Благодаря этому, появился ближний бой и больше мест для засад и укрытий образовалось в секторах, как для врагов, так и для союзников.  
 
 19.05.2019 в 00:37:59, JAggernaut писал(a):
пусть будут как есть. тем более, гранаты в следующем билде будут появляться по мере прогресса

ОК!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1876 от 19.05.2019 в 01:13:21 »

19.05.2019 в 00:51:47, Seven писал(a):
У тебя в моде, насколько я помню, большинство гранат с мгновенным взрывом, без задержки - это очень сильно помогает закидывать гранаты за укрытия, чем противник и пользуется.

так и в реале так и есть - при броске - подрыв происходит от удара мгновенно. Взрыв с задержкой обычно происходит при вкатывании по полу в помещение. Такое вообще возможно сделать, чтобы у ручных гранат действие "мгновенный подрыв" или "с задержкой" срабатывало в зависимости от дистанции броска, за исключением коктейля молотова?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1877 от 19.05.2019 в 01:28:13 »

2JAggernaut:  
РГД-5 тоже от удара мгновенно взрывается?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1878 от 19.05.2019 в 01:54:02 »

19.05.2019 в 01:28:13, Seven писал(a):
РГД-5 тоже от удара мгновенно взрывается?

Про действие универсального запала РГО, РГН, Ф-1, РГ-42, РГД-5.
"Взрыв гранаты происходит при встрече гранаты с поверхностью. Взрыватель всюдубойный, т.е. для него не имет значения какой частью граната ударилась о поверхность, не имеет значение положение поверхности (вертикальное, горизонтальное, наклонное). Имеет значение лишь скорость торможения гранаты при встрече с поверхностью. При  ударе о поверхность воды или рыхлый свежевыпавший снег взрыватель может не сработать.
 
С целью повышения безопасности гранатометчика и обеспечения невзрыва гранаты при случайной встрече ее с препятствием на близком расстоянии от гранатометчика взрыватель взводится только через 1.3-1.8 сек. после того, как будет отпущен предохранительный рычаг (граната брошена). Т.е., если граната в это время ударится обо что-либо, то взрыва не произойдет.
Если взрыв гранаты не произошел от взрывателя ударного действия (граната не брошена,но рычаг отпущен; граната брошена, но упала до истечения времени предохранения; граната все еще находится в полете) то по истечении 3.2-4.2 сек  после того, как будет отпущен предохранительный рычаг,   произойдет самоливидация гранаты ее подрывом.  
 
Проще говоря, если в отрезке времени с момента броска  между 1.3-1.8 -- 3.2-4.2 сек. граната ударится обо что-либо, то взрыв прооизойдет от удара."
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1879 от 19.05.2019 в 02:03:38 »

Основной претензией к имеющимся гранатам был дистанционный запал. Он хорошо выполнял свои функции, но фиксированное время от броска гранаты до подрыва заряда заметно снижало эффективность применения. Так, противник мог заметить бросок и успеть укрыться от осколков, а граната при определенных условиях могла откатиться от нужного места или даже отскочить в сторону. В связи с этим к середине семидесятых годов прошлого века у военных появилось желание получить новую гранату или гранаты, которые могли бы взрываться не только по истечении определенного времени, но и при контакте с поверхностью. В таком случае вероятность ненужных перемещений гранаты снижалась, а у противника не оставалось шансов спрятаться.
Основная претензия военных к имеющимся гранатам касалась дистанционного запала. Таким образом, для реализации требований нужно было создать новую конструкцию. Результатом исследований, опытов и анализа технических предложений стал запал УДЗ («Ударно-дистанционный запал»). Как ясно из названия, он способен подрывать гранату как через несколько секунд после броска, так и при ударе о какую-либо поверхность.
В итоге основными ручными осколочными боеприпасами в вооруженных силах России остались гранаты Ф-1 и РГД-5. Новые и более эффективные РГН и РГО производятся до сих пор, но объемы изготовления оставляют желать лучшего
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1880 от 19.05.2019 в 10:36:34 »

19.05.2019 в 01:54:02, JAggernaut писал(a):
Про действие универсального запала РГО, РГН, Ф-1, РГ-42, РГД-5.

Это какая-то лажа, УЗРГМ и УДЗ не взаимозаменяемы, вкрутить ударный запал в РГД-5 никак не получится.
Американская Mk2 тоже имеет запал дистанционного действия, от удара не детонирует.
А вообще со обсуждениями насчет запалов и гранат это сюда:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=arsenal;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1881 от 19.05.2019 в 11:29:09 »

2Seven: в 1020 бегущие враги иногда зависают в движении, пока их не подстрелишь. Препятствий у них никаких нет, просто замирают на одном месте.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1882 от 19.05.2019 в 11:31:03 »

2JAggernaut:  
Нужен сейв перед возникновением бага.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1883 от 20.05.2019 в 12:54:04 »

Обновление новой системы звуков оружия NWSS:
 
- звук оружия выбирается на основе калибра и типа оружия (пистолет, винтовка и т.д.), нельзя задать свой звук для каждого конкретного оружия
- звук очереди проигрывается с использованием одного повторяющегося звука loop.ogg, в отличие от стандартного 1.13, где для каждой длины очереди нужен свой звуковой файл burst 1.ogg, burst 2.ogg...burst 30.ogg
- для оружия, стреляющего только одиночными, можно задать свой звук (с возможностью отключения стандартного эха)
- различные типы эха в зависимости от сектора (город, лес, горы, подземелье, также отдельное эхо проигрывается при стрельбе внутри здания)
- специальный эффект проигрывается при стрельбе в комнате
- специальный эффект проигрывается при стрельбе в подземелье
- специальный эффект для последнего выстрела (звук пачки Гаранда, специальный механический звук последнего выстрела для автоматического оружия)
- специальный эффект падения гильзы (только на твердом ровном покрытии, например в здании или на крыше)
- 4 разных звука для каждого типа эха
- 2 разных звука для падения гильзы
- 2 разных звука для проигрывания очереди (loop1.ogg, loop2.ogg), проигрывающихся в случайном порядке.
 
https://www.youtube.com/watch?v=sX61dH9NMSc
 
Попробовать можно в сборках 7609en+Modpack.7z (на гугл диске) и 7609ru+Mods.7z (на яндекс диске), на данный момент поддерживается только мод SDO. Для поддержки других модов нужно создать папки с именами калибров из AmmoStrings.xml (русские имена не поддерживаются, судя по всему) в Data-User\AltSounds\Caliber.
« Изменён в : 20.05.2019 в 18:22:43 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1884 от 21.05.2019 в 14:50:28 »

20.05.2019 в 12:54:04, Seven писал(a):
Обновление новой системы звуков оружия NWSS

Падающие гильзы это конечно здорово, но мне старое "эхо" как то больше нравится. В NWSS эхо уж слишком гипертрофированное. Да и на некотором ланшафте эхо не подходит, так как звуку неоткуда отражаться.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1885 от 23.05.2019 в 08:17:43 »

2Seven:
Добавь пожалуйста на гугл диск в архив WeaponSounds папки Equip и Grenade из Ja2_Modpack, без них как то не так. Ещё Music можно для полноты. Заранее спасибо :D
P.S. Не хватает в архиве ja2_7609en+AI_r1045, для русской версии есть.
« Изменён в : 27.05.2019 в 09:37:54 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1886 от 27.05.2019 в 09:42:56 »

MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL = 32 (default) поменял на 40 (ну хочется врагов побольше).
теперь, если врагов в секторе было больше 32, то начинает показывать зоны "двух последних врагов" он строго когда убьешь 30-го, т.е. 31-го и 32-го.
При этом если выглянуть на стратегическую карту, то там число оставшихся врагов показывается вовсе не 2, а сколько и должно было быть, т.е. если всего было 40, то и показывается, что осталось 10.
Далее, когда убиваешь "последнего", который на самом деле не последний, а всего лишь 32-й, подкраска зон последних врагов исчезает, но бой НЕ кончается, а программа выкладывает на карту 8 оставшихся врагов и бой как бы начинается заново.
И выгружаются эти враги как раз на своих стартовых позициях (как они расставлены в Map_Editor'е), т.е., если не повезло, прямо в середине моего отряда.
Только что там никого не было, отряд разбежался по сектору, и вдруг в один миг прямо посреди моих солдат изниоткуда появляется 8 врагов и выкашивает пол отряда (потому что еще и ход чаще всего тоже противника при этом получается).
Почему такая уверенность что глюк именно здесь?
Брал Альму переполненную врагами, 2 сектора подряд, когда началась эта ерунда, в тот момент, когда она началась после убийства "последнего", на карте оказывалось "неучтенных", которых еще надо убить ровно 8 штук. Оба раза. А у меня как раз МАХ 32 поменяно именно на 40. т.е. разница именно эти 8 врагов.
 
1. Играть дальше с этим глюком - отвратно.
2. Начинать игру заново (переставить 40 обратно на 32 не дает, отказывается грузить савки) - полный облом.
3. Да и начав заново поставить 32 как максимум - тоже не нравится, маловато 32.
Что делать?
 
однажды сразу после убитого 32-го вроде бы удалось убраться с карты (успел выскочить в стратегическую и отправить отряд в соседний сектор), а потом просто вернуться в этот сектор, выгрузиться стандартно на кромке карты и просто перебить восьмерых глюков, но воспроизвести такой вариант не удалось.
Ситуация была странная: врагов опять показывало больше чем было на самом деле в секторе (т.е. реально 32-й был именно последним, кроме него никого не было), и сразу после его убийства отработала процедура автоматического надевания сброшенных в бою рюкзаков.
В первый раз этого не сделал - и через несколько секунд заново начался бой "мои солдаты стоят вперемешку с врагами".
Но обычно этого не получается, и просто продолжается бой, и программа просто выставляет добавочных врагов: "32 убил? на тебе оставшихся 8!"
 
« Изменён в : 27.05.2019 в 09:59:49 пользователем: Moose » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1887 от 27.05.2019 в 10:15:03 »

27.05.2019 в 09:42:56, Moose писал(a):
MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL = 32 (default) поменял на 40

Вот что пишет ведущий разработчик 1.13:
Quote:
1. If you want more enmies in tactical at the same time, you should increase MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL. However, changing that requires a new game, so its too late in your game for that now.

http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20987&goto=...
 
 27.05.2019 в 09:42:56, Moose писал(a):
Что делать?

Начинать новую игру или не лазить в опции, значения которых не понимаешь.
В сборках изначально все значения выставлены на максимум, чтобы минимизировать подгрузку недостающих по мере боя в виде подкреплений.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1888 от 27.05.2019 в 10:37:09 »

2Seven:
Удалённые опции можно вернуть через Ja2_Options.ini?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1889 от 27.05.2019 в 10:38:05 »

27.05.2019 в 10:37:09, WiperX писал(a):
Удалённые опции можно вернуть через Ja2_Options.ini?

Что это означает?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1890 от 27.05.2019 в 10:44:43 »

"ведущий разработчик 1.13" неправильно понял вопрос.
я ПЕРЕД началом новой игры, поменял 32 на 40.
но 40 - глючит (вышеописанным способом) и я бы хотел от этого глюка как-то избавиться. поменять обратно 40 на 32 и начать игру заново - худший из вариантов.
 
Но программа
1) НЕ выставляет 40 врагов в начале драки (почему - не знаю, просто в редакторе для них позиции не нарисованы или по какой другой причине)
2) НЕ подгружает новых врагов с краю карты по мере убиваемых (в этом ходу 2 убил, программа 2 добавила, когда исчерпала невыставленных - перестала)
а грузит сразу всех не загруженных на старте 33-го, 34-го и т.д. в ту же секунду, как будет убить 32й.
причем:
версии ja2, ja2+fix - загружают их хотя бы на краю карты, так же как загружаются reinforcements, (нашел сейв ровно перед убиванием 32-го врага и загрузил его разными экзешниками)
а версия ja2+AI - загружает их по тем позициям, где они в редакторе нарисованы.
(около сторожевых будок на воротах и т.п.)
 
что выставлено на максимум - не знаю, у меня стояло именно 32, как и обещалось по его названию "default". я его и раньше всегда менял на 40 или больше, потому как там черным по белому указано: максимум = 64.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1891 от 27.05.2019 в 10:56:46 »

27.05.2019 в 10:44:43, Moose писал(a):
но 40 - глючит (вышеописанным способом)  

Почему-то ни у кого, кроме тебя, не глючит описанным способом.
 
 27.05.2019 в 10:44:43, Moose писал(a):
1) НЕ выставляет 40 врагов в начале драки (почему - не знаю, просто в редакторе для них позиции не нарисованы или по какой другой причине)  

Для того, чтобы в начале боя расставить 40 противников, в редакторе для данной карты должно быть задано 40 расположений, иначе их некуда ставить. Если места не хватает, недостающие будут появляться по мере убывания существующих на место подкреплений на краю карты.
 
 27.05.2019 в 10:44:43, Moose писал(a):
версии ja2, ja2+fix - загружают их хотя бы на краю карты, так же как загружаются reinforcements, (нашел сейв ровно перед убиванием 32-го врага и загрузил его разными экзешниками)  
а версия ja2+AI - загружает их по тем позициям, где они в редакторе нарисованы.  
(около сторожевых будок на воротах и т.п.)  

Если есть сейв, могу посмотреть в чем там разница.
 
 27.05.2019 в 10:44:43, Moose писал(a):
что выставлено на максимум - не знаю, у меня стояло именно 32

Я написал, что в моих сборках выставлено изначально все на максимум, что ты там накрутил у себя я понятия не имею.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1892 от 27.05.2019 в 11:14:53 »

> Сегодня в 10:44:43, Moose писал(a):
> Для того, чтобы в начале боя расставить 40 противников, в редакторе дляданной  
> карты должно быть задано 40 расположений, иначе их некуда ставить.
так и думал
 
 
>Если места не хватает, недостающие будут появляться по мере
>убывания существующих на место подкреплений на краю карты.  
очень знакомо,  всегде так и было
Зарегистрирован

WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1893 от 27.05.2019 в 11:34:44 »

27.05.2019 в 10:38:05, Seven писал(a):
Что это означает?

может быть их просто закомментировать/раскомментировать проще было бы, а удалять насовсем хз. Хозяин барин. А ai в 1050 жжёт нипадецки. Только высадился в Омерте, и после первого фрага пошли дымовухи, флэхи и артудар в нагрузку :o (Сложность: Expert)
« Изменён в : 27.05.2019 в 12:02:00 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1894 от 27.05.2019 в 11:41:06 »

27.05.2019 в 11:34:44, WiperX писал(a):
может быть их просто расскомментировать проще было бы, а удалять насовсем хз

Я вообще не могу понять об чем речь.
 
 27.05.2019 в 11:34:44, WiperX писал(a):
Только высадился в Омерте, и после первого фрага пошли дымовухи, флэхи и артудар в нагрузку

Артудар в Омерте теоретически возможен, если у противника есть рация, вроде в коде нет ограничений на использование ее в Омерте, в отличие от подкреплений.
В стандартном 1.13 у рации Coolness = 2, так что может и выпасть на высоком уровне сложности.
В SDO Coolness рации увеличен до 4, так что первое время они врагам не раздаются, и соответственно в начале игры артударов нет.
Использование противником гранат тоже зависит от уровня сложности, на новичке будут гораздо реже кидаться.
Кроме того, в Ja2+AI противнику выдается некоторое количество доп. экипировки, в том числе случайным образом гранаты, это можно отключить через EXTRA_ITEMS=FALSE.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1895 от 27.05.2019 в 11:43:15 »

савка вообще не причем, только что переиграл одну и ту же драку полностью (начал еще до входа в сектор) разными экзешниками - результат один и тот же, последних красит начиная с 31-го, убив 32-го грузит сразу весь оставшийся пакет из 8 человек. ja2, ja2+fix, ja2+ai.
какая сборка -сейчас попытаюсь определить, экзешник ja2+ai соответствует выложенному вами (Seven).
 
сборка вот такая
Directory of ..\GAMES\JA2-7609ru+Mods
 
24.10.17  20:52         8 378 880 Ja2+AI.exe
24.10.17  17:11         8 206 336 ja2+fix.exe
24.10.14  18:01         8 212 480 ja2.exe
02.05.15  15:55         8 228 352 ja2_UB.exe
 
в Ja2_Options.INI все "MAX_ENEMIES" выставлены именно = 32
 
« Изменён в : 27.05.2019 в 11:55:17 пользователем: Moose » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1896 от 27.05.2019 в 11:43:57 »

27.05.2019 в 11:34:44, WiperX писал(a):
Только высадился в Омерте, и после первого фрага пошли дымовухи, флэхи и артудар в нагрузку

ого... Ржев по-AIджайски. : shocked :
В билде 1020 в меня грены мини и эфка прилетали - 3-4 штуки, и то, тяжко было.
На мой взгляд, раньше прогресса 20 такие гранаты лучше врагам не давать, а то они круче наемников становятся.
« Изменён в : 27.05.2019 в 11:46:50 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1897 от 27.05.2019 в 11:59:59 »

27.05.2019 в 11:41:06, Seven писал(a):
Я вообще не могу понять об чем речь.

Может не так обьяснил, прошу прощения :) В чейнджлоге описаны удалённые опции. Интересует можно ли как нибудь их восстановить если что, или использовать версию в которой они есть? Например: ENCYCLOPEDIA = FALSE в Ja2_Options.INI при смене на TRUE не работает. А если охота её вернуть, как быть?  
P.S. Подскажи по Энциклопедии пожалуйста, нужно текст на кнопках поправить. По пути Data\Encyclopedia только *sti файлы, а где найти текст, в каких файлах искать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1898 от 27.05.2019 в 12:05:32 »

2WiperX:  
Энциклопедия удалена из кода в связи с глючностью и отсутствием автора фичи, который мог бы ее исправить.
r8273 (Flugente):
Quote:
Due to erroneous code, the encyclopedia feature has been deactivated. for more info, see http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23090&goto=...

Некоторые опции в Ja2+AI удалены из кода, список есть на гугл диске в папке Docs.
Вернуть их обратно с помощью настроек нельзя, поскольку они физически не существуют в коде игры.
Причина удаления опций состоит обычно в том, что они неправильно работают и исправить их не представляется возможным, либо они становятся устаревшими после модификации некоторых игровых механик.
 27.05.2019 в 11:59:59, WiperX писал(a):
А если охота её вернуть, как быть?  

Изучать программирование и модифицировать исходники на свой вкус.
Где взять текст для энциклопедии я уже написал, если этих файлов нет в сборке, они есть в официальном релизе 7609 или в актуальной версии из unstable.
« Изменён в : 27.05.2019 в 12:22:16 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1899 от 27.05.2019 в 12:16:33 »

27.05.2019 в 11:43:57, JAggernaut писал(a):
На мой взгляд, раньше прогресса 20 такие гранаты лучше врагам не давать, а то они круче наемников становятся.

Со следующей версии, шанс выдачи противнику доп. гранат всех типов, а также доп. аптечки будет зависеть от текущего прогресса игрока по формуле:
для мини и стандартных гранат: Chance(progress)
для остального (дымы, осветители, аптечки): Chance(50 + progress / 2)
Таким образом, дополнительных летальных гранат в начале игры не будет вообще, кроме стандартной раздачи, по мере прогресса они начнут изредка появляться, при максимальном прогрессе будет стандартная выдача доп. гранат с шансом от уровня сложности игры и типа солдата.
« Изменён в : 27.05.2019 в 12:20:44 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 175903 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.