A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.03.2019 в 22:41:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Прочитано 143285 раз
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1550 от 07.10.2018 в 19:50:44 »

07.10.2018 в 19:14:34, ZLOY писал(a):
Если врагов много они легко подойдут к мерку и убьют его (ведь мерк в укрытие не куда не двигается).
 

для этого и существует подавление. это в оригинале мешок говна за камнем мог распотрошить лютых зомби, прущих на него толпой. теперь же жертву группового надругательства нужно прикрывать соседними мерками, чтобы он мог воспользоваться советами Ленса Фишера из его бестселлера "Тактическое отступление". Так типа реалистично.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1551 от 07.10.2018 в 23:45:32 »

07.10.2018 в 19:50:44, JAggernaut писал(a):
нужно прикрывать соседними мерками

Тогда враги чтоб обойти укрывшихся, попрут на тех кто прикрывает.
P.S. А тех кто прикрывают укрывшихся кто будет прикрывать?
« Изменён в : 08.10.2018 в 00:22:48 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1552 от 08.10.2018 в 00:38:24 »

07.10.2018 в 23:45:32, ZLOY писал(a):
А тех кто прикрывают укрывшихся кто будет прикрывать?

JA - это тактика, а не аркада, тут надо сначала думать, потом действовать. Игрок для мерков аз есмь царь, бог и спаситель их грешных душ. Вариантов прикрытия множество, от дымовух до эшелонной обороны.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1553 от 08.10.2018 в 01:13:08 »

Ja2+AI r786
 
- динамический вес предметов применяется также к канистрам с бензином (тег <GasCan>) и предметам, содержащим жидкость (тег <ContainsLiquid>)(опция DYNAMIC_AMMO_WEIGHT)
- AI не использует дымовые гранаты, если противник зомби, если у него нет оружия, высокий уровень шока, низкая меткость или он паникует, дым используется только против снайперов или противников, которые только что в кого-то попали
- отключена возможность "взрывать" осветители из инвентаря
- улучшенная работа прекращения зависания AI при выполнении некоторых команд
- увеличен уровень подавления, требуемый для паники солдата, лежащего за укрытием от атакующего (бонус от 0 AP при стрельбе в упор до AP_PRONE на дистанции дневной видимости)
- Исправления r8626, r8627, r8628 (by Flugente)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1554 от 08.10.2018 в 04:53:29 »

07.10.2018 в 16:12:29, 6y3eJIok писал(a):
получилось так из-за опции "поменьше оружия"

Эту опцию нельзя включать никогда.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
6y3eJIok
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1555 от 08.10.2018 в 05:08:45 »

2RadicalRex: для меня просто избыточно количество стволов и видов патронов в 1.13. Куча пистолетов, десяток модификаций АК - в итоге, большая часть стволов практически одинаковые, мало отличаются друг от друга. И микроменеджмент нарастает, Бобби Рей завален, по сайту неудобно становится перемещаться. Но да, эта опциях в 1.13 тоже недоработана - пришлось перелопачивать все оружие и навеску.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1556 от 08.10.2018 в 10:57:34 »

08.10.2018 в 05:08:45, 6y3eJIok писал(a):
И микроменеджмент нарастает

Отключи в начале игры опцию "враг оставляет все снаряжение"  
08.10.2018 в 05:08:45, 6y3eJIok писал(a):
Бобби Рей завален, по сайту неудобно становится перемещаться

Уменьши колличество и ассортимент товара до (1)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
6y3eJIok
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1557 от 08.10.2018 в 12:30:04 »

2ZLOY: дык, и не включал, зачем портить себе игру.
 08.10.2018 в 10:57:34, ZLOY писал(a):
Уменьши колличество и ассортимент товара до (1)  

Не особо поможет. Беда в том, что там и так много лишнего, урезая ассортимент - урезаешь нужное, но не снижаешь процент ненужного. Например, играю без еды - но она все равно там есть.  
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1558 от 08.10.2018 в 12:38:07 »

Насколько я помню, режим ограниченного оружия нормально работает в SDO, там теги правильно поставлены. А в стандартном 1.13 этот режим лучше не включать, а то придется без прицелов играть.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1559 от 08.10.2018 в 14:14:31 »

08.10.2018 в 12:30:04, 6y3eJIok писал(a):
но не снижаешь процент ненужного

У Бобика вродеж есть кнопки сортировки?
 08.10.2018 в 05:08:45, 6y3eJIok писал(a):
для меня просто избыточно количество стволов и видов патронов в 1.13. Куча пистолетов, десяток модификаций АК

А с кучей стволов помогает  отключение "враг оставляет все снаряжение", после боя с 30-ю врагами, они оставят 6-8 стволов и с остальным будет норм, не нужно будет разгребать кучу барахла. Попробуй.  
« Изменён в : 08.10.2018 в 14:15:18 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
6y3eJIok
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1560 от 08.10.2018 в 14:23:25 »

2Seven: да, там винегрет несъедобный получается с этой опцией. Хорошо, что можно исправить, относительно легко, с помощью xml editor.
Зарегистрирован

6y3eJIok
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1561 от 08.10.2018 в 14:33:34 »

08.10.2018 в 14:14:31, ZLOY писал(a):
А с кучей стволов помогает  отключение "враг оставляет все снаряжение", после боя с 30-ю врагами, они оставят 6-8 стволов и с остальным будет норм, не нужно будет разгребать кучу барахла. Попробуй.  

Попробовал. Не понравилось. И переделал все под себя.  
Друг, совет немного запоздал - примерно лет на 15 :)
(с оригинала ведь ясно, как эти опции работают)
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1562 от 08.10.2018 в 16:58:02 »

08.10.2018 в 14:33:34, 6y3eJIok писал(a):
И переделал все под себя

Бывает начнешь переделывать под себя, да так непеределываешь, что всю игру сломаешь, особенно в  xml editor. Что нибудь пропустишь и тютю, игра будет глючить.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1563 от 15.10.2018 в 08:29:22 »

2Seven: или мне кажется или нет, но в сборках ИИ действует агрессивнее
 
https://youtu.be/RakOwvE6mtA AI 786
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1564 от 15.10.2018 в 10:06:03 »

2Mozayka:  
Из видео непонятно, агрессивнее или нет. Кроме того, поведение AI определяется настройками конкретного гарнизона, а что там прописано солдатам на карте в моде, я не знаю. Плюс, при отсутствии существенного перевеса в численности и вооружении, AI будет обороняться и действовать от засад, если местность позволяет.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1565 от 16.10.2018 в 00:49:14 »

посмотрел очередное видео боя в лесу в моде Arulco Vacations от Мозайки на предмет поведения ботов в такой сложной местности, в связи с чем возникли следующие предложения:
Если бот с поведением Defensive не видит источник стрельбы, но слышит его, то вариант 1:
шаг 1. бот стремится занять позицию в безопасном "зеленом" тайле.
шаг 2. бот бросает дымовую гранату в направлении ближайшего источника звука.
шаг 3. если в этом направлении уже другим ботом брошена дымовая граната, то бот кидает гранату в направлении следующего ближайшего источника выстрела и т.д.
шаг 4. под прикрытием дыма и других безопасных "зеленых" тайлов боты - как Агрессивные, так и Осторожные - продвигаются в направлении тайла наемника-стрелка.
шаг 5. Если после продвижения вперед бот не видит врага, он повторяет прикрытие дымом.
Или вариант 2:
шаг 1. Осторожные боты после занятия безопасной позиции дымом прикрывают тех, кто под обстрелом, или тех, кто продвигается в направлении наемников, но не видит их для атаки.
Или вариант 3:
Если бот не видит источник стрельбы, но расстояние небольшое, и у бота есть боевая граната, он может кинуть эту гранату.  
 
То есть, пока одни боты издалека стреляют на подавление невидимых источников звука, другие боты, которые не могут стрелять на подавление, стремятся безопасно продвинуться к противнику и атаковать его.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1566 от 17.10.2018 в 01:22:06 »

в билд 789 уже добавлены атаки дымовыми гранатами?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1567 от 17.10.2018 в 01:23:17 »

17.10.2018 в 01:22:06, JAggernaut писал(a):
в билд 789 уже добавлены атаки дымовыми гранатами?

Что за атаки?
Вся информация об изменениях есть в Ja2_7609+AI.log
« Изменён в : 17.10.2018 в 01:23:53 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1568 от 17.10.2018 в 01:32:57 »

17.10.2018 в 01:23:17, Seven писал(a):
Что за атаки?  

 
 16.10.2018 в 00:49:14, JAggernaut писал(a):
Если бот с поведением Defensive не видит источник стрельбы, но слышит его, то бот бросает дымовую гранату в направлении ближайшего источника звука.  

чтобы добраться к моему мерку, несколько солдат закрыли ему обзор дымовыми гранатами. в видюшках про Ar.Vacations я такого не наблюдал.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1569 от 17.10.2018 в 01:37:58 »

17.10.2018 в 01:32:57, JAggernaut писал(a):
чтобы добраться к моему мерку, несколько солдат закрыли ему обзор дымовыми гранатами. в видюшках про Ar.Vacations я такого не наблюдал.

Эта фишка давно уже есть, просто она работает в зависимости от ситуации. Может, в AV отключена опция EXTRA_ITEMS, которая раздает AI дополнительные гранаты, может там противник в основном из админов состоит или еще что. В моих тестовых боях довольно часто противник использует дымовые гранаты, чтобы прикрыть передвижение, особенно если это элитчики.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1570 от 17.10.2018 в 01:47:45 »

на меня пока только регуляры напали. но люлей раздают будь здоров. мало того, что окружили, так еще и ослепили мои самые выгодные позиции.  
загнали в домик, винтовок нет, гранат нет, патронов мало, полупустые пистолеты в руках и дым под окнами. прям антитеррористическая операция по зачистке дома спецазом, только мои мерки в роли плохишей. в общем, круто!
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1571 от 17.10.2018 в 12:15:22 »

была ситуация: мерки сидят в комнате, солдат открывает дверь, и у него остается где-то 16 ОД, которых уже не хватает на выстрел, и он тратит их на то, чтобы вбежать в комнату, полную врагов. Было бы логичнее, если бы бот закрыл дверь или спрятался за углом.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1572 от 17.10.2018 в 18:52:42 »

2JAggernaut:  
Может, за углом уже занято было, а закрывать двери они не умеют, только пробегать через них.
Без сейва сложно сказать, в чем там была логика.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1573 от 17.10.2018 в 19:36:08 »

2Seven: за углом было свободно. на тот момент противников было больше, чем мерков в 4 раза. Возможно, работал скрипт повышенной агрессивности солдат, и они ломились вперед неглядя на потери в своих рядах.  
конкретно в тот момент мерков видел только тот солдат, который открыл дверь в комнату из другой комнаты. Остальные солдаты бегали рядом, в 5-10 тайлах, в дыму и за стеной дома.  
в качестве предложения по ситуации с этим солдатом, который так и не добежал до моих мерков, вижу следующее: компьютер проводит проверку, сможет ли "агрессивный" бот применить удар (неприцельный выстрел) на оставшиеся очки действий, например, и если нет, он ищет укрытие (стена, камень, дерево, или залечь на землю) в пределах этих самых ОД.
UPD: Если же противника видят хотя бы 2 бота, то их агрессивное поведение, когда они ломятся вперед неглядя ни на что, можно оставить как есть.
« Изменён в : 17.10.2018 в 19:39:12 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1574 от 17.10.2018 в 19:38:56 »

2JAggernaut:  
Без сейва нельзя сказать, какое именно решение было принято и почему, гадать тут бессмысленно. Вся предложенная логика давно есть в коде - если остается мало AP, будет предпочитать укрытие.
 
Например, если стена деревянная, то она легко простреливается и с точки зрения AI это плохое укрытие. Или пространство за углом тоже кем-то наблюдается с точки зрения AI, который запомнил старое расположение известного когда-то противника и считает, что кто-то туда может выстрелить.
« Изменён в : 17.10.2018 в 19:41:00 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1575 от 19.10.2018 в 15:44:12 »

Есть в планах ремонт свежего ja2+AI ?
Я имею в виду баг по отображению перков. Больше 5 не отображается. падает. А в оригинале просто добавлена строчка more и все работает норм.
Последняя рабочая сборка AI_r651.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1576 от 19.10.2018 в 15:47:14 »

19.10.2018 в 15:44:12, Psyho писал(a):
Больше 5 не отображается. падает.  

Программа закрывается
Закрой все, над чем ты работал  
Ты запросил слишком много
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1577 от 19.10.2018 в 20:49:53 »

r790 исправляет баг с некорректным отображением большого количества навыков на странице наемников, также количество отображаемых навыков уменьшено до 3, чтобы сместить надпись "more" выше и не перекрывать биографии.
Вот прицепился!       laptop.png
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1578 от 20.10.2018 в 15:33:20 »

2Seven: не могу перейти по ссылке JA2+AI на страничку файлов.
Пишет "Сайт tinyurl.com не позволяет установить соединение."
Хотел глянуть лог изменений: не помню точно, но вроде ты ранее уже делал ограничения для минимального и максимального шанса попасть в OCTH?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1579 от 20.10.2018 в 15:44:54 »

2JAggernaut:  
У меня нормально переходит, на всякий случай прямая ссылка:
https://drive.google.com/drive/folders/0B_PNaFvHBMdBYTh0NzBvc1c0Ym8
 
Минимальный шанс попасть в OCTH равен 1%, если целиться в видимого противника и не в голову.
При стрельбе по невидимым противникам минимальный шанс 1% только для первой пули, для остальных 0%
Максимальный шанс 99%, также максимальный шанс попадания ограничивается в зависимости от точности и состояния оружия, особенно при стрельбе в голову, так что если стрелять на большое расстояние в голову, то независимо от навыков стрелка, наличия оптики и потраченных AP на прицеливание, шанс попадания будет ограничен, если техническая точность и состояние оружия не позволяют добиться 99% попадания на такой дистанции.
« Изменён в : 20.10.2018 в 22:45:22 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1580 от 20.10.2018 в 16:34:20 »

отлично! спасибо за информацию. ИМХО, максимальный шанс можно уменьшить до 97 процентов, так как это тоже очень  большой шанс, как для старой системы.  
MINIMUM_POSSIBLE_CTH - 1% (если это и есть  Минимальный шанс попасть в OCTH), при стрельбе в видимого противника и не в голову - можно оставить и не снижать до 0. Так хоть останется шанс случайно задеть противника, по аналогии с NCTH. В одной из древних версий 1.13 4870 меня такие случайные попадания раза с двадцатого радовали.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1581 от 20.10.2018 в 17:05:24 »

2JAggernaut:  
У меня и через tinyurl переходит нормально.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1582 от 20.10.2018 в 19:13:33 »

2JAggernaut: фригат на хроме или еще какая прокси мешается. отключи/смени сервер и все должно заходить.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1583 от 22.10.2018 в 14:26:52 »

Крадется вражина. Перехватываю, стреляю - промах. Он ложится. Ну думаю сей час он встанет и я следующим его перехвачу. Так тот редиска как Чингачгук ползком от меня уполз за дерево.  :o :o :o
: rzhach :
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Freche
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1584 от 22.10.2018 в 21:25:41 »

Вопросик есть ещё по звуку. В этой теме прочитал: "Демонстрационный мод звуков оружия можно скачать в Data\AltSounds.7z на гугл диске. Скачать, распаковать в папку Data, папка AltSounds должна находиться там же, где и обычная папка Sounds. Требуется версия Ja2+AI_r725.exe "
Где это скачать? Гугл-диск по ссылке "Дополнительный контент" в первом посту темы не открывается. У меня лыжи не едут или действительно что-то не работает?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1585 от 22.10.2018 в 21:30:38 »

2Freche:  
Ссылку исправил, но эта фича пока в экспериментальном режиме, в релизе будет работать несколько иначе.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Unnnamed
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1586 от 23.10.2018 в 14:14:16 »

Давно знаком с джаггой, но вот недавно заинтересовал вопрос блокируют ли шум шагов стены зданий. Как то во время ночной операции пытался захватить сектор, не поднимая тревоги, так вот прогуливаясь в стелс режиме вдоль стены противники внутри здания слышали моего наёмника и бежали в то место где он находился. Сложилось впечатление что стены не влияют на  распространение звука
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1587 от 23.10.2018 в 18:40:57 »

23.10.2018 в 14:14:16, Unnnamed писал(a):
Давно знаком с джаггой, но вот недавно заинтересовал вопрос блокируют ли шум шагов стены зданий

 
Условный уровень шума от источника определяется:
 
- глухой, захваченный в плен, с плеером в ушах ничего не слышит
- базовой громкостью звука (громкость оружия, например)
- способностью солдата слышать (характеристики, наличие расширенного уха и т.д.)
- минус количество противников, которых солдат сейчас видит (отвлекают)
- минус расстояние до источника шума
- минус 5, если солдат бежит
- минус 5, если солдат спит
- плюс 5 если источник шума выше
- минус 5, если источник шума ниже
- минус 5, если источник шума в здании (любом), а солдат не в здании (любом), или наоборот
 
Таким образом, игра не проверяет, есть ли между источником и приемником шума стена, но если один из них в любом здании, а второй нет, то уровень шума уменьшается.
 
 23.10.2018 в 14:14:16, Unnnamed писал(a):
Сложилось впечатление что стены не влияют на  распространение звука

Совершенно верно, на него вообще ничего не влияет, кроме перечисленных выше факторов.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Freche
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1588 от 23.10.2018 в 19:02:12 »

23.10.2018 в 18:40:57, Seven писал(a):
- минус 5, если солдат спит  

Разве такое бывает?  :o Если только спит после удара ломиком по башке или дротика с транквилизатором.  ;D
« Изменён в : 23.10.2018 в 19:02:31 пользователем: Freche » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1589 от 23.10.2018 в 19:33:49 »

23.10.2018 в 19:02:12, Freche писал(a):
Разве такое бывает?

Насколько я помню, после начала боя все спящие наемники сразу просыпаются, а чтобы солдаты спали в секторе, я такого не видел. Но модификатор есть, так что игра такое предусматривает.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Freche
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1590 от 24.10.2018 в 10:33:25 »

23.10.2018 в 19:33:49, Seven писал(a):
Но модификатор есть, так что игра такое предусматривает.  

Возможно, изначально разработчики задумывали фичу, чтобы по ночам солдаты спали, а у игрока была возможность устраивать ночные диверсии. Но в релиз не включили её.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1591 от 27.10.2018 в 22:15:15 »

Ja2+AI r801
 
- камуфляж медленнее стирается при ползании
- исправление вылета в лэптопе при большом количестве навыков, количество отображаемых навыков уменьшено до 3 (остальные - всплывающей подсказкой)
- исправление имени файла для выкриков врагов
- OCTH: корректно применяются MAXIMUM_POSSIBLE_CTH, MINIMUM_POSSIBLE_CTH
- штраф на движение не исчезает полностью на следующий ход после того, как цель остановится, а уменьшается в два раза каждый ход
- улучшен баланс подавления (если солдат находится за укрытием, для паники требуется поднять уровень шока до максимального, если же укрытия от атакующего нет, то достаточно определенного уровня подавления в одной атаке)
- AI предпочитает сначала использовать мины/гранаты нормального типа, только потом дымовые
- шанс попадания бросательным оружием уменьшается, если в клетке атаки или рядом находится солдат, который активно двигался
- изменен максимальный разброс при броске гранаты (3 клетки на половинной дневной видимости, 6 клеток на дневной видимости, до 12 клеток на двойной дневной видимости)
- NCTH: убрано влияние степени увеличения прицела на штраф движения, уменьшен общий штраф на движение цели
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1592 от 27.10.2018 в 22:50:48 »

27.10.2018 в 22:15:15, Seven писал(a):
- AI предпочитает сначала использовать мины/гранаты нормального типа, только потом дымовые  

Что, если бы боты выбирали, в дополнение к самоприкрытию себя или соседа под обстрелом, также дымовую гранату для дальнего броска в случае, если цель находится за пределами эффективного броска, и бот не использует на текущем ходу оружие для подавления?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1593 от 27.10.2018 в 22:56:41 »

2JAggernaut:  
Улучшение кода использования дыма для прикрытия атаки планируется в будущем.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1594 от 28.10.2018 в 18:06:08 »

А никто не планирует добавить в игру собак?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1595 от 28.10.2018 в 22:21:36 »

28.10.2018 в 18:06:08, ZLOY писал(a):
А никто не планирует добавить в игру собак?

Теоретически, анимация существует, даже в двух вариантах. Но заниматься этим некому.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1596 от 29.10.2018 в 00:03:57 »

28.10.2018 в 22:21:36, Seven писал(a):
Но заниматься этим некому

 :( А на медведЯх тоже никто не хочет этим заниматься? Ты Seven завсегдатай того форума, может подбросишь им идейку, а? Они вот заморачиваются по всякой фигне, типа: похмелье, еда/вода, алкоголь и тд. Хочется, чтоб в игре постовые с собаками были, а сейчас постовые как собаки, но без собак ;)
И еще, почему в игре нет информации о людях, которые продолжают\продолжали равивать игру, ну там ники их, позывные или клички в титрах были?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Freche
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1597 от 29.10.2018 в 13:08:02 »

Я обратил внимание, что нововведения по шпиону уже обсуждались неоднократно, но позволю себе свои пять копеек вставить.
Всё же я полагаю, что способности врагов вычислять шпиона завышены. В качестве примера: шпион 9 уровня в одиночку заходит в Тиксу. Никого, естественно, не трогает. Его вычисляют как только он пройдёт блок-пост! Неважно, идёт в крутом бронике или вообще без армейского снаряжения.  Ну, это же ненормально, товарищи! Ведь перк шпиона предполагает, что наёмник специально обучался навыку, в совершенстве говорит на языке противника, отлично знает их армейскую структуру, имеет документы и легенду и т.д. ИМХО способности шпиона порезаны настолько сильно, что не позволяют реализовать фичи, ради которых он задумывался.
 
За то придумал неплохое применение шпиону во время боя в городских секторах!  :) Он у меня гопником теперь работает!  ;D С новым AI враги пытаются окружать. Шпион стоит с шокером на пути возможного окружения и грабит наступающих драников! На случай встречи с офицером или парой-тройкой противников есть оглушающие гранаты и мачете! Т.к. у меня ополчение берёт вооружение из сектора, а DROP_ALL отключено, грабёж драников архиважен для дела революции!  :P
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1598 от 29.10.2018 в 14:31:53 »

2Freche:  29.10.2018 в 13:08:02, Freche писал(a):
способности шпиона порезаны настолько сильно, что не позволяют реализовать фичи, ради которых он задумывался.  

прохождение игры одним мерком-шпионом?  ;)
потому его и урезали, чтобы не был имбой.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Unnnamed
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1599 от 29.10.2018 в 16:07:16 »

Жаль у AI нет шпионов, не справедливо как-то выходит  ;D
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157590 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.