A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 06:24:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  75Прочитано 349579 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1100 от 12.12.2017 в 18:49:01 »

Также на уровень подозрительности влияет навык шпиона - чем он выше, тем меньше подозрительность. Уровень униформы действует наоборот - элитчик выглядит сильно подозрительнее, но зато может носить оружие и экипировку более высокого уровня.
 
Если по поводу кнопки D мнения разделились, то надо устроить соцопрос - вернуть читерскую кнопку с мгновенным переходом в пошаговый режим на стороне игрока или оставить как сейчас - кнопка D в реалтайме включает постоянный пошаговый, при этом первый ход передается противнику.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1101 от 12.12.2017 в 18:54:24 »

я против читерства. шпион и так имба.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1102 от 12.12.2017 в 19:00:39 »

2JAggernaut: я бы сказал что имбой он был раньше. сейчас однозначно не так
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1103 от 12.12.2017 в 19:21:30 »

2Mozayka: благодарю!
 12.12.2017 в 18:37:59, Mozayka писал(a):
- сидение на месте в realtime (на виду у противника) постепенно увеличивает счетчик, даже если ничего не делать    

это означает именно сидение, или просто бездействие?
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1104 от 12.12.2017 в 19:30:52 »

2Атуфаньчег: и то и другое . если вокруг тебя они крутятся
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1105 от 12.12.2017 в 19:33:00 »

12.12.2017 в 19:21:30, Атуфаньчег писал(a):
это означает именно сидение, или просто бездействие?

Имеется в виду, что трать AP, что не трать, все равно счетчик будет увеличиваться, так что просто ничего не делать на виду у противника не прокатит - нужно куда-то прятаться, чтобы счетчик не рос.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1106 от 12.12.2017 в 21:15:05 »

2JAggernaut:  
 12.12.2017 в 18:54:24, JAggernaut писал(a):
я против читерства. шпион и так имба.

 
Ну так это функциональная кнопка, если не хочешь, можешь не пользоваться, для тебя, кроме возможности выбора, ничего не изменится!
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1107 от 12.12.2017 в 21:24:43 »

12.12.2017 в 21:15:05, Атуфаньчег писал(a):
это функциональная кнопка, если не хочешь, можешь не пользоваться, для тебя, кроме возможности выбора, ничего не изменится!

для тех, кому сложно играть, есть жмякалка "Режим игры ЛЕГКИЙ". Пользоваться более сложными режимами никого не заставляют.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1108 от 12.12.2017 в 21:34:55 »

2JAggernaut: дело в механике, а не в сложности.
 
2Seven: А по существу вопроса, может есть возможность это реализовать в опциях? Ну как с зомби, например.
Или при старте как с фул лутом.
« Изменён в : 12.12.2017 в 21:37:01 пользователем: Атуфаньчег » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1109 от 12.12.2017 в 22:36:31 »

12.12.2017 в 18:49:01, Seven писал(a):
Если по поводу кнопки D мнения разделились, то надо устроить соцопрос - вернуть читерскую кнопку с мгновенным переходом в пошаговый режим на стороне игрока или оставить как сейчас - кнопка D в реалтайме включает постоянный пошаговый, при этом первый ход передается противнику.

 
По мне, так лучше вообще шпиона убрать, чем эту кнопку. Лично я, например, шпионами почти не пользуюсь, когда в секторе не 1-2, а толпы драников, то шпионов всё равно слишком быстро окружают, раскрывают и уничтожают, так что толку от них нет.  
Зато кнопкой D пользуюсь постоянно. Попробуйте передвинуть в реал тайме одновременно 13 или более мерков во время боя -  одному надо залезть на крышу, двум другим (в другом конце сектора) продвинуться на пару клеток и залечь, еще шестерым (в третьем конце сектора) занять круговую оборону, и так далее. Пока будете на них клацать по очереди, драники первыми заметят и кого нибудь убьют - у компа же нет проблем двигать одновремеменно находящимися в секторе несколькими десятками драников.  
Так что без этой кнопки совсем тяжко станет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1110 от 12.12.2017 в 22:40:12 »

12.12.2017 в 22:36:31, sunnymite писал(a):
Зато кнопкой D пользуюсь постоянно. Попробуйте передвинуть в реал тайме одновременно 13 или более мерков во время боя -  одному надо залезть на крышу, двум другим (в другом конце сектора) продвинуться на пару клеток и залечь, еще шестерым (в третьем конце сектора) занять круговую оборону, и так далее. Пока будете на них клацать по очереди, драники первыми заметят и кого нибудь убьют - у компа же нет проблем двигать одновремеменно находящимися в секторе несколькими десятками драников.  
Так что без этой кнопки совсем тяжко станет.

А чем постоянный пошаговый не устраивает в таком случае?
Кнопка D нужна ровно для одного - подойти шпионом со спины, включить свой ход, выстрелить и тут же перейти в реалтайм.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1111 от 13.12.2017 в 11:51:47 »

2Seven: В случае sunnymite, я полагаю, постоянный пошаговый убивает большую кучу времени. А в моём, как я уже говорил, не даёт патрульным покурить... им постоянно нужно куда-то двигаться.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1112 от 13.12.2017 в 16:39:47 »

12.12.2017 в 22:36:31, sunnymite писал(a):
По мне, так лучше вообще шпиона убрать, чем эту кнопку. Лично я, например, шпионами почти не пользуюсь, когда в секторе не 1-2, а толпы драников, то шпионов всё равно слишком быстро окружают, раскрывают и уничтожают, так что толку от них нет.  
Зато кнопкой D пользуюсь постоянно. Попробуйте передвинуть в реал тайме одновременно 13 или более мерков во время боя -  одному надо залезть на крышу, двум другим (в другом конце сектора) продвинуться на пару клеток и залечь, еще шестерым (в третьем конце сектора) занять круговую оборону, и так далее. Пока будете на них клацать по очереди, драники первыми заметят и кого нибудь убьют - у компа же нет проблем двигать одновремеменно находящимися в секторе несколькими десятками драников.  
Так что без этой кнопки совсем тяжко станет.

 
Во время боя реалтайм включаться не должен, так что времени по любому много уйдёт. А если речь о предварительной расстановке бойцов, то пока они не замечены, первый ход компа много вреда причинить не должен. А убирать шпиона будет неправильно, многие (и я в том числе)любят играть с ними. Несмотря на то, замечу, что в последних билдах это не так просто.
 
З. Ы. Я правильно понял, что самые свежие билды файла выпускаются только с англицким языком?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1113 от 13.12.2017 в 16:42:51 »

2Barrrmalej:  
Английский обновляется чаще, чем другие языки, по очевидным причинам. Периодически собираю и языковые версии, по большим праздникам.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1114 от 13.12.2017 в 18:15:48 »

Ja2+AI r571
 
Поддержка дополнительных боевых звуков для солдат, возможны имена типа:
bad0_hit1.ogg - bad0_hit32.ogg, bad0_die1.ogg - bad0_die32.ogg
 
Примечания:
- не больше 32 звуков
- не должно быть промежутков между номерами
- для дополнительных звуков поддерживается только формат ogg
- если дополнительные звуки не обнаружены, используются стандартные
 
Пример дополнительных звуков в файле Battlesnds.7z находится по ссылке Дополнительный контент (звуки из мода Vengeance:Reloaded).
 
- скрытное передвижение: противник может бесшумно красться
- выбор атаки AI: уменьшен приоритет стрельбы на подавление
 
Подавление:
- изменено вычисление сопротивляемости подавлению для лучшего баланса
- добавлена проверка минимальной величины подавления для реакции солдата (присесть/лечь/запаниковать)
- лежащий солдат паникует, если потеря от AP от атаки больше, чем величина сопротивляемости подавлению (таким образом, лежащий солдат может запаниковать даже от одной серьезной атаки)
- отключен лимит подавления на ход, так что можно использовать несколько атак за один ход, чтобы достичь высокого уровня подавления
- переработан код изменения положения тела после атаки и анимации паники (должно уменьшить количество багов, связанных с эффектами подавления и включения анимации паники)
 
Перехваты:
 
Солдат не может перехватывать, если:
- он паникует
- он получил ранение на величину от 20 единиц в этот ход
- он был подавлен в этот ход (присел, лег или запаниковал от подавления)
 
Новая опция RANDOM_INTERRUPTS (для оригинальной системы перехватов): победитель при перехвате вычисляется случайным образом, исходя из соотношения уровней солдат (опция включена по умолчанию).
Например, если у одного солдата уровень 4, а у другого 6, то первый имеет 40% шанс выиграть перехват, а второй 60%.
 
Кнопки:
Ctrl+C: отключен чит код, теперь можно использовать в чит режиме для включения меню укрытий
D (в режиме реального времени): включает принудительный пошаговый режим (эффект такой же, как Ctrl+T)
Ctrl+X: переключает режим скрытности в реальном времени  
Ctrl+Shift+X: не используется
кнопка SHIFT позволяет перемещать группу с использованием режима формации (сам режим для этого включать не обязательно)
Ctrl+Alt+G: переключение режима формации
G: переключение режима света наемника (восстановлено оригинальное значение кнопки)
« Изменён в : 13.12.2017 в 18:25:37 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1115 от 13.12.2017 в 22:29:44 »

12.12.2017 в 22:40:12, Seven писал(a):
А чем постоянный пошаговый не устраивает в таком случае?  

 
Когда в секторе остаётся всего 5-10, или того меньше врагов, то их удобнее искать уже в риал-тайм режиме, так экономятся время и усилия. Это как раз то, чего не хватает в игре ксенонаутс, имхо.  
 
12.12.2017 в 22:40:12, Seven писал(a):
Кнопка D нужна ровно для одного - подойти шпионом со спины, включить свой ход, выстрелить и тут же перейти в реалтайм.

 
Во время боя регулярно наступают такие моменты, когда команда отстрелялась от одной волны драников (уничтожив их несколько десятков), и игра переходит в режим риал тайм.  
20 ополченов, наступавшие вместе с мерками на сектор, к этому моменту уже благополучно драниками уничтожены.
В этот момент другая толпа драников (еще несколько десятков) начинает со всех сторон одновременно переть на мерков в режиме риал тайм, т.к. у компа нет проблем двигать одновременно толпу ботов. Игрок же физически не успеет передвинут каждого из мерков (лично у меня их 2 отряда 10 и 3-4) кого-то зазевавшегося драники непременно обнаруживают первыми и уничтожают до того как он успевает среагировать. Я иногда даже shift + R не успевал нажать чтобы банально перезарядиться.
Так вот, кнопка D нужна именно для этого, чтобы вернуть игру в пошаговый режим и спокойно, не соревнуясь с компом в скорости двигания несколько ботов одновременно, передвинуть каждого из мерков туда, куда нужно (собственно, по этой причине не люблю игры риал-тайм, только пошаговые).  
 
А шпион у меня не то, что со спины подойти не успевает - его обнаруживают за считанные минуты после появления в секторе, к нему подходят толпой со всех сторон драники, и начинают ходить за ним. Как только он дёрнется - его тут же рассекречивают и валят. Даже если он не дёргается, а просто ходит и ничего не делает, через некоторое время его всё равно обнаруживают и валят. Твой метод возможно сработает, если драников в секторе очень мало. У меня же стоит MIN_ENEMY_GROUP_SIZE_EXPERT = 20, и в каждой армикомпозишенс стоит 32 драника. Так что шпионов я использовать могу только в Омерте, или когда надо Мануэля из Читзены вытащить не привлекая внимания, или пару Кульба в Драссен сопроводить, или сделку на джип в L10 заключить (при всём при этом никого из драников ни в коем случае не убив!). Больше они ни для чего не нужны. Пробовал однажды как в каком-то видео на ютюбе, взорвать базу ПВО - получилось, но шпион живым всё равно не ушёл, когда уходил, его точно также окружили, сопровождали какое-то время, а потом раскрыли и завалили. Фича вообще неплохая, но очень малопригодная.  
 
13.12.2017 в 16:39:47, Barrrmalej писал(a):
о время боя реалтайм включаться не должен

 
почему же не должен?  
Если 2 хода подряд драники не видят мерков, а мерки драников - игра переходит в риалтайм. Так было во всех версиях джаги, включая ванильную.
 
13.12.2017 в 16:39:47, Barrrmalej писал(a):

А убирать шпиона будет неправильно, многие (и я в том числе)любят играть с ними

 
Я ничего не имею против шпионов как таковых. Я против того, чтобы убирали кнопку D. От шпионов мне ни холодно ни жарко, а вот эта кнопка экономит массу нервов, усилий, и лишних сейвлоадов, т.к. считаю читом когда комп пользуется моей банальной медлительностью в реальном времени :-)
 
 
 
« Изменён в : 13.12.2017 в 22:36:34 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1116 от 13.12.2017 в 22:39:28 »

13.12.2017 в 22:29:44, sunnymite писал(a):
Так вот, кнопка D нужна именно для этого, чтобы вернуть игру в пошаговый режим и спокойно, не соревнуясь с компом в скорости двигания несколько ботов одновременно, передвинуть каждого из мерков туда, куда нужно (собственно, по этой причине не люблю игры риал-тайм, только пошаговые).

Так я и не понял, в чем отличие кнопки D от кнопки Ctrl+T, включающей постоянный пошаговый режим, а когда он больше не нужен - выключающей.
 
 13.12.2017 в 22:29:44, sunnymite писал(a):
А шпион у меня не то, что со спины подойти не успевает - его обнаруживают за считанные минуты после появления в секторе, к нему подходят толпой со всех сторон драники, и начинают ходить за ним.  

Странно, у меня был другой опыт использования шпиона, вполне успешный. Шум от шпиона солдаты вообще должны игнорировать, если тревога не поднята. Ну а если тревогу подняли, то тут шпионом только ноги уносить, и то если успеет.
 
 13.12.2017 в 22:29:44, sunnymite писал(a):
Больше они ни для чего не нужны. Пробовал однажды как в каком-то видео на ютюбе, взорвать базу ПВО - получилось, но шпион живым всё равно не ушёл, когда уходил, его точно также окружили, сопровождали какое-то время, а потом раскрыли и завалили. Фича вообще неплохая, но очень малопригодная.

Надо будет потестировать шпиона побольше, может я его слишком сильно закрутил, открутить обратно. А то все жаловались, что суперчит был.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1117 от 13.12.2017 в 22:51:11 »

13.12.2017 в 22:29:44, sunnymite писал(a):
Пробовал однажды как в каком-то видео на ютюбе, взорвать базу ПВО - получилось, но шпион живым всё равно не ушёл, когда уходил, его точно также окружили, сопровождали какое-то время, а потом раскрыли и завалили.

если тусоваться в центре вражеской party на виду у всех, то неудивительно, что его прибьют. сейчас шпион - это тактическая мини-игра в игре. думаю, не стоит из него снова делать прежнюю банальную версию иммортала.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1118 от 13.12.2017 в 23:32:24 »

2Seven: Так может для баланса отставить шпиона порезанным для сложности, но вернуть ванильную D, что бы ассасинские функции мог нормально выполнять?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1119 от 13.12.2017 в 23:36:31 »

2Атуфаньчег:  
В оригинальной игре вообще не было принудительного пошагового режима, и как-то справлялись.
Шпиона потестирую, посмотрю отзывы игроков, там видно будет, надо ему давать возможность включать свой ход в любое время или нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1120 от 13.12.2017 в 23:36:39 »

13.12.2017 в 22:39:28, Seven писал(a):
Так я и не понял, в чем отличие кнопки D от кнопки Ctrl+T, включающей постоянный пошаговый режим, а когда он больше не нужен - выключающей.  

 
Никогда не пользовался Ctrl+T. Я полагал, что это включает постоянный пошаговый режим (как в ксенонаутс например).  
Если же она работает также, как D, то получается ни в чём. И коли так, то какой тогда смысл убирать кнопку D и оставлять Ctrl+T? Читеры юзающие шпионов как ты их описал будут делать тоже самое, тольк вместо D нажимать Ctrl+T.
 
 13.12.2017 в 22:39:28, Seven писал(a):
Странно, у меня был другой опыт использования шпиона, вполне успешный

 
Мы с тобой уже это много раз обсуждали ранее. У нас с тобой очень разные стили игры. У тебя очень мало драников в секторах, а у меня - очень много. Когда их в секторе много, то они постоянно держат друг друга в поле зрения, и постоянно двигаются. Ты просто не сможешь поймать такой момент, чтобы твой шпион остался с драником наедине чтобы его по тихому зарезать. А даже если случайно такой момент ты поймаешь, то не успеешь отбежать от него на дальше чем на 5 клеток чтобы на следующий же ход кто-то из драников не обнаружил твоего шпиона рядом с трупом. Но даже если тебе каким-то чудом и это удастся - труп драника очень быстро обнаружат другие драники (их ведь очень много в секторе, и они постоянно двигаются, ходят всюду), и как только труп обнаружат - включается режим тревоги и далее твоего шпиона уже начинают целенаправленно искать и очень быстро находят.  
 
13.12.2017 в 22:39:28, Seven писал(a):
Надо будет потестировать шпиона побольше, может я его слишком сильно закрутил, открутить обратно. А то все жаловались, что суперчит был.

 
Я играю в старую версию твоего ЕХЕ JA2 + fix, там, где пофиксено попадание в танки.  
Тоже самое было со шпионами и в более ранних версиях, когда все кричали, что это чит.
Это действительно чит, если играть со стандартным количеством драниках в секторах (как играешь ты, и большинство игроков).  
Но ключевой момент тут - именно увеличенное кол-во драников. Чем больше их в секторе - тем быстрее твоего шпиона обнаружат. Так что в моём случае шпион не вариант, но меня это не парит совершенно. Мне вполне хватает их, как уже говорил, для Мануэля, Кульбы, джипа, и прочих таких небоевых миссий.  
 
13.12.2017 в 22:51:11, JAggernaut писал(a):
если тусоваться в центре вражеской party на виду у всех, то неудивительно, что его прибьют

 
Когда драников в секторах очень много - то шпион фактически всё время тусуется в центре вражеской парти, на виду у сразу нескольких драников. Но это уже личные предпочтения. Для меня JA2 это не ролевая игра, как Фоллаут2, а всё таки пошаговый тактический симулятор.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1121 от 13.12.2017 в 23:42:42 »

13.12.2017 в 23:36:39, sunnymite писал(a):
Никогда не пользовался Ctrl+T. Я полагал, что это включает постоянный пошаговый режим (как в ксенонаутс например).  

Именно так, когда надо включаешь, когда не надо выключаешь.
Разница в том, что кнопка D, передающая ход игроку в любой момент, используется как чит. А если она передает ход противнику, то после хода игра обратно возвращается в реалтайм, потому что он никого не видит.  
13.12.2017 в 23:36:39, sunnymite писал(a):
И коли так, то какой тогда смысл убирать кнопку D и оставлять Ctrl+T? Читеры юзающие шпионов как ты их описал будут делать тоже самое, тольк вместо D нажимать Ctrl+T.  

Разница в том, что Ctrl+T передает ход противнику, и только после него игроку.
 
 13.12.2017 в 23:36:39, sunnymite писал(a):
У тебя очень мало драников в секторах, а у меня - очень много. Когда их в секторе много, то они постоянно держат друг друга в поле зрения, и постоянно двигаются. Ты просто не сможешь поймать такой момент, чтобы твой шпион остался с драником наедине чтобы его по тихому зарезать. А даже если случайно такой момент ты поймаешь, то не успеешь отбежать от него на дальше чем на 5 клеток чтобы на следующий же ход кто-то из драников не обнаружил твоего шпиона рядом с трупом. Но даже если тебе каким-то чудом и это удастся - труп драника очень быстро обнаружат другие драники (их ведь очень много в секторе, и они постоянно двигаются, ходят всюду), и как только труп обнаружат - включается режим тревоги и далее твоего шпиона уже начинают целенаправленно искать и очень быстро находят.

Ну тут не поспоришь, когда вокруг толпа народу, шпион практически бесполезен. Тем более после поднятия тревоги они начинают бегать как умалишенные и кидаться на каждый шорох.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1122 от 13.12.2017 в 23:43:19 »

13.12.2017 в 23:36:31, Seven писал(a):
В оригинальной игре вообще не было принудительного пошагового режима, и как-то справлялись.  

 
В оригинальной игре вообще не было возможности увеличивать кол-во драников в гарнизонах, патрулях, и случайных отрядах. Можно было имея отряд в 4-6 рыл спокойно выносить любой сектор при помощи глушёных пестиков, т.к. сектора зачастую оборонялись всего 10 полудохлыми драньцами, у которых даже 40мм гранатомётов не было, и на тебя не пёрли 100500 драников в секторе со всех сторон. Да и вообще всю Арульку можно было захватить одним отрядом в 4-6 рыл.  
В оригинальной игре вообще много чего не было, да и где теперь эта оригинальная игра, и кому она вообще нужна, когда есть 1.13, где можно многое накрутить как тебе самому нравится :) :) :)  
 
 13.12.2017 в 23:42:42, Seven писал(a):
Разница в том, что Ctrl+T передает ход противнику, и только после него игроку.  

 
Теперь понял. Ну тогда, на кнопку D можно повесить ту же функцию, что и на Ctrl+T - то есть передавать ход противнику. Тогда, как мне кажется, все будут довольны. Просто на D чисто физически проще нажать, чем на Ctrl+T. Пока я буду искать где там на клавиатуре  Ctrl, а потом еще и T, пока буду одновременно на них пытаться клацнуть - драники уже найдут и пристрелять кого-нить из моих мерков :) :) :)
« Изменён в : 13.12.2017 в 23:50:09 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1123 от 13.12.2017 в 23:56:20 »

13.12.2017 в 23:43:19, sunnymite писал(a):
Теперь понял. Ну тогда, на кнопку D можно повесить ту же функцию, что и на Ctrl+T - то есть передавать ход противнику. Тогда, как мне кажется, все будут довольны. Просто на D чисто физически проще нажать, чем на Ctrl+T.  

В новой версии так и сделано, разница только в том, что противник может в свой ход повернуться или передвинуться, а так сейчас D в реалтайме полный аналог Ctrl+T - включает ход противника и постоянный пошаговый, выключить потом можно через Ctrl+T.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1124 от 14.12.2017 в 11:19:11 »

13.12.2017 в 23:36:39, sunnymite писал(a):
Когда драников в секторах очень много - то шпион фактически всё время тусуется в центре вражеской парти, на виду у сразу нескольких драников. Но это уже личные предпочтения. Для меня JA2 это не ролевая игра, как Фоллаут2, а всё таки пошаговый тактический симулятор.

 
Даже в этом случае шпиона можно использовать. Во-первых он может разведать, кто, где и в каких количествах тусуется. Во - вторых можно попробовать расположить его в тылу основной группы супостатов, чтобы он мог им в спину ударить. Правда для этого надо подумать насчёт его вооружения. Я уже писал ранее, хорошо бы добавить в игру гражданское оружие наподобии двустволки, которую шпион мог бы свободно таскать с собою в чехле (в специальном рюкзаке иными словами), а при случае доставать вдали от посторонних глаз.
Зарегистрирован

Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1125 от 14.12.2017 в 11:27:26 »

2Seven: Окей, скрещу пальцы.... А вот ещё вопрос, относительно нахождения около "свежего" трупа. Не могу понять как рассчитывается расстояние до онного. Враги раскрывают шпиона даже когда он в 8-10 тайлах от жмурика (изменения COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE_SOLDIER_CORPSE никак не помогли).
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1126 от 14.12.2017 в 11:31:20 »

2Атуфаньчег:  
Эта опция в Ja2+AI давно не используется, расстояние для раскрытия около трупа зависит от его свежести и постепенно уменьшается со временем, но не превышает половины дневной дальности видимости.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1127 от 14.12.2017 в 12:10:59 »

2Seven: а вы не думали над своим конфигурационным файлом? Ведь сколько людей, столько и мнений, а так каждый смог бы перепилить фитчи под себя.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1128 от 14.12.2017 в 12:19:34 »

2Атуфаньчег:  
И так уже десятки опций добавил, куда больше.
Делать на каждый чих новую опцию - это тупиковый путь, такой код невозможно нормально тестировать и отлаживать. Кроме того, я вообще против читов и эксплойтов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1129 от 14.12.2017 в 13:48:52 »

2Seven: Ну почему сразу читы и эксплоиты?! Это вопрос кастомизации. Кому-то нравится по 50 противников на сектор, кому-то полный коверт опс, а кто-то любит искусственно усложнять себе жизнь, как например в хитмане можно отключить весь интерфейс и "почувствовать себя в шкуре 47го", забывая о том, что он видит, слышит и чувствует не по средствам 2х динамиков, плоского экрана и отсутствием тактильных ощущений.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1130 от 14.12.2017 в 15:00:47 »

2Атуфаньчег: как вариант, можешь запускать игру с AI версии 250-300. Там шпион может безопасно раздавать смертельно-безобидные подсрачники врагам.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1131 от 14.12.2017 в 15:41:52 »

2JAggernaut: вот ты опять утрируешь не поняв сути вопроса. У меня не сложность вызывает вопросы, а функционал!
Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1132 от 14.12.2017 в 20:42:56 »

2Seven:
Offtop:
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1133 от 14.12.2017 в 20:46:19 »

14.12.2017 в 11:19:11, Barrrmalej писал(a):
Даже в этом случае шпиона можно использовать. Во-первых он может разведать, кто, где и в каких количествах тусуется

 
Разумеется можно.
Я же написал примеры: использую шпионов чтобы нанять Мануэля и вывести семью Кульба из Читзены (никогда не захватываю Читзену, так и оставляю её нетронутой во всех своих прохождениях), чтобы договориться о покупке джипа (правда, потом всё равно с боями приходится этот джип вывозить с боями через все сектора пока до Альмы доедет), и еще по мелочи.  
 
Quote:

Во - вторых можно попробовать расположить его в тылу основной группы супостатов, чтобы он мог им в спину ударить.  

 
Кстати, да. Для этого я их тоже иногда использую. Только не для того, чтобы стрелять врагам в спину (это гарантированная смерть для шпиона), а чтобы наводить на них огонь миномётчика. В горячке боя, когда драники заняты отстрелом ополченов, то они не очень обращают на тебя внимание, и можно через их стройные ряды иногда проскользнуть незамеченным к ним в тыл. Правда, чтобы это сработало рекомендую в  файле Skills_Settings.INI выставить следующее:
 
COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE = 5
COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE_SOLDIER_CORPSE = 1
 
Тогда будет получаться.
 
 
Quote:

Правда для этого надо подумать насчёт его вооружения. Я уже писал ранее, хорошо бы добавить в игру гражданское оружие наподобии двустволки, которую шпион мог бы свободно таскать с собою в чехле (в специальном рюкзаке иными словами), а при случае доставать вдали от посторонних глаз.

 
Зачем? Шпиона одеваешь в чёрные шмотки, он выглядит как элитчик. Выдаёшь ему калаш, или М16 (в общем, штатное оружие которое в твоём моде элитчики используют), и нет проблем. Можешь даже гранатомёт ему выдать и это прокатит. Только это всё равно тебе не поможет чтобы безнаказанно ударить им в спину. Даже из гранатомёта - ну завалишь ты их одним ударом 5 штук, ну может даже 7, и еще ранишь несколько - остальные то тебя тут же рассекретят, и изрешетят в упор за 1 ход. У меня этот манёвр проканывал только если встать вплоную к краю карты, жахнуть из гранатомёта по толпе драников, и на этом же ходу свалить из сектора.  
 
 14.12.2017 в 13:48:52, Атуфаньчег писал(a):
Кому-то нравится по 50 противников на сектор

 
Offtop:
« Изменён в : 14.12.2017 в 20:51:17 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1134 от 14.12.2017 в 20:50:39 »

14.12.2017 в 20:46:19, sunnymite писал(a):
В горячке боя, когда драники заняты отстрелом ополченов, то они не очень обращают на тебя внимание

В Ja2+AI очень даже обращают - появляться на виду у солдат, которые в этот ход видели противника или находятся под обстрелом, нельзя - тут же разоблачат.
 
 14.12.2017 в 20:46:19, sunnymite писал(a):
COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE = 5  
COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE_SOLDIER_CORPSE = 1  

В Ja2+AI дальность раскрытия рядом с трупом зависит от свежести трупа и не превышает половины дневной видимости, COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE тоже как-то по другому работает.
 
 14.12.2017 в 20:46:19, sunnymite писал(a):
Шпиона одеваешь в чёрные шмотки, он выглядит как элитчик

В Ja2+AI при этом его уровень подозрительности будет расти в три раза быстрее, чем если бы он оделся админом, так что тут не все так однозначно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1135 от 14.12.2017 в 20:52:59 »

2Seven:  
в таком случае, в Ja2+AI смысла в шпионах еще меньше, чем в обычном экзешнике  ;D можно просто выкинуть их из игры и не менять ничего с кнопкой D  :) :) :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1136 от 14.12.2017 в 20:54:07 »

2sunnymite:  
Смысл есть в небоевых операциях, или подготовиться к атаке, но во время боя шпионом делать нечего, и это правильно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1137 от 14.12.2017 в 21:01:33 »

14.12.2017 в 12:19:34, Seven писал(a):
Кроме того, я вообще против читов и эксплойтов.

 
Offtop:
Зарегистрирован

Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1138 от 14.12.2017 в 21:02:32 »

2Seven:  14.12.2017 в 20:54:07, Seven писал(a):
Смысл есть в небоевых операциях, или подготовиться к атаке, но во время боя шпионом делать нечего, и это правильно.

Всю романтику диверсии похерить хотите  :(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1139 от 14.12.2017 в 21:07:15 »

2Атуфаньчег:  
Как раз на диверсии никто не покушается, а вот шпион, разгуливающий по полю боя в разгар перестрелки, выглядит странно.
 
2sunnymite:  
s/l дроч тоже надо запретить, но пока непонятно как технически. Это убивает весь интерес от игры.
Выбора в 1.13 более чем достаточно, но делать по три опции на каждый чих у меня нет физически никакой возможности.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1140 от 14.12.2017 в 21:11:12 »

2Seven: я не предлагаю разгуливать по полю боя. я просто хочу вернуть скрытные убийства! чтобы можно было попыхтя 3-4 часа врезать сектор 1-2 персами не подняв тревоги!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1141 от 14.12.2017 в 21:14:04 »

2Атуфаньчег:  
Это физически невозможно, после 25%-50% потерь (в зависимости от типа сектора и времени суток) тревога будет поднята автоматически.
Насчет кнопки D у меня есть идея, как ее вернуть в ограниченном виде.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1142 от 14.12.2017 в 21:16:44 »

14.12.2017 в 21:14:04, Seven писал(a):
Насчет кнопки D у меня есть идея, как ее вернуть в ограниченном виде.
 

 
Уже хорошая новость, поделишься подробностями?
« Изменён в : 14.12.2017 в 21:17:00 пользователем: Атуфаньчег » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1143 от 14.12.2017 в 21:20:10 »

14.12.2017 в 20:54:07, Seven писал(a):
Смысл есть в небоевых операциях, или подготовиться к атаке, но во время боя шпионом делать нечего, и это правильно.

 
С этим можно поспорить. Я имею в виду с утверждением "и это правильно".  
Ведь в реальной истории имеют место случаи, когда диверсанты переодевались в форму противника и нападали на его объекты или подразделения. Другое дело, что технически сымитировать это в игре так, чтобы это не было читом, очень сложно, или вообще невозможно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1144 от 14.12.2017 в 21:24:09 »

14.12.2017 в 21:16:44, Атуфаньчег писал(a):
Уже хорошая новость, поделишься подробностями?

Разрешить включение своего хода по кнопке D, но выдавать активному наемнику половину AP, чтобы не слишком радовался, а остальным в команде игрока выдавать ноль или 20 AP, чтобы только хватило залечь или отползти.
 
 14.12.2017 в 21:20:10, sunnymite писал(a):
С этим можно поспорить. Я имею в виду с утверждением "и это правильно".  
Ведь в реальной истории имеют место случаи, когда диверсанты переодевались в форму противника и нападали на его объекты или подразделения.

Пусть переодеваются, только после первого же выстрела, то есть после начала боя, все они в реальности разоблачаются, что и происходит в игре.
 
 14.12.2017 в 21:20:10, sunnymite писал(a):
Другое дело, что технически сымитировать это в игре так, чтобы это не было читом, очень сложно, или вообще невозможно.

Это точно, тут или это будет чит, или нужно детально анализировать поведение наемника - куда он смотрит, в кого стреляет, как выполняет команды офицера противника и т.д., что малореально технически и вряд ли сильно интересно.
Если появятся простые реализуемые идеи, как разрешить шпионам участвовать в бою, это можно будет сделать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1145 от 14.12.2017 в 21:25:38 »

14.12.2017 в 21:07:15, Seven писал(a):
s/l дроч тоже надо запретить, но пока непонятно как технически. Это убивает весь интерес от игры.  

 
Offtop:
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1146 от 14.12.2017 в 21:28:35 »

2sunnymite:  
Да пока вроде никто особо не жаловался на изменения, вот только с кнопкой D первый раз. Будут возражения от игроков, что-то будет скорректировано.
 
p.s. про запретить s/l это была шутка.
« Изменён в : 14.12.2017 в 21:28:55 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1147 от 14.12.2017 в 21:28:35 »

2Seven:  14.12.2017 в 21:24:09, Seven писал(a):
Если появятся простые реализуемые идеи, как разрешить шпионам участвовать в бою, это можно будет сделать.

Если маскировка перестанет падать при скрытном убийстве со спины (ножом/гарротой), то вариативность тыловых операций увеличится.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1148 от 14.12.2017 в 21:29:33 »

2Атуфаньчег:  
Она и сейчас вроде не должна падать, если его не видели.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1149 от 14.12.2017 в 21:31:42 »

14.12.2017 в 21:28:35, Seven писал(a):
Да пока вроде никто особо не жаловался на изменения

я вот вообще терпеть не могу форумы, и сюда зарегался-то только из-за этого... А кто-то мог просто забить.
 
 14.12.2017 в 21:25:38, sunnymite писал(a):
У каждого свой стиль игры. Может у кого-то вообще вся стратегия построена на этих шпионах, или еще на чём-то, и он не видит интереса играть без них.

 
Полностью согласен, тем более, что обо мне речь  :)
« Изменён в : 14.12.2017 в 21:32:17 пользователем: Атуфаньчег » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 180915 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.