A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.03.2019 в 22:38:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  37Прочитано 143281 раз
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #550 от 07.01.2017 в 19:33:51 »

07.01.2017 в 15:24:42, Seven писал(a):
- уменьшена эффективность пинка ногой по закрытой двери  
- неудачный пинок по двери не повреждает замок, вместо этого может повредить ногу  

 
аааа!! как-же теперь прокачивать силу на ящиках?!
 
Offtop:
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #551 от 09.01.2017 в 14:22:10 »

r373:
- эффективность пинков по двери увеличена до 3/4
- кочерга повреждается только в случае неудачной попытки взлома
- шанс повреждения кочерги зависит от силы наемника и прочности замка, величина повреждения 1
- трансформация объектов не приводит к потере топлива у машины
- отключено изменение BP у машины через DeductPoints, что (теоретически) должно решить проблемы с исчезновением топлива
- нелинейная зависимость потери AP от шока на следующий ход (позволяет в целом более активно действовать под обстрелом)
 
Скачать:
На яндекс диске, Builds\7609+AI
« Изменён в : 09.01.2017 в 14:25:07 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
MH17
[Mature teen 17]
Гас Тарболс

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #552 от 10.01.2017 в 00:10:08 »

2Seven: А новую игру начинать нужно?
Зарегистрирован

Спасибо всем, кто оценил перевод предметной линейки Urban Chaos!

1 декабря вышла его окончательная версия.

Если возникнут идеи по дальнейшей работе - пишите в ветку обсуждения сборок камрада Seven

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #553 от 10.01.2017 в 01:13:55 »

2MH17: неа
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

MH17
[Mature teen 17]
Гас Тарболс

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #554 от 10.01.2017 в 01:25:35 »

10.01.2017 в 01:13:55, Махновский писал(a):
неа  

 
Спасибо, проверила. На 373-м билде (английская версия) опорожнение мешка с песком действительно не вызывает потерю топлива у грузовика.  
« Изменён в : 10.01.2017 в 01:29:58 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Спасибо всем, кто оценил перевод предметной линейки Urban Chaos!

1 декабря вышла его окончательная версия.

Если возникнут идеи по дальнейшей работе - пишите в ветку обсуждения сборок камрада Seven

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #555 от 16.01.2017 в 20:45:20 »

Я дико извиняюсь, но мой перс (боксёр) после нескольких пинков по двери потерял 12 проворности. Это вообще как и зачем? ИМХО уберите вообще возможность пинать двери, раз пошла такая пьянка. Понимаю, если дверь была бы особо прочная, так ведь нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #556 от 16.01.2017 в 20:56:58 »

2Barrrmalej:  
За один раз боксер может потерять от пинка двери не больше 2 единиц ловкости, так что пинал он ее, видимо, довольно долго.
Если дверь не открывается, стоит попробовать найти другой способ, чем продолжать ломать об нее ногу.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #557 от 16.01.2017 в 21:07:18 »

С дверями неловко получилось, поэтому я этот билд не скачивал. : rolleyes :
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #558 от 16.01.2017 в 21:33:31 »

2Seven: на этот счёт у меня есть следующие соображения.
1. В 1.13 боксёр иногда бьёт оппонента ногами, следовательно он скорее кикбоксёр, т. е. бить ногами умеет. Авторы самого мода скорее всего думают так же, ибо дали ему бонус на выбивание дверей. Я веду к тому, что такой персонаж вряд ли повредит ногу даже о неподдатливую дверь.
2. Конечно, есть двери, которые выбить ногой не получится, скорее ногу отобьёшь. НО. В этих случаях после 3-й попытки перс сам советует попробовать иной способ. Это в принципе логично - если я вижу, что не могу выбить преграду, я дам знать об этом. Ныне получается странная ситуация - перс может полчаса колотить ногами дверь не испытывая дискомфорта, и только потом узнает, что покалечился.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #559 от 16.01.2017 в 21:53:06 »

16.01.2017 в 21:33:31, Barrrmalej писал(a):
В этих случаях после 3-й попытки перс сам советует попробовать иной способ.
советовать то он советует, но если продолжать стучаться в дверь, рано или поздно кто-нибудь её откроет. Так что в самой фиче есть смысл, так же как и в её допиливании.
Например, чтобы ногами можно было взломать любую деревяную дверь, но металические двери можно было бы открыть только ломом или отмычками. Причём наёмник бы предупредал сразу, что бить бесполезно. Ну а кто ослушается, потеряет проворность.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #560 от 16.01.2017 в 22:18:02 »

16.01.2017 в 21:53:06, Махновский писал(a):
Ну а кто ослушается, потеряет проворность.  :)

 
В этом есть смысл. А ещё в том, чтобы наёмник получал урон, хотя бы лёгкий. По хорошему потеря проворности - это отбитая нога, но в текущем состоянии, повторюсь, наёмник себе ничего не отбивает, и травма является полным сюрпризом.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #561 от 16.01.2017 в 22:49:12 »

2Barrrmalej:  
Процесс открытия дверей ногами немного переделаю в сторону уменьшения последствий и большей предсказуемости и наглядности, но прошлой халявы, когда можно было выпинать практически любую дверь, не будет  :)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #562 от 16.01.2017 в 22:53:33 »

16.01.2017 в 21:53:06, Махновский писал(a):
Ну а кто ослушается, потеряет проворность.  

 
Не проворность они должны терять, а очки НР.
Все как на ринге в Сан-Моне. Не статы пропадают, а уровень здоровья становится не полным. Вот этот подход правилен.
И да, в вышибании дверей важна масса, а не импульс. И еще важно, с какой стороны дверной блок. Если он за дверью, то теоретически дверь можно выбить только вместе с вмонтированным в стену блоком, если дверь не из филёнки. Задача - нереальная. А если дверь металлическая то вообще.
« Изменён в : 16.01.2017 в 22:55:08 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #563 от 16.01.2017 в 23:09:34 »

16.01.2017 в 22:53:33, Venator писал(a):
Все как на ринге в Сан-Моне. Не статы пропадают, а уровень здоровья становится не полным. Вот этот подход правилен.  

Видимо, так и будет - нагляднее.
 
 16.01.2017 в 22:53:33, Venator писал(a):
И да, в вышибании дверей важна масса, а не импульс.  

Массы наемника в игре, к сожалению, нет, есть только сила и навыки. В новой системе навыков бонус к выбиванию дверей выдали рукопашникам, из этого и приходится исходить. Другие варианты возможных бонусов - навык качка и большой бодитайп.
 
 16.01.2017 в 22:53:33, Venator писал(a):
И еще важно, с какой стороны дверной блок.

Большинство дверей, которые игрок открывает в игре, открываются на игрока, насколько я понимаю - это двери домов и комнат, если стоять снаружи.  
Если затруднить их открытие, это сделает фичу вообще бесполезной.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #564 от 17.01.2017 в 04:07:50 »

16.01.2017 в 22:53:33, Venator писал(a):
Не проворность они должны терять, а очки НР.  
проворность - это ноги, так что всё логично. тогда уж теряют и проворность, и здоровье, но это уж как-то жестоко для игрока будет.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #565 от 17.01.2017 в 05:07:15 »

17.01.2017 в 04:07:50, Махновский писал(a):
проворность - это ноги, так что всё логично. тогда уж теряют и проворность, и здоровье, но это уж как-то жестоко для игрока будет.
 

 
Ноги - часть организма, а любой вред организму снижает НР. Я бы даже сказал, что сначала идёт снижение НР, а уж потом травмы, снижающие проворность. За примером далеко ходить не надо - сегодня навернулся с лестницы на работе  ;D Проворность, слава Богу, не снизилась, но вот место, которым приложился, болит, что можно считать небольшой потерей HP без кровопотери (как во время драки кулаками)
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #566 от 17.01.2017 в 05:12:46 »

17.01.2017 в 04:07:50, Махновский писал(a):
проворность - это ноги, так что всё логично. тогда уж теряют и проворность, и здоровье, но это уж как-то жестоко для игрока будет.

 
Не совсем так. Травма, - это кратковременная потеря здоровья, до полной регенерации, а не таланта. Талант - его не пропьешь.
Гений не перестанет писать стихи от того, что порезал палец. Как-то так.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #567 от 17.01.2017 в 10:40:01 »

17.01.2017 в 05:12:46, Venator писал(a):
Гений не перестанет писать стихи от того, что порезал палец. Как-то так.
Но вполне может перестать когда по пьяни долбанется головой об асфальт, ну не нужно сравнивать 2 абсолютно разных параметра. Ловкость не пропадает а востанавливается после лечения у медика или в больничке. так что не нужно разводить панику. Когда сильно удариш рукой по стене, не так сильно что ой ой а так чтоб ушиб или трещина в костях то страдает и ловкость(точнее полное функционирование руки, даже если приняь обезболивающее то координация все равно будет нарушена)
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #568 от 17.01.2017 в 10:56:35 »

2night:  17.01.2017 в 10:40:01, night писал(a):
Ловкость не пропадает а востанавливается после лечения у медика или в больничке

А здесь параметры восстанавливаются после лечения?
Я после WF6 нажимаю Alt+L автоматом при любом ущербном ранении. Мне отряд инвалидов ни к чему.
« Изменён в : 17.01.2017 в 10:57:34 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #569 от 17.01.2017 в 11:31:20 »

17.01.2017 в 05:12:46, Venator писал(a):
Травма, - это кратковременная потеря здоровья, до полной регенерации, а не таланта. Талант - его не пропьешь.  
Гений не перестанет писать стихи от того, что порезал палец. Как-то так.

как быстро побежит чемпион мира по бегу с поломанной ногой???
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #570 от 17.01.2017 в 12:17:13 »

2Махновский:  17.01.2017 в 11:31:20, Махновский писал(a):
как быстро побежит чемпион мира по бегу с поломанной ногой

А зачем ему бегать с поломанной ногой? Заживет нога - он побежит дальше.
Он же бегать не разучился, так? Просто потерял малость здоровья.
А вот снижение навыков от травмы, - это принуждение разучится бегать.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #571 от 17.01.2017 в 12:41:03 »

2Venator:  
 
нет, всё верно. Травма ноги = снижение мобильности мерка, за которую отвечает Проворность, как и от попадания в ногу.
 
Да, Ловкость, Проворность, Интеллект и макс.ОЗ лечатся медиком, при чём в некоторых случаях прямо на поле боя при операции.
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #572 от 17.01.2017 в 13:24:16 »

2MaksFay:  17.01.2017 в 12:41:03, MaksFay писал(a):
= снижение мобильности мерка

Половинчатое значение НР тоже не располагает к беготне и работоспособности, не? Там даже анимация специфическая.  ;)
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #573 от 17.01.2017 в 13:34:45 »

Анимация "Половинчатое значение НР" показывает "обширный ушиб всей бабки", а у нашего недоМерка, стучащего ногой по металлической двери, должна расти именно травма ноги: чем больше стучит, тем медленнее передвигается, но, в то же время, всё так же ловко орудует руками и глазомером.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #574 от 17.01.2017 в 13:45:44 »

2Махновский:  17.01.2017 в 13:34:45, Махновский писал(a):
Анимация "Половинчатое значение НР" показывает "обширный ушиб всей бабки", а у нашего недоМерка, стучащего ногой по металлической двери, должна расти именно травма ноги: чем больше стучит, тем медленнее передвигается, но, в то же время, всё так же ловко орудует руками и глазомером.

 
Это абсурд. Автоматная очередь или минометная мина снижает НР, а удар в дверь минусит навыки?
Где логика? Удар в дверь так же должен наносить ущерб здоровью, как и автоматная пуля, только меньше. 1-2 НР за удар без желтой полоски. Кровотечения же нет.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #575 от 17.01.2017 в 15:50:50 »

17.01.2017 в 13:34:45, Махновский писал(a):
но, в то же время, всё так же ловко орудует руками и глазомером.  
Не соглашусь, при травме одной из конечностей хоть номинально у тебя все остальное в порядке ты чисто психологически овлекаешся временами на травму а в связи с этим страдают и остальные навыки.
 17.01.2017 в 13:45:44, Venator писал(a):
Это абсурд. Автоматная очередь или минометная мина снижает НР, а удар в дверь минусит навыки?  
Ранение ранению рознь есть ранения с - к здоровью, а есть еще и к ловкости и мудрости
Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #576 от 17.01.2017 в 16:26:27 »

17.01.2017 в 13:45:44, Venator писал(a):
Удар в дверь так же должен наносить ущерб здоровью, как и автоматная пуля, только меньше. 1-2 НР за удар без желтой полоски. Кровотечения же нет.

 
вполне логично, но не Вместо минуса к проворности,а вместе с ним
 
17.01.2017 в 13:24:16, Venator писал(a):
Половинчатое значение НР тоже не располагает к беготне и работоспособности, не? Там даже анимация специфическая.

 
нужно быть очень упоротым упорным, что-бы додолбиться в дверь на пол ХП.  
 
Снижение ХП на 5-6 очков не очень сильно сказывается на работоспособности мерка, а даже ради этого урона по твоей логике получается нужно раза 3 от души в дверь ногой садануть. А для потери подвижности в реальной жизни достаточно неудачно ударить единожды.
 
Offtop:

 
Так что -2 ХП и -2 Проворности при неудачном ударе вполне себе естественно
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #577 от 17.01.2017 в 20:51:20 »

2MaksFay:  17.01.2017 в 16:26:27, MaksFay писал(a):
вполне логично, но не Вместо минуса к проворности,а вместе с ним  

Не согласен. Навык - это рефлекс и моторика. Он никуда не пропадает из-за наличия травмы. Травма создает дискомфорт, но не разучивает бегать и прыгать.
Тем более, что неполное ХП уже ограничивает мерка по умолчанию. И бегает он медленнее, и тяжестей переносит меньше, и стреляет неуверенно, дрожащей рукой. То есть механизм временной недееспособности уже заложен в соотношение текущего и максимального значения ХП. Так зачем же еще навыки минусить? Я не настолько понимаю толк в извращениях, уж простите.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #578 от 17.01.2017 в 21:19:20 »

17.01.2017 в 16:26:27, MaksFay писал(a):
спускаясь вниз по лестнице с рюкзаком в 10кг и сделав шаг через 2 ступени можно очень хорошо голень ушибить, так, что минут 10 хромать будешь. А некоторые "умники" при десантировании с брони прыжком в экипировке просто оба голеностопа ломают  

 
Речь не о ситуации "подскользнулся, упал, очнулся - гипс". Речь о ударе по двери. Причём ударе той частью тела, которая рассчитана на нагрузку и удары (бег, прыжки), и плюс к тому, скорее всего, обута в тяжёлый ботинок с толстой подошвой. Чтобы получить травму ноги в таких условиях, надо, чтобы бойцу очень сильно не повезло(особенно если он умеет бить ногами, т. е. имеет специализацию "боксёр" или "каратист"). И при этом повторю, то, что травма, мешающая ходить, появляется сразу, никак не сказавшись на самочувствии (которое отражает HP) - это вообще ни в какие ворота не лезет.
Если так хочется наказать за упрямство игроков, избивающих все запертые двери ногами, куда логичнее сделать сначала потерю HP, а потом, если игрок будет бить по двери и не обращать внимание на это, потерю проворности. Это было бы логично - если бить по двери разбитой ногой, действительно есть риск заработать травму. В нынешнем же положении эта фишка во-первых работает нелогично, и во-вторых заставляет либо вообще не пинать двери, либо постоянно юзать S/L, что не идёт на пользу геймплею.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #579 от 18.01.2017 в 20:14:02 »

2Seven: в последнем билде поведение ополчения пассивное до приказа "В атаку!". При первой передаче хода все оппы, кто не видел врага, тупо сели. Их поведение ещё не менялось на активное?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #580 от 18.01.2017 в 20:19:53 »

18.01.2017 в 20:14:02, Махновский писал(a):
в последнем билде поведение ополчения пассивное до приказа "В атаку!".  

Поведение ополчения не менялось. Если им не командовать Hold, то будут действовать как и раньше.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #581 от 18.01.2017 в 20:47:02 »

2Seven: планируется ли возврат к активному поведению?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #582 от 18.01.2017 в 20:50:59 »

18.01.2017 в 20:47:02, Махновский писал(a):
планируется ли возврат к активному поведению?

Пассивное поведение для ополчения не вводилось.
Поведение в конкретной ситуации нужно рассматривать отдельно:
- какие приказы у ополчения после загрузки сектора?
- какие приказы становятся после появления противника и начала боя?
- какие приказы игрок отдавал ополчению?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #583 от 18.01.2017 в 21:03:19 »

2Seven: никаких приказов ополчению не раздавал, все находились на дефолтных местах. Поведение у всех разное, от трусливого до агрессивного. после передачи первого хода ополчению, по врагам отстрелялись только те оппы, которые видели противкника, остальные ополченцы присели на месте вместо того. чтобы побежать к линии соприкосновения с противником.
« Изменён в : 18.01.2017 в 21:03:44 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #584 от 18.01.2017 в 21:22:16 »

2Махновский:  
После начала боя всему ополчению раздается приказ SEEKENEMY, при этом attitude не меняется.
После отдачи приказа "All Attack" всему ополчению раздается SEEKENEMY/AGGRESSIVE.
 
Почему ополчение не бежало к противнику - неизвестно.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #585 от 18.01.2017 в 21:43:14 »

2Seven: скорее всего поведение осталось как по умолчанию. но неплохо было бы сделать ему автоматический переход в SEEKENEMY/AGGRESSIVE, чтобы убрать микроменеджмент поведения, который по-любому приходится делать при первой же возможности. Желательно ещё, чтобы в случае отсутствия опасности, ополчение всегда проверяло уровень оружия в руках и на земле, и стремилось сменить его на более лучшее, при необходимости. Сейчас они это делают частопри stationary, а при переходе в агрессивное состояние уже редко реагируют на лучшее оружие и броню, лежащие в радиусе их доступности.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #586 от 18.01.2017 в 21:47:02 »

18.01.2017 в 21:43:14, Махновский писал(a):
который по-любому приходится делать при первой же возможности

Зачем? Aggressive действует гораздо менее осторожно, чем Cunning или Defensive, что приведет к лишним жертвам.
 
 18.01.2017 в 21:43:14, Махновский писал(a):
Желательно ещё, чтобы в случае отсутствия опасности, ополчение всегда проверяло уровень оружия в руках и на земле, и стремилось сменить его на более лучшее, при необходимости.

Это всегда делается, если нет более важных задач. Если Stationary не видит противника, то ему обычно нечем больше заняться, поэтому он подбирает оружие. Остальные обычно заняты тем, что сближаются с противником, им не до оружия.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #587 от 18.01.2017 в 21:55:53 »

18.01.2017 в 21:47:02, Seven писал(a):
Зачем? Aggressive действует гораздо менее осторожно, чем Cunning или Defensive, что приведет к лишним жертвам.  

у пяти агрессивных ополченцев меньше шансов умереть, чем у десяти осторожных одиночек.  :)
Большинство этих осторожничающих личностей сидят вдалеке от врага, поэтому делают вид, что им нет дела до отстрела соплеменников, пока "их хата с краю". Поэтому приходится сначала гнать всех в бой, чтобы они позанимали позиции на линии соприкосновения, а затем уже раздавать команды "держать позицию", или "прятаться", или "атаковать". В противном случае их просто расстреливают по одному, да и меркам помощи от таких кемперов мало.
« Изменён в : 18.01.2017 в 21:56:13 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #588 от 19.01.2017 в 00:18:03 »

Экспериментальная версия
 
Дополнительные условия туннельного зрения, действующие всегда:
- вскинуто оружие (только полное вскидывание, не альтернативный режим)
- солдат двигается (туннельное зрение действует в процессе движения и отключается в конечной точке, когда солдат останавливается)
- солдат лежит
 
AI:
- уменьшен приоритет решения Watch при включенном IIS (должно уменьшить проблемы с пассивным поведением, когда солдат ожидает перехват, который не происходит)
- более агрессивное поведение, если дальность до ближайшего противника больше эффективной дальности оружия (более эффективное сближение на дальность стрельбы оружия, в основном полезно на начальных этапах игры с пистолетчиками)
 
Перехват (оригинальная система):
- вскинутое оружие дает бонус к перехвату в направлении взгляда, штраф к перехвату в других направлениях (чтобы одинаково перехватывать со всех направлений, нужно опустить оружие или использовать режим "от бедра")
 
Пинки по двери:
- повреждение здоровья при неудачном пинке, величина зависит от прочности двери
- повреждение подвижности, в зависимости от прочности двери
 
https://www.dropbox.com/s/sidok53cea7k744/ja2_7609en%2BAI_r378.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ubox2f421th8cr2/ja2_7609ru%2BAI_r378.exe?dl=0
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #589 от 19.01.2017 в 00:47:45 »

19.01.2017 в 00:18:03, Seven писал(a):
Пинки по двери:
- повреждение здоровья при неудачном пинке, величина зависит от прочности двери
- повреждение подвижности, в зависимости от прочности двери  

 
Эти 2 события имеют одинаковую вероятность?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #590 от 19.01.2017 в 00:53:13 »

2Barrrmalej:  
Повреждение здоровья при неудачном пинке происходит в зависимости от прочности двери, от 0 до 5 единиц. Для каратиста второго уровня навыка повреждение от 0 до 3 единиц, для рукопашника первого уровня 0 - 4 единиц.
Соответственно, пинать легкую деревянную дверь можно относительно безболезненно, или повреждений вообще не будет, или будет небольшое повреждение 1-2 единицы, которое достаточно быстро само вылечится.
 
Повреждение проворности зависит от прочности двери, шанс от 10% для легких дверей до 100% для самых прочных. Величина повреждения 0-3 единицы, в зависимости от навыков, для каратиста второго уровня навыка повреждение 0-1 единиц, для рукопашника первого уровня 0-2 единиц.
« Изменён в : 19.01.2017 в 01:39:13 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #591 от 19.01.2017 в 01:35:24 »

19.01.2017 в 00:53:13, Seven писал(a):
Повреждение здоровья при неудачном пинке происходит в зависимости от прочности двери, от 0 до 5 единиц. Для каратиста второго уровня навыка повреждение от 1 до 3 единиц.
Соответственно, пинать легкую деревянную дверь можно относительно безболезненно, или повреждений вообще не будет, или будет небольшое повреждение 1-2 единицы, которое достаточно быстро само вылечится.
 
Повреждение проворности зависит от прочности двери, шанс от 10% для легких дверей до 100% для самых прочных. Величина повреждения 0-3 единицы, в зависимости от навыков, для каратиста второго уровня навыка повреждение 0-1 единиц.  

 
А для боксёра? И как узнать прочность двери?
« Изменён в : 19.01.2017 в 01:36:38 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #592 от 19.01.2017 в 01:37:35 »

19.01.2017 в 01:35:24, Barrrmalej писал(a):
А для боксёра?

На единицу больше.
 
 19.01.2017 в 01:35:24, Barrrmalej писал(a):
И как узнать прочность двери?

В редакторе посмотреть.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #593 от 19.01.2017 в 03:29:37 »

2Seven:  19.01.2017 в 00:18:03, Seven писал(a):
Пинки по двери:  
- повреждение здоровья при неудачном пинке, величина зависит от прочности двери  
- повреждение подвижности, в зависимости от прочности двери  

Вот поэтому преждевременно качать билд.
smith.gif
Либо качать, но двери открывать механиками, а силу качать переносом патронных ящиков по пересеченной местности. ИМХО.
Правда будет страдать рейтинг достижений, но фигня по сравнению с неприятностями.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #594 от 19.01.2017 в 13:18:12 »

19.01.2017 в 01:37:35, Seven писал(a):
В редакторе посмотреть.  

 
Короче вскрывать двери пинками сейчас - примерно то же, что прыгать по минному полю в поисках безопасного маршрута)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #595 от 19.01.2017 в 13:20:58 »

2Seven:  
можно ещё так:
каратисты умеют бить ногами, поэтому, думаю, он вообще не должен получать травмы от ударов ногами по любой поверхности. это у него может быть такой доп.бонус, что ему ни лом, ни отмычки не нужны для взлома дверей.
боксёр может получать травмы в 1 единицу,  
а остальные - травмируются уже в зависимости от их уровня "силы".
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #596 от 19.01.2017 в 13:23:10 »

#  Description      Pick   Smash
0  Crate      10   25
1  Tough crate     15   56
2  Queens basement metal door  75   100
3  Cheap house     17   56
4  House      24   58
5  Metal door     50   80
6  Padlock     30   75
7  Average electronic    40   70
8  Queens basement    80   80
9  Pass normal     50   74
10  Pass tough     75   80
11  Passcard Orta K4    254   254
12  Brothel back door    65   65
13  Tixa cells     60   120
14  Solid house     36   75
15  ACA cells     30   70
16  San Mona hotel    32   68
17  Very tough crate    36   74
18  Alma cells     65   95
19  Wardens office    55   80
20  Alma metal door    75   95
21  Alma garage door    40   76
22  Alma entrance    95   95
23  Alma guardrooms    20   50
24  Tixa metal door    38   80
25  Orta basement    254   254
26  Orta control door    75   120
27  Orta pass Ernest    75   80
28  San Mona desk    55   110
29  Medical warehouse   60   120
30  Delivery warehouse   50   120
31  Shooting range    60   120
32  Doreens stash    50   120
33  Grumm Nmap warehouse  90   120
34  Grumm Smap ACA stash   80   120
35  Meduna air barracks   90   120
36  Meduna sam barracks   80   89
37  Palace door     85   120
38  Hicks crate     25   56
39  Alma metal door    55   90
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #597 от 19.01.2017 в 13:27:22 »

2Махновский:  
В следующей версии уберу потерю Agility от пинков вообще, раз это вызывает такие ожесточенные споры :-) Будет небольшая потеря здоровья при неудачном пинке (1 единица) с разной вероятностью в зависимости от прочности двери.  
Прокачка силы происходит только при удачном открытии дверей, так что стоять пинать просто так бесполезно.
Заодно будет уменьшена прокачка силы от таскания тяжестей между секторами - оптимальный диапазон нагрузки примерно от 50% до 150%, дальше эффективность тренировки силы будет заметно падать.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #598 от 19.01.2017 в 13:32:20 »

19.01.2017 в 13:20:58, Махновский писал(a):
каратисты умеют бить ногами, поэтому, думаю, он вообще не должен получать травмы от ударов ногами по любой поверхности. это у него может быть такой доп.бонус, что ему ни лом, ни отмычки не нужны для взлома дверей.  

 
Мне думается, кикбоксёры умеют бить ногами не хуже каратистов. При этом скажем так, их техника ударов подходит для этой задачи куда лучше
 
Offtop:
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #599 от 19.01.2017 в 13:33:14 »

2Seven:  
 
но я бы повреждение проворности=1 от каждого удара, не прошедшего проверку удачи, оставлял - это логично: калека быстро ковылять не может.
идея то сама по себе не плохая и логичная. особенно если сделать так, чтобы можно было (любому мерку) тренироваться на деревянных дверях без вреда для здоровья, и вред могли нанести только металлические двери.
« Изменён в : 19.01.2017 в 13:35:11 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  37 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166862 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.