A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.06.2019 в 14:56:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  39Прочитано 160672 раз
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #200 от 06.10.2016 в 22:27:08 »

2Seven: отлично!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #201 от 11.10.2016 в 16:13:05 »

Похоже, удалось победить магазинный баг, так что теперь IoV 929 станет несколько более играбельным, с 32-патронными 9x19 магазинами и проч.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #202 от 11.10.2016 в 16:14:47 »

06.10.2016 в 15:21:03, Махновский писал(a):
наверное, пусть уж лучше будет военная хитрость в виде пугающего фаера, чем всеобщая тупизна ботов. на войне ведь такое применяется.  тем более, при такой "хитрости" один из мерков игрока тоже теряет ход впустую, так как тот, кто кидает фаер, не стреляет.

Убегание от красного дыма сделано так, что активируется только в случае, если какой-то из сторон вызван артиллерийский обстрел. Просто так кидаться сигнальным дымом бесполезно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #203 от 11.10.2016 в 16:51:10 »

11.10.2016 в 16:14:47, Seven писал(a):
Убегание от красного дыма сделано так, что активируется только в случае, если какой-то из сторон вызван артиллерийский обстрел.  
Это будет в новом exe или уже внедрено?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #204 от 11.10.2016 в 16:53:04 »

11.10.2016 в 16:51:10, Махновский писал(a):
Это будет в новом exe или уже внедрено?

В новом. Все, что уже есть в существующих, описано в этой ветке.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #205 от 11.10.2016 в 18:02:49 »

11.10.2016 в 16:13:05, Seven писал(a):
Похоже, удалось победить магазинный баг, так что теперь IoV 929 станет несколько более играбельным, с 32-патронными 9x19 магазинами и проч.

 
А он вообще играбельный этот мод?
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #206 от 11.10.2016 в 18:04:29 »

11.10.2016 в 18:02:49, PARKAN писал(a):
А он вообще играбельный этот мод?

Sarge вроде говорил, что кроме проблем с некоторыми магазинами, все играбельно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #207 от 12.10.2016 в 17:31:26 »

оххххххх щщщииииии..... 2 дня читал тему из 7 страниц, зарегился что-бы написать сообщение а тут 21 страница!  :'(
 
написано, мол "Полностью совместим по сейвам" но у меня не всё так однозначно
Сейв из сборки 7609ru без иных модов, только редактированные INI под более массовые битвы и XML с раздачей оружия по умолчанию IMP-ам и некоторым AIM-цам. ехе-ник 7609ru+AI_r239
 
https://yadi.sk/d/g1Vfj6EDwiBZj
 
трабл в том, что не делаются связки из гранат. в Драссен-шахте можно проверить на Лене, в секторе есть всё необходимое
 
Ещё при запуске выдает такой Эрор
 
[6.84203e-006] : The value [Graphics Settings][HIDE_EXPLORED_ROOM_ROOF_STRUCTURES] = "" in file [Ja2_Options.ini] is neither TRUE nor FALSE.  The value TRUE will be used.
 
я инглиш немного фирштейн и понимаю о чём это, и крыши рушатся вроде как надо, если заново взрывать, взорванное ранее продолжает висеть в воздухе (тот-же Драссен для проверки). Это нормально? так и должно быть?
 
 
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +100
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #208 от 12.10.2016 в 18:00:55 »

12.10.2016 в 17:31:26, MaksFay писал(a):
оххххххх щщщииииии..... 2 дня читал тему из 7 страниц, зарегился что-бы написать сообщение а тут 21 страница!  

Поставьте в настройках "30 сообщений на одной странице" и получите 7 страниц в этой теме. :)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #209 от 12.10.2016 в 19:30:56 »

12.10.2016 в 17:31:26, MaksFay писал(a):
оххххххх щщщииииии..... 2 дня читал тему из 7 страниц, зарегился что-бы написать сообщение а тут 21 страница!    

Всю читать вроде как необязательно, большая часть информации есть в самом начале, правда, последние релизы пока не внесены в общее описание.
 
 12.10.2016 в 17:31:26, MaksFay писал(a):
трабл в том, что не делаются связки из гранат. в Драссен-шахте можно проверить на Лене, в секторе есть всё необходимое  

Вот тут описано, что нужно добавить в XML, чтобы связки заработали:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21864&goto=...
 
 12.10.2016 в 17:31:26, MaksFay писал(a):
Ещё при запуске выдает такой Эрор  
 
[6.84203e-006] : The value [Graphics Settings][HIDE_EXPLORED_ROOM_ROOF_STRUCTURES] = "" in file [Ja2_Options.ini] is neither TRUE nor FALSE.  The value TRUE will be used.  

Это опция, которая была добавлена уже после официального релиза, чисто визуальная фича - скрывать структуры, размещенные на крыше, при открытии комнаты.
Можно ее добавить в Ja2_options.ini или не обращать внимания.
 
 12.10.2016 в 17:31:26, MaksFay писал(a):
крыши рушатся вроде как надо, если заново взрывать, взорванное ранее продолжает висеть в воздухе (тот-же Драссен для проверки). Это нормально? так и должно быть?  

Крыша рушится в момент взрыва. Если стены взорвать в оригинальной версии игры, то в новой крыши будут продолжать висеть, пока не будет взорвана часть стены. Ну и вообще эта фича не всегда работает безупречно, к сожалению, особенно с наклонными крышами.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #210 от 12.10.2016 в 21:38:49 »

12.10.2016 в 19:30:56, Seven писал(a):
Вот тут описано, что нужно добавить в XML, чтобы связки заработали

 
слооооожнааааа!!!  :o
попробовал и понял, что не понял чего и как вписывать, а есть способ попроще? желательно вообще для тупеньких, например, как то-же самое сделать в XML-эдиторе(если вообще возможно), или может есть где готовый Items.xml ?
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #211 от 12.10.2016 в 23:16:47 »

2MaksFay:
 
0) прописываешь в JA2options.ini:  
     ALLOW_EXPLOSIVE_ATTACHMENTS = TRUE
     ALLOW_SPECIAL_EXPLOSIVE_ATTACHMENTS = TRUE
1) открываешь XML редактор, смотришь в нём ID гранаты, к которой хочешь присоединить предмет, закрываешь редактор.
2)  открываешь файл ITEMS.XML
3) находишь гранату по ID
4) добавляешь туда тег <buddyitem>ID присоединяемого предмета</buddyitem>
5) сохраняешь.
6) ещё нужно изменить настройки XML редактора, чтобы он не удалял теги, которые в нем отсутствуют.
 
2Seven:  
каким образом присоединяемые шарики становятся осколками? им нужно предварительно изменять свойство в XML, чтобы они стали frag grenade, или они по умолчанию уже как frags в исходниках?
 
если нужно сделать связку из трёх гранат, это можно делать только в XML, или также, если сделать комбинацию в XML, то потом, в процессе игры, тоже можно присоединять разрешённые byddyitems к гранате, чтобы получить связку из нескольких гранат?  
имею ввиду не получение нового merge-предмета, а именно связку независимых предметов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #212 от 13.10.2016 в 09:48:36 »

12.10.2016 в 23:16:47, Махновский писал(a):
1) открываешь XML редактор, смотришь в нём ID гранаты, к которой хочешь присоединить предмет, закрываешь редактор.  
2)  открываешь файл ITEMS.XML  
3) находишь гранату по ID  
4) добавляешь туда тег <buddyitem>ID присоединяемого предмета</buddyitem>  

Это не так, правильная инструкция находится по ссылке.
 
 12.10.2016 в 23:16:47, Махновский писал(a):
каким образом присоединяемые шарики становятся осколками? им нужно предварительно изменять свойство в XML, чтобы они стали frag grenade, или они по умолчанию уже как frags в исходниках?  

Нужно прочитать инструкцию по ссылке и сделать как там описано.
Сами по себе шарики осколками не становятся, но к ним привязываются свойства взрывчатки через тег buddyitem.
Если в XML правильно прописаны все теги, можно присоединять любые гранаты к любым с помощью резинки или веревки, и любые гранаты или взрывчатку к любой взрывчатке с помощью скотча. Также любые tripwire activated гранаты/бомбы к tripwire.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #213 от 13.10.2016 в 11:51:11 »

13.10.2016 в 09:48:36, Seven писал(a):
Это не так, правильная инструкция находится по ссылке.  
я делал так ранее, когда к молотову присоединял осветитель. проблема была только в том, что XML редактор при сохранении удалял все непрописаные в него теги. но потом ты подсказал, как это исправить, и всё стало отлично.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #214 от 13.10.2016 в 12:10:11 »

2Махновский:  
Я о том, что тег buddyitem нужен только для привязывания взрывов к предметам, не являющимся взрывчаткой, а из твоего описания можно понять, что его надо прописывать вообще всем гранатам.
Гранатам/взрывчатке, а также скотчу, резинке и веревке достаточно прописать:
Quote:
<nasLayoutClass>1</nasLayoutClass>  
<nasAttachmentClass>1</nasAttachmentClass>

И убедиться, что граната/взрывчатка, к которой присоединяется другая граната/взрывчатка, имеет тип взрыва Normal, а присоединяемая граната/взрывчатка имеет Volatility > 0, иначе она взрывом не активируется.
Для tripwire тип взрывчатки и volatility не имеет значения, там активация идет через провод, нужно только убедиться, что присоединяемая граната/взрывчатка имеет тег tripwire activated.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #215 от 13.10.2016 в 16:05:27 »

13.10.2016 в 11:51:11, Махновский писал(a):
но потом ты подсказал, как это исправить, и всё стало отлично.

 
Где можно прочитать подсказку? поиск по форуму мне ничего не выдал на этот счёт
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #216 от 13.10.2016 в 17:34:02 »

13.10.2016 в 16:05:27, MaksFay писал(a):
Где можно прочитать подсказку? поиск по форуму мне ничего не выдал на этот счёт

 
хотя я уже и без этого справился, у меня xml-редактор ничего лишнего не удаляет
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #217 от 18.10.2016 в 11:35:20 »

Вчера наконец-то удалось посмотреть на новый АИ. Да, играть сложнее в разы и действовать приходиться "по взрослому": отстрелялся - сменил позицию, решил пойти в атаку - сначала лучше послать пару минометных мин на разведку. Тактика и стиль игры сильно поменялись.
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #218 от 18.10.2016 в 22:17:04 »

2Seven: ну что там с новым билдом? На Мишках засветил уже, так выкладывай и тут))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #219 от 19.10.2016 в 08:40:15 »

2SuLaR:  
Той версии нет, но есть немного более новая:
 
https://www.dropbox.com/s/zd5ot72mgzi065r/ja2_7609en%2BAI_r283.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/0un924evirqsexv/ja2_7609ru%2BAI_r283.exe?dl=0
 
Описание изменений:
 
- улучшенный выбор оружия для стрельбы
- разрешено использование продвинутого AI для админов в некоторых случаях
- пулеметчикам разрешено стрелять через стены (по наводке)
- исправление для невидимых армий (при включенной опции задержки подкреплений)
- новая опция SOFT_IRON_MAN (сохранение в режиме реального времени)
- улучшения ночного AI
- исправление отображения цены для группы предметов в инвентаре сектора
- использование трансформации для перевода гранаты в режим взрыва с задержкой (взрыв происходит в начале следующего хода)
- AI избегает активных бомб/гранат
- новая опция DELAYED_GRENADE_EXPLOSION (все гранаты нормального типа, а также оглушающие и светошумовые, всегда работают в режиме взрыва с задержкой)
- исправление для одноразовых гранатометов (корректное использование BuddyItem для определения типа взрыва)
- газовые/осветительные гранаты всегда взрываются сразу (даже если они в плохом состоянии)
- уменьшена величина повреждения максимального здоровья при использовании регенераторов
- корректное обновление интерфейса при использовании трансформации предметов
- новая опция SPREAD_FIRE (распространение огня по траве и сгораемым предметам, в качестве базового использует предмет Molotov - индекс 979)
- исправление взаимодействия с трупами на крыше (отрезание голов, перенос)
- огонь уничтожает трупы
- огонь может уничтожать сгораемые структуры (например, мебель, заборы)
- огонь создает свет ночью
- при сгорании объекта добавляется отметина на земле (след горения)
- во время дождя распространение огня не работает
- огонь не распространяется по воде, в отличие от газа
- ручные гранаты и гранаты для подствольных гранатометов не повреждают крыши
- оглушающие гранаты уничтожают источник огня
- огонь повреждает предметы на земле
- длительность эффектов огня/дыма/газа уменьшена во время дождя
- исправление для пассивного поведения AI, у которого закончились патроны
- исправление для поиска магазинов (позволяет корректно работать модам с проблемными магазинами, например, IoV 929)
- при наполнении фляги хорошей водой из источника в секторе, отравленная вода полностью заменяется
- новая трансформация: вылить воду из фляги
- исправление: не размещать солдат на скалах во время засады
- отображение детальной информации о камуфляже во всплывающем окне
- при стрельбе в положении лежа считается, что оружие стреляет с опорой
- отключен всплывающий диалог при неудачной попытке заставить наемника спать, вместо него пишется сообщение в игровой лог
- максимальное количество минометов на отряд противника, в зависимости от уровня сложности: 1 на низком уровне, 2 на среднем и трудном, 3 на Insane
- AI избегает красного дыма, если вызван артиллерийский удар
- AI всегда избегает горчичный газ, даже если в данный момент на солдате надет противогаз
- новые опции для управления процессом замещения админов на регуляров, в зависимости от игрового прогресса и приоритета гарнизона/патруля:
UPDATE_GARRISON_ADMINS
UPDATE_PATROL_ADMINS  
UPDATE_GARRISON_ADMINS_PROGRESS_MODIFIER
UPDATE_PATROL_ADMINS_PROGRESS_MODIFIER  
- шок от подавления уменьшается несколько быстрее
- адреналин уменьшает потерю AP от подавления в начале хода
- уменьшена громкость реплики AI при заклинившем оружии
- солдат, находящийся под обстрелом, не будет предлагать сдаться
- танк может использовать дым, если в него только что попали и он не видит противника
- танк может использовать газ для самозащиты
- отключена стрельба на подавление по близко расположенным целям
- новая роль для AI: медики лечат себя и раненых солдат своей команды
- значок роли солдата появляется только после того, как его наблюдали в течение двух ходов
- солдат, которому оказывается медицинская помощь, будет сидеть на месте
- офицеры приходят на помощь группам солдат, не имеющим своего офицера (присутствие рядом офицера повышает сопротивляемость подавлению)
- отображение активных бомб красным локатором
« Изменён в : 22.10.2016 в 21:06:50 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #220 от 20.10.2016 в 23:53:11 »

Обновление Ja2+AI
 
https://www.dropbox.com/s/hvojw1ownxm898m/ja2_7609en%2BAI_r295.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ld6v91vd2cgb1ro/ja2_7609ru%2BAI_r295.exe?dl=0
 
Offtop:

 
- присоединяемая взрывчатка должна иметь ненулевой параметр volatility (для активации через детонацию), это не относится к активации через провод (tripwire)
- убрано всплывающее окно при неудачной попытке заставить наемника спать, вместо этого выводится сообщение в игровой лог
- стоимость перевода гранаты в режим активации с задержкой увеличена до 20 AP
- потеря AP от подавления/шока в начале нового хода зависит от двух параметров: текущего уровня шока и количества AP, потерянных от подавления за прошлый ход
- отключен мгновенный урон от огня для избежания проблем с распространением огня
- анимация отлетающих наемников при взрыве возможна только при величине базового урона взрывчатки >= 50 и не дальше половины радиуса действия взрывчатки
- исправление для поиска медика и поиска раненого солдата
- улучшенная проверка, лечит ли медик солдата в данный момент (чтобы он не убегал от доктора)
- исправлена низкая мораль у AI
- минимальная дистанция от ближайшего противника, при которой солдатам разрешено залегать, уменьшена до 1/3 дневной видимости
- доработки баланса агрессивности AI
- солдат под обстрелом меньше стремится сближаться с противником
- уменьшена вероятность использования огня на подавление, если противник находится за пределами эффективной дальности оружия
- осторожное поведение, если солдат находится в укрытии и дальность оружия меньше расстояния до ближайшего противника
- уменьшен приоритет решения watch, если дальность оружия недостаточна
- поворот к ближайшему противнику перед принятием решения
 
Данное обновление исправляет некоторые ошибки, закравшиеся в предыдущие версии.
« Изменён в : 22.10.2016 в 01:01:01 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #221 от 21.10.2016 в 00:02:33 »

05.10.2016 в 20:46:55, Махновский писал(a):
будет весело первые несколько боёв. потом будет скучно: кинул спичку и уже победил )

Тестирование показало, что:
1) Использовать огонь в зарослях можно весьма эффективно, чтобы предотвращать обход с флангов.
2) За время довольно длительного боя огонь не успевает особо распространиться, так что нужно кидать побольше бутылок или взрывать канистры с бензином.
https://youtu.be/U1r3hQmE138?t=20m18s
3) После окончания боя и перехода в режим реального времени нужно из сектора уходить, чтобы предотвратить распространение огня (возможно, есть смысл для удобства запретить распространение огня в реальном времени, если в секторе нет противников).
4) В целом, фича получилась вполне интересной и полезной, например, за счет ограничения обхода с флангов получилось победить в лесном секторе 17 противников начальной командой, что иначе было бы проблематично.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #222 от 21.10.2016 в 20:34:12 »

2Seven: фича интересная, но пока всё же читерная: враг не всегда желает убегать при приближении огня. ну и для баланса видимо, придётся ввести в игру фосфорные гранаты у драньцев
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #223 от 21.10.2016 в 22:09:55 »

Небольшое обновление Ja2+AI:
 
https://www.dropbox.com/s/jjpevnamib3ejn9/ja2_7609en%2BAI_r298.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/dzw604zfrjyrbar/ja2_7609ru%2BAI_r298.exe?dl=0
 
Изменения:
- AI будет избегать приближаться к зомби, новый расчет опасности зомби
- улучшения выбора точки передвижения/укрытия
- красный крест на значке медика увеличен в размере
- танки всегда выполняют проверку безопасности огня на подавление
« Изменён в : 25.10.2016 в 19:05:44 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Salador
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #224 от 25.10.2016 в 19:02:05 »

У меня с 283 при загрузке выдает ошибку Missing INTERFACE\DIGIFONT.STI
Посмотрел в exe там дальше тоже несколько файлов идет которых у меня нет.
Где их искать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #225 от 25.10.2016 в 19:06:36 »

25.10.2016 в 19:02:05, Salador писал(a):
У меня с 283 при загрузке выдает ошибку

А чем r298 не устраивает? Там все нормально грузится.
Никаких новых файлов не нужно, все работает со стандартным 1.13 7609 и модами на его базе.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Salador
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #226 от 25.10.2016 в 19:23:43 »

Quote:
А чем r298 не устраивает?

Запустилось. Благодарю! Только что 298 русской не было.
Зарегистрирован

skie
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #227 от 06.11.2016 в 19:46:18 »

2Seven:  Есть ли возможность получить доступ к исходникам Ja2+AI версии 298? Иногда во время хода противника игра вываливается в черный экран, приходится запускать предыдущие версии (283, 236), чтобы обойти это, а на следующий ход опять запускать в 298.  Есть подозрение, что где-то происходит infinite loop... хотелось бы найти где.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #228 от 06.11.2016 в 20:01:56 »

2skie:  
Для целей исправления багов - видимо, да, если ваши познания позволяют отлаживать незнакомый код.
 
К сожалению, используемый svn не поддерживает работу нескольких пользователей, насколько я знаю, так что выслать файлы исходников - это легко, а сделать доступ в svn на чтение, видимо, не получится технически.
 
Вообще, там есть новые полезные опции в Ja2_options.ini:
AI_DEBUG_INFO = TRUE
AI_DECISION_INFO = TRUE
AI_MISC_INFO = TRUE
AI_COVER_INFO = TRUE
AI_SHOT_INFO = TRUE
которые выводят в текстовые файлы в корне игры логи решений AI и другую полезную информацию.
Обычно по их анализу можно понять, что именно происходило непосредственно перед ошибкой.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
skie
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #229 от 08.11.2016 в 11:23:02 »

Как ни странно, включение этих опций выпадение в черный экран убрало... не знаю что и думать.
Правда пришлось добавить в ini секцию [Extended Options]. Вероятно у меня был какой-то старый Ja2_options.ini
 
Кстати наткнулся на глюк с 3 боем на ринге, если после боя выход из здания кем либо перекрыт, то игра зависает на часиках, но если успеть другим бойцом освободить проход, то все нормально.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #230 от 08.11.2016 в 14:50:59 »

08.11.2016 в 11:23:02, skie писал(a):
Как ни странно, включение этих опций выпадение в черный экран убрало... не знаю что и думать.  
Правда пришлось добавить в ini секцию [Extended Options]. Вероятно у меня был какой-то старый Ja2_options.ini  

Очень странный глюк!
Секция это опциональная, большинство нововведений включено по умолчанию, но вообще в Ja2+AI есть довольно много новых настроек в этой секции, чтобы включать/отключать нововведения.
 
 08.11.2016 в 11:23:02, skie писал(a):
Кстати наткнулся на глюк с 3 боем на ринге, если после боя выход из здания кем либо перекрыт, то игра зависает на часиках, но если успеть другим бойцом освободить проход, то все нормально.

Это с оригинала так, любые квесты крайне чувствительны к наличию свободного прохода куда надо.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #231 от 11.11.2016 в 11:20:32 »

21.10.2016 в 00:02:33, Seven писал(a):
https://youtu.be/U1r3hQmE138?t=20m18s

 
Очень странное видео, я посмотрел и предыдущее тоже. Я так понимаю у всех сторон примерно одинаковое вооружение и личные параметры? Но враги не использовали гранаты, совсем,  в погоне за реализмом забыли про баланс? Я не верю что у 17 солдат не оказалось ни одной гранаты. Тем более это военные, а не наемный сброд, который может забыть что угодно и где угодно. Это здорово отразилось бы на тактике, как мне кажется.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #232 от 11.11.2016 в 13:43:55 »

2stariy_voyack:  
В Ja2+AI противник очень активно использует гранаты, тут даже были соответствующие отзывы.
Количество гранат задается модом и зависит от раздачи, на низком уровне (а это буквально третье сражение в игре) их может быть мало.
На применение гранат есть ограничения - даже элитчик не будет использовать гранату против одного врага, если он не под обстрелом, а солдатам более низкого уровня требуется наличие нескольких противников и некоторые другие условия.
На оглушающие, газовые гранаты и осветители ограничений значительно меньше.
Если позволить AI кидать гранаты налево и направо, играть станет практически невозможно и не очень интересно, так что тут нужно соблюдать баланс.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #233 от 11.11.2016 в 16:12:57 »

2Seven:  
 
Про баланс согласен полностью. Очень показательный момент как АИ отличается от человека. Уверен они так же знают сколько с нашей стороны человек, когда 1 боец равняется 3 твоим, то гранаты нужно бросать, но скрипты говорят нет. Пусть даже и обычную дымовую, она усложнила бы игру.
У меня была такая ситуация в "Silent Storm", контуженный вражеский солдат выронил оружие, когда контузия прошла он побежал в мою сторону, видимо такое задание у него было, как только обнаружил моих бойцов вернулся обратно за оружием которое выронил ранее и побежал обратно ко мне, чтобы пострелять наверное, но очков действия не хватило и он умер. Я бы на его месте сразу оружие подобрал.
Я ничего такого, мне нравится твоя работа по моду и видео понравилось, музыка хорошая, огонь классный, но мне показалось это странным. Спасибо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #234 от 12.11.2016 в 17:33:33 »

11.11.2016 в 17:41:58, mcmillan писал(a):
жаль, что только в AI есть такие фишки с гранатами. Его нельзя прикрутить к свежему насу? Реально не хватает в 1.13 с аймом иногда драйва, когда бои 6 на 10. Вот когда 6 на 50, уже конечно было бы перебором =)

К новым версиям Aimnas-Bigmaps - нельзя, проект только под 7609, но можно использовать версию Aimnas-2015 с картами от 2016.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #235 от 12.11.2016 в 17:42:42 »

11.11.2016 в 16:12:57, stariy_voyack писал(a):
Про баланс согласен полностью. Очень показательный момент как АИ отличается от человека. Уверен они так же знают сколько с нашей стороны человек, когда 1 боец равняется 3 твоим, то гранаты нужно бросать, но скрипты говорят нет. Пусть даже и обычную дымовую, она усложнила бы игру.  
У меня была такая ситуация в "Silent Storm", контуженный вражеский солдат выронил оружие, когда контузия прошла он побежал в мою сторону, видимо такое задание у него было, как только обнаружил моих бойцов вернулся обратно за оружием которое выронил ранее и побежал обратно ко мне, чтобы пострелять наверное, но очков действия не хватило и он умер. Я бы на его месте сразу оружие подобрал.  
Я ничего такого, мне нравится твоя работа по моду и видео понравилось, музыка хорошая, огонь классный, но мне показалось это странным. Спасибо.

Критические отзывы всегда важны, потому что я смотрю на AI под определенным очень специфическим углом, и как это выглядит со стороны игроков, часто даже не представляю. Кроме того, я физически не могу протестировать игру во всем ее разнообразии, например, не так давно обнаружилось, что ночью слишком пассивный AI малоэффективен, так как игрок с ПНВ ходит и всех отстреливает, соответственно, были проведены изменения для ночного режима, или защитное поведение для пистолетчиков - тоже было скорректировано на более агрессивное с одновременным добавлением режима "прятаться и не выбегать, если противник далеко и общая атака не имеет успеха".
По поводу подбирания оружия - в Ja2+AI оно более эффективно, вообще в моих тестовых играх AI регулярно подбирает оружие, но только если оно в пределах досягаемости, обычно не дальше 10-15 клеток.
Про дымовые гранаты есть специальная задумка, как научить AI их использовать для обороны и нападения, а также использовать обычные гранаты для проделывания проходов в заборах, уничтожения мин и т.д.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #236 от 12.11.2016 в 17:46:42 »

2stariy_voyack:  
Вообще, большинство проблем с нереалистичностью и неэффективностью связано с ограниченностью самого подхода к AI в Ja2 (насчет SS не знаю, как там организовано).
Поскольку AI не имеет ни целей, ни планов, ни памяти, ни группового взаимодействия толком, приходится решать проблему набором сложных правил, что все равно не дает полноценного решения.
Нормального поведения можно достичь только с помощью goal-oriented подхода, но это по факту означает переписывание значительной части AI с нуля.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #237 от 12.11.2016 в 18:45:43 »

12.11.2016 в 18:37:50, mcmillan писал(a):
но вот "ночью слишком пассивный AI малоэффективен" жутко раздражает. Всю неделю откладывал бой на субботу, а получилась резня  Шахта Грамма 70+ врагов vs 6 бойцов, не бой а стрельба по мишеням  Стоят на месте, бегал вокруг и в упор стрелял - пока не видят цель, ни на что не реагируют ((

Это сейчас про что было? Про Aimnas-bigmaps unstable версии или про Ja2+AI для 7609?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #238 от 12.11.2016 в 20:13:16 »

12.11.2016 в 17:42:42, Seven писал(a):
Про дымовые гранаты есть специальная задумка, как научить AI их использовать для обороны и нападения, а также использовать обычные гранаты для проделывания проходов в заборах, уничтожения мин и т.д.
в игре присутствует много противотанковых кумулятивных гранатомётов, которые драньцы не особо то и используют в игре. хорошо бы ещё научитьих ими стрелять в те места, куда спрятался мерк, например, ныкается боец за камнем или стеной, а тут раз, и нет ни стены (или камня), ни мерка. обидно будет за бойца, но зато как красиво умрёт, если реализовать такое...
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #239 от 13.11.2016 в 14:45:50 »

12.11.2016 в 20:13:16, Махновский писал(a):
в игре присутствует много противотанковых кумулятивных гранатомётов, которые драньцы не особо то и используют в игре. хорошо бы ещё научитьих ими стрелять в те места, куда спрятался мерк, например, ныкается боец за камнем или стеной, а тут раз, и нет ни стены (или камня), ни мерка. обидно будет за бойца, но зато как красиво умрёт, если реализовать такое...

 
лично у меня таких проблем нет, драньцы очень исправно лупят по скоплениям мерков и милиши в зданиях и на крышах (стреляя не поверх крыши, а в стену), один раз укокошили из РПО 4-х мерков, которых я "удачно" положил на крыше. Играю на инсейне с установкой 80% элиты в отрядах противника, мб в этом разница?
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #240 от 13.11.2016 в 15:06:35 »

13.11.2016 в 14:45:50, MaksFay писал(a):
драньцы очень исправно лупят по скоплениям мерков и милиши
это когда видят. а я имею ввиду, что стреляют и тогда, когда не видят, но "предполагают, что где-то там есть мерк". Если умеют стрелять из пулемётов через стены на звук, то вполне могут стрелять и из гранатомётов аналогичным образом. сразу бы отпало желание ныкаться за одним камнем или стеной весь бой, как на курорте.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #241 от 13.11.2016 в 17:23:38 »

13.11.2016 в 17:19:49, mcmillan писал(a):
про bigmaps unstable написал, что "последний нас"

Это странно, потому что в официальном 1.13 нет доработок для осторожного AI, так что он наоборот должен ломиться со всех сторон, а опция AI_NEW_MORALE включена? Она может влиять на более пассивное поведение ночью.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #242 от 14.11.2016 в 16:17:49 »

Эти команды располагать в каком файле?
 
- новые опции для управления процессом замещения админов на регуляров, в зависимости от игрового прогресса и приоритета гарнизона/патруля:  
UPDATE_GARRISON_ADMINS  
UPDATE_PATROL_ADMINS  
UPDATE_GARRISON_ADMINS_PROGRESS_MODIFIER  
UPDATE_PATROL_ADMINS_PROGRESS_MODIFIER  
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #243 от 14.11.2016 в 16:20:18 »

2Махновский:  
Как и все остальные, в Ja2_options.ini, в секции [Extended Options]
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #244 от 14.11.2016 в 16:21:34 »

19.10.2016 в 08:40:15, Seven писал(a):
- новая роль для AI: медики лечат себя и раненых солдат своей команды  

при каких условиях это возможно? у кого-то из солдат должна быть специализация "врач"?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #245 от 14.11.2016 в 16:23:52 »

14.11.2016 в 16:21:34, Махновский писал(a):
при каких условиях это возможно? у кого-то из солдат должна быть специализация "врач"?

Аптечка/сумка + хотя бы один уровень навыка доктора.
Можно почитать в оригинальном описании фичи, она перенесена с минимальными изменениями (в Ja2+AI используются только медики, офицеров нет):
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21774&prevl...
« Изменён в : 14.11.2016 в 16:24:31 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #246 от 14.11.2016 в 16:30:11 »

2Seven: там на картинке значки рядом с солдатами. в игре они тоже видны или автор просто так обозначил роли на картинке для наглядности?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #247 от 14.11.2016 в 16:33:48 »

14.11.2016 в 16:30:11, Махновский писал(a):
там на картинке значки рядом с солдатами. в игре они тоже видны или автор просто так обозначил роли на картинке для наглядности?

В игре видны, но в Ja2+AI сами иконки несколько другие. Появляются только если наблюдать за солдатом несколько ходов. Чтобы показывались иконки, нужно включить опцию SHOW_ENEMY_RANK_ICON = 1
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #248 от 14.11.2016 в 16:36:15 »

автор включает фичу прямо в процессе боя через "меню сектора", словно раздавая команды вражеским солдатам. Это так и реализовано, как на видео?
[Tactical Enemy Role Settings] нужно прописать в Ja2_Options.INI для активации или всё уже настроено в exe?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #249 от 14.11.2016 в 16:40:47 »

14.11.2016 в 16:30:11, Махновский писал(a):
на картинке значки рядом с солдатами
можно ли добавить картинку для ослепших солдат, и чтобы она была видна сразу, а не через несколько ходов? а то есть ослепляющие гранаты, но кто слепой от её эффекта, а кто нет, трудно иногда разобраться.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  39 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 177153 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.