A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.08.2019 в 21:24:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  41Прочитано 174695 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #150 от 19.09.2016 в 01:29:30 »

2Махновский:  
Именно так, рукопашные атаки теперь сильно ограничены, если есть возможность стрелять - будет стрелять, а драться будет только если совсем вплотную, если нет навыка рукопашника/ножевика, но даже для специалистов добавлен штрафной модификатор от расстояния до цели, так что бегать через пол экрана, чтобы один-два раза кулаком ударить, теперь никто не должен.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #151 от 19.09.2016 в 08:36:34 »

08.08.2016 в 10:41:45, dale-spb писал(a):
Что могу сказать: рукопашки в 234 (7609+AI+AR)не просто много, а очень много, в поединках с участием ополчения и врагов большая часть боевых действий - это бокс. Если противник клетках в 7-8 и ближе - и ополчение и враги плюют на имеющийся в наличии огнестрел и радостно бегут бить друг друга на 3-4 ХП. Против игрока AI так же иногда лезет в рукопашную, но существенно реже. От типа оружия в руках врага/ополченца никак не зависит.  
 
Кстати, в 234 пару раз ловил баг - игра намертво вешалась при заходе в рандомный сектор с кошками, ранее при использовании ja2+fix подобная проблема не встречалась

Обе проблемы должны быть починены в новом релизе.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #152 от 19.09.2016 в 12:52:21 »

19.09.2016 в 08:36:34, Seven писал(a):
Обе проблемы должны быть починены в новом релизе.

В новом релизе, в смысле данного мода с улучшенным AI, или 1.13 в общем?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #153 от 19.09.2016 в 20:29:09 »

19.09.2016 в 12:52:21, SuLaR писал(a):
В новом релизе, в смысле данного мода с улучшенным AI, или 1.13 в общем?

В этой теме обсуждается только Ja2+AI.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
dale-spb
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #154 от 20.09.2016 в 11:11:03 »

2Seven:  
Отличное исправление, спасибо!
Зарегистрирован

Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #155 от 20.09.2016 в 17:48:33 »

AI ск злой стал!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #156 от 22.09.2016 в 21:41:21 »

Обновление Ja2+AI:
 
Changelog:
- fix: correctly calculate enemy threat value when deciding attack (should fix bug with enemy deciding stab attacks too often)
- FindAIUsableObjClass: select weapon with best range and speed for current tactical situation (always try to select weapon that has enough range to closest enemy, select weapon with best firing speed)
- deafened soldier receives no bonus to morale from walkman
- allow wearing backpack for covert civs/soldiers, use suspicion counter instead
- allow throwing with less CTH if AI soldier has no gun (for example, if AI has only knife and grenade, he has no reason to spare grenade)
- stab attack: take cover into account when deciding which enemy to attack (more correctly decide between shooting and stabbing)
- don't steal weapons from cowering or prone enemy to prevent possible bug
- pick up weapon if soldier has no ammo for his current weapon
- RED AI: pick up ammo for current weapon if soldier has no ammo to reload (for example, if AI soldier picked up a weapon, he will also pick some ammo for it)
- Black watch: only watch if soldier is already looking in the right direction (fix possible bad decision)
- increase chance to shoot at head/legs when shooting at zombie
- SearchForItems: compare deadliness only when current item in hand is a gun (to allow soldier to pick up gun if he already carries launcher or knife)
 
https://www.dropbox.com/s/9i7e6cxda8gkvtd/ja2_7609en%2BAI_r239.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ohtzvvki9swv7eu/ja2_7609ru%2BAI_r239.exe?dl=0
 
Описание:
- починен баг слишком частого использования рукопашной атаки (опять)
- AI чаще и более правильно подбирает оружие/патроны с земли
- эффективность борьбы AI против зомби должна несколько увеличиться
- более эффективный выбор оружия для атаки (если противник далеко - дальнобойное, если близко - с минимальной стоимостью выстрела)
- шпионы могут носить рюкзак, но подозрительность при этом увеличивается (носить рюкзак в руке не поможет)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Salador
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #157 от 24.09.2016 в 11:23:48 »

Слишком много отнимает здоровья регенератор.
 
Шпион стоял в тылу врагов и координировал их передвижение, врагов уже осталось мало и они начали подозревать о кроте в своих рядах, и вот кто-то услышал его переговоры с отрядом.  
Отряд быстро среагировал и раскрыв свою позицию начали его отбивать, первый стрельнул дымовой гранатой, второй уложил врага.  
Но шпион лежал весь в ранах, их перевязали и решили использовать регенератор в итоге из 86 жизней стало 59 - регенераторы на помойку.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #158 от 24.09.2016 в 20:30:13 »

24.09.2016 в 11:23:48, Salador писал(a):
Слишком много отнимает здоровья регенератор.  

Я принципиально против магических предметов в игре. Регенератор отнимает, насколько я помню, примерно половину восстановленного здоровья, так что если шпион потерял 27 жизней, то он был ранен на примерно 54 единицы, то есть был практически при смерти. Регенератор его спас и вернул в строй, а недостающие единицы здоровья можно будет починить доктором или в госпитале.
 24.09.2016 в 11:23:48, Salador писал(a):
регенераторы на помойку.

Если оставить читерские регенераторы, то на помойку придется выбросить аптечки, докторские аптечки, санитаров, врачей, а также госпиталь со всем медперсоналом, потому что достаточно будет уколоться при ранении, и через несколько ходов здоровье восстановится, а использовать его можно, насколько я помню, до трех раз в сутки.
 24.09.2016 в 11:23:48, Salador писал(a):
Шпион стоял в тылу врагов и координировал их передвижение, врагов уже осталось мало и они начали подозревать о кроте в своих рядах, и вот кто-то услышал его переговоры с отрядом.
Отряд быстро среагировал и раскрыв свою позицию начали его отбивать, первый стрельнул дымовой гранатой, второй уложил врага.  

Похоже, счетчик подозрительности работает как положено - можно осторожно наблюдать за противником, но если сильно мозолить глаза - разоблачат. В стандартном 1.13 шпион превращается просто в чит - можно сколько угодно ходить где угодно.
 
 24.09.2016 в 11:26:08, mcmillan писал(a):
А стимуляторы тоже можно выбрасывать?  

Стимуляторы (Energy booster) нельзя использовать совместно с алкоголем.
Стимуляторы дают штраф на перехват (и, возможно, еще что-то ванильное, точно не помню).
В остальном стимуляторы дают плюсы - больше AP, меньше потеря AP от подавления.
По остальной наркоте все так же, как в 1.13 - стандартные штрафы/бонусы, прописанные в XML, и невозможность применять много раз за день.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #159 от 25.09.2016 в 18:18:10 »

24.09.2016 в 20:30:13, Seven писал(a):
Я принципиально против магических предметов в игре.
регенератор не совсем магический предмет. другое дело, что скорость лечения и эффект - магические, но это для любой компьютерной игры приемлемо. ранозаживляющие мази давно используются в хирургии, и сам нередко пользовался "спасателем" для лечения своих ожогов.  
 
 24.09.2016 в 20:30:13, Seven писал(a):
Регенератор отнимает, насколько я помню, примерно половину восстановленного здоровья
это считаю очень правильным:  утакого сильного вещества должен быть не менее побочный эффект.  
 
24.09.2016 в 20:30:13, Seven писал(a):
Если оставить читерские регенераторы, то на помойку придется выбросить аптечки, докторские аптечки, санитаров, врачей, а также госпиталь со всем медперсоналом
по регенераторам и в оригинале, и в модах как-то хорошо сделан баланс - их всегда не хватает, так что аптечки и врачи всегда нужны.  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #160 от 25.09.2016 в 19:53:11 »

25.09.2016 в 18:18:10, Махновский писал(a):
по регенераторам и в оригинале, и в модах как-то хорошо сделан баланс - их всегда не хватает, так что аптечки и врачи всегда нужны.  

В 1.13 можно просто пойти шпионом в Балайм и купить столько регенераторов, сколько нужно.
 
 25.09.2016 в 18:18:10, Махновский писал(a):
это считаю очень правильным:  у такого сильного вещества должен быть не менее побочный эффект.  

Из этих соображений и делалось. Восстановить без лечения за короткое время несколько десятков единиц здоровья - это большой плюс, а урон от здоровья потом при плановом лечении у доктора восстановится.
Можно отнимать не 1/2 от восстановленного здоровья, а 1/4 или 1/3, тут я больше на опыт и отзывы игроков полагаюсь.
Можно также сделать, чтобы регенератор работал не по ходам, а по часам, то есть восстановление здоровья будет за 3-4 часа. Реализм - но о тактическом применении можно будет забыть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Salador
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #161 от 30.09.2016 в 17:33:34 »

24.09.2016 в 20:30:13, Seven писал(a):
Регенератор его спас и вернул в строй  
Шпион мне нужен то был найти последних 2-х на карте, так-что мог и с 30 жизнями найти их, если бы знал.  
Регенераторами раньше тоже очень редко пользовался.
Назад ничего не восстанавливается, 2 жизни вроде качнул, так с 62 и бегает.
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #162 от 30.09.2016 в 17:38:02 »

30.09.2016 в 17:33:34, Salador писал(a):
Назад ничего не восстанавливается

Если его ранить и отдать доктору, все восстановится. Потеря максимального здоровья может случиться и в результате ранения или передозировки.
 
30.09.2016 в 17:33:34, Salador писал(a):
если бы знал

О том, как работает регенератор, честно рассказано в описании Ja2+AI.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #163 от 04.10.2016 в 14:52:26 »

01.10.2016 в 15:32:58, mcmillan писал(a):
И, по крайней мере мне, вылечить еще никого не удавалось.

Потеря макс. здоровья и других характеристик прекрасно лечится - нужен наемник с навыком 2xДоктор, докторская аптечка и несколько часов времени.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #164 от 05.10.2016 в 11:49:46 »

Бык зажигает:
 
https://www.youtube.com/watch?v=ooh4-8DjHrI&feature=youtu.be
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #165 от 05.10.2016 в 12:04:10 »

2Seven: КРУТЬ!))
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #166 от 05.10.2016 в 12:56:07 »

2Seven: класс! но это уже ещё не 7609? )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #167 от 05.10.2016 в 13:01:21 »

05.10.2016 в 12:56:07, Махновский писал(a):
но это уже ещё не 7609?

Вопрос не понял.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #168 от 05.10.2016 в 13:11:02 »

2Seven: это видео, сделанное на базе 7609?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #169 от 05.10.2016 в 13:12:52 »

2Махновский:  
Это видео сделано в новой версии Ja2 1.13 7609+AI, которая находится в разработке.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #170 от 05.10.2016 в 13:30:42 »

здорово.  
столкнулся с тупым поведением врага в текущей версии:
я так понимаю, солдат и hostile civil имеют одинаковый AI. Враждебный цивил с поведением Defensive имел в кармане нож и пистолет. Естественно, прятался и отстреливался из-за окна - присел-выстрелил-лёг. Но потом у него закончились патроны, он сел и так тупо неподвижно сидел и ничего не делал несколько ходов, просто смотрел на то, как мой мерк отстреливает другие тушки.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #171 от 05.10.2016 в 14:23:07 »

2Махновский:  
Какое поведение было бы более логичным для осторожного гражданского, имеющего из оружия только нож?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #172 от 05.10.2016 в 14:45:09 »

2Seven: если у врага с поведением Defensive нет подходящего оружия и недостаточно очков для того, чтобы эффективно атаковать, то он прячется в укрытие. В примере выше было бы логичнее, если бы враг залёг, а не смотрел на меня в ожидании своей пули, замерев в одной обречённой позе.  
ещё я ожидал, что враг, у которого остался нож, займёт безопасную точку, ближайшую ко мне, и отуда будет проверять эффективность возможной атаки, прячась за укрытие, если атака невозможна. в примере выше это могла быть открытая дверь.
 
когда я подошёл к этому мерку поближе, AI оценил его шансы, и он всё же встал и побежал ко мне навстречу. до этого момента AI просто тупил.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #173 от 05.10.2016 в 14:51:39 »

ещё пример из того же боя.  
встретились на дороге мерк и враг (Defensive, вооружён обрезом на 2 патрона и мачете). враг расстрелял свой боезапас, и присел.  я ожидал, что на следующий ход он или достанет нож и побежит меня резать, или начнёт убегать в ближайшее укрытие или на более безопасную дистанцию, но он так же продолжал сидеть на земле, не зная, что делать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #174 от 05.10.2016 в 14:55:00 »

2Махновский:  
Нужен лог или сейв, чтобы понять, что происходит.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #175 от 05.10.2016 в 15:09:34 »

2Seven: ок. повторю бой и сделаю сейв. но есть одно "но". бой проверял на новой карте и добавлением враждебной фракции.  
Какие файы нужно будеть скинуть, кроме карты и сейва?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #176 от 05.10.2016 в 15:20:32 »

2Махновский:  
Нужен только сейв и то, где его запустить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #177 от 05.10.2016 в 19:40:12 »

05.10.2016 в 11:49:46, Seven писал(a):
Бык зажигает:
 
https://www.youtube.com/watch?v=ooh4-8DjHrI&feature=youtu.be
 
Круть... Следующий шаг полноценный огнемет, и сгораемые деревья с домами из деревяшек...
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #178 от 05.10.2016 в 20:17:29 »

на всякий случай, я бы сделал ограничение радиуса огня, иначе сгорит трава во всём секторе, включая и врагов и мирных жителей. плюс интересно, а как вообще враги будут убегать от беглого огня???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #179 от 05.10.2016 в 20:18:07 »

05.10.2016 в 19:40:12, night писал(a):
Следующий шаг полноценный огнемет

Давно уже есть:
https://youtu.be/VnFRhqLaRe0
 
 05.10.2016 в 19:40:12, night писал(a):
сгораемые деревья

Чтобы деревья сгорали, нужно увеличить мощность молотова в xml.
 
 05.10.2016 в 19:40:12, night писал(a):
с домами из деревяшек

Дома не стал делать сгораемыми по разным соображениям - техническим и баланса. Но, насколько я могу судить, там принципиально ничего сложного нет. Сгорят стены - крыша упадет сама.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #180 от 05.10.2016 в 20:24:44 »

05.10.2016 в 20:17:29, Махновский писал(a):
на всякий случай, я бы сделал ограничение радиуса огня

Технически нельзя. Сгорающая трава создает новый источник огня, который расширяется на следующий ход и поджигает следующую, они между собой никак не связаны.
 
 05.10.2016 в 20:17:29, Махновский писал(a):
иначе сгорит трава во всём секторе, включая и врагов и мирных жителей

Откуда мирные жители в чистом поле? А враги пусть горят, жалко что ли?
 
 05.10.2016 в 20:17:29, Махновский писал(a):
а как вообще враги будут убегать от беглого огня

Как и сейчас убегают. Кто успел - тот успел, остальным не повезло. Если в секторе есть дома, дороги, то проблем нет. Если же весь сектор - трава, то будет весело. Можно таким образом отбить отряд превосходящих сил противника. Но только один раз.
Игрок может уничтожать огонь с помощью оглушающих гранат, но AI пока такому не обучен, так что может разве что надеяться, что дождик пойдет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #181 от 05.10.2016 в 20:46:55 »

05.10.2016 в 20:24:44, Seven писал(a):
Кто успел - тот успел, остальным не повезло. Если в секторе есть дома, дороги, то проблем нет. Если же весь сектор - трава, то будет весело. Можно таким образом отбить отряд превосходящих сил противника. Но только один раз.  
будет весело первые несколько боёв. потом будет скучно: кинул спичку и уже победил )
желательно включить беглый огонь отдельной опцией.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #182 от 05.10.2016 в 20:52:51 »

05.10.2016 в 20:46:55, Махновский писал(a):
желательно включить беглый огонь отдельной опцией.

Так и есть. Фича экспериментальная, поэтому опциональна.
 
 05.10.2016 в 20:46:55, Махновский писал(a):
потом будет скучно: кинул спичку и уже победил )  

Я в разных секторах поджигал, обычно некоторая область выгорает и потом все гаснет, хотя визуально вроде все в траве. Чтобы все выгорело, нужно чтобы вплотную весь сектор был засеян, без промежутков, таких секторов мало. И работает это только один раз, причем в обе стороны.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #183 от 05.10.2016 в 21:44:00 »

2Seven:  освещение от огня уже прописано в исходник?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #184 от 05.10.2016 в 21:44:40 »

2Seven: враги днём тоже избегают освещённых областей?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #185 от 05.10.2016 в 21:45:02 »

05.10.2016 в 21:44:00, Махновский писал(a):
освещение от огня уже прописано в исходник?

Да, ночью и в подземельях автоматически создается источник света.
 
 05.10.2016 в 21:44:40, Махновский писал(a):
враги днём тоже избегают освещённых областей?

Не должны, там есть проверки на уровень освещенности, при дневном свете освещенные участки игнорируются.
« Изменён в : 05.10.2016 в 21:46:55 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #186 от 05.10.2016 в 22:02:08 »

если днём источник света светит ярче дневного света, будут ли враги избегать его радиус, или днём вообще освещение игнорируется?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #187 от 05.10.2016 в 22:06:01 »

2Махновский:  
При общем дневном уровне света отдельные более освещенные участки не проверяются.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #188 от 05.10.2016 в 22:26:56 »

05.10.2016 в 22:06:01, Seven писал(a):
При общем дневном уровне света отдельные более освещенные участки не проверяются.
возможно ли добавить в AI избегание ярко-освещённых областей днём?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #189 от 05.10.2016 в 22:29:38 »

05.10.2016 в 22:26:56, Махновский писал(a):
возможно ли добавить в AI избегание ярко-освещённых областей днём?

Технически возможно, но я этим заниматься смысла не вижу - есть более актуальные задачи.
А зачем?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #190 от 05.10.2016 в 22:40:16 »

05.10.2016 в 22:29:38, Seven писал(a):
А зачем?
 
1) враги станут умнее и будут избегать огня днём.
2) в какой-то степени применение артподдержки сейчас читерство, так как враг не избегает красного дыма, а игрок может и сам убежать, и ещё дать команду ополчению - "рассеяться". Если добавить красному дыму источник света большого радиуса (или вообще заменить им дым), враги будут стремиться покинуть область возможного обстрела.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #191 от 06.10.2016 в 00:11:17 »

2Махновский: Если не ошибаюсь то нпс избегают дымовых и газовых облаков. А огонь разновидность газового облака.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #192 от 06.10.2016 в 00:47:04 »

2night: перед тем, как избежать дым, боты частенько забегают в дым проверить, вдруг это и не дым вовсе.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #193 от 06.10.2016 в 07:39:40 »

05.10.2016 в 22:40:16, Махновский писал(a):
1) враги станут умнее и будут избегать огня днём.  

Они и сейчас его избегают. Если AI солдат не находится уже в огне, он туда никогда не забежит, а если огонь приблизися на соседнюю клетку, он отодвинется.
 
 05.10.2016 в 22:40:16, Махновский писал(a):
2) в какой-то степени применение артподдержки сейчас читерство, так как враг не избегает красного дыма, а игрок может и сам убежать, и ещё дать команду ополчению - "рассеяться". Если добавить красному дыму источник света большого радиуса (или вообще заменить им дым), враги будут стремиться покинуть область возможного обстрела.

Это можно сделать в исходниках более правильным способом. Сейчас, насколько я знаю, AI не убегает от красного дыма, это можно исправить. Хотя тут возникает другой вопрос - например, игрок начнет просто кидаться красным дымом, чтобы внести панику в ряды противника.
 
 06.10.2016 в 00:11:17, Махновский писал(a):
перед тем, как избежать дым, боты частенько забегают в дым проверить, вдруг это и не дым вовсе.

Обычный дым в Ja2+AI вообще не должны избегать, в нем можно прятаться.
« Изменён в : 06.10.2016 в 07:48:49 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #194 от 06.10.2016 в 07:43:38 »

06.10.2016 в 00:11:17, night писал(a):
А огонь разновидность газового облака.

Так и есть. Дым, газ, огонь, жучиная кислота, сигнальный дым - это все имеет один механизм.
Правда, в Ja2+AI есть изменения - огонь наносит повреждения солдатам сразу, в отличие от остального газа, который начинает работать на следующий ход, огонь повреждает на земле предметы, уничтожает сгораемые объекты, распространяясь при этом, огонь уничтожает трупы, огонь можно гасить оглушающими гранатами, огонь не может быть над водой, в отличие от газа, огонь создает свет ночью.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #195 от 06.10.2016 в 14:18:40 »

06.10.2016 в 07:39:40, Seven писал(a):
например, игрок начнет просто кидаться красным дымом, чтобы внести панику в ряды противника.
можно сделать так, чтобы сигнальный дым был только у радиооператора.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #196 от 06.10.2016 в 14:20:10 »

06.10.2016 в 07:39:40, Seven писал(a):
Обычный дым в Ja2+AI вообще не должны избегать, в нем можно прятаться.
под дымом также понимается газ. враг может забежать, ойкнуть и убежать назад.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #197 от 06.10.2016 в 14:54:01 »

06.10.2016 в 14:20:10, Махновский писал(a):
враг может забежать, ойкнуть и убежать назад

Он физически не может забежать в газ/огонь, если уже не находится в нем, поскольку эти клетки исключены из поиска пути.
 
 06.10.2016 в 14:18:40, Махновский писал(a):
можно сделать так, чтобы сигнальный дым был только у радиооператора.

Это можно сделать в XML, но проект рассчитан и на тех, кто пользуется стандартным 1.13 или любыми модами на 7609.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #198 от 06.10.2016 в 15:21:03 »

06.10.2016 в 14:54:01, Seven писал(a):
Он физически не может забежать в газ/огонь, если уже не находится в нем, поскольку эти клетки исключены из поиска пути.  
возможно, пофикшено. раньше забегали регулярно.
 06.10.2016 в 14:54:01, Seven писал(a):
проект рассчитан и на тех, кто пользуется стандартным 1.13 или любыми модами на 7609.
наверное, пусть уж лучше будет военная хитрость в виде пугающего фаера, чем всеобщая тупизна ботов. на войне ведь такое применяется.  тем более, при такой "хитрости" один из мерков игрока тоже теряет ход впустую, так как тот, кто кидает фаер, не стреляет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #199 от 06.10.2016 в 21:00:21 »

05.10.2016 в 14:51:39, Махновский писал(a):
враг расстрелял свой боезапас, и присел.  я ожидал, что на следующий ход он или достанет нож и побежит меня резать, или начнёт убегать в ближайшее укрытие или на более безопасную дистанцию, но он так же продолжал сидеть на земле, не зная, что делать.

Это был баг, который теперь починен.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  41 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 172601 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.