A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
14.10.2019 в 03:52:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  42Прочитано 185829 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #250 от 14.11.2016 в 16:43:13 »

2Махновский:  
В Ja2+AI роли работают автоматически, ничего включать не нужно.
Если у солдата есть навык и аптечка - будет лечить себя автоматически, а также раненых в своей команде.
Никаких опций из новых релизов в Ja2+AI нет, все новые опции находятся в [Extended Options] и перечислены в описании поименно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #251 от 14.11.2016 в 16:44:36 »

2Махновский:  
Отображение эффектов состояний планируется, когда-нибудь будет реализовано.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #252 от 14.11.2016 в 16:52:15 »

14.11.2016 в 16:43:13, Seven писал(a):
Никаких опций из новых релизов в Ja2+AI нет, все новые опции находятся в [Extended Options] и перечислены в описании поименно.
вот это не понял, что имеется ввиду. подразумевается, что ничего никуда дополнительно прописывать не нужно?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #253 от 14.11.2016 в 16:58:39 »

2Махновский:  
Никаких опций из основной ветки разработки, появившихся после стабильного релиза, в Ja2+AI не добавлялось, прописывать их никуда не нужно.
Все новые опции, добавленные в Ja2+AI по сравнению со стабильным релизом, находятся в секции [Extended Options] файла Ja2_Options.ini
Все новые опции,  добавленные в Ja2+AI по сравнению со стабильным релизом, описаны в этой ветке.
Ссылка на описание фичи медиков/офицеров из основной ветки разработки предоставлена для общего ознакомления с идеей фичи, никаких опций оттуда не добавлялось, но сам код фичи медиков близок к тому, что есть в Ja2+AI.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #254 от 14.11.2016 в 17:09:20 »

2Seven: если у меня в Ja2_Options.ini нет такой секции как [Extended Options], то её нужно там создать, или возьмутся значения по умолчанию из Ja2+AI?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #255 от 14.11.2016 в 20:31:36 »

14.11.2016 в 17:09:20, Махновский писал(a):
если у меня в Ja2_Options.ini нет такой секции как [Extended Options], то её нужно там создать, или возьмутся значения по умолчанию из Ja2+AI?

Для всех новых опций есть значения по умолчанию, можно ничего не создавать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #256 от 14.11.2016 в 20:36:03 »

2Seven: спасибо
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #257 от 14.11.2016 в 23:00:32 »

Демонстрация поддержки фоновых звуков:
 
https://www.youtube.com/watch?v=cscfnsaGyjM
 
Описание тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21864&goto=...
 
Фича позволяет проигрывать в тактическом секторе фоновые зацикленные звуки, в основном звуки природы - шум ветра, птички и т.д.
Также поддерживается звук горящего огня, если в это время на видимом экране есть хотя бы один источник огня.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #258 от 15.11.2016 в 11:55:08 »

2Махновский:  
Стандартный телепорт Ctrl+T.
Quote:
At the Map Screen, press Ctrl+T Teleport squad to sector under pointer in travel mode
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #259 от 15.11.2016 в 13:11:02 »

2Seven: чит-режим активировал, но Ctrl+T почему-то не подхватывается, когда указываю место телепортации
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #260 от 15.11.2016 в 13:12:49 »

2Махновский:  
Режим перемещения выбираешь для отряда?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #261 от 15.11.2016 в 14:51:51 »

2Махновский:  
Все как на видео - в режиме перемещения наводишь на нужный сектор и нажимаешь Ctrl+T вместо подтверждающего клика.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #262 от 15.11.2016 в 15:01:05 »

2Seven: получилось.) спасибо
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #263 от 16.11.2016 в 06:29:00 »

Погонял пару вечеров Ja2+AI. Раньше играл в обычную 1.13, при этом  настройки NCTH не менял - всё оставлял как есть.
По первым ощущениям - на средней сложности играть стало значительно легче и реалистичнее. По крайней мере мои наемники перестали промахиваться в упор, а враги перестали бить хедшотами через полкарты.
Однако удивляет такой момент: при захвате Драссена, Читзены и баз ПВО в D2 и D15, примерно треть врагов были желтые - так и должно быть? Просто раньше они заканчивались уже в аэропорту... Ладно, начинаю штурмовать госпиталь в Камбрии - и опять вижу врагов в желтых футболках. ???  
Да, они грамотно используют укрытия, обходят с флангов и лезут на крыши - но т.к. они вооружены пистолетами, им приходится выходить на максимально близкую дистанцию. В итоге, их без единого выстрела валят. :)
Оставшиеся красные тоже вооружены очень слабо (максимум ПП). Единственный нормально вооруженный враг (СВД) был на складе в Е11 - и то она у него почему то стреляла патронами 7.62х39...  :o
Два раза пока что сталкивался со спецназом - эти вроде бы вооружены неплохо. Их снайпер кстати НИ РАЗУ не промахнулся - пришлось переигрывать. :-/
В общем, не могу понять: с врагами так задумано? Или игра просто заточена под другие уровни сложности?
« Изменён в : 16.11.2016 в 07:52:14 пользователем: pomykanov » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #264 от 16.11.2016 в 08:55:04 »

16.11.2016 в 06:29:00, pomykanov писал(a):
Погонял пару вечеров Ja2+AI. Раньше играл в обычную 1.13, при этом  настройки NCTH не менял - всё оставлял как есть.  
По первым ощущениям - на средней сложности играть стало значительно легче и реалистичнее. По крайней мере мои наемники перестали промахиваться в упор, а враги перестали бить хедшотами через полкарты.  

В Ja2+AI изменено распределение пуль при выстреле в NCTH - при точном прицеливании (зеленый прицел) больше попаданий ближе к центру, при плохом прицеливании (красный прицел) пули в основном летят ближе к внешнему краю.
Соответственно, стало меньше глупых промахов и меньше удачных выстрелов из пистолета через пол карты.
 
Алгоритм автозамены админов в гарнизонах и патрулях несколько изменен, в стандартной 1.13 их практически нельзя увидеть, за исключением первых секторов.
Скорость замены зависит от текущего прогресса в игре и приоритета гарнизона.
 
Для более интересной игры имеет смысл использовать моды типа SDO или мода замены прогресса оружия LevProgression2, там противник изначально вооружен более дальнобойным оружием и играть несколько интереснее.
 
Вооружение противников в секторах зависит от текущего прогресса игры, кроме вручную заданного. Текущий прогресс зависит от настроек и количества проведенных боев/захваченных секторов и т.д.
 
 16.11.2016 в 06:29:00, pomykanov писал(a):
Единственный нормально вооруженный враг (СВД) был на складе в Е11 - и то она у него почему то стреляла патронами 7.62х39...  

Видимо так на карте оружие было задано.
 
 16.11.2016 в 06:29:00, pomykanov писал(a):
Их снайпер кстати НИ РАЗУ не промахнулся

На более высоких уровнях сложности и с более приличным оружием у противника такое будет происходить регулярно :-)
 
 16.11.2016 в 06:29:00, pomykanov писал(a):
Или игра просто заточена под другие уровни сложности?

Я тестирую игру на эксперте с модом SDO, что означает наличие у противника оружия уровня Mini-14 и SKS с самого начала игры. Пистолетный период никогда особо не тестировал, но если игрок приходит со снайперками против пистолетчиков, сделать тут с помощью AI практически ничего нельзя.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #265 от 16.11.2016 в 10:47:41 »

16.11.2016 в 08:55:04, Seven писал(a):
Вооружение противников в секторах зависит от текущего прогресса игры, кроме вручную заданного. Текущий прогресс зависит от настроек и количества проведенных боев/захваченных секторов и т.д.  

Так вот меня и удивило, что после захвата двух городов и двух баз ПВО противник до сих пор вооружен пистолетами. В стандартной 1.13 шахту Драссена приходили отбивать уже с винтовками. Именно поэтому кстати мне достаточно было средней сложности для вполне комфортной игры.
 
 16.11.2016 в 08:55:04, Seven писал(a):
но если игрок приходит со снайперками против пистолетчиков, сделать тут с помощью AI практически ничего нельзя.

Даже с медленной скоростью обновления оружия и большим ассортиментом у Бобби Рэя (3 на старте), после захвата двух городов мой отряд уже вооружен штурмовыми винтовками с оптикой. Мне кажется тут всё же перебор даже для средней сложности. Если конечно искусственно не усложнять себе игру.
 
 16.11.2016 в 08:55:04, Seven писал(a):
Я тестирую игру на эксперте с модом SDO

Ок, спасибо, попробую сегодня.  :)
 
P.S. Кстати, где-нибудь можно посмотреть описание мода SDO?
« Изменён в : 16.11.2016 в 11:09:51 пользователем: pomykanov » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #266 от 16.11.2016 в 11:11:31 »

16.11.2016 в 10:47:41, pomykanov писал(a):
Так вот меня и удивило, что после захвата двух городов и двух баз ПВО противник до сих пор вооружен пистолетами. В стандартной 1.13 шахту Драссена приходили отбивать уже с винтовками. Именно поэтому кстати мне достаточно было средней сложности для вполне комфортной игры.  

Достаточно странно, а что пишет в этот момент по кнопке [v], какой текущий прогресс?
У админов вооружение слабое по игре, ниже текущего уровня, поэтому неудивительно, что они пистолетами вооружены в обычной схеме раздачи.
Есть еще один момент - админы в секторах и патрулях заменяются не мгновенно, а постепенно, раз в день какое-то количество или типа того, соответственно, если захватывать сектора быстро, то гарнизоны не успевают обновляться на регуляров, а если долго сидеть на одном месте, то при таком же прогрессе потом в секторах будет меньше желтых.
В стандартном 1.13 некоторый перекос в другую сторону - очень быстрый прогресс противника и оружия.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #267 от 16.11.2016 в 11:13:08 »

16.11.2016 в 10:47:41, pomykanov писал(a):
Кстати, где-нибудь можно посмотреть описание мода SDO?

 
SDO:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20708&prevl...
 
Мод прогресса оружия/инвентаря для стандартного 1.13:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22160&goto=...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #268 от 16.11.2016 в 11:58:34 »

16.11.2016 в 06:29:00, pomykanov писал(a):
Единственный нормально вооруженный враг (СВД) был на складе в Е11 - и то она у него почему то стреляла патронами 7.62х39
баг мода в раздаче патронов для СВД. То, что СВД была прописана врагу через карту, на выбор патронов не влияет.  
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #269 от 17.11.2016 в 04:54:04 »

16.11.2016 в 11:11:31, Seven писал(a):
Достаточно странно, а что пишет в этот момент по кнопке [v], какой текущий прогресс?  

Процесс игры текущий/максимально достигнутый: 30/30
 
 16.11.2016 в 11:11:31, Seven писал(a):
В стандартном 1.13 некоторый перекос в другую сторону - очень быстрый прогресс противника и оружия.

Ага, вот об этом и речь...
 
Кстати, количество патрулей тоже уменьшено? И вообще противник как-то слишком вяло воюет: Читзену за десять дней ни разу не приходили отбивать.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #270 от 17.11.2016 в 11:24:02 »

17.11.2016 в 04:54:04, pomykanov писал(a):
Читзену за десять дней ни разу не приходили отбивать.
может, ты перехватывал их отряд по дороге на читзену до этого?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #271 от 17.11.2016 в 17:09:24 »

17.11.2016 в 11:24:02, Махновский писал(a):
может, ты перехватывал их отряд по дороге на читзену до этого?  

Я в Wildfire 6.08 перехватил шесть отрядов, идущих отбивать Читзену. Шесть, Карл! Но это не помешало дейдрановцам в дальнейшем контратаковать город.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #272 от 18.11.2016 в 02:11:05 »

17.11.2016 в 17:09:24, RadicalRex писал(a):
Я в Wildfire 6.08 перехватил шесть отрядов, идущих отбивать Читзену. Шесть, Карл! Но это не помешало дейдрановцам в дальнейшем контратаковать город.

но какая-то ведь должна быть логика, почему в один прекрасный момент дейдрана с полным пулом солдат перестаёт нападать...
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #273 от 18.11.2016 в 03:14:08 »

2Махновский: может из-за среднего уровня сложности. И контратака через пару дней всё же состоится?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #274 от 18.11.2016 в 04:17:00 »

17.11.2016 в 11:24:02, Махновский писал(a):
может, ты перехватывал их отряд по дороге на читзену до этого?

Да вроде бы нет, т.к. сразу после захвата через Сан-Мону ушел в Камбрию.
Через несколько дней, когда я захватил все сектора в Камбрии, Читзену всё же один раз атаковали. :) Может, она просто считается не такой приоритетной целью?
Драссен до сих пор (30-ый день войны) регулярно атакуют, да и в шахту Камбрии через пару дней карательный отряд пришёл.
Зарегистрирован

pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #275 от 18.11.2016 в 04:24:07 »

18.11.2016 в 03:14:08, RadicalRex писал(a):
может из-за среднего уровня сложности.

Уж сильно средний уровень сложности в стандартной 1.13 отличается от 1.13+AI. :)  
Хотя после захвата трёх городов и трёх ПВО противник уже гораздо лучше экипирован.
Лично моё мнение: в стандартной 1.13 в начале гораздо сложнее воевать, чем например с середины игры. А к концу и вовсе интерес пропадает. Т.е. сложность не возрастает, а наоборот падает.
P.S. На Insane не проходил пока  ;D
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #276 от 18.11.2016 в 11:35:10 »

18.11.2016 в 03:14:08, RadicalRex писал(a):
может из-за среднего уровня сложности. И контратака через пару дней всё же состоится?

уровень сложности на атаки не влияет. НЕВОЗМОЖНЫЙ отличается от сложного уровня только завышенными вражескими параметрами точности и сопротивляемости урону. Остальные настройки такие же, как в уровне СЛОЖНЫЙ и регулируются через опции.  
У меня баг пропал после того, как в новых играх перестал перехватывать вражеские отряды. Если конратаки пропали, то это навсегда.  18.11.2016 в 04:17:00, pomykanov писал(a):
Через несколько дней, когда я захватил все сектора в Камбрии, Читзену всё же один раз атаковали.  Может, она просто считается не такой приоритетной целью?  
Драссен до сих пор (30-ый день войны) регулярно атакуют, да и в шахту Камбрии через пару дней карательный отряд пришёл.
Драссен имеет более высокий приоритет, чем Читзена. Хотя атаковать всё же должны, хотя бы 1 отряд из 10.
 18.11.2016 в 04:24:07, pomykanov писал(a):
моё мнение: в стандартной 1.13 в начале гораздо сложнее воевать, чем например с середины игры. А к концу и вовсе интерес пропадает. Т.е. сложность не возрастает, а наоборот падает.  
так и есть. слишком быстро игрок получает доступ ко всему оружию, враги реже атакуют, плюс южные секторы скучнее прорисованы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #277 от 18.11.2016 в 15:50:02 »

18.11.2016 в 11:35:10, Махновский писал(a):
уровень сложности на атаки не влияет.

Но в оригинале было не так. :(
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #278 от 18.11.2016 в 15:57:42 »

2RadicalRex: если верить мишкам, то количество атак варьировалось только на лёгком, среднем и сложном уровне, а невозможный - это тот же самый сложный уровень, но с задраными параметрами врагов, вроде ко всем своим бонусам получали дополнительный бонус меткости и сопротивляемости урону.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #279 от 18.11.2016 в 15:59:43 »

2RadicalRex: я думаю, Seven знает лучше всех, что так да как, так как он знает движок почти наизусть, а я лишь делюсь знаниями в данном вопросе с чужих слов и своих ощущений от игры.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #280 от 18.11.2016 в 16:04:01 »

2Махновский:  
К сожалению, стратегический AI вообще не изучал, а там определенно есть что поправить.
Flugente делал некоторые исправления для стратегического AI, которые я по возможности добавил в свой проект, но это все на данный момент, что можно было сделать.
 
Я, кстати, ни разу в 1.13 не сталкивался с ситуацией неатакущего противника, хотя и в поле перехватывал отряды, возможно, это как-то связано со стилем игры или еще с чем-то.
« Изменён в : 18.11.2016 в 16:04:12 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #281 от 18.11.2016 в 16:21:16 »

18.11.2016 в 15:57:42, Махновский писал(a):
если верить мишкам, то количество атак варьировалось только на лёгком, среднем и сложном уровне, а невозможный - это тот же самый сложный уровень, но с задраными параметрами врагов

Но товарищ не играет на невозможном.
 16.11.2016 в 06:29:00, pomykanov писал(a):
на средней сложности

 18.11.2016 в 04:24:07, pomykanov писал(a):
P.S. На Insane не проходил пока
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #282 от 18.11.2016 в 16:41:15 »

2all:  
В данной теме есть смысл обсуждать только проект Ja2+AI, основанный на стабильном 7609, для обсуждения Wildfire, unstable 1.13 и Aimnas есть соответствующие ветки, я этими проектами не занимаюсь и к данной ветке форума они отношения не имеют.
« Изменён в : 18.11.2016 в 19:24:51 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #283 от 24.11.2016 в 00:35:08 »

24.11.2016 в 00:15:07, ewik985 писал(a):
Вылеты происходят всегда во время боёв, в самых разных секторах, как правило во время хода противника или хода гражданских.  

Хотелось бы уточнить:
- вылеты происходят только с Ja2+AI, или также с Ja2+fix и стандартным Ja2.exe стабильного 7609?
- если система Win8-10, установлен ли патч реестра?
- отключен ли антивирусник для папки с игрой?
- происходят ли вылеты на предыдущих версиях Ja2+AI? (версии можно взять в архиве на яндекс диске в Builds\Archive)
- для проверки могу предложить  скачать сборку с яндекс диска, добавить в Data недостающие SLF файлы и проверить Ja2.exe или Ja2+fix в нескольких боях на предмет вылетов, скачать Ja2+AI более старой версии (до 300) и проверить на ней
 
Ja2+AI используют довольно много игроков и тут и на медведях, на регулярные вылеты никто не жаловался, так что проблема или с системой/установкой, или я накосячил в самых новых релизах, которые были выложены вчера/сегодня.
 
Выложенный aidebug.txt, к сожалению, ничего полезного не говорит.
 24.11.2016 в 00:15:07, ewik985 писал(a):
(видимо, 4 файла с логами разом прикрепить не удастся?)

Я и один как не знаю прикрепить :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ewik985
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #284 от 24.11.2016 в 00:49:10 »

Спасибо за оперативный ответ!
Вылеты происходят только с Ja2+AI.
Система Win7
Вылеты происходили и на версиях до 300.
 
В данный момент лихорадочно шерстил форумы, по чьему-то совету от лохматого года сменил разрешение - вылетело, затем в INI Editore включил тонкий progress bar и пока вылеты прекратились.  
Пока ждал Вашего ответа успел всё удалить и снова установить и заполучить 100500 логфайлов.  
Буду пробовать - если найду вразумительное что-то, то напишу.  
Ещё раз спасибо!
« Изменён в : 24.11.2016 в 00:50:40 пользователем: ewik985 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #285 от 24.11.2016 в 00:58:40 »

2ewik985:  
Если включить в настройках автосохранение каждый ход и потом загрузить перед вылетом, ошибка повторяется?
Если включить доп. опции лога в Ja2_options.ini, секция [Extended Options], можно попробовать понять, если ли связь с решениями AI:
AI_DEBUG_INFO = TRUE
AI_DECISION_INFO = TRUE
AI_MISC_INFO = FALSE
AI_COVER_INFO = FALSE
AI_SHOT_INFO = FALSE
 
Все решения пишутся в один общий файл AI_Decisions.txt, который может теоретически пролить свет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ewik985
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #286 от 24.11.2016 в 01:05:40 »

Пока имею вот...
Параллельно установил версию от Буки 1.12 в другое место - установил всё поверх. По Буке пока вылетов нет, но перекрестие прицела не на месте - слева вверху круга.  
Запуск в оконном режиме вылетающей версии (Стим) не помогает.
Кажется, причина была в некомплекте файлов. Скопировал из буковской версии недостающие - пока полёт нормальный.
Вот прицепился!       AI_Decisions.txt
« Изменён в : 24.11.2016 в 04:37:05 пользователем: ewik985 » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #287 от 24.11.2016 в 06:45:55 »

24.11.2016 в 01:05:40, ewik985 писал(a):
По Буке пока вылетов нет, но перекрестие прицела не на месте - слева вверху круга.  

Вроде надо файл Cursors.slf заменить на этот https://yadi.sk/d/Fj_B0WEKNjRQJ/Patch
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #288 от 24.11.2016 в 14:12:38 »

Да,замечу что играть с Ja2+AI модификацией гораздо интереснее,чем нестабильными релизами.Я впервые за всю свою жизнь сколько играю в Джа увидел, что противник во время боя под моим обстрелом уползает :o,а не встает и бежит,а именно уползает.. :o .Забавно на это смотреть.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #289 от 24.11.2016 в 15:59:32 »

2PARKAN:  
Ползание также было в DoM и Ja2CW.
В DoM, насколько я помню, ползания было даже слишком много, в Ja2+AI оно сделано с расчетом на то, чтобы выглядело логично и реалистично, в соответствии с ситуацией, например, под обстрелом или когда AI решил ночью подкрасться :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #290 от 24.11.2016 в 17:48:51 »

Обновление Ja2+AI
Управление ополчением:
- Hold: меняет поведение на защитное
- Take Cover: ищет укрытие для защиты (используется низкая мораль)
Автоматическое изменение приказов для ополчения:
- ополчение с приказами STATIONARY/SNIPER не меняет их на SEEKENEMY
- приказы ONGUARD, ONCALL, CLOSEPATROL, RNDPTPATROL, POINTPATROL меняются на FARPATROL
- OCTH:поддержка режимов прицеливания для тегов <BurstToHitBonus>, <AutoFireToHitBonus> (позволяет сделать прицел, негативно влияющий на стрельбу очередью, но не влияющий при использовании других прицелов)
- штрафы на скрытность и камуфляж от лазеров применяются только когда оружие вскинуто
- исправления для камуфляжа: штраф на камуфляж применяется только к камуфляжу того же типа
- эффективность лазеров уменьшается с увеличением кликов прицеливания (лазер в основном полезен при неприцельной стрельбе)
- минимальная мощность оружия для анимации отлетания - 40
- опции ENABLE_TA, VOLUME_TA включают звук огня, если на экране есть хотя бы один источник огня (звук должен лежать в Ambient\fire.ogg)
- опции ENABLE_SSA, DEBUG_SSA, VOLUME_SSA включают звуки сектора (шум ветра, звуки птиц и т.д.), файлы должны лежать в Ambient\SSA\
- исправления ошибок для стрельбы
- улучшения для поиска укрытия
- AI не будет сближаться с противником, который находится слишком далеко, в зависимости от приказов
- r8340: исправление некорректного применения бонусов для ночного/подземного зрения
- при обороне города, AI с ограниченными приказами помогает только тем, кто находится в зданиях
- исправление ошибки дублирования оружия при разминировании
- резинку, веревку и скотч можно присоединять только к гранатам/взрывчатке нормального типа
- исправление ошибки отрицательной скидки betterprices_gun и betterprices для backgrounds
- сложность ловушки влияет на вероятность успешного разминирования
- убран бонус от кусачек при разминировании tripwire, вместо него используется тег <DisarmModifier> в items.xml
- исправление ошибки бонуса сложности разминирования дверей
- r8315: исправления для использования противогазов AI
- r8315: команда Alt+N заставит команду одеть противогазы
- отключен экспериментальный код выбора оружия
- присоединение предметов к взрывчатке увеличивает ее размер
- ополчение может использовать медиков
- AI игнорирует умирающих противников, если есть противники в лучшем состоянии
 
Скачать:
https://www.dropbox.com/s/u1gyg8xqjd6kczh/ja2_7609en%2BAI_r323.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/8um2wp721t3anam/ja2_7609ru%2BAI_r323.exe?dl=0
 
Еще скачать:
https://www.dropbox.com/s/erirz2kpm16py8q/fire.ogg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/djjsdjn54duf38z/Ambient.7z?dl=0
 
« Изменён в : 25.11.2016 в 06:38:35 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #291 от 26.11.2016 в 00:36:08 »

обратил внимание, что при нападении врагов на сектор ополченцы, находящиеся далеко, почти не реагируют на присутствие врага в секторе, и приходится их гнать на врагов командами "Все в атаку".  
это так и задумано?  
если я нападу на сектор, враги тоже будут себя вести так пассивно?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #292 от 26.11.2016 в 01:24:06 »

26.11.2016 в 00:36:08, Махновский писал(a):
обратил внимание, что при нападении врагов на сектор ополченцы, находящиеся далеко, почти не реагируют на присутствие врага в секторе, и приходится их гнать на врагов командами "Все в атаку".  
это так и задумано?  

В следующей версии ополчению будет возвращено по умолчанию активное поведение.
 
 26.11.2016 в 00:36:08, Махновский писал(a):
если я нападу на сектор, враги тоже будут себя вести так пассивно?

AI с приказами, отличными от SEEKENEMY, не будет пытаться сближаться с противником, если он находится слишком далеко. Автоматическое изменение приказов для солдат, обороняющихся в городе, отключено. Смысл в том, чтобы весь сектор не сбегался в одну точку при выстреле, а оборонял свои позиции в некотором радиусе, а игрок не сидел и отстреливал набегающих, а сам атаковал и продвигался вглубь города.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #293 от 26.11.2016 в 02:07:18 »

26.11.2016 в 01:24:06, Seven писал(a):
AI с приказами, отличными от SEEKENEMY, не будет пытаться сближаться с противником, если он находится слишком далеко. Автоматическое изменение приказов для солдат, обороняющихся в городе, отключено. Смысл в том, чтобы весь сектор не сбегался в одну точку при выстреле, а оборонял свои позиции в некотором радиусе, а игрок не сидел и отстреливал набегающих, а сам атаковал и продвигался вглубь города.

до этого сидел на релизе 298. очень понравилось там поведение врагов, всё было в меру: кто-то в засаде, кто-то обходит с флангов, а кто-то прёт напролом на шум или на свежий труп.
 
в 323 релизе ополченцы вообще обленились: машутся на кулаках солдат и повстанец, а в 5 клетках от них стоят ополченцы и тупо за этим наблюдают. период пистолетный, бой идёт два часа, патроны у многих позаканчивались, но вмешиваться им лень. из того, что понравилось в AI, это то, что ополченцы прячутся от пуль, поэтому из 22 бойцов треть ещё живы и боеспособны.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #294 от 26.11.2016 в 12:11:48 »

26.11.2016 в 02:07:18, Махновский писал(a):
в 323 релизе ополченцы вообще обленились: машутся на кулаках солдат и повстанец, а в 5 клетках от них стоят ополченцы и тупо за этим наблюдают.

Нужно смотреть конкретную ситуацию, возможно баг.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #295 от 26.11.2016 в 14:39:19 »

2Seven: рассказывай, жук  ;D Слышал, Смеагол хочет твой "проект" в свой мод внести?)
Или я не правильно понял?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #296 от 26.11.2016 в 14:47:16 »

2SuLaR:  
Перевожу. Он поинтересовался, планируется ли добавление фич из Ja2+AI в основную ветку разработки.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #297 от 26.11.2016 в 15:49:34 »

2Seven: прости, мильком глянул и подумал, что он в свою ветку добавить хочет. Хотя, наверное так оно и будет..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #298 от 26.11.2016 в 15:50:52 »

2SuLaR:  
Он себе добавить ничего не может, он разрабатывает мод для unstable версий, а я делаю исполняемый файл для стабильного 7609, они между собой никак не связаны.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #299 от 26.11.2016 в 16:51:43 »

2Seven: но если твой проект внесут в базу, то вероятно и его мод подцепит со временем эти изменения. Если я конечно правильно себя и тебя понял))
Во всяком случаи, лично я думаю, что ты внес немалую лепту в развитие Джаги этим проектом, и пропустить его мимо столь значимого мода, как "Aimnas" - будет ошибкой.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  42 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171186 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.