A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.01.2019 в 14:28:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  37Прочитано 131619 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #350 от 30.11.2016 в 02:20:37 »

30.11.2016 в 02:15:26, htly писал(a):
Надо как решить проблему того, что сидящие в домах должны как-то помогать тем, которые на улице. Пытаться оценить ситуацию, с учетом своего класса и навыков, класса своего оружия, количества оставшихся союзников, кол-ва видимых нападающих(если видят 1-2, то реакция низкая, если уже 5+, то статус полный ред) расстояния на котором идет бой. Факторов можно добавить множество.

Примерно к этому все и идет, но пока реализована только малая часть задуманного.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #351 от 30.11.2016 в 12:32:55 »

30.11.2016 в 02:19:52, Seven писал(a):
Это если он как в оригинале, сидит на улице и мух считает (или ворон ловит?).
да, не хотелось бы, чтобы всё вернулось на круги своя или бой превратился в скучный отстрел издалека стойко охраняющих только свои пять тайлов ботов, как это был в 228 релизе. )).  
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #352 от 30.11.2016 в 15:02:01 »

30.11.2016 в 02:15:26, htly писал(a):
Ну не суть. Надо все равно сидящим внутри дома давать бонус к перехвату. Поскольку они могут судить по звукам, да и просто уже быть наведенными на окна/двери, а входящий лишен такой возможности. Если уж брать сравнение с реальностью, то заходить нужно после гранаты. Жаль, что в игре так не получится, радиус даже Мк2 весьма невелик, оглушалок тоже. Можно газ кидать как вариант.

Радиус взрыва осколочной гранаты в игре небольшой, а вот радиус разлета осколков может быть 100 и больше метров (от 10 клеток), если гранате правильно прописаны осколки - минимум 100 осколков с минимальным повреждением и разлетом не по сфере, то есть половина в землю и в потолок, а по кругу с небольшим отклонением от горизонтали, то она очень хорошо работает на подавление всех, кто находится в комнате, а шок от подавления сильно снижает уровень перехвата.
Кроме того, если светошумовые гранаты, у них при желании можно тоже радиус увеличить клеток до 6-8, они могут удачно ослепить/оглушить противника, если он в помещении находится или в темноте.
У газа в помещении увеличивается раза в полтора длительность, а в Ja2+AI, если я правильно помню, еще и радиус, так что газ вообще-универсальный вариант.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #353 от 30.11.2016 в 15:02:31 »

30.11.2016 в 02:19:52, Seven писал(a):
да, не хотелось бы, чтобы всё вернулось на круги своя или бой превратился в скучный отстрел издалека стойко охраняющих только свои пять тайлов ботов, как это был в 228 релизе. )).    

Это был баг.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #354 от 30.11.2016 в 15:28:12 »

29.11.2016 в 20:52:53, ewik985 писал(a):
Есть ещё какая-то фигня на WF картах (фактически предметы и здания находятся на клетку севернее, чем визуально)

Попробуйте разрешение поменять.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #355 от 30.11.2016 в 22:55:09 »

30.11.2016 в 15:02:01, Seven писал(a):
адиус взрыва осколочной гранаты в игре небольшой, а вот радиус разлета осколков может быть 100 и больше метров (от 10 клеток), если гранате правильно прописаны осколки - минимум 100 осколков с минимальным повреждением и разлетом не по сфере, то есть половина в землю и в потолок, а по кругу с небольшим отклонением от горизонтали, то она очень хорошо работает на подавление всех, кто находится в комнате, а шок от подавления сильно снижает уровень перехвата.
Кроме того, если светошумовые гранаты, у них при желании можно тоже радиус увеличить клеток до 6-8, они могут удачно ослепить/оглушить противника, если он в помещении находится или в темноте.
У газа в помещении увеличивается раза в полтора длительность, а в Ja2+AI, если я правильно помню, еще и радиус, так что газ вообще-универсальный вариант.  

Да, осколки действительно летают очень далеко. Вот скрин даже нашел, где кидал зачем-то Мк2, один осколок улетел на все 10 тайтлов, взорвал(!!!) стоящую там небольшую машинку, та в свою очередь ранила ополченца на 40+ хп. Но, если бы в него попал сам осколок - урона было бы совсем немного.

Жаль, что у гранат нет механизма изменения дуги броска, как у гранатометов сделано по Q.
Было бы неплохо, если бы мерки умели вкатывать гранаты по полу(скажем на половинное расстояния стандартного броска), а то весьма часто гранату невозможно забросить вовнутрь здания не подойдя вплотную к окнам/дверям. Ну и невозможность открыть двери с клетки отличной от той, что перед ними, тоже расстраивает.
Дополнительно, если это реализуемо, можно добавить фраг_гранатам свойства(30-50% от оригинала)  шумо- и стангранат, если взрыв происходит под крышей.
 
 30.11.2016 в 15:02:01, Seven писал(a):
светошумовые гранаты.......... могут удачно ослепить/оглушить противника
А каким образом работает этот механизм, если он вообще работает? Знаю есть ослепление от ранения головы, но флешка явно не попадает в голову. Тогда как?
Кстати, где-то читал что просили сделать индикаторы ослепления, наверно на мишках читал.
И вдогонку, у нас можно сделать иконки к противнику/милиции - медик, командир, гренадер и т.д.? Вроде был такой разговор на мишках, что это возможно.
Зарегистрирован

ewik985
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #356 от 30.11.2016 в 23:03:28 »

Сейчас параллельно (по отдельности) играю в Ja2+AI и unstable 8337 - там фишка с значками медиков, радистов и командиров присутствует.  
Вопрос по теме: пролезание ботами в окна, проделывание проходов в заграждениях - ещё не реализовывалось или от него уже отказались?  
Играя в АИ понимаю, что это было бы совсем жестко, но с другой стороны могло бы быть ещё интереснее. Если это реализуемо вообще.  
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #357 от 30.11.2016 в 23:19:38 »

30.11.2016 в 22:55:09, htly писал(a):
А каким образом работает этот механизм, если он вообще работает? Знаю есть ослепление от ранения головы, но флешка явно не попадает в голову. Тогда как?  

Эффект ослепления происходит, если граната взорвалась впереди солдата (прямо или вбок на одно направление) и солдат находится в помещении или ночью на улице или в подземном секторе.
Очки (предмет 212) защищают от ослепления, если одеты в этот момент.
Оглушение происходит всегда, если солдат в пределах дальности гранаты.
Длительность ослепления зависит от параметра ubDuration гранаты, длительность оглушения, вероятно, от громкости и наличия защитных приспособлений на ушах.
Длительность эффектов также зависит от расстояния до взрыва.
 
 30.11.2016 в 22:55:09, htly писал(a):
Жаль, что у гранат нет механизма изменения дуги броска, как у гранатометов сделано по Q.  
Было бы неплохо, если бы мерки умели вкатывать гранаты по полу(скажем на половинное расстояния стандартного броска), а то весьма часто гранату невозможно забросить вовнутрь здания не подойдя вплотную к окнам/дверям.  

Было бы неплохо.
 
 30.11.2016 в 22:55:09, htly писал(a):
Ну и невозможность открыть двери с клетки отличной от той, что перед ними, тоже расстраивает.  

Вроде проблема в отсутствии диагональной анимации.
 
 30.11.2016 в 22:55:09, htly писал(a):
Дополнительно, если это реализуемо, можно добавить фраг_гранатам свойства(30-50% от оригинала)  шумо- и стангранат, если взрыв происходит под крышей.  

Вероятно, можно, но вроде и так неплохо.
 
 30.11.2016 в 22:55:09, htly писал(a):
Кстати, где-то читал что просили сделать индикаторы ослепления, наверно на мишках читал.  

Было бы неплохо.
 
 30.11.2016 в 22:55:09, htly писал(a):
И вдогонку, у нас можно сделать иконки к противнику/милиции - медик, командир, гренадер и т.д.? Вроде был такой разговор на мишках, что это возможно.

Иконки ролей в Ja2+AI существуют давно, заменяют старую фичу иконок, которые показывали уровень противника.
Насчет ополчения не помню, вроде только для врагов показывается.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #358 от 30.11.2016 в 23:21:39 »

30.11.2016 в 22:55:09, htly писал(a):
можно сделать иконки к противнику/милиции - медик, командир, гренадер и т.д.?  
это уже Seven сделал. рассмотреть ранги можно где-то на 3 ходу наблюдения за врагом
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #359 от 30.11.2016 в 23:22:48 »

30.11.2016 в 23:03:28, ewik985 писал(a):
Вопрос по теме: пролезание ботами в окна, проделывание проходов в заграждениях - ещё не реализовывалось или от него уже отказались?  
Играя в АИ понимаю, что это было бы совсем жестко, но с другой стороны могло бы быть ещё интереснее. Если это реализуемо вообще.  

Реализуемо, и достаточно просто. Запланировано в фичах на "когда-нибудь".
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #360 от 30.11.2016 в 23:24:32 »

2htly:  
 
 23.06.2016 в 12:11:06, Seven писал(a):
SHOW_ENEMY_RANK_ICON = 1 в Ja2_Options.INI (показывает иконку тактической роли противника, полезно, чтобы избегать контакта с офицерами)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #361 от 30.11.2016 в 23:29:57 »

2Seven: есть где-нибудь описание иконок? а то погоны видны, а что значат, пока не разобрался )
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #362 от 30.11.2016 в 23:52:40 »

30.11.2016 в 23:29:57, Махновский писал(a):
есть где-нибудь описание иконок? а то погоны видны, а что значат, пока не разобрался )

Нет вроде, но там все должно быть интуитивно понятно:
красный крестик - медик
серый крестик - меткий стрелок
серый крестик в кружочке - снайпер
мина/бомба - минометчик
антенна/радиовышка - радист
галочка - командир
две галочки - офицер (командир 2 уровня)
три патрона - пулеметчик
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #363 от 01.12.2016 в 00:01:01 »

2Seven: о, теперь понятно. а то не мог разобраться, что означают однм и две лычки, хотя догадывался, что офицеры.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #364 от 01.12.2016 в 00:29:03 »

2Seven: Стоит у меня SHOW_ENEMY_RANK_ICON = 1, но видимо она входит в конфликт с SHOW_ENEMY_HEALTH = 6. Никогда не видел иконок медика, снайпера и т.д.
 
А, вообще-то, стоит отказаться от 6 и перейти на дефолтные.
« Изменён в : 01.12.2016 в 00:38:58 пользователем: htly » Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #365 от 01.12.2016 в 00:33:29 »

30.11.2016 в 23:19:38, Seven писал(a):
Вроде проблема в отсутствии диагональной анимации.
Да , именно это я и имел ввиду.
А насчет ослепления, как узнать расстояние на котором оно может сработать/срабатывает? Есть отдельная переменная, отвечающая за это? Или оно равно радиусу оглушалки? В чем нет никакого смысла, если уж попал под стан, то какая разница, слепой или нет. Стан валит даже культуристов, которых довольно-таки трудно завалить, к примеру постукивая по фейсу, даже мастером боевых искусств.
 
апд. По идее флешграната создает круг света, но как мне помнится он очень большой, вряд ли на всем его радиусе можно получить ослепление.
 
 
 
Кстати, анимация закатывания гранаты по полу вроде бы есть, только действует на 3-4 тайтла, на большее расстояние мерк пытается бросать по дуге. И в случае с домом упирается в потолок или крышу - соответственно крестик черный.
« Изменён в : 01.12.2016 в 00:44:20 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #366 от 01.12.2016 в 00:43:13 »

01.12.2016 в 00:29:03, htly писал(a):
Стоит у меня SHOW_ENEMY_RANK_ICON = 1, но видимо она входит в конфликт с SHOW_ENEMY_HEALTH = 6. Никогда не видел иконок медика, снайпера и т.д.

Посмотрел код - вроде нет никаких ограничений на другие опции, должно показываться.
 
 01.12.2016 в 00:33:29, htly писал(a):
А насчет ослепления, как узнать расстояние на котором оно может сработать/срабатывает? Есть отдельная переменная, отвечающая за это? Или оно равно радиусу оглушалки?

Происходит в пределах радиуса действия гранаты.
 
 01.12.2016 в 00:33:29, htly писал(a):
Кстати, анимация закатывания гранаты по полу вроде бы есть

Есть, работает не близком расстоянии. Можно ли расширить - не знаю, надо код бросания смотреть.
« Изменён в : 01.12.2016 в 00:43:43 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #367 от 01.12.2016 в 00:48:48 »

01.12.2016 в 00:43:13, Seven писал(a):
Происходит в пределах радиуса действия гранаты.
Ну то есть в радиусе оглушения. Значит почти бесполезная фича. Навряд ли ослепление по продолжительности превосходит оглушение.
 
 01.12.2016 в 00:43:13, Seven писал(a):
Посмотрел код - вроде нет никаких ограничений на другие опции, должно показываться.
Видел иногда какие-то шевроны(и то не уверен, что в WF), но никогда ни крестиков, ни 3 патронов и прочего.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #368 от 01.12.2016 в 00:58:51 »

01.12.2016 в 00:48:48, htly писал(a):
Ну то есть в радиусе оглушения. Значит почти бесполезная фича. Навряд ли ослепление по продолжительности превосходит оглушение.  

Светошумовая граната вырубает противника только если вплотную упадет, а если за несколько клеток - то оглушает и ослепляет, в зависимости от направления.
Если у нее в игре радиус действия больше, чем у stun гранат, то смысл использования есть, перед входом в помещение.
 
 01.12.2016 в 00:48:48, htly писал(a):
Видел иногда какие-то шевроны(и то не уверен, что в WF), но никогда ни крестиков, ни 3 патронов и прочего.

У меня показывает, не знаю почему может не показывать. От мода не зависит, иконки в exe прописаны.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #369 от 01.12.2016 в 01:07:45 »

01.12.2016 в 00:58:51, Seven писал(a):
Светошумовая граната вырубает противника только если вплотную упадет, а если за несколько клеток - то оглушает и ослепляет
А вот на это не обращал внимания, вполне может быть. Просто не замечал, чтобы вставший после стана от такой гранаты солдат вел себя как слепой. Всегда бежит куда-то берет оружие или начинает тебя бить/стрелять.
 01.12.2016 в 00:58:51, Seven писал(a):
У меня показывает, не знаю почему может не показывать. От мода не зависит, иконки в exe прописаны.
Да, наверное, опять я что-нибудь не включил, как было с поиском последнего врага. Ну, не показывает хоть убей, вот сейчас уже 4 хода наблюдаю одного драника и ничего.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #370 от 01.12.2016 в 01:39:18 »

2Seven: Вот только такого типа шевроны появляются. Я их и раньше видел, когда не была активирована "6" в SHOW_ENEMY_HEALTH. Кроме подобного значка других не встречал.
W9LbaPI.jpg
 
Это то, что нужно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #371 от 01.12.2016 в 01:42:56 »

01.12.2016 в 01:07:45, htly писал(a):
Ну, не показывает хоть убей, вот сейчас уже 4 хода наблюдаю одного драника и ничего.

Далеко не у каждого солдата есть роль.
 
 01.12.2016 в 01:39:18, htly писал(a):
Это то, что нужно?  

Да, это офицер.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #372 от 01.12.2016 в 01:46:39 »

01.12.2016 в 01:42:56, Seven писал(a):
Да, это офицер.
      
Да, это я уже выяснил, поскольку у него скилл Deputy. Если есть скилл Machinegunner, то будет отображаться как пулеметчик вне зависимости от вооружения? Просто тут еще один лежит уже много ходов с таким скиллом и нет иконки. У него калаш.
 
У меня прогресс 37, по идее должны уже и другими значками меня радовать.
« Изменён в : 01.12.2016 в 01:57:22 пользователем: htly » Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #373 от 01.12.2016 в 01:56:03 »

Ого, сейчас ИИ сыграл просто выше всяких похвал.

Мерк просто валялся там, пока я тестил в других местах, предварительно ранив противника в точке 1, после чего противник убежал за угол и на несколько ходов я про него забыл, да и он тоже не появлялся. И тут вдруг бац, открывается дверь и очередь в упор. Он открыл маленькую дверь, зашел внутрь и открыв гаражную убил мерка.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #374 от 01.12.2016 в 02:09:29 »

01.12.2016 в 01:46:39, htly писал(a):
Если есть скилл Machinegunner, то будет отображаться как пулеметчик вне зависимости от вооружения?

Без пулемета какой же он пулеметчик? Это конкретные тактические роли, которые могут эффективно использоваться в бою, а не некие абстрактные "навыки".
 
Роли AI:
Снайпер:
Оружие: снайперская винтовка или винтовка с дальностью больше дневной видимости и оптикой.
Навыки: меткость > 90 и навык меткого стрелка/снайпера.
AI: Brave,Aggressive->Cunning, может стрелять по наводке одиночными в Red State, при стрельбе по наводке пишет "Sniper!", может запрашивать цели по радио, не обходит с флангов, чаще вскидывает оружие в Red State.
 
Меткий стрелок:
Оружие: снайперка или винтовка или штурмовая винтовка, дальность оружия > 3/4 дневной видимости.
Требования:  на оружии есть оптика или меткость солдата > 90 или есть навык меткого стрелка/снайпера
AI: более осторожное поведение, может стрелять по наводке одиночными в Red State.
 
Радио оператор:
Предметы: радиостанция.
Навыки: радио оператор.
AI: может вызывать подкрепления, минометный обстрел или блокировать радиочастоты.
 
Медик:
Предметы: аптечка или докторская аптечка.
Навыки: санитар/доктор.
AI: Brave->Cunning, может лечить себя или других, идет на помощь группе, у которой нет медика.
 
Минометчик:
Оружие: миномет.
AI: Defensive, не обходит с флангов, может стрелять из миномета по наводке в Red State.
 
Офицер:
Навыки: командир.
AI: Brave->Cunning, поднимает сопротивляемость подавлению у окружающих, лучше распознает шпионов, если увидит нераскрытого шпиона, может вызвать подкрепления (raise Yellow Alert) и подойти для проверки, идет на помощь группе, не имеющей своего офицера.
 
Командир:
навыки: 2 * командир.
AI: Defensive, поднимает сопротивляемость подавлению у окружающих, лучше распознает шпионов, если увидит нераскрытого шпиона, может вызвать подкрепления (raise Yellow Alert) и подойти для проверки, не обходит с флангов, идет на помощь группе, не имеющей своего офицера.
 
Пулеметчик:
Оружие: пулемет.
AI: Brave->Aggressive, не обходит с флангов, чаще вскидывает оружие в Red State, если сидит или лежит, разрешено стрелять на подавление через стены (если может прострелить), может стрелять на подавление с прицеливанием, если лежит.
« Изменён в : 01.12.2016 в 02:14:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #375 от 01.12.2016 в 02:15:11 »

прогресс игры 7%, пистолетный период. протестировал бой в лесу 1 против 16.  
мерк с лёгкостью вынес 16 админов за полчаса по причине их чересчур осторожного поведения. только двое вылезли из кустов, чтобы подбежать поближе, остальные старались действовать на безопасном расстоянии. опасная ситуация была только один раз, когда окружили вшестером и, видимо, сработал триггер их преимушества - накинулись скопом, но я убежал с опасной точки на безопасную, после чего админы успокоились, и перебил всех оставшихся практически по одному подбегающему за ход. за последними пришлось уже оторвать задницу мерка и послать его в атаку, иначе так и сидели бы вдалеке, выбегая и прячась обратно в кусты.  
UPD: открыл карту в редакторе. у 70 процентов админов стояло поведение cunning по умолчанию. Возможно, это и стало причиной столь лёгкого боя. Как-нибудь потестирую ешё с админами brave.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #376 от 01.12.2016 в 02:17:08 »

2Махновский:  
Какие были приказы?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #377 от 01.12.2016 в 02:22:03 »

2Seven: у большинства on guard и close patrol. по паре - seek enemy и rp_patrol
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #378 от 01.12.2016 в 02:53:54 »

2Seven: по-моему что-то не так с параметрами светошумовой гранаты.
 
15163686_m.jpg15163685_m.jpg15163684_m.jpg
 
Откуда там взялось duration?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #379 от 01.12.2016 в 02:56:56 »

01.12.2016 в 02:53:54, htly писал(a):
Откуда там взялось duration?

 30.11.2016 в 23:19:38, Seven писал(a):
Длительность ослепления зависит от параметра ubDuration гранаты, длительность оглушения, вероятно, от громкости и наличия защитных приспособлений на ушах.  
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #380 от 01.12.2016 в 03:12:47 »

2Seven: Кстати, спасибо, что расписал роли иповедение. И не лень тебе  было? =) Сказал бы просто - без пулемета иметь значок не положено.
 
 01.12.2016 в 02:56:56, Seven писал(a):
Длительность ослепления зависит от параметра ubDuration гранаты, длительность оглушения, вероятно, от громкости и наличия защитных приспособлений на ушах.    
Да, но флешка "горит" только 1, а не 2 хода.
« Изменён в : 01.12.2016 в 03:14:31 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #381 от 01.12.2016 в 03:19:06 »

01.12.2016 в 03:12:47, htly писал(a):
И не лень тебе  было?  

Это не для одного человека делается, а для всех, и помещается в описание проекта на первой странице.
 
 01.12.2016 в 03:12:47, htly писал(a):
Да, но флешка "горит" только 1, а не 2 хода.

Она вообще нисколько не горит, а действует мгновенно, а эффекты могут длиться дольше.
Почему именно так реализовано и почему не ввели дополнительный тег <ubEffectDuration>  - это вопрос к авторам фичи.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #382 от 01.12.2016 в 03:24:42 »

01.12.2016 в 03:19:06, Seven писал(a):
Почему именно так реализовано и почему не ввели дополнительный тег <ubEffectDuration>  - это вопрос к авторам фичи.
Понятно, думал это как-то касается твоей работы.
 
 01.12.2016 в 03:19:06, Seven писал(a):
и помещается в описание проекта на первой странице.  
Не заметил я что-то, хотя вроде и читал. Имею привычку, ну стараюсь, сначала сам допереть, потом уже спрашивать.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #383 от 01.12.2016 в 06:15:49 »

2Seven: проверь, пожалуйста. Судя по всему параметр AI_TOWN_DEFENSE = FALSE не работает. Ополчение действует как будто он TRUE.
На r328-м(с FALSE) защищал аэропорт, в секторе 3 моих и ~30 милиции, нападают 20.
Бой вели мои и 3 ближайших ополченца, остальные сидели в домах с STATIONARY, те что на улице, но далеко, сидели в SNIPER/CUNNINGSOLO/BRAVE/AID. Те трое оборонялись грамотно, прятались за деревьями, будками, но их тупо прижимали пулеметами, в итоге герои полягут не дождавшись подмоги, если не cкомандовать ALL ATTACK.
Сейв примерно с 1/3 боя.
https://yadi.sk/d/Lfmh489JztMrX
(WF607+SDO+Scale)
После этого сейва дал команду всем атаковать - народ начал сближаться с противником. А то 2 убойные снайперки СВД и Беретта сидели в SNIPER вообще в другом конце аэропорта.
 
Да, и еще - ополчение становится какое-то отмороженное после команды в атаку. Стрельбу ведут практически все стоя, после выстрела садятся, на след. ходу встают, проходят чуть вперед(хотя после ATTACK дана команда HOLD, всё равно стараются пройти все 5 клеток), опять стреляют стоя и садятся, если хватает АР. Снайперы не ложатся, а стреляют с колена без упора.  
Также огонь на подавление ведут через своих, пиндауня их нещадно, несмотря на MIN_DISTANCE_FRIENDLY_SUPPRESSION = 50 и SAFE_SUPPRESSION = TRUE.
Возможно милиция такая и без команды в атаку. Пока они сидят по домам - не проверить.
 
А ну и там опять кадр с rifled choke =D Хорошо, что он в первых рядах сидит, так бы все своих положил.
« Изменён в : 01.12.2016 в 06:51:23 пользователем: htly » Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #384 от 01.12.2016 в 06:50:25 »

Еще почему-то ополчение игнорирует/не выполняет приказ STATIONARY и поведение DEFENSIVE, если перед этим была дана команда ATTACK.
Сейв сразу же после команды HOLD после ATTACK.
https://yadi.sk/d/UnU_C6SiztQzf
В последующие нескольких ходов все бегут к последнему противнику. Преодолевая далеко не 5 клеток. За один ход может и пять, но не останавливаясь на этом, на следующий ход еще 5 и т.д.
 
Потом попробую начало боя переиграть, скомандовав команду RETREAT. Интересно эти 3 милиционера в первой волне уйдут в дома к остальным или нет...
Зарегистрирован

Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #385 от 01.12.2016 в 10:08:13 »

Подскажите - куда надо скопировать папку SSA, чтоб заработали звуки?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #386 от 01.12.2016 в 11:51:32 »

01.12.2016 в 06:15:49, htly писал(a):
Судя по всему параметр AI_TOWN_DEFENSE = FALSE не работает. Ополчение действует как будто он TRUE.  

Этот параметр на ополчение не влияет, только на противника.
 
 01.12.2016 в 06:15:49, htly писал(a):
Бой вели мои и 3 ближайших ополченца, остальные сидели в домах с STATIONARY, те что на улице, но далеко, сидели в SNIPER/CUNNINGSOLO/BRAVE/AID.  

Игра не меняет приказы ополчению, если они сидят в stationary, значит такие приказы им были выданы на карте или была дана команда Hold.
 
 01.12.2016 в 06:15:49, htly писал(a):
Да, и еще - ополчение становится какое-то отмороженное после команды в атаку.

Видимо, комбинация SeekEnemy+Aggressive на них так действует.
 
 01.12.2016 в 06:15:49, htly писал(a):
А ну и там опять кадр с rifled choke  

Я для себя убрал чоки из раздачи в XML, что и всем советую.
 
 01.12.2016 в 06:50:25, htly писал(a):
Еще почему-то ополчение игнорирует/не выполняет приказ STATIONARY и поведение DEFENSIVE, если перед этим была дана команда ATTACK.  

Отлаживать оригинальную систему управления ополчением я не планирую, она изначально криво сделана.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #387 от 01.12.2016 в 11:53:17 »

01.12.2016 в 10:08:13, Danger писал(a):
Подскажите - куда надо скопировать папку SSA, чтоб заработали звуки?

В Data\Ambient
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #388 от 01.12.2016 в 12:01:16 »

2Seven: и снова у меня проблема, все сделал как ты указал выше и папку SSA (со звуками) переместил, ну не работает звучание в секторах и все( Может еще что нужно где то прописывать?
 
В конфиге Ja2_Options добавил:
 
Code:
; Разрушение крыш от взрывов или уничтожения поддерживающих стен.
ROOF_COLLAPSE = TRUE
 
; Камуфляжные профили для Shadow, Monk, Tex.
; Всегда камуфляжный портрет, всегда максимальный уровень камуфляжа.
CAMO_PROFILES = TRUE
 
; Заклинивание оружия у AI.
ENEMY_GUN_JAMS = TRUE
 
; Дополнительная проверка на наличие дружественных/нейтральных целей в секторе стрельбы.
SAFE_SUPPRESSION = FALSE
 
; Включение/отключение дополнительных анимаций для качков (стрельба с одной руки из двуручного оружия).
BADASS_ANIMATION = FALSE
 
; Возможность сохранения в режиме реального времени
SOFT_IRON_MAN = TRUE
 
; Гранаты взрываются на следующий ход (кроме газовых и осветительных)
DELAYED_GRENADE_EXPLOSION = FALSE
 
; Распространение огня по траве и другим сгораемым материалам
SPREAD_FIRE = TRUE
 
; Sector Ambients
ENABLE_SSA = TRUE
DEBUG_SSA = FALSE
VOLUME_SSA = 100
 
; Tactical Ambients
ENABLE_TA = TRUE
VOLUME_TA = 100

 
Папку скаченую SSA переместил в папку "Ambient"
Зпускаюсь только через ja2_7609ru+AI_r325.exe
« Изменён в : 01.12.2016 в 12:05:27 пользователем: Danger » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #389 от 01.12.2016 в 12:13:42 »

01.12.2016 в 12:01:16, Danger писал(a):
В конфиге Ja2_Options добавил:  

В какую секцию?
 
Файлы должны выглядеть как
Data\Ambient\fire.ogg
Data\Ambient\SSA\B1_day_1.ogg
Data\Ambient\SSA\B1_day_2.ogg
и т.д.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #390 от 01.12.2016 в 12:15:43 »

2Seven: Все так и сделал, огонь просто в Ambient а все остальное в ssa и увы нет звуков(
 
В конфиге в самом конце все добавил, как ты писал мне.
А что еще название и пути файлов нужно в конфиге прописывать?
« Изменён в : 01.12.2016 в 12:19:01 пользователем: Danger » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #391 от 01.12.2016 в 12:21:28 »

01.12.2016 в 12:15:43, Danger писал(a):
В конфиге в самом конце все добавил, как ты писал мне.  

В моем посте в начале стоит [Extended Options]
 
 01.12.2016 в 12:15:43, Danger писал(a):
А что еще название и пути файлов нужно в конфиге прописывать?

Из чего был сделан такой вывод?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #392 от 01.12.2016 в 12:33:59 »

01.12.2016 в 12:21:28, Seven писал(a):
В моем посте в начале стоит [Extended Options]  
Поставил [Extended Options] и все заработало. Спасибо!
 
 01.12.2016 в 12:21:28, Seven писал(a):
Из чего был сделан такой вывод?  

Да сам уже просто незнал как заставить работать звуки вот и мысли всякие в голову полезли, щас все нормуль работает)
 
И еще раз немогу репу оставить, форум пишет:
 
Code:
Произошла Ошибка!
 
Стучать в репу разрешено только взрослым!
« Изменён в : 01.12.2016 в 12:35:28 пользователем: Danger » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #393 от 01.12.2016 в 13:53:12 »

2Danger:  
Некоторые функции форума доступны только после определенного числа сообщений.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #394 от 01.12.2016 в 22:42:53 »

01.12.2016 в 11:51:32, Seven писал(a):
Этот параметр на ополчение не влияет, только на противника.
Понятно.
01.12.2016 в 11:51:32, Seven писал(a):
Игра не меняет приказы ополчению, если они сидят в stationary, значит такие приказы им были выданы на карте или была дана команда Hold.
Первоначальный приказ ополчению может выдавать сама карта? Просто на более ранних релизах милиция рашила сразу, без всяких STATIONARY, на звук выстрелов.
Поэтому я и подумал, что функция кемпа не отключилась через FALSE и действует на ополчение.
 01.12.2016 в 11:51:32, Seven писал(a):
Видимо, комбинация SeekEnemy+Aggressive на них так действует.
Видимо так. Жаль, что она не перестает так действовать после получения приказа HOLD. По большей части зеленая,  и частично синяя милиция, остается невменяемой. Возможно это как-то зависит от типа оружия у них в руках.
 01.12.2016 в 11:51:32, Seven писал(a):
Я для себя убрал чоки из раздачи в XML, что и всем советую.
Не хочется делать это через редактор, он опять так насохраняет, что мама не горюй.
Отсюда чок выпиливать - EnemyItemChoices.xml или отсюда 2RQusgZ.jpg?
 01.12.2016 в 11:51:32, Seven писал(a):
Отлаживать оригинальную систему управления ополчением я не планирую, она изначально криво сделана.
Логично.
Твоя экспериментальная - вот что нужно игре.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #395 от 01.12.2016 в 22:56:46 »

01.12.2016 в 22:42:53, htly писал(a):
Первоначальный приказ ополчению может выдавать сама карта?

Ополчение использует те же точки генерации, что и противник, насколько я знаю. Что там картодел поставил - то и будет. С началом боя все ополченицы, кроме STATIONARY/SNIPER,  переходят в SEEKENEMY, остальное игрок уже сам может менять через управление.
 
 01.12.2016 в 22:42:53, htly писал(a):
Просто на более ранних релизах милиция рашила сразу, без всяких STATIONARY, на звук выстрелов.  

В том же самом секторе? С точки зрения кода, не представляю как такое возможно.
 
 01.12.2016 в 22:42:53, htly писал(a):
Жаль, что она не перестает так действовать после получения приказа HOLD. По большей части зеленая,  и частично синяя милиция, остается невменяемой. Возможно это как-то зависит от типа оружия у них в руках.  

Будет время - попробую разобраться, что там происходит.
 
 01.12.2016 в 22:42:53, htly писал(a):
Не хочется делать это через редактор, он опять так насохраняет, что мама не горюй.  
Отсюда чок выпиливать - EnemyItemChoices.xml или отсюда  

Не повредит выпилить изо всех, там всего три предмета, находятся текстовым поиском вида ">1329<", ">1330<", ">1331<"  по всей папке за пару секунд.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #396 от 01.12.2016 в 23:20:42 »

01.12.2016 в 22:56:46, Seven писал(a):
Ополчение использует те же точки генерации, что и противник, насколько я знаю. Что там картодел поставил - то и будет. С началом боя все ополченицы, кроме STATIONARY/SNIPER,  переходят в SEEKENEMY, остальное игрок уже сам может менять через управление.  
К сожалению не переходят, а сидят в разных CUNNING.
Может чуть попозже запишу видео. 01.12.2016 в 22:56:46, Seven писал(a):
В том же самом секторе? С точки зрения кода, не представляю как такое возможно.  
Да. Аэропорт уже несколько раз перезахватывали. На 306-307, возможно и чуть поздних, стражи порядка ревностно следили за вверенной территорией не только на 5 тайтлов вокруг, но и по всему сектору. Тупо бежали навстречу смерти, приходилось делать "Тппру.."
А после, наверное, версии 323, милиция начала проявлять чудеса благоразумия и слишком уж рьяно сидеть в домиках.
gMCgGwI.jpg
Да в общем не бери в голову, механизм, как ты сам сказал, дефективный, да и может я еще слишком субъективен.
 01.12.2016 в 22:56:46, Seven писал(a):
Не повредит выпилить изо всех, там всего три предмета, находятся текстовым поиском вида ">1329<", ">1330<", ">1331<"  по всей папке за пару секунд.  
Благодарю за номера.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #397 от 01.12.2016 в 23:53:10 »

01.12.2016 в 23:20:42, htly писал(a):
Может чуть попозже запишу видео.
https://youtu.be/4FljYcZcCUA
Много ополчения стало тупить в стенку. На третьем ходу это особенно заметно.
 
сейв https://yadi.sk/d/1036Rugrzx83j
« Изменён в : 01.12.2016 в 23:58:24 пользователем: htly » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #398 от 02.12.2016 в 13:26:55 »

есть идея для тех, кто Stationary. Наверное, такая команда должна давать бонус к зрению и слышимости +1. У того, кто сидит с засаде, обычно повышенные сосредоточенность, зрение и слух. Это бы также (думаю, так должно быть) увеличило их шанс на перехват.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #399 от 02.12.2016 в 13:55:50 »

02.12.2016 в 13:26:55, Махновский писал(a):
есть идея для тех, кто Stationary. Наверное, такая команда должна давать бонус к зрению и слышимости +1. У того, кто сидит с засаде, обычно повышенные сосредоточенность, зрение и слух. Это бы также (думаю, так должно быть) увеличило их шанс на перехват.

Я думаю, лучше исходить не из приказов, а из активности - если весь ход сидит и смотрит в одном направлении - на следующий ход бонус к дальности видимости в этом направлении и т.д.
Шанс на перехват можно повышать тому, кто сидит вскинув оружие в том направлении, где появился противник, можно давать бонус за внимательность, если за свой ход не было потрачено AP, то есть все внимание на перехват, и т.д.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  37 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 183616 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.