A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2019 в 21:58:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  37Прочитано 143459 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #950 от 24.09.2017 в 12:25:18 »

Изменения в r515
- замедление анимации для видимых солдат в режиме автоускорения хода противника
- уменьшен уровень обвеса оружия при раздаче экипировки AI
- штраф на движение в OCTH: отключен дополнительный штраф для прицелов
- улучшенный OCTH: используется максимальное значение из штрафа на движение и на анимацию
- CalcBestShot: улучшенный код подавления и использования знаний о противнике, проверка видимости для исключения стрельбы через стены
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #951 от 24.09.2017 в 12:28:20 »

24.09.2017 в 12:25:18, Seven писал(a):
проверка видимости для исключения стрельбы через стены

противник теперь не будет пытаться пробить стены?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #952 от 24.09.2017 в 12:30:58 »

24.09.2017 в 12:28:20, Махновский писал(a):
противник теперь не будет пытаться пробить стены?

Только пулеметчикам разрешено стрелять через стены.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #953 от 24.09.2017 в 12:45:05 »

24.09.2017 в 12:30:58, Seven писал(a):
Только пулеметчикам разрешено стрелять через стены.

а как же гранатометчики и снайперы с большими калибрами? тростниковые домишки а-ля Читзена?
предлагаю ввести отграничение не по классу бойца, а по классу оружия
« Изменён в : 24.09.2017 в 12:45:15 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #954 от 24.09.2017 в 12:48:44 »

2Махновский:  
Там и так стоит ограничение по классу оружия GUN_LMG.
Класса "пулеметчик" в игре нет, есть админы, регуляры и элитчики, плюс аналогичная классификация для ополчения.
Гранатометчики обрабатываются в другом коде, пока они через стены не стреляют.
Насколько я помню, танки должны игнорировать препятствия при стрельбе из пушки.
Снайпер на подавление стрелять не может, а прицельная стрельба снайпером через стену будет выглядеть странно.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #955 от 24.09.2017 в 12:56:07 »

24.09.2017 в 12:48:44, Seven писал(a):
Насколько я помню, танки должны игнорировать препятствия при стрельбе из пушки.  

для танков это очень актуально, так как они могут и себя подрывать. )
 24.09.2017 в 12:48:44, Seven писал(a):
Снайпер на подавление стрелять не может

согласен.
 24.09.2017 в 12:48:44, Seven писал(a):
прицельная стрельба снайпером через стену будет выглядеть странно.

нормальная практика для супербронебойных патронов. я бы ещё ввел в 7609 и антиматериальный патрон, но это уже только мечты. Болтовки и антитанковые ружья могут успешно разрушать кирпичи, не говоря уж об обычных заборчиках.
 24.09.2017 в 12:48:44, Seven писал(a):
Гранатометчики обрабатываются в другом коде, пока они через стены не стреляют.  

Для ПТГ было бы хорошее применение. как в реальности.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #956 от 24.09.2017 в 13:04:43 »

24.09.2017 в 12:56:07, Махновский писал(a):
для танков это очень актуально, так как они могут и себя подрывать. )  

Танки редко стоят вплотную к стенке, а взрыв на расстоянии нескольких клеток ничего ему не сделает.
 
 24.09.2017 в 12:56:07, Махновский писал(a):
нормальная практика для супербронебойных патронов.  

Тут речь не о пробивной способности, а о возможности прицельной стрельбы. Выпустить через стенку длинную очередь в надежде кого-то задеть - это нормально.  
Прицельная стрельба через стенку в противника выглядит слишком по-голливудски.
Хотя теоретически можно разрешить стрельбу через стенку оружием класса GUN_SN_RIFLE.
 
 24.09.2017 в 12:56:07, Махновский писал(a):
я бы ещё ввел в 7609 и антиматериальный патрон, но это уже только мечты. Болтовки и антитанковые ружья могут успешно разрушать кирпичи, не говоря уж об обычных заборчиках.  

Выглядит это довольно криво, когда одна пуля уничтожает кусок стены метр на метр, а накопления повреждений там нет, насколько я понимаю. Мне еще в SS это крайне не нравилось.
 
 24.09.2017 в 12:56:07, Махновский писал(a):
Для ПТГ было бы хорошее применение. как в реальности.

Это требует специального кода для гранатометчиков - если просто им разрешить стрелять вслепую - будет выглядеть глупо.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #957 от 24.09.2017 в 13:23:16 »

24.09.2017 в 13:04:43, Seven писал(a):
Танки редко стоят вплотную к стенке, а взрыв на расстоянии нескольких клеток ничего ему не сделает.  

по моему, в AR видел танки вплотную к сараям.
 24.09.2017 в 13:04:43, Seven писал(a):
Выглядит это довольно криво, когда одна пуля уничтожает кусок стены метр на метр, а накопления повреждений там нет, насколько я понимаю.  

я почему-то думал, что у Флюгента шло накопление повреждения, так как на видео стенка не с первого раза рушилась.  
мне эффект разрушений понравился в Ксенонавтах. Но что-то мне подсказывает, что в джа такое сейчас реализовать невозможно.
 24.09.2017 в 13:04:43, Seven писал(a):
Это требует специального кода для гранатометчиков - если просто им разрешить стрелять вслепую - будет выглядеть глупо.

да, нюансы есть.  
может, есть тогда возможность сделать такой код?:
стрельба из гранатомета вслепую возможна, если источник звука не превышает дистанцию зрения бота. То есть, программе будет понятно, что в поле зрения кто-то бегает, но его не видно из-за препятствия. Значит, атака по тайлу звука автоматически становится атакой по препятствию на пути к этому тайлу.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #958 от 24.09.2017 в 13:25:28 »

2Seven:  
 атака гранатами вслепую тоже отключена?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #959 от 24.09.2017 в 13:27:25 »

24.09.2017 в 13:25:28, Махновский писал(a):
атака гранатами вслепую тоже отключена?

Нет.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #960 от 24.09.2017 в 13:34:12 »

24.09.2017 в 13:23:16, Махновский писал(a):
может, есть тогда возможность сделать такой код?:  
стрельба из гранатомета вслепую возможна, если источник звука не превышает дистанцию зрения бота. То есть, программе будет понятно, что в поле зрения кто-то бегает, но его не видно из-за препятствия. Значит, атака по тайлу звука автоматически становится атакой по препятствию на пути к этому тайлу.

Там проблема в том, что нужно определить, где выстрел столкнется с препятствием, а дальше смотреть - есть ли рядом дружественные солдаты, насколько это далеко от цели и т.д. А такого кода пока нет, когда появится - добавлю стрельбу из гранатомета через стенки и препятствия. Иначе получится глупо - гранатометчик или своих же взорвет, или будет пытаться стрелять через три бетонных стенки.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #961 от 24.09.2017 в 20:22:16 »

19.09.2017 в 22:13:22, Seven писал(a):
Уровень перехвата:
- бонус если оружие вскинуто, солдат смотрит в направлении противника и расстояние до цели не больше эффективной дальности оружия
- бонус если солдат держит в руках нож/кастет или в руках ничего нет, и дальность до противника не превышает нескольких клеток
- бонус если солдат держит в руках пистолет и расстояние до цели не больше эффективной дальности оружия  

 
Возможно имеет смысл добавить сюда же дробовик
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #962 от 24.09.2017 в 20:24:09 »

2Barrrmalej:  
Дробовик - одно из самых медленных оружий в 1.13.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #963 от 24.09.2017 в 20:30:29 »

2Seven: я так понимаю, для перехвата важно прицелиться и выстрелить первым. Из дробовика же целиться почти не требуется, по крайней мере вблизи.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #964 от 24.09.2017 в 20:35:49 »

2Barrrmalej:  
Тогда для ПП и автоматов нужно делать то же самое.  
Пистолет в любом случае позволяет быстрее реагировать на внезапно появившегося противника.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #965 от 24.09.2017 в 20:50:38 »

2Seven: ну, неприцельный огонь из автомата - это несколько иное, насколько я знаю) https://www.youtube.com/watch?v=FZhACekQZC4
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #966 от 03.10.2017 в 21:58:22 »

r512
видео:
https://www.youtube.com/watch?v=AfQncDJmLII&lc=z22ejp4grmjjvne3aacdp...
Обратил внимание, что враг абсолютно не реагирует на опасность. Если не видит источника стрельбы, то начинает осторожничать и тупить. Чего хотелось бы от Agressive AI в данном бое - это хоть иногда, но стрельба вслепую на подавление туда, откуда стрелял невидимый враг. Многое, конечно зависит от базовых команд ботам на картах и их оружия, но в данной карте враги себя вели почти так же беспечно, как и в оригинальном JA2, словно зомби, прущие на убой. Хотелось бы что-то здесь изменить.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #967 от 03.10.2017 в 22:05:50 »

2Махновский:  
Видимо, особенность сектора/настроек противника/вооружения.
 
 03.10.2017 в 21:58:22, Махновский писал(a):
хоть иногда, но стрельба вслепую на подавление туда, откуда стрелял невидимый враг

В моих тестах стрельбы на подавление более чем достаточно, в том числе чисто на слух по невидимому противнику. Может, у них патронов мало или оружие малой дальности или еще что.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #968 от 03.10.2017 в 22:19:15 »

в принцепе все работает .в видео был момент ,где кнокаут подверглась ранению. как раз из за стрельбы в слепую. в не видео противник так же использовал огонь на подавление. и стрельбу по предполагаемому укрытию NPC. B Arulco Vacations действительно изменена дальность и урон оружия.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #969 от 16.10.2017 в 22:40:48 »

r524:
- баланс штрафа на движение в OCTH
- уменьшены небоевые навыки для солдат AI (меньше шанс обнаружения противником мин из-за более низкого уровня взрывчатки)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #970 от 17.10.2017 в 00:34:02 »

Ранее говорилось, что АИ+ при заходе в сектор старается разместить своих солдат подальше от моих наемником. хммм, вчера я на этом словил преинтереснейшую ситуацию. а именно сектор В1. Читзена. АИ заходит снизу - из сектора С1... я предварительно натрамбовал сектор своими, получив численный перевес на достаточно узком месте (там полсектора занимает вода) и разместил их внизу в линию (делал так раньше. чтобы настучать АИшным ботам по каскам и потом взять тепленькими в плен)
 
так вот! АИ разместил свой отряд при таком раскладе - одной кучей!!! в углу этой линии входа  в том углу где не было моего солдата а именно в воде. Вся толпа АИ стояла стадом на мелководье.  
 
Изменил условия, поставил солдатика своего в воду и полностью освободил правый нижний угол локации - там ровноеместо - они как и ожидалось оказались все там. стадом.  
 
три вакуумные граны, пара лимонок для полноты ощущений, массовый натиск наемников и первый же очнувшийся, видит перед собой мою толпу и тут же сдается в плен со всем своим бессознательным отрядом. весь бой: 5 ходов и 16 пленных из 18. двое наверное были убиты случайно.
 
1753dca8d5a545277e73ed7bc20e1750.jpg
 
=
кстати вопрос: а почему в отрядах идущих на меня бывает и 19 и 18 солдат, может ли быть так что из 20 начальных после встреч с кошками и т.п как раз и остается 19...18 -вот они то и приходят. т.е по ходу игры, в тылу, армия противника также терпит ущерб от тех же кошек и их  засад по дорогам?
 
 
 
« Изменён в : 17.10.2017 в 11:59:47 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #971 от 17.10.2017 в 14:19:37 »

07.09.2017 в 20:56:04, Seven писал(a):
Чтобы избежать багов с разгрузками/рюкзаками в этой версии:  
- не складывайте полные рюкзаки в машину  

Ого, ну и фикс! Это серьезно в новом exe такое ограничение? Как же без них играть, у меня постоянно авто гружеными рюкзаками с водой и харчами забито, иначе места не хватит в багажнике.
Это, кстати, ограничение для нового exe для ja2 или +AI?
 
И с этим как быть?
 21.07.2017 в 02:15:35, Seven писал(a):
- Ctrl+Shift+E заполняет рюкзаки предметами из сектора и положить в машину

 
 19.09.2017 в 22:13:22, Seven писал(a):
- газ не действует на умирающих солдат

Действует только на мерков или на всех? То есть газовыми гранатами комнату уже не зачистить?
« Изменён в : 17.10.2017 в 14:23:55 пользователем: lol27 » Зарегистрирован

Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #972 от 17.10.2017 в 16:09:49 »

По ходу игры можно менять ехе-файл на обновленный, сохранения не посыпятся?
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #973 от 17.10.2017 в 18:08:39 »

2Hierro: я менял. крашей сейва не было
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #974 от 17.10.2017 в 19:34:08 »

17.10.2017 в 00:34:02, gzip писал(a):
Ранее говорилось, что АИ+ при заходе в сектор старается разместить своих солдат подальше от моих наемником. хммм, вчера я на этом словил преинтереснейшую ситуацию. а именно сектор В1. Читзена. АИ заходит снизу - из сектора С1... я предварительно натрамбовал сектор своими, получив численный перевес на достаточно узком месте (там полсектора занимает вода) и разместил их внизу в линию (делал так раньше. чтобы настучать АИшным ботам по каскам и потом взять тепленькими в плен)  
 
так вот! АИ разместил свой отряд при таком раскладе - одной кучей!!! в углу этой линии входа  в том углу где не было моего солдата а именно в воде. Вся толпа АИ стояла стадом на мелководье.  
 
Изменил условия, поставил солдатика своего в воду и полностью освободил правый нижний угол локации - там ровноеместо - они как и ожидалось оказались все там. стадом.  

Можно управлять местом появления противника путем расстановки своих наемников вдоль края сектора.
Надо будет сделать так, чтобы при появлении противника в секторе он получал первый ход, плюс автоматический артобстрел по ближайшим позициям, где могут быть наемники или ополчение.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #975 от 17.10.2017 в 19:35:28 »

17.10.2017 в 00:34:02, gzip писал(a):
кстати вопрос: а почему в отрядах идущих на меня бывает и 19 и 18 солдат, может ли быть так что из 20 начальных после встреч с кошками и т.п как раз и остается 19...18 -вот они то и приходят. т.е по ходу игры, в тылу, армия противника также терпит ущерб от тех же кошек и их  засад по дорогам?  

Враги сражаются с кошками только в том случае, если загрузить сектор в тактику. На стратегическом уровне сражений с кошками нет, отряд просто проходит по сектору.
Почему может быть 18 и 19 солдат в отряде - не знаю, этим стратегический AI управляет.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #976 от 17.10.2017 в 19:39:14 »

17.10.2017 в 14:19:37, lol27 писал(a):
Это серьезно в новом exe такое ограничение?

Ограничений никаких нет - делай что хочешь, мое дело предупредить о возможных последствиях.
 17.10.2017 в 14:19:37, lol27 писал(a):
Как же без них играть, у меня постоянно авто гружеными рюкзаками с водой и харчами забито, иначе места не хватит в багажнике.  

Если это работает - пользуйся на здоровье. А у других это вызывает баги.
 17.10.2017 в 14:19:37, lol27 писал(a):
Это, кстати, ограничение для нового exe для ja2 или +AI?  

Там в первой строчке написано, для какого это exe.
 17.10.2017 в 14:19:37, lol27 писал(a):
И с этим как быть?  

Это для другой версии, где есть исправления рюкзаков от The_Bob.  
Функцию Ctrl+Shift+E делал не я, как она работает и работает ли вообще - не знаю.
 17.10.2017 в 14:19:37, lol27 писал(a):
Действует только на мерков или на всех?  

Как и написано в тексте, действует на всех солдат, без исключений.
 17.10.2017 в 14:19:37, lol27 писал(a):
То есть газовыми гранатами комнату уже не зачистить?

Почему? Откуда такой вывод?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #977 от 17.10.2017 в 19:40:38 »

17.10.2017 в 16:09:49, Hierro писал(a):
По ходу игры можно менять ехе-файл на обновленный, сохранения не посыпятся?

Можно, сейвы совместимы и проблем не должно быть.
Проблемы могут быть если загружать сейвы между оригинальным 1.13 7609 и Ja2+AI, хотя теоретическим и они совместимы.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #978 от 18.10.2017 в 14:43:25 »

r525 - исправление для боксерских боев (должны теперь нормально работать в WIldfire).
Ja2+fix также обновился.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #979 от 18.10.2017 в 15:08:11 »

2Seven:  18.10.2017 в 14:43:25, Seven писал(a):
r525 - исправление для боксерских боев (должны теперь нормально работать в WIldfire).  

из-за чего там баг был?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #980 от 18.10.2017 в 15:10:35 »

2Махновский:  
Отсутствие поддержки модов в боксерском коде.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #981 от 18.10.2017 в 15:13:22 »

18.10.2017 в 15:10:35, Seven писал(a):
Отсутствие поддержки модов в боксерском коде.

то есть абсолютно любое изменение в карте сектора блокирует квест?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #982 от 18.10.2017 в 15:16:29 »

18.10.2017 в 15:13:22, Махновский писал(a):
то есть абсолютно любое изменение в карте сектора блокирует квест?

Изменение координат сектора или комнаты босса.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #983 от 18.10.2017 в 15:23:26 »

2Seven: исправление будет работать только для сектора из Wildfire?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #984 от 18.10.2017 в 15:27:28 »

2Махновский:  
Это можно выяснить только экспериментальным путем.
Исправление не предназначено исключительно для Wildfire.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #985 от 18.10.2017 в 15:31:05 »

2Seven: ок. спасибо за информацию. у меня тоже с рингом странный косяк в отрисованном мной секторе был, хотя все ключевые фигуры на своих местах оставались, только тайлы менялись. Теперь попробую как-нибудь загрузить сектор обратно и протестировать квест.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #986 от 18.10.2017 в 15:37:26 »

2Махновский:  
В Mod_Settings.ini появился новый параметр KINGPIN_RING_TILE, по умолчанию 10763, до него проверяется расстояние.
 
Quote:
;Kingpin residing location and room no to call him over for boxing match
KINGPIN_HOUSE_SECTOR_X = 5
KINGPIN_HOUSE_SECTOR_Y = 4
KINGPIN_HOUSE_SECTOR_Z = 0
FIRST_ROOM_IN_KINGPIN_HOUSE = 30
LAST_ROOM_IN_KINGPIN_HOUSE = 39
KINGPIN_RING_TILE = 10763
« Изменён в : 18.10.2017 в 15:38:02 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #987 от 18.10.2017 в 17:38:02 »

2Seven: можно ли уменьшить слышимость невидимых противников?сейчас такие враги реально палятся, снижая эффект неожиданности.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #988 от 18.10.2017 в 17:38:53 »

за что отвечают эти параметры, и  как они влияют?:
 18.10.2017 в 15:37:26, Seven писал(a):
FIRST_ROOM_IN_KINGPIN_HOUSE = 30  
LAST_ROOM_IN_KINGPIN_HOUSE = 39  
« Изменён в : 18.10.2017 в 17:39:22 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #989 от 18.10.2017 в 17:41:20 »

18.10.2017 в 17:38:02, Махновский писал(a):
можно ли уменьшить слышимость невидимых противников?

А что это такое?
 
 18.10.2017 в 17:38:53, Махновский писал(a):
за что отвечают эти параметры, и  как они влияют?:  

Не знаю, как-то связаны с квестами.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #990 от 18.10.2017 в 18:02:24 »

18.10.2017 в 17:41:20, Seven писал(a):
А что это такое?  

когда невидимый враг при движении показывается красными кружочками. В идеале, конечно, хочется, чтобы повышенная слышимость отключалась во время движений (бег, ходьба), а статичные мерки - имели бонус к слышимости.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #991 от 18.10.2017 в 18:13:22 »

2Махновский:  
Он может отображаться по разным причинам - звук шагов, выстрел, выкрик.
Модификаторы для слуха как-нибудь сделаю. Например, если солдат стреляет из оружия без глушителя, чувствительность слуха должна снижаться на несколько ходов, а если стрелять в помещении, можно вообще временно оглохнуть  :)
Требование уровня громкости для отображения локатора я и так недавно поднял.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #992 от 18.10.2017 в 18:34:36 »

18.10.2017 в 18:13:22, Seven писал(a):
если солдат стреляет из оружия без глушителя, чувствительность слуха должна снижаться на несколько ходов, а если стрелять в помещении, можно вообще временно оглохнуть  

разумно, идея нравится. )
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #993 от 18.10.2017 в 18:36:28 »

тогда наушники должны спасать от глухаты
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #994 от 18.10.2017 в 18:40:22 »

2Mozayka:  
Наушники в нынешнем виде вообще суперчит, у них нет минусов, одни плюсы.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #995 от 20.10.2017 в 11:24:21 »

18.10.2017 в 18:40:22, Seven писал(a):
Наушники в нынешнем виде вообще суперчит, у них нет минусов, одни плюсы.

так у них и в реальности нет минусов, если не считать таковым батарейки. ) единственный чит наушников - это возможность отдавать команды тем, кого мерк не видит, но этот чит был введен уже мододелами 1.13, превратившими наушники в рации. Я бы отключил возможность отдавать команды хотя бы тем, кто находится дальше 10 или 12 клеток, но такой возможности без ковыряния в коде, как я понимаю, нет. Это пошло бы на пользу как геимплею (самостоятельность ополченцев повысилась бы), так и реалистичности (во время стрельбы уши участников конкретно глохнут).
 
 19.09.2017 в 22:13:22, Seven писал(a):
- шпион разоблачается, если солдат-наблюдатель находится под обстрелом или видит противника и шпион находится близко к солдату или к известному противнику (половина дневной видимости для гражданских шпионов, дневная дальность видимости для военных шпионов)  

в этом видео на 36:40 https://www.youtube.com/watch?v=S-GyLEV10_8&list=PLVNiYbXt1kOiXS-bcM...  шпион совершенно свободно разгуливает во время перестрелки рядом с врагами.
« Изменён в : 20.10.2017 в 11:25:29 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #996 от 20.10.2017 в 11:33:23 »

20.10.2017 в 11:24:21, Махновский писал(a):
в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=S-GyLEV10_8&list=PLVNiYbXt1kOiXS-bcM....  шпион совершенно свободно разгуливает во время перестрелки рядом с врагами.

Так он с бандитами воюет, а разоблачают во время боя только военные. В принципе, это можно исправить.
 
 20.10.2017 в 11:24:21, Махновский писал(a):
так у них и в реальности нет минусов, если не считать таковым батарейки.  

Батарейки для наушников - бесполезный микроменеджмент. Если бы они были редким невосполнимым ресурсом, другое дело.
Можно сделать так, чтобы у наушников было два режима - слушать противника и рация.
Рация дает возможность управлять ополчением и разные плюсы в бою (связь с командиром, координация действий, возможность стрельбы по наводке и т.д.), но не дает бонусов к слышимости, а режим слушания наоборот.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #997 от 20.10.2017 в 11:42:45 »

20.10.2017 в 11:33:23, Seven писал(a):
Батарейки для наушников - бесполезный микроменеджмент.
согласен, так как не знаю, как их правильно было бы вставлять в те же прицелы (в NO их просто вставляют в оружие, которое использует прибор), как быстро они дохнут от работы, и можно ли этот параметр корректировать.  
С другой стороны, батарейки хоть и есть в игре, но пока что они больше бесполезный хлам, нежели полезный предмет. Использование их в электроприборах повысило бы их востребованность
 20.10.2017 в 11:33:23, Seven писал(a):
Можно сделать так, чтобы у наушников было два режима - слушать противника и рация.  
Рация дает возможность управлять ополчением и разные плюсы в бою (связь с командиром, координация действий, возможность стрельбы по наводке и т.д.), но не дает бонусов к слышимости, а режим слушания наоборот.
 
дельно! это только через код можно реализовать?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #998 от 20.10.2017 в 11:50:41 »

20.10.2017 в 11:42:45, Махновский писал(a):
Использование их в электроприборах повысило бы их востребованность  

Да, но ничего интересного в их использовании нет - это просто доп. логистика плюс новый микроменеджмент, как с едой.
 
 20.10.2017 в 11:42:45, Махновский писал(a):
дельно! это только через код можно реализовать?

Только через код, так как режима рации сейчас в игре нет, во всех проверках используется предмет, увеличивающий дальность слуха.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #999 от 20.10.2017 в 13:53:57 »

20.10.2017 в 11:50:41, Seven писал(a):
Только через код, так как режима рации сейчас в игре нет, во всех проверках используется предмет, увеличивающий дальность слуха.

что, если возможность отдавать приказы по всему сектору предоставить только радисту с рацией?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  37 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 173996 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.