A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.03.2019 в 04:02:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Прочитано 143482 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1650 от 08.11.2018 в 23:18:16 »

2Mozayka:  
Пока нет, проще в XML пройтись удалить.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1651 от 09.11.2018 в 22:30:44 »

Ja2+AI r832
 
Список изменений:
- исправлено неверное округление AP при разных вычислениях
- улучшенное вычисление движения по диагонали (вычисление AP на движение в целом доработано)
- исправление r8637: лишнее взятие AP_CHANGE_TARGET за вскидывание оружия (by silversurfer)
 
Подавление:
- каждый командир поблизости от солдата добавляет 1 единицу сопротивления подавлению, до максимума в MAX_STACKABLE_BONUSES, параметр OVERALL_SUPRESSION_BONUS_PERCENT не используется
- увеличен шок от ранений (в два раза больше, чем в оригинале)
 
Кнопки:
- Ctrl+A - переключение фонарика (трансформация прикрепленного фонарика)
- A - автоперевязка (только в реальном времени)
- Ctrl+O - переключение оптики (трансформация прикрепленного прицела циклически по возрастающей, потом на самое низкое значение)
- Ctrl+U - устранить заклинивание оружия
- U - переключение курсора в режим атаки
- Ctrl+Y - переключение лазера (трансформация, если задана для прикрепленного к оружию лазера)
 
NCTH:  
- отключен тег <ProjectionFactor>, бонус лазеров теперь использует только опции LASER_PERFORMANCE_BONUS_HIP, LASER_PERFORMANCE_BONUS_IRON, LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE
- LASER_PERFORMANCE_BONUS_IRON дает бонус только для открытых прицелов (бонус для коллиматоров и вообще любых прицелов с увеличением 1x определяется LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE)
 
OCTH:
- лазеры дают бонус только при стрельбе навскидку (полный бонус) или с открытого прицела (бонус уменьшается с прицеливанием)
- эффективность лазера уменьшается на расстоянии
- эффективность лазера уменьшается при ярком освещении (до 50% при самом ярком свете)
- доработан штраф на дальность стрельбы (штраф от расстояния + штраф на стрельбу за пределами дальности оружия, дополнительный штраф при стрельбе из дальнобойного оружия на очень близком расстоянии)
- исправлен штраф на стрельбу по паникующему противнику, уменьшается при стрельбе вблизи
 
AI:
- разрешено использование фонарей для подсвечивания возможных противников после поднятия тревоги (только если солдат не видит противника), после включения фонаря солдат заканчивает свой ход
- улучшено использование дыма для прикрытия продвижения
- AI всегда выбирает оружие с максимальной дальностью стрельбы
- исправление штрафа на бросок гранаты рядом с движущимся противником
- использование гранат для разрушения препятствий на пути к противнику
 
Версия экспериментальная, пока мало протестирована (ночное использование фонарей вообще еще не проверял).
« Изменён в : 09.11.2018 в 22:31:57 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1652 от 09.11.2018 в 23:08:04 »

А что там про лазеры в NCTH? Я ждал изменения в этом аспекте игры. Можно по-понятнее. Плиз!  :o
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1653 от 09.11.2018 в 23:10:10 »

2ZLOY:  
Тег <ProjectionFactor> раньше использовался для определения эффективности лазеров, сейчас используется другой метод, более оптимальный.
 
Если коротко - лазеры теперь не читерные прицелы, работающие как оптика, а дают только умеренный бонус (по умолчанию 25% для стрельбы навскидку), причем в основном ночью.
Работу лазеров в NCTH совместно с оптикой можно отключить опцией LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE = 0
« Изменён в : 09.11.2018 в 23:12:38 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1654 от 09.11.2018 в 23:24:18 »

2Seven: Спасибо!
А есть возможность сделать лазеры в игре отключаемыми через кнопку, а то они демаскируют? А еще по лазерам планируются изменения?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1655 от 09.11.2018 в 23:28:02 »

09.11.2018 в 23:24:18, ZLOY писал(a):
А есть возможность сделать лазеры в игре отключаемыми

Есть:
1. Не вскидывать оружие (штраф применяется только при вскинутом оружии).
2. Снимать лазер, когда не нужен.
3. Самостоятельно добавить трансформации в XML для всех лазеров.
 
 09.11.2018 в 23:24:18, ZLOY писал(a):
А еще по лазерам планируются изменения?

Какие и зачем? Вроде сейчас и так все должно работать нормально.
« Изменён в : 10.11.2018 в 01:05:36 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1656 от 10.11.2018 в 15:09:04 »

09.11.2018 в 22:30:44, Seven писал(a):
Версия экспериментальная, пока мало протестирована (ночное использование фонарей вообще еще не проверял).
не работает . плюс в АV идёт дубляж батарейки
 
счас попробую записать видео в AV с ночным боем
« Изменён в : 10.11.2018 в 15:10:36 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1657 от 10.11.2018 в 15:14:24 »

10.11.2018 в 15:09:04, Mozayka писал(a):
не работает

Как определил? Противники фонари включают далеко не каждый раз.
 
 10.11.2018 в 15:09:04, Mozayka писал(a):
плюс в АV идёт дубляж батарейки  

Это проблема AV - там батарейка прописана по умолчанию, поэтому она каждый раз создается:
Quote:
<uiIndex>1637</uiIndex>
<szItemName>Flashlight - ON</szItemName>
<DefaultAttachment>322</DefaultAttachment>
 
<uiIndex>1909</uiIndex>
<szItemName>Underbarrel Flashlight, ON</szItemName>
<DefaultAttachment>322</DefaultAttachment>

 
 10.11.2018 в 15:09:04, Mozayka писал(a):
счас попробую записать видео в AV с ночным боем

Не забудь включить автосохранение, последние версии иногда падают, когда курсор наведен на противника. Причина пока не ясна.
« Изменён в : 10.11.2018 в 15:14:45 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1658 от 10.11.2018 в 15:16:10 »

2Seven: нет графики света от фонаря
 
правда может это тоже проблема АВ . в сборках ИИ пока не тестировал
« Изменён в : 10.11.2018 в 15:18:01 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1659 от 10.11.2018 в 15:19:21 »

2Mozayka:  
ja2_7609en+AI_r833 (experimental).exe содержит некоторые исправления, сегодня тестировал.
 
Фонари посмотрю, странно, куда они могли деваться.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1660 от 10.11.2018 в 20:23:39 »

Ja2+AI r835
 
- исправлена работа фонарей в сумерках
- улучшенная работа AI в сумерках
- исправление r8640: неверное вычисление пути при прыжке через забор в дерево (by silversurfer)
« Изменён в : 10.11.2018 в 20:24:01 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1661 от 11.11.2018 в 02:49:02 »

Seven, а можешь сделать ограничение на прогресс по статам для мерков? Странно видеть, как какой-то старикашка или бывший алкаш/наркоман прокачивает проворность с 57 до 80, или деревеньщина становится снайпером, это не логично! Можешь сделать придел на прокачку параметров, например старики и качки не могут улучшить проворность больше чем на 10 единиц, алкаши и наркоманы не могут улучшить ловкость больше 10 единиц. Или при росте силы уменьшается проворность и т.д. Что скажешь?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1662 от 11.11.2018 в 02:52:20 »

11.11.2018 в 02:49:02, ZLOY писал(a):
Seven, а можешь сделать ограничение на прогресс по статам для мерков?  

Надо подумать.
 
 11.11.2018 в 02:49:02, ZLOY писал(a):
Или при росте силы уменьшается проворность и т.д. Что скажешь?

Это точно нет.
 
А что мешает просто увеличить в Ja2_Options.ini
Quote:
; Attributes
HEALTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
STRENGTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
WISDOM_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
DEXTERITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
AGILITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
; Skills
MARKSMANSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
MECHANICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
EXPLOSIVES_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
MEDICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 25
LEADERSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25

Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1663 от 11.11.2018 в 03:25:45 »

Подумай пожалуйста! Может с ребятами с Медведей совместно что-нибудь сделаете? А то бред полный, когда люди занимаются специально прокачкой мерка и параметры с 60 единиц доходят до 90. Например, когда берешь Барри, он из хилого мерка к середине игры становится круче ветеранов А.И.М, а плату берет значительно ниже!
 11.11.2018 в 02:52:20, Seven писал(a):
Это точно нет.

Это я предложил как вариант.
 11.11.2018 в 02:52:20, Seven писал(a):
А что мешает просто увеличить в Ja2_Options.ini

Я знал, что ты это предложишь! Это не подойдет, так как будет действовать на всех наемников и их параметры одинаково линейно! А нужно чтобы у наемников с определенными свойствами и характеристиками, параметры росли с разной скоростью или вообще не росли + нужно чтоб учитывался их возраст. Пример: почему у пожилых мерков растет проворность, у алкашей/наркоманов увеличиваются параметры меткости и ловкости (у них же трясуться руки)? Силу Сове я смог прокачать до 85 (прогресс игры на тот момент был 68 ) и это не предел, она же женщина, как так?
Если решишься или решитесь, это будет крутое нововведение! Добавит бОльшую ролевую составляющую игре и значительно улучшит баланс!
Что скажешь?
P.S. Может создашь тему для обсуждений нововведений, текущих и будущих?
 
 
 
 
 
 
 
« Изменён в : 11.11.2018 в 03:31:02 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1664 от 11.11.2018 в 03:31:31 »

11.11.2018 в 02:49:02, ZLOY писал(a):
можешь сделать ограничение на прогресс по статам для мерков?

MercProfiles.xml:
чем ниже мудрость, тем медленнее прокачка.  
плюс:
bEvolution=5 - это 1/4 evolution speed.
 11.11.2018 в 02:49:02, ZLOY писал(a):
Можешь сделать придел на прокачку параметров, например старики и качки не могут улучшить проворность больше чем на 10 единиц, алкаши и наркоманы не могут улучшить ловкость больше 10 единиц. Или при росте силы уменьшается проворность и т.д.

ограничение развития менее максимального для любой игры - моветон.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1665 от 11.11.2018 в 03:44:37 »

11.11.2018 в 03:31:31, JAggernaut писал(a):
чем ниже мудрость, тем медленнее прокачка.

Эта настройка все равно слишком грубая, не подойдет.  
 11.11.2018 в 03:31:31, JAggernaut писал(a):
ограничение развития менее максимального для любой игры - моветон

А что тебе не нравиться, хочешь чтоб у наркоманов статы были под 90? Да у всех мерков к заключительной фазе игры меткость за 90, если они наняты при прогрессе меньше 50%!
Ограничиваться будут только некоторые параметры, которые зависят от возраста и характеристик мерков.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1666 от 11.11.2018 в 14:26:29 »

11.11.2018 в 03:25:45, ZLOY писал(a):
P.S. Может создашь тему для обсуждений нововведений, текущих и будущих?  

Вроде есть уже:
Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
Вполне можно подобные вопросы там обсуждать.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1667 от 12.11.2018 в 02:01:31 »

Ja2+AI r841
 
- новая опция SHOOT_PUBLIC_SEEN позволяет стрелять без штрафа невидимости по противникам, которых видит команда (по умолчанию отключено)
- оптимизация, ускорение AI
 
Ja2+AI r842
- исправлен критический баг в ночных боях
« Изменён в : 14.11.2018 в 08:44:10 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1668 от 13.11.2018 в 19:32:40 »

Seven, а какие новости по прикладам, G36 ras и фантастического оружия в SDO? Когда ждать исправлений в твоей сборке?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1669 от 13.11.2018 в 23:14:31 »

2ZLOY:  
То, что уже изменено, есть в актуальной сборке на яндекс диске. Остальным пока заниматься некогда было.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1670 от 16.11.2018 в 14:22:01 »

Ja2+AI r844
 
OCTH:
- новая опция: DIRECTIONAL_PENALTY - дополнительный штраф, если цель переместилась в свой ход перпендикулярно направлению стрельбы (включена по умолчанию)
- уменьшен дополнительный штраф на движение для прицелов
 
AI:
- увеличена дальность избегания красного дыма
 
Дальность видимости:
- бонус навыка ночника не применяется, если используется ПНВ или ночной прицел
- максимальная дальность видимости со всеми бонусами не может превышать двойной дневной дальности видимости
- нет бонуса от ПНВ при использовании ночного прицела
- нет бонуса от предметов на голове (ПНВ, очки) при использовании прицелов или биноклей
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
MH17
[Mature teen 17]
Гас Тарболс

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1671 от 16.11.2018 в 14:25:45 »

16.11.2018 в 14:22:01, Seven писал(a):
бонус навыка ночника не применяется, если используется ПНВ или ночной прицел
это нововведение очень расстраивает  :(
Зарегистрирован

Спасибо всем, кто оценил перевод предметной линейки Urban Chaos!

1 декабря вышла его окончательная версия.

Если возникнут идеи по дальнейшей работе - пишите в ветку обсуждения сборок камрада Seven

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1672 от 16.11.2018 в 14:27:29 »

2MH17:  
А в чем смысл? Если у человека хорошее ночное зрение, оно никак не поможет, если он смотрит в прибор. Задача ПНВ как раз и состоит в том, чтобы компенсировать недостаток ночного зрения тем, у кого нет навыка, ценой уменьшения поля зрения.
 
Аналогично в игре бонус к слуху не учитывается при использовании расширенного уха.
 
Так что логика простая - либо использовать естественные возможности человека, либо пользоваться приборами.
« Изменён в : 16.11.2018 в 14:29:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
MH17
[Mature teen 17]
Гас Тарболс

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1673 от 16.11.2018 в 14:39:36 »

2Seven:  
По части реалистичности я с вами согласна. При наблюдении в ПНВ нужен скорее навык использования оптикоэлектронной техники, чем какие-то особенности зрительного восприятия. Но у нас же всё-таки игра. Жаль, что бойца с НО лишили одного из ключевых его преимуществ после первой четверти игры, когда появляются ПНВ.
Зарегистрирован

Спасибо всем, кто оценил перевод предметной линейки Urban Chaos!

1 декабря вышла его окончательная версия.

Если возникнут идеи по дальнейшей работе - пишите в ветку обсуждения сборок камрада Seven

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1674 от 16.11.2018 в 14:45:42 »

2MH17:  
Поставьте ему в настройках бонус дальности, равный бонусу от ПНВ, и его преимущество никуда не денется, плюс он имеет нормальный широкий угол зрения, что ночью весьма полезно.
 
Смысл данного изменения, помимо реалистичности, в балансе - ночник с ПНВ 4 уровня имеет слишком большое преимущество, если все бонусы складываются. Кроме того, хотелось бы уйти от стандартной схемы экипировки, когда каждый наемник в отряде получает одно и то же - теперь для дальнего ночного обзора можно использовать наемника с ПНВ, а для прикрытия флангов или разведки - ночника с его широким обзором и умеренным врожденным бонусом. Плюс ночник, в отличие от ПНВ, не имеет штрафов к дневной видимости и штрафов к стрельбе через прибор.
« Изменён в : 16.11.2018 в 14:49:51 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
MH17
[Mature teen 17]
Гас Тарболс

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1675 от 16.11.2018 в 15:06:33 »

2Seven:  
Резонно, но такое видение вряд ли можно распространять на те моды, где есть ПНВ LP, который не портит периферийный обзор никому. В UC я его всегда давала своему скауту с НО, чтобы хотя бы иметь шансы на первый ход. Теперь же получается - этот скаут, даже при ПНВ LP, будет полностью на равных с элитой, у которых такие ПНВ появляются уже после захвата первого города. С одним или двумя повезёт, а потом - похоронка...
Зарегистрирован

Спасибо всем, кто оценил перевод предметной линейки Urban Chaos!

1 декабря вышла его окончательная версия.

Если возникнут идеи по дальнейшей работе - пишите в ветку обсуждения сборок камрада Seven

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1676 от 16.11.2018 в 19:25:28 »

16.11.2018 в 14:25:45, MH17 писал(a):
это нововведение очень расстраивает

Какая ты хитрая Ляга-путешественница!  :P
2Seven: Не хочешь сделать чтоб раненый в ногу юнит мог только ползать, пока не получит мед. помощь? А то странно, юнит получает в ногу, падает, потом встает и бегает как угорелый с "ного-раной". А юнит получивший пулю в голову не мог слышать и радиус зрения уменьшился в два раза, до его перевязки.  
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1677 от 16.11.2018 в 19:29:15 »

16.11.2018 в 19:25:28, ZLOY писал(a):
Не хочешь сделать чтоб раненый в ногу юнит мог только ползать, пока не получит мед. помощь?

Скорее чтобы он мог только ходить с увеличенными затратами AP, но не бегать. Было бы логично, но пока не планируется. Где-то на медведях обсуждали введение продвинутых ранений, но до реализации не дошло.
 
 16.11.2018 в 19:25:28, ZLOY писал(a):
А юнит получивший пулю в голову не мог слышать и радиус зрения уменьшился в два раза, до его перевязки.  

Ослепление от пуль в игре есть, если очки не надеты.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1678 от 16.11.2018 в 19:55:52 »

16.11.2018 в 19:29:15, Seven писал(a):
Скорее чтобы он мог только ходить с увеличенными затратами AP, но не бегать

Уфф, это очень жестоко будет, полный рост + мало АР = 100% груз 200!
2Seven: Интересно, у Ja2 сообщества есть действующие аниматоры, а то добавляют всякие действия без анимации. Вроде в игре не сложная графика, а анимаций "кот наплакал". Даже анимации рюкзаков нет, про одежду я и не говорю, жаль что их тоже не реализовали с 90-х годов.  :(
Для чего в игре дротикомет, какой в нем прок?
2Seven: А ты смог бы в игру добавить лук со стрелами, а также боеголовки, которые можно было накрутить на стрелы, как у рэмбо?  
 
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1679 от 16.11.2018 в 20:01:30 »

16.11.2018 в 19:55:52, ZLOY писал(a):
Интересно, у Ja2 сообщества есть действующие аниматоры

Можешь заняться. 3d модели есть, технология в целом отработана.
 
 16.11.2018 в 19:55:52, ZLOY писал(a):
Вроде в игре не сложная графика

На форуме где-то есть подсчеты, сколько кадров анимаций нужно на новый бодитайп - счет идет на тысячи.  
 
 16.11.2018 в 19:55:52, ZLOY писал(a):
Даже анимации рюкзаков нет, про одежду я и не говорю, жаль что их тоже не реализовали с 90-х годов.

Пробовали - слишком большой объем работы.
 
 16.11.2018 в 19:55:52, ZLOY писал(a):
А ты смог бы в игру добавить лук со стрелами

А ты смог бы сделать полноценную анимацию стрельбы из лука, для всех трех бодитайпов и трех положений стрельбы, плюс ходьба, бег с луком и т.д.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1680 от 16.11.2018 в 20:04:17 »

16.11.2018 в 19:25:28, ZLOY писал(a):
чтоб раненый в ногу юнит мог только ползать
он еще на одной ножке может скакать. ;)
 16.11.2018 в 19:25:28, ZLOY писал(a):
А юнит получивший пулю в голову не мог слышать и радиус зрения уменьшился в два раза, до его перевязки.  

мысль логичная, но это убьет геимплей. всего один выстрел в голову, и тут же возникает разница между противниками, как между стажером трамвая и ветераном боевых действий. В джаге уже реализовано снижение ОД и меткости от ранений. Также присутствует временная слепота. ИМХО - этого достаточно. В Джаге, к сожалению, нет механизма, чтобы, как в фоллауте, можно было при ранении в ногу снизить ОД только на передвижения, или при ранении в руку/корпус - больше ОД требовалось на выстрел.  
 16.11.2018 в 14:22:01, Seven писал(a):
- бонус навыка ночника не применяется, если используется ПНВ или ночной прицел

Соглашусь с MH17 - произошло убийство геимплея за ради реалистичности. Эта единственная дополнительно видимая клетка, делавшая ночника ночью круче элитчика с таким же ПНВ, как у мерка, и была причиной нанимать наемника с перком НОЧНИК. Еще, я думаю, боец, который в реале регулярно использует ПНВ, ориентируется с ним намного лучше рядового солдата, который надевает ПНВ первый или третий раз в жизни. Такие спецы тоже могут быть отнесены к классу Ночников.
Сами ПНВ в игре - очень далеки от реалистичности, и представляют собой просто увеличивающиеся радиусы обзора ночью. Будь они как в реале, это было бы скучно ввиду дальности видимости у тех, кто в ПНВ, и у тех, кто "в танке". Поэтому ночник со своим старым перком хорошо вписывался в эту схему.
А еще - для ПНВ - было бы интересной фичей временное ослепление бойцы с ПНВ фонарем или лазером.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1681 от 16.11.2018 в 20:08:47 »

16.11.2018 в 20:04:17, JAggernaut писал(a):
произошло убийство геимплея за ради реалистичности

Они убили геймплей! Сволочи!
 
 16.11.2018 в 20:04:17, JAggernaut писал(a):
А еще - для ПНВ - было бы интересной фичей временное ослепление бойцы с ПНВ фонарем или лазером.

Идея интересная, но пока не придумал, как это лучше технически реализовать и нормально вписать в игру, чтобы не пострадал баланс и AI умел с этим работать.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1682 от 16.11.2018 в 20:39:53 »

2Seven:  В общем, я так понял, что это не очень сложно, но очень затратно по времени, значит придется ждать до 2065 года!  ;)
 16.11.2018 в 20:04:17, JAggernaut писал(a):
он еще на одной ножке может скакать

Ну ты остряк!  :)
 16.11.2018 в 20:04:17, JAggernaut писал(a):
Соглашусь с MH17 - произошло убийство геимплея за ради реалистичности

А я с вами не соглашусь! Давно пора убрать складывание бонусов и одинаковых способностей, это делает игру очень аркадной.
Вот я не понимаю почему коллиматор дает бонус меткости к стрельбе, пусть он как у железного прицела будет!  
Сколько я играю и всегда раздражала способность юнитов бросать гранаты за 20 клеток. Вот пример: мой юнит в засаде, у него пистолет-пулемет, он увидел врага на расстоянии 20 клеток и не выстрелил, так как дальность у ПП была 15 клеток, но враг, гад, кинул гранату и убил мерка с расстояния в 20 клеток! Это что ж выходит, из оружия на 16 клеток нельзя, а гранатой на 20-25 клеток можно!  
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1683 от 16.11.2018 в 20:44:11 »

16.11.2018 в 20:39:53, ZLOY писал(a):
Вот я не понимаю почему коллиматор дает бонус меткости к стрельбе, пусть он как у железного прицела будет!  

Открой items.xml, убери бонус.
 
 16.11.2018 в 20:39:53, ZLOY писал(a):
Это что ж выходит, из оружия на 16 клеток нельзя, а гранатой на 20-25 клеток можно!  

Бывает и так - если цель за укрытием или в кустах, где плохо видно. Попасть сложно, а гранату кинуть - запросто.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1684 от 16.11.2018 в 20:49:07 »

16.11.2018 в 20:39:53, ZLOY писал(a):
Вот я не понимаю почему коллиматор дает бонус меткости к стрельбе

потому что коллиматором на дистанции прямого полета пули целиться удобнее всего.
 16.11.2018 в 20:39:53, ZLOY писал(a):
пусть он как у железного прицела будет!

он подходит только для относительно точной стрельбы ввиду большой разбежки углов выстрела.
 16.11.2018 в 20:39:53, ZLOY писал(a):
Сколько я играю и всегда раздражала способность юнитов бросать гранаты за 20 клеток.  

можно самостоятельно изменить дистанцию. Чем тяжелее граната, тем меньше ее полет.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1685 от 16.11.2018 в 21:10:54 »

Некоторые и на 30 клеток могут звездануть лимонку, это ж дисбаланс в чистом виде, бросать гранату на дистанцию выстрела из гранатомета! И разброс осколков у оборонительной гранаты слишком большой, часто осколки задевают бросающего, даже в лежачем положении!
2JAggernaut: Ну ладно, фиг с этими к-моторами.
2Seven: Ты не планируешь сделать табличку в игре при прицеливании, с пояснениями, где будет дана инфа по всем бонусам/штрафам на меткость перед выстрелом? В игре она уже есть, так пусть движок ее выдает при нажиме на клавишу!
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1686 от 16.11.2018 в 21:14:35 »

16.11.2018 в 21:10:54, ZLOY писал(a):
Ты не планируешь сделать табличку в игре при прицеливании, с пояснениями, где будет дана инфа по всем бонусам/штрафам на меткость перед выстрелом?  

Когда-нибудь, возможно.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1687 от 16.11.2018 в 21:21:23 »

16.11.2018 в 21:14:35, Seven писал(a):
Когда-нибудь, возможно.

Ну дай бог реализовать все что ты задумал!  8)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
MH17
[Mature teen 17]
Гас Тарболс

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1688 от 16.11.2018 в 22:45:15 »

16.11.2018 в 20:08:47, Seven писал(a):
Они убили геймплей! Сволочи!  

Ну зачем же так сразу? Уважаемый Александр, нельзя ли (хотя бы в качестве компромисса) вынести в настройки фактор аддитивности от бонусов по приборам и по навыкам? Пусть игрок сам выбирает, как он будет воевать.  
 
Я тоже очень люблю навык НО, будет тяжело на новые реалии переучиваться.  :(
 
 16.11.2018 в 20:04:17, JAggernaut писал(a):
А еще - для ПНВ - было бы интересной фичей временное ослепление бойцы с ПНВ фонарем или лазером

 
Только ЗА! Руками, ногами и хвостом!
Надо бы немного подумать - ведь у многих ПНВ (но не у всех) есть автоматическая защита от засветки. Если на входных каскадах ЭОП сигнал превышает определённый уровень, то прибор соответственно уменьшает усиление.  
 
PS: Мне тут, кстати, попался многозарядный арбалет! Ну прямо - китайское средневековье на просторах Ja2.
« Изменён в : 16.11.2018 в 23:33:38 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Спасибо всем, кто оценил перевод предметной линейки Urban Chaos!

1 декабря вышла его окончательная версия.

Если возникнут идеи по дальнейшей работе - пишите в ветку обсуждения сборок камрада Seven

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1689 от 17.11.2018 в 01:25:56 »

2MH17:  
Бонус  ночника к ПНВ пока остается, потом придумаю, что с этим делать.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1690 от 17.11.2018 в 03:03:16 »

16.11.2018 в 20:39:53, ZLOY писал(a):
Сколько я играю и всегда раздражала способность юнитов бросать гранаты за 20 клеток.

В Wildfire 6.08 дальность броска гранат снижена примерно в 2 раза.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1691 от 17.11.2018 в 03:35:24 »

17.11.2018 в 03:03:16, RadicalRex писал(a):
В Wildfire 6.08 дальность броска гранат снижена примерно в 2 раза

Да я все пишу, пишу по поводу дистанции броска гранат, надеясь может кто меня поддержит из форумчан, но всех видимо радует, что гранаты летят на 25 клеток, ну и ладно, пусть бросают дальше выстрела автоматов.  :(
В Wildfire 6.08 я не играл, говорят там сплошная высокая трава, я вообще кроме AR ни во что не играл.
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1692 от 17.11.2018 в 04:31:12 »

2ZLOY:  
Включи в игровых опциях на третьей странице задержку взрыва для гранат, если они кажутся слишком эффективными - сразу игра станет другой.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1693 от 17.11.2018 в 05:19:29 »

2Seven: Все равно, гранаты не должны летать дальше выстрела из автоматов! Это не логично, в игре выглядит не красиво + дисбаланс! Я не настаиваю, что будет, то будет, решать тебе. У моих мерков были пистолеты-пулеметы и из за малой дальности этого оружия я не мог атаковать врага, а враг просто закидывал мерков гранатами, вот такие дела.  
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1694 от 17.11.2018 в 05:53:59 »

17.11.2018 в 03:35:24, ZLOY писал(a):
Да я все пишу, пишу по поводу дистанции броска гранат, надеясь может кто меня поддержит из форумчан, но всех видимо радует, что гранаты летят на 25 клеток, ну и ладно, пусть бросают дальше выстрела автоматов.

если дистанцию броска радикально уменьшить, то гранаты, фактически, будут бросаться себе под ноги, нанося урон и своим, и чужим. Если бы ручные гранаты летели так же далеко, как и из гранатометов, то это было бы ошибкой, а так, сейчас вполне сбалансировано: 20-25 тайлов - ручные, 30 тайлов - подствольники, 35 тайлов - ручные гранатометы, 40-70 - трубчатые ручные гранатометы, и затем уже идут минометы, охватывающие около 75 процентов сектора.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1695 от 17.11.2018 в 06:03:17 »

16.11.2018 в 22:45:15, MH17 писал(a):
Надо бы немного подумать - ведь у многих ПНВ (но не у всех) есть автоматическая защита от засветки. Если на входных каскадах ЭОП сигнал превышает определённый уровень, то прибор соответственно уменьшает усиление.  

авторегулировка подсветки присутствует только у третьего и четвертого поколений ПНВ, которые используются исключительно спецслужбами или миллиардерами. Регулярной армии такие приборы пока недоступны ввиду высокой стоимости. псевдо регулировка есть также у второго поколения, но там уменьшается освещенность сразу всей картинки, а не яркого пятна.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1696 от 17.11.2018 в 06:32:55 »

17.11.2018 в 05:53:59, JAggernaut писал(a):
то гранаты, фактически, будут бросаться себе под ноги, нанося урон и своим, и чужим

Гранаты взрываются не сразу - есть время отбежать. Можно уменьшить радиус разброса осколков. Можно уменьшить вероятность попадания в лежачего юнита с определенной дистанции.
 17.11.2018 в 05:53:59, JAggernaut писал(a):
20-25 тайлов - ручные

В начале игры у мерков ружья, пистолеты и пистолеты-пулеметы - это от 11 до 18 клеток, без оптики или коллиматора на 18 клеток фиг попадешь, а враги на 25 бросают бомбы. Я в одном из секторов несколько раз перезагружал, когда у меня было два ружья и пп стреляющие на 13 клеток. Враг фигачил издалека по меркам, я и сделать ничего не мог - так и перезагружал сектор по несколько раз.
Разброс осколков для наступательной гранаты - 3 клетки, разброс осколков для оборонительной гранаты - 5 клеток, дальность броска - 10 минимум, 15 - максимум клеток! Это я приблизительно прикинул. + Уменьшить вероятность повреждения лежачего юнита с определенной дистанции от эпицентра подрыва.
Если гранаты бахают на следующий ход (когда включена соответствующая настройка в меню) 25 клеток не так критично, но если сразу, то это ...!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1697 от 17.11.2018 в 06:51:35 »

2ZLOY: имбовость гранат - проблема исключительно конкретного мода, так как все перечисленное тобой регулируется в предметных файлах игры вручную.  
 17.11.2018 в 06:32:55, ZLOY писал(a):
Гранаты взрываются не сразу - есть время отбежать.

если бы так было, то гранаты никто бы в реальной жизни не использовал. Задержка взрыва происходит только при ручном взводе гранаты.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1698 от 17.11.2018 в 07:19:24 »

17.11.2018 в 06:51:35, JAggernaut писал(a):
так как все перечисленное тобой регулируется в предметных файлах игры вручную

Менять настройки игры под себя в больших количествах - бессмысленно, Seven зальет на яндекс-диск новую сборку игры, я ее скачаю, установлю и все настройки придется ставить заново, некоторые из них я и не упомню, что менял, а что нет.
 17.11.2018 в 06:51:35, JAggernaut писал(a):
если бы так было, то гранаты никто бы в реальной жизни не использовал. Задержка взрыва происходит только при ручном взводе гранаты.

В игре есть настройка отложенного подрыва. При мгновенном подрыве гранаты дисбаланс еще сильнее!
Вы ветераны JA2 - у вас "глаз замылился", а я новичек, я со своим "свежим взглядом" сразу замечаю, что к чему. Вы уже долго "воюете" - привыкли уже и не хотите замечать очевидного, консерватизм однако!  
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1699 от 17.11.2018 в 07:23:11 »

17.11.2018 в 06:32:55, ZLOY писал(a):
а враги на 25 бросают бомбы.

25 это много (скорее всего, сила 100 + навык подрывника), но бросок на 15-20 клеток выглядит вполне разумно, если его еще уменьшить, гранаты будут просто бесполезны.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 178161 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.