A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.09.2020 в 23:21:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Прочитано 12453 раз
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2150 от 17.12.2019 в 22:01:07 »

2Seven: проверил у себя. Аналогично, показало защиту только верхнего предмета. Хм, почему-то казалось, что раньше, еще с оригинала, показывалась общая сумма защиты.  
 17.12.2019 в 18:41:32, Seven писал(a):
при этом никаких бонусов от присоединенных предметов не предусмотрено.

они отображаются, но уже внутри бронежилета в его ТТХ, в виде бонуса к бронезащите. Вот там у меня все показало правильно: 23+40=63 - общая степень защиты.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2151 от 18.12.2019 в 03:52:38 »

2Seven:  
   Хотел у тебя уточнить:  
Если положить Баллистические очки в лицевой слот мерка, то показатели брони от этого в интерфейсе наёмника, не меняются. Так и должно быть?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2152 от 18.12.2019 в 07:54:51 »

2ZLOY:  
Броня работает только в слотах брони. Баллистические очки могут быть в игре прописаны либо как очки, тогда они физически не могут добавлять защиту, либо как броня, тогда они не будут работать как очки.
В SDO все очки прописаны как лицевые предметы, соответственно защиту давать они не могут.
Для защиты есть предмет "баллистическая маска", который присоединяется к каске и работает как пластина, обеспечивая дополнительную защиту.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2153 от 18.12.2019 в 07:59:13 »

17.12.2019 в 22:01:07, JAggernaut писал(a):
они отображаются, но уже внутри бронежилета в его ТТХ, в виде бонуса к бронезащите. Вот там у меня все показало правильно: 23+40=63 - общая степень защиты.

Никаких бонусов защиты баллистические очки добавлять не могут, если только они не прописаны как броня. А если они заданы как броня, то они не будут работать из лицевого слота.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2154 от 18.12.2019 в 21:10:07 »

2Seven:  
Есть 2 вопроса:

  • Почему бы вам не выкладывать исходники в открытый доступ для всех желающих?
  • Если уж не выкладывать исходники для всех, то не могли бы поделиться со мной на условиях нераспространения. Я бы хотел внести кое-какие изменения под себя и свой стиль/предпочтения относительно игры.

 
Если конкретней про изменения, я бы хотел вернуть/добавить в JA2 1.13 вырезанное падение лояльности от бездействия игрока. Возможность сидеть до бесконечности и тренировать Айру с Димитрием до 99 на всех статах раздражает. Хотелось бы, чтобы игра наказывала за такой стиль игры, но это наказание было бы каким-то определенным запрограммированным. Чтобы можно было взвешенно решать, когда ты готов понести эти последствия за дополнительную тренировку для бесплатных наемников, а когда нет.
« Изменён в : 18.12.2019 в 23:31:31 пользователем: cepreu » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2155 от 18.12.2019 в 21:16:42 »

18.12.2019 в 21:10:07, cepreu писал(a):
Почему бы вам не выкладывать исходники в открытый доступ для всех желающих?

Проект далеко не закончен и могут быть еще существенные изменения в коде.
Все, кому это было действительно нужно, доступ к исходникам получили.
 
Насчет стратегической части - там действительно есть определенные проблемы, но тут нужно отдельно этой темой заниматься, я в основном дорабатываю тактический AI и некоторые тактические фичи для баланса и интересности, на большее меня не хватает.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2156 от 18.12.2019 в 22:16:46 »

2Seven:  
Странно конечно, но когда я даю наёмникам (Гвоздь, Бешеный) задание Свалка "Починка фургона", игра сообщает мне о том, что починка невозможна (красным мигаетнадпись Ремонт). Я не смотря ни на эту надпись, мотал время вперёд и фургон чинился.
Можно как нибудь исправить этот глюк в игре?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2157 от 18.12.2019 в 23:29:59 »

2Seven:  
Quote:
я в основном дорабатываю тактический AI и некоторые тактические фичи для баланса и интересности, на большее меня не хватает.

 
Кстати, раз уж речь только о правке тактического AI, есть ли в планах собирать также UB с этими патчами? Стратегическая часть там урезана, но тактика та же. + возможно погонять усовершенствованный AI на кастомных картах, думаю, может быть кому-то интересна.
« Изменён в : 18.12.2019 в 23:31:19 пользователем: cepreu » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2158 от 19.12.2019 в 04:59:47 »

18.12.2019 в 23:29:59, cepreu писал(a):
есть ли в планах собирать также UB с этими патчами?  

У меня - нет. Тем более что для компиляции UB код нужно дорабатывать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2159 от 19.12.2019 в 15:53:09 »

r1375 - r1399
 
- при стрельбе по плывущей цели, прицеливание всегда идет в голову
- солдат может случайно поскользнуться на луже крови на полу
- автоскрытие верхней строки состояния
- автовыпивание из фляги только если энергия меньше 3/4 максимальной
- исправлено некорректное вычисление бонуса AP для биографий, связанных с типом сектора
- доработки/исправления бросания предметов/гранат, уменьшен угол бросания для гранатометов при стрельбе из здания или под землей
- баллистические очки используют флаг 536870912, чтобы защищать от ослепления при попадании пули спереди в голову
- ускорена анимация передвижения стоя боком
 
AI:
- улучшен код отдыха при низкой энергии
- противник избегает перемещаться в самые верхние клетки сектора
- более осторожное использование РПГ, чтобы не задеть своих
- более частое использование подавления, если противник не видит солдата
- немного увеличена общая агрессивность поведения, ограничена агрессивность солдат со специальными ролями
- доработки скрытного передвижения
 
NCTH:
- исправление вычисления бонуса лазера
- уменьшено вертикальное отклонение вниз при стрельбе лежа в ноги
- исправлен бонус к сопротивлению отдаче при стрельбе с упора, добавлен бонус при стрельбе от бедра
« Изменён в : 19.12.2019 в 15:55:19 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2160 от 19.12.2019 в 16:44:46 »

19.12.2019 в 15:53:09, Seven писал(a):
- более осторожное использование РПГ, чтобы не задеть своих  

обычных ручных гранат это не касается?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2161 от 21.12.2019 в 15:14:51 »

19.12.2019 в 15:53:09, Seven писал(a):
более частое использование подавления, если противник не видит солдата

С этим очень сильно переборщили! Ополченцы теперь, стали стрелять в какие то неизвестные мне цели. Вот я сейчас штурмовал центральную базу ПВО (ночью), ну а ополченцы всё время воевали с невидимым мне врагом, стреляли очередями (куда то) в темноту  и самое ужасное - ПОПАДАЛИ!  :( Я из за такой "войны", своими мерками и не воевал вовсе. Ужас короч.  
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2162 от 21.12.2019 в 15:37:03 »

21.12.2019 в 15:14:51, ZLOY писал(a):
и самое ужасное - ПОПАДАЛИ!  

ты уж определись, плохо, что подавляли, или плохо, что пападали. Второе вообще к AI не относится, это проблема или настроек или работы NCTH.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2163 от 21.12.2019 в 16:04:00 »

21.12.2019 в 15:37:03, JAggernaut писал(a):
ты уж определись, плохо, что подавляли, или плохо, что пападали. Второе вообще к AI не относится, это проблема или настроек или работы NCTH

Причём тут попадали\не попадали, подавляли или не подавляли! Ополченцы каким то образом замечали врага в темноте и начинали стрелять в его сторону. Мои мерки находясь рядом с ополченцами, этих врагов не видели и не слышали. Я даже понятия не имел в кого они там стреляют. Из 14-ти врагов в секторе, я убил всего двух, а трёх добил, уже полудохлых.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2164 от 21.12.2019 в 18:23:05 »

21.12.2019 в 17:23:02, Seven писал(a):
Ежедневное пополнение денег у торговца меняется случайно, от 0.5 заданной в настройках величины до 1.5

Мне нравится такая схема как сейчас = +\- 5 000 у Тони налички при себе имеется. Раньше, у него за раз я мог выручить до 15 000 в сутки - такая система мне очень не нравилась. Сейчас в этом плане всё хорошо.  :)
 21.12.2019 в 16:04:00, ZLOY писал(a):
Причём тут попадали\не попадали, подавляли или не подавляли! Ополченцы каким то образом замечали врага в темноте и начинали стрелять в его сторону. Мои мерки находясь рядом с ополченцами, этих врагов не видели и не слышали. Я даже понятия не имел в кого они там стреляют. Из 14-ти врагов в секторе, я убил всего двух, а трёх добил, уже полудохлых.  

В этом моём посте я делал акцент на том, что штурмовать и защищать сектора вместе с ополченцами стало ЕЩЁ ЛЕГЧЕ.  :( Ополченцы в +AI и без того очень хорошо сражаются, а сейчас ваще ...  :( :( :(
В общем, легко очень стало играть сейчас, когда рядом с наёмниками есть полканы, вот  : rolleyes :
« Изменён в : 21.12.2019 в 18:28:26 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2165 от 21.12.2019 в 18:55:04 »

21.12.2019 в 18:23:05, ZLOY писал(a):
я делал акцент на том, что штурмовать и защищать сектора вместе с ополченцами стало ЕЩЁ ЛЕГЧЕ.
Я у себя такого не наблюдаю. Все от настроек игры зависит. Ну и если хочешь увидеть, где кого твои мерки слышали, жмякай Shift. Оплы стреляют на слух, но это не значит, что они не жмякают перед этим свой виртуальный Shift.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2166 от 21.12.2019 в 19:45:44 »

2JAggernaut:  
Жмякал и всё равно тишь да гладь. Полканы как то уж очень искусно вычисляют врага. Мерк не видит и не слышит, а полканы прям сразу трах-трах-трах в определённую клетку. Я свои ходы пропускал, а полканы с кем то там в ночи воевали. У врагов такой чуткости я не наблюдаю.
Легко играть с полканами. Я вот сейчас новую тактику использую: клепаю много-много мобильного ополчения и дело в шляпе. Правда при такой тактике денег мало остаётся на конфеты и мороженое, приходиться питаться сухарями и тушками ворон.  : : rolleyes :
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2167 от 23.12.2019 в 01:13:51 »

Зашел в сектор НОЧЬЮ в 3 часа 10 минут, включил рацию (постановка помех), батарейки у рации полностью заряжены. Пока я мерков переставлял по карте и крался в ночи, батарейки полностью разрядились.  :o Время (внутриигровое) было 3 часа 18 минут. Я даже бой не успел начать, а батарейка уже разрядились. 8 минут всего батарейка работает, что за бред  : angry : : angry :.
Как мне исправить батарейку, чтоб её хотя бы на два часа хватало?  :(
« Изменён в : 23.12.2019 в 01:14:28 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
bulbigood
[Слухач - флегматик]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2168 от 25.12.2019 в 23:39:00 »

С батарейками вообще бред, то же самое произошло.
Зарегистрирован

BlackWing
[Большие КЛЕШНИ]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +46
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2169 от 26.12.2019 в 07:35:19 »

С батарейками я ещё раньше заметил, причём в пошаговом режиме она разряжается медленнее
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2170 от 26.12.2019 в 15:25:43 »

26.12.2019 в 07:35:19, BlackWing писал(a):
причём в пошаговом режиме она разряжается медленнее

Там и время медленние течёт. А с какой версии +AI батарейки для рации поломались, кто нибудь помнит? В эти, крайние версии и за этого бага играть стало невозможно, рация ведь, очень важный компонент игры.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2171 от 26.12.2019 в 23:13:07 »

Сегодня скачал новую версию JA2+AI (ja2_7609ru+AI_r1416) - в ней баг с очень быстрой раздрядкой батареи для рации БЫЛ ИСПРАВЛЕН!
: applause : : beer : : pray :
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2172 от 26.12.2019 в 23:14:36 »

2ZLOY:  
Не было там никаких багов, просто уметь надо пользоваться рацией и не включать когда не надо.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2173 от 26.12.2019 в 23:19:23 »

2Seven:  
Был. Я проверял, и во время боя и в обычном режиме (в реалтайме везде). 8 минут и они садятся. А сегодня я специально скачал новую версию +AI (r1416) и батареи для рации - НЕ садились!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2174 от 26.12.2019 в 23:20:50 »

26.12.2019 в 23:19:23, ZLOY писал(a):
8 минут и они садятся.

Рация работает по игровым ходам, а не по тому, сколько ты за компом просидел.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2175 от 26.12.2019 в 23:25:00 »

26.12.2019 в 23:20:50, Seven писал(a):
Рация работает по игровым ходам, а не по тому, сколько ты за компом просидел.

: lol : : rzhach :
8 минут внутриигрового времени
 25.12.2019 в 23:39:00, bulbigood писал(a):
С батарейками вообще бред, то же самое произошло.

 26.12.2019 в 07:35:19, BlackWing писал(a):
С батарейками я ещё раньше заметил, причём в пошаговом режиме она разряжается медленнее  

 ;)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
bulbigood
[Слухач - флегматик]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2176 от 27.12.2019 в 22:20:19 »

2ZLOY: да, проверил, в новой версии с постановкой помех батарейка работает 80 минут. Пришлось воспользоваться читом чтобы заспавнить замену китайской подделке)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2177 от 30.12.2019 в 19:19:53 »

r1400 - r1422
 
- улучшен код проверки видимости при смене оружия или обмене предметов в руках
- рация в режиме реального времени потребляет в 10 раз меньше энергии
- запись в логе о поражении в битве при отступлении в секторе происходит только если противник (армия) поднял тревогу
- кнопка [F] корректно отображает шанс попадания для атаки ножом или рукопашной атаки
 
AI:
- стрельба на подавление по невидимым целям и атака гранатами невидимых целей доступны только армии
- активирован штраф лояльности за неактивность игрока, также добавлены штрафы к морали наемников и репутации игрока
- доработан код скрытного передвижения
 
NCTH:
- уменьшен шанс выстрела в землю (только для первого выстрела) при стрельбе по лежащему противнику или в пустую клетку
 
Бокс:
- добавлена возможность контратаки при промахе противника, шанс контратаки зависит от ловкости боксера и его уровня энергии, боксер должен иметь AP > 0, контратака невозможна при атаке сзади
- если противник передвигается на клетку рядом с боксером (только три направления вперед), возможна автоматическая атака, шанс зависит от ловкости и уровня энергии боксера, дополнительно применяется модификатор
75% при атаке спереди, 50% при атаке по диагонали, 50% при атаке сбоку, для атаки нужно иметь AP > 0 (разрешено уходить в минус при автоматической атаке)
- ускоренное восстановление энергии для боксеров, в зависимости от оставшегося уровня здоровья
- отключено туннельное зрение для боксеров
- бонус к шансу попадания при атаке сзади (три направления назад)
- шанс контратаки уменьшается вдвое, если боксер пропустил удар в этот ход
- если один из боксеров без сознания, матч останавливается сразу же после окончания текущего хода
- уменьшен базовый шанс попадания для рукопашных атак (66% -> 50%)
- уменьшен бонус при ударе по ногам (25% -> 15%)
- отключено умирание боксеров с одного удара
 
AI боксеров:
- не атакуют умирающих противников и противников без сознания
- поворачиваются к противнику
- более осторожное поведение (резервируют AP для контратаки, резервируют AP для атаки приближающегося противника, отдыхают при необходимости для восстановления энергии)
- первый боксер имеет навык качок вместо спортсмена
- только боксеры считаются противниками для боксеров после начала матча
- отступление на шаг назад, если нет AP для атаки, чтобы иметь возможность для автоматической атаки по приближающемуся противнику
- приближение к противнику с диагонального направления, чтобы минимизировать шанс на автоматическую атаку
« Изменён в : 31.12.2019 в 10:21:49 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2178 от 30.12.2019 в 20:58:22 »

30.12.2019 в 19:19:53, Seven писал(a):
- рация в режиме реального времени потребляет в 10 раз меньше энергии

Воот - другое дело  :)
 30.12.2019 в 19:19:53, Seven писал(a):
стрельба на подавление по невидимым целям и атака гранатами невидимых целей доступны только армии

Это я так понял, стрельба на слух и вспышку от выстрела?
Оч хорошо, а то я замучился во время боя ничего не делать, за меня всё полканы делали. Теперь хоть мерками повоюю.  :)
 
P.S. Seven, а можешь улучшить угол метания гранаты? Часто мерк не может перекинуть забор находясь рядом с ним. Мне в таких случаях приходится переключать курсор в положение броска на крышу, в положении броска на крышу мерк спокойно перебрасывает препятствие.
Можно ли изменить угол броска?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2179 от 05.01.2020 в 03:13:06 »

Привет.
Были ли какие-то изменения по дальности видимости через оптику?
А то у меня мерки в 10-ти кратные прицелы видят как-то очень недалеко.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2180 от 05.01.2020 в 09:26:12 »

05.01.2020 в 03:13:06, Rinkata писал(a):
Были ли какие-то изменения по дальности видимости через оптику?

Нет.
 05.01.2020 в 03:13:06, Rinkata писал(a):
А то у меня мерки в 10-ти кратные прицелы видят как-то очень недалеко.

Обычно 10x оптика дает +100% дневной видимости.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2181 от 08.01.2020 в 13:41:20 »

2Seven:  
Можно ли чтоб звук выстрела был заметен не точно в клетке, а приблизительно? Чем ближе юнит к источнику шума (выстрела), тем точнее он будет отображаться.  
Просто надоело что весь бой проходит огнём на подавление со стороны противника. Враги тока и делают что стреляют по невидимым наёмникам в клетку на звук.  
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2182 от 08.01.2020 в 13:47:19 »

2ZLOY: может, враги на вспышку реагируют, и вспышка ведь не может скакать с клетки на клетку?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2183 от 08.01.2020 в 14:25:06 »

08.01.2020 в 13:47:19, JAggernaut писал(a):
может, враги на вспышку реагируют

Нет. У меня пламегаситель на оружии, даже днём. Смысл какой тогда в пламегасителях, если ии на звук по клетке лупит очередями почти с любого расстояния. Человек в игре стреляет по видимым целям в основном, а враги тока и делают что лупят на звук в клетку (эта их основная тактика).
Пример: Мигель с ак-47 (с пламегасителем) лежит за деревом, его никто не видит. Как тока он стреляет по видимому врагу, видимые враги сразу же прячутся и уже все вместе, открывают ответный огонь на слух в данную клетку, в СЛЕПУЮ.  
Огонь очередями в слепую в таком виде, уродует тактику ии. Враг не ищет наёмников зрительно, а просто лупит на звук в клетку.
 
Может сделать ограничитель на дистанцию по невидимым целям для ии? Для пулемётов 30 клеток, для автоматов и пп 20? Если нет пространства для обхода противника, то пусть чаще подавляют, если много пространства для манёвра, то реже, как то так.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2184 от 08.01.2020 в 14:37:39 »

08.01.2020 в 13:41:20, ZLOY писал(a):
Можно ли чтоб звук выстрела был заметен не точно в клетке, а приблизительно?

Погрешность при определении источника шума давно уже в коде, читать надо внимательно.
 
 08.01.2020 в 13:41:20, ZLOY писал(a):
Просто надоело что весь бой проходит огнём на подавление со стороны противника.

Это проблема существует только у тебя, больше никому это не мешает.
Убрать стрельбу на слух нельзя, это единственная возможность для AI хоть как-то действовать при существующих правилах видимости и укрытия.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2185 от 08.01.2020 в 14:40:36 »

2ZLOY: Я в OCTH такой проблемы не наблюдаю. Посмотри на видеопрохождение Мозайки - он тоже так стреляет по клеткам с невидимыми врагами и вполне попадает, так что у всех сторон шансы одинаковые, и тебе ж никто не запрещает тоже использовать такую тактику.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2186 от 08.01.2020 в 14:50:00 »

2Seven:  
Хотя бы ограничитель на дальность для пп авто и пулемётов
 
 08.01.2020 в 14:37:39, Seven писал(a):
Погрешность при определении источника шума давно уже в коде, читать надо внимательно.  

Очень точно враг на слух определяет
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2187 от 08.01.2020 в 15:07:35 »

08.01.2020 в 14:50:00, ZLOY писал(a):
Хотя бы ограничитель на дальность для пп авто и пулемётов

Искусственные ограничения - не наш путь. Вероятность стрельбы на подавление и так зависит от эффективной дальности оружия.
 
 08.01.2020 в 14:50:00, ZLOY писал(a):
Очень точно враг на слух определяет

Это тебе опять кажется. Попробуй через shift посмотреть, как наемники определяют клетку, и сравнить с реальным положением невидимого противника.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2188 от 08.01.2020 в 15:24:54 »

ИИ почти не окружает, а тупо стреляет на слух в клетку (это у него в приоритете). ИИ не старается обнаружить мерка зрительно, для ии главное очередью в клетку пальнуть, враги стреляют без оптики на подавление даже находясь в 40 клетках от цели.  Был даже прикол, когда ии моего мерка с 9х прицелом пытались глушить (там около 45 клеток было), чуть не попали (что смешно выглядит конечно).
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2189 от 08.01.2020 в 17:44:01 »

2Seven:  
Еще хотел спросить:

Игорем ваще ни в кого попасть не могу. Тут 60% вероятность. Выстрелил четыре раза и всё мимо. В чём загвоздка то?
P.S. У Игоря Винтовка и он охотник.
Вот прицепился!       667-2.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2190 от 08.01.2020 в 17:47:24 »

2ZLOY:  
Видимо, случайность. При таком размере прицела вероятность попадания должна быть процентов 30-50.
60 это не вероятность.
Четыре выстрела это не статистика, можно четыре раза промазать при вероятности 90% и это в принципе нормально. Чтобы делать выводы, нужно Игорем выстрелить подряд сотню раз, тогда можно будет судить, насколько это нормально.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2191 от 08.01.2020 в 18:11:00 »

08.01.2020 в 17:47:24, Seven писал(a):
При таком размере прицела

у Игоря 3х прицел + 5% к точности за Охотник + сошка + стреляет лёжа. Враги без оптики с такой дистанции без особых проблем попадают даже из пп.
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2192 от 08.01.2020 в 18:13:30 »

08.01.2020 в 18:11:00, ZLOY писал(a):
3х прицел + 5% к точности за Охотник + сошка + стреляет лёжа

Это все к делу не относится, значение имеет только итоговый размер прицела, и смещение на движение цели, если она много бегала (тогда появляется соответствующий индикатор).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2193 от 08.01.2020 в 18:24:22 »

2Seven:  
Ну ладно, в общем спасибо. Но про систему подавления и стрельбу на слух у ии, буду надеется что ты всё равно чего нибудь да придумаешь с этим : help :
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2194 от 08.01.2020 в 18:27:11 »

2ZLOY:  
Играй с OCTH, там с подавлением все гораздо правильнее.
Можно уменьшить шанс стрельбы на подавление в некоторых ситуациях, но при нынешних правилах игры и существующем устройстве AI много сделать нельзя, к сожалению. Или он просто будет сидеть, тупить и ничего не делать, или ломиться всей толпой вперед, как в стандартном 1.13, что тоже глупо.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2195 от 08.01.2020 в 18:59:29 »

08.01.2020 в 18:27:11, Seven писал(a):
Играй с OCTH, там с подавлением все гораздо правильнее.

С ОСТН я планирую играть в Солдафонов Анархистов, но Бронечеловек видать забухал в праздники и обновлённую версию своего мода выпускать не собирается :(
Я для NCTH точность всего оружия в SDO менял. Чтоб играть с ОСТН, мне опять у всего арсенала точность править придётся. В ОСТН какие то цифры с точностью связанные, от 0 до 10-ти, мне они не понятны.
Вот ещё свежий пример стрельбы по невидимому противнику:

1 - место откуда враг выстрелил на слух очередью и попал несколькими пулями (34 клетки дальность)
2. мой мерк
Вот прицепился!       999990.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2196 от 10.01.2020 в 20:12:59 »

2ZLOY:  
В r1427 уменьшен шанс стрельбы на подавление в некоторых ситуациях, чтобы дать возможность AI активнее двигаться.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2197 от 10.01.2020 в 22:22:51 »

2Seven:  
Offtop:
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2198 от 24.01.2020 в 01:05:27 »

Мерки на крови поскальзываются с вероятностью 100%. Так и должно быть?
Также, в догонку, предложение, чтобы в мирном режиме на крови никто не поскальзывался, так как никто не торопится, внимательность выше, следы видят и переступают/перепрыгивают.
« Изменён в : 24.01.2020 в 01:07:11 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2199 от 24.01.2020 в 11:08:01 »

2JAggernaut:  
Условие падения считается как Random(EffectiveDexterity(pSoldier, FALSE)) < 20, при ловкости 100 не больше 20%.
В мирное время кровь постепенно исчезает, и падать никто не будет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164796 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.