A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
11.12.2019 в 01:35:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Прочитано 197763 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1950 от 01.08.2019 в 21:18:48 »

2Lordwind:  
По ссылке в первом посте на гугл диск можно скачать актуальную версию Ja2+AI.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lordwind
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1951 от 01.08.2019 в 21:25:11 »

2Seven:  
Не заметил, стало стыдно. Заменил exe, ошибки больше нет, большое спасибо.
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1952 от 04.08.2019 в 12:01:58 »

Если на землю положить взрывчатку с активированным радиодетонатором, враг ее специально обходит стороной, или мне это только показалось?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1953 от 04.08.2019 в 12:55:17 »

2JAggernaut Mahno:  
Постарается не останавливаться рядом, если он ее видит. Специально оббегать вроде не должен.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
BlackWing
[ЧерноКрыл]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1954 от 04.08.2019 в 14:43:24 »

04.08.2019 в 12:01:58, JAggernaut Mahno писал(a):
Если на землю положить взрывчатку с активированным радиодетонатором, враг ее специально обходит стороной, или мне это только показалось?

Он может её обнаружить, но обычно пишется в логе, что "Враг обнаружил бомбу" или что-то вроде того
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;) (в будущем)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1955 от 04.08.2019 в 19:03:05 »

04.08.2019 в 14:43:24, BlackWing писал(a):
но обычно пишется в логе, что "Враг обнаружил бомбу"

Это только при первом обнаружении, когда поднимается тревога. Потом просто избегают таких мест.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
N1ckkk
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1956 от 06.08.2019 в 11:42:24 »

Здравствуйте, столкнулся с графическим багом при использовании ja2_7609en+AI_r1085.exe (подозреваю, что с более поздними версиями то же
самое), опишу тут, может, у кого-то тоже такое наблюдалось.  
Играю в 7609en+Modpack от Seven. Если выключить опцию Mute confirmation,
при клике на наемника в тактическом режиме со звуком все нормально,
но анимация портрета какая-то дерганная, как будто сильно ускоренная.
И это только если курсор во время анимации портрета остается на  
наемнике, если кликнуть и быстро сдвинуть курсор - всё ок.  
С речью (разговор с другим наемником или NPC) то же самое. Причем,
при использовании Ja2+fix.exe анимация нормальная в любом случае.  
Попробовал скачать с Google-drive Seven'а разные версии a2_7609en+AI_.exe,
 и обнаружил, что такого бага нет для ja2_7609en+AI_r598.exe и более ранних. Просьба к Seven посмотреть, может, что-то не так поменялось для "таймеровой"
части кода. (раньше писал про этот баг на Bears pit).
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1957 от 08.08.2019 в 01:07:16 »

2N1ckkk:  
Я правильно понимаю, что r598 бага нет, r612 баг есть?
В моих тестах, глюк анимации наблюдается в любой версии, включая fix и оригинальный ja2.exe, если во время отзыва наемника подвигать мышкой на его портрете.
Если мышкой не двигать, во всех версиях, включая Ja2+AI, анимация портрета выглядит нормально.
« Изменён в : 08.08.2019 в 01:24:00 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
N1ckkk
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1958 от 08.08.2019 в 20:12:08 »

Немного не так, я имел в виду если курсор на фигурке наемника на тактической карте. А по
версиям - да, у меня начиная с r612.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1959 от 12.08.2019 в 23:40:23 »

В версии r1106 добавлены некоторые исправления для боксерских боев, для нормальной работы требуется исправленный скрипт Даррена 087.npc (взять на гугл диске в Data\fixed Darren), положить в Data-1.13\NPCData.
Wildfire 6.07 в старых сборках содержит оригинальный скрипт Даррена, его нужно удалить или положить новый приоритетом выше (в новых сборках скрипт переименован и не мешает работе).
В Urban Chaos есть скрипт 087.npc со своими функциями, переписывать его нельзя.
 
Некоторые замечания по боксерским боям:
- драться на ринге можно в любой день с 15:00 до 2:00 ночи
- после трех боев бойцы начинают отдыхать
- если бойцы отдыхают, каждый день есть 50% шанс, что они перестанут отдыхать и бои будут снова доступны
- если боксеры ранены, нужно уйти из сектора и зайти на следующий день, тогда они пересоздадутся со здоровьем
- раненые боксеры не будут драться
- бои без правил, поэтому можно пинаться
- выход с ринга исправлен, поэтому заходить и драться можно в любом углу, после боя наемник выйдет с ринга в сторону Даррена
- каждый раз, когда боксеры отдыхают после 3х боев, у них растут характеристики, поэтому со временем бои могут усложниться
 
Также добавлены исправления стратегического уровня для размещения солдат в секторе, требуется тестирование на предмет поведения с большим количеством противников в секторе, заходом/уходом из сектора, работой подкреплений и т.д.
 
Добавлено экспериментальное исправление для недоступных предметов в секторе (за авторством MH17).
 
Некоторые доработки для шпионов:
- шпион теряет маскировку, если наносит кому-то вред и жертва его при этом видит/слышит
- шпион теряет маскировку, если стреляет в противника и его при этом слышат
- шпион теряет маскировку, если подавляет противника и он его при этом видит/слышит
 
Доработано использование дыма AI, уменьшена частота использования дыма.
Наемник не может отступить из сектора, если он находится под обстрелом и противник его видит (для отступления имеет смысл использовать дым), также в пошаговом режиме можно отступать только в начале хода.
 
Опция AP_MIN_LIMIT работает как ограничитель минимального количества AP, которое может иметь любой солдат, максимальное значение AP_MIN_LIMIT = 0.
Ограничено влияние негативных AP с прошлого хода на новый ход.
 
Версия экспериментальная, требует разностороннего тестирования. Для исправления багов нужен сейв до возникновения бага, описание воспроизведения бага и описание использумого мода.
« Изменён в : 16.08.2019 в 02:07:03 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1960 от 13.08.2019 в 00:15:40 »

12.08.2019 в 23:40:23, Seven писал(a):
для нормальной работы требуется исправленный скрипт Даррена 087.npc

Глянул через Скриптер, по традиции ничего не понял, но обнаружил 2 изменения. Насчет одного из них: Макрос Кингпина в Записи 12/Реакция NPC 250 (Kingpin impressed) - теперь удален. Так и должно быть?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1961 от 13.08.2019 в 00:17:59 »

2JAggernaut Mahno:  
Основное изменение - отключена проверка на FACT_NO_CLUB_FIGHTING_ALLOWED при объявлении победителя и выдаче денег, а также дисквалификации.
 
 13.08.2019 в 00:15:40, JAggernaut Mahno писал(a):
Макрос Кингпина в Записи 12/Реакция NPC 250 (Kingpin impressed) - теперь удален.

А зачем он там нужен, в этой записи? Квест Кингпина после трех боев включается в другом месте.
« Изменён в : 13.08.2019 в 00:18:30 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1962 от 13.08.2019 в 00:32:38 »

2Seven: понятно. так и подумал, но на всякий случай спросил.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

WiperX
[Выпендрикс]
Небесный Всадник

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1963 от 15.08.2019 в 08:48:34 »

2Seven:
Приветствую! Ты не мог бы положить на гуглодиск фиксы к AR/SDO/WildFire? Чтобы в комплекте все было :D
« Изменён в : 15.08.2019 в 08:50:43 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1964 от 15.08.2019 в 18:11:12 »

06.08.2019 в 11:42:24, N1ckkk писал(a):
Если выключить опцию Mute confirmation,  
при клике на наемника в тактическом режиме со звуком все нормально,  
но анимация портрета какая-то дерганная, как будто сильно ускоренная.  
И это только если курсор во время анимации портрета остается на  
наемнике, если кликнуть и быстро сдвинуть курсор - всё ок.

Исправлено в r1114
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1965 от 15.08.2019 в 18:11:28 »

15.08.2019 в 08:48:34, WiperX писал(a):
Ты не мог бы положить на гуглодиск фиксы к AR/SDO/WildFire?  

У меня таких нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1966 от 15.08.2019 в 18:29:29 »

2Seven: требуют ли последние исправления твоего проекта начала новой игры?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1967 от 15.08.2019 в 18:30:27 »

2SuLaR:  
Да вроде никакие никогда не требовали.
Хотя если будешь скрипт Даррена подменять, то может новая игра потребоваться, я не знаю подгружается ли он динамически или в начале игры.
« Изменён в : 15.08.2019 в 18:31:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1968 от 15.08.2019 в 21:41:15 »

2Seven: в таком случае, как доберусь до Сан-Моны - протестю  ;)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1969 от 16.08.2019 в 00:16:10 »

r1117 исправляет некоторые зависания AI, связанные с использованием AI медиков.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
RadicalRex
[Ради чего?]

Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1970 от 16.08.2019 в 02:01:00 »

15.08.2019 в 18:30:27, Seven писал(a):
Хотя если будешь скрипт Даррена подменять, то может новая игра потребоваться, я не знаю подгружается ли он динамически или в начале игры.  

Единожды подгружается при первом посещении сектора. Затем считывается только из оперативной памяти и сейва.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1971 от 16.08.2019 в 06:32:16 »

r1118:
- исправление некоторых зависаний AI
- ускорение работы AI
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
BlackWing
[ЧерноКрыл]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1972 от 16.08.2019 в 09:02:31 »

16.08.2019 в 06:32:16, Seven писал(a):
r1118

А на диске уже 1120-ая версия :)
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;) (в будущем)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1973 от 16.08.2019 в 14:03:31 »

16.08.2019 в 09:02:31, BlackWing писал(a):
А на диске уже 1120-ая версия

Там добавлена некоторая оптимизация для ускорения работы AI и более быстрого показа зон видимости.
 
r1123 дополнительно исправляет некоторые тупняки AI.
 
r1125:
- исправлен небольшой баг AI
- отключено игнорирование умирающих наемников для AI
- подавление может вызвать эффект адреналина, дающий до +10 AP на 5 ходов (при стандартных настройках Drugs.xml), потом -10 AP на несколько ходов
- поведение AI стало более активным и агрессивным в целом
« Изменён в : 17.08.2019 в 04:20:32 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1974 от 17.08.2019 в 11:05:20 »

12.08.2019 в 23:40:23, Seven писал(a):
В версии r1106 добавлены некоторые исправления для боксерских боев, для нормальной работы требуется исправленный скрипт Даррена 087.npc (взять на гугл диске в Data\fixed Darren), положить в Data-1.13\NPCData.  
Wildfire 6.07 в старых сборках содержит оригинальный скрипт Даррена, его нужно удалить или положить новый приоритетом выше (в новых сборках скрипт переименован и не мешает работе).  
В Urban Chaos есть скрипт 087.npc со своими функциями, переписывать его нельзя.  

 
Получается, если закинуть данный скрипт в твою сборку, Urban Chaos станет неиграбельным?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1975 от 17.08.2019 в 11:08:55 »

17.08.2019 в 11:05:20, Barrrmalej писал(a):
Получается, если закинуть данный скрипт в твою сборку, Urban Chaos станет неиграбельным?

В Urban Chaos есть боксерские бои?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1976 от 17.08.2019 в 11:24:59 »

"В Urban Chaos есть скрипт 087.npc со своими функциями, переписывать его нельзя."
 
Это тогда как понимать надо? Я понял так, что скрипт с данным названием в Urban Chaos отвечает не за поведение Дарена, и его замена сломает игру.
Или этот мод берёт данный скрипт из своей папки, а не из общей?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1977 от 17.08.2019 в 11:27:34 »

17.08.2019 в 11:24:59, Barrrmalej писал(a):
"В Urban Chaos есть скрипт 087.npc со своими функциями, переписывать его нельзя."  

Зачем тебе его переписывать?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1978 от 17.08.2019 в 11:49:32 »

Касаемо AI
 
В начале боя в стартовом секторе Бык в режиме скрытности отползает за крайний домик на карте и устраивается в засаде
 
После первого выстрела из центра он перехватывает драника, что бежит в домик, который у него под наблюдением. Либо этот драник хотел атаковать Быка в лоб, либо не знал о его присутствии  
 

Вот прицепился!       33-4.jpg
« Изменён в : 17.08.2019 в 11:49:52 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1979 от 17.08.2019 в 12:06:31 »

17.08.2019 в 11:49:32, Barrrmalej писал(a):
либо не знал
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1980 от 17.08.2019 в 12:13:32 »

2JAggernaut Mahno: ранее в другой теме утверждалось, что драники видят, какие тайлы видят наши бойцы, даже если не видят самих бойцов, если я правильно понял.
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1981 от 17.08.2019 в 12:31:24 »

2Barrrmalej: в данном случае мог просто бежать со своей позиции. Про спиритическую наблюдательность драников нужно еще потестировать. Если у меня будет повторение неадекватного поведения менталистов, попробую сделать и залить такой сейв.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1982 от 17.08.2019 в 12:38:17 »

2JAggernaut Mahno: вот тут лучше видна как карта, так и расположение бойцов перед первым выстрелом (выстрел был совершён из области, обведённой синим)

Драник, я так понимаю, патрулировал дорогу.  
Что до неадекватного поведения, так начиная несколько раз с одного и того же сейва я наблюдал разное поведение вражьих бойцов. Иногда они бежали по нижнему краю дома, но пару раз забегали в дверь, которую на картинке выше Бык держит под прицелом. Причём один раз один из бойцов проскользнул в эту дверь на следующий ход после того, как Бык немного отполз и на этот самый ход перестал за нею наблюдать. Я бы и сам предположил, что они знали об этом, только для знающих они всё-таки очень часто подставляются.
Вот прицепился!       22-1.gif
« Изменён в : 17.08.2019 в 12:42:24 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1983 от 17.08.2019 в 14:40:39 »

2ZLOY: не логично как то. Почему в этом случае он не стал оббегать Быка, а полез в его зону видимости, если ночью, по твоим словам, он ведёт себя иначе? И как он может обойти бойца, не зная, где он находится, а зная только то, как далеко он видит?  
Ты сделал вывод о поведении драников, копаясь в исходном коде? Или просто наблюдая за их поведением?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1984 от 17.08.2019 в 15:17:29 »

2ZLOY: я уже рассказывал, как пытался наблюдать за врагами Тенью. Не припомню, чтобы они спешили сбежать из его зоны видимости. Да и в том примере, который я привёл, боец должен был развернуться и броситься обратно на следующем ходу. Впрочем мог попробовать и в дверь проскочить. Надо сделать ещё пару опытов.  
Что за плотность объектов?
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1985 от 17.08.2019 в 16:32:35 »

2Seven: есть ли AI 1126 в ru локализации?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1986 от 17.08.2019 в 16:33:42 »

17.08.2019 в 16:32:35, SuLaR писал(a):
есть ли AI 1126 в ru локализации?

Нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1987 от 17.08.2019 в 16:53:57 »

2Seven: в 1125 при входе в Е13 краш. В 1093 полёт нормальный.
Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j-15.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1988 от 17.08.2019 в 16:56:52 »

17.08.2019 в 16:53:57, SuLaR писал(a):
в 1125 при входе в Е13 краш. В 1093 полёт нормальный.

В каком моде? У меня не крашится.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1989 от 17.08.2019 в 16:57:25 »

2Seven: в SoA, видимо это к автору..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1990 от 17.08.2019 в 16:58:11 »

2SuLaR:  
Стоит проверить на новой игре.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1991 от 17.08.2019 в 17:01:29 »

2Seven: уже доиграю на стабильной сборке. Нет сил уже ловить баги и перебирать различные сборки, надеясь не поймать ошибку)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1992 от 17.08.2019 в 23:00:55 »

17.08.2019 в 16:53:57, SuLaR писал(a):
1125 при входе в Е13 краш. В 1093 полёт нормальный

Обратно исправлено в r1128.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1993 от 17.08.2019 в 23:53:17 »

17.08.2019 в 16:53:57, SuLaR писал(a):
в 1125 при входе в Е13 краш. В 1093 полёт нормальный.
желательно, при таких багах, скидывать сейв. Это помогает ускорить нахождение причины и лекарства.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1994 от 19.08.2019 в 09:52:43 »

Очередное наблюдение по AI противника. Во время развёртки войск после высадки Барри заметил противника в здании. Не знаю, как показать это, потому поверьте на слово - он вертелся на месте в течении нескольких ходов, не проявляя беспокойства. Барри почему то не замечал (вероятно, 7% лесного камуфляжа и 14% пустынного достаточно, чтобы скрыться на этой клетке)
Вот картинка  

Вот прицепился!       44-4.jpg
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1995 от 19.08.2019 в 10:05:33 »

2Barrrmalej: так а что удивило-то? Тревога не поднята, Барри имеет немного камуфляжа, находится возле стены, прикрыт немного кустом, и противник в его сторону не смотрит.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1996 от 19.08.2019 в 10:30:28 »

19.08.2019 в 10:05:33, JAggernaut Mahno писал(a):
так а что удивило-то? Тревога не поднята, Барри имеет немного камуфляжа, находится возле стены, прикрыт немного кустом, и противник в его сторону не смотрит.

 
То, что он не среагировал на взгляд врага в его сторону. 2ZLOY: выше утверждал, что противник видит, что наёмник заметил его, но этого товарища это не волнует. Более того, когда я подвёл быка максимально близко, он так же оставался равнодушен
 

 
Правда когда Бык подбежал к нему (не в режиме скрытности) и уложил на пол двумя ударами, на следующем ходу поднялась тревога.
Вот прицепился!       55-5.jpg
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1997 от 19.08.2019 в 12:06:09 »

2Barrrmalej: странное поведение наблюдалось уже после поднятия тревоги.  
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1998 от 19.08.2019 в 12:45:12 »

19.08.2019 в 12:06:09, JAggernaut Mahno писал(a):
странное поведение наблюдалось уже после поднятия тревоги.  

 
После поднятия тревоги по моим наблюдениям противники как ошпаренные тараканы мечутся. Кстати, где то пару лет назад я писал отзыв по AI. Тогда мой боец, переодевшись цивилом, гулял по тылам противника, и наблюдал, как они пытаются выковырнуть основной костяк отряда из точки, где те укрепились.Припоминаю, что бойцы временами отсиживались на одном месте, держа угол дома под прицелом, и не проявляли признаков беспокойства оттого, что ГГ смотрит на них. Либо они игнорируют зону обзора того, кого принимают за мирного гражданина, либо с тех пор в их электронных мозгах немного покопались, чтобы осознано добавить им 6-е чувство.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1999 от 19.08.2019 в 13:21:56 »

19.08.2019 в 13:16:48, ZLOY писал(a):
Дай своему мерку винтовку с 7х прицелом, спрячь его и из за укрытия (издалека, клеток с 35-40) через оптику постреляй по врагам. Потом, ЧЕРЕЗ ОПТИКУ понаблюдай за действиями врагов.  
1. Посмотри, будут ли они прятаться от взгляда  
2. Будут ли они при обнаружении менять свою позицию.  
3. Посмотри, как они будут тебя окружать, по какому радиусу будут оббегать.  
Тут важны две особенности 1. Расстояние между наёмником и врагами должно быть больше 30 клеток 2. Враги не должны видеть наёмника (стрелять по врагам лучше из за кустов, лёжа)

 
Посмотри сообщение выше. Или попробуй переодеть наёмника в цивила или драника и понаблюдать за остальными после поднятия тревоги (хотя не знаю, возможно ли это при нынешнем AI). Как я говорил, в тот раз враги "не видели" бойца (не могли распознать в нём врага), и при этом не покидали область его зрения.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153529 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.