A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.10.2019 в 04:41:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Прочитано 186598 раз
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1300 от 28.01.2018 в 13:12:21 »

2Seven: возможно с этим что-либо сделать? немного странно, когда солдаты этим не пользуются и могут в камуфляже пустыни сидеть на крыше, а в городском камуфляже - наоборот, прятаться в лесу.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1301 от 28.01.2018 в 13:19:39 »

28.01.2018 в 13:12:21, JAggernaut писал(a):
немного странно, когда солдаты этим не пользуются и могут в камуфляже пустыни сидеть на крыше, а в городском камуфляже - наоборот, прятаться в лесу.

Я полностью согласен с этим утверждением.
Однако камуфляж выдается вне явной зависимости от типа сектора и преобладающей местности, если только не выдать соответствующие наборы камуфляжа стационарным противникам в редакторе. Часто солдат вынужден занимать позицию в силу необходимости, вне зависимости от своего камуфляжа, а перекрашиваться они не умеют.
Дополнительный камуфляж в Ja2+AI выдается по принципу: в полевых секторах смешанные лес/пустыня и для 30% элитчиков сплошной лес или пустыня, в городских смешанный лес/город и для 30% элитчиков сплошной город.
 28.01.2018 в 13:12:21, JAggernaut писал(a):
возможно с этим что-либо сделать?

Возможно, в будущем руки дойдут и до этого.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1302 от 29.01.2018 в 16:11:45 »

Заметил такую вот проблему:
Во время боя при игре в ja2+ai_657 происходят постоянные микрофризы на секунду или секунд 3-4 при выполнении действии АИ типа стрельбы или рукопашной атаки.Пробовал что и с ускорением хода АИ что и без него постоянные микрофризы независимо от колличества противников в секторе.Каждый ход противника уходит по минут 5-10(если много врагов).Играя например с 7609+fix.Таких нудных фризов не наблюдается.Ходы противника идут живенько и быстро особенно с ускорением АИ(в котором стрельба и броски гранат тоже ускоренеы нежели в 7609+AI)
 
Пробовал как на чистой версии 7609 без модов так и с модами.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1303 от 29.01.2018 в 16:14:42 »

2PARKAN:  
Начиная с какой версии появилась проблема?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1304 от 29.01.2018 в 16:20:42 »

По крайней мере это было еще давно,сначала фризы были не сильно заметны а вот в последней версии довольно частые и долгие фризы.
 
Есть ли где предыдущие версии чтобы я их мог потестить?Чтобы точно сказать с чего началось?
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1305 от 29.01.2018 в 16:23:15 »

2PARKAN:  
Все версии хранятся тут:
https://tinyurl.com/ycnr3gzc
старые в папке Archive
Если точно определить, начиная с какой версии появились проблемы, можно попытаться что-то с этим сделать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1306 от 29.01.2018 в 16:52:10 »

Беглый осмотр версии привел меня к следующим выводам(Все версии английские):
1.Версии 657 и 582 имеют сильные фризы во время действий хода противника,при этом играя даже с ускорением АИ фризы сильные и ходы очень долгие.
2.Версии от 497 и ниже имеют  фризы послабее, но ускорение хода противников работает нормально(стрельба и действия проходя гораздо быстрее раза в 2-3 нежели в старших версиях
3.Версия игры ja+fix фризов нет во время хода противников и если играть без ускорения хода противников их нет,нежели ja+ai версии
Короче разброс версий не маленький.
PS.Такой разброс версий я сделал не случайным т.к играя со своим артмони трейнером у меня под каждую из описанных версии есть таблица артмони. вот по ним я и определял какую версию мне качать.
PSS.артмони-трейнер на производительность игры не влияет.
 
PSS:На всех версиях ja+ai есть фризы от средних до черезчур больших.С игрой ja+fix фризов нет вообще.
 
ja+fix я компилил под vs2010
« Изменён в : 29.01.2018 в 21:14:52 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

BAPBAP_KOT
Иван

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1307 от 01.02.2018 в 03:06:53 »

1. К слову о шпионах. Смотрел на днях видос, где чел в Альме шпионом (Элроем Толкеном, вроде) выкидывал ракетную винтовку и амуницию к ней из сундука, что бы они при штурме сектора по тревоге не взорвались вместе с этим сундуком. Попутно "передушил по тихому" чуть не половину гарнизона, со спины вырубая шокером и добивая ножом. Одет шпион был в элитное "чёрно-серое". Ходил иключительно "пригнувшись", кроме моментов, когда нужно было отбежать от очередной "тушки". Проходил вплотную к "драньцам". Внимание, вопрос. КАК ДОСТИГНУТЬ ТАКОГО ЖЕ ЭФФЕКТА? У меня перса с навыком шпион (двойной навык, разумеется) раскрывают сразу, как только видят - и близко не подойти... Правда, это первый день, после всего пары боёв и форма с первого же тела противника (красно-зелёная)... Но, по идее, пока "всё тихо", к такому же красно-зелёному мой шпион должен подойти без проблем?! Где подвох?
2. Сколько зомбаку нужно устроить "хэд-шотов", что-бы он уже "угомонился" навсегда? У меня один раз двадцать воскрес, пока я трупу башню не "отстегнул"! Когда пол года назад ставил джагу "по-фанится", они были менее "лёгкими на подъём"...
3. Похоже, в патче 7609+ai, подверглась коррекции система прицеливания при навыке "снайпер". Можно ли какими-то настройками "индивидуально откатить" эти коррекции? А то, смысл одного из самых "блестящих" перков серьёзно "потускнел", в силу завышения расхода АП на прицельный выстрел. Я пока не решил окончательно, насколько это нововведение объективно и оправдано, но немного уже раздражает. Впрочем, прежний вариант - когда уровень "снайпер-эксперт" (двойной) приводил к отсутствию возможности полноценного прицеливания без использования оптики на чём-то, что требует менее 5-ти кликов на полный прицел (у снайпера уменьшается до трёх, из пист-пул. стрельба велась вообще в 1 клик - в упор и то мазал, снайпер, блин!) - то же не был "идеальным", хм...
 
 ЗюЫю
Что-то ини-редактор не срабатывает с первого раза, приходится повторно заходить, проверять и пересохранять настойки.  
И "ХМЛ"-редактор (7609) закрывется с ошибкой стабильно и неожиданно. А выставленные Мап-эдитором (7609) шкафчики и холодильники - не открываемые и соответственно вещички в них заныканные недоступны(  
И у добавленных/отредактированных домиков при входе в них крыши не становятся "прозрачными".  
Грустно...
« Изменён в : 01.02.2018 в 03:10:31 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1308 от 01.02.2018 в 05:50:05 »

01.02.2018 в 03:06:53, BAPBAP_KOT писал(a):
К слову о шпионах. Смотрел на днях видос, где чел в Альме шпионом (Элроем Толкеном, вроде) выкидывал ракетную винтовку и амуницию к ней из сундука, что бы они при штурме сектора по тревоге не взорвались вместе с этим сундуком. Попутно "передушил по тихому" чуть не половину гарнизона, со спины вырубая шокером и добивая ножом.  

В какой версии exe? В Ja2+AI шпион не предназначен для убийства всего сектора в одиночку, но разные диверсии выполняет без проблем.
 01.02.2018 в 03:06:53, BAPBAP_KOT писал(a):
У меня перса с навыком шпион (двойной навык, разумеется) раскрывают сразу, как только видят - и близко не подойти...

Это значит у него проблемы с экипировкой.
 01.02.2018 в 03:06:53, BAPBAP_KOT писал(a):
Сколько зомбаку нужно устроить "хэд-шотов", что-бы он уже "угомонился" навсегда? У меня один раз двадцать воскрес, пока я трупу башню не "отстегнул"! Когда пол года назад ставил джагу "по-фанится", они были менее "лёгкими на подъём"...  

Настраивается в настройках, читай описание фичи от автора. Работа зомби в Ja2+AI не менялась.
 01.02.2018 в 03:06:53, BAPBAP_KOT писал(a):
Похоже, в патче 7609+ai, подверглась коррекции система прицеливания при навыке "снайпер".

Нет, навык снайпера не менялся.
 01.02.2018 в 03:06:53, BAPBAP_KOT писал(a):
Что-то ини-редактор не срабатывает с первого раза, приходится повторно заходить, проверять и пересохранять настойки.  

Это какие-то местные глюки на компе, у всех он работает нормально, насколько я знаю.
 01.02.2018 в 03:06:53, BAPBAP_KOT писал(a):
И "ХМЛ"-редактор (7609) закрывется с ошибкой стабильно и неожиданно.

Аналогично, какие-то проблемы компьютера или установки. XML редактором регулярно пользуюсь для просмотра данных, все работает без проблем.
 01.02.2018 в 03:06:53, BAPBAP_KOT писал(a):
А выставленные Мап-эдитором (7609) шкафчики и холодильники - не открываемые и соответственно вещички в них заныканные недоступны(  

Что-то неправильно делаешь, у других все работает. Для обсуждения редактора есть специальная ветка, вопросы лучше задавать там.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
BAPBAP_KOT
Иван

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1309 от 01.02.2018 в 13:06:25 »

Сэвэн! Ты - душка! Благодарю ;D  
По видосу - смотрел с твоей ссылки про качественную оборону сектора с правильным минированием, Олд Скул Геймера авторство. Его же видос со шпионом. https://www.youtube.com/watch?v=HlYec1tjdaM
Заглянул ещё раз сам - да, там он в другом моде "живёт" ("Прохождение игры Jagged Alliance 2 с модом 1.13 и картами из Wildfire без загрузок на трудном уровне сложности (Expert)).
Ладно, буду разбираться. Прорвёмся!
Зарегистрирован

lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1310 от 01.02.2018 в 18:33:06 »

Вопрос по VR_Interface.
Скачал это добро, вместо с последним exe. Распаковал в папку Data и Data-1.13 (чтоб уж наверняка). Скачал и кинул Extended_Panels.INI тоже в обе папки Data.
Не работает.
Фон и цвет изменился, но панелей нет. Ни по I ни по средней кнопке. Разрешение 1024х768. Внизу всё так же 10 слотов для мерков, никакие панели не появляются.
Как еще нужно присесть чтобы заработало?
Пардон, понятно. Работает только когда бойцов в отряде не больше шести выставлено в настройках. Я надеялся что пустые слоты ему не помеха, но увы. Значит только начинать новую игру...
« Изменён в : 01.02.2018 в 18:37:35 пользователем: lol27 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1311 от 01.02.2018 в 18:45:55 »

01.02.2018 в 18:33:06, lol27 писал(a):
Работает только когда бойцов в отряде не больше шести выставлено в настройках

Не больше 8 для ширины интерфейса 1024.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1312 от 01.02.2018 в 19:12:25 »

01.02.2018 в 18:45:55, Seven писал(a):
Не больше 8 для ширины интерфейса 1024.

Да, заметил, но при 8 уже идет обрезание панелей (одна рука вместо двух и обрезанная статистика).
Зарегистрирован

lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1313 от 06.02.2018 в 18:21:24 »

Еще вопрос. А исходники этого екзешника где то есть в открытом доступе? Хотелось бы сделать сборочку под себя.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1314 от 06.02.2018 в 18:25:17 »

06.02.2018 в 18:21:24, lol27 писал(a):
А исходники этого екзешника где то есть в открытом доступе?

Нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1315 от 08.02.2018 в 14:38:15 »

Обновление Ja2+fix
Offtop:
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
BAPBAP_KOT
Иван

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1316 от 08.02.2018 в 16:41:46 »

Ми кверидо амиго 7, не сочти за наглость просьбу приписывать, требует ли вступление в силу обновлений начала новой игры.
Y por que no en espanol, por ejemplo?  ;) ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1317 от 08.02.2018 в 16:44:31 »

08.02.2018 в 16:41:46, BAPBAP_KOT писал(a):
требует ли вступление в силу обновлений начала новой игры.  

Каких обновлений и чего? Новая версия Ja2+fix новой игры не требует.
 
 08.02.2018 в 16:41:46, BAPBAP_KOT писал(a):
Y por que no en espanol, por ejemplo?  

Нихт ферштейн.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
BAPBAP_KOT
Иван

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1318 от 08.02.2018 в 16:59:00 »

08.02.2018 в 16:44:31, Seven писал(a):
Нихт ферштейн.  

 
"Y por que no en espanol, por ejemplo? (исп.) - А почему не на испанском, например?" - шутка лентяя. С английским "более-менее дружелюбные отношения", но"довольно медленные".  ;D
 
 08.02.2018 в 16:44:31, Seven писал(a):
Новая версия Ja2+fix новой игры не требует.  

 
Об этом и речь.  :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1319 от 08.02.2018 в 17:01:03 »

2BAPBAP_KOT:  
Переводить описание некогда пока, к сожалению. Также на всякий случай обращаю ваше внимание, что Ja2+fix и Ja2+AI - разные проекты, которые не стоит путать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
BAPBAP_KOT
Иван

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1320 от 08.02.2018 в 17:07:03 »

08.02.2018 в 17:01:03, Seven писал(a):
что Ja2+fix и Ja2+AI - разные проекты, которые не стоит путать.  

 
Хо! Это предупрежение весьма своевременно! Для меня, во всяком случае... Благодарю.
Зарегистрирован

DeadTarget
[ДедТаргет]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1321 от 09.02.2018 в 22:14:57 »

Будет ли отключена потеря репутации при отступлении в ja+AI, или только в ja+fix?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1322 от 10.02.2018 в 08:17:47 »

09.02.2018 в 22:14:57, DeadTarget писал(a):
Будет ли отключена потеря репутации при отступлении в ja+AI

В следующей версии.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1323 от 18.02.2018 в 14:28:47 »

18.02.2018 в 14:26:35, bulbigood писал(a):
я скачал последнюю сборку 7609ru+Mods и у меня при запуске любого экзешника с любым INI вылетает вот такая ошибка:  

Если не может найти SLF файлы, значит игра неправильно установлена.
 
 18.02.2018 в 14:26:35, bulbigood писал(a):
Вообще, INI следует использовать из папки Data-User?  

Игра сама определяет, откуда брать настройки, в соответствии с приоритетами VFS.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1324 от 18.02.2018 в 16:41:07 »

2Seven: извините, я тупанул, потом уже понял что все-таки необходимо было игру ставить, а потом сборку накатывать)
 
Окей, в вашем моде контрол-кеи немного по-другому работают, в связи с чем есть несколько вопросов:
1. Как двигаться боком? В оригинале это делалось через Alt, здесь же с Alt мерк ходит задом наперед. Потом я просто забил и не пользовался этой фишкой.
2. Каким образом нужно перемещаться, чтобы не опускать оружие? Я раньше думал, что для этого достаточно перемещаться шагом, но нет, пушку все равно опускает. Если перебросить пушку в другую руку или залезть в инвентарь, пушка опустится?
3. В новой сборке появилась крутая панель интерфейса. Единственно что неудобно, обмундирование противника можно посмотреть только при зажатом L. Есть ли такая настроечка, чтобы без L показывалось?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1325 от 18.02.2018 в 17:38:21 »

18.02.2018 в 16:41:07, bulbigood писал(a):
1. Как двигаться боком?

В положении стоя, зажав ALT.
 
 18.02.2018 в 16:41:07, bulbigood писал(a):
В оригинале это делалось через Alt

Как и здесь.
 
 18.02.2018 в 16:41:07, bulbigood писал(a):
Каким образом нужно перемещаться, чтобы не опускать оружие?  

В положении стоя, шагом.
 
 18.02.2018 в 16:41:07, bulbigood писал(a):
Если перебросить пушку в другую руку или залезть в инвентарь, пушка опустится?  

Как только оружие уйдет с основной руки, исчезнет анимация вскинутого оружия.
 
 18.02.2018 в 16:41:07, bulbigood писал(a):
В новой сборке появилась крутая панель интерфейса. Единственно что неудобно, обмундирование противника можно посмотреть только при зажатом L. Есть ли такая настроечка, чтобы без L показывалось?

Настройки нет, можно через Ctrl смотреть (рукой).
В следующей версии включу, чтобы показывало информацию просто при наведении на противника.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1326 от 18.02.2018 в 18:23:08 »

2Seven: сейчас потестил и наконец-то разобрался.
Получается, что не опускать оружие при движении можно только стоя И шагом?
Задом наперед с Alt'ом у меня ходят только сидя. Стоя и лежа все хорошо - тыкаю Alt + клетку сбоку от мерка, он перемещается боком. А сидя не может. Вот сейчас только что взял в руки ноутбук и попробовал перемещаться сидя влево-вправо. Не сложнее чем назад. Может баг?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1327 от 18.02.2018 в 18:27:03 »

18.02.2018 в 18:23:08, bulbigood писал(a):
Получается, что не опускать оружие при движении можно только стоя И шагом?  

Да, так всегда было.
 
 18.02.2018 в 18:23:08, bulbigood писал(a):
Задом наперед с Alt'ом у меня ходят только сидя.  

Потому что анимации движения боком сидя нет, как и анимации движения сидя с вскинутым оружием (она появилась недавно в новых версиях 1.13, в 7609 ее нет).
 
 18.02.2018 в 18:23:08, bulbigood писал(a):
Может баг?

Нет, все работает как и всегда. Альтернативных анимаций для движения сидя нет, кроме движения назад.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1328 от 18.02.2018 в 20:48:43 »

2Seven: эх, все так просто оказывается.
 
Кстати, ваша последняя сборка 7609ru+Mods зависает уже в Омерте. Происходило дважды где-то после 5-15 минут игры. Просто зависает картинка и ничего не реагирует. Последний раз во время перехвата моим персонажем, первый случай не запомнил.
 
P.S. 113+SDO+WF, JA2+AI.exe
« Изменён в : 18.02.2018 в 20:50:50 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1329 от 18.02.2018 в 20:50:01 »

2bulbigood:  
Надо версию Ja2+AI обновить, в r666 был исправлен критический глюк.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1330 от 19.02.2018 в 14:57:56 »

2Seven: а что с гарроттой стало? В 1.13 помню просто в голову атаковал - профит, инстакилл. Здесь же почему-то значок кулака, в шею атаковать нельзя. Атакую в голову, противники часто уклоняются, а если попадет, то урон маленький как от обычного кулака. Что я делаю не так? Или это гарроту понерфили?
Какая стата отвечает за шанс попадания холодным оружием, ловкость?
« Изменён в : 19.02.2018 в 15:05:42 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1331 от 19.02.2018 в 15:02:13 »

19.02.2018 в 14:57:56, bulbigood писал(a):
Здесь же почему-то значок кулака

А какой должен быть? Это оружие по типу кастета, а не нож.
 
 19.02.2018 в 14:57:56, bulbigood писал(a):
в шею атаковать нельзя

В шею в 1.13 нельзя атаковать, только голова/корпус/ноги.
 
 19.02.2018 в 14:57:56, bulbigood писал(a):
Здесь же почему-то значок кулака, в шею атаковать нельзя. Атакую в голову, противники часто уклоняются, а если попадет, то урон маленький как от обычного кулака.  

Гаррота в 1.13 не работает нормально, насколько я знаю, из-за особенностей игровой механики.
 
 19.02.2018 в 14:57:56, bulbigood писал(a):
Или это гарроту понерфили?

Я с ней ничего не делал, она и в стандартном 1.13 не работает.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1332 от 19.02.2018 в 15:07:58 »

2Seven: пфф, странно, когда-то проверял без модов, работала.
Ну ладно, буду швейцарским ножом резать. Для бОльшего шанса попадания нужна полная стамина и хорошая ловкость? Это все?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1333 от 19.02.2018 в 15:10:34 »

19.02.2018 в 15:07:58, bulbigood писал(a):
Ну ладно, буду швейцарским ножом резать.

Оптимально - шокером вырубать, гарантия 100%
 
 19.02.2018 в 15:07:58, bulbigood писал(a):
Для бОльшего шанса попадания нужна полная стамина и хорошая ловкость? Это все?

Еще навык ножевика не помешает, если ножом атаковать.
Точных формул у меня нет, надо в исходниках смотреть или на форумах искать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1334 от 19.02.2018 в 21:51:43 »

2Seven: я все-таки нашел подробный разбор шанса попадания в ближнем бою: http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218323/"How%20does%20it%20work&q...
Короче говоря, самое важное это Ловкость (Dexterity), способности Боксера и особенность Псих.
В описании способности "шпион" сказано, что скрытное оружие получает 70% шанс инстакилла. Я-то думал это как-то через костыли прописано у самого предмета.
Значит создам шпиона-психа (стоит ли разменять одно очко шпиона на боксера?) с максимальной ловкостью, хорошей проворностью и силой, и буду тестить. Надеюсь получится хороший шанс инстакилла.
Возможно получится так, что получившийся боец сможет сидеть в сан-моне и деньги на ринге зарабатывать.
« Изменён в : 19.02.2018 в 21:54:26 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1335 от 19.02.2018 в 21:54:44 »

19.02.2018 в 21:51:43, bulbigood писал(a):
В описании способности "шпион" сказано, что скрытное оружие получает 70% шанс инстакилла. Я-то думал это как-то через костыли прописано у самого предмета.  

Скорее всего, это относится только к гарроте и только при использовании профессиональным шпионом в режиме скрытности.
Какие-то бонусы должны быть от скрытной атаки (когда противник не видит нападающего), но на практике это работает только для метательных ножей, потому что при любой рукопашной атаке противник разворачивается к нападающему и видит его, так игра работает еще с оригинала.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +39
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1336 от 19.02.2018 в 22:01:18 »

играя в сборки на бокс. матчах не заработаешь . больше одного раза пройти 3-ёх бойцов не получится .
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал

bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1337 от 19.02.2018 в 22:08:26 »

Мне показалось, что противник разворачивается только при неудачной атаке. Ну ладно. Извините что в этой теме спрашиваю, но каковы должны быть параметры Лидерства для нормального общения с большинства персонажами? И каково должно быть значение подрывника для успешной закладки динамита/С4 с уже установленным взрывателем?
Зарегистрирован

bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1338 от 22.02.2018 в 18:08:19 »

2Barrrmalej: я тут свою панельку светлого цвета сделал
Гугл диск: https://drive.google.com/drive/folders/1TBYy4x4AfhJkH1uqtizWZtmSYBxgw8Ck...
Скриншот: http://i102.fastpic.ru/big/2018/0222/ef/268da0fbb50bf44f3c3b0c39bea983ef...
 
« Изменён в : 22.02.2018 в 18:08:49 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1339 от 22.02.2018 в 20:01:49 »

19.02.2018 в 22:08:26, bulbigood писал(a):
каковы должны быть параметры Лидерства для нормального общения с большинства персонажами?

Можно почитать в любом руководстве по оригинальному Ja2 - стандартный 1.13 использует оригинальные скрипты.
 
 19.02.2018 в 22:08:26, bulbigood писал(a):
И каково должно быть значение подрывника для успешной закладки динамита/С4 с уже установленным взрывателем?

Желательно использовать для этого наемника с навыком подрывника, уровня взрывчатки должно быть достаточно в районе 80. Точнее можно только в исходниках посмотреть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1340 от 22.02.2018 в 20:10:01 »

2Seven: Вы занимаетесь переделкой интерфейса в своих сборках? Я поставил светлый фон для панели (скриншот выше), картинки смотрятся намного лучше, но читаемость шрифта - нет. Особенно название оружие и тип очереди. Нужен цвет шрифта посветлее, например как у кратности увеличения, тогда надписи будут контрастными.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1341 от 22.02.2018 в 20:11:59 »

2bulbigood:  
Цвет шрифта не настраивается, к сожалению.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1342 от 25.02.2018 в 13:45:35 »

25.02.2018 в 12:38:26, Seven писал(a):
Оригинальный расчет OCTH никуда не делся, можно вернуть опцией. Список опций я публиковал неоднократно, в теме про AI все есть.

как понимаю, для этого нужно отключить IMPROVED_OCTH. Но так как он дает и другие бонусы и штрафы, например, на движение, этого делать не хочется. Может, в самой формуле стоит тогда ввести дополнительный коэффициент при стрельбе по невидимой цели, например, окончательно просчитанную сумму штрафа умножать в 2 раза? Ведь если брать за основу реализм, то если цель, которую ты только что видел, нырнула за бугорок, то точно в нее прицелиться нельзя, идет стрельба наугад по бугорку. Аналогично и в игре, если нельзя отключить возможность точного прицеливания по невидимой  цели, то хотя бы стоит снизить этот шанс?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1343 от 25.02.2018 в 13:50:54 »

25.02.2018 в 13:45:35, JAggernaut писал(a):
как понимаю, для этого нужно отключить IMPROVED_OCTH.

Ну да.
 
 25.02.2018 в 13:45:35, JAggernaut писал(a):
Но так как он дает и другие бонусы и штрафы, например, на движение

Так и в оригинальной системе есть штраф на движение CTH_PENALTY_FOR_TARGET_MOVEMENT. В новом расчете штраф считается несколько иначе, плюс есть штраф на стрельбу по цели в анимации движения, если отключена опция NO_STANDING_ANIM_ADJUSTMENT_IN_COMBAT.
 
 25.02.2018 в 13:45:35, JAggernaut писал(a):
Ведь если брать за основу реализм, то если цель, которую ты только что видел, нырнула за бугорок

Если до цели нет бесконечной линии взгляда, то применяется полный штраф.
 
 25.02.2018 в 13:45:35, JAggernaut писал(a):
Аналогично и в игре, если нельзя отключить возможность точного прицеливания по невидимой  цели, то хотя бы стоит снизить этот шанс?

Так и сейчас нет точного прицеливания.
 
Попробуй в игре потестировать стрельбу ночью без оптики по видимой цели на границе видимости, по невидимой на следующей клетке, через пять клеток, десять и пятнадцать. Тогда можно будет предметно обсуждать, надо ли увеличивать штраф и на сколько.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1344 от 25.02.2018 в 14:06:24 »

25.02.2018 в 13:50:54, Seven писал(a):
Попробуй в игре потестировать стрельбу ночью без оптики по видимой цели на границе видимости, по невидимой на следующей клетке, через пять клеток, десять и пятнадцать. Тогда можно будет предметно обсуждать, надо ли увеличивать штраф и на сколько.

я пока сужу по этому видео.
https://youtu.be/Vab5CDRl-Jk?t=187
На этом примере, хоть Игорь и пулеметчик, и с удовлетворительной меткостью, и оружие достойное, но в этом моменте хотелось бы видеть его шанс попадания раза в два меньше. А то он прям белке в пятак с завязанными глазами попадает. Причем, это не единичный случай.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1345 от 25.02.2018 в 14:09:14 »

25.02.2018 в 14:06:24, JAggernaut писал(a):
я пока сужу по этому видео.  
https://youtu.be/Vab5CDRl-Jk?t=187  

Я не вижу там отображения его дальности видимости. Если цель находится на пару клеток за пределами нормальной видимости, то это нормально. Если бы он ночью через весь экран стрелял с такой точностью - было бы неправильно.
 
 25.02.2018 в 14:06:24, JAggernaut писал(a):
А то он прям белке в пятак с завязанными глазами попадает.

Там шанс 50%, если бы цель была видна, было бы 100%. Нормальный штраф за пару клеток.
« Изменён в : 25.02.2018 в 14:09:29 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1346 от 25.02.2018 в 14:18:57 »

25.02.2018 в 14:09:14, Seven писал(a):
Если цель находится на пару клеток за пределами нормальной видимости, то это нормально. Если бы он ночью через весь экран стрелял с такой точностью - было бы неправильно.  

на дальних дистанциях все нормально - лишь малюсенький шанс попасть.  
 25.02.2018 в 14:09:14, Seven писал(a):
Там шанс 50%, если бы цель была видна, было бы 100%. Нормальный штраф за пару клеток.
может, он и нормальный, но смотрится такая меткость сама по себе немного странно. тут не ожидаешь, что стрелок целых две пули всадит в невидимого противника. я вот думаю: если стрельба автоматическая, то ей тогда можно просто прописать дополнительный штраф (процентов 10 или 20) на разброс очереди, и тогда стрельба наугад станет менее предсказуемой? хотя меткость одиночных выстрелов это все равно не исправит.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1347 от 25.02.2018 в 14:26:16 »

25.02.2018 в 14:18:57, JAggernaut писал(a):
на дальних дистанциях все нормально - лишь малюсенький шанс попасть.  

То есть возвращаемся к началу обсуждения - весь вопрос в том, что как только цель выходит за пределы условной игровой видимости, должен применяться мгновенный большой штраф.  
Лично я против этого по соображениям баланса и реализма.
Тут точно такая же ситуация, как и с падением точности в два раза в оригинальной OCTH при превышении дальности оружия - сейчас там плавное падение точности, и никому это не мешает.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1348 от 25.02.2018 в 15:13:34 »

25.02.2018 в 14:26:16, Seven писал(a):
То есть возвращаемся к началу обсуждения - весь вопрос в том, что как только цель выходит за пределы условной игровой видимости, должен применяться мгновенный большой штраф.  

как бы да. мое видение таково - не видишь четко цель, значит, не можешь нормально прицелиться.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1349 от 25.02.2018 в 15:47:58 »

2JAggernaut:  
Иногда в оригинальной системе бывает ситуация, что цель на границе видимости видна, а прицелиться нельзя. Связано это с тем, что отображение видимости противников считается в одном месте, а расчет попадания происходит в другом, и они не всегда почему-то синхронизируются.
Существующий плавный штраф эту ситуацию сглаживает, а до этого игроки неоднократно жаловались, что не могут попасть в ситуации, когда это вроде бы должно быть легко.
Так что тут ситуация с видимостью совсем не однозначная.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 178621 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.