A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 10:54:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  ...  75Прочитано 349674 раз
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1350 от 25.02.2018 в 16:02:07 »

25.02.2018 в 15:47:58, Seven писал(a):
Иногда в оригинальной системе бывает ситуация, что цель на границе видимости видна, а прицелиться нельзя. Связано это с тем, что отображение видимости противников считается в одном месте, а расчет попадания происходит в другом, и они не всегда почему-то синхронизируются

да, бывал такой глюк. теперь хоть понятно,  с чем он был связан.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1351 от 03.03.2018 в 16:35:13 »

r679 исправляет некоторые баги, связанные с поиском пути.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Ricardo
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1352 от 06.03.2018 в 13:37:16 »

Добрый день!
 
В последнее время во время хода дранников/ополченцев появляется сообщение (а иногда и не одно) красного цвета Aborting AI deadlock [число]. Но вроде сами боты ходят как положено (или я просто этого не вижу). Почему появляется такое сообщение и как это исправить?
 
Использую ja2_7609en+AI_r682.
Мод JA2 1.13+SDO+AR.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1353 от 06.03.2018 в 14:12:31 »

06.03.2018 в 13:37:16, Ricardo писал(a):
Почему появляется такое сообщение

Обычно из-за проблем с поиском пути через заборы на карте.
 
 06.03.2018 в 13:37:16, Ricardo писал(a):
и как это исправить?  

Никак.
 
 06.03.2018 в 13:37:16, Ricardo писал(a):
Но вроде сами боты ходят как положено (или я просто этого не вижу).

В целом это нормальное поведение, ничего страшного не происходит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Ricardo
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1354 от 06.03.2018 в 14:23:05 »

06.03.2018 в 14:12:31, Seven писал(a):
В целом это нормальное поведение, ничего страшного не происходит.

Ух, а я уже думал, что часть ботов где-то на месте стоят истуканами и ждут своей участи. :D
 
Еще вот хотел узнать, есть ли способ вычислить засевшего за углом бота. Бывает, что ночью после убийства нескольких дранников и перехода в реал-тайм, некоторые дранники включают режим крысы, ныкаются в каких-то углах и ждут, пока мой мерк скрытно вприсядку пройдет рядом (после чего, дранник успешно выпускает очередь в моего мерка). Сидят они неподвижно, звуков не издают. Перехватить его никак. Помогает только квик-лоад после такого, закидывание гранатами/обход с фланга. Но хотелось бы поменьше загружаться. Может как-то можно боком выйти из-за угла со вскинутым оружием или лежа перекатиться?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1355 от 06.03.2018 в 14:34:43 »

06.03.2018 в 14:23:05, Ricardo писал(a):
Еще вот хотел узнать, есть ли способ вычислить засевшего за углом бота.

1. Использовать детектор движения.
2. Использовать шпиона.
 
 06.03.2018 в 14:23:05, Ricardo писал(a):
Может как-то можно боком выйти из-за угла со вскинутым оружием или лежа перекатиться?

Перекатиться можно, как и боком выйти. Насчет движения боком со вскинутым оружием не помню. надо в игре смотреть.
Пистолет в руке дает бонус к перехвату на дистанции выстрела, как и вскинутое оружие.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
bulbigood
[Слухач - флегматик]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1356 от 08.03.2018 в 19:20:34 »

2Ricardo: со вскинутым оружием можно боком перемещаться, во всех остальных позах прицел сбивается. А еще сидя нельзя боком перемещаться, только задом.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1357 от 23.03.2018 в 04:32:06 »

Здравствуйте!
Какая последняя версия Ja2+AI на сегодняшний день?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1358 от 23.03.2018 в 12:47:10 »

2ZLOY: зайди на гугл диск в шапке темы ,и посмотри по номеру
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1359 от 27.03.2018 в 06:44:43 »

Ja2+AI r686:
- NCTH: бонус IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS применяется на полной дальности дневной видимости
- NCTH: немного увеличен штраф на движение
- остановка AI при зависании: отображение дополнительной информации
- выбор режима движения: не использовать ползание рядом с заборами во избежание проблем с поиском пути
- отображение сообщения при поднятии тревоги противником
- AI стремится сначала поднять тревогу, если сталкивается с противником
- увеличена вероятность использования стрельбы на подавление
- уменьшен минимальный шанс для стрельбы по наводке/на слух
- минимальное количество пуль в очереди для стрельбы на подавление увеличено до 5
- более частое использование дыма для прикрытия перемещения
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1360 от 29.03.2018 в 15:42:22 »

Ja2+AI r688:
 
- обновление видимости сразу после включения режима наблюдателя
- автоотключение рации, если убрать ее из слота рюкзака или вытащить батарею
- более активное поведение гарнизонов AI вне городских или подземных секторов
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1361 от 05.04.2018 в 22:13:23 »

Не понял, потерю репутации при отступлении все таки убрали? Играю в солдаты анархии с последней версией вашего AI, все еще наблюдаю проблему с её потерей... Или это уже у автора СА надо спрашивать?
« Изменён в : 05.04.2018 в 22:15:01 пользователем: DeadTarget » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1362 от 05.04.2018 в 22:47:32 »

05.04.2018 в 22:13:23, DeadTarget писал(a):
Не понял, потерю репутации при отступлении все таки убрали?

В коде отключена.
 
 05.04.2018 в 22:13:23, DeadTarget писал(a):
Играю в солдаты анархии с последней версией вашего AI, все еще наблюдаю проблему с её потерей

Может, это что-то другое происходит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1363 от 06.04.2018 в 01:09:57 »

05.04.2018 в 22:47:32, Seven писал(a):
Может, это что-то другое происходит.  

скорее всего. от отступления только моральный дух бойцов падает.
если противник захватывает город, который принадлежал повстанцам, то репутация по любому будет падать, но уже из-за города. также влияют гибель мерков или гражданских, сильные ранения и увольнения мерков. может. что-то из этого сыграло злую шутку с репутацией.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1364 от 06.04.2018 в 02:16:15 »

Да, наверное причина в том, что я Омерту не стал удерживать и ее вскоре захватили. А где можно циферки посмотреть, сколько репы отнимает то или иное событие?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1365 от 06.04.2018 в 13:07:48 »

06.04.2018 в 02:16:15, DeadTarget писал(a):
А где можно циферки посмотреть, сколько репы отнимает то или иное событие?

Reputation_Settings.INI
За отступление из сектора раньше давали REPUTATION_BATTLE_LOST, теперь не должны.
Где в игре можно точные значения репутации посмотреть - не знаю.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1366 от 06.04.2018 в 13:25:27 »

Здравствуйте!
Мой коментарий\мнение по  Ja2+AI - слишком метко все стреляют. Враг с пистолетом или дробовиком дальше 20-и клеток без оптики попадает без проблем по несколько раз за ход, несмотря на укрытие или положение тела юнита. С пистолетов-пулеметов стреляют с меткостью как из винтовок!  
Войска Дейдраны слишком пассивны, зайдешь в сектор с шестью-семью наемниками против двадцати, а они почти не нападают, сидят по углам и их легко уничтожать по одиночки.
Бронежилеты слишком сильно защищают от пуль, выпустишь по 4-5 пуль впритык и ноль повреждений, притом, что они еще в ответку стреляют.
В общем все очень меткие, оружие стреляет и легко попадает дальше установленного на значительно превосходящих  в свойствах оружия дистанциях без проблем. Бронежилеты слишком защищают и юнит остается полностью здоровым.  
Враг слишком пассивен даже при численном большинстве!
Эти выше перечисленные недостатки перекрывают улучшенный AI и дополнительные возможности Ja2+AI.
P.S. Мне интереснее было проходить игру именно с ja2+fix, но все равно спасибо
за труд! Есть ли в планах пересмотр некоторых концепций игры?
 
« Изменён в : 06.04.2018 в 13:29:12 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1367 от 06.04.2018 в 13:30:06 »

06.04.2018 в 13:25:27, ZLOY писал(a):
слишком метко все стреляют

Точно так же, как в стандарте, никаких специальных бонусов меткости для AI нет. Какой уровень сложности?
 
 06.04.2018 в 13:25:27, ZLOY писал(a):
Враг с пистолетом или дробовиком дальше 20-и клеток без оптики попадает без проблем по несколько раз за ход, несмотря на укрытие или положение тела юнита. С писталетов-пулеметов стреляют с меткостью как из винтовок!  

У меня так не происходит. Какая система прицеливания?
 
 06.04.2018 в 13:25:27, ZLOY писал(a):
Бронежилеты слишком сильно защищают от пуль, выпустиш 4-5 пуль впритык и ноль повреждений

Точно так же, как в стандартном 1.13. Характеристики брони зависят от мода, а не от версии exe. В Ja2+AI больше врагов носят бронежилеты, но сама броня такая же, как в стандарте.
 
 06.04.2018 в 13:25:27, ZLOY писал(a):
Враг слишком пассивен даже при численном большинстве!  

В следующей версии гарнизоны будут активнее.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1368 от 06.04.2018 в 13:38:36 »

Играю на уровне сложности трудный, мод Arulco Revisited  1.13 7609 без SDO.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1369 от 06.04.2018 в 13:40:55 »

2ZLOY: все вышеперечисленное тобой больше связано с настройками мода, а не AI, и выбора системы меткости.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1370 от 06.04.2018 в 13:41:23 »

2ZLOY:  
В стандартном 1.13 система NCTH кривая, на мой взгляд, отсюда и попадания. Кроме того, в стандарте противнику дается бонус к меткости в NCTH.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1371 от 06.04.2018 в 19:07:38 »

Такое мнение сложилось о Ja2+AI не только по практическому опыту игры , но и после просмотра похождений по просторам Арулько человека под ником Mozayka на ютубе. Перестрелок почти нет, все юниты почти не мажут!
Вот что необходимо изменить или добавить в Ja2+AI:
1. Юниты Дейдраны в режиме боя слишком пассивны (ополчение наоборот слишком активно идет на врага). Если войск Дейдраны значительно больше, чем наемников в секторе, то они должны атаковать пока перевес не будет не на их стороне, если меньше то должны использовать защитную тактику.  
2. Ополчение. Ополченцы все разом прут на врага вне зависимости от их опыта! Необходимо чтобы НЕопытные оборонялись в основном из за укрытий и прикрывали наемников с флангов и тыла, а атаковали противника преимущесвенно с боков (это касается и армии Дейдраны).
3. Система укрытий. Бонусы для юнита за укрытием должны быть СУЩЕСТВЕННО увеличены. Это должно быть сделано для того, что-бы ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА и ИИ (если это возможно) искать разные тактики для потиводействия с укрывшимся противником (обход с флангов, огонь на подавления, гранаты и т.д.).
4. Дальность стрельбы и точность попаданий. Меткость, превышающая максимальную дистанцию указанную в свойствах оружия без приминения ОПТИЧЕСКОГО ПРИЦЕЛА должна быть минимальной! Пример: в юнита без труда можно попасть из пистолета при отсутствии оптики на дистанции 15, а то и 20 клеток, где в описании к нему значение дальность = 11 клеток. Эти фривольности приводят к тому, что пистолеты и дробовики стреляют на дистинцию равную дистанции огня легких винтовок и пистолетов-пулеметов, а легкие винтовки и пистолеты-пулеметы стреляют на дистанцию равную штурмовым карабинам и снайперскому оружию!
5. Броня. ЧАСТО при многократном попадании за ход (2-3 попадания) в бронежилет, юнит не только не теряет здоровье, но и не получяет контузию (падает на землю). Пример: мой наемник выпустил во врага из пистолета-пулемета синими патронами с дистанции 5 клеток треть обоймы, а враг остался невредим и смог в ответную очень сильно ранить моего юнита.  
Мои конфигурация INI Iditorа: Правильны ли они?
vfs_config.AR.ini  
Data-1.13\Ja2_Options.INI  
Система прицеливания - новая.
Кстати есть ли замысел сделать чтобы у некоторых врагов при себе имелось по два вида
оружия (пистолет-пулемет и винтовка или пистолет с глушителем и автомат) на случае тактики  
защиты\атаки в городе?
Спасибо!
 
 
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1372 от 06.04.2018 в 19:29:16 »

06.04.2018 в 19:07:38, ZLOY писал(a):
Такое мнение сложилось о Ja2+AI не только по практическому опыту игры , но и после просмотра похождений по просторам Арулько человека под ником Mozayka на ютубе. Перестрелок почти нет, все юниты почти не мажут!  

Ну так он играет на безумии, в этом режиме у противника очень высокие навыки и хорошее оружие с оптикой.
Для сбалансированной игры оптимально подходит средний уровень сложности, уже на эксперте противники стреляют метко и хорошо экипированы.
 
 06.04.2018 в 19:07:38, ZLOY писал(a):
Юниты Дейдраны в режиме боя слишком пассивны  

Только в городских гарнизонах. Если на сектор напал противник, он будет активно атаковать.
 
 06.04.2018 в 19:07:38, ZLOY писал(a):
ополчение наоборот слишком активно идет на врага

Ну так ему нужно давать правильные приказы, а лучше перед боем расставить по домам и укрытиям и дать приказ обороняться.
 
 06.04.2018 в 19:07:38, ZLOY писал(a):
Ополченцы все разом прут на врага вне зависимости от их опыта!

Нужно давать им правильные приказы, это часть игры. Делать их сильно умными я не планирую.
 
 06.04.2018 в 19:07:38, ZLOY писал(a):
Система укрытий. Бонусы для юнита за укрытием должны быть СУЩЕСТВЕННО увеличены.

В OCTH бонусы и так достаточно заметные. Особенность работы NCTH не позволяет реализовать то же самое в ней, поэтому в NCTH укрытия ограниченно полезны, за исключением конкретно непростреливаемых типа камней и бетонных заборов.
 
 06.04.2018 в 19:07:38, ZLOY писал(a):
Дальность стрельбы и точность попаданий. Меткость, превышающая максимальную дистанцию указанную в свойствах оружия без применения ОПТИЧЕСКОГО ПРИЦЕЛА должна быть минимальной!

Не согласен. Меткость оружия определяет баллистику пули, после превышения этой дальности оружие становится менее точным, но попасть все равно можно. Оптика тут вопрос второстепенный - если стрелок опытный, он из пистолета может стрелять на 100 метров.
 
 06.04.2018 в 19:07:38, ZLOY писал(a):
Пример: в юнита без труда можно попасть из пистолета при отсутствии оптики на дистанции 15, а то и 20 клеток, где в описании к нему значение дальность = 11 клеток.

Это все относится к NCTH в стандартном 1.13, обсуждать который из-за его кривости не вижу смысла. В SDO с Ja2+AI стрельба из пистолета на 15-20 клеток неэффективна.
 
 06.04.2018 в 19:07:38, ZLOY писал(a):
Эти фривольности приводят к тому, что пистолеты и дробовики стреляют на дистинцию равную дистанции огня легких винтовок и пистолетов-пулеметов, а легкие винтовки и пистолеты-пулеметы стреляют на дистанцию равную штурмовым карабинам и снайперскому оружию!  

Это проблема кривой реализации NCTH в стандартном 1.13. В модах с нормальным балансом NCTH такого не наблюдается - SDO, AFS, AV.
 
 06.04.2018 в 19:07:38, ZLOY писал(a):
Броня. ЧАСТО при многократном попадании за ход (2-3 попадания) в бронежилет, юнит не только не теряет здоровье, но и не получает контузию (падает на землю). Пример: мой наемник выпустил во врага из пистолета-пулемета синими патронами с дистанции 5 клеток треть обоймы, а враг остался невредим и смог в ответную очень сильно ранить моего юнита.  

Ну так не надо стрелять в бронированного врага экспансивными патронами пистолетного калибра. А вот если выстрелить пару раз из дробовика, то даже при непробитии энергию снимет прилично.
 
 06.04.2018 в 19:07:38, ZLOY писал(a):
Мои конфигурация INI Iditorа: Правильны ли они?  
vfs_config.AR.ini  
Data-1.13\Ja2_Options.INI    
Система прицеливания - новая.  

Не вижу смысла играть в стандартной оружейной линейке с NCTH - в силу особенностей реализации там самое лучшее оружие это пистолеты и пп.
 
 06.04.2018 в 19:07:38, ZLOY писал(a):
Кстати есть ли замысел сделать чтобы у некоторых врагов при себе имелось по два вида  
оружия (пистолет-пулемет и винтовка или пистолет с глушителем и автомат) на случае тактики    
защиты\атаки в городе?  

Теоретически в Ja2+AI противник умеет выбирать оружие из доступного в зависимости от ситуации и расстояния до противника, но насколько это эффективно работает на практике, не совсем понятно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1373 от 06.04.2018 в 19:50:35 »

Пробывал играть с SDO, там у врагов автоматы и винтовки с самого начала, море пуль выпускают и мои наемники всегда подавлены и выстрелить не могут. А на сложном уровне вообще кошмар!
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1374 от 06.04.2018 в 19:53:48 »

06.04.2018 в 19:29:16, Seven писал(a):
Не согласен. Меткость оружия определяет баллистику пули, после превышения этой дальности оружие становится менее точным, но попасть все равно можно.

В оригинале при выходе за пределы прицельной дальности шанс уменьшался вдвое. Это очень разумно для баланса, поскольку заставляет игрока отказываться от пистолетов-пулемётов (включая Colt Commando) в пользу штурмовых винтовок.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1375 от 06.04.2018 в 19:54:56 »

2ZLOY:  
Ну Мозайка как-то играет в AR+SDO, так что справиться можно. Уровень включить средний, отключить массированные контратаки, можно отключить подкрепления, и можно жить.
Чтобы не подавляли, нужно после выстрела менять позицию, и активно подавлять противника своими автоматчиками и гранатами.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1376 от 06.04.2018 в 20:01:12 »

06.04.2018 в 19:53:48, RadicalRex писал(a):
В оригинале при выходе за пределы прицельной дальности шанс уменьшался вдвое. Это очень разумно для баланса, поскольку заставляет игрока отказываться от пистолетов-пулемётов (включая Colt Commando) в пользу штурмовых винтовок.

И выглядело это довольно глупо, когда смещение на одну клетку меняло шанс от минимального до большого. Сейчас в Ja2+AI реализовано плавное изменение точности после превышения дальности оружия, что выглядит лучше с точки зрения реализма и баланса. Попасть из пистолета на двукратной дальности очень сложно, но если противник на одну-две клетки за пределами дальности, то стрелять можно с небольшим штрафом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1377 от 06.04.2018 в 20:07:36 »

06.04.2018 в 20:01:12, Seven писал(a):
И выглядело это довольно глупо

Глупо лишь с точки зрения реализма, а для баланса это было здорово. С крыши видно на 27 клеток, а дальность Ругер Мини-14, АКМ и FAMAS была всего 25, что заставляло отказываться от Мини-14 в пользу куда менее надёжной СКС (дальность 30), а от АКМ и FAMAS - в пользу автоматов, которые пусть и жрут больше ОД на выстрел, но имеют дальность как минимум 30.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1378 от 06.04.2018 в 20:09:15 »

У Мозайки десять сделанных своих наемников, так что это совсем другое, пусть играет без всяких  
прокачек, начинает с одним наемником и по честному, без фокусов! Кроме него прохождений с  
SDO и Ja2+AI я не видел.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1379 от 06.04.2018 в 20:27:13 »

06.04.2018 в 20:07:36, RadicalRex писал(a):
Глупо лишь с точки зрения реализма, а для баланса это было здорово. С крыши видно на 27 клеток, а дальность Ругер Мини-14, АКМ и FAMAS была всего 25, что заставляло отказываться от Мини-14 в пользу куда менее надёжной СКС (дальность 30), а от АКМ и FAMAS - в пользу автоматов, которые пусть и жрут больше ОД на выстрел, но имеют дальность как минимум 30.

баланс никуда не делся в OCTh, так как штраф остался, только стал другим. Лично меня в новой системе AI смутила только высокая точность при стрельбе по невидимым противникам, но никак не новый штраф на дистанцию выше базовой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1380 от 06.04.2018 в 20:38:30 »

06.04.2018 в 20:09:15, ZLOY писал(a):
У Мозайки десять сделанных своих наемников, так что это совсем другое, пусть играет без всяких прокачек, начинает с одним наемником и по честному, без фокусов! Кроме него прохождений с  SDO и Ja2+AI я не видел.

так ведь никто не мешает и тебе играть не одним-двумя наемниками, а командой. Кроме того, то, как легко Мозайка расправляется с врагом, это не только заслуга его мерков, но и проводимая перед боем подготовка и тактический подход к ведению боя. В предыдущих прохождениях SDO его мерки вымирали, как мамонты.  
То, какими меткими будут противники, зависит только от оружейных настроек мода. Плюс, NCTH сама по себе чуть более меткая система, чем OCTH, при одинаковых параметрах оружия.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1381 от 07.04.2018 в 00:20:59 »

06.04.2018 в 20:09:15, ZLOY писал(a):
У Мозайки десять сделанных своих наемников, так что это совсем другое, пусть играет без всяких    
прокачек, начинает с одним наемником и по честному, без фокусов! Кроме него прохождений с  
SDO и Ja2+AI я не видел.

 
поясни что за фокусы ? аля коперфильд в банке ?  
по 10 персонажем  - https://youtu.be/LUdq3Qm0Rp4
по всему остальному (нытью) - играть надо уметь
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1382 от 07.04.2018 в 06:13:59 »

Mozayka без обид! У меня к тебе претензий никаких нет! На счет фокусов, это я про других людей имел ввиду, которые занимаются прокачкой мерков в начале игры (минированием и разминированием мин по сотне раз, лазанием по крышам с грузом в +100% и т.д.)
Твоё прохождение с 10 созданными я смотрел.
У меня просьба, создайте кто-нибудь отдельные видео или отдельный плейлист про возможности Ja2+AI и OSD, с пояснениями (как и к чему присоединять, как ставить ловушки, заменять стволы, строить укрепления, про навески и аксессуары на оружие, про виды боеприпасов, нюансы тактики и т.д.)
Уверен многие узнают для себя что-то новое от опытных игроков и все будут только благодарны вам за труд!
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1383 от 07.04.2018 в 11:06:53 »

2ZLOY: никто тебе не мешает это сделать самому
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1384 от 07.04.2018 в 16:49:40 »

06.04.2018 в 20:09:15, ZLOY писал(a):
У Мозайки десять сделанных своих наемников, так что это совсем другое, пусть играет без всяких    
прокачек, начинает с одним наемником и по честному, без фокусов! Кроме него прохождений с  
SDO и Ja2+AI я не видел.

 
Ранее я сам играл в SDO, причём никогда не занимался прокачкой на старте (припоминаю, что Пиявка в самой дешёвой комплектации и так был оружием победы). И ничего, даже города брать получалось. Приходилось повозиться, конечно, но ведь в том и прелесть. Сверхметкости не замечал - с новой системой прицеливания 9 из 10 выстрелов шли в "молоко".
Сейчас, кстати, перешёл в "солдат анархии", и тот мод видится мне очень лёгким  ;D
З.Ы.: своего мерка всегда делал радистом, это давало на старте рацию. А рация делала игру в несколько раз легче, как только я разобрался, как с нею работать
« Изменён в : 07.04.2018 в 16:56:08 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1385 от 08.04.2018 в 00:34:30 »

2Seven:  
Потеря репутации при отступлении все таки осталась, вы её не отключили. Я специально начал новую игру, походил по секторам и обнаружил ту же самую проблему - никто больше не хочет ко мне наниматься, хотя никаких ранений и потерь в команде не было, в бой я вообще не вступал. Версии ja+ai и СА последние.  
« Изменён в : 08.04.2018 в 03:06:56 пользователем: DeadTarget » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1386 от 08.04.2018 в 02:59:45 »

2DeadTarget:  
Будет время - посмотрю еще раз.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
404_user_not_found
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1387 от 15.04.2018 в 13:28:48 »

Seven
Возможно ли получить исходний код или внести следующие изменения, которые конфигурируются:
1) переменная - сколько урона наносит регенатор максимальному здоровью
2) переменная - упрощённая система медицины. Аптечка первой помощи или докторская аптечка полностью лечит без необходимости использования реалистичной системы лечения в виде отдыха или же пацинет+доктор. Конфигурируется, что именно может полностью лечить во время боя - аптечка первой помощи или докторская аптечка или всё сразу.  Также конфигурируется, кто может полностью лечить - врач или все.
3) переменная - сколько врач при появлении окошки "провести хирургическую операцию" может вылечить пациента во время боя и сколько ресурсов докторской аптечки он тратит.
4) переменная - добивает ли противник умирающего наёмника или полностью игнорирует его.
 
Основная идея моей игры - погонять в INSANE сложность без сейвскама с возможностью полностью влечивать людей прямо во время боя т.к. мне нравится хардкорные перестрелки, но реалистичная система лечения не даёт насладиться игрой.
Вы можете сказать, что так не делается, так не играется, учись гонять и так далее. Но какая разница, если мод изначально позволяет настраивать под свой вкус многие переменные? Мне приоритетней убрать сейвскам, пожертвовав реалистичной системой лечения.
« Изменён в : 15.04.2018 в 13:29:22 пользователем: 404_user_not_found » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1388 от 15.04.2018 в 16:27:23 »

15.04.2018 в 13:28:48, 404_user_not_found писал(a):
Возможно ли получить исходный код

Теоретически да, на условиях нераспространения. Однако для модификации потребуется изрядное знание C/C++.
 
 15.04.2018 в 13:28:48, 404_user_not_found писал(a):
или внести следующие изменения, которые конфигурируются

Я новые опции вводить не планирую, и без того их уже слишком много.
 
 15.04.2018 в 13:28:48, 404_user_not_found писал(a):
1) переменная - сколько урона наносит регенератор максимальному здоровью  

Собираюсь вообще отключить эту фичу в перспективе.
 
 15.04.2018 в 13:28:48, 404_user_not_found писал(a):
2) переменная - упрощённая система медицины. Аптечка первой помощи или докторская аптечка полностью лечит без необходимости использования реалистичной системы лечения в виде отдыха или же пацинет+доктор. Конфигурируется, что именно может полностью лечить во время боя - аптечка первой помощи или докторская аптечка или всё сразу.  Также конфигурируется, кто может полностью лечить - врач или все.  

Можно изменить аптечку на регенератор в XML, чтобы она лечила сразу.
 
 15.04.2018 в 13:28:48, 404_user_not_found писал(a):
3) переменная - сколько врач при появлении окошки "провести хирургическую операцию" может вылечить пациента во время боя и сколько ресурсов докторской аптечки он тратит.  

Это только в исходниках править.
 
 15.04.2018 в 13:28:48, 404_user_not_found писал(a):
4) переменная - добивает ли противник умирающего наёмника или полностью игнорирует его.  

В Ja2+AI противник всегда игнорирует умирающих наемников, менять это или вводить опции я не собираюсь.
 
 15.04.2018 в 13:28:48, 404_user_not_found писал(a):
Основная идея моей игры - погонять в INSANE сложность без сейвскама с возможностью полностью вылечивать людей прямо во время боя т.к. мне нравится хардкорные перестрелки, но реалистичная система лечения не даёт насладиться игрой.  

Тогда надо не только отключать потерю здоровья от регенератора, но и потерю характеристик от попаданий.
 
 15.04.2018 в 13:28:48, 404_user_not_found писал(a):
Вы можете сказать, что так не делается, так не играется, учись гонять и так далее.  

Да на здоровье, играй как нравится, кто запрещает?
 
 15.04.2018 в 13:28:48, 404_user_not_found писал(a):
Но какая разница, если мод изначально позволяет настраивать под свой вкус многие переменные? Мне приоритетней убрать сейвскам, пожертвовав реалистичной системой лечения.

Можно вообще через чит восстанавливать максимальное здоровье в любой момент, если так удобнее.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
404_user_not_found
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1389 от 15.04.2018 в 18:08:02 »

Кстати что насчет новой системы прицеливания? Стоит ли его использовать? Заметил, что в старой системе если забрался на крышу - стал супер-героем т.к. все мажут как в империя в звездных войнах, но снайпер не может попасть в движушиеся цели. В новой системе противник легко попадает людей на крыше, однако и снайпер стреляет очень метко в голову даже по тем целям, которые активно двигаются. Вот скриншот - резко вылез противник и шанс попадания очень высокий для снайпера. В старой системе шанс попадания был бы низкий. Это фишка или баг в новой системе прицеливания?
« Изменён в : 15.04.2018 в 18:09:11 пользователем: 404_user_not_found » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1390 от 15.04.2018 в 18:12:07 »

2404_user_not_found:  
Чтобы понять, баг это или нет, нужно сравнить шанс попадания с земли и с крыши по одному и тому же противнику, одинаковым оружием и наемниками с близкими характеристиками. Или тем же самым наемником слезть с крыши и посмотреть.
 
Баланс в NCTH сильно отличается от оригинальной системы и настраивается в широких пределах, а вкусы у всех разные.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1391 от 15.04.2018 в 18:24:22 »

15.04.2018 в 16:27:23, Seven писал(a):
переменная - сколько урона наносит регенератор максимальному здоровью  

можно и оставить эту фичу, так как работает как античит. или вынести  возможность ее включения в опциях на выбор игрока.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

404_user_not_found
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1392 от 16.04.2018 в 19:13:52 »

15.04.2018 в 13:28:48, 404_user_not_found писал(a):
2) переменная - упрощённая система медицины. Аптечка первой помощи или докторская аптечка полностью лечит без необходимости использования реалистичной системы лечения в виде отдыха или же пацинет+доктор. Конфигурируется, что именно может полностью лечить во время боя - аптечка первой помощи или докторская аптечка или всё сразу.  Также конфигурируется, кто может полностью лечить - врач или все.
3) переменная - сколько врач при появлении окошки "провести хирургическую операцию" может вылечить пациента во время боя и сколько ресурсов докторской аптечки он тратит.  

в файле Skills_Settings.INI это настраивается
Code:
[Doctor]
 
; How many doctor traits are needed to be able to perform surgery.  
; Value can be 0, 1 or 2 :
; 0 - Everyone can do a surgery, but can only heal BASE_PERCENT_SURGERY_HEAL percent of lost health
; 1 - Only Paramedics and doctors can perform the surgery
; 2 - Only Doctors can perform the surgery
NUMBER_OF_TRAITS_NEEDED_FOR_SURGERY = 1
 
; How many life can be restored by surgery from every wound is based on these two values.
; The percent health healable is : ( base_percent_surgery_heal + <num of doctor traits merc has> * ontop_percent_surgery_heal_per_trait )
BASE_PERCENT_SURGERY_HEAL = 10
ONTOP_PERCENT_SURGERY_HEAL_PER_TRAIT = 20
 
; Determines the percentage of medical supplies are used for surgery
MEDICAL_BAG_CONSUMPTION_BY_SURGERY = 100

После лечения таким методом теряется возможность повторного вызова хирургической операции.
« Изменён в : 16.04.2018 в 19:19:30 пользователем: 404_user_not_found » Зарегистрирован

DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1393 от 18.04.2018 в 03:15:13 »

Ну так что там насчет потери репутации при отступлении? Уже давно обещали отключить, а оно никуда до сих пор не делось
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1394 от 18.04.2018 в 10:57:48 »

2DeadTarget:  
Пока не было времени заняться, к сожалению.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1395 от 18.04.2018 в 17:35:45 »

2Seven:  
Да я не тороплю, просто чтоб не забыли)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1396 от 02.06.2018 в 12:06:12 »

Ja2+AI r700:
 
- removed options: UNCOVER_IN_COMBAT, ALERT_ON_DEAD_LIMIT
- NCTH: increased movement penalty
- AI: movement mode tweaks
- Red AI: allow helping friends on roofs and in buildings
- Red AI: min cth = 25% for sniper shot or 2% if soldier is under attack
- bLastID fix (bLastID is incorrectly used in many places in the 1.13 code)
- NCTH: increased max movement penalty to 25.0
- ClosestReachableFriendInTrouble: don't allow helping from a building to outside, don't allow helping if too many enemies nearby
- AI movement mode tweaks: swatting/crawling on roof or in a building
- spotting: full bonus only when shooting at the same tile (half spotting bonus for first shot, full bonus for second shot at the same tile to make spotting less cheating)
- allow changing orders in town at day time, allow changing orders to ONGUARD for stationary/snipers on roofs when under attack
- SeekRange increased seek range at day time
- AICheckSpotTooFar: increased max roaming range for day/night
- set COVER_SYSTEM_MOVEMENT_EFFECTIVENESS = 0 to prevent problems with AI
- r8564 fix: lua function CheckMiscFlags1 checks the wrong flags (by Flugente)
- r8562: If a gun's currently used ammotype has <numberOfBullets> > 1, display the gun damage in EDB in 'bullet damage X bullets fired' format, taking <multipleBulletDamageMultiplier> / <multipleBulletDamageDivisor> into account. (by Flugente)
- improve fix for ignoring invisible opponents when showing path
- r8566: NPCs with profile > 170 have missing approach values, making it impossible to fulfill opinion checks (by Flugente)
- soldier tooltips update: show bUnderFire, ubPreviousAttackerID
 
Основные изменения:
- большой штраф прицеливания по невидимому противнику
- солдаты AI свободнее двигаются по карте (более подвижные гарнизоны)
- снайпер стреляет только при шансе попадания от 25%, чтобы не раскрывать свою позицию неприцельными выстрелами
- увеличен штраф стрельбы по движущейся цели в NCTH
- наблюдатель дает полный бонус только при повторной стрельбе по той же клетке
- различные исправления
« Изменён в : 02.06.2018 в 12:06:43 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1397 от 04.06.2018 в 15:32:42 »

Ja2+AI r708:
 
- увеличен шанс мгновенной смерти наемника при получении большого урона, легче убить умирающего наемника
- восстановлен нормальный шанс заклинивания оружия (был существенно уменьшен в Ja2+AI)
- скидка Flo для торговли применяется только при отключенных биографиях
- добавлены исправления r8557, r8553, r8559, r8544 (by Flugente)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1398 от 04.06.2018 в 21:18:05 »

04.06.2018 в 15:32:42, Seven писал(a):
- скидка Flo для торговли применяется только при отключенных биографиях  

а ведь это была ее единственная ценность. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1399 от 04.06.2018 в 21:20:25 »

2JAggernaut:  
Так у нее в стандартной биографии ровно такая же скидка и прописана.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 183582 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.