A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 18:52:10

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Прочитано 132096 раз
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1400 от 04.06.2018 в 21:30:08 »

2Seven: то есть бонус дублировался и доходил до 20 процентов?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1401 от 04.06.2018 в 21:34:08 »

2JAggernaut:  
Нет, но стандартный бонус мог применяться по умолчанию при отсутствии у Фло бонуса/штрафа к торговле от биографии. Теперь он применяется только если биографии отключены вообще. Потому что на месте Фло в модах может быть другой наемник с другими характеристиками, например.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1402 от 04.06.2018 в 21:37:48 »

2Seven: да, логично. ну и другие последние нововведения AI радуют.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1403 от 05.06.2018 в 23:29:38 »

04.06.2018 в 15:32:42, Seven писал(a):
- добавлены исправления r8557, r8553, r8559, r8544 (by Flugente)
 

 
а это серьезные исправления? может можно ли ссылочку на лист исправлений - интересно посмотреть.
 
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1404 от 05.06.2018 в 23:32:50 »

2gzip:  
Подробнее можно почитать в Ja2_7609+AI.log, или прямо в svn для 1.13:
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/trunk/GameSource/ja2_v1.13
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609ht
« Ответ #1405 от 05.06.2018 в 23:40:15 »

2Seven:  спасибо, а то я в общем форуме ищу  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=thread&frm_id=215&...
 
немного отстал от темы, смотрю уже до r70х докатилось.
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609ht
« Ответ #1406 от 05.06.2018 в 23:41:52 »

2gzip:  
На английском новые версии публикуются тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21864&goto=...
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609ht
« Ответ #1407 от 17.06.2018 в 20:02:16 »

Ja2+AI r713:
 
- отключен код улучшенных засад, что должно исправить баг засад кошек
- уменьшен урон энергии для кошек
- отключен невосстановимый урон энергии
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609ht
« Ответ #1408 от 17.06.2018 в 20:14:13 »

невосстановимый урон энергии - это что такое и когда проявляется?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609ht
« Ответ #1409 от 17.06.2018 в 20:15:13 »

17.06.2018 в 20:14:13, JAggernaut писал(a):
невосстановимый урон энергии - это что такое и когда проявляется?

Это часть Enhanced Close Combat System.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609ht
« Ответ #1410 от 15.07.2018 в 00:57:23 »

Ja2+AI r723:
- Build 18.07.15
- новая опция RED_TRACER активирует красные трассеры (требует модифицированного файла BULL.STI)
- новая опция TRACER_LIGHT (позволяет отключать освещение для трассеров)
- отключена тень пуль (для возможности использования красных трассеров)
- исправление: трассер для одиночного выстрела
- исправление перевода ("Твари, не испытывая угрызений совести, пожрут всех до единого!")
- исправления из основной ветки: r8026, r8020, r8018, r8574, r8576
 
Модифицированный файл BULL.STI можно взять в папке Data\Red Tracers на гугл диске в двух вариантах: белая пуля/красный трассер и серая пуля/красный трассер.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609ht
« Ответ #1411 от 15.07.2018 в 01:06:33 »

2Seven: Флюгент как-то давно делал фишку, когда Рейнджеры могли во время боя находить следы противника на земле, и таким образом отыскивать их. Это не добавлялось в AI?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609ht
« Ответ #1412 от 15.07.2018 в 01:08:49 »

15.07.2018 в 01:06:33, JAggernaut писал(a):
Флюгент как-то давно делал фишку, когда Рейнджеры могли во время боя находить следы противника на земле, и таким образом отыскивать их. Это не добавлялось в AI?

Нет. Теоретически можно добавить, но смысл этого непонятен.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609ht
« Ответ #1413 от 15.07.2018 в 01:18:13 »

15.07.2018 в 01:08:49, Seven писал(a):
Нет. Теоретически можно добавить, но смысл этого непонятен.

Визуально прикольно смотрится: можно отслеживать какого-нибудь подранка, убежавшего на край сектора ночью.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609ht
« Ответ #1414 от 19.07.2018 в 13:26:41 »

Ja2+AI r725
 
Добавлена поддержка NWSS (новая система звуков оружия). Можно задать звуки выстрела/эхо и т.д. для каждого калибра, они будут использоваться вместо стандартных звуков 1.13, таким образом можно быстро создать звуковой мод оружия или заменить звук только для одного калибра.
 
NWSS ищет звуки в следующем порядке:
- сначала ищется звук для конкретного оружия в папке AltSounds, имя звука совпадает со стандартным в 1.13
- если не найден, ищется звук для соответствующего калибра в AltSounds\Caliber
- если не найден, используется стандартная звуковая схема 1.13
 
https://www.youtube.com/watch?v=py0PDIqiF0I
 
Демонстрационный мод звуков оружия можно скачать в Data\AltSounds.7z на гугл диске. Скачать, распаковать в папку Data, папка AltSounds должна находиться там же, где и обычная папка Sounds. Требуется версия Ja2+AI_r725.exe
 
Список звуков, которые можно задавать для каждого оружия:
- первый звук в очереди (если не найден, используется loop) [1]
- повторяющийся звук в очереди [0], [loop]
- последний звук в очереди (если не найден, используется loop) [2]
- звук падения гильзы (только на твердых покрытиях) [case]
- звук при опустошении магазина (например, звук вылетающей пачки для Гаранд или просто механический звук затвора) [empty]
- дополнительное эхо при стрельбе в комнате [room]
- стандартное эхо (добавляется к последнему выстрелу, если не задано специальное эхо) [echo]
- эхо в городе [echo town]
- эхо в лесу/болоте [echo dense]
- эхо в холмах/горах [echo hills]
- эхо в подземельях [echo underground]
 
Только для калибров:
- звук выстрела с глушителем [silenced]
- эхо выстрела с глушителем [silenced echo]
- эхо выстрела с глушителем в комнате [silenced room]
 
Пример названий файлов для NWSS с использованием стандартных имен файлов (для очередей вместо длительности очереди подставляется 0, 1 или 2):
Quote:
9MM GLOCK18 SINGLE SHOT.ogg
9MM GLOCK18 SINGLE SHOT case.ogg
9MM GLOCK18 SINGLE SHOT echo.ogg
9MM GLOCK18 SINGLE SHOT echo dense.ogg
9MM GLOCK18 SINGLE SHOT echo hills.ogg
9MM GLOCK18 SINGLE SHOT echo town.ogg
9MM GLOCK18 SINGLE SHOT echo underground.ogg
9MM GLOCK18 SINGLE SHOT empty.ogg
9MM GLOCK18 SINGLE SHOT room.ogg
9MM UZI BURST 0.ogg
9MM UZI BURST 0 case.ogg
9MM UZI BURST 0 echo.ogg
9MM UZI BURST 0 echo dense.ogg
9MM UZI BURST 0 echo hills.ogg
9MM UZI BURST 0 echo town.ogg
9MM UZI BURST 0 echo underground.ogg
9MM UZI BURST 0 empty.ogg
9MM UZI BURST 0 room.ogg
9MM UZI BURST 1.ogg
9MM UZI BURST 2.ogg

 
Пример названия файлов для NWSS с использованием системы калибров:
Quote:
case.ogg
echo.ogg
echo dense.ogg
echo hills.ogg
echo town.ogg
echo underground.ogg
empty.ogg
first.ogg
last.ogg
loop.ogg
room.ogg
silenced.ogg
silenced echo.ogg
silenced room.ogg

 
Примечание: судя по всему, игра не поддерживает русские имена папок в системе VFS, поэтому для использования системы калибров в локализованных версиях нужно названия калибров в TableData\Items\AmmoStrings.xml (тег <AmmoCaliber>) заменить на английские.
« Изменён в : 19.07.2018 в 16:36:04 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609ht
« Ответ #1415 от 19.07.2018 в 17:05:05 »

19.07.2018 в 13:26:41, Seven писал(a):
Список звуков, которые можно задавать для каждого оружия:

эти звуки нужно предварительно самому создавать и затем добавлять в звуковую папку, или это один звук, который оиентируется на ключевое слово в названии, напр. dense, и автоматически создает нужную реверберацию?
Вообще, реализовано здорово!
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609ht
« Ответ #1416 от 19.07.2018 в 17:13:48 »

2JAggernaut:  
Звуковой движок в игре примитивный, никаких эффектов не умеет. Что ему подсунешь, то и проиграет. Так что реверберацию нужно делать самому в звуковом редакторе. Кроме того, это никак не влияет на основной звук оружия, который всегда одинаковый, просто к нему добавляется дополнительный звук.
 
Идея в том, что можно сделать набор коротких звуков без выраженного эха, а затем в зависимости от окружения одновременно с последним звуком проигрывать эхо. Например, в городе проигрывать один файл, в лесу другой, а в подземельях третий.  
 
Это пока предварительная версия, чтобы посмотреть и поиграться. В будущем могут быть какие-то изменения, но основная идея такая. Если по результатам тестирования и пробного создания собственного звукового мода появятся соображения, что добавить/убрать/переделать - это надо будет обсудить. У меня пока нет окончательного видения системы.
 
Для тестирования удобнее всего скачать где-нибудь большой набор готовых звуков, я для демо использовал библиотеку 20thCenturyWeapons, интересные наборы есть в звуковых модах для Arma.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1417 от 04.08.2018 в 23:00:46 »

Я тут сильно отстал от жизни, но решил наверстать упущенное. Что-то новая версия файла (727) регулярно выдаёт эрор в момент выстрела мерка. Потестил с предыдущей версией (390) - всё нормально.  
П.С. если такая проблема уже была, хотя-бы подскажите на какой странице ответ искать   ???
Вот прицепился!       9X7X-KwJzBw.jpg
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1418 от 04.08.2018 в 23:02:11 »

04.08.2018 в 23:00:46, MaksFay писал(a):
Что-то новая версия файла (727) регулярно выдаёт эрор в момент выстрела мерка. Потестил с предыдущей версией (390) - всё нормально.  

Сейв?
Мод?
Измененные опции?
 
Update: r737 исправляет данный баг.
« Изменён в : 06.08.2018 в 21:33:18 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1419 от 11.08.2018 в 20:45:58 »

да, с 737 ошибка не повторяется
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1420 от 19.08.2018 в 14:14:45 »

Seven, а у тебя нет в планах сделать в будущем у метательных ножей функцию либо бить, либо бросать, а то бывает враг выходит из-за угла, а у мерка метательный нож в руке и с двух клеток во врага бросать не комильфо, лучше уж ножичком, да по горлушку вжик-вжик и готово!
« Изменён в : 19.08.2018 в 14:19:17 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1421 от 19.08.2018 в 14:19:00 »

2ZLOY:  
Элементарно делается своими руками в XML с помощью трансформации. Наверняка у Махновского в его моде такое сделано.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1422 от 19.08.2018 в 14:48:57 »

2ZLOY: играй в мод солдаты анархии https://youtu.be/me90Xom-4ws
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1423 от 19.08.2018 в 18:08:01 »

19.08.2018 в 14:48:57, Mozayka писал(a):
играй в мод солдаты анархии

Спасибо как нибудь в будущем попробую.
У меня на прохождение одной игры уходит 6-12 месяцев в среднем, я вот Hitman absolution два года как пройти не могу. Я не особый игроман.
Джагу, одну партию уже пятый месяц прохожу.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1424 от 22.08.2018 в 18:48:43 »

Ja2+AI r742
 
Подавление:
- уменьшено подавление для дроби
- бесстрашные наемники требуют вдвое большего уровня подавления для реакции (присесть/залечь/запаниковать)
- если сидящий солдат должен залечь под обстрелом, но нет места, он паникует
- отключена потеря AP от подавления (потеря AP происходит только от смены положения или паники)
 
Исправления:
- r8582, r8581, r8583, r8589, r8590, r8596 из основной ветки разработки
- тег <PercentStatusDrainReduction>: исправление целочисленных вычислений, всегда используется по крайней мере 1 единица (исправляет бесконечные наборы для предметов с уменьшенной скоростью использования)
- нельзя пить из фляжки, в которой осталась одна единица воды (такие фляжки считаются пустыми)
- добавлено исправление для зависания при неправильных данных о расположении противника у AI
- улучшен код избегания противником бомб на картах (избегание бомб, заложенных в редакторе)
 
Разные изменения:
- более случайный урон энергии от взрывов: 50-150% (раньше был 100-150%)
- только выстрел/взрыв не убивают наемника мгновенно (наемник становится умирающим)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1425 от 23.08.2018 в 13:21:29 »

Ja2+AI r745
 
- улучшение кода движения AI
- AI сначала использует обычные минометные мины, потом дымовые
- исправление вычисления шанса попадания метательным оружием (гранаты, минометы, гранатометы)
- исправление вычисления точки стрельбы для метательного оружия
 
Попадать гранатами/минами теперь сложнее, для точных попаданий требуются высокие навыки.
« Изменён в : 23.08.2018 в 19:21:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1426 от 23.08.2018 в 13:38:49 »

23.08.2018 в 13:21:29, Seven писал(a):
- исправление вычисления шанса попадания метательным оружием (гранаты, минометы, гранатометы)  

работает в обоих системах?
 23.08.2018 в 13:21:29, Seven писал(a):
- исправление вычисления точки стрельбы для метательного оружия  

что за такая точка стрельбы, которая требует мат.формулы?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1427 от 23.08.2018 в 13:41:45 »

23.08.2018 в 13:38:49, JAggernaut писал(a):
работает в обоих системах?  

Для метательного оружия есть только одна система.
 
 23.08.2018 в 13:38:49, JAggernaut писал(a):
что за такая точка стрельбы, которая требует мат.формулы?

Место попадания гранаты.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1428 от 24.08.2018 в 20:13:18 »

А нет в планах в ja2+ai сделать так, чтоб свет от тактического фонарика снижал маскировку от камуфляжа и уменьшал дальность зрения у подсвеченного противника?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1429 от 24.08.2018 в 20:16:29 »

2ZLOY:  
Он и так засвечивает наемника ночью, уменьшение маскировки тут вряд ли что-то радикально изменит.
 24.08.2018 в 20:13:18, ZLOY писал(a):
и уменьшал дальность зрения у подсвеченного противника?

Это технически проблематично сделать, разве что уменьшать дальность ночного зрения всем солдатам, находящимся на освещенном месте в темное время суток.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1430 от 24.08.2018 в 20:31:26 »

24.08.2018 в 20:16:29, Seven писал(a):
разве что уменьшать дальность ночного зрения всем солдатам, находящимся на освещенном месте в темное время суток.  

Да, я как-раз об этом! И не только солдатам и меркам.
Просто хотелось бы как-то разнообразить тактические фишки фонарей.
« Изменён в : 24.08.2018 в 20:32:26 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1431 от 28.08.2018 в 13:20:59 »

Всем доброго жития-бытия!
Seven, нет желания добавить в Ja2+AI:
1. Чтобы гранаты взрывались не сразу, а на следующий ход. Ну скажем, если персонаж видит бросающего в него гранату и он находиться в радиусе взрыва, то граната взрывается не сразу. Это будет логично, так как если в человека киданули лимонку, у него есть время отбежать или отпрыгнуть в сторону. Можно добавить условие: если бросающий гранату находится в далеке, то она взрывается сразу, если вблизи, то наследующий ход.
2. Я смог убить Игорем из дробовика семь врагов подряд! Ночь, дождь, на Игоре ПНВ-2. Я в режиме реального времени находил врага и бах - труп, шел дальше, бах - второй труп, потом 3,4,5,6 и седьмой, было бы больше, только враги в секторе закончились.
Необходимо запретить врагам сидеть ночью в укрытии в одиночестве, минимум вдвоем! Иначе они становяться легкой добычей, а так один прикрывает другого.
Что скажешь?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1432 от 28.08.2018 в 13:28:41 »

28.08.2018 в 13:20:59, ZLOY писал(a):
1. Чтобы гранаты взрывались не сразу, а на следующий ход. Ну скажем, если персонаж видит бросающего в него гранату и он находиться в радиусе взрыва, то граната взрывается не сразу. Это будет логично, так как если в человека киданули лимонку, у него есть время отбежать или отпрыгнуть в сторону.  

не будет у него времени отбежать. если граната пролетела 10 метров, то взорвется уж от удара о землю. автоматический взрыватель срабатывает через 3 секунды, если гранату вкатить в помещение, и то, нужно выждать пару секунд, чтобы предохранитель отключился. вроде так.
 28.08.2018 в 13:20:59, ZLOY писал(a):
Необходимо запретить врагам сидеть ночью в укрытии в одиночестве, минимум вдвоем! Иначе они становяться легкой добычей, а так один прикрывает другого.  

это на карте расставляется еще до боя. те, кто по двое, ловят гранаты обычно.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1433 от 28.08.2018 в 13:31:23 »

2ZLOY:  
1. Уже реализовано, опция DELAYED_GRENADE_EXPLOSION.
2. Так со времен оригинала было - у кого больше дальность видимости, тот и побеждает ночью, плюс тут еще дождь дополнительно видимость ограничивает. Это проблема не столько количества врагов, сколько игровой механики, при которой разница в дальности видимости в одну клетку часто решает. Кроме того, рано или поздно при таком стиле игры Игорю попадется элитчик в камуфляже и с пнв3-4, и на этом карьера Игоря закончится.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1434 от 28.08.2018 в 14:59:53 »

Гризли бросил гранату и убил 50 дейдрановцев. А потом она взорвалась. ;D
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1435 от 28.08.2018 в 15:13:19 »

28.08.2018 в 13:28:41, JAggernaut писал(a):
не будет у него времени отбежать. если граната пролетела 10 метров

Враги бросают дальше выстрелов пистолетов и пп и точнее, должно хватить времени.
 28.08.2018 в 13:31:23, Seven писал(a):
Уже реализовано, опция DELAYED_GRENADE_EXPLOSION

А это где, в эдиторе я не нашел?
 28.08.2018 в 13:31:23, Seven писал(a):
Это проблема не столько количества врагов, сколько игровой механики

Ну придумай что-нибудь, подкрути или выкрути. Все-таки семь подряд, это чересчур для тактики.
 28.08.2018 в 13:31:23, Seven писал(a):
Кроме того, рано или поздно Игорю попадется элитчик в камуфляже и с пнв3-4, и на этом карьера Игоря закончится

Игорь у меня уже крутой перец, так что вряд ли, я с ним с самого начала игры.
 28.08.2018 в 13:31:23, Seven писал(a):
при таком стиле игры

Это не мой стиль игры. Я сейчас играю в 1.13 AR+fix, первый раз прохожу игру. Ходят слухи, что в Ja2+AI враги умнее, вот я и решил для начала пройти игру по простому, без Ja2+AI.
Ты Seven регулярно обновляешь Ja2+AI, я иногда запускаю игру с Ja2+AI и пытаюсь пройти сектор с различной тактикой, замечая разное, пишу на форуме. Вот об этом моменте решил написать, что можно укакошить семь врагов нормально прокаченным мерком, это не good.
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1436 от 28.08.2018 в 15:16:50 »

28.08.2018 в 15:13:19, ZLOY писал(a):
А это где, в эдиторе я не нашел?  

На первой странице этой темы есть описание всех опций для Ja2+AI.
 
 28.08.2018 в 15:13:19, ZLOY писал(a):
Игорь у меня уже крутой перец, так что вряд ли, я с ним с самого начала игры.  

Пуля в башку успокаивает самого крутого перца.
 
 28.08.2018 в 15:13:19, ZLOY писал(a):
Вот об этом моменте решил написать, что можно укакошить семь врагов нормально прокаченным мерком, это не good.  

С этим сложно что-то сделать в настоящий момент, но в будущем может что-нибудь придумаю.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1437 от 28.08.2018 в 15:21:49 »

28.08.2018 в 15:16:50, Seven писал(a):
С этим сложно что-то сделать в настоящий момент, но в будущем может что-нибудь придумаю.  

Враги часто сидят и смотрят в одну сторону, пусть чаще крутятся или выбирают укрытия с меньшим радиусом обзора.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1438 от 28.08.2018 в 15:26:08 »

28.08.2018 в 15:13:19, ZLOY писал(a):
Вот об этом моменте решил написать, что можно укакошить семь врагов нормально прокаченным мерком, это не good.

что в этом неправильного? звучит вроде логично: мерк с более высокими навыками и надетым ПНВ выходит на дуэль со слабым слепым противником с вполне очевидным результатом.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1439 от 28.08.2018 в 15:44:18 »

28.08.2018 в 15:26:08, JAggernaut писал(a):
что в этом неправильного?

Для тактической игры это неправильно. Это не шутер, где увидел убил, пошел дальше снова убил.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1440 от 28.08.2018 в 16:08:41 »

28.08.2018 в 15:21:49, ZLOY писал(a):
Враги часто сидят и смотрят в одну сторону, пусть чаще крутятся или выбирают укрытия с меньшим радиусом обзора.
 

и как им это поможет им, если твой мерк в ПНВ видит их раньше? и в целом, местоположение и направление взгляда противника даже луч его фонаря выдает.
Проблема легкости боев в AR не столько в AI, сколько в малом количестве отрядов (для полноченного раскрытия AI в секторе должно быть не менее 15 солдат; при таком количестве они хорошо взаимодействуют) и приказах, которые были заданы противнику на карте автором мода. 7 противников на весь сектор - тут им даже супер-навороченный интеллект не поможет: или все тихарятся по одиночке, не зная, где противник, и поодиночке же и выносятся, или кучкуются и ловят гранаты, как в игре со старым AI.
Если бы противники были равноценно вооружены, и их обзор в опциях был бы выставлен круговой, то вряд ли бы бои показались тебе настолько легкими.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1441 от 28.08.2018 в 16:13:13 »

2JAggernaut:  
Достаточно прописать солдатам на карте камуфляж в редакторе, соответствующий их расположению, и тут игроку даже ПНВ не поможет.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1442 от 28.08.2018 в 16:18:10 »

28.08.2018 в 16:13:13, Seven писал(a):
Достаточно прописать солдатам на карте камуфляж в редакторе, соответствующий их расположению, и тут игроку даже ПНВ не поможет.

включаемые вне зоны видимости фонари игрок уже не видит?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1443 от 28.08.2018 в 16:19:51 »

28.08.2018 в 16:18:10, JAggernaut писал(a):
включаемые вне зоны видимости фонари игрок уже не видит?

После поднятия тревоги никаких фонарей нет.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1444 от 28.08.2018 в 16:56:59 »

28.08.2018 в 16:08:41, JAggernaut писал(a):
7 противников на весь сектор

Их было 15, остальные были убиты ранее (я не стал об этом писать, так как семь врагов в секторе было бы не логично). Это случилось при прохождении 56% игры! Значит в городах у всех врагов должны быть пнв на таком % прохождения. У тиранов всегда было много врагов и они не скупились на армию, а обеспечить солдат пнв-2 в ГОРОДАХ с ШАХТОЙ вообще не должно быть проблемой.  
Тираном быть плохо, ПНВ-2 у солдат это хорошо!
P.S. В реальности ПНВ есть даже у охраны на нефтебазах.
« Изменён в : 28.08.2018 в 17:11:04 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
6y3eJIok
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1445 от 30.08.2018 в 02:30:22 »

Играю без сохранений в бою, с самым медленным прогрессом. После ночных боев половина мерков полудохлые. Потому что у патрульных, как я понял, когда полицию заменяют солдаты, у них у всех (или у многих) есть пнв + встречаются специалисты с камуфляжем. А у моих еще ни пнв нет, ни камуфляжа. Из-за этого моих почти всегда замечают первыми, а ночью, кто первым стреляет - тот и в дамках. Поэтому не надо ничего менять в сторону усложнения, и так нормально.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1446 от 30.08.2018 в 13:11:14 »

23.06.2016 в 12:03:16, Seven писал(a):
; Гранаты взрываются на следующий ход (кроме газовых и осветительных)  

минометов это также касается?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1447 от 05.09.2018 в 17:29:34 »

Приветствую всех форумчан JA2!
Seven, а какие настройки лучше не менять в ини эдиторе, чтоб при игре с Ja2+AI не было проблем?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1448 от 05.09.2018 в 18:28:02 »

2ZLOY:  
Оптимальные настройки - те, что в Data-User в сборках по умолчанию. Какого-то конкретного списка у меня нет.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1449 от 06.09.2018 в 14:16:23 »

Частенько мерки подавляються от выстрела из винтовки, это странно и не логично. Я понимаю если от пулеметной или автоматной очереди, но от винтовки!?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164621 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.