A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.08.2019 в 21:05:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  40Прочитано 173849 раз
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1150 от 14.12.2017 в 21:33:25 »

14.12.2017 в 20:54:07, Seven писал(a):
или подготовиться к атаке,

 
Кстати, насчёт подготовки к атаке.  
У меня в большинстве секторов стоят танки. Даже в негородских, за Камбрией, везде где есть дороги я поставил 1-2 танка. Как известно, игра почему-то частенько игнорирует выставленные в редакторе карт опции - например, поставишь там драников, назначишь из них чтоб 2-4 были танками, раз это сработает, другой - не сработает и игра вместо танков поставит обычных солдат-элитчиков.
Так вот, была такая история: перед тем как напасть на шахту Альмы, зашёл двумя шпионами в сектор, ночью, чтобы посмотреть где стоят танки. Облазил весь сектор - танков нет, ни одного. Ну, думаю, это как раз тот случай, когда игра взглюкнула и вместо танков поставила элитчиков.
Ушёл из сектора.
Днём нападаю на тот же сектор - а там танки!
Таким образом баг оказался фичей, обманули драники шпионов.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1151 от 14.12.2017 в 21:34:32 »

14.12.2017 в 21:31:42, Атуфаньчег писал(a):
я вот вообще терпеть не могу форумы

Без обратной связи от игроков ничего не будет вообще.
Весь проект Ja2+AI появился после одного положительного отзыва на медведях на одну из ранних тестовых версий JA2+. Если бы не тот отзыва одного игрока, я бы на это вообще забил и не стал развивать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1152 от 14.12.2017 в 21:36:24 »

2sunnymite:  
Ну, с точки зрения игры вообще на картах никаких танков нет, они создаются в момент загрузки карты из элитчиков. Почему они создаются через раз - это интересный вопрос, возможно там есть какой-то случайный процесс или еще что-то, никогда не копал этот код.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1153 от 14.12.2017 в 21:38:52 »

2Seven: ну окей. я понял, буду нести своё мнение )
 
а по поводу твоей идеи с порезанием AP... а если мне 2мя шпионами надо "синхронно" убить 2-3 противника?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1154 от 14.12.2017 в 21:42:00 »

2Атуфаньчег:  
Ну можно всем шпионам выдавать половину AP, а обычным солдатам четверть.
Если выдавать полное количество AP, они смогут полкарты пробежать или 5 раз выстрелить, что будет неправильно, а так - если все спланировать, то можно уложиться.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1155 от 14.12.2017 в 21:45:39 »

ну, 50% AP шпионам должно хватить на полный прицельный выстрел, соглашусь... ну тогда возникает другая проблемка... но это ты уже сочтёшь капризами.... так вот, админу, чтобы после выстрела снять глушитель и положить в карман нудны дополнительные AP
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1156 от 14.12.2017 в 21:48:15 »

2Атуфаньчег:  
Пока сделаю половину, а там посмотрим на результаты.
Можно вообще инстакилл делать гарротой, если со спины подходить, чтобы противник не видел, или ножом метательным (но только со спины и если тревога еще не поднята).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1157 от 14.12.2017 в 21:52:54 »

14.12.2017 в 21:24:09, Seven писал(a):
Пусть переодеваются, только после первого же выстрела, то есть после начала боя, все они в реальности разоблачаются, что и происходит в игре.  

 
В реальности не всё так однозначно. Кого-то разблачат сразу, кого-то потом, кто-то может так и остаться неразоблачённым (в случае удачно проведённой диверсионной операции, конечно).
После первого выстрела (вернее, нескольких выстрелов. один выстрел может быть просто инцидентом, когда какой-то дебил случайно шмальнул себе же в ногу) поначалу происходит суматоха, никто толком не еще знает что произошло. Всем ясно, что на нас напали, но никто еще толком не знает сколько нападающих, с какой стороны они прорвались, итд. В общем, в начале происходит бардак и у каждого отдельно взятого бойца больше вопросов чем ответов и понимания происходящего. Чем, собственно, и пользуются такого рода подразделения всего мира, когда прорабатывают свои стратегии и тактики.
Когда на объекте несколько сотен человек, или даже несколько десятков, то каждый отдельно взятый боец не может знать в лицо всех остальных, или тем более знать лично. Конечно если ты видишь, что какой-то боец стреляет в спину другому бойцу, или делает какие-то другие, осмысленные враждебные действия, то ты заподозришь неладное. Но если какой-то незнакомый тебе чувак в такой же форме просто бегает где-то там, или в кустах прячется - то ты не обратишь на него внимания. В принципе, ты будешь занят тем, чему вас учили когда вы отрабатывали нападение на ваш объект на тренировках и во время учебных тревог.  
Но я согласен, что реализовать эти все ньансы в рамках кода JA2 вероятно невозможно.
« Изменён в : 14.12.2017 в 21:56:08 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1158 от 14.12.2017 в 22:04:56 »

14.12.2017 в 21:28:35, Seven писал(a):
Да пока вроде никто особо не жаловался на изменения

 
Offtop:
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1159 от 14.12.2017 в 22:12:45 »

2Атуфаньчег: все, что ты хочешь, есть у шпиона в старых ревизиях AI.
 14.12.2017 в 21:48:15, Seven писал(a):
Пока сделаю половину, а там посмотрим на результаты.

половина AP - уже странный результат. Как бы прогресс идей шпионства а-ля "Верните мне режим купидонистого Бога" не превратился в регресс. Одним игрокам так играть интересно, другим - скучно. Насколько понял, Атуфаньчега не устраивала кнопка D, потому что шпион не успевал походить, а ход нужен был для того, чтобы прицелиться. Тут Ctrl+T во спасенье, и ничего не нужно менять в AI!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1160 от 14.12.2017 в 22:12:49 »

2sunnymite:  
1. Если его сажать, надо чтобы он реально появлялся в секторе, чтобы его могли повредить и т.д., а иначе он непонятно где зависает.
2. Это и сейчас есть в unstable, можно посадить наемника в facility и управлять отрядами ополчения на стратегической карте.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1161 от 14.12.2017 в 22:13:36 »

14.12.2017 в 22:12:45, JAggernaut писал(a):
Тут Ctrl+T во спасенье, и ничего не нужно менять в AI!  

Ctrl+T передает ход противнику, который тут же разворачивается или убегает за угол.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1162 от 14.12.2017 в 22:16:02 »

14.12.2017 в 21:52:54, sunnymite писал(a):
Когда на объекте несколько сотен человек, или даже несколько десятков, то каждый отдельно взятый боец не может знать в лицо всех остальных, или тем более знать лично.

прекрасно знают.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1163 от 14.12.2017 в 22:19:08 »

14.12.2017 в 21:36:24, Seven писал(a):
Ну, с точки зрения игры вообще на картах никаких танков нет, они создаются в момент загрузки карты из элитчиков

 
Не только из элитчиков. Например, в секторах В9 и С9 я сделал очень слабые гарнизоны, в редакторе поставил всех чисто регулярами, ни одного элитчика. И по 2 танка в каждом секторе, тоже регуляры, причём с очень слабенькими атрибутами. Так вот в этих секторах танки почему-то чаще есть, чем нет.
А в ЦПВО я как раз поставил все 32 драника элитчиками, и танки тоже (4 штуки). Вчера зачистил сектор - ни одного танка.  
Кстати, пользуюясь случаем хочу поблагодарить тебя за твой JA2 + fix. Теперь гранатомётчики не промахиваются, танки выносятся на ура 2-3 выстрелами из РПГ-7. Я теперь поубирал у них все те бонусы, которые вынужден был всем гранатомётам и ракетам накрутить в хмл-ах - уж очень точными они стали, точнее снайперских винтовок :)
 
Quote:

Почему они создаются через раз - это интересный вопрос, возможно там есть какой-то случайный процесс или еще что-то, никогда не копал этот код.

 
Если тебе не трудно - посмотри, пожалуйста. Танки - один из принципиальных моментов игры, имхо, существенно меняющих всю стратегию. Надеюсь, что не только я, но и другие игроки их используют.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1164 от 14.12.2017 в 22:35:07 »

14.12.2017 в 22:16:02, JAggernaut писал(a):
прекрасно знают.

 
Только если объект небольшой (2-3 десятка человек) и удалённый, то да.
А на обычных базах постоянно есть куча временных людей, которые прибыли по каким-то своим делам на короткие сроки, а также периодически кто-то демобилизовывается, и приходят новички. В столовке чуть ли не каждый день видел новые, незнакомые лица. В том числе и с офицерскими погонами. И что, подозревать их всех в шпионаже? :)
 
14.12.2017 в 22:12:45, JAggernaut писал(a):
Одним игрокам так играть интересно, другим - скучно.  

 
Совершенно верно. Только вот если фича есть, то те, кому с ней играть скучно, могут ею не пользоваться (как я не пользуюсь теми же шпионами или "Ы\Ды", например). А если фича запрещена, то те, кому с ней играть интересно - не могут ею пользоваться, и им играть становится скучно.  
 
 14.12.2017 в 22:12:49, Seven писал(a):
Это и сейчас есть в unstable, можно посадить наемника в facility и управлять отрядами ополчения на стратегической карте.

 
Возможно. Но я предпочитаю играть в твой JA2 + fix, чем в какие-то другие, где будет эта фича, и не будет других (например те же попадания по танку), и еще будет куча неизвестных критических багов, изза которых игру придётся бросать посередине (такое уже было много раз).
« Изменён в : 14.12.2017 в 22:41:55 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1165 от 14.12.2017 в 22:45:41 »

14.12.2017 в 22:35:07, sunnymite писал(a):
Совершенно верно. Только вот если фича есть, то те, кому с ней играть скучно, могут ею не пользоваться (как я не пользуюсь теми же шпионами или "Ы\Ды", например). А если фича запрещена, то те, кому с ней играть интересно - не могут ею пользоваться, и им играть становится скучно.  

Золотые слова! Вот только донести до него их не могу 2й день
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1166 от 14.12.2017 в 22:47:18 »

14.12.2017 в 22:35:07, sunnymite писал(a):
и еще будет куча неизвестных критических багов, изза которых игру придётся бросать посередине (такое уже было много раз).

Насчет багов это точно, если 7609 уже неплохо протестирован и большинство критических багов давно найдены и пофиксены, или известно как их избежать, то с новыми версиями никаких гарантий нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1167 от 15.12.2017 в 00:19:45 »

13.12.2017 в 23:43:19, sunnymite писал(a):
Ну тогда, на кнопку D можно повесить ту же функцию, что и на Ctrl+T
 
Ага в бою ты вместо следующего хода на d будешь только мышкой переключать
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1168 от 15.12.2017 в 17:28:06 »

Ja2+AI r582
 
- если сила удара пули больше величины брони, есть шанс на уменьшение расчетной величины брони вдвое при вычислении повреждений (мощное оружие имеет шанс частично игнорировать броню)
- дополнительные эффекты попаданий и потеря характеристик применяются только к людям (так что отстрелить ногу автомобилю или уменьшить ему максимальный уровень здоровья теперь нельзя)
- скрытная атака ножом (когда противник не видит атакующего) имеет шанс критического попадания, при этом повреждение умножается на некоторый коэффициент, а если тревога не поднята и противник никогда не видел атакующего, есть шанс на мгновенную смерть
- солдаты иногда могут использовать радио для имитации переговоров - в основном патрули и стационарные, при этом тревога не поднимается
- офицер может использовать радио, если он видит шпиона и хочет подойти поближе для проверки, при этом тревога не поднимается, но другие солдаты могут прийти на помощь
- атака гарротой: из-за особенностей кода игры (в момент рукопашной атаки противник поворачивается к атакующему) атака с мгновенной смертью возможна, если противник лежит без сознания или если он никогда не видел атакующего до момента атаки
- уменьшена дальность фонаря для солдат AI в мирное время
- солдаты противника иногда будут поворачиваться в сторону шпиона, если они его видели/слышали и он достаточно близко
- противник будет поднимать тревогу, если в секторе обнаружен дым любого типа (шпиону придется с осторожностью использовать дым или огонь)
- боксеры не должны пинаться
- новая опция UNCOVER_IN_COMBAT - шпион разоблачается автоматически во время боя (по умолчанию включено)
- новая опция ALERT_ON_DEAD_LIMIT - противник поднимает тревогу, если определенное количество солдат убито, в зависимости от типа сектора и времени суток (по умолчанию включено)
- [D] в реалтайме передает ход игроку, при этом выдается половина AP, после хода игра может перейти в режим реалтайм как обычно
- [Ctrl]+[T] включает постоянный пошаговый режим и передает ход игроку, при этом выдается половина AP
- статус шпиона включится автоматически сразу после убийства, если тревога не поднята и нет солдат противника, которые недавно видели шпиона
- оптимизация AI: отключен некоторый код в режиме реального времени, оптимизирован код гражданских для ускорения работы
« Изменён в : 15.12.2017 в 17:32:21 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1169 от 15.12.2017 в 18:03:48 »

новая опция UNCOVER_IN_COMBAT - шпион разоблачается автоматически во время боя (по умолчанию включено)  
 
Эта опция появится в настроечном файле? ИМХО это не совсем правильно. С точки зрения геймплея - боец без оружия и брони всё равно много не навоюет. Если в начале боя в его строну еще и стрелять начнут все драники, то пользы от него ещё меньше станет.
Ну а с точки зрения логики - во время боя у бойцов есть более срочные дела, чем разглядывать бегающих вдали гражданских.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1170 от 15.12.2017 в 18:07:47 »

15.12.2017 в 18:03:48, Barrrmalej писал(a):
Эта опция появится в настроечном файле?

Нет, ее нужно при необходимости вручную вписать в Ja2_options.ini, раздел [Extended Options]
 
 15.12.2017 в 18:03:48, Barrrmalej писал(a):
С точки зрения геймплея - боец без оружия и брони всё равно много не навоюет.

Если это шпион в форме элитчика, то еще как навоюет.
 
 15.12.2017 в 18:03:48, Barrrmalej писал(a):
Ну а с точки зрения логики - во время боя у бойцов есть более срочные дела, чем разглядывать бегающих вдали гражданских.

Бегающие вдали гражданские никого не интересуют, раскрывают только тех гражданских, кто находится ближе половины дневной видимости от солдат армии или наемников, это 14 клеток при стандартных настройках.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1171 от 15.12.2017 в 18:16:27 »

15.12.2017 в 17:28:06, Seven писал(a):
- если сила удара пули больше величины брони, есть шанс на уменьшение расчетной величины брони вдвое при вычислении повреждений (мощное оружие имеет шанс частично игнорировать броню)  

для чего так сделано? фактически все пули теперь становятся аналогами AET.
 
 15.12.2017 в 17:28:06, Seven писал(a):
- скрытная атака ножом (когда противник не видит атакующего) имеет шанс критического попадания, при этом повреждение умножается на некоторый коэффициент, а если тревога не поднята и противник никогда не видел атакующего, есть шанс на мгновенную смерть  

также не понял смысл нововведения. раньше и так скрытная атака наносила больше урон. больший урон х коэффициент = чит.
 
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1172 от 15.12.2017 в 18:19:02 »

15.12.2017 в 18:16:27, JAggernaut писал(a):
фактически все пули теперь становятся аналогами AET

С чего вдруг?
 
 15.12.2017 в 18:16:27, JAggernaut писал(a):
также не понял смысл нововведения

Нет никакого нововведения.
« Изменён в : 15.12.2017 в 18:19:22 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1173 от 15.12.2017 в 18:19:42 »

15.12.2017 в 18:03:48, Barrrmalej писал(a):
во время боя у бойцов есть более срочные дела, чем разглядывать бегающих вдали гражданских.

не представляю такой ситуации на поле боя. если кто-то незнакомый рядом, значит это враг.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1174 от 15.12.2017 в 18:20:47 »

15.12.2017 в 18:19:02, Seven писал(a):
С чего вдруг?  

после пробития брони AET увеличивают оставшийся после проникновения урон в 1,5 раза.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1175 от 15.12.2017 в 18:21:43 »

15.12.2017 в 18:20:47, JAggernaut писал(a):
после пробития брони AET увеличивают оставшийся после проникновения урон в 1,5 раза.

Это вообще про другое.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1176 от 15.12.2017 в 18:22:35 »

15.12.2017 в 18:21:43, Seven писал(a):
Это вообще про другое.

алгоритм формулы меняется, но "от перемены мест слагаемых сумма не меняется." )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1177 от 15.12.2017 в 18:23:48 »

2JAggernaut:  
Там не алгоритм другой, а другой принцип действия, никак не связанный с AET или типом пули вообще.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1178 от 15.12.2017 в 19:00:09 »

2Seven: Спасибо за обнову!  
 15.12.2017 в 18:07:47, Seven писал(a):
Нет, ее нужно при необходимости вручную вписать в Ja2_options.ini, раздел [Extended Options]  

 
А можно, так сказать, всех посмотреть? Есть ли список всех параметров не вошедших в основной конфиг?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1179 от 15.12.2017 в 19:07:24 »

15.12.2017 в 19:00:09, Атуфаньчег писал(a):
Есть ли список всех параметров не вошедших в основной конфиг?

 
CAMO_PROFILES
ENEMY_GUN_JAMS
AI_DEBUG_INFO
AI_DECISION_INFO
AI_DECISION_TOPIC_INFO
AI_MISC_INFO
AI_COVER_INFO
AI_SHOT_INFO
ROOF_COLLAPSE
BADASS_ANIMATION
SOFT_IRON_MAN
DELAYED_GRENADE_EXPLOSION
SPREAD_FIRE
UPDATE_GARRISON_ADMINS
UPDATE_PATROL_ADMINS
EXT_TOOLTIP_AI
EXT_TOOLTIP_CTH
ENABLE_SSA
DEBUG_SSA
VOLUME_SSA
ENABLE_TA
VOLUME_TA
AI_WEAPON_CHOOSING
IMPROVED_OCTH
TACTICAL_REINFORCEMENTS
EXTRA_ITEMS
RANDOM_INTERRUPTS
UNCOVER_IN_COMBAT
ALERT_ON_DEAD_LIMIT
 
Все они описывались на форуме, поиском можно найти.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1180 от 15.12.2017 в 21:08:58 »

15.12.2017 в 18:07:47, Seven писал(a):

Бегающие вдали гражданские никого не интересуют, раскрывают только тех гражданских, кто находится ближе половины дневной видимости от солдат армии или наемников, это 14 клеток при стандартных настройках.  

 
То есть любой гражданский, оказавшийся, например, в доме, в который заскочил драник? В любом случае спасибо за пояснение по отключению данной опции.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1181 от 15.12.2017 в 21:44:33 »

15.12.2017 в 21:08:58, Barrrmalej писал(a):
То есть любой гражданский, оказавшийся, например, в доме, в который заскочил драник?  

Если рядом с домом идет бой, то да, там нельзя находиться. Нормальное поведение гражданских во время перестрелки - убегать подальше.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1182 от 16.12.2017 в 00:02:18 »

15.12.2017 в 21:44:33, Seven писал(a):
212
Если рядом с домом идет бой, то да, там нельзя находиться. Нормальное поведение гражданских во время перестрелки - убегать подальше.
 

 
Или прятаться. Или даже просто упасть и закрыть голову руками. А некоторые просто будут в шоке, и будут неадекватно себя вести.
Но вот считать всех вокруг незнакомых гражданских априори шпионами и валить всех подряд - это ненормальное поведение для солдат регулярной армии, даже на оккупированных чужих территорях (а тем более в своей собственной Арульуке). Сегодня за такое - посадят.
Хотя, соглашусь, что в реалиях Арулько, вряд ли кто то стал бы разбираться и проводить следствие.
Но все же валить всех подряд гражданских могут только психически неадекватные, а в армию обычно таких не берут.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1183 от 16.12.2017 в 00:10:29 »

2sunnymite:  
Там же военная диктатура и жестокий кровавый режым (tm), об этом в игре все говорят и пишут. Как ведут себя военные по отношению к мирным жителям, можно видеть на примере американцев в Ираке - любого, кто двигается по направлению к солдатам или сделает резкое движение, тут же могут пристрелить.
А если вернуться к реалиям игры, то какие будут ваши предложения? Чтобы шпионы не разгуливали во время перестрелки свободно, наводя огонь наемников игрока, и чтобы это выглядело реалистично и не предполагало хитровымудренной технической реализации.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1184 от 16.12.2017 в 02:02:44 »

16.12.2017 в 00:10:29, Seven писал(a):
А если вернуться к реалиям игры, то какие будут ваши предложения? Чтобы шпионы не разгуливали во время перестрелки свободно, наводя огонь наемников игрока, и чтобы это выглядело реалистично и не предполагало хитровымудренной технической реализации.  

 
Скажем так, в моём понимании шпион в бою хорош тем, что может ликвидировать снайпера или радиста втихаря.
Что до реалий игры - хорошо было бы убрать возможность стрелять по тому, кого не видишь.
Зарегистрирован

Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1185 от 16.12.2017 в 10:50:12 »

16.12.2017 в 02:02:44, Barrrmalej писал(a):
Что до реалий игры - хорошо было бы убрать возможность стрелять по тому, кого не видишь.

можно коэффициент штрафа увеличить, например. т.к. штраф, как таковой, уже существует.
 
у наблюдателя в снайперской паре ведь другой алгоритм?
« Изменён в : 16.12.2017 в 10:52:30 пользователем: Атуфаньчег » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1186 от 16.12.2017 в 10:52:33 »

16.12.2017 в 02:02:44, Barrrmalej писал(a):
Что до реалий игры - хорошо было бы убрать возможность стрелять по тому, кого не видишь.

1. Если нельзя выстрелить по солдату, всегда есть возможность выстрелить в тайл.
2. Штрафы по стрельбе по невидимым позволяют стрелять на несколько тайлов за пределы видимости, дальше только неприцельно на подавление.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1187 от 16.12.2017 в 10:53:12 »

16.12.2017 в 10:50:12, Атуфаньчег писал(a):
у наблюдателя в снайперской паре ведь другой алгоритм?

Наблюдатель в снайперской паре добавляет % CTH к выстрелу, больше он ни на что не влияет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1188 от 16.12.2017 в 11:24:53 »

16.12.2017 в 02:02:44, Barrrmalej писал(a):
в моём понимании шпион в бою хорош тем, что может ликвидировать снайпера или радиста втихаря.  

1) в реальном бою это невозможно сделать.
2) как только бой начинается, любой незнакомец даже в форме, если он не может доказать свою принадлежность, потенциальный труп, не говоря уж про гражданских, которые должны подходить к вооруженому солдату с только и ТОЛЬКО поднятыми вверх руками и желательно белой повязкой. Так что 100-процентрная раскрываемость шпиона во время боя - это ближе к реализму, чем превращение бойцов JA2 в Commandos 2. Это два совершенно разных типа игры с абсолютно разными геимплеями, которые не стоит смешивать. Шпион нужен исключительно для тихих незаметных операций в тылу: разведка, найм, покупка, диверсия, уничтожение важного противника, но все это за пределами или до начала боевых действий, а во время боевых действий - это уже должен быть обычный боец.
 
 16.12.2017 в 02:02:44, Barrrmalej писал(a):
Что до реалий игры - хорошо было бы убрать возможность стрелять по тому, кого не видишь.

стрельба по наводке, или шуму или вспышке - обычное дело. там все равно мало шансов попасть ( и этот шанс можно редактировать самостоятельно). С текущей стрельбой на подавление невидимых стрелков лично мне стало играть непредсказумее и интереснее, так как сложнее стало предугадать поведение противника.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1189 от 16.12.2017 в 11:29:04 »

16.12.2017 в 10:52:33, Seven писал(a):
1. Если нельзя выстрелить по солдату, всегда есть возможность выстрелить в тайл.  

вот на эту возможность я бы ввел штраф, а то высокая точность при такой стрельбе немного странно смотрится. но подозреваю, что тогда станут косыми не только ружья, но и гранатометы, что уже есть плохо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1190 от 16.12.2017 в 11:49:11 »

2JAggernaut:  
По тайлу стрелять те же самые штрафы на дистанцию и видимость применяются, другое дело, что там не действуют модификаторы стрельбы по солдату - штраф на движение, положение тела и подобное.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1191 от 16.12.2017 в 13:35:23 »

16.12.2017 в 11:24:53, JAggernaut писал(a):
1) в реальном бою это невозможно сделать.
2) как только бой начинается, любой незнакомец даже в форме, если он не может доказать свою принадлежность, потенциальный труп, не говоря уж про гражданских, которые должны подходить к вооруженому солдату с только и ТОЛЬКО поднятыми вверх руками и желательно белой повязкой. Так что 100-процентрная раскрываемость шпиона во время боя - это ближе к реализму, чем превращение бойцов JA2 в Commandos 2. Это два совершенно разных типа игры с абсолютно разными геимплеями, которые не стоит смешивать. Шпион нужен исключительно для тихих незаметных операций в тылу: разведка, найм, покупка, диверсия, уничтожение важного противника, но все это за пределами или до начала боевых действий, а во время боевых действий - это уже должен быть обычный боец.  
стрельба по наводке, или шуму или вспышке - обычное дело. там все равно мало шансов попасть ( и этот шанс можно редактировать самостоятельно). С текущей стрельбой на подавление невидимых стрелков лично мне стало играть непредсказумее и интереснее, так как сложнее стало предугадать поведение противника.  

 
1) Если снайпер - профи, то да. Но ранее уже говорилось, что драники в джаге больше похожи на банду вооружённых карателей, чем на профессиональных бойцов.
2) Как только начинают лететь пули, тот, у кого мало боевого опыта, перестаёт крутить башкой по сторонам, а значит к нему можно попробовать подойти с тыла, думается мне. И да, разумеется каждый играет в свою джагу, но лично я за то, чтобы каждый сам выбирал наиболее удобный способ ликвидировать противника, а не тупо соревновался, у кого пушка больше и дальнобойнее. В своё время бросил играть в НО после того, как там сделали из снайпера имбу, что и убить через полкарты может, и того, кто сзади подкрадывается, хэдшотом встречает.
 
 
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1192 от 16.12.2017 в 13:42:22 »

16.12.2017 в 11:24:53, JAggernaut писал(a):
стрельба по наводке, или шуму или вспышке - обычное дело. там все равно мало шансов попасть ( и этот шанс можно редактировать самостоятельно). С текущей стрельбой на подавление невидимых стрелков лично мне стало играть непредсказумее и интереснее, так как сложнее стало предугадать поведение противника.  

 
Насчёт шума и вспышке согласен. Что ж до наводки - тут надо думать. В джаге нет разницы, кто увидел супостата - товарищ, что сидит рядом, или тот, кто в другом конце карты ползает, насколько я знаю, хотя очевидно, что второму проблематично быть наводчиком.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1193 от 16.12.2017 в 13:45:29 »

16.12.2017 в 13:42:22, Barrrmalej писал(a):
В джаге нет разницы, кто увидел супостата - товарищ, что сидит рядом, или тот, кто в другом конце карты ползает

Разница есть. Тот, кто стреляет по наводке, получает большой штраф, если сам он цель не видит. Наводчик просто дает возможность стрелять не просто в какой-то тайл, а в конкретного противника, при этом применяются штрафы и бонусы стрельбы по солдату.
Но никаких волшебных бонусов к стрельбе от того, что кто-то видит цель, не появляется.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1194 от 16.12.2017 в 13:56:11 »

16.12.2017 в 13:35:23, Barrrmalej писал(a):
драники в джаге больше похожи на банду вооружённых карателей, чем на профессиональных бойцов.  

среди этого сброда есть и профессионалы - элита.
 16.12.2017 в 13:35:23, Barrrmalej писал(a):
бросил играть в НО после того, как там сделали из снайпера имбу

снапер это всегда профи и потому должен быть имбой. Другое дело, что против каждого классабойца должна существовать и система противодействия. Если добавляется одно, но забывается второе, получается дисбаланс. В 7609 и без подкрадывания сзади продиводействовать снайперам можно с лихвой. Тут тебе и дымовая завеса, и бинокль, и снайперская пара, и миномечик, и огонь на подавление. Можно, конечно, напялить на мерка шапку-невидимку на время боя, но такой отыгрыш боев быстро наскучит.
 
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1195 от 16.12.2017 в 13:58:41 »

16.12.2017 в 13:42:22, Barrrmalej писал(a):
хотя очевидно, что второму проблематично быть наводчиком.

не, норм: поле делится на условные квадраты и ориентиры. главное, уши держать в тепле )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1196 от 16.12.2017 в 15:55:15 »

2Seven: можно ли через JA2_options отключать у ботов "ограниченный обзор в мирное время"?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1197 от 16.12.2017 в 15:56:33 »

2JAggernaut:  
Нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1198 от 16.12.2017 в 21:42:03 »

Не могу понять в чем проблема.Раньше играя в 7609 билды ппри включенной опции быстрого хода противников и без редактирования файла ja2_option.ini таких вот строк:
Quote:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Improved auto fast forwarding.
; AUTO_FAST_FORWARD_ENEMIES:
; 0 - default behaviour
; 1 - auto fast forward only enemies that are not seen by player's team
; 2 - auto fast forward only invisible enemies
; 3 - auto fast forward all enemies
; AUTO_FAST_FORWARD_MILITIA:
; 0 - default behaviour
; 1 - auto fast forward only militia that does not see enemies
; 2 - auto fast forward militia always
; AUTO_FAST_FORWARD_CIVS, AUTO_FAST_FORWARD_CREATURES:
; 0 - default behaviour
; 1 - auto fast forward only invisible
; 2 - auto fast forward always
; Note: only movement is accelerated, most of specific actions like shooting and tossing grenades are performed at normal speed
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
AUTO_FAST_FORWARD_ENEMIES = 0
AUTO_FAST_FORWARD_MILITIA = 0
AUTO_FAST_FORWARD_CIVS = 0
AUTO_FAST_FORWARD_CREATURES = 0

 
То ходы шли гораздо быстрее и их стрельба и кидание гранат тоже было ускоренным.Сейчас же ускорены только ходы противников,а выстрелы нет,что очень сильно замедляет ходы противника.Это так и задумано или все таки баг?При изменении данных строк в принципе ничего не меняется,ходы противника так же проходят не очень быстро особенно когда их много и они постоянно стреляют.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1199 от 16.12.2017 в 21:46:49 »

2PARKAN:  
Эти опции не работают, скорость отдельных типов противника можно регулировать с помощью стандартных опций PLAYER_TURN_SPEED_UP_FACTOR - CIVILIAN_TURN_SPEED_UP_FACTOR.
 
Стрельба и вообще любые атаки специально не ускоряются, чтобы они выглядели нормально, то есть ускоряется только невидимая часть хода противника.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  40 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 177681 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.