A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.06.2019 в 20:27:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  39Прочитано 160588 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #450 от 06.12.2016 в 14:18:01 »

06.12.2016 в 10:35:55, gzip писал(a):
Потом пришли мои 24

24 наемника? Из каких средств они содержатся, если не секрет?
 
 06.12.2016 в 10:35:55, gzip писал(a):
Так вот АИ+ неоднократно попадал в ситуацию, когда они ночью кучкуются компанией по 4-5 штук. и всей компанией попадают в плен, так как у меня в темноте лежит десяток и в рукопашной драке в легкую ложат этих кучкующихся.  

То, что 4-5 солдат попадают в плен 10 наемникам (вероятно, не самым слабым), нападающим из засады, должно кого-то удивлять? Это вполне реалистично. Кстати, почему наемники первыми обнаруживают противника, и почему противник их не перехватывает?
 
 06.12.2016 в 10:35:55, gzip писал(a):
далее, обход с флангов играет с ними злую шутку. обнаруживают врага, давай пускаться в обход. а я вылавливаю этих вот обходящих, беру в плен.  

Прекрасная тактика, сам так иногда делаю.
 
 06.12.2016 в 10:35:55, gzip писал(a):
В конечном итоге: из 80 атакующих сектор, в первоначальной заварушке гибнет около 10, они же превращаются в зомби и отвлекают на себя остальных,

Опять же, грамотная тактика.
 
 06.12.2016 в 10:35:55, gzip писал(a):
32 чувака связано, за картой еще 50. Чтобы один пришел, мне надо кого то одного зарезать. И этот приходящий  одиночка попадает как кура в ощип.  

В моих сборках по умолчанию стоят максимальные значения
Quote:
MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL = 64
MAX_NUMBER_CREATURES_IN_TACTICAL = 40
MAX_NUMBER_MILITIA_IN_TACTICAL = 64
MAX_NUMBER_CIVS_IN_TACTICAL = 40

Зачем дополнительно ограничивать количество противников в секторе?
 
 06.12.2016 в 10:35:55, gzip писал(a):
Причем бежит сразу к центру карты  
 
Кстати, если ничего не делать то всё  первоначальное подкрепление, приходящее из за карты стадно бежит к ценру и там толпится.

А куда оно должно бежать? Они пришли из соседнего сектора, понятия не имеют, что тут происходит, по умолчанию бегут в центр, а дальше по обстоятельствам.
 
 06.12.2016 в 10:35:55, gzip писал(a):
Собственно минируй место и смотри на фейеверк.

Прекрасная тактика, почему нет?
 
 06.12.2016 в 10:35:55, gzip писал(a):
Причем и по минному полю бегут толпой.

Если мины поставлены сапером с низким уровнем, они их обнаруживают, если не могут обнаружить - взрываются. Никакой особой логики "не бегать по минному полю толпой" в игре нет.
 
 06.12.2016 в 10:35:55, gzip писал(a):
своих пленных они освобождать не умеют?  

Умеют, если увидит пленного - подойдет и освободит, но наручники снимать не умеют, только стяжки. 06.12.2016 в 10:35:55, gzip писал(a):
Пока я всех не приму, они будут набегать по одиночке?  

Так игра устроена, если в секторе стоит ограничение на количество солдат - будут приходить по одному.
 
 06.12.2016 в 10:35:55, gzip писал(a):
Возможно ли в самом движке убирать пленника с карты не дожидаясь конца боя? Ну там поговорить с ним и он сам идёт в тюрьму.  было бы здорово брать языков, особенно на начальном этапе когда при отсутствии денег личный состав ментов и бюджет формируется из перевербованных  и откупившихся солдат.  

Сейчас такого нет, пленные ждут окончания боя. Фича не моя, дорабатывать ее пока не планирую.
 
 06.12.2016 в 10:35:55, gzip писал(a):
Может ли АИ (гипотетически) в таких условиях прекращать атаку и сберегая оставшихся 50, ну  не знаю... подождать подкрепления или рассвета, поскольку такой финт провернуть при свете дня было бы сложнее.  

Гипотетически да, практически - это стратегический AI, которым я не занимаюсь вообще и не представляю как там все устроено.
 
 06.12.2016 в 10:35:55, gzip писал(a):
PS ...нипочем не цепляет сейв

Dropbox или яндекс.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #451 от 06.12.2016 в 14:21:54 »

06.12.2016 в 13:12:08, Махновский писал(a):
если один cunning aid увидит врага, прибежит ли к нему на помощь другой cunning aid?

Там гораздо более сложный алгоритм. Не важно, кто видит врага, решение куда двигаться принимает каждый солдат самостоятельно, в зависимости от своих настроек и тактической ситуации.
Чтобы солдат чаще выбирал прибегать на помощь, нужно ему ставить приказ ONCALL и CUNNINGAID или BRAVEAID.
Однако прибегание на помощь не ограничивается этими настройками и не отменяет самостоятельное движение к противнику, которого обнаружил кто-то другой.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #452 от 06.12.2016 в 14:25:12 »

06.12.2016 в 13:30:52, Махновский писал(a):
враги ведут себя всё ещё неадекватно, если не видят противника. могут кучно сидеть в одном месте, или ходить друг за дружкой.

Это мне ни о чем не говорит. Какие у них Orders/Attitude, слышат ли они противника, видел ли кто-то противника недавно.
Почему бы им не сидеть на месте, если они обороняют гарнизон, к примеру? Зачем им бежать искать неприятности?
 
 06.12.2016 в 13:30:52, Махновский писал(a):
как-то предлагал ранее таким "сидунам" приписывать команду "рассредоточиться", если больше хода враг невидим.  

Такой команды в игре нет. Нападающие на сектор враги всегда активно ищут противника, если для этого нет помех.
 
 06.12.2016 в 13:30:52, Махновский писал(a):
ещё был неадекватный враг. он сам сидит за кустом и меня не видит. каждый ход выбегает из-за куста, делает пару шагов в моём направлении, происходит перехват хода, я в него стреляю (мимо), и он убегает обратно за свой куст. и так раундов пять

Это возможно, но без сейва или лога нельзя понять, что там происходит.
 
 06.12.2016 в 13:30:52, Махновский писал(a):
идея в том, чтобы добавить той позиции, где враг нарвался на обстрел - опасную зону, чтобы он на эту точку при следующем ходе не заходил.

На данный момент это невозможно, так как требует добавления новых данных, которые негде хранить. Но идея правильная.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #453 от 06.12.2016 в 14:35:52 »

06.12.2016 в 14:18:01, Seven писал(a):
Зачем дополнительно ограничивать количество противников в секторе?  
 
я ограничивал для реалистичности. для себя сделал вывод, что оптимальное количество - 28-36 врагов на тактическом экране. а остальные - подходят постепенно и с правом первого хода. В этом случае все приходящие:
- не кучкуются сразу вдоль края карты, поэтому за первый ход вынести сразу 30-40 человек не получится.
- первая волна наступающих с большой вероятностью возьмёт на себя все гранаты, мины. ловушки
- появление врага в неожиданном месте может поломать всю хитрую тактику по лёгкому уничтожению врагов, обойдя их со спины. всегда сохраняется вероятность, что и за твоей спиной кто-то появится, причём с преимуществом на ход.  
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #454 от 06.12.2016 в 14:39:00 »

06.12.2016 в 14:18:01, Seven писал(a):
Умеют, если увидит пленного - подойдет и освободит, но наручники снимать не умеют, только стяжки.
не знал этого, классно! не понимаю, почему не могут освобождать тех, кто в наручниках. можно же перестрелить цепь пистолетом?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #455 от 06.12.2016 в 14:39:57 »

2Махновский:  
Я вообще играю без подкреплений, не люблю когда кто-то появляется со спины непонятно откуда и вообще ломает план боя.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #456 от 06.12.2016 в 14:40:49 »

06.12.2016 в 14:39:00, Махновский писал(a):
не понимаю, почему не могут освобождать тех, кто в наручниках.  

Так задумал автор фичи, типа, стяжку можно перерезать, а наручники просто так не снимешь.
Уточнение: фича с освобождением есть в коде, как она работает на практике - я не проверял.
 
 06.12.2016 в 14:39:00, Махновский писал(a):
можно же перестрелить цепь пистолетом?

Ты пробовал? :-)
« Изменён в : 06.12.2016 в 14:41:33 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #457 от 06.12.2016 в 14:42:17 »

06.12.2016 в 14:21:54, Seven писал(a):
Чтобы солдат чаще выбирал прибегать на помощь, нужно ему ставить приказ ONCALL и CUNNINGAID или BRAVEAID.  
Однако прибегание на помощь не ограничивается этими настройками и не отменяет самостоятельное движение к противнику, которого обнаружил кто-то другой.

думаю, будет логичнее, если к тому, кто заметил врага и позвал на помощь, прибегут помогать все, кто находится в каком-то радиусе от зовущего, независимо от того, какое поведение им назначено до этого.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #458 от 06.12.2016 в 14:44:43 »

06.12.2016 в 14:42:17, Махновский писал(a):
думаю, будет логичнее, если к тому, кто заметил врага и позвал на помощь, прибегут помогать все, кто находится в каком-то радиусе от зовущего, независимо от того, какое поведение им назначено до этого.

Тогда зачем вообще в игре какие-то приказы и поведение, если они будут игнорироваться?
Если ситуация позволяет, атаковать известного противника будут все, кто про него слышал по радио, но каждый в соответствии со своими приказами и настройками, и с учетом тактической ситуации.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #459 от 06.12.2016 в 14:48:00 »

06.12.2016 в 14:39:57, Seven писал(a):
Я вообще играю без подкреплений, не люблю когда кто-то появляется со спины непонятно откуда и вообще ломает план боя.
раньше я тоже так играл, но потом наскучило, когда появились миномёты и гранатомёты: стало слишком просто выносить врагов. Хотя поначалу и был эффект Вау, когда одним выстрелом мог убить сразу 12-16 врагов. ну а чё, они же толпой, без всякой тактики зашли в сектор и стали в ожидании прилёта.  ;D
в общем, красиво, но не реалистично получалось. :)
а вот неожиданное появление врага из-за спины наоборот добавило реализма и драйва своей неожиданностью.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #460 от 06.12.2016 в 15:02:50 »

пример того, как враги тупят. ничего не нужно делать, только несколько раз жмякнуть передачу хода врагу и посмотреть, что они делают. Мод SoA.
сейв: https://yadi.sk/d/GprgHRmY32MUpv
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #461 от 06.12.2016 в 16:25:14 »

запустил после r239 344-ю. При первой попытке зайти в лесной сектор "удачно" встретился с 3-мя элитчиками, получил от них "привет" из РПГ и разом потерял 10 мерков....
 
Попытка 2 - сначала обшмалял их из лаунчеров, через 2 хода "подавители" записали половину моего отряда в тёхсотые
 
Попытка 3 - тихо, на корточках 2-е снайпов с ВСС и наблюдателем методично отстреливали противника, что для дневного боя лично мне непривычно, вот тут-то и стало интересно! Очень понравилось, как раненых выбегали лечить медики и тут-же огребали сами (вполне реальная снайперская тактика ловли на раненого товарища). В целом всё стало ещё сложнее, тяжелее, приходиться ещё больше обдумывать каждое решение (играю на инсейне кстати),
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #462 от 06.12.2016 в 17:28:48 »

06.12.2016 в 14:18:01, Seven писал(a):
24 наемника? Из каких средств они содержатся, если не секрет?  
 

не секрет. читов у меня никаких нет, игру я начинаю 10ю своими. по большей части начало у меня это партизанские действия. в омерте не дерусь, а топаю в Сан-мону, нанимаю кого могу нанять из местных. переодеваю всех по мере поступления одежды в солдат и шерстю шахты  и немного погодя, когда откроется доступ к мерку - практически в полном составе нанимаю МЕРК, которые высаживаются в Омерте и так как их больше то выносят защитников.  и все, поступления денег от разбойных налетов на шахты и на патрули и продажи вещей с выкупом пленных вполне позволяет свести концы с концами.  
 
и еще один немаловажный фактор - при пленении врагов прогресс быстро не растет даже при открытой карте он сохраняется на небольшом уровне.  
 
 06.12.2016 в 14:18:01, Seven писал(a):
То, что 4-5 солдат попадают в плен 10 наемникам (вероятно, не самым слабым), нападающим из засады, должно кого-то удивлять? Это вполне реалистично. Кстати, почему наемники первыми обнаруживают противника, и почему противник их не перехватывает?  

 
нуууу, наверное мешает граната кинутая для верности в толпу (по большей частью для шока) да и бегаю то я, как подобает партизану - в одежде врага.  
 
 06.12.2016 в 14:18:01, Seven писал(a):
Зачем дополнительно ограничивать количество противников в секторе?  

 
хммм... а сборка то твоя, как вроде. 7609en+MODs.z из которых я взял WF и SDO- я считал что максимум 32. однако 64.... возьму на заметку.
 
 06.12.2016 в 14:18:01, Seven писал(a):
Умеют, если увидит пленного - подойдет и освободит, но наручники снимать не умеют, только стяжки.

 
было бы здорово! но нифига не освобождают. хоть простые солдафоны, хоть элитччики  - игнорируют.  может выключено, а нет ли какого ключа в ини-файле о котором я пока не подезреваю? :)  
 
я кстати только стяжками и играю. но они вроде как должны быть одноразовыми. (это было бы и правильно) а у меня они остаются на карте после перемещения в тюрьму и можно пользоваться многократно.  
 
 
==
вот он сейв:
https://yadi.sk/d/zOzCA5Qq32NHBS

шахта камбрии. 80 атакуют. из них 10 пали в перестрелках. 32 сидят связанные на карте. за картой  еще 50. чтобы кто то прибежал - надо кого то зарезать. прибегают по одиночке. Кстати если прибегает зеленый от лейтенанта он моих шпионов раскусывает на раз. если простой солдафон, то....

« Изменён в : 06.12.2016 в 18:57:05 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #463 от 06.12.2016 в 17:40:31 »

06.12.2016 в 17:28:48, gzip писал(a):
читов у меня никаких нет, игру я начинаю 10ю своими

С точки зрения игровой экономики, 10 ИМПов - это таки чит, хотя формально игра это позволяет.
 
 06.12.2016 в 17:28:48, gzip писал(a):
нуууу, наверное мешает граната кинутая для верности в толпу (по большей частью для шока) да и бегаю то я, как подобает партизану - в одежде врага.  

Вся эта фича с переодеванием - один большой чит, я пока плохо представляю, как ее можно сбалансировать для таких ситуаций.
 
 06.12.2016 в 17:28:48, gzip писал(a):
было бы здорово! но нифига не освобождают. хоть простые солдафоны, хоть элитччики  - игнорируют.  может выключено, а нет ли какого ключа в ини-файле о котором я пока не подезреваю?  

Настроек вроде нет, как-нибудь потестирую, от чего это зависит.
 
 06.12.2016 в 17:28:48, gzip писал(a):
я кстати только стяжками и играю. но они вроде как должны быть одноразовыми. (это было бы и правильно) а у меня они остаются на карте после перемещения в тюрьму и можно пользоваться многократно.  

Известный глюк.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #464 от 06.12.2016 в 18:01:53 »

06.12.2016 в 17:40:31, Seven писал(a):
С точки зрения игровой экономики, 10 ИМПов - это таки чит, хотя формально игра это позволяет.  

 
пусть и чит :) а мне нравится. я высаживаюсь уже готовым отрядом где все умеют то что я считаю нужным и правильным. в принципе они больше всех и бегают....  ну и местные тоже, мЕРКи в целом больше статисты, использую их чтобы  "закрыть дыры" на тактическом экране, а и для всякого  бытового - на стратегическом
 
 06.12.2016 в 17:40:31, Seven писал(a):
Вся эта фича с переодеванием - один большой чит, я пока плохо представляю, как ее можно сбалансировать для таких ситуаций.  
 
 
 
ну она сама по себе неплохо сбалансирована, начинаешь драться, стрелять, что то кидать или шальная пуля попадет - вся маскировка напрочь слетает и оппа. счетчик тревоги неплохо работает.  Не получается ходить слишком уж вольготно по карте занятой врагами.  
 
кстати все эти улучшения АИ+ прекрасно освежают игру :) много всего раньше не было или не работало.  
 
Вот тут кстати и нужны статисты,  которые палят  из ружей, кидают гранаты, пока спецназ  из импов-аватаров :) занимает выгодную позицию. А потом хоп! и вся вражеская группа в плену
 
 
=
кстати, а вот тут и вопрос: если вражеский солдат видит моего под шпионской маскировкой и опознает его как своего - он включает моего наемника в алгоритм своих действий?  навряд ли конечно получится от врага получить мед.помощь, так как при ранении маскировка слетает (кстати я всегда таскаю комплект запасной) а вот при стрельбе отовсюду не побежит ли он моему "помогать", приняв за своего?
« Изменён в : 06.12.2016 в 18:05:49 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #465 от 06.12.2016 в 18:13:30 »

06.12.2016 в 18:01:53, gzip писал(a):
кстати, а вот тут и вопрос: если вражеский солдат видит моего под шпионской маскировкой и опознает его как своего - он включает моего наемника в алгоритм своих действий?  навряд ли конечно получится от врага получить мед.помощь, так как при ранении маскировка слетает (кстати я всегда таскаю комплект запасной) а вот при стрельбе отовсюду не побежит ли он моему "помогать", приняв за своего?

Нет, они шпионов игнорируют, но за своих не считают.
 
Возникла такая мысль - чтобы ограничить шпионов, уровень подозрительности не будет уменьшаться, если в секторе поднята тревога, то есть, если один раз разоблачили, то в этом секторе снова притвориться шпионом уже нельзя будет.
Если же тревога не поднята, то есть, шпион просто ходит где-то и по-тихому режет врагов и прячет трупы, то можно как обычно, подождать немного и снова продолжать свое шпионское дело.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #466 от 06.12.2016 в 18:32:07 »

06.12.2016 в 18:13:30, Seven писал(a):
Возникла такая мысль - чтобы ограничить шпионов, уровень подозрительности не будет уменьшаться, если в секторе поднята тревога

 
так ведь при тревоге уровень подозрительности и так достаточно высок. шпионом особенно то  не походишь, особенно на военном объекте где все сплошь капитаны и лейтенанты - раскусывают на раз. зачем усложнять на этом, при этом возможность схоронится в темный чулан, переждать тревогу (ну или подождать пока счетчик подозрительности убавится)  и свалить по тихому - уходит.
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #467 от 06.12.2016 в 21:41:49 »

06.12.2016 в 17:40:31, Seven писал(a):
10 ИМПов - это таки чит
Имхо, стоило бы принудительно ограничить количество ИМПов без возможности изменения в .ини -  
Легкий -    1 (2)
Средний - 2 (4)
Эксперт -  3 (6)
Безумие -  5 (10)
*В скобках для железной воли.
 
Иначе будут появляться такие непонятки, как у 2gzip:. Который, играя мерками как минимум 5-6 уровня против 2-3-х(10 прогресс же), или по сумме общих очков скиллов значительно превосходящий противника, недоумевает почему драники такие ватные и глупые.
Попробуй противостоять такими же мерками и тебе сразу покажется, что солдаты мудрые и ловкие.
Невозможно сделать с такими инструментами как в джавке, достаточно разумный ИИ, подходящий под все стадии игры(особенно способный противостоять "читам"). До 50-го прогресса еще можно пытаться корректировать. Далее драники смогут завалить исключительно мясом, поскольку у мерков уже есть оптика на 2 экрана, которой они умеют правильно пользовать, благодаря разуму человека, а драники с такой же оптикой буду в заведомо проигрышном положении.
Особенно, если 06.12.2016 в 14:25:12, Seven писал(a):
На данный момент это невозможно, так как требует добавления новых данных, которые негде хранить. Но идея правильная.  
 не понимают куда можно ходить, а куда нет.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #468 от 07.12.2016 в 01:25:15 »

2Seven: помнишь был разговор про вооружение милиции by Flugente?
29.11.2016 в 22:01:28, htly писал(a):
Наверное баян, и не совсем уверен относится это к Ja2+AI или нет, но есть некоторая, вообще-то большая, проблема с вооружением ополчения.
Если вооружить милицию обмундированием с сектора(MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT = TRUE), то мало того, что при выходе или даже просто смене фокуса на другой сектор, милиция не запоминает свой инвентарь, то есть выбрасывает то, что в руках и хватает любое другое оружие, которое им не запрещено в стратег.инвентаре. Но и вещи просто начинают постепенно исчезать. Особенно если перевести ополчение в другой сектор. В пустой сектор без вещей. Все они будут голые. Только у одного из 10 сохранился ПНВ на голове. Всё что у них было исчезло в никуда.
Некоторые ополченцы при inspection(CTRL+.) не сбрасывают вещи, преимущественно это те менты, которые находятся на крышах.
Если атаковать сектор вместе с милицией - в сектор придут голые милиционеры.
Фича с одеванием отличная, за счет нее можно вытягивать сложные бои на начальных, да и не только, стадиях игры.
 
Почитал мишек, Flugente там указывали на подобное. Посты там 2013 года. Он обещал исправить или уже исправил в r5880. Я так понимаю он клепает свои .exeшники, которые отличаются от Ja2+AI 2Seven:'а. Мишкину тему пока еще не дочитал, вопрос - ручное обеспечение милиции в итоге наладили? И если да, то можно это внедрить в Ja2+AI? Спасибо за внимание.  

Ты далее просил потестить более новые версии на уточнение, исправили такие баги или нет.
Я быстро пробежался на 8345 до тренировки ополчения в Драссене, на данный момент это последний релиз.
Так вот, там сброс оружия при включенной MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT работает идеально(настолько, насколько я смог потестить). Когда приходят подкрепления милиции с соседнего сектора, на руках у них сохраняется то оружие, которое им было выдано ранее. Если их переводить в другой сектор на стратегическом экране, то да - в новый сектор они прибудут голыми. Но, в отличие от "нашей" версии 7609, правоохранители сбросят весь инвентарь в том секторе, откуда они переводятся. Всё сохранится.
То есть, ничего не пропадает, просто надо держать в секторах резервную амуницию на случай таких незапланированных трансферов.
В случае тренировки нового ополчения(при включенной переменной в .ini), оно появится голым, нет никакого самовольного захвата эквипмента.
 
Если будет время, посмотри, пожалуйста, тот блок который за это отвечает, возможно там будет достаточно скопировать его на место старого, неисправного(7609). Это было бы хорошим временным костылем, пока(я на это надеюсь) ты не допилишь свой экспериментальный вариант.
Зарегистрирован

gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #469 от 07.12.2016 в 02:49:39 »

06.12.2016 в 21:41:49, htly писал(a):
Имхо, стоило бы принудительно ограничить количество ИМПов без возможности изменения в .ини -  Иначе будут появляться такие непонятки, как у 2gzip:. Который, играя мерками как минимум 5-6 уровня против 2-3-х(10 прогресс же), или по сумме общих очков скиллов значительно превосходящий противника, недоумевает почему драники такие ватные и глупые.  
Попробуй противостоять такими же мерками и тебе сразу покажется, что солдаты мудрые и ловкие.  

 
нафига? с этого все и начиналось. и персы на второй день прокачивались до уровня терминаторов....  
 
а у меня непоняток на этом нет. так как я именно так и стараюсь делать, то что  я начинаю игру с отряда в 10 импов на это никак не влияет. персонажей я сделал для меня комфортных, причем  по набору навыков, а все начинается с уровня = 1. растет он небыстро, так как нет сотен и тысяч убитых врагов, а плененные в баланс не считаются. К тому же игра и сама в пользу себе читит со страшной силой.  
 
тут другое: более интересна коллективная работа отряда в защите и нападении. один управляется АИ, другой - мной.
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #470 от 07.12.2016 в 04:33:36 »

07.12.2016 в 02:49:39, gzip писал(a):
нафига? с этого все и начиналось.

Нафига что? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее.
 
 07.12.2016 в 02:49:39, gzip писал(a):
а у меня непоняток на этом нет.

У тебя непонятки есть. И, в первую очередь, они связаны с желанием обмануть игру. Например, выставив ограничение в 32 солдата на локации. Зачем тогда включать NEW_AGGRESSIVE_AI, зачем включать AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI, ALLOW_REINFORCEMENTS и прочие усложнялки, не выставив MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL = 64. Играй тогда в ванильку, там будут приходить не более 20, ты их свяжешь и на этом лютый вин. Дейдрана в слезах.
Где логика такого поступка? Конечно, с такими противоречивыми настройками любой сверхмозг впадет в ступор, что уж там говорить об AI джавки.
 
 07.12.2016 в 02:49:39, gzip писал(a):
то что  я начинаю игру с отряда в 10 импов на это никак не влияет.
Да, конечно.
Мерк вот такого вида, как на скрине, до родинок на заднице схож с беднягой админом, который торжественно встречает его на месте высадки в Омерте. Просто один в один.

Можно поинтересоваться у 2Seven: как ИИ разбрасывает статы, но я и так уверен, что даже если количество пойнтов будет такое же, то вот их распределение с очень низкой вероятность будет аналогичным рукотворному мерку, заточенному, например, на меткость и перехват. Поэтому, как выше уже заметили - 10 ИМПов очень близко к читам.
 
 07.12.2016 в 02:49:39, gzip писал(a):
К тому же игра и сама в пользу себе читит со страшной силой.  
Огласите, пжалста, весь список.
 
 07.12.2016 в 02:49:39, gzip писал(a):
тут другое: более интересна коллективная работа отряда в защите и нападении. один управляется АИ, другой - мной.
И нам опять нужен Шерлок.
Работа какого отряда? Отряда милиции, зомби, драников?
 
В итоге хочу сказать, что нужно, если не играть по правилам, то хотя бы минимально их придерживаться. И не ломать к чертям и так хлипкое мироустройство Арулько, сиречь игровой баланс.
Например, на моем 38 прогрессе я ужом кручусь, чтобы сохранить денежное довольствие для моих, всего лишь, восьмерых оплачиваемых(замечу, что все они со второй страницы найма) наемников. Бегаю между Драссеном и Сан Моной, чтобы продать голову Мамаши Кармену, иначе через 15 часов половина их этой восьмерки сделает мне ручкой. Поэтому у меня и нет непоняток с 32-мя связанными зольдатен.
Зарегистрирован

gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #471 от 07.12.2016 в 10:35:44 »

начну свой ответ с конца.
 
 07.12.2016 в 04:33:36, htly писал(a):
В итоге хочу сказать, что нужно, если не играть по правилам, то хотя бы минимально их придерживаться. И не ломать к чертям и так хлипкое мироустройство Арулько, сиречь игровой баланс.  
Например, на моем 38 прогрессе я ужом кручусь, чтобы сохранить денежное довольствие для моих, всего лишь, восьмерых оплачиваемых(замечу, что все они со второй страницы найма) наемников. Бегаю между Драссеном и Сан Моной, чтобы продать голову Мамаши Кармену, иначе через 15 часов половина их этой восьмерки сделает мне ручкой. Поэтому у меня и нет непоняток с 32-мя связанными зольдатен.

 
если вместо игры хочется получить проблемы со всем н свете - ну на здоровье, я от этого отошел и 10 моих импов  позволят мне не вдаваясь в денежные проблемы на содержание спокойненько пошляться по карте, выполнив те миссии которые мне интересны.  
 
денег все равно не хватает. все равно приходится фарцовать и пистолетами у Джо, таскать стволы к Тони на обмен, устраивать рейды в балайм за аптечками и прочими штуками, которых на начальном этапе раздобыть негде, только грабить местных да у Джо кой чего....
 
но жизнь не малина, первые же нанятые мерки враз сьедают весь денежный запас, заставляя лезть в шахты и грабить босса, открывать военторг :)
 
но я больших завоеваний не люблю. сразу же прокачивается уровень и становится неинтересно.  
 
 07.12.2016 в 04:33:36, htly писал(a):
И, в первую очередь, они связаны с желанием обмануть игру. Например, выставив ограничение в 32 солдата на локации. Зачем тогда включать NEW_AGGRESSIVE_AI, зачем включать AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI, ALLOW_REINFORCEMENTS и прочие усложнялки, не выставив MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL = 64. Играй тогда в ванильку, там будут приходить не более 20, ты их свяжешь и на этом лютый вин. Дейдрана в слезах.  
Где логика такого поступка? Конечно, с такими противоречивыми настройками любой сверхмозг впадет в ступор, что уж там говорить об AI джавки.  

 
я уже писал ранее о том, что полагал 32 максимум.  это и в инишных настройках написано, вот только сейчас узнал что можно 64 поставить. Но... ставить не буду, более того даже уменьшу врагов на картах. Считаю, что АИшные улучшения будут работать тем лучше, чем меньше врагов. места для маневра больше. А когда у противника 64 солдата в маленьком секторе, еще раз, зачем мне проблемы вместо игры? и где возможность для АИ проявить свои функции?
 
 Видел я и таких любителей которые обороняли захваченный сектор с одним-двумя инвалидами... - это любители себе искать проблемы.  
 
вот тут, кстати и ответ на картинку: в отличии от копьютерного солдафона у которого миссия прийти и умереть, моя миссия в столкновениях выжить. поэтому я и распределяю количество доступных скиллов так, чтобы получить удобного для меня наемника. и опять же, терминатора не получается.  
 
Я ведь количество очков не меняю. и старт уровень уровень не задираю. Это как конституция государства -  правила игрового баланса, в целом, соблюдены и коль так, то встречающие меня чуваки имеют все шансы на успех.  И таки, имеют.  
 
 07.12.2016 в 04:33:36, htly писал(a):
Нафига что? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее.  

 
небольшой экскурс в историю:  
 
давным давно, когда в ходу была еще "ванильная" ДЖА, там и были вот такие ограничения. никто не умел делать импов, а если хотелось, то можно было сделать одного ответив на миллион дурацких вопросов про виннипуха с пятачком и джекки чана с ван-даммом. Денег на хороших наемников не хватало и народ нанимал инвалидов, очень тогда ценился наемник с мудростью выше 80. И начиналась прокачка. у поверженных врагов отрезались головы, игрок до потери пулься гонял наемников по карте прокачивая силу. бил кошек, крепатуров и лазил в стелсе под носом  у врагов прокачивая подвижность. потому что с такими данными у наемников, которые мог позволить себе игрок, играть было невозможно. Но с отрядом в 6 умудрялись освобождать все города и удерживать их. ну потому и умудрялись что они быстро прокачивались и были, по сравнению с драниками - терминаторами.  
 
зачем к этому возвращаться? я взял импов и пошел по карте, играя! а не дрюкая их на пятачке.  
и еще раз скажу, у королевского солдата путь один - бежит на пули и погибает. а мне надо бегать, стрелять, чего то кидать....  а очков  у нас поровну и солдат обычно больше. так что все честно :)  
 
 07.12.2016 в 04:33:36, htly писал(a):
Поэтому у меня и нет непоняток с 32-мя связанными зольдатен.

 
хаха :))) ну да, потому и нет. вертишься в рутине, которую сам себе навязал, а жизнь проходит мимо :))) вообще у меня это  первый раз так получилось и я этому факту  удивился.  
 
дело в том что в тихую захватить сектор, который обороняют небольшое число врагов обычно не получается. быстро поднимается тревога, всегда я связывал ну 2-3...максимум 5. а тут сектор набитый врагами! и все 32 сидят связанные.   ну конечно помогли и зомби (с которыми кстати быстро справились, должно быть неплохо работает "обновленный рассчет опасности" для зомби) ...конечно переодевания во врагов, сыграли свою роль, но чтобы тааак!  
« Изменён в : 07.12.2016 в 11:17:31 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #472 от 07.12.2016 в 12:56:18 »

07.12.2016 в 04:33:36, htly писал(a):
Можно поинтересоваться у 2Seven: как ИИ разбрасывает статы, но я и так уверен, что даже если количество пойнтов будет такое же, то вот их распределение с очень низкой вероятность будет аналогичным рукотворному мерку, заточенному, например, на меткость и перехват

 
кстати, хороший вопрос.
 
Seven, а как это происходит?
 
 
и еще один вопрос, вот в самом деле, для АИ+  когда он себя проявит, по твоему мнению, в самой полной мере:  
 
1. когда наемников немного, а врага прорва
моих 10 а врага 80.
2. равное соотношение по количеству  и качеству противостоящих.
 
влияет ли как то общее количество на сам процесс, вот например 10 на 10 будут воевать также как 32 на 32?
 
3. иное соотношение
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #473 от 07.12.2016 в 12:59:45 »

2htly:  
2gzip:  
Предлагаю сравнительное обсуждение стилей игры и выяснение "как правильно играть" на этом завершить как неконструктивное.
Чем хороша 1.13 - тем, что позволяет каждому выбрать тот стиль игры, который ему нравится, от партизанских действий маленьким отрядом на грани выживания до полномасштабной войны с применением тяжелого оружия и т.д.
По поводу опций - ограничивать какие-либо опции и возможности не планирую, за исключением отдельных случаев, где это необходимо по техническим причинам.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #474 от 07.12.2016 в 13:07:00 »

07.12.2016 в 12:56:18, gzip писал(a):
кстати, хороший вопрос.  
 
Seven, а как это происходит?  
 
 
и еще один вопрос, вот в самом деле, для АИ+  когда он себя проявит, по твоему мнению, в самой полной мере:  
 
1. когда наемников немного, а врага прорва  
моих 10 а врага 80.  
2. равное соотношение по количеству  и качеству противостоящих.  
 
влияет ли как то общее количество на сам процесс, вот например 10 на 10 будут воевать также как 32 на 32?  
 
3. иное соотношение

Как происходит точно сейчас не скажу, но в целом там случайный процесс, навыки зависят от уровня наемника, никаких особых предпочтений отдельным навыкам нет.
 
На мой взгляд, самая интересная игра - небольшим числом наемников против умеренного количества противника, например, 6 против 16-20 максимум, при условии, что солдаты противника не все сразу наваливаются, при этом противник должен иметь аналогичное оружие и уровень, карта должна быть достаточно плотной, чтобы AI мог за один ход перебегать от одного укрытия к другому.
Большое количество солдат не дает им особого преимущества, если использовать тяжелое оружие - они просто начинают погибать не по 1 за раз, а по 5-10, да и играть большими толпами не очень интересно, так как теряется тактика.
Для того, чтобы тактика в игре работала, нужно, чтобы было достаточное пространство для маневра, иначе игра вырождается в статичную перестрелку по принципу у кого больше снайперов и тяжелого оружия.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #475 от 08.12.2016 в 08:35:50 »

06.12.2016 в 21:41:49, htly писал(a):
Имхо, стоило бы принудительно ограничить количество ИМПов без возможности изменения в .ини -  
Легкий -    1 (2)  
Средний - 2 (4)  
Эксперт -  3 (6)  
Безумие -  5 (10)  
*В скобках для железной воли.  

Уже есть опция ограничения количества IMP
Quote:
; If this is set to TRUE, the IMP profile cost is multiplied by how many IMP characters you have generated
; (i.e. the price of the second IMP character is doubled, of third character tripled etc.)
DYNAMIC_IMP_PROFILE_COST = TRUE

Кто хочет ограничений - включит ее, а принудительно мешать игрокам играть так, как им нравится - смысла нет, я считаю.
 
 07.12.2016 в 01:25:15, htly писал(a):
Ты далее просил потестить более новые версии на уточнение, исправили такие баги или нет.  
Я быстро пробежался на 8345 до тренировки ополчения в Драссене, на данный момент это последний релиз.  
Так вот, там сброс оружия при включенной MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT работает идеально(настолько, насколько я смог потестить). Когда приходят подкрепления милиции с соседнего сектора, на руках у них сохраняется то оружие, которое им было выдано ранее. Если их переводить в другой сектор на стратегическом экране, то да - в новый сектор они прибудут голыми. Но, в отличие от "нашей" версии 7609, правоохранители сбросят весь инвентарь в том секторе, откуда они переводятся. Всё сохранится.  
То есть, ничего не пропадает, просто надо держать в секторах резервную амуницию на случай таких незапланированных трансферов.  
В случае тренировки нового ополчения(при включенной переменной в .ini), оно появится голым, нет никакого самовольного захвата эквипмента.  
 
Если будет время, посмотри, пожалуйста, тот блок который за это отвечает, возможно там будет достаточно скопировать его на место старого, неисправного(7609). Это было бы хорошим временным костылем, пока(я на это надеюсь) ты не допилишь свой экспериментальный вариант.

Добавил из основной ветки исправления против исчезновения предметов, какие нашел:
https://www.dropbox.com/s/cdc1b0ue98n38uk/ja2_7609en%2BAI_r356.exe?dl=0
Если будет возможность - протестируй.
 
 07.12.2016 в 02:49:39, gzip писал(a):
и персы на второй день прокачивались до уровня терминаторов....  

Можно же ограничить и прокачку
Quote:
; Attributes
HEALTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
STRENGTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
WISDOM_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
DEXTERITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
AGILITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
; Skills
MARKSMANSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
MECHANICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
EXPLOSIVES_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
MEDICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 25
LEADERSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
; Experience
LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 350

и прогресс
Quote:
; The maximum number of progress points you can get from killing enemies. Default 25
GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_KILLS = 25
 
; The maximum number of progress points you can get from controlling city/SAM sectors. Increases slowly as you
; conquer more sectors. Default 25
GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_SECTOR_CONTROL = 25
 
; The maximum number of progress points you can get from increasing your mine output. Increases slowly as you
; control more mines and get more loyalty in the towns where the mines are. Default 50
GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_MINE_INCOME = 50
 
; The maximum number of progress points you can get from exploring sectors on the map. Default 0
GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_EXPLORED_SECTORS = 0
 
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
; An alternate method of calculating progress. Instead of adding up the points acquired by the weights above, it chooses
; only one of the weights (the one with the highest accumulated points so far) and that is considered your total progress.
;
; If set to TRUE, all progress weights are automatically set to 100.
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
ALTERNATE_PROGRESS_CALCULATION = TRUE
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #476 от 08.12.2016 в 08:57:56 »

Запускаюсь с ja2_7609ru+AI_r337.exe и как только поставил адаптер граф. для win8 "wine" то при загрузке сектора с пещерами (например драсен) вылетает игра вот с этим: https://yadi.sk/i/HDGtYvmJ32XUDP потом перезапускаюсь с обычного ja2.exe и все гуд, и граф. отображение норм становится и вылетов с подобной ошибкой нет.
« Изменён в : 08.12.2016 в 09:00:57 пользователем: Danger » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #477 от 08.12.2016 в 16:32:16 »

2Seven:  
навеяно "соседней" темой, твой АИ умеет кидать ложные сигнальные мины когда попадает под арт. удар? если нет, то чего стоит его научить?
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #478 от 08.12.2016 в 16:33:37 »

2MaksFay:  
Пока не умеет, научить можно, но возникает вопрос - не обесценит ли это артобстрелы вообще?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #479 от 08.12.2016 в 16:46:25 »

08.12.2016 в 16:33:37, Seven писал(a):
научить можно, но возникает вопрос - не обесценит ли это артобстрелы вообще?
согласен. хотя я вообще выступаю за то, чтобы сигнальный дым был невидим, было известно, что сейчас что-то прилетит, но куда - неизвестно. Пока у себя только заменил сигнальный дым на световой источник. так хотя бы враг иногда покидает опасную область освещения, равно как и оппы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #480 от 08.12.2016 в 16:49:49 »

08.12.2016 в 16:46:25, Махновский писал(a):
Пока у себя только заменил сигнальный дым на световой источник.

Если заменить сигнальный дым чем-то другим, AI не будет знать, что ему нужно убегать от обстрела.
 
 08.12.2016 в 16:46:25, Махновский писал(a):
хотя я вообще выступаю за то, чтобы сигнальный дым был невидим

В принципе да, это вообще несколько странная идея, обозначать дымом места обстрела для артиллерии, если бы это был авианалет - еще какой-то смысл. Но так сделана фича автором в оригинале, менять что-то не стоит пока.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #481 от 08.12.2016 в 19:42:06 »

08.12.2016 в 16:33:37, Seven писал(a):
не обесценит ли это артобстрелы вообще?

 
Думаю, что нет. Почему: сужу по своей нынешней игре, арту в ней мне удалось применить 1-2 раза всего, потом по прогрессу вооружения у противника пошли рации и меня постоянно "глушат". Идея в том, что-бы  
1 - сделать АИ менее беспомощным против артобстрела, т.о. пока у противника не появились радисты у него будет способ противостоять обстрелам
2 - получить ещё одну "проблему" на свою голову в виде риска попасть в раздачу от своей-же артиллерии
 
Да, согласен, сигнальный дым выглядит странно, и при огне артиллерии его обычно не используют, а передают координаты цели и ориентиры в виде которых, условно, этот дым и выступает. И как в реальных боях бывало, что противник подключался к радиоволне и перенаправлял удары по координатам "заказчика", так и тут. Типа я заказал удар по точке А, противник перезаказал по точке Б, рандом в выборе точек удара в данном случае сыграет роль "мозгов" артиллериста.
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #482 от 08.12.2016 в 22:11:22 »

08.12.2016 в 08:35:50, Seven писал(a):
Добавил из основной ветки исправления против исчезновения предметов, какие нашел:
https://www.dropbox.com/s/cdc1b0ue98n38uk/ja2_7609en%2BAI_r356.exe?dl=0
Если будет возможность - протестируй.  
Спасибо за такую оперативность.
https://youtu.be/-poZr46IYRE
Вроде бы сбоев нет, всё работает корректно. Не стал снимать как милиция меняет сектор на стратегическом и ходит в атаку при запросе, но и там всё отлично. Если идут в сектор как подкрепления, то экипировкку не скидывают. Если переводишь их вручную, то в старом секторе оставляют всё, что у них было. В новом берут то, что разрешено по TAB+LKM. Единственный нюанс, что дробят магазины, но это абсолютно несущественно, в видео видно почему. И нельзя им разрешать брать ножи и вещи вроде противогазов. Бывает, что первое они могут использовать как main weapon и не желать брать огнестрел, а во втором они сидят день-деньской,  ИИ ополчения(в принципе и драников тоже) почему-то не слишком соображает ночь/день ли на улице и следует ли снимать противогаз, если вокруг нет газа. Сразу одевают и сидят в нем. Похвально, конечно, но обзор-то режется.
 
Еще раз горячо рукопожимаю за быстрый фикс.
 
Кстати, нашел как сгонять милиционеров с крыш. По крайней мере, иногда работает срабатывает. Много раз давать команды - отступать, залечь, рассредоточиться и 50 на 50, что будут слезать.
Вот бы их туда еще загонять и чтобы там сидели-снайперили по HOLD, но что имеем, то имеем.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #483 от 08.12.2016 в 22:17:18 »

08.12.2016 в 08:35:50, Seven писал(a):
Кто хочет ограничений - включит ее, а принудительно мешать игрокам играть так, как им нравится - смысла нет, я считаю.
Поправлю, как я это вижу.
Смысла нет подстраивать ИИ к режимам игры, не хочу сказать, что читерным, но близким к press IMP key to win. 10 times.
Зарегистрирован

po3po3
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #484 от 09.12.2016 в 00:00:51 »

2Seven:  добрый вечер!
Не затруднит ли вас помочь с проблемой следующего характера:
Стоит сборка 7609ru+Aimnas-Bigmaps.7z от сюда https://yadi.sk/d/Fj_B0WEKNjRQJ
К ней  скачен ja2_7609ru+AI_r344.exe
 
Потаюсь назначить персонажа с биноклем в качестве наблюдателя.
Если игра запущена с ja2_7609ru+AI_r344.exe то, пункт меню не активен (серый), Пробовал и перед использованием (Look курсор + клик) нажимать, все равно серый.
Если игра запущена ja2+fix.exe  или ja2.exe то, все нормально. Назначается без проблем.
Скриншот прилагаю.  
[attach]
http://imgur.com/a/EjKpS
Это я что не верно делаю или это баг?
« Изменён в : 09.12.2016 в 00:01:39 пользователем: po3po3 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #485 от 09.12.2016 в 00:08:01 »

2po3po3:  
Нужен номер id или точное название предмета, который используется для наблюдения.
 
В SDO бинокль (предмет 200) работает нормально, режим наблюдателя включается.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
po3po3
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #486 от 09.12.2016 в 00:30:24 »

2Seven:  
 
Я не очень силен в том как организован 1.13, в плане как и что посмотреть...
Если верить item.xmд из  Data-AIM
 
  <uiIndex>5992</uiIndex>
  <szItemName>Binoculars</szItemName>
  <szLongItemName>Binoculars, Quality 7x50</szLongItemName>
  <szItemDesc>7x50 High-Quality Binoculars.</szItemDesc>
  <szBRName>Binoculars, Quality 7x50</szBRName>
 
он же Russian.Items.xml
 
 <uiIndex>200</uiIndex>
    <szItemName>Бинокль, 7x50</szItemName>
    <szLongItemName>Профессиональный бинокль 7x50</szLongItemName>
 
Такой бинокль 100% выдают IMPу с перками Стрелок\Снайпер Ловкач\Разведчик\Ночкик
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #487 от 09.12.2016 в 00:33:45 »

2po3po3:  
Судя по всему, в Aimnas бинокли сделаны как оружие, поэтому Ja2+AI не позволяет их использовать для наблюдения.
В этом есть некоторая несовместимость - автор Aimnas, вероятно, хотел уменьшить читерные свойства биноклей в своем моде, для этого задал им свойства оружия, чтобы их нужно было вскидывать за AP.  
В Ja2+AI активация биноклей стоит AP и без фокусов с назначением оружием, а наблюдать можно только с помощью отдельных прицелов/биноклей, поэтому получается такая несовместимость.
« Изменён в : 09.12.2016 в 00:35:40 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
po3po3
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #488 от 09.12.2016 в 00:42:50 »

2Seven:  
 
Очень жаль. Спасибо за ответы.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #489 от 09.12.2016 в 19:47:58 »

09.12.2016 в 17:18:57, mcmillan писал(a):
вместо дыма было бы правдоподобнее сделать gps-маячок для артналета или другой подобныйцелеуказатель, или прикрутить точку налета при наличии рации к биноклю по ЛКМ на цель.

Тогда непонятно, откуда игрок может узнавать, в какую точку прилетят мины, если он не видит дыма. Из радиоперехвата? А если у него нет рации или радист занят чем-то другим, не слушает эфир. Если вообще убрать индикатор, игроки будут жаловаться, что мины прилетают на голову непонятно откуда, если сделать красным локатором, к примеру, будет выглядеть очень искусственно и нелогично, откуда он взялся?
Также, дым добавляет возможность обмануть противника, набросав своего дыма, как это реализовать в альтернативном варианте?
В целом я согласен, что использование дыма для указания целей для артобстрела выглядит ненаучно, но логичных вариантов замены пока не вижу.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #490 от 09.12.2016 в 19:57:23 »

Миномётный обстрел имеет характерный звук, и поэтому опытный боец может определить место, куда прилетят мины. Хотя, вроде, пишут, что современные американские мины не издают звук, но там уже и не 60мм мины, а более мощные.
возвращаясь к тому, что писал ранее про то, что заменил дым источником света, он более приемлем уже хотя бы потому, что в некоторых случаях боты его избегают, а дым - нет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #491 от 09.12.2016 в 19:59:52 »

2Махновский:  
Сигнальный дым всегда избегают, как и активные бомбы с детонатором.
Свист мины это хорошо, но его можно услышать за пару секунд до падения, далеко не убежать, как-то это не реалистично.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #492 от 09.12.2016 в 20:07:05 »

09.12.2016 в 19:59:52, Seven писал(a):
Свист мины это хорошо, но его можно услышать за пару секунд до падения, далеко не убежать, как-то это не реалистично.
так и есть, как раз 3 секунды, чтобы залечь или прыгнуть в яму.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #493 от 09.12.2016 в 20:09:52 »

2Махновский:  Один ход 10 секунд длится.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #494 от 09.12.2016 в 21:27:01 »

2Seven:  возможно. но 3 секунды за ход, на которые сирры ориентировались, создавая сам ja2 - для меня более реалистично. можно, конечно, сделать и как в NightOps, один ход - несколько минут. кому как нравится )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #495 от 10.12.2016 в 14:30:43 »

09.12.2016 в 21:27:01, Махновский писал(a):
3 секунды за ход, на которые сирры ориентировались, создавая сам ja2

Откуда информация? В исходниках 10 секунд на ход упоминается, насколько я помню.
В реальности время в пошаговом режиме не идет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #496 от 10.12.2016 в 14:47:39 »

2Seven: это я читал в игромании 12/1997, когда было интервью с директором Сиртека, то есть, ещё за год до выхода игры. Он тогда говорил, что 1 ход будет условно эквивалентен 3 секундам.  
Но это не принципиально, на мой взгляд, так как в игре всё достаточно условно, и выбран практически идеальный баланс между реализмом и геимплеем. И он точно не соотносится ни с 3 секундами, ни с 10. Даже если брать 3 секунды, их недостаточно было бы, чтобы залезть на крышу и выстрелить из пистолета, и, в то же время, за тех же три секунды М16А4 может выпустить 45 пуль )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #497 от 10.12.2016 в 19:28:35 »

если   у них каждый ход по три секунды, значит ли это что на 5 минут  времени надо пропустить  100 ходов?
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #498 от 13.12.2016 в 12:56:27 »

2Seven:  
какое поведение свойственно ботам с поведением cunning solo и defensive, agressive и brave solo с новым интеллектом?
в случае, если нужно, чтобы боты защищали базу и не выбегали за её пределы, но при этом чтобы и не сидели на месте, какую комбинацию поведения им лучше задать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #499 от 13.12.2016 в 16:03:40 »

13.12.2016 в 12:56:27, Махновский писал(a):
какое поведение свойственно ботам с поведением cunning solo и defensive, agressive и brave solo с новым интеллектом?  

Примерно такое же, как в оригинале, принципиально ничего не менялось.
Cunning чаще обходит с флангов, но и остальные в некоторых случаях могут.
 
 13.12.2016 в 12:56:27, Махновский писал(a):
в случае, если нужно, чтобы боты защищали базу и не выбегали за её пределы, но при этом чтобы и не сидели на месте, какую комбинацию поведения им лучше задать?

Если включена опция AI_TOWN_DEFENSE, то onguard или closepatrol, если выключена, то все равно - после поднятия тревоги ограничения на перемещение снимаются, а ONGUARD и CLOSEPATROL становятся FARPATROL.
Defensive более склонен ждать противника.
Наиболее агрессивно ведет себя SEEKENEMY, у него многие защитные ограничения вообще отключены.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  39 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 209822 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.