A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.06.2019 в 14:55:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  39Прочитано 160671 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #300 от 26.11.2016 в 16:57:08 »

26.11.2016 в 16:51:43, SuLaR писал(a):
но если твой проект внесут в базу

Ни в какую базу его никогда не внесут, это отдельный проект, основанный на давно устаревшем коде.
 26.11.2016 в 16:51:43, SuLaR писал(a):
пропустить его мимо столь значимого мода, как "Aimnas" - будет ошибкой.

Мухи отдельно, котлеты отдельно. Aimnas развивается вместе с основной веткой кода, к которой я не имею отношения. Адаптировать свой проект к основному коду у меня нет ни времени ни желания, там со времен стабильного релиза произошли мегабайты изменений.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #301 от 26.11.2016 в 18:03:20 »

2Seven: понял. Благодарю за разъяснения) Приоткрыл мне глаза на то, как все устроено)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #302 от 27.11.2016 в 13:29:23 »

24.11.2016 в 17:48:51, Seven писал(a):
- опции ENABLE_TA, VOLUME_TA включают звук огня, если на экране есть хотя бы один источник огня (звук должен лежать в Ambient\fire.ogg)  
- опции ENABLE_SSA, DEBUG_SSA, VOLUME_SSA включают звуки сектора (шум ветра, звуки птиц и т.д.), файлы должны лежать в Ambient\SSA\  

эти файлы уже есть в ja2 по умолчанию или их туда нужно залить предварительно?
 24.11.2016 в 17:48:51, Seven писал(a):
- убран бонус от кусачек при разминировании tripwire, вместо него используется тег <DisarmModifier> в items.xml  

<DisarmModifier> - это новый тег? в xml editor он не прописан?
 24.11.2016 в 17:48:51, Seven писал(a):
- r8315: исправления для использования противогазов AI  

что изменилось?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #303 от 27.11.2016 в 14:27:32 »

27.11.2016 в 13:29:23, Махновский писал(a):
эти файлы уже есть в ja2 по умолчанию

Нет.
 
 27.11.2016 в 13:29:23, Махновский писал(a):
или их туда нужно залить предварительно?  

Нужно залить.
 
 27.11.2016 в 13:29:23, Махновский писал(a):
<DisarmModifier> - это новый тег?

Нет, существует давно, хотя в стандартном 1.13 вроде не используется. В SDO, к примеру, есть.
 
 27.11.2016 в 13:29:23, Махновский писал(a):
в xml editor он не прописан?  

Понятия не имею, я не автор XML Editor, это отдельный проект и как он работает - никто, кроме автора, не знает.
 
 27.11.2016 в 13:29:23, Махновский писал(a):
что изменилось?

Автор исправления пишет, что
Quote:
Fix: gasmask status was not always evaluated correctly

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #304 от 28.11.2016 в 04:13:35 »

26.11.2016 в 01:24:06, Seven писал(a):
AI с приказами, отличными от SEEKENEMY, не будет пытаться сближаться с противником, если он находится слишком далеко. Автоматическое изменение приказов для солдат, обороняющихся в городе, отключено. Смысл в том, чтобы весь сектор не сбегался в одну точку при выстреле, а оборонял свои позиции в некотором радиусе, а игрок не сидел и отстреливал набегающих, а сам атаковал и продвигался вглубь города.
Сделает начало довольно-таки хардкорным. Ибо, в дебюте враг имеет лучшее вооружение, например, винтовки против твоих ПП, и если он еще будет ныкаться в укрытиях и держать свои точки, не сбегаясь посмотреть, а чё там у хох.. за углом, то будет весьма непросто. С другой стороны, при равном вооружении, не говоря уже о превосходстве игрока, атака на сектор будет весьма скучна и рутинна. Так как в единицу времени тебе будут противостоять лишь часть обороняющихся(без фланговых обходов, поскольку некем), перещелкать которых не составит никаких трудов. Кстати, уже заметил это, когда атаковал втроем против 6 на равном вооружении, даже слегка худшем - ругер мини14/дробовики vs заставы/HKg3. Одновременно мне противостояли 2-3 драника, а не 6. За последним пришлось пойти, в прямом смысле, через весь сектор. Сидел, охранял.
Так что идея спорная.
Зарегистрирован

pomykanov
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #305 от 28.11.2016 в 10:31:31 »

Вчера тоже столкнулся с неоднократными вылетами.  :( За пару часов игры, раз 10 вылетела. Система Win10, патч реестра стоит. Стандартная JA2 1.13 не вылетала точно, правда система была win7. Может быть проблема в системе?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #306 от 28.11.2016 в 10:33:36 »

2pomykanov: сижу на семёрке, вылетов нет
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #307 от 28.11.2016 в 11:59:20 »

2pomykanov:  
В r325 вылетов не должно быть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #308 от 29.11.2016 в 12:09:25 »

Бррр запутался в установке! Может кто написать "нормально!" ход установки этого дополнения? Что и по какому порядку качать и ставить если у тебя чистая Ja2 1.13 7609 скаченая с этого форума в самой первой теме...
« Изменён в : 29.11.2016 в 12:10:21 пользователем: Danger » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #309 от 29.11.2016 в 12:20:00 »

2Danger:  
Скачать Ja2_7609ru+AI.exe, скопировать в папку с игрой, запускать вместо стандартного Ja2.exe.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #310 от 29.11.2016 в 13:01:38 »

2Seven: тогда почему в твоем посте про обновление указаны еще докачки например:
 
 29.11.2016 в 13:01:38, Danger писал(a):
Еще скачать:
https://www.dropbox.com/s/erirz2kpm16py8q/fire.ogg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/djjsdjn54duf38z/Ambient.7z?dl=0

 
Видел вроде еще какие то докачки по этому и получается в голове путаница)
« Изменён в : 29.11.2016 в 13:03:54 пользователем: Danger » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #311 от 29.11.2016 в 13:45:54 »

2Danger: это звуки горящего огня и "шума природы", нужны только если ты хочешь, что-бы они были у тебя в игре
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #312 от 29.11.2016 в 14:08:30 »

2MaksFay: а как включить опции которые указал Seven и где?
 
Quote:
- опции ENABLE_TA, VOLUME_TA включают звук огня, если на экране есть хотя бы один источник огня (звук должен лежать в Ambient\fire.ogg)
- опции ENABLE_SSA, DEBUG_SSA, VOLUME_SSA включают звуки сектора (шум ветра, звуки птиц и т.д.), файлы должны лежать в Ambient\SSA\
« Изменён в : 29.11.2016 в 14:09:28 пользователем: Danger » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #313 от 29.11.2016 в 18:02:43 »

2Danger:  
Все новые опции добавляются в конце файла Ja2_options.ini
Quote:
[Extended Options]
 
; Разрушение крыш от взрывов или уничтожения поддерживающих стен.
ROOF_COLLAPSE = TRUE
 
; Камуфляжные профили для Shadow, Monk, Tex.
; Всегда камуфляжный портрет, всегда максимальный уровень камуфляжа.
CAMO_PROFILES = TRUE
 
; Заклинивание оружия у AI.
ENEMY_GUN_JAMS = TRUE
 
; Дополнительная проверка на наличие дружественных/нейтральных целей в секторе стрельбы.
SAFE_SUPPRESSION = FALSE
 
; Включение/отключение дополнительных анимаций для качков (стрельба с одной руки из двуручного оружия).
BADASS_ANIMATION = FALSE
 
; Возможность сохранения в режиме реального времени
SOFT_IRON_MAN = TRUE
 
; Гранаты взрываются на следующий ход (кроме газовых и осветительных)
DELAYED_GRENADE_EXPLOSION = FALSE
 
; Распространение огня по траве и другим сгораемым материалам
SPREAD_FIRE = TRUE
 
; Sector Ambients
ENABLE_SSA = FALSE
DEBUG_SSA = FALSE
VOLUME_SSA = 25
 
; Tactical Ambients
ENABLE_TA = TRUE
VOLUME_TA = 25
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ewik985
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #314 от 29.11.2016 в 20:52:53 »

У меня вылеты стали значительно реже. Но случаются. Есть ещё какая-то фигня на WF картах (фактически предметы и здания находятся на клетку севернее, чем визуально), но это не сюда.  
А сюда у меня очередной вопрос:  
ув. Seven, у Вас на ya.диске есть файлы с именем "ja2_7609ru+AI.exe" и "ja2_7609ru+AI_r325.exe". Оба обновляются одновременно. В чем в них разница?  
« Изменён в : 29.11.2016 в 21:07:21 пользователем: ewik985 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #315 от 29.11.2016 в 20:55:00 »

29.11.2016 в 20:52:53, ewik985 писал(a):
У меня вылеты стали значительно реже. Но случаются.

No savegame (just before the bug) - no cure.
 
 29.11.2016 в 20:52:53, ewik985 писал(a):
файлы с именем "ja2_7609ru+AI.exe" и "ja2_7609ru+AI_r325.exe".

Одно и то же, файл без указания ревизии - просто актуальная версия.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #316 от 29.11.2016 в 22:01:28 »

Наверное баян, и не совсем уверен относится это к Ja2+AI или нет, но есть некоторая, вообще-то большая, проблема с вооружением ополчения.
Если вооружить милицию обмундированием с сектора(MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT = TRUE), то мало того, что при выходе или даже просто смене фокуса на другой сектор, милиция не запоминает свой инвентарь, то есть выбрасывает то, что в руках и хватает любое другое оружие, которое им не запрещено в стратег.инвентаре. Но и вещи просто начинают постепенно исчезать. Особенно если перевести ополчение в другой сектор. В пустой сектор без вещей. Все они будут голые. Только у одного из 10 сохранился ПНВ на голове. Всё что у них было исчезло в никуда.
Некоторые ополченцы при inspection(CTRL+.) не сбрасывают вещи, преимущественно это те менты, которые находятся на крышах.
Если атаковать сектор вместе с милицией - в сектор придут голые милиционеры.
Фича с одеванием отличная, за счет нее можно вытягивать сложные бои на начальных, да и не только, стадиях игры.
 
Почитал мишек, Flugente там указывали на подобное. Посты там 2013 года. Он обещал исправить или уже исправил в r5880. Я так понимаю он клепает свои .exeшники, которые отличаются от Ja2+AI 2Seven:'а. Мишнику тему пока еще не дочитал, вопрос - ручное обеспечение милиции в итоге наладили? И если да, то можно это внедрить в Ja2+AI? Спасибо за внимание.
« Изменён в : 29.11.2016 в 22:05:51 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #317 от 29.11.2016 в 22:09:15 »

2htly:  
Ja2+AI - это расширенная версия, основанная на стабильном 7609.
Версия 5880 была задолго до 7609, поэтому все, что туда включено, включено и в 7609.
 
 29.11.2016 в 22:01:28, htly писал(a):
мало того, что при выходе или даже просто смене фокуса на другой сектор, милиция не запоминает свой инвентарь, то есть выбрасывает то, что в руках и хватает любое другое оружие, которое им не запрещено в стратег.инвентаре.

Так и должно быть, ополчение пересоздается случайным образом каждый раз, когда сектор загружается или происходит повышение.
 
 29.11.2016 в 22:01:28, htly писал(a):
Особенно если перевести ополчение в другой сектор. В пустой сектор без вещей. Все они будут голые. Только у одного из 10 сохранился ПНВ на голове. Всё что у них было исчезло в никуда.  

Возможно, баг. Если есть исправление этого после 7609, можно попробовать добавить.
 
 29.11.2016 в 22:01:28, htly писал(a):
не совсем уверен относится это к Ja2+AI или нет

Единственный способ проверить - провести один и тот же эксперимент в чистом ja2.exe 1.13 7609, а потом в Ja2+AI, и сравнить результат. Если проблема возникает только в Ja2+AI, можно начать искать ревизию, начиная с которой она появляется, архив ревизий есть на яндекс диск. Найдя ревизию, с которой появилась проблема, можно начать изучать и исправлять код.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #318 от 29.11.2016 в 22:19:57 »

Да вряд ли стоить тратить время, фишка слишком глючная, но правда интересная.
Последний пост от автора показывает, что он уже перешел на нестабильные версии.  
Quote:
I've improved navaroe's addition in r8014 & GameDir r2278.
 
    JA2_Options.ini setting MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT_GUN_ATTACHMENTS controls whether this code is called at all (in case one does not want the militia to move attachments to whatever they are using).
    Attachments are rated depending on their class. The following attachments are used: Scopes, foregrip, bipod, lasers, sights, muzzle, stock, sling.
    Attachments are rated just like any other item during the militia equipment process is. For now this is simply status * coolness.
    After evaluation, attachments are added in the above order. This means that militia will now take bipod attachments, but always prefer foregrips for their shared slot.
    There is a possible issue where, if several attachments of different status are in a stack, the wrong (not-best-status) attachment is retrieved from that stack. I consider this not important to fix (it's just militia equipment).
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #319 от 29.11.2016 в 22:21:33 »

29.11.2016 в 22:09:15, Seven писал(a):
Так и должно быть, ополчение пересоздается случайным образом каждый раз, когда сектор загружается или происходит повышение.
Ну да, только каждый раз остается все меньше и меньше оружия. Если бы оно не пропадало, то пусть.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #320 от 29.11.2016 в 22:27:47 »

29.11.2016 в 22:19:57, htly писал(a):
Да вряд ли стоить тратить время

Баги надо исправлять по возможности.
 
 29.11.2016 в 22:19:57, htly писал(a):
Последний пост от автора показывает, что он уже перешел на нестабильные версии

Он перешел на нестабильные версии года 2 назад, точнее, стабильными он никогда и не занимался.
Вообще, код ополчения достаточно сильно изменился со времен 7609
- индивидуальное ополчение
- стратегическое управление ополчением
- агентство наемников (покупка ополчения)
- выбор присоединяемых предметов при вооружении ополчения
и т.д.
 
 29.11.2016 в 22:21:33, htly писал(a):
Ну да, только каждый раз остается все меньше и меньше оружия. Если бы оно не пропадало, то пусть.

Если перед перемещением заставить их бросить оружие?
« Изменён в : 29.11.2016 в 22:32:29 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #321 от 29.11.2016 в 22:38:56 »

29.11.2016 в 22:27:47, Seven писал(a):
Он перешел на нестабильные версии года 2 назад, точнее, стабильными он никогда и не занимался.  
Ну это да, начало темы 2013 года, подзабросил он её где-то в конце 2014.
 29.11.2016 в 22:27:47, Seven писал(a):
Если перед перемещением заставить их бросить оружие?  
А там такое дело, что даже если дать и сразу же  забрать (разрешено все, кроме гранат и гранатометов) - вещей уже меньше на 5-10 шт. Надо делать эксперимент в "чистом поле", а я не владею, скажем так, консолью, чтобы произвести чистый опыт - например, 30 вещей дал в пустом секторе, после дал команду сбросить и посчитать чего, куда и почему не хватило.
И, кстати, неизвестно куда они девают шмотки при переходе в соседнй сектор при атаке или когда их передвигаешь в др. сектор на стратег. экране.
 29.11.2016 в 22:27:47, Seven писал(a):
Вообще, код ополчения достаточно сильно изменился со времен 7609  

Да, там много клевых штучек.
« Изменён в : 29.11.2016 в 22:48:54 пользователем: htly » Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #322 от 30.11.2016 в 00:06:16 »

2Seven: Послушай, а вот твой экспериментальный проект, видео сейчас не найду, но ты же знаешь, это там где можно управлять ополченцами почти так же как и своими мерками. Эти ополченцы будут действовать/двигаться самостоятельно, кроме стрельбы естественно, если ты бросишь их на произвол судьбы?
Как по мне, так это самое лучшее улучшение милиции (вооружение Flugente тоже неплохое, но многоглючное). Даже с хреновеньким оружием можно неплохо повоевать с таким-то управлением.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #323 от 30.11.2016 в 00:16:29 »

30.11.2016 в 00:06:16, htly писал(a):
Эти ополченцы будут действовать/двигаться самостоятельно, кроме стрельбы естественно, если ты бросишь их на произвол судьбы?  

Если им не давать команд, они будут использовать свой обычный AI.
Ополчением нельзя управлять так же, как своими наемниками - несмотря на наличие приказов от игрока, у них сохраняются некоторые рефлексы поведения (не забегать в огонь и т.д.) и инстинкт самосохранения, так что можно дать команду ополченцу атаковать большую группу противников, но если его никто не поддерживает, он не побежит туда один, а будет стрелять из укрытий, постепенно сближаясь. Можно задать приоритетную цель, но если перед ним внезапно возникнет противник, он будет атаковать его, а не заданную цель. И так со всем остальным. То есть, это больше похоже на реальное управление подразделением, когда нужно продумать план боя, раздать приоритеты и обозначить направления атаки, а не на игру в шахматы, где можно полностью контролировать действия бездушных фигурок.
На мой взгляд, это добавляет дополнительный уровень глубины для игры и заставляет больше задумываться о тактической части, особенно должно быть интересно с новым AI противников.
 
Про глюки с вооружением - вроде тут народ им пользовался, про глюки не писали.
Насколько я помню, предметы могут пропадать при использовании move assignment, а вооружение ополчения должно работать нормально, но сам никогда толком не тестировал.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #324 от 30.11.2016 в 00:37:40 »

2Seven: Большое спасибо уже в какой раз! НО что за дела пытаюсь нажимать на спасибо на пост а мне пишет форум - то что надо быть взрослым чтоб отметить репу  :(
 
А еще непонял куда надо конкретно скопировать папку Ambient с звуками?
« Изменён в : 30.11.2016 в 00:52:44 пользователем: Danger » Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #325 от 30.11.2016 в 00:42:48 »

30.11.2016 в 00:16:29, Seven писал(a):
Если им не давать команд, они будут использовать свой обычный AI.
Ополчением нельзя управлять так же, как своими наемниками - несмотря на наличие приказов от игрока, у них сохраняются некоторые рефлексы поведения (не забегать в огонь и т.д.) и инстинкт самосохранения, так что можно дать команду ополченцу атаковать большую группу противников, но если его никто не поддерживает, он не побежит туда один, а будет стрелять из укрытий, постепенно сближаясь. Можно задать приоритетную цель, но если перед ним внезапно возникнет противник, он будет атаковать его, а не заданную цель. И так со всем остальным. То есть, это больше похоже на реальное управление подразделением, когда нужно продумать план боя, раздать приоритеты и обозначить направления атаки, а не на игру в шахматы, где можно полностью контролировать действия бездушных фигурок.
На мой взгляд, это добавляет дополнительный уровень глубины для игры и заставляет больше задумываться о тактической части, особенно должно быть интересно с новым AI противников.  
Ну это просто круто. что они не просто болванчики, а имеют свой диапазон решений.
 
 30.11.2016 в 00:16:29, Seven писал(a):
Про глюки с вооружением - вроде тут народ им пользовался, про глюки не писали.  
На мишках об аналогичных глюках подряд 3 страницы, только под конец перестали.
 30.11.2016 в 00:16:29, Seven писал(a):
Насколько я помню, предметы могут пропадать при использовании move assignment
Это перемещение ополчения в другой квадрат на стратегической карте?
Так в этом месте и пропадает большая часть оружия, если не дать им команду сбросить, то в новый сектор они прибудут голые, а все обмундирование пропадет насовсем. Точно так же они прибывают голые, если ты запрашиваешь подкрепление из соседних секторов.
 
И надо что-то делать с сидунами в домах. Ты недавно ввел эту фичу, но скажу тебе, она лишь ухудшает геймплей, хотя по идее должна придавать действиям ИИ реалистичности. Мол, окопался на кухне и "сидю".

Пришлось оббегать все дома, чтобы найти этого последнего. Самое смешное, что справа от него у дверей за табличкой стоял мой мерк, стоял давно пока я его искал по городу, а драник все равно сидел за дверью и не высовывался.
Я атаковал этот сектор вшестером против 20, в начале попал в засаду , кинуло, значит, в центр карты и все равно легко победил(оружие одинаковое - свд, пулеметы и подобное), потому что против меня в начале боя было 5-6, потом еще подтянулись с открытой местности 5-7, а остальной контингент сидел по домам. Причем он даже не выходит оттуда - пару шагов и заходит назад.
 
драник слегка туговат на уши. Раньше было ухо как у орла, а глаз еще острее =)
https://youtu.be/GNTYcr5Ixvk
« Изменён в : 30.11.2016 в 00:57:44 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #326 от 30.11.2016 в 00:56:25 »

30.11.2016 в 00:42:48, htly писал(a):
Сегодня в 00:16:29, Seven писал(a):
Насколько я помню, предметы могут пропадать при использовании move assignment
Это перемещение ополчения в другой квадрат на стратегической карте?  

Нет, это когда наемнику дается задание носить предметы из одного сектора в другой.
Если предметы пропадают при вооружении ополчения, это надо чинить, но пока не представляю как, я ж не автор фичи :-)
 
 30.11.2016 в 00:42:48, htly писал(a):
И надо что-то делать с сидунами в домах. Ты недавно ввел эту фичу, но скажу тебе, она лишь ухудшает геймплей, хотя по идее должна придавать действиям ИИ реалистичности. Мол, окопался на кухне и "сидю".

Фича экспериментальная, буду много тестировать и сильно дорабатывать, пока можно отключить с помощью AI_TOWN_DEFENSE = FALSE
 
 30.11.2016 в 00:42:48, htly писал(a):
Пришлось оббегать все дома, чтобы найти этого последнего.

Можно же на карте определить примерный район, и там уже проводить зачистку, все дома незачем проверять.
 
Что касается конкретного засадника на скрине - у него приказы Stationary и Defensive, это ему автор карты так поставил, и с таким приказом он и в оригинале никуда не пойдет дальше 5 клеток и высовываться не будет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #327 от 30.11.2016 в 00:58:40 »

30.11.2016 в 00:42:48, htly писал(a):
Причем он даже не выходит оттуда - пару шагов и заходит назад.  
 
https://youtu.be/GNTYcr5Ixvk

Странно, что он не реагирует - должен был услышать шум открываемой двери, хотя может он просто из-за дождя не слышит?
Я бы посмотрел сейв, как и всегда в случаях странного/нелогичного поведения.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #328 от 30.11.2016 в 01:06:33 »

30.11.2016 в 00:56:25, Seven писал(a):
Нет, это когда наемнику дается задание носить предметы из одного сектора в другой.  
А ну да, точно. Не носят исправно, я как-то раза 2 носил - спецом подсчитывал количество. Совпадает.
 30.11.2016 в 00:56:25, Seven писал(a):
Если предметы пропадают при вооружении ополчения, это надо чинить, но пока не представляю как, я ж не автор фичи
При вооружении и разоружении. Или ты вручную приказываешь сбросить, или уходишь из сектора - без разницы. Количество вещей сокращается.
 30.11.2016 в 00:56:25, Seven писал(a):
Фича экспериментальная, буду много тестировать и сильно дорабатывать, пока можно отключить с помощью AI_TOWN_DEFENSE = FALSE
Желаю удачи в этом деле. Ну, а я пока отключу, а то слишком просто стало, не попреодолевать =)
 30.11.2016 в 00:56:25, Seven писал(a):
Можно же на карте определить примерный район, и там уже проводить зачистку, все дома незачем проверять.  
У меня, к сожалению, почему эта функция не работает. Нет отметок на карте сектора. Хотя в настройках указывал и 3, и 2 и одного оставшегося.
 30.11.2016 в 00:56:25, Seven писал(a):
Что касается конкретного засадника на скрине - у него приказы Stationary и Defensive, это ему автор карты так поставил, и с таким приказом он и в оригинале никуда не пойдет дальше 5 клеток и высовываться не будет.  
Нет, это не первый штурм, группа в 20 драников заняла его в очередной раз. Этот сектор с АСА у меня уже 4 раз переходит из рук в руки. Но это первый раз когда штурмую его с твоим нововведением. Поэтому сразу бросилось в глаза.
Задумка хорошая, буду тестировать новые версии, но пока, с твоего позволения, выключу.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #329 от 30.11.2016 в 01:12:01 »

30.11.2016 в 00:58:40, Seven писал(a):
Я бы посмотрел сейв, как и всегда в случаях странного/нелогичного поведения.  
Но проблемо.
Этот раньше момента, когда бегал искал. Если нетрудно, покажи хоть как выглядит метка, когда последнего ищешь по карте.
https://yadi.sk/d/hzoLLcXaznrLZ
 
Этот тот что на видео.
https://yadi.sk/d/O8kBXghkznrSY
 
А что такое Alert Status: Black?
« Изменён в : 30.11.2016 в 01:17:13 пользователем: htly » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #330 от 30.11.2016 в 01:14:08 »

глюки с персональным вооружением были изначально, ещё когда не существовало ja+AI.  
когда перешёл на 7609, тоже думал, что фича супер, но там было столько гемора с вооружением, что это походило скорее на поговорку "баг на баге и багом погоняет", поэтому фичу отключил и вернулся на логически понятную классику.  
 
 30.11.2016 в 00:42:48, htly писал(a):
И надо что-то делать с сидунами в домах. Ты недавно ввел эту фичу, но скажу тебе, она лишь ухудшает геймплей, хотя по идее должна придавать действиям ИИ реалистичности. Мол, окопался на кухне и "сидю".  

согласен. если на карте должен быть кемпер, то его лучше назначать через редактор карты с функцией "Stationary", а дополнительно превращать ботов из агресоров в пассивов с началом боя нет смысла, это только ухудшит их общую стратегию, которая задумывалась автором. например, рисуя карту, в одном секторе я бы мог посадить только кемперов, и задача стояла бы очистить от таких ботов здания, а в другом сценарии я, наоборот, хотел бы напустить на отряд орды психов, чтобы мерки только и успевали отстреливаться. если поведение поломать, то сцкенарий тоже может измениться.
как я и писал ранее, мне нравилось поведение врагов при нападении на их сектор в билде 298. В более свежих билдах пока захват сектора не оценил.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #331 от 30.11.2016 в 01:16:15 »

30.11.2016 в 01:12:01, htly писал(a):
Если нетрудно, покажи хоть как выглядит метка, когда последнего ищешь по карте.  

Первый пост, последний скриншот:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22117&prevl...
При стандартных опциях у меня всегда показывает:
Quote:
[Overhead Map Settings]
;Settings for the mark remaining hostile feature, only works on Bigmaps and resolutions above 1650x1080, toggle on/off in Preferences!
;Modes:
; 0 Off
; 1 Draw Rectangles
; 2 Draw Rectangles and hatch them with the 'no deployment' pattern
MARKER_MODE = 2
;Precision governs how small the marked area will be
; 0 Hostiles are in a general area 180 tiles across
; 1 Hostiles are in a general area 120 tiles across
; 2 Hostiles are in a general area  90 tiles across
; 3 Hostiles are in a general area  60 tiles across
; 4 Hostiles are in a general area  45 tiles across
; 5 Hostiles are in a general area  30 tiles across
DAYTIME_PRECISION = 4
;Same as above, this time for Night
NIGHTTIME_PRECISION = 5
;Number of remaining Soldiers before their location gets marked
MAX_SOLDIERS_LEFT = 1

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #332 от 30.11.2016 в 01:21:21 »

30.11.2016 в 01:16:15, Seven писал(a):
Settings for the mark remaining hostile feature, only works on Bigmaps and resolutions above 1650x1080
А ну ясно. Попробую поставить такое разрешение, правда там нифига не видно.
 
апд.
Нет, не видно. Вообще непонятно как можно играть с таким разрешением... на 22 дюймах ничего не видно, хотя на зрение не жалуюсь.
« Изменён в : 30.11.2016 в 01:27:01 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #333 от 30.11.2016 в 01:26:58 »

30.11.2016 в 01:14:08, Махновский писал(a):
согласен. если на карте должен быть кемпер, то его лучше назначать через редактор карты с функцией "Stationary", а дополнительно превращать ботов из агресоров в пассивов с началом боя нет смысла

Приказы у ботов не меняются, если он был Stationary, то останется Stationary, если он был Close Patrol, то он и останется Close Patrol.
Разница в том, что в стандартном 1.13 после начала боя сбегается весь сектор, а в Ja2+AI солдат с приказом ONGUARD не будет пытаться сблизиться с противником, если он дальше области видимости, то есть он делает именно то, что ему прописано приказами в редакторе - охраняет некоторую позицию, перемещаясь в определенных пределах.
 
 30.11.2016 в 01:14:08, Махновский писал(a):
например, рисуя карту, в одном секторе я бы мог посадить только кемперов, и задача стояла бы очистить от таких ботов здания,

Кемперы - это слишком скучно, они ограничены 5ю клетками. В моем варианте можно задать приказ Close Patrol, и он будет перемещаться примерно в пределах видимости, но не побежит за противником в лес на другом конце карты, то есть будет вести себя логично.
 
 30.11.2016 в 01:14:08, Махновский писал(a):
а в другом сценарии я, наоборот, хотел бы напустить на отряд орды психов, чтобы мерки только и успевали отстреливаться

Для этого в Ja2+AI, как и в оригинале, достаточно им задать приказ Seek Enemy + Aggressive/Brave, для такого приказа нет ограничений по перемещению.
Только в стандартном 1.13 вообще все боты ведут себя как орды психов, а хотелось бы, чтобы они оборонялись в секторе, а не пытались сами атаковать и выбегать из укрытий.
 
 30.11.2016 в 01:14:08, Махновский писал(a):
если поведение поломать, то сцкенарий тоже может измениться.  

Речь не идет о поломать, речь о том, чтобы заставить AI делать именно то, что он и должен по задумке картодела, с одними приказами - сидеть на одной позиции, с другими - охранять некоторую территорию, с третьими - активно искать и атаковать противника везде.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #334 от 30.11.2016 в 01:30:18 »

30.11.2016 в 01:21:21, htly писал(a):
А ну ясно. Попробую поставить такое разрешение, правда там нифига не видно.

У меня в 1024x768 отлично работает. Возможно, у тебя в игровых настройках отключено Mark Remaining Hostiles?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #335 от 30.11.2016 в 01:34:27 »

30.11.2016 в 01:14:08, Махновский писал(a):
поэтому фичу отключил и вернулся на логически понятную классику.
Решение разумное, только вот понятная классика голозада и вооружена револьвера 38 калибра, когда  вокруг валяются ПП и винтовки, броня и прочие ништяки. А тренировать их в синих нет времени, повсюду драники аки лемминги.  
Поэтому задумка с вооружением очень годная для ранних стадий и после, для, например, вооружения пулеметами/гранатаметами обитателей "вышек" для обороны большого открытого пространства на некоторых локациях.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #336 от 30.11.2016 в 01:38:45 »

2htly:  
Можно раскладывать оружие в местах обитания ополчения, они его подберут когда бой начнется, в этом случае, насколько я знаю, они его нормально должны потом выбрасывать.
Основная проблема в точках генерации ополчения, которые нельзя менять и никак нельзя задать, какой тип там появится - снайпер/пулеметчик и т.д.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #337 от 30.11.2016 в 01:40:04 »

30.11.2016 в 01:30:18, Seven писал(a):
Возможно, у тебя в игровых настройках отключено Mark Remaining Hostiles?  
Мать моя женщина! Совсем уже докатился...
Возблагодарим 2Seven: за починение такого трудноуловимого бага!
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #338 от 30.11.2016 в 01:42:31 »

30.11.2016 в 01:38:45, Seven писал(a):
Можно раскладывать оружие в местах обитания ополчения, они его подберут когда бой начнется
Ммм... Ну теоретически да, где-то я о таком читал. Но практически я не помню чтобы видел, что ополчение стремилось заменить свою пукалку на что-то более практичное. Есть какие-то переменные за это отвечающие или оно само должно работать?
 
 30.11.2016 в 01:38:45, Seven писал(a):
Основная проблема в точках генерации ополчения, которые нельзя менять и никак нельзя задать, какой тип там появится - снайпер/пулеметчик и т.д.  
ааа... так еще оружие должно совпасть с типом милиционера? Если оно ему не понравится, то подбор не состоится? Но по сути, зеленая милиция же бомжи без скиллов. один скилл там и то праздник. Да и тот обычно hand to hand.
« Изменён в : 30.11.2016 в 01:44:45 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #339 от 30.11.2016 в 01:46:08 »

30.11.2016 в 01:42:31, htly писал(a):
Есть какие-то переменные за это отвечающие или оно само должно работать?

Насколько я помню, если он в этот момент не видит противника и не бежит ему навстречу, то он смотрит вокруг и сравнивает Deadliness (можно посмотреть в Weapons.xml) оружия в руках и того, что на земле валяется, и может подобрать. Это актуально в основном для Stationary, насколько я понимаю.
Можно проверить при обороне - созвать всех к себе, задать им Hold (переключит в Stationary) и посмотреть, как будут подбирать раскиданное вокруг оружие с высоким Deadliness.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #340 от 30.11.2016 в 01:46:37 »

30.11.2016 в 01:42:31, htly писал(a):
ааа... так еще оружие должно совпасть с типом милиционера?  

Нет, ему все равно, главное чтобы было круче чем то, что в руках.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #341 от 30.11.2016 в 01:50:57 »

30.11.2016 в 01:46:08, Seven писал(a):
Можно проверить при обороне - созвать всех к себе, задать им Hold (переключит в Stationary) и посмотреть, как будут подбирать раскиданное вокруг оружие с высоким Deadliness.  
О, сейчас попробую.  
30.11.2016 в 01:12:01, htly писал(a):
А что такое Alert Status: Black?
Ты наверно не заметил? Я пост правил.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #342 от 30.11.2016 в 01:57:48 »

30.11.2016 в 01:26:58, Seven писал(a):
В моем варианте можно задать приказ Close Patrol, и он будет перемещаться примерно в пределах видимости, но не побежит за противником в лес на другом конце карты, то есть будет вести себя логично.  
Как по мне, то эти приказы хороши для стелс-боя, но если бой переходит в активную фазу, у врагов больше шансов победить, если они накинутся на противника все вместе, но используя фишки нового интеллекта, обходя с флангов, прячась от пуль, стреляя на подавление и т.д.  
Поэтому будет логично, если все, кто не статичен, побегут зачищать сектор от непрошенных гостей.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #343 от 30.11.2016 в 01:59:29 »

30.11.2016 в 01:26:58, Seven писал(a):
Для этого в Ja2+AI, как и в оригинале, достаточно им задать приказ Seek Enemy + Aggressive/Brave, для такого приказа нет ограничений по перемещению.  
это хорошо. а то я уж подумал, что новый интеллект сам всё переписывает с началом боя
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #344 от 30.11.2016 в 02:02:05 »

30.11.2016 в 01:50:57, htly писал(a):
Ты наверно не заметил? Я пост правил.

Про статусы в первом посте этой темы написано, в самом конце.
Green - мирный статус, противник неизвестен.
Yellow - что-то слышал, но что именно - непонятно.
Red - поднята тревога (тревогу может поднять тот, кто увидел противника и сообщил по рации, или в некоторых других случая - обнаружен труп, обнаружена бомба и т.д.), но в данный момент противника не видит.
Black - в данный момент видит противника.
 
Таким образом, реальный бой всегда происходит в Red/Black, Green может быть интересен только в мирное время и для шпионских операций, а Yellow вообще довольно редкая вещь - если AI услышал выстрел, он поднимает тревогу, то есть Yellow это только неспецифицированный звук - типа камень бросили или дверью хлопнули, но не шаги и не выстрел.
« Изменён в : 30.11.2016 в 02:07:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #345 от 30.11.2016 в 02:05:14 »

30.11.2016 в 01:57:48, Махновский писал(a):
Как по мне, то эти приказы хороши для стелс-боя, но если бой переходит в активную фазу, у врагов больше шансов победить, если они накинутся на противника все вместе, но используя фишки нового интеллекта, обходя с флангов, прячась от пуль, стреляя на подавление и т.д.  
Поэтому будет логично, если все, кто не статичен, побегут зачищать сектор от непрошенных гостей.

На практике это приводит к тому, что игрок занимает выгодную позицию за периметром обороны и отстреливает тех, кто к нему бежит. А должно быть наоборот - AI обороняется, используя преимущества здания - окна, крыши, и прячась от снайперского огня, а игрок должен штурмовать сектор.
 
 30.11.2016 в 01:59:29, Махновский писал(a):
это хорошо. а то я уж подумал, что новый интеллект сам всё переписывает с началом боя

Для некоторых ролей меняется Attitude на более защитную - это командир, минометчик, снайпер и т.д.
Приказы в Ja2+AI не меняются, в отличие от стандартного 1.13, где меняются автоматически Onguard -> Close Patrol -> Far Patrol.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #346 от 30.11.2016 в 02:09:01 »

30.11.2016 в 02:02:05, Seven писал(a):
Про статусы в первом посте этой темы написано, в самом конце.
Ага.
- reserve APs to hide after shot when in dangerous place
ну все правильно тот солдат делал, разве что глуховат =D
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #347 от 30.11.2016 в 02:14:15 »

30.11.2016 в 02:05:14, Seven писал(a):
Приказы в Ja2+AI не меняются, в отличие от стандартного 1.13, где меняются автоматически Onguard -> Close Patrol -> Far Patrol.
Если онгарду оставить его охранное поведение, то половина боя пройдёт с скучном снайперском отстреле таких парней, сидящих в охране.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #348 от 30.11.2016 в 02:15:26 »

30.11.2016 в 02:05:14, Seven писал(a):
На практике это приводит к тому, что игрок занимает выгодную позицию за периметром обороны и отстреливает тех, кто к нему бежит. А должно быть наоборот - AI обороняется, используя преимущества здания - окна, крыши, и прячась от снайперского огня, а игрок должен штурмовать сектор.  
Надо как решить проблему того, что сидящие в домах должны как-то помогать тем, которые на улице. Пытаться оценить ситуацию, с учетом своего класса и навыков, класса своего оружия, количества оставшихся союзников, кол-ва видимых нападающих(если видят 1-2, то реакция низкая, если уже 5+, то статус полный ред) расстояния на котором идет бой. Факторов можно добавить множество.
 
Да, и если делать упор на оборону зданий, то тогда нужен бонус обороняющимся в реакции - кто-то в окно сунулся - получи. А то в этом бою Maddog(Бешенный), которого никак нельзя заподозрить в суперреакции и назвать мастером перехвата, легко интераптит драника в доме с ружьем, после того как убил выбежавшего из-за угла, который даже не повернулся в сторону звука выстрела.
Ощущение, что в дождь противник "слегка" глуховат.
 
https://youtu.be/W0kSnmKVDvU
 
upd. Хотя не, что-то я погнал. Все нормально у Бешенного с реакцией. Но все равно факт того, что солдат не повернулся на звук выстрела, а продолжать тупить в стенку - ненормален.
AZS0E0v.jpg
 
Ну не суть. Надо все равно сидящим внутри дома давать бонус к перехвату. Поскольку они могут судить по звукам, да и просто уже быть наведенными на окна/двери, а входящий лишен такой возможности. Если уж брать сравнение с реальностью, то заходить нужно после гранаты. Жаль, что в игре так не получится, радиус даже Мк2 весьма невелик, оглушалок тоже. Можно газ кидать как вариант.
« Изменён в : 30.11.2016 в 02:54:22 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #349 от 30.11.2016 в 02:19:52 »

30.11.2016 в 02:14:15, Махновский писал(a):
Если онгарду оставить его охранное поведение, то половина боя пройдёт с скучном снайперском отстреле таких парней, сидящих в охране.

Это если он как в оригинале, сидит на улице и мух считает (или ворон ловит?).
« Изменён в : 30.11.2016 в 02:20:56 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  39 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 190024 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.