Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3700 от 27.01.2024 в 13:40:30 » |
|
27.01.2024 в 13:37:59, BlackAlex писал(a):Это когда враг на тебя бежит и внезапно зависает |
| Нет, это другой баг.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3701 от 30.01.2024 в 13:52:35 » |
|
В версии r2942_fix01 добавлено отображение кобуры на противнике при включенном LOBOT, если она выдана солдату при создании.
|
« Изменён в : 30.01.2024 в 14:30:41 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
gashtek
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3702 от 31.01.2024 в 18:05:51 » |
|
Что то не работает,много боев провел,в итем лист прописано 1091,92,93,хотя может не попадается просто,кстати набедренная кобура для дробовиков коротышей ни на ком не отображается к лоботу походу не привязана,еще заметил,что ополчение и враги имеют птрд,но не стреляют из нее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3703 от 31.01.2024 в 18:20:10 » |
|
2gashtek: Надо с версией fix02 пробовать, в прошлой было неправильно сделано. 31.01.2024 в 18:05:51, gashtek писал(a):набедренная кобура для дробовиков коротышей ни на ком не отображается к лоботу походу не привязана |
| В следующей версии будет привязана. 31.01.2024 в 18:05:51, gashtek писал(a):ополчение и враги имеют птрд,но не стреляют из нее |
| Видимо, AP не хватает за один ход вскинуть и выстрелить, а просто так они его не вскидывают.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
gashtek
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3704 от 02.02.2024 в 21:33:36 » |
|
31.01.2024 в 18:20:10, Seven писал(a):Надо с версией fix02 пробовать, в прошлой было неправильно сделано. |
| Работает,для ополчения пожалуйста тоже сделай. А у Lobot есть дискорд?,ссылку бы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gashtek
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3706 от 06.02.2024 в 18:27:34 » |
|
Seven можешь краткое описание фиксов писать,тут,хоть знать что новый фикс вышел,а не постоянно на диск лазить,про косяки визуалов линейки ак отписал в "ошибках и проблемах"
|
« Изменён в : 06.02.2024 в 18:29:33 пользователем: gashtek » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3707 от 06.02.2024 в 18:29:16 » |
|
2gashtek: Там минимальные исправления, fix ветка временная, пока не будет завершена интеграция VR в основную.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3708 от 06.02.2024 в 21:37:14 » |
|
fix06: - исправлен слишком большой бонус к силе удержания оружия при длинных очередях - пулемет сложнее удерживать на линии огня без навыка пулеметчика - пулемет более склонен к поломкам при использовании без навыка пулеметчика fix07: - уменьшен максимальный штраф видимости во время грозы fix08: - исправлено выбрасывание магазине при трансформации для оружия с адаптерами магазинов - новая опция LIMIT_HIGH_LEVEL_DROP (по умолчанию TRUE) ограничивает выпадение слишком крутого оружия для текущего прогресса
|
« Изменён в : 07.02.2024 в 17:13:57 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
amadeus
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3709 от 08.02.2024 в 08:17:20 » |
|
подскажите пожалуйста как убрать звуки при нажатии комбинаций клавиш: alt+s, alt+x
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3710 от 08.02.2024 в 08:23:28 » |
|
2amadeus: Что за звуки?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
amadeus
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3711 от 08.02.2024 в 08:28:37 » |
|
звук винды, причем громкость в игре не регулирует этот звук
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
amadeus
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3713 от 08.02.2024 в 08:45:28 » |
|
помогло отключение звуковой схемы виндовс, спасибо! Думал что звук зашит в игру для этих комбинаций клавиш. Очень раздражало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3714 от 08.02.2024 в 19:44:30 » |
|
версия r2942_fix09: - новая опция LIMIT_HIGH_LEVEL_DROP (включена по умолчанию) предотвращает выпадение оружия, слишком продвинутого для данного прогресса - ополчение может получать LBE в случайной выдаче предметов, это позволяет им носить рюзкаки и кобуры в LOBOT - отображение кобуры в LOBOT для солдат армии и ополчения - исправлено непроизвольное выпадение магазина с патронами при складывании приклада, если оружие имеет установленный адаптер увеличенного магазина - уменьшен штраф видимости во время грозы - бонус к силе удержания оружия при автоматическом огне в NCTH в альтернативной вскидке применяется только при наличии специальности автоматчика/пулеметчика - сложнее контролировать отдачу пулемета, если нет навыка автоматчика/пулеметчика - исправлена ошибка бонуса к силе удержания при длинной очереди, также теперь этот бонус доступен только при наличии специальности автоматчика/пулеметчика - пулеметы заклинивают чаще, если у стрелка нет навыка автоматчика/пулеметчика - дальность слышимости уменьшена в дождь на 5 клеток, в грозу на 10 клеток - разрешен доступ к инвентарю автомобиля в тактике через механизм воровства (также можно запустить загребущие руки в инвентарь другого наемника) - исправлена критическая ошибка при попадании по солдату, если атакующий неизвестен - исправлена критическая ошибка в коде кошек - простая атака на противника не считается активностью, чтобы не было штрафов от пассивного поведения, нужно победить в бою, захватить новый сектор или посетить за день 4 новых не открытых ранее сектора - исправлено некорректное увеличение навыков при воровстве у противника без сознания - исправлена критическая ошибка в коде передвижения, приводившая к излишней пассивности противника в тактике
|
« Изменён в : 08.02.2024 в 19:44:40 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3715 от 12.02.2024 в 19:15:45 » |
|
08.02.2024 в 19:44:30, Seven писал(a): Описание - здорово Правка ошибок - понятно А вот балансные правки, возможно, было бы лучше писать с вашими комментариями, (зачем и почему). Если вам интересно мнение пользователей... ЗЫ: Может я чего не знаю и вы сборку под себя лично настраиваете?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3716 от 12.02.2024 в 19:19:13 » |
|
2Kot100200300: Пользователи могут высказывать свое мнение по опыту игры. Балансные изменения периодически вносятся, иногда по отзывам дорабатываются или отменяются. В целом вроде на мое видение баланса в NCTH пока никто не жаловался, будут реальные отзывы, можно будет что-то подкрутить.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3717 от 12.02.2024 в 20:29:08 » |
|
12.02.2024 в 19:19:13, Seven писал(a):В целом вроде на мое видение баланса в NCTH пока никто не жаловался |
| Насколько помню комменты здесь и на ютубе (а я посматриваю), все кто более-менее заинтересован в джаге сразу скручивают ваши настройки под себя, причем как мне показалось, в большинстве случаев уменьшая сложность игры... Я к сожалению, настраивать не умею, поэтому с тревогой слежу за вашими манипуляциями
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3718 от 12.02.2024 в 20:30:51 » |
|
2Kot100200300: К сожалению, прогресс не остановить, некоторые просто выбирают версию, которая им больше всего подходят, и с ней играют.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3719 от 12.02.2024 в 20:58:27 » |
|
12.02.2024 в 20:30:51, Seven писал(a): Я болтливый и люблю общие темы, заранее извините. Заходя с большими перерывами в в игру, я не заметил какого либо прогресса по балансу. Да, фичи добавились, а "баланса" в разношерстном сборнике карт взгроможденном на фундамент люто рандомной стрельбы - так и не добавилось. Я как бы пытаюсь понять, какого результата вы пытаетесь достичь и не могу... Например. Вот сейчас вы, как я понял, нерфите пулеметы. Кто то на форуме брякнул что из пулемета любой дурачек всех драников пачками кладет... Я сейчас играю Айсом - и у него регулярно не хватает АП: то подавлен, то стамина кончилась, то не выспался, то подранен... Не понимаю
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackWing [Копченый]
Прирожденный Джаец
Legio Mortis
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3720 от 13.02.2024 в 00:30:43 » |
|
12.02.2024 в 20:58:27, Kot100200300 писал(a):пулемета любой дурачек всех драников пачками кладет |
| Это если они в куче тусуются, то да, хорошо заходит. Основная задача пулемёта: подавление, очень желательно групп противника. Стрелять необходимо лёжа, чтобы получать упор с сошек, либо просто рядом с каким-нибудь укрытием, чтобы упор был, иначе вся стамина выжрется на раз-два. Если ситуация совсем печальная - бить от бедра. Чтобы выстёгивать противника необходимо также оружие с небольшой отдачей и хорошие сила и ловкость у наёмника (80+), в противном случае шанс на попадание будет не таким хорошим, как хотелось бы и будет пулемёт пока на подавление работать. Плюс позицию пулемётчику необходимо хорошую подбирать, чтобы действительно клал всё и вся с минимальными затратами на развороты и перезарядку (второе можно частично пофиксить разгрузкой пулемётчика и включением внешней подачей ленты, но будет небольшое увеличение отдачи). Подсказки я дал, хоть и играл давно, так что вряд ли ещё чем-то помогу. Так что лёгкой игры
|
|
Зарегистрирован |
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК
|
|
|
gashtek
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3721 от 13.02.2024 в 15:05:48 » |
|
На ополчении так и не вижу кобуры fix09,в итемлист прописано,может еще где шанс появления прописывать надо? Заметил смену скина оружия при навеске,например у ак 100 линейки,если навесить приклад и натовскую оптику,скин становится как м16,такой ака получает другой индекс? В filters я ничего похожего не нашел. У себя поменял вид вала и вихря на скин от сайги(был черный ак),смотрится похоже)
|
« Изменён в : 13.02.2024 в 15:07:43 пользователем: gashtek » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3722 от 14.02.2024 в 19:57:09 » |
|
2gashtek: Надо смотреть в Items.xml, там много вариантов AK, в том числе видимо и варианты western optics, в следующей сборке добавлю их в фильтр HasBlackAKInHand. 13.02.2024 в 15:05:48, gashtek писал(a):У себя поменял вид вала и вихря на скин от сайги(был черный ак),смотрится похоже) |
| В следующей сборке тоже поменяю, посмотрим как будет выглядеть. 13.02.2024 в 15:05:48, gashtek писал(a):На ополчении так и не вижу кобуры fix09 |
| Возможно, где-то еще в коде нужно прописать, чтобы ополчению LBE выдавалось.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lenivets [Джон ЛенниН]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3723 от 14.02.2024 в 20:05:27 » |
|
13.02.2024 в 00:30:43, BlackWing писал(a):хоть и играл давно, так что вряд ли ещё чем-то помогу. Так что лёгкой игры |
| Есть в планах какая-нить Джага? Люблю твою "болтовню". ))
|
|
Зарегистрирован |
Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3725 от 17.02.2024 в 22:31:57 » |
|
2Seven: Seven, привет. Такой момент есть по +AI. В версии 2940+ (русской) в моде SDO (в остальных как не знаю), в магазине в бобби рейе, на оружие не отображается список доступной на него обвески. Этот глюк однозначно начался с +AI 2940+, проверил с предыдущей версией +AI 2866, нормально отображается. Еще есть такой момент... Заметил, что теперь с +AI относительно оригинального exe 1.13, нельзя (при старте игры) выбирать систему навески и инвентаря на старый\старый и старую раскладку навыков. То есть в +AI это заблочено сразу и играть теперь можно только новый\новая. Не знаю почему ты так сделал, может на то были причины, но вот я например хотел переделать уже сам мод под старую систему навески и не хотелось бы чтобы систему старый\старый списывали. В ней все таки есть свой прикол. И еще... В оригинальной JA2 и в оригинальном exe 1.13 лазерные прицелы работали не как отдельный прицел (при переключении), а бонус к попаданию давали сразу, когда установлены, если цель попадала в радиус действия лазерного прицела %попадания сам сразу становился больше. В +AI, ты толи лазеры пытался под SDO подстроить, толи что еще... Но если они не работают, как отдельные прицелы (а так сделано в SDO), то как они работали в ваниле и оригинальном ехе 1.13 они не работают. Их нужно обязательно переключать как отдельный прицел. Что тоже, в некоторых моментах, уже мешает перестроить сам мод, т.к. уже производили какие-то манипуляции в ехе под мод. В целом, я сам хочу разобраться как устроен исходник и возможно уже сам сделать свой мод и соответственно свой ехе. И чтобы донатеры, обязательно донатили. Или потом им вообще ничего обновлять не буду, пускай в говно играют и это логично и справедливо. Качаете сборку, правки, или ехе, так поднимите свою жопу и 50р переведите, это справедливо думаю, когда правки и идеи огонь, человек тратил время свое, а донатеры только своими зенками в монитор похлопали, с фиксами отлично поиграли и разошлись. Но я пока только учусь и С+ вообще не знаю. По этому когда смогу вносить хоть какие-то правки вообще не известно и это с учетом того, что и мод править нужно куча времени. + ты +AI не распространяешь (хотя бы хоть какой-то старый посмотреть), поэтому очень сложно научится и разобраться без чьей-то помощи. А ты уже все равно + AI прогрессируешь постоянно, можешь как-то учесть и поправить эти моменты... Уж если у тебя все таки какой-то свой взгляд на фишки и функции чтобы +AI не связывался или поменьше связывался с модом особо и чтобы у людей была потом возможность корректировать мод относительно оригинального 1.13 7609. Ведь просто самих модов много и чтобы +AI был как бы универсален под них и при желании мод можно было переделывать. Я пока учусь и не скоро до своего ехе дотяну наверное чтобы это исправить, а ты ж уже можешь все таки вернуть как было и в дальнейшем при своих обновлениях +AI учесть это.
|
« Изменён в : 17.02.2024 в 23:20:35 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3726 от 18.02.2024 в 07:23:46 » |
|
17.02.2024 в 22:31:57, Rambo3000 писал(a): В версии 2940+ (русской) в моде SDO (в остальных как не знаю), в магазине в бобби рейе, на оружие не отображается список доступной на него обвески. Этот глюк однозначно начался с +AI 2940+, проверил с предыдущей версией +AI 2866, нормально отображается. |
| Попробую проверить. 17.02.2024 в 22:31:57, Rambo3000 писал(a): с +AI относительно оригинального exe 1.13, нельзя (при старте игры) выбирать систему навески и инвентаря на старый\старый и старую раскладку навыков |
| Устаревшие системы в +AI не поддерживаются, если есть желание с ними играть, есть старые версии, есть +fix и есть другие моды.
|
« Изменён в : 18.02.2024 в 17:59:21 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3727 от 18.02.2024 в 17:57:56 » |
|
2Seven: 18.02.2024 в 07:23:46, Seven писал(a):если есть желание с ними играть, если старые версии |
| Ок спасибо.
|
« Изменён в : 18.02.2024 в 17:58:17 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3728 от 04.03.2024 в 20:38:39 » |
|
Ja2+AI_r2942_fix11.exe Разрешено лечение навыков, уменьшенных от голода/жажды, при низком уровне еды. Объединен код лечения обычным доктором и в госпитале, теперь госпиталь должен лечить поврежденные навыки и отравления. Разрешено использование операции при лечении на стратегическом экране, даже если уровень ранений небольшой, если это необходимо для лечения навыков. Улучшен код для кормления наемников местным населением в городах при высокой лояльности. При лечении в госпитале наемники будут получать еду, если у них нет своей. Улучшен код проверки возможности лечения поврежденных от голода/жажды навыков (чтобы лечение не запускалось для навыков, если их нельзя вылечить при данном низком уровне еды/воды). Ускорено восстановление навыков при лечении в госпитале (по крайней мере 1 единица навыков каждый час). Восстановление навыков, уменьшенных от голода/жажды, при лечении в госпитале возможно независимо от текущего уровня еды/воды.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rishat
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3729 от 20.03.2024 в 19:02:30 » |
|
Здраствуйте,у меня вопросы. Играю с последним AI,поставил в настройках гранаты с задержкой,но гранаты со слезоточивым запущенные в меня взрываютя на том же ходу,на эти гранаты не действует эта настройка? Так же поставил в настройках в начале ассортимент оружия чуть поменьше и враг не оставляет все снаряжение после смерти,но уже провел 5 боев и с каждого выпадает пистолет и главное разных видов с мин.отличиями хотя я поставил ассортимент поменьше. Сорян если не туда задал вопрос, вроде+ AI на это влияет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3730 от 20.03.2024 в 19:07:44 » |
|
2Rishat: На газовые гранаты эта настройка не распространяется, поскольку они не мгновенного действия, у наемника есть время надеть противогаз и убежать. Можно попробовать поставить LIMIT_HIGH_LEVEL_DROP=FALSE, возможно оружие у противника слишком продвинутое по прогрессу, и оно не выпадает. Ассортимент поменьше зависит от мода, где-то эта настройка вообще ни на что не влияет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rishat
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3731 от 20.03.2024 в 20:19:20 » |
|
2Seven: Спасибо за ответ
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
glukoejik
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3732 от 28.03.2024 в 21:34:49 » |
|
AR+SDO 7609ru+AI_r2942_fix14 во время боев (практически во всех) AI частенько зависает. Ну и там красные надписи вылезают. Нажмите кнопку, чтобы пропустить зависший Ai и тд. С чем это может быть связано? И можно ли это реализовать как-то без нажимания на кнопку? ну чтобы он сам отдуплялся через определенное время, если завис?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3733 от 28.03.2024 в 21:37:41 » |
|
28.03.2024 в 21:34:49, glukoejik писал(a):С чем это может быть связано? |
| Какой-то глюк, надо смотреть по логам, что в это время делает AI, и дебажить. 28.03.2024 в 21:34:49, glukoejik писал(a):И можно ли это реализовать как-то без нажимания на кнопку? |
| Правильный путь - исправить баг, а не маскировать его.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
glukoejik
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3734 от 28.03.2024 в 21:48:00 » |
|
28.03.2024 в 21:37:41, Seven писал(a): а как их смотреть? или если я скрины игры где ошибки написаны наделаю, это поможет?
|
« Изменён в : 28.03.2024 в 21:54:12 пользователем: glukoejik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3735 от 28.03.2024 в 21:56:21 » |
|
28.03.2024 в 21:48:00, glukoejik писал(a): Создать папку Logs в папке игры, запустить игру, в подсказке уровня Debug (SOLDIER_TOOLTIP_DETAIL_LEVEL = 4, EXT_TOOLTIP_AI = TRUE) можно посмотреть ID солдата, и потом в папке Logs будет файл вида AI_Decisions [XX].txt, где XX это id солдата, там будут все его мысли и действия. 28.03.2024 в 21:48:00, glukoejik писал(a):или если я скрины игры где ошибки написаны наделаю, это поможет? |
| Скрины не помогут, чтобы исправить ошибку, нужен сейв с стабильно воспроизводимой ошибкой, тогда можно попробовать ее выследить и нейтрализовать.
|
« Изменён в : 28.03.2024 в 21:57:15 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
glukoejik
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3736 от 28.03.2024 в 22:19:48 » |
|
28.03.2024 в 21:56:21, Seven писал(a):солдата, там будут все его мысли и действия. |
| всегда мечтал заглянуть в мысли драника, правда не понял нихрена. Я на диск залил логи там 58 и 69 солдат вроде на скрине. Это те кого успел сфоткать. https://disk.yandex.ru/d/DROQMVWNW6bdMQ 28.03.2024 в 22:19:48, glukoejik писал(a): нужен сейв с стабильно воспроизводимой ошибкой |
| в папке №1 стабильная ошибка не получается, но я на всякий ее оставил. Я несколько раз перезагружал сейв и каждый раз AI ходит по разному. Капец ты его натренировал. в папке №2 кажись получилось. сейв стабильно виснет. хотя AI зараза все-равно по разному ходит, паренек №62 у меня лагает стабильно. там и сейв и скрин и логи.
|
« Изменён в : 28.03.2024 в 23:28:41 пользователем: glukoejik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3737 от 20.04.2024 в 14:01:05 » |
|
Интересно, AI знает, как работает пулемёт в игре? Драники пускали 2 пулемётчиков в атаку, но те хоть присаживались между перебежками. А вот ополченец вообще бежал в полный рост.
|
« Изменён в : 20.04.2024 в 14:27:05 пользователем: Mangust » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3738 от 20.04.2024 в 14:30:07 » |
|
2Mangust: У ополчения более простое поведение. Отдельной логики для пулемётчиков нет пока.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3739 от 20.04.2024 в 21:44:46 » |
|
Стало любопытно, при каких условиях боец достаёт нож и начинает бегать и резать противников? У меня во время боя один из ополченцев так троих драников зарезал. Потом, когда по нему начали стрелять, отбежал, а как только стреляющий приблизился - кинулся на него и тоже ножиком ударил. У AI могут кончиться патроны? Инвентарь у них устроен так же, как у наших бойцов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3740 от 20.04.2024 в 21:56:57 » |
|
20.04.2024 в 21:44:46, Mangust писал(a):У AI могут кончиться патроны? |
| Вполне. 20.04.2024 в 21:44:46, Mangust писал(a):Инвентарь у них устроен так же, как у наших бойцов? |
| Так же, только разгрузок нет. 20.04.2024 в 21:44:46, Mangust писал(a):Стало любопытно, при каких условиях боец достаёт нож и начинает бегать и резать противников? |
| Либо патроны закончились, либо атака ножом в данной ситуации будет более эффективна, но вообще они предпочитают огнестрел есть есть возможность.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3741 от 21.04.2024 в 01:53:16 » |
|
2Seven: вероятно AI научен экономить патроны. В крайнем бою двое драников кинулись к упавшему ополченцу и начали забивать его кулаками в течении 2-х ходов. В конце второго хода второй драник сделал контрольный выстрел.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|