A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 10:18:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Прочитано 365907 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3700 от 27.01.2024 в 13:40:30 »

27.01.2024 в 13:37:59, BlackAlex писал(a):
Это когда враг на тебя бежит и внезапно зависает

Нет, это другой баг.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3701 от 30.01.2024 в 13:52:35 »

В версии r2942_fix01 добавлено отображение кобуры на противнике при включенном LOBOT, если она выдана солдату при создании.
« Изменён в : 30.01.2024 в 14:30:41 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3702 от 31.01.2024 в 18:05:51 »

Что то не работает,много боев провел,в итем лист прописано 1091,92,93,хотя может не попадается просто,кстати набедренная кобура для дробовиков коротышей ни на ком не отображается к лоботу походу не привязана,еще заметил,что ополчение и враги имеют птрд,но не стреляют из нее.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3703 от 31.01.2024 в 18:20:10 »

2gashtek:  
Надо с версией fix02 пробовать, в прошлой было неправильно сделано.
 
 31.01.2024 в 18:05:51, gashtek писал(a):
набедренная кобура для дробовиков коротышей ни на ком не отображается к лоботу походу не привязана

В следующей версии будет привязана.
 
 31.01.2024 в 18:05:51, gashtek писал(a):
ополчение и враги имеют птрд,но не стреляют из нее

Видимо, AP не хватает за один ход вскинуть и выстрелить, а просто так они его не вскидывают.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3704 от 02.02.2024 в 21:33:36 »

31.01.2024 в 18:20:10, Seven писал(a):
Надо с версией fix02 пробовать, в прошлой было неправильно сделано.

Работает,для ополчения пожалуйста тоже сделай.
А у Lobot есть дискорд?,ссылку бы.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3705 от 02.02.2024 в 21:45:04 »

02.02.2024 в 21:33:36, gashtek писал(a):
А у Lobot есть дискорд?

Это надо тут спрашивать:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=362278&
Или в общем дискорде 1.13, адрес мне не известен.
 
 02.02.2024 в 21:33:36, gashtek писал(a):
для ополчения пожалуйста тоже сделай.

r2942_fix03
« Изменён в : 02.02.2024 в 22:12:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3706 от 06.02.2024 в 18:27:34 »

Seven можешь краткое описание фиксов писать,тут,хоть знать что новый фикс вышел,а не постоянно на диск лазить,про косяки визуалов линейки ак отписал в "ошибках и проблемах"
« Изменён в : 06.02.2024 в 18:29:33 пользователем: gashtek » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3707 от 06.02.2024 в 18:29:16 »

2gashtek:  
Там минимальные исправления, fix ветка временная, пока не будет завершена интеграция VR в основную.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3708 от 06.02.2024 в 21:37:14 »

fix06:
- исправлен слишком большой бонус к силе удержания оружия при длинных очередях
- пулемет сложнее удерживать на линии огня без навыка пулеметчика
- пулемет более склонен к поломкам при использовании без навыка пулеметчика
 
fix07:
- уменьшен максимальный штраф видимости во время грозы
 
fix08:
- исправлено выбрасывание магазине при трансформации для оружия с адаптерами магазинов
- новая опция LIMIT_HIGH_LEVEL_DROP (по умолчанию TRUE) ограничивает выпадение слишком крутого оружия для текущего прогресса
« Изменён в : 07.02.2024 в 17:13:57 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
amadeus
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3709 от 08.02.2024 в 08:17:20 »

подскажите пожалуйста как убрать звуки при нажатии комбинаций клавиш: alt+s, alt+x
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3710 от 08.02.2024 в 08:23:28 »

2amadeus:  
Что за звуки?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
amadeus
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3711 от 08.02.2024 в 08:28:37 »

звук винды, причем громкость в игре не регулирует этот звук
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3712 от 08.02.2024 в 08:32:03 »

2amadeus:  
Ну это надо в винде смотреть, что там завязано на эти кнопки.
В игре при нажатии alt+s пишется "игра сохранена" и проигрывается стандартный звук при выводе сообщения, при alt+x вообще ничего не проигрывается, просто диалоговое окно на выход из игры.
 
Про звуки винды при alt+s можно почитать тут:
https://superuser.com/questions/1452510/why-does-windows-make-a-sound-wh...
https://support.inqscribe.com/support/solutions/articles/27000069698-how...
« Изменён в : 08.02.2024 в 08:34:06 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
amadeus
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3713 от 08.02.2024 в 08:45:28 »

помогло отключение звуковой схемы виндовс, спасибо! Думал что звук зашит в игру для этих комбинаций клавиш. Очень раздражало.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3714 от 08.02.2024 в 19:44:30 »

версия r2942_fix09:
 
- новая опция LIMIT_HIGH_LEVEL_DROP (включена по умолчанию) предотвращает выпадение оружия, слишком продвинутого для данного прогресса
- ополчение может получать LBE в случайной выдаче предметов, это позволяет им носить рюзкаки и кобуры в LOBOT
- отображение кобуры в LOBOT для солдат армии и ополчения
- исправлено непроизвольное выпадение магазина с патронами при складывании приклада, если оружие имеет установленный адаптер увеличенного магазина
- уменьшен штраф видимости во время грозы
- бонус к силе удержания оружия при автоматическом огне в NCTH в альтернативной вскидке применяется только при наличии специальности автоматчика/пулеметчика
- сложнее контролировать отдачу пулемета, если нет навыка автоматчика/пулеметчика
- исправлена ошибка бонуса к силе удержания при длинной очереди, также теперь этот бонус доступен только при наличии специальности автоматчика/пулеметчика
- пулеметы заклинивают чаще, если у стрелка нет навыка автоматчика/пулеметчика
- дальность слышимости уменьшена в дождь на 5 клеток, в грозу на 10 клеток
- разрешен доступ к инвентарю автомобиля в тактике через механизм воровства (также можно запустить загребущие руки в инвентарь другого наемника)
- исправлена критическая ошибка при попадании по солдату, если атакующий неизвестен
- исправлена критическая ошибка в коде кошек
- простая атака на противника не считается активностью, чтобы не было штрафов от пассивного поведения, нужно победить в бою, захватить новый сектор или посетить за день 4 новых не открытых  ранее сектора
- исправлено некорректное увеличение навыков при воровстве у противника без сознания
- исправлена критическая ошибка в коде передвижения, приводившая к излишней пассивности противника в тактике
« Изменён в : 08.02.2024 в 19:44:40 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3715 от 12.02.2024 в 19:15:45 »

08.02.2024 в 19:44:30, Seven писал(a):
версия r2942_fix09:

 
Описание - здорово
Правка ошибок - понятно
А вот балансные правки, возможно, было бы лучше писать с вашими комментариями, (зачем и почему). Если вам интересно  мнение пользователей...
 
ЗЫ: Может я чего не знаю и вы сборку под себя лично настраиваете?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3716 от 12.02.2024 в 19:19:13 »

2Kot100200300:  
Пользователи могут высказывать свое мнение по опыту игры. Балансные изменения периодически вносятся, иногда по отзывам дорабатываются или отменяются.
В целом вроде на мое видение баланса в NCTH пока никто не жаловался, будут реальные отзывы, можно будет что-то подкрутить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3717 от 12.02.2024 в 20:29:08 »

12.02.2024 в 19:19:13, Seven писал(a):
В целом вроде на мое видение баланса в NCTH пока никто не жаловался

Насколько помню комменты здесь и на ютубе (а я посматриваю), все кто более-менее заинтересован в джаге сразу скручивают ваши настройки под себя, причем как мне показалось, в большинстве случаев уменьшая сложность игры...
Я к сожалению, настраивать не умею, поэтому с тревогой слежу за вашими манипуляциями  : angry :
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3718 от 12.02.2024 в 20:30:51 »

2Kot100200300:  
К сожалению, прогресс не остановить, некоторые просто выбирают версию, которая им больше всего подходят, и с ней играют.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3719 от 12.02.2024 в 20:58:27 »

12.02.2024 в 20:30:51, Seven писал(a):
прогресс не остановить

Я болтливый и люблю общие темы, заранее извините.
Заходя с большими перерывами в в игру, я не заметил какого либо прогресса по балансу. Да, фичи добавились, а "баланса" в разношерстном сборнике карт взгроможденном на фундамент люто рандомной стрельбы - так и не добавилось.
 
Я как бы пытаюсь понять, какого результата вы пытаетесь достичь и не могу...
 
Например. Вот сейчас вы, как я понял, нерфите пулеметы. Кто то на форуме брякнул что из пулемета любой дурачек всех драников пачками кладет... Я сейчас играю Айсом - и у него  регулярно не хватает АП: то подавлен, то стамина кончилась, то не выспался, то подранен...
 
Не понимаю
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3720 от 13.02.2024 в 00:30:43 »

12.02.2024 в 20:58:27, Kot100200300 писал(a):
пулемета любой дурачек всех драников пачками кладет

Это если они в куче тусуются, то да, хорошо заходит. Основная задача пулемёта: подавление, очень желательно групп противника. Стрелять необходимо лёжа, чтобы получать упор с сошек, либо просто рядом с каким-нибудь укрытием, чтобы упор был, иначе вся стамина выжрется на раз-два. Если ситуация совсем печальная - бить от бедра.
Чтобы выстёгивать противника необходимо также оружие с небольшой отдачей и хорошие сила и ловкость у наёмника (80+), в противном случае шанс на попадание будет не таким хорошим, как хотелось бы и будет пулемёт пока на подавление работать. Плюс позицию пулемётчику необходимо хорошую подбирать, чтобы действительно клал всё и вся с минимальными затратами на развороты и перезарядку (второе можно частично пофиксить разгрузкой пулемётчика и включением внешней подачей ленты, но будет небольшое увеличение отдачи).
 
Подсказки я дал, хоть и играл давно, так что вряд ли ещё чем-то помогу. Так что лёгкой игры :)
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3721 от 13.02.2024 в 15:05:48 »

На ополчении так и не вижу кобуры fix09,в итемлист прописано,может еще где шанс появления прописывать надо?
Заметил смену скина оружия при навеске,например у ак 100 линейки,если навесить приклад и натовскую оптику,скин становится как м16,такой ака получает другой индекс? В filters я ничего похожего не нашел.
У себя поменял вид вала и вихря на скин от сайги(был черный ак),смотрится похоже)
« Изменён в : 13.02.2024 в 15:07:43 пользователем: gashtek » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3722 от 14.02.2024 в 19:57:09 »

2gashtek:  
Надо смотреть в Items.xml, там много вариантов AK, в том числе видимо и варианты western optics, в следующей сборке добавлю их в фильтр HasBlackAKInHand.
 
 13.02.2024 в 15:05:48, gashtek писал(a):
У себя поменял вид вала и вихря на скин от сайги(был черный ак),смотрится похоже)

В следующей сборке тоже поменяю, посмотрим как будет выглядеть.
 
 13.02.2024 в 15:05:48, gashtek писал(a):
На ополчении так и не вижу кобуры fix09

Возможно, где-то еще в коде нужно прописать, чтобы ополчению LBE выдавалось.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3723 от 14.02.2024 в 20:05:27 »

13.02.2024 в 00:30:43, BlackWing писал(a):
хоть и играл давно, так что вряд ли ещё чем-то помогу. Так что лёгкой игры

 
Есть в планах какая-нить Джага? Люблю твою "болтовню". :-)))
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3724 от 15.02.2024 в 10:13:12 »

14.02.2024 в 20:05:27, Lenivets писал(a):
Есть в планах какая-нить Джага?

Абсолютно точно нет) третья не зашла, моды на вторую не хочется трогать)
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3725 от 17.02.2024 в 22:31:57 »

2Seven:  
 
Seven, привет. Такой момент есть по +AI. В версии 2940+ (русской) в моде SDO (в остальных как не знаю), в магазине в бобби рейе, на оружие не отображается список доступной на него обвески. Этот глюк однозначно начался с +AI 2940+, проверил с предыдущей версией +AI 2866, нормально отображается.  
 
Еще есть такой момент... Заметил, что теперь с +AI относительно оригинального exe 1.13, нельзя (при старте игры) выбирать систему навески и инвентаря на старый\старый и старую раскладку навыков. То есть в +AI это заблочено сразу и играть теперь можно только новый\новая. Не знаю почему ты так сделал, может на то были причины, но вот я например хотел переделать уже сам мод под старую систему навески и не хотелось бы чтобы систему старый\старый списывали. В ней все таки есть свой прикол. И еще... В оригинальной JA2 и в оригинальном exe 1.13 лазерные  прицелы работали не как отдельный прицел (при переключении), а бонус к попаданию давали сразу, когда установлены, если цель попадала в радиус действия лазерного прицела %попадания сам сразу становился больше. В +AI, ты толи лазеры пытался под SDO подстроить, толи что еще... Но если они не работают, как отдельные прицелы (а так сделано в SDO), то как они работали в ваниле и оригинальном ехе 1.13 они не работают. Их нужно обязательно переключать как отдельный прицел. Что тоже, в некоторых моментах, уже мешает перестроить сам мод, т.к. уже производили какие-то манипуляции в ехе под мод.
 
В целом, я сам хочу разобраться как устроен исходник и возможно уже сам сделать свой мод и соответственно свой ехе. И чтобы донатеры, обязательно донатили. Или потом им вообще ничего обновлять не буду, пускай в говно играют и это логично и справедливо. Качаете сборку, правки, или ехе, так поднимите свою жопу и 50р переведите, это справедливо думаю, когда правки и идеи огонь, человек тратил время свое, а донатеры только своими зенками в монитор похлопали, с фиксами отлично поиграли и разошлись. Но я пока только учусь и С+ вообще не знаю. По этому когда смогу вносить хоть какие-то правки вообще не известно и это с учетом того, что и мод править нужно куча времени. + ты +AI не распространяешь (хотя бы хоть какой-то старый посмотреть), поэтому очень сложно научится и разобраться без чьей-то помощи.  
 
А ты уже все равно + AI прогрессируешь постоянно, можешь как-то учесть и поправить эти моменты... Уж если у тебя все таки какой-то свой взгляд на фишки и функции чтобы +AI не связывался или поменьше связывался с модом особо и чтобы у людей была потом возможность корректировать мод относительно оригинального 1.13 7609. Ведь просто самих модов много и чтобы +AI был как бы универсален под них и при желании мод можно было переделывать. Я пока учусь и не скоро до своего ехе дотяну наверное чтобы это исправить, а ты ж уже можешь все таки вернуть как было и в дальнейшем при своих обновлениях +AI учесть это.
« Изменён в : 17.02.2024 в 23:20:35 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3726 от 18.02.2024 в 07:23:46 »

17.02.2024 в 22:31:57, Rambo3000 писал(a):
В версии 2940+ (русской) в моде SDO (в остальных как не знаю), в магазине в бобби рейе, на оружие не отображается список доступной на него обвески. Этот глюк однозначно начался с +AI 2940+, проверил с предыдущей версией +AI 2866, нормально отображается.  

Попробую проверить.
 
 17.02.2024 в 22:31:57, Rambo3000 писал(a):
с +AI относительно оригинального exe 1.13, нельзя (при старте игры) выбирать систему навески и инвентаря на старый\старый и старую раскладку навыков

Устаревшие системы в +AI не поддерживаются, если есть желание с ними играть, есть старые версии, есть +fix и есть другие моды.
« Изменён в : 18.02.2024 в 17:59:21 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3727 от 18.02.2024 в 17:57:56 »

2Seven:
 
18.02.2024 в 07:23:46, Seven писал(a):
если есть желание с ними играть, если старые версии

Ок спасибо.
« Изменён в : 18.02.2024 в 17:58:17 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3728 от 04.03.2024 в 20:38:39 »

Ja2+AI_r2942_fix11.exe
 
Разрешено лечение навыков, уменьшенных от голода/жажды, при низком уровне еды.
Объединен код лечения обычным доктором и в госпитале, теперь госпиталь должен лечить поврежденные навыки и отравления.
Разрешено использование операции при лечении на стратегическом экране, даже если уровень ранений небольшой, если это необходимо для лечения навыков.
Улучшен код для кормления наемников местным населением в городах при высокой лояльности.
При лечении в госпитале наемники будут получать еду, если у них нет своей.
Улучшен код проверки возможности лечения поврежденных от голода/жажды навыков (чтобы лечение не запускалось для навыков, если их нельзя вылечить при данном низком уровне еды/воды).
Ускорено восстановление навыков при лечении в госпитале (по крайней мере 1 единица навыков каждый час).
Восстановление навыков, уменьшенных от голода/жажды, при лечении в госпитале возможно независимо от текущего уровня еды/воды.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rishat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3729 от 20.03.2024 в 19:02:30 »

 Здраствуйте,у меня вопросы.
  Играю с последним AI,поставил в настройках гранаты с задержкой,но  гранаты со слезоточивым запущенные в меня взрываютя на том же ходу,на эти гранаты не действует эта настройка?
   Так же поставил в настройках в начале ассортимент оружия чуть поменьше и враг не оставляет все снаряжение после смерти,но уже провел 5 боев и с каждого выпадает пистолет и главное разных видов с мин.отличиями хотя я поставил ассортимент поменьше.
    Сорян если не туда задал вопрос, вроде+ AI на это влияет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3730 от 20.03.2024 в 19:07:44 »

2Rishat:  
На газовые гранаты эта настройка не распространяется, поскольку они не мгновенного действия, у наемника есть время надеть противогаз и убежать.
Можно попробовать поставить LIMIT_HIGH_LEVEL_DROP=FALSE, возможно оружие у противника слишком продвинутое по прогрессу, и оно не выпадает.
Ассортимент поменьше зависит от мода, где-то эта настройка вообще ни на что не влияет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rishat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3731 от 20.03.2024 в 20:19:20 »

2Seven: Спасибо за ответ
Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3732 от 28.03.2024 в 21:34:49 »

AR+SDO 7609ru+AI_r2942_fix14
во время боев (практически во всех) AI частенько зависает. Ну и там красные надписи вылезают. Нажмите кнопку, чтобы пропустить зависший Ai и тд.
С чем это может быть связано?
И можно ли это реализовать как-то без нажимания на кнопку? ну чтобы он сам отдуплялся через определенное время, если завис?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3733 от 28.03.2024 в 21:37:41 »

28.03.2024 в 21:34:49, glukoejik писал(a):
С чем это может быть связано?

Какой-то глюк, надо смотреть по логам, что в это время делает AI, и дебажить.
 
 28.03.2024 в 21:34:49, glukoejik писал(a):
И можно ли это реализовать как-то без нажимания на кнопку?

Правильный путь - исправить баг, а не маскировать его.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3734 от 28.03.2024 в 21:48:00 »

28.03.2024 в 21:37:41, Seven писал(a):
надо смотреть по логам

а как их смотреть?
 
или если я скрины игры где ошибки написаны наделаю, это поможет?
« Изменён в : 28.03.2024 в 21:54:12 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3735 от 28.03.2024 в 21:56:21 »

28.03.2024 в 21:48:00, glukoejik писал(a):
а как их смотреть?

Создать папку Logs в папке игры, запустить игру, в подсказке уровня Debug (SOLDIER_TOOLTIP_DETAIL_LEVEL = 4, EXT_TOOLTIP_AI = TRUE) можно посмотреть ID солдата, и потом в папке Logs будет файл вида AI_Decisions [XX].txt, где XX это id солдата, там будут все его мысли и действия.
 
 28.03.2024 в 21:48:00, glukoejik писал(a):
или если я скрины игры где ошибки написаны наделаю, это поможет?
 

Скрины не помогут, чтобы исправить ошибку, нужен сейв с стабильно воспроизводимой ошибкой, тогда можно попробовать ее выследить и нейтрализовать.
« Изменён в : 28.03.2024 в 21:57:15 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3736 от 28.03.2024 в 22:19:48 »

28.03.2024 в 21:56:21, Seven писал(a):
солдата, там будут все его мысли и действия.

всегда мечтал заглянуть в мысли драника, правда не понял нихрена.  ;D
Я на диск залил логи там 58 и 69 солдат вроде на скрине. Это те кого  успел сфоткать.
https://disk.yandex.ru/d/DROQMVWNW6bdMQ
 
 28.03.2024 в 22:19:48, glukoejik писал(a):
нужен сейв с стабильно воспроизводимой ошибкой

в папке №1 стабильная ошибка не получается, но я на всякий ее оставил. Я несколько раз перезагружал сейв и каждый раз AI ходит по разному. Капец ты его натренировал.  
 
в папке №2 кажись получилось. сейв стабильно виснет. хотя AI зараза все-равно по разному ходит, паренек №62 у меня лагает стабильно.  
 
там и сейв и скрин и логи.
« Изменён в : 28.03.2024 в 23:28:41 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3737 от 20.04.2024 в 14:01:05 »

Интересно, AI знает, как работает пулемёт в игре? Драники пускали 2 пулемётчиков в атаку, но те хоть присаживались между перебежками. А вот ополченец вообще бежал в полный рост.
« Изменён в : 20.04.2024 в 14:27:05 пользователем: Mangust » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3738 от 20.04.2024 в 14:30:07 »

2Mangust:  
У ополчения более простое поведение.
Отдельной логики для пулемётчиков нет пока.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3739 от 20.04.2024 в 21:44:46 »

Стало любопытно, при каких условиях боец достаёт нож и начинает бегать и резать противников? У меня во время боя один из ополченцев так троих драников зарезал. Потом, когда по нему начали стрелять, отбежал, а как только стреляющий приблизился - кинулся на него и тоже ножиком ударил.
У AI могут кончиться патроны? Инвентарь у них устроен так же, как у наших бойцов?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3740 от 20.04.2024 в 21:56:57 »

20.04.2024 в 21:44:46, Mangust писал(a):
У AI могут кончиться патроны?

Вполне.
 
 20.04.2024 в 21:44:46, Mangust писал(a):
Инвентарь у них устроен так же, как у наших бойцов?

Так же, только разгрузок нет.
 
 20.04.2024 в 21:44:46, Mangust писал(a):
Стало любопытно, при каких условиях боец достаёт нож и начинает бегать и резать противников?

Либо патроны закончились, либо атака ножом в данной ситуации будет более эффективна, но вообще они предпочитают огнестрел есть есть возможность.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3741 от 21.04.2024 в 01:53:16 »

2Seven: вероятно AI научен экономить патроны. В крайнем бою двое драников кинулись к упавшему ополченцу и начали забивать его кулаками в течении 2-х ходов. В конце второго хода второй драник сделал контрольный выстрел.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 138031 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.