A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
12.12.2019 в 17:41:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.83.rar
 
Редактор персонажей
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40             Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53  ...  87Прочитано 258457 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1850 от 28.08.2018 в 00:53:09 »

2Mozayka:  
Поставьте 37-й патч из шапки темы. Ибо при встрече с танками движок может в процессе записи некрасиво упасть.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Mozayka
[Мерзайка]

Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1851 от 28.08.2018 в 04:42:58 »

2Терапевт: уже сделано
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1852 от 28.08.2018 в 11:11:33 »

А почему к Famas G2 Commando прикреплены сошки по умолчанию?
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1853 от 28.08.2018 в 12:32:33 »

Электростанция. Если Конрадом с сейва запрыгнуть на крышу, то он не замечает противника, сидящего квадратов на 6 правее. Если пройти несколько квадратов, противник появляется чуть ли не в упор.
Вот прицепился!       QuickSave-43.rar
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +691
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1854 от 28.08.2018 в 12:34:59 »

28.08.2018 в 11:11:33, dcv писал(a):
А почему к Famas G2 Commando прикреплены сошки по умолчанию?

Ну потому что они там у всего семейства, кроме SMG.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
stalewars
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1855 от 29.08.2018 в 21:52:20 »

Что-то у меня новый патч microsot essentials как троян определяет : confus :
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1856 от 29.08.2018 в 22:06:17 »

2stalewars:  
Это довольно забавно, так как движок НО вообще не знает, что такое сеть и передача данных.
Штатный антивирус Вин10 на него не реагирует, хотя это тот же мелкософт эссеншлс.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

stalewars
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1857 от 30.08.2018 в 00:20:36 »

2Терапевт:  
Да он мне архив даже скачать не дает под этим предлогом. Такое кстати недавно с каким-то еще патчем было - по одной ссылке не дал скачать, а по второй дал. Тут обе блочит.
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1858 от 30.08.2018 в 02:17:30 »

М11, ночь. Шастаю одним мерком, вырезаю гарнизон. В секторе 4 непися. Арманд, Лора, Имитатор и вооружённый качок. Предполагаю, что качок - один из убийц. Во время боя он подбегает к "группе поддержки", курящей бамбук около стоянки, стоит долю секунды и сваливает в темноту. Перерыл весь сектор. Его нет. Судя по всему, он свалил из сектора.  
1. Какого хрена?  :D
2. Он не вернётся, да? Скрипт отработал своё?
Зарегистрирован

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1859 от 30.08.2018 в 10:32:17 »

30.08.2018 в 02:17:30, dcv писал(a):
стоит долю секунды и сваливает в темноту
- дык он же - правильный браток, оценил возможные риски и не стал связываться. ;D
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Nemo
[капитан]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +56
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1860 от 30.08.2018 в 14:43:16 »

30.08.2018 в 02:17:30, dcv писал(a):
он свалил из сектора.
Пошел за подмогой, однако.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1861 от 30.08.2018 в 22:16:29 »

30.08.2018 в 00:20:36, stalewars писал(a):
и вооружённый качок

Скорее всего это был просто бот.
 
 30.08.2018 в 00:20:36, stalewars писал(a):
Да он мне архив даже скачать не дает под этим предлогом.  

Мы, конечно, можем архивы паролить, но антивирус всё равно не даст его распаковать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1862 от 30.08.2018 в 22:18:51 »

2Терапевт:  
 
Мелкий цЫничный хейтер, вот ты хто!!!
 
Ну чо, трудна абиснить, чо челу делать?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
stalewars
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1863 от 30.08.2018 в 23:26:19 »

А если уволить мерка с болезнью, а потом нанять, что будет?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +691
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1864 от 31.08.2018 в 07:40:45 »

30.08.2018 в 23:26:19, stalewars писал(a):
А если уволить мерка с болезнью, а потом нанять, что будет?

Дома его вылечат, но по возвращении будет рецидив.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1865 от 31.08.2018 в 13:42:01 »

2ПМ:  
 а если сделать так
-дождаться пока AIM-овец заболеет
-уволить
-добыть вакцину и вылечить оставшихся  
-нанять переболевшего заново
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Mozayka
[Мерзайка]

Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1866 от 31.08.2018 в 16:22:28 »

кста. я нанял Винса, не помешает ли это квесту с эпидемей ?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +691
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1867 от 31.08.2018 в 16:45:00 »

2Баюн:  
Так, все оказывается проще. Заражение однократное, нанятые заново не заболеют.
 
2Mozayka:  
Нет, там задействован второй доктор.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1868 от 07.09.2018 в 21:01:05 »

Странный вопрос.
А те графические обновления мода, что были в тесте 1.40.29, который вы мне давали погонять, они в новом билде 1.40.34 есть?
 
ибо дерьмищные вылеты в лаптопе вернулись
олсо
куда пропал выбор оконного режима из ttxtxt?
« Изменён в : 07.09.2018 в 21:07:40 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1869 от 07.09.2018 в 21:35:13 »

07.09.2018 в 21:01:05, Баюн писал(a):
они в новом билде 1.40.34 есть?

Есть. У тебя что-то в Винде криво. Как будто она подчищает или блокирует некоторые блоки памяти, которые для себя выделяет процесс JA2. Это удивительно, но факт.
 
 07.09.2018 в 21:01:05, Баюн писал(a):
куда пропал выбор оконного режима из ttxtxt?

Его там никогда не было.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1870 от 07.09.2018 в 21:40:29 »

2Терапевт:  
тьфу, из noptions
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1871 от 07.09.2018 в 22:14:06 »

2Баюн:  
 
Баюн-КривоВинд!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1872 от 07.09.2018 в 22:51:28 »

2Баюн:  
В дистрибутиве в ини этого параметра быть не должно. Он автоматически прописывается при самом первом запуске экзешника.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1873 от 07.09.2018 в 23:27:20 »

2Терапевт:  
 
"Суслика видишь? ...А он есть!"
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1874 от 07.09.2018 в 23:32:19 »

2Терапевт:  
включение режима совместимости с XPSP2 и запуск ехе от имени администратора вроде позволяют поиграть. держу в курсе.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1875 от 13.09.2018 в 01:38:56 »

Мб поднять урон по танкеткам из крупнокалиберных винтовок? А то я чувствую, что это как-то неправильно: -3 из СВД БЗ патроном, и -3 из винтовки .50 калибра.
« Изменён в : 13.09.2018 в 03:30:30 пользователем: dcv » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +691
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1876 от 13.09.2018 в 08:49:56 »

13.09.2018 в 01:38:56, dcv писал(a):
-3 из СВД БЗ патроном, и -3 из винтовки .50 калибра.

Это действительно неправильно. Проверю.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1877 от 14.09.2018 в 12:28:39 »

Еще одна не совсем понятка...
Пришлось во второй раз брать Тиксу. Пришел, побил врагов. Но все, что там было при первом штурме, куда-то пропало. То есть, НИЧЕГО не осталось, кроме выпавшего из новых побитых врагов. Правда, там было ополчение, которое враги изничтожили, и, может быть, это ополченцы все потырили?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +310
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1878 от 14.09.2018 в 12:51:46 »

2Tailor: Враг и потырил. Это выглядит примерно так - в секторе 900+ предметов/пришел враг/в секторе 100+ предметов, в основном хлам всякий.  
 
Поэтому особо ценный лут надо ручками стаскивать в сектор под защитой, а еще лучше в шахту. Туда драньцы не приходят, памятуя о рептионах.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +691
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1879 от 14.09.2018 в 12:51:59 »

2Tailor:  
Если фраги отобьют сектор, естественно они его "разграбят".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1880 от 14.09.2018 в 13:11:43 »

Не-е-е... Тут какой-то другой фокус. Ибо.
Ранее пришлось драпать из с-в сектора Альмы из-за неимения средств, способных уничтожить там гадский супертанк. Все остальные сектора захвачены и набиты ополченцами. ОК.
Набрал нужные средствА, вернулся в сектор (это который с генералом в подземелье), и началось... Всего 5 врагов и НИКАКОГО ТАНКА! Ладно. Побил врагов, начал на большой карте хлам собирать. Собрал. Вошел на тактический экран - бац! Откуда ни возьмись появился тот самый гадский танк на своем прежнем месте - справа от здания, а с ним - полная туча вражеских солдатиков. Откуда они взялись, если все остальные сектора захвачены???
Потом выяснил, что сетки во многих местах порезаны вражинами, а после боя от них осталось 11 (!) кусачек! Но ведь вокруг сектора-то тоже НЕ БЫЛО врагов. Откуда они понабежали, и почему танк появился только после ТРЕТЬЕГО захода?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +310
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1881 от 14.09.2018 в 14:33:48 »

Элементарно, Tailor  
Это один из недавновведенных элементов вида "а чтоб вам спокойно не игралось",- в важных секторах теперь недостаточно вырезать всех и знать, что тылы свободны. При перезаходе в казалось бы чистый сектор там может оказаться пара десятков вражин, которые во время основного боя отошли за пивом и только что вернулись. Танк в данном случае такой же боец. У меня в Граме, например, восстанавливало катер.
Избежать этого можно заведя в сектор пяток ополченцев. Тогда алкоголики видят, что поляна занята и в секторе не появляются.
 
2ПМ: Кстати, я до сих пор уверен, что это - так себе идея была (
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Desconqueror
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1882 от 14.09.2018 в 15:25:35 »

v 1.40.15
После определенного момента (не знаю, важно или нет, но это был спуск в M7 второй подземный сектор) периодически происходит подобная ситуация. При попытке сохраниться (в частности, быстрым сохранением) выскакивает "ошибка при сохранении", бьется файл, куда я хотел сохраниться, и дальше игра при каждой попытке сохранения выводит эту ошибку. И как-то это нестабильно происходит. То есть после последнего "здорового" сохранения эта фигня может начаться как почти сразу, так и через довольно долгое время.
« Изменён в : 14.09.2018 в 15:26:39 пользователем: Desconqueror » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +691
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1883 от 14.09.2018 в 15:46:17 »

14.09.2018 в 14:33:48, Luficer писал(a):
При перезаходе в казалось бы чистый сектор

Именно, недостаточно выйти на стратегический экран. Нужно именно перезагрузить сектор для появления этих товарищей. Фишка действительно в чем то спорная, но при "конечном" мгновенно набираемом ополчении не страшная.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1884 от 14.09.2018 в 16:35:45 »

14.09.2018 в 14:33:48, Luficer писал(a):
Элементарно

Дык я в настройках кнопочку-то нажал, чтобы отошедшие товарищи взад не заходили. А они все равно лезть будут?  
И в этом секторе милиции отродясь не было, а ВЕСЬ инвентарь исчез.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1885 от 14.09.2018 в 22:02:21 »

14.09.2018 в 15:46:17, ПМ писал(a):
Фишка действительно в чем то спорная

ну это мягко говоря. не совсем понятно, во-первых, зачем, а во-вторых, она выглядит оторванной от интерфейса игры.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1886 от 15.09.2018 в 00:06:10 »

14.09.2018 в 15:25:35, Desconqueror писал(a):
При попытке сохраниться (в частности, быстрым сохранением) выскакивает "ошибка при сохранении", бьется файл

Обычно в этом виноват антивирус. Каталоги игры должны быть исключены из мониторинга активности.
 
 14.09.2018 в 16:35:45, Tailor писал(a):
Дык я в настройках кнопочку-то нажал, чтобы отошедшие товарищи взад не заходили.  

Эта кнопочка не про отошедших, а про приходящих.
 
 14.09.2018 в 16:35:45, Tailor писал(a):
А они все равно лезть будут?  

Они ниоткуда не лезут. Они изначально в секторе есть.
По своему типу это не армия королевы, которую так или иначе видно на страт.карте, а враждебные цивилы, раскрашенные под армию.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1887 от 16.09.2018 в 02:51:07 »

Честно, не знаю, что там раньше было с ИИ жуков на поверхности, но эти членистоногие толпятся около выхода из шахты и не собираются никуда оттуда уходить. В первый раунд они дают дружный залп горчицей в ополчена на крыше - всё мимо, тот ложится в панике, ополчен в здании с горняком закрывает дверь и отбегает на 4 тайла внутрь. И всё - жуки не двигаются и каждый ход пытаются проплюнуть горчицей в этого ополчена в здании. На таких атаках можно ополченов качать.
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]

Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1888 от 16.09.2018 в 07:35:49 »

баг сектора  А2. враг респаумится без ярой на то причны https://youtu.be/be6q13HAJvE
« Изменён в : 16.09.2018 в 11:54:20 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1889 от 16.09.2018 в 09:03:26 »

После обновления то ли до 1.40.34, то ли до 1.40.37 враги стали "застревать" кое-где на стратегической карте. Так например раньше блокпост в G6 достаточно часто атаковался с юга, а теперь противник подходит к нему и стоит в H6, ничего не делая :(. Ждал два дня. Ничего не произошло. Вынес противника. Подошел новый отряд - стоит уже день.
 
А БР при определении своего ассортимента точно проглядывает весь ттх.тхт? А не до какого-нибудь конечного ItemNumber (кажем 1000)? Потому как из выстрелов к РПГ-7, например, я видел у него лишь термобарический, осколочный, ВМ, ВЛ и все:(. Тандемного за всю игру я не видел не разу, выстрелов к прочим РПГ тоже не замечал... Прогресс 97, 38 дней если что...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +691
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1890 от 16.09.2018 в 09:19:27 »

16.09.2018 в 09:03:26, michon писал(a):
враги стали "застревать" кое-где на стратегической карте

Может в секторе ветеранов полно? Могут их бояться.
 
 16.09.2018 в 09:03:26, michon писал(a):
А БР при определении своего ассортимента точно проглядывает весь ттх.тхт?

Проверю.
« Изменён в : 16.09.2018 в 09:24:42 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1891 от 16.09.2018 в 09:31:05 »

16.09.2018 в 09:19:27, ПМ писал(a):
Может в секторе ветеранов полно? Могут их бояться.

 
Примерно 20 ветеранов, 10 - регуляров/новичков. Раньше не замечал, чтобы боялись. Да и в первом отряде было более 32 противников.
А вообще очень неудобно, т.к. перекрывается дорога на Эстони. Если действительно "боятся", значит придется перебазировать отряд из блокпоста в Эстони.
« Изменён в : 16.09.2018 в 09:32:53 пользователем: michon » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1892 от 16.09.2018 в 16:13:15 »

16.09.2018 в 02:51:07, dcv писал(a):
Честно, не знаю, что там раньше было с ИИ жуков на поверхности

Это от сектора зависит. Я так понимаю, что это в Драссене. Там они, скорее всего, неудачно вылезли и друг-другу мешают двигаться.
 
 16.09.2018 в 09:03:26, michon писал(a):
После обновления то ли до 1.40.34, то ли до 1.40.37 враги стали "застревать" кое-где на стратегической карте.

Это стандартное поведение стратегического ИИ с оригинала. С патчами никак не связано. Противник взвешивает соотношение сил и не атакует.
 
 16.09.2018 в 07:35:49, Mozayka писал(a):
баг сектора  А2.  

Это не баг, это фича.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1893 от 16.09.2018 в 17:56:58 »

16.09.2018 в 16:13:15, Терапевт писал(a):
Это не баг, это фича.
 

Очень странные фичи.  
Offtop:
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Мерзайка]

Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1894 от 16.09.2018 в 19:18:34 »

2Терапевт: как не крути ,но это трудно назвать фичей.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1895 от 16.09.2018 в 21:15:51 »

16.09.2018 в 17:56:58, JAggernaut писал(a):
Очень странные фичи.

 16.09.2018 в 19:18:34, Mozayka писал(a):
как не крути ,но это трудно назвать фичей.

Как не крути, но так как этот механизм предусмотрен разработчиками, то это фича, пусть и спорная (пусть и мне тоже она не нравится, но я причастен к механизму её реализации).  
 
Offtop:
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1896 от 16.09.2018 в 22:09:33 »

16.09.2018 в 21:15:51, Терапевт писал(a):
Как не крути, но так как этот механизм предусмотрен разработчиками, то это фича, пусть и спорная

фича не спорная, а недоделанная. идея тайного отряда солдат явно заключалась не в самой тайности такого отряда. Если идею доделать, то она будет к месту.  
И подобных багофич становится все больше и больше. То карманов не хватает, потому что, как пример, вместо гранат одного типа, как в ванильке, теперь нужно иметь три-четыре разновидности (против людей, танкеток и танков); то танкомобиль, который введен в какой-нибудь базовый сектор, чтобы быть его грозой, за весь бой ни разу не стреляет; то гибель какого-нибудь важного бота перечеркивает смысл игры; то встречаются ловушки на старте, которые нельзя или обнаружить, или обезвредить, что доставляет лишнего гемора с гибелью и дрочкой S/L. Повторюсь, фичи эти классные, но не до конца идейно реализованные, что сбивает игроков с толку или вынуждает их забросить игру после того, как они столкнутся с непреодолимой трудностью и пониманием, почему это работает не так, как ожидаешь.
надеюсь, ЧСВ разработчиков не задел, так как мысли написаны из лучших побуждений к развитию мода, за который бы хотелось утром засесть, а ночью вспомнить, что скоро наступит следующее утро.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1897 от 16.09.2018 в 22:30:17 »

Я пришёл к Шизу в сектор, добил робота, отдал новую винтовку и камеру. Через сутки Шиз говорит, что робот готов, и у меня обновляется, мать его, мертвец. Робот снова мёртв. Кнопку "убрать мертвеца" не нажимал. Если же "убрать мертвеца", Шиз тупо говорит, что робот готов, даёт новый ДУ, но не даёт нового робота.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1898 от 17.09.2018 в 00:24:46 »

16.09.2018 в 22:09:33, JAggernaut писал(a):
так как мысли написаны из лучших побуждений к развитию мода

Про карманы не принимается. За остальное - спасибо. :)
 
 16.09.2018 в 22:30:17, dcv писал(a):
Если же "убрать мертвеца", Шиз тупо говорит, что робот готов, даёт новый ДУ, но не даёт нового робота.  

Замечательно.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +310
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1899 от 17.09.2018 в 13:03:37 »

Кстати о шизЕ (или Шизе). Он как в оригинале - появляется после сценки из дворца о сбежавшем ученом и исчезает через некоторое время, если не найти или приколочен с начала игры и никуда не денется?
Я ролики пропускаю, грешен и не знаю - сбежал он уже или нет. И в журнале пусто...
 
И, второй вопрос, хочу заново начать, как сейчас далать - ставить 1.40.34 с первой страницы и затем патч NightOps_v1.40.p37?  
« Изменён в : 17.09.2018 в 13:11:19 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53  ...  87 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154825 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.