A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 15:07:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67  ...  145Прочитано 595686 раз
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2550 от 30.01.2019 в 01:43:01 »

2Luficer:  29.01.2019 в 11:11:19, Luficer писал(a):
найми, отними уникальный гранатомет и уволь.

 
бред несёте батенька. тяж плюс броски. 2к в день вполне достойно
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2551 от 30.01.2019 в 11:19:59 »

2Mozayka: Невнятный он какой-то, сынку. Ни рожа ни озвучка не нравятся. Держу в отряде, так как других спецов по ТО в дефиците, но кому-то может и ничего.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2552 от 03.02.2019 в 19:02:04 »

В NO хорошо смотрелась бы возможность повышения уровня брони вложением магазинов в бронежилеты, так как в них есть карманы. Такая военная хитрость повсеместно используется.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2553 от 03.02.2019 в 20:15:04 »

03.02.2019 в 19:02:04, JAggernaut писал(a):
Такая военная хитрость повсеместно используется.

А разве работает? Давным-давно было видео со стрельбой по магазинам, ничего они толком не задерживали. Хотя осколки скорее всего удержат.
« Изменён в : 03.02.2019 в 20:15:34 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2554 от 03.02.2019 в 21:51:20 »

http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.61.rar  
 
- fix необновления доступности слотов инвентаря наёмника при обмене предмета в инвентаре сектора.  
- Для NPC не сокращается выпадение стопок патронов и гранат.  
- Разделение защитных свойств брони от пулевого урона и ВВ. В свойствах брони по ПКМ выводятся значения защиты.  
- По бокам бронежилета защита хуже вдвое или её нет с вероятностью 50%.  
- Новый тип ВВ - говноВВ. Получается путем добавления дерьма в самодельные гранаты/мины/клейморы. Кроме фитильных.  
- Падение морали каждый раз вдвое при поскальзывании на дерьме и при дерьмовзрыве.  
- Вывод параметров брони в окно свойств предмета.  
- Только для опции конечного ополчения. Отсроченный перевод связанных противников в готовое ополчение в Омерте. Время перевода зависит от расстояния - по 2 часа на сектор.  
- Отсроченный заход противника в наземный сектор при бое в подземном.  
- Нераспространение огня по воде.
- Фугасный урон ВВ можно узнать в свойствах по ПКМ.
- Распространения огня убрано в настройки игры.  
- Добавлен ручной автоматический 40-мм гранатомет ММ-1.  
- Все оружие несколько перебалансировано, спасибо камраду Баюну за табличку с энергией патронов и длинами стволов.  
- Многие карты немного доработаны.  
« Изменён в : 03.02.2019 в 22:54:04 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2555 от 03.02.2019 в 21:52:07 »

2Raty: только магазин не задержит пулю, но они использовались, как дополнительный слой защиты перед основным броней.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2556 от 03.02.2019 в 23:12:09 »

2ПМ:  
 
Урааа!!! Зарабооотало!!! (Цы)
 
Нада темой в НО ввесть - Flame on the water!!! (ды-ды-ды, ды-ды, ды-ды...)
« Изменён в : 03.02.2019 в 23:15:08 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2557 от 03.02.2019 в 23:26:15 »

03.02.2019 в 21:51:20, ПМ писал(a):
- Новый тип ВВ - говноВВ. Получается путем добавления дерьма в самодельные гранаты/мины/клейморы. Кроме фитильных.  
- Падение морали каждый раз вдвое при поскальзывании на дерьме и при дерьмовзрыве.  

 
Вы это серьезно?  :(
 
Что с восстановлением 1го врага после связывания АИМ?
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2558 от 03.02.2019 в 23:57:08 »

03.02.2019 в 21:51:20, ПМ писал(a):
- Новый тип ВВ - говноВВ. Получается путем добавления дерьма в самодельные гранаты/мины/клейморы. Кроме фитильных.  
- Падение морали каждый раз вдвое при поскальзывании на дерьме и при дерьмовзрыве.  

оставили бы до первого апреля
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2559 от 04.02.2019 в 00:17:38 »

2Luficer: 2Баюн:  
 
Агааа! Копрофобы повылезали!!!
 
Наступите в сраки, и взгляните "ф себю" - рады будете, настроение поднимется?!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2560 от 04.02.2019 в 00:25:39 »

322_199652085_orig_.jpg
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2561 от 04.02.2019 в 00:27:25 »

Растяжки с разными гранатами они сделать не могут, это много кодить надо, а как Бонаньрьенцу захочется дерьмом обмазаться - так подержите мое пиво? ;D ;D ;D ;D ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2562 от 04.02.2019 в 01:01:13 »

2Баюн:  
 
Это не мы!!! Это они сами!!!
 
Просто нам чуток воен. психологии читали, и мы иногда изрыгаем!!!
 
Но эту фишку мы всяцки одобряем, ибо сраки обретают функциональность, а их наличие в таковом качестве дает новые стимулы!!!
 
Вы все обосрётесь от того, что вас ждёт в скором будущем!  
 
------------------------
 
Растяжки в работе, но в глубоко фоновой - нет прорывного решения... Хотя, кажися, ты навел нас на мысль... Пасип!!!
« Изменён в : 04.02.2019 в 01:02:43 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2563 от 04.02.2019 в 10:44:56 »

03.02.2019 в 23:26:15, Luficer писал(a):
Что с восстановлением 1го врага после связывания АИМ?

Починено. И оружие из профиля выдаётся теперь только в первую командировку.
 
 04.02.2019 в 00:27:25, Баюн писал(a):
Растяжки с разными гранатами они сделать не могут

Могут, но тебе не понравится. Вместо проволоки будет дорожка из дерьма. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2564 от 04.02.2019 в 10:51:48 »

https://youtu.be/SBmK28JLkqc фекальные гранаты
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2565 от 04.02.2019 в 11:33:51 »

Не останавливайтесь на достигнутом! Сделайте вызов Дерьмодемона, а еще лучше крафт. ;D ;D ;D
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2566 от 04.02.2019 в 11:43:29 »

04.02.2019 в 11:33:51, Raty писал(a):
Не останавливайтесь на достигнутом!

Спасибо за поддержку! :) В планах значится повторить Фолаут и сделать взрыв канализации в Камбрии. Вот только проблема в том, что её (канализацию) ещё рисовать надо.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2567 от 04.02.2019 в 12:31:26 »

04.02.2019 в 11:43:29, Терапевт писал(a):
В планах значится повторить Фолаут и сделать взрыв канализации

Это когда глав героя как из пушки из сортира выстрелило и весь город был дерьмом завален?  
Мой любимый момент! Я серьезно. Когда релиз? ;D
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2568 от 04.02.2019 в 14:27:41 »

04.02.2019 в 12:31:26, Raty писал(a):
Когда релиз?

Нескоро. Пока это только прожект.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2569 от 04.02.2019 в 14:54:10 »

2Терапевт:  
 
Что, фекалий пока маловато?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Monte_Cristo
[Morte Motoristo]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2570 от 04.02.2019 в 20:45:36 »

Новая версия отлично устанавливается на предыдущую (1.40.56). Сохранёнки в первый раз ругнутся, но после пересохранения всё как надо. Хотел поинтересоваться у разработчиков - а возможность в ходе боя разряжать оружие на карте (в любой точке карты) и снимать с него всякие приблуды (выходя на стратегический экран) - это баг или оставлено в помощь игроку?
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2571 от 04.02.2019 в 20:58:22 »

04.02.2019 в 20:45:36, Monte_Cristo писал(a):
Новая версия отлично устанавливается на предыдущую (1.40.56)

 
я бы такое делать не советовал. может привести к вылетам.  
Актуальный дистрибутив, лучше ставить на джа 2. сохронив сейвы, для их переноса и продолжения своей игры
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2572 от 04.02.2019 в 21:33:40 »

На старое место лучше так:
- Забэкапить папку ...\NightOps\SavedGames\
- Удалить папку ...\NightOps\ целиком.
- Скопировать содержимое папки NopsMod из дистрибутива в папку с игрой, с заменой файлов.
- Скопировать в папку ...\NightOps\ сохраненную папку SavedGames.
« Изменён в : 04.02.2019 в 21:34:09 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2573 от 07.02.2019 в 11:38:15 »

Eсть предложение по доктору Вилису в Камбрии. Может дать ему возможность восстанавливать утраченные характеристики мерка? Конечно за круглую сумму.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2574 от 07.02.2019 в 11:49:47 »

2Mozayka:  
Технически можно реализовать просто в процессе лечения без всяких круглых сумм. Разве что время лечения увеличивать...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2575 от 07.02.2019 в 14:52:35 »

У Тора в раздаче пропал пистолет, хотя магазины остались. Не очень удобно при высадке.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2576 от 07.02.2019 в 15:18:39 »

2Nemo:  
Все у него нормально - но при новой игре. А пока можешь ММ-1 обзавестись...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2577 от 07.02.2019 в 17:34:35 »

2ПМ: В 1.13 есть интересная фича- "наемные убийцы королевы". Почему бы не ввести их в захваченных городских секторах -ака убийцам Босса? И профит с них соответствующий. :P
Зарегистрирован

TerkinV
[Vтёркин]
Гас Тарболс

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2578 от 07.02.2019 в 23:09:36 »

Хлопцы, ответьте на пару вопросов:
1. Все говорят про тир в А9... ГДЕ он?
2. Как создать в IMPе своих наемников (больше одного). У меня получилось создать основного перка, и 12 его точных копий (только вместо Скрытный Атоматчик, они все стали Скрытными и Резкими)... Все бесплатные. Последнее обновление.
Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2579 от 08.02.2019 в 05:12:20 »

2TerkinV: 1. С4  2. 12 копий ??? :o
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2580 от 08.02.2019 в 08:05:58 »

07.02.2019 в 23:09:36, TerkinV писал(a):
1. Все говорят про тир в А9... ГДЕ он?  

Подвалы-подвальчики....
 
 07.02.2019 в 23:09:36, TerkinV писал(a):
Как создать в IMPе своих наемников (больше одного). У меня получилось создать основного перка, и 12 его точных копий (только вместо Скрытный Атоматчик, они все стали Скрытными и Резкими)... Все бесплатные. Последнее обновление.

Глючить будет...
Все персонажи должны иметь разную озвучку, то есть 3 М + 3 Ж, всего 6.
- начал новую игру, сгенерировал уникального персонажа
- переименовал IMP.dat в например IM1.dat
- начал новую игру, сгенерировал уникального персонажа
- переименовал IMP.dat в например IM2.dat
- ...  IM6.dat
Теперь у тебя 6 файлов с персонажами для любой новой игры. Начинаешь игру, и вместо кода вводишь по очереди имена файлов (IM1 ... IM6).
« Изменён в : 08.02.2019 в 08:07:08 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
TerkinV
[Vтёркин]
Гас Тарболс

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2581 от 08.02.2019 в 16:55:42 »

2ПМ:  
Ага, спасибо, уже вчера сам разобрался, но игра вроде сама сохраняет последние 10 песонажей.
 
А подвал нашел только 1 - с аптечками, поищу еще..
Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2582 от 08.02.2019 в 16:57:11 »

2TerkinV: Там меткость качать- патроны тратить. Дистанция мала.
Зарегистрирован

TerkinV
[Vтёркин]
Гас Тарболс

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2583 от 08.02.2019 в 19:56:28 »

2Nemo:  
А мне все одно Барри механику качать.
Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2584 от 08.02.2019 в 20:25:54 »

08.02.2019 в 16:55:42, TerkinV писал(a):
игра вроде сама сохраняет последние 10 песонажей

Игра автонумерует файлы каждого вновь создаваемого персонажа, чтобы не терялись. Но одновременно загрузить в игру можно только шесть, созданных по описанным выше правилам сочетания голосов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2585 от 08.02.2019 в 20:38:58 »

2Терапевт: а что, собственно будет, если создать больше одного персонажа с одним голосом? я давненько делал, вроде ничего не случалось
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2586 от 08.02.2019 в 21:00:01 »

2Баюн:  
Я этим вопросом целенаправленно никогда не задавался, но на вскидку будут занятные чудеса с прокачкой и наверно глюки с перемещением по стране. У каждого ролевого персонажа в игре есть свой уникальный номер. Под ИМПов зарезервировано только шесть номеров, которые для игрока проще всего различать по озвучке.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
TerkinV
[Vтёркин]
Гас Тарболс

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2587 от 08.02.2019 в 21:40:59 »

2Терапевт:  
Не хочу тебя огорчать, но в НО можно сделать следующую фигню:
Заходишь в ИМП, создаешь персонажа с кодом ХЕР624, а потом с кодом IMP создаешь еще 12 клонов. Если хочешь - могу записать обучающее видео)))
Единственное, что я с этим взводом клонов не воевал, просто поржал и удалил нахрен.
 
2Nemo:  
нашел-таки тир.. вкусное для начала игры место. И дистанция нормальная, с 3 пистолетных магазов выкачал Барри единичку меткости.
 
https://www.youtube.com/watch?v=p8rtCnQ1Nsw
Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2588 от 08.02.2019 в 22:11:06 »

08.02.2019 в 21:40:59, TerkinV писал(a):
но в НО можно сделать следующую фигню

Это в НО всегда было можно. И что? Загрузка нескольких ИМПов из файлов сделана для тех, кто понимает как это правильно делать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2589 от 10.02.2019 в 10:25:59 »

говногранаты народ мягко говоря не оценил, судя по фидбеку в группе. надо было на первое апреля выложить. а потом оставить
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2590 от 10.02.2019 в 11:12:02 »

10.02.2019 в 10:25:59, Баюн писал(a):
говногранаты народ мягко говоря не оценил

Чесно говоря, они вообще в игре не нужны.  
Лучше уж ограничить прокачку физики женщинам и старикам и вообще прокачку характеристик мерков сделать более гибкими и разнообразными. Чтобы молодые наемники через несколько месяцев не становились Магами, Тарбольтсами и Иванами.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2591 от 11.02.2019 в 04:32:41 »

В подвале А6 начерпал с убиенных роботов банки с маслом. Но в ремнаборы они не превращаются, футболки к ним не аттачатся. Странно. : rolleyes :
Зарегистрирован

melkor
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2592 от 11.02.2019 в 05:19:51 »

Ошибка при сохранении, не сохраняет
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2593 от 11.02.2019 в 06:31:50 »

11.02.2019 в 04:32:41, Nemo писал(a):
футболки к ним не аттачатся. Странно.

Странно. Точно свежий мод?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2594 от 11.02.2019 в 09:08:34 »

2ПМ: 61й. А эти банки даже прописаны как "банка с маслом". Была одна банка "масло"- превращена в ремнабор без проблем.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2595 от 11.02.2019 в 09:35:49 »

2Nemo:  
Хм... Действительно 2 разных масла оказалось. Поправим.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Monte_Cristo
[Morte Motoristo]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2596 от 11.02.2019 в 13:27:28 »

Подскажите, что подразумевает в файле настройки параметр определения дальности зрения?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2597 от 11.02.2019 в 14:46:22 »

2Monte_Cristo:  
То и означает, коррекция дальности зрения.  
Число тайлов, на которое изменится дефолтная видимость в игре.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Monte_Cristo
[Morte Motoristo]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2598 от 11.02.2019 в 16:29:10 »

То есть, если указать 5 вместо 0 (по умолчанию), то игрок и противник будут обнаруживать друг друга на 5 клеток дальше и, соответственно, перестрелка завяжется на дальних дистанциях? Тогда это (по сути) помощь тем, у кого есть перк снайпера? Я так понимаю, и ночью этот параметр дальности тоже будет работать, и обнаружение противников наёмниками с перками ночников будет эффективнее? Впрочем, здесь как в фильме "Константин - повелитель..." - ты видишь их, они видят тебя...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #2599 от 11.02.2019 в 17:02:41 »

2Monte_Cristo:  
Все так. Это если кому захочется подкорректировать в ту или другую "сторону "под себя".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147470 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.