A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.08.2019 в 08:02:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Маразм и курьёзы. »
   A.I.M.
   Генерал
   Уголок Пакоса
(Модераторы: cha, Satan`s Claws, Strax5)
   Маразм и курьёзы.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Маразм и курьёзы.             Страниц: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 Прочитано 296060 раз
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3550 от 26.03.2019 в 09:50:46 »

25.03.2019 в 19:05:43, Raty писал(a):
Развод-не развод....а не пофиг?
- да в общем-то пофигу. Хотя даже смешно чутка. Придумывать лохотронские схемы, что бы хоть как-то удивить потенциальных дебилов... то есть покупателей.
 
Не понимаю, правда что мешает нормально подавать свой товар. У меня возникает такое ощущение иногда, что рекламщики либо обучаются у инопланетян, либо сами живут в каком-то инкубаторе. Зачем упрощать и городить описание комплектующих автомобиля. Указали модель магнитолы и все: остальное человек сам гуглить должен, а лучше на месте посмотреть.
Хотя, наверное, это связано с тем, что чаще всего у одной и той же модели автомобиля могут быть совершенно разные комплектующие - потому как собирают их на разных заводах, и черт его разберет какие запчасти на каком заводе находятся.
Так что наверное даже и не маразм.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3551 от 15.05.2019 в 21:10:18 »

Что-то не обсуждают у нас последнюю авиакатастрофу с SuperJet в Шереметьево. Помню были тут эксперты.
Говорят виноваты пилоты не справились с посадкой в ручном режиме.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3552 от 15.05.2019 в 21:14:37 »

2pipetz: А что ее обсуждать, она даже у тебя на аватарке нарисована, правда, в обратном порядке.
Бардак везде, вот главная причина. А людей жалко.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3553 от 15.05.2019 в 21:35:08 »

2pipetz: Ну, похоже, Аэрофлот остался слабым звеном и все шишки свалили на него. Ну оно и понятно, у него до сих пор символ кровавого тоталитаризма на аватарке, даже не палится, кто тут под кого атомную бомбу заложил.  
А если серьёзно, то вполне ожидаемо с учётом повального 3.14здеца в отрасли. В моём родном Омске так вообще чуть ли не последнее вертолётное училище уже какой год одной ногой в гробу. А оставшихся пилотов потолковее массово скупает Китай. Хотели свободу - вот она, свобода совести и свобода наегулянства.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3554 от 15.05.2019 в 22:02:32 »

15.05.2019 в 21:14:37, Luficer писал(a):
А что ее обсуждать

Всякое передают. Например, пока одни граждане снимали свои баулы с багажных полок и загромождали проход другие задыхались. По крайней мере, это поучительно.
 
А что правда при попадании молнии может отказать вся электроника?
Должна же быть какая-то защита.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3555 от 15.05.2019 в 23:09:00 »

2pipetz: Может. Если самолёт сделан через жопу, как, по отзывам экспертов, которые работали над самолётом или смотрели его планы, было в случае с ССЖ-100. По-хорошему молнии самолётам не страшны уже с хер знает каких времён.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

GoodNight
[Быдлос Вульгарис]
Мигель

Мне нужно выпить...




Пол:
Репутация: +37
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3556 от 16.05.2019 в 08:15:53 »

15.05.2019 в 23:09:00, Legend писал(a):
По-хорошему молнии самолётам не страшны уже с хер знает каких времён.  
С тех самых, как Б. Франклин изобрел громоотвод?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3557 от 16.05.2019 в 08:53:44 »

По заявлениям руководства Сухого - испытания SSJ на приземление с превышением посадочной массы не проводились. То есть техника не рассчитана на внештатную эксплуатацию и ошибки экипажа в самый сложный момент полёта - посадку. Шасси продавили бак. Почему бы у автомобилей тогда колёса сразу к бензобаку не прикручивать? (c)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3558 от 16.05.2019 в 09:00:29 »

А говорят я нытик. Зачем мусолить очередную катастрофу и создавать теории заговоров? Видел я как эти самолеты собирают. Нормально их собирают, не хуже и не лучше других. Вон Боинг тоже сейчас на измене - у него уже несколько катастроф подряд. И что? Давайте теперь вообще летать запретим? Пущай народец пешком ходют?
 
Вот ищут козлов отпущения, а сами как-то не шибко задумываются, что самолетов стало больше - а значит катастроф с ними связанных так же больше станет. никто не застрахован от форс мажора. Я живу не очень далеко от аэропорта Шереметьево - каждые пятнадцать-двадцать минут самолеты оттуда взлетают и садятся.
Но нет надо обвинять пилотов, или пассажиров, или авиакомпанию, или завод-сборщик. Еще б Зевса обвинили или Перуна.
 
Но больше меня выбешивает поведение некоторых людей. тут у нас в офисе тоже эту теме подняли. Дескать "как страшно летать становится". Естественно я не выдержал, хотя обычно слушаю молча всю эту фигню, и сказанул "Вы ж в курсе, что автомобилистов бьется раз в десять больше, чем разбивается самолетов?" Естественно тупари завелись "Сколько езжу - не бьюсь! Брехня все это!" И т.п. и т.д. Я хмыкнул и не стал спорить, хотя всеми любимую статистику можно было бы в лицо ткнуть.
 
---
Задолбали пиариться на чужом горе. Все же считаю, что в СССР цензура была правильным подходом - не афишировали всяческое мировое дерьмо, из-за чего людям казалось, что жизнь не такая уж и бесполезная шняга. А теперь что не новость откроешь, какого блогера не послушаешь - ради рейтингов всю самую отвратную изнанку мира готовы на всеобщее обозрение выставить. А мы смотрим, радуемся, в ладошки хлопаем. :P
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3559 от 16.05.2019 в 10:33:54 »

2Green Eyesman: у автомобилиста больше шансов выжить, чем у пассажира самолета. Просто ты еще ни разу не попадал в настоящую турбулентность, с торнадо внизу и молниями вверху, поэтому так уверен, что автомобили страшнее. Надо признать, что дерьмовый самолет встретил дерьмового летчика, и плохое случилось. У всей этой беды есть только один плюс - может, одни новую версию самолета сделают с лучшей управляемостью и надежностью, а другие - не будут позволять садиться за штурвал идиотам.
 
П.С. катастрофа и курьезы - вы серьезно???
« Изменён в : 16.05.2019 в 11:23:37 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3560 от 16.05.2019 в 11:06:05 »

16.05.2019 в 08:15:53, GoodNight писал(a):
С тех самых, как Б. Франклин изобрел громоотвод?  

Почему-то мне кажется, что громоотвод тут не причем. От самолета просто некуда отводить заряд.
Наверное, просто, сам корпус должен служить экраном от молний, то есть он должен быть хорошо изолирован от элементов электроники.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3561 от 16.05.2019 в 13:19:20 »

2pipetz:  
 
Точнее, корпус самолета д.б. клеткой Фарадея, причем сплошной. Тогда все нутро выживет.
 
И изолировать не очень надо - главное, чтобы не было связи с наружной поверхностью.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3562 от 16.05.2019 в 14:26:09 »

2Green Eyesman: Quote:
Видел я как эти самолеты собирают. Нормально их собирают, не хуже и не лучше других.
Ты настолько круто разбираешься в самолётостроении, что можешь сходу определить, годно их собирают или нет? И даже можешь поспорить с экспертами, занимающимися этим всю свою жизнь?
 
Quote:
Вон Боинг тоже сейчас на измене - у него уже несколько катастроф подряд. И что? Давайте теперь вообще летать запретим?
Ты дурак? Или почему ты сразу к таким категоричным заявлениям приходишь? Может, стоит сначала разобраться, почему эти катастроф происходят, тем более подряд? А то внезапно может выясниться, что Боинг просто забил на ряд протоколов при обеспечении безопасности на своих самолётах и именно поэтому они падают по схожим причинам. Про SSJ ПМ выше объяснил - там тоже забили на безопасность уже на стадии проектирования.
 
Quote:
самолетов стало больше - а значит катастроф с ними связанных так же больше станет
Есть такие два понятия в статистике - абсолютная и относительная. Если при увеличении кол-ва полётов начала расти абсолютная статистика - это закономерность. Если вдруг начала расти относительная, вне зависимости от изменения кол-ва полётов - это значит какая-то жопа с безопасностью полётов. При продвижении научно-технологического прогресса как минимум должна падать относительная, а по-хорошему - обе.
 
Quote:
Еще б Зевса обвинили или Перуна.
Предлагаю обвинить тебя - влияешь своей плаксивой аурой на мимо пролетающих пилотов, они и роняют машины.
 
2pipetz: Побединский на эту тему короткую видяшечку снял. В принципе примерно так, как вулканолог сказал.
 
2JAggernaut: Ты, видать, никогда в серьёзные аварии не попадал и тебя обходят стороной водятлы, которых пешком-то на дорогу выпускать страшно ;D
Не, на самом деле всё начинается уже с подготовки пилотов/водителей - последним может стать даже последний дебил, особенно при деньгах. У пилотов с этим построже. С железом несколько сложнее, по разным причинам: если ты на Вольве, Хонде, Мерседесе - шансы выше, чем на остальных. Опять же в стандартных ситуациях, т.е. в условиях, симулируемых на аварийных тестах. Но эти тесты - сферический конь в вакууме, что несколько лет назад показал новый тест при перекрытии не на 40%, а на 25% при фронтальном столкновении - только первые две из вышеперечисленных смогли сходу его пройти, остальным пришлось серьёзно переделывать свои модели. А у самолёта "стандартные" аварийные ситуации сильно отличаются от автомобильных уже хотя бы ввиду скоростей. Поэтому сложновато сделать самолёт, который был бы столь же крепкий, как та же Вольво при прочих относительных равных. Т.е., если начал падать - вероятнее всего тебе звиздец. С другой стороны, если ты на трассе лоб в лоб въедешь во встречку - скорее всего тебе тоже звиздец, даже на Вольве. Но опять же, на самолёте такое случается достаточно редко, потому что идиотов, несущихся поперёк всех возможных правил, в небе сильно меньше. Поэтому, статистика вытягивает авиаперевозки как раз из-за этого фактора - меньше идиотов, строже безопасность.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3563 от 16.05.2019 в 14:58:17 »

16.05.2019 в 10:33:54, JAggernaut писал(a):
Просто ты еще ни разу не попадал в настоящую турбулентность, с торнадо внизу и молниями вверху, поэтому так уверен, что автомобили страшнее.
- я летал всего два раза в жизни. И один раз на гражданском ИЛ-76 попали в грозу. Трясло. Страшно. Но неизвестность страшнее. В самолете ты понимаешь: если он упадет - ты труп, а автомобильная катастрофа реже предоставляет такой "простой" вариант. Чаще люди в ней становятся инвалидами, даже если машина оборудована всеми возможными средствами безопасности (многотонной фуре или поезду плевать на твои подушки безопасности).
И как бы цинично не звучало, но умереть куда как лучше - чем всю оставшуюся жизнь прожить без рук или ног, в обществе, где инвалидность порицается. :P
 
 16.05.2019 в 10:33:54, JAggernaut писал(a):
П.С. катастрофа и курьезы - вы серьезно
- ага, согласен, я сам офигел.
 
 16.05.2019 в 14:26:09, Legend писал(a):
Ты настолько круто разбираешься в самолётостроении, что можешь сходу определить, годно их собирают или нет? И даже можешь поспорить с экспертами, занимающимися этим всю свою жизнь?  
 
- нет не настолько. Но процесс сборки видел. И тут возникает следующий вопрос - а где собственно были эти эксперты, когда "по их мнению" негодный самолет допускали до взлетной полосы? Взятки да? Уж вы меня извините, поебизм всеобщий?  
Я согласен, что нужно как-то улучшать ситуацию, но как? Уволишь всех, кто косячит и наймешь других - а где уверенность, что они не будут косячить?  
 
Почему я считаю, что увеличение количества самолетов равно увеличению неполадок - люди в эту сферу идут ради денег (как будто бы в другие сферы не ради этого). А значит нужно будет постоянно искать снижение расходов. Более дешевые и менее качественнее материалы, хуже обученный персонал, снижение времени тестирования готовой продукции. Все ради прибыли. И тут что не меняй - все равно будут косяки, никуда от этого не деться.
 
---
В тех же автомобильных авариях выживало бы больше людей и не нужно было бы лишаться частей тела, если бы самые дешевые (а оттого и самые массовые) комплектации автомобилей имели бы какие-никакие, а нормальные средства защиты пассажиров. Но чаще всего в машине есть только ремни безопасности и одна подушка - у водителя. Стекла - дешевые, металл - дешевый, резина на колесах и так из соплей сделаны.
 
Недавно, рассматривал нутро одной Тойоты. Так максимальная комплектация у нее имеет столько подушек безопасности, что человек внутри как матрасами обложен.
« Изменён в : 16.05.2019 в 14:58:36 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3564 от 16.05.2019 в 15:05:03 »

Вот лично я удивлен, что это ведро столько времени пролетало до такого инцидента. Ну ладно пилот в гору тогда его воткнул, тут всё понятно, но сколько относительно мелких механических косяков с ними было. Да и чтоб от молнии так распидарасило? Это ИМХО или ошибки конструкции или какая-то особенная молния. В Боинги, Аирбасы и Эмбраеры молнии никогда не лупили?  
Кстати, мож кто в курсе, а как в СССР Илы, АНы и ТУшки от молний оборонялись?
 
Про квалификацию пилотов не скажу, не в курсе, но кое как внештатно посадили. Вертикально в землю не воткнули уже ИМХО респект. Слышал мнение, что все квалифицированные и умеющие на раз получают работу в инокомпаниях и, понятное дело, все туда стремятся. Очевидно в наших по остаточному принципу. Хотелось бы, конечно, ошибаться, но пока что нет оснований.
 
Да, и еще. А где было МЧС или кто там в аэропортах за пожарку отвечает? Что-то я не заметил кучу авиапожарной и прочей аэродромной спецтехники, встречающей этот факел и готовой как в кино начать спасать и заливать.
 
Погодите, вот запилят еще одну помойку мс21 вот тогда все "возрадуемся до плеши".
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3565 от 16.05.2019 в 16:34:15 »

16.05.2019 в 15:05:03, Raty писал(a):
Да, и еще. А где было МЧС или кто там в аэропортах за пожарку отвечает? Что-то я не заметил кучу авиапожарной и прочей аэродромной спецтехники, встречающей этот факел и готовой как в кино начать спасать и заливать.  

По ТВ говорят пилоты не вызвали МЧС, пока они летели у них ничего не горело, наверное, решили что посадят легко решили шум не поднимать или забыли просто.  
Одним словом не подали сигнал бедствия, а аэропорт вроде как без запроса пилота не должен службы спсения поднимать.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

GoodNight
[Быдлос Вульгарис]
Мигель

Мне нужно выпить...




Пол:
Репутация: +37
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3566 от 16.05.2019 в 16:40:06 »

16.05.2019 в 16:34:15, pipetz писал(a):
пока они летели у них ничего не горело, наверное, решили что посадят легко решили шум не поднимать или забыли просто.   Одним словом не подали сигнал бедствия, а аэропорт вроде как без запроса пилота не должен службы спсения поднимать.
Звучит глупо и притянуто.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3567 от 16.05.2019 в 16:45:21 »

16.05.2019 в 16:34:15, pipetz писал(a):
По ТВ говорят пилоты не вызвали МЧС

[Они говорят неправду]!!! Лживое, прокремлёвское тв всегда винит пилотов ([нехорошие люди]). А правды вы не узнаете НИКОГДА и не только по этой аварии, а вообще про все ЧС в стране.  
Вы знаете о том, что когда взрывались склады боеприпасов по России, то у срочников требовали расписку о неразглашении!
Так что, все ваши "исследования" и гроша ломаного не стоят. Бла-бла-бла-бла.
« Изменён в : 16.05.2019 в 19:27:56 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3568 от 16.05.2019 в 16:45:37 »

2Bonarienz: 2Legend:  
Ну тогда как же молния пробила корпус? Может и не из-за молнии отказала электроника какие-то другие версии есть?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3569 от 16.05.2019 в 16:58:10 »

2pipetz:  
 
Не сама молния. Она закон Ома включает...
 
Нас этому учили... Раньше...
« Изменён в : 16.05.2019 в 16:58:44 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3570 от 16.05.2019 в 17:06:27 »

16.05.2019 в 16:58:10, Bonarienz писал(a):
Не сама молния. Она закон Ома включает...  

Не понял. Закон Ома я знаю I = U/R.
« Изменён в : 16.05.2019 в 17:06:48 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3571 от 16.05.2019 в 18:11:19 »

2Green Eyesman: Quote:
И тут возникает следующий вопрос - а где собственно были эти эксперты, когда "по их мнению" негодный самолет допускали до взлетной полосы? Взятки да? Уж вы меня извините, поебизм всеобщий?
Ты в курсе, да, что за последние 30 лет заводов порезали больше, чем построили со времён войны, о каком "поебизме" ты говоришь? Это не "поебизм", это корысть - помнишь про те самые 300% выгоды, ради которых определённые люди будут готовы преступить любые законы - вот это оно и есть у нас на глазах ин рыл лайф, сошедшее со страниц запылённых книжек 150тилетней давности.
 
Quote:
Почему я считаю, что увеличение количества самолетов равно увеличению неполадок
Ты считаешь частично неправильно. Ещё раз, эти две величины зависимы друг от друга только в одном случае - если остановился научно-технический прогресс. Это как с законом Мура - исчерпали весь потенциал кремния и вычислительная способность перестала расти вместе с уменьшением техпроцесса, осталось только увеличение кол-ва транзисторов. В авиаперевозках так же - увеличение налёта не ведёт к линейному увеличению аварий, т.к. НТП + повышение норм безопасности снижает эту зависимость и получается не прямая, а параболическая кривая. Но если забить на второе, то тут никакой НТП не поможет, что показывает статистика эксплуатации одного из самых надёжных самолётов в мире Ту-154 - посади туда дурака, он и его уронит.
 
Quote:
Стекла - дешевые, металл - дешевый, резина на колесах и так из соплей сделаны.
"300%, Куча, 300%!" почти(ц)
 
2ZLOY: Quote:
А правды вы не узнаете НИКОГДА
Тебе шапочка из фольги не давит?
 
2pipetz: Просто самолёт плохо спроектирован. Туда не закладывали двойную и тройную защиту, как это делали с предшественниками, сделали откровенно халтурно, отсюда и такое поведение.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3572 от 16.05.2019 в 18:35:01 »

2ALL: Раскудахтались почище бабок на лавочке. Ни один даже рядом не лежал с проектированием и эксплуатацией самолетов, но гонору и мнение свое имеет.
Давайте дождемся отчет МАК, материалов там достаточно не сгорело для объективных выводов.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3573 от 16.05.2019 в 19:10:50 »

2pipetz:  
 
Чорт! Полную лекцию по защите от внешних атмосферных воздействий прочитать?
 
Молния вызывает токи растекания, за счет конечного сопротивления материала появляется напряжение на этом сопротивлении...
 
Если на клетке Фарадея появятся дефекты, то ток попадет и на внутреннюю поверхность клетки...
 
Молния, она обтекает самолет, и дальше летит...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
GoodNight
[Быдлос Вульгарис]
Мигель

Мне нужно выпить...




Пол:
Репутация: +37
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3574 от 16.05.2019 в 21:31:36 »

16.05.2019 в 19:10:50, Bonarienz писал(a):
Молния, она обтекает самолет, и дальше летит...  
Э-э, тренер, она - жидкая?
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3575 от 16.05.2019 в 22:54:34 »

2GoodNight: "Она" - не жидкая, она - электрическая. А выражение "электрический ток" ты слышал? Электричество - течёт. И молния, как проявление электрического тока - тоже течёт. А вот на пути - самолёт. Металлический. А металл - хороший проводник электрического тока (почти всякий, а уж люминий, из которого корпус - точно хороший проводник). При этом молния протечёт через корпус самолёта почти без задержки, то есть - почти не создавая в нем никакого падения напряжения. И потечёт себе дальше, прокладывая путь в воздухе, там интересная физика пробоя, но это не для этого случая интересно, смотри хотя бы в Вики, если хочешь - как молния в воздухе распространяется. А в корпусе самолёта, если бы он был из однородного толстого металла, падение напряжения было бы пренебрежимо маленьким, но так как металл довольно тонок, да ещё и неоднороден (швы всякие, заклёпки и т.п.), то на неоднородностях могут возникнуть довольно значительные потенциалы, так как ток в молнии довольно большой - десятки тысяч ампер. Эти то потенциалы и могут повредить электронике, она нынче вся низковольтная. В том же Ту-154 авионика была вся электромеханическая и гидравлическая, её никакими такими кратковременными повышениями потенциалов вывести из строя было просто невозможно. А нынешние копухтеры, увы, в этом отношении слабоваты. Но утверждают, что второй контур управления так и остался в самолётах электромеханическим, что летать без управляющего компухтера на нём вполне можно, и это вполне штатно... То есть - просто, видимо, лётчиков не учили, или плохо учили, или, скорее всего, практики не было для полёта в ручном режиме - вот они и плюхнули перегруженный самолёт пузом об бетонку.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Strax5
[Пятижды пуганый]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3576 от 16.05.2019 в 23:08:17 »

Последние десятилетия перевернули представление об атмосферных разрядах.
Молнии - это далеко не все проявления, как оказалось.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3577 от 16.05.2019 в 23:34:47 »

2GoodNight:  
 
Да! Выглядит именно так...
 
2Дядя Боря:  
 
Любой перенос энергии идёт во времени.
 
Ток чичёт по пути наименьшего полного сопротивления. А на неоднородностях проводящей поверхности влезает ишо и дядька Кирхгоф...
 
А вот картина тока растекания в месте удара и соотв. картина свода этого тока в месте схода жгута молнии - эта писец... Просто так не распишешь, хотя тут тоже Кирхгоф...
« Изменён в : 16.05.2019 в 23:39:52 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3578 от 17.05.2019 в 14:49:32 »

А на испытаниях как-то моделируется ситуация попадания молнии в самолет?
Ситуация-то довольно стандартная.  
Или пока не попадет молния и не узнаешь сгорит у тебя там вся электроника или нет?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3579 от 17.05.2019 в 15:15:22 »

2pipetz:  
 
В абизатильном порядке, и не раз... И не только в самолеты...
 
Всё обсчитывается и моделируется еще при разработке, но матаппарат сложный и времени много ест... И спецов мало... Вот ты бы смог, если тя в предмет сунуть и все техницкое показать...
 
И еще - у разряда, у молнии в частности, есть начало, тело и конец (sic!)... И процессы идут по-разному...
« Изменён в : 17.05.2019 в 15:31:52 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
GoodNight
[Быдлос Вульгарис]
Мигель

Мне нужно выпить...




Пол:
Репутация: +37
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3580 от 17.05.2019 в 21:14:56 »

17.05.2019 в 15:15:22, Bonarienz писал(a):
у молнии в частности, есть начало, тело и конец  
Не совсем понял, тренер, то она тикет, то у нее есть все причиндалы, это точно про молнию?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3581 от 17.05.2019 в 21:34:13 »

2GoodNight:  
 
Intelligenti pauca.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3582 от 22.05.2019 в 11:31:06 »

15.05.2019 в 23:09:00, Legend писал(a):
Если самолёт сделан через жопу, как, по отзывам экспертов, которые работали над самолётом или смотрели его планы, было в случае с ССЖ-100.

 
Вот тебе выдержка из отчета Росавиации:
1616847_original.jpg
 
Самолет дважды ударили о земь с перегрузками под 6g и на третий раз стойки шасси не выдержали.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3583 от 22.05.2019 в 14:05:56 »

2Luficer: А сколько шасси у других самолётов держать могут и каковы стандартные перегрузки? Ну и, как это надо было умудриться вот так вот шваркнуть, причём два раза? :o Мне из автомира аналогия приходит, как если бы я перестановку без контрруления, чтобы словить машину, делал - сколько видео видел, где на таком простеньком казалось бы упражнении в кювет улетали.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3584 от 22.05.2019 в 14:37:51 »

22.05.2019 в 14:05:56, Legend писал(a):
Ну и, как это надо было умудриться вот так вот шваркнуть, причём два раза?  

Да элементарно. Плюхнуться, отскочить и плюхнутся снова пепелац вполне себе сможет пережить. В разумных пределах, естественно. В смысле не обязательно взорвется или весь развалится.
А вот что к такому привело? Уровень подготовки пилотов или отказ оборудования, и пилоты тупо сажали как повезёт???
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3585 от 22.05.2019 в 15:00:16 »

22.05.2019 в 14:05:56, Legend писал(a):
А сколько шасси у других самолётов держать могут и каковы стандартные перегрузки?
Стандартные небольшие,- 1,2. Там же еще стоит система амортизации шасси, что помогает убрать последствия для пассажиров. Рассчитывают предел по шасси 3,6. Это вроде бы международная норма.
А шваркнуть можно умудриться что угодно и во что угодно. Ежедневно тысячи аварий происходят на дорогах, но среди них случаев отказа именно техники ничтожный процент.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3586 от 22.05.2019 в 16:36:29 »

2Raty: Quote:
А вот что к такому привело? Уровень подготовки пилотов или отказ оборудования, и пилоты тупо сажали как повезёт???
Вот я как раз про это.
 
2Luficer: "Самолёт - это как конь, только самолёт!" (ц) В смысле, профессионализм пилота сравним с профессионализмом водителя большегруза (когда это были ещё профессионалы). Ну и управлять пепелацем они должны соответствующе ситуации, а не два подпрыга на под 6Г. Жесть просто. Похоже, оптимизация добралась до авиации уже настолько, что самолёты таки начали падать массово.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

GoodNight
[Быдлос Вульгарис]
Мигель

Мне нужно выпить...




Пол:
Репутация: +37
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3587 от 22.05.2019 в 16:41:23 »

22.05.2019 в 16:36:29, Legend писал(a):
Ну и управлять пепелацем они должны соответствующе ситуации, а не два подпрыга на под 6Г
Сидя на берегу, легко говорить, как управлять кораблем.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3588 от 22.05.2019 в 16:49:09 »

2Legend:  
Отлично, то есть с этого
 15.05.2019 в 23:09:00, Legend писал(a):
Если самолёт сделан через жопу, как, по отзывам экспертов, которые работали над самолётом или смотрели его планы, было в случае с ССЖ-100.
 
16.05.2019 в 18:11:19, Legend писал(a):
Просто самолёт плохо спроектирован. Туда не закладывали двойную и тройную защиту, как это делали с предшественниками, сделали откровенно халтурно, отсюда и такое поведение.  

ты уже добрался до этого
 22.05.2019 в 16:36:29, Legend писал(a):
Жесть просто. Похоже, оптимизация добралась до авиации уже настолько, что самолёты таки начали падать массово.  

 
прогресс...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3589 от 22.05.2019 в 17:33:33 »

17.05.2019 в 15:15:22, Bonarienz писал(a):
Всё обсчитывается и моделируется еще при разработке, но матаппарат сложный

Я мел ввиду не математическое моделирование, а физическое.
Имитация попадания молнии, сиреч пропускание через самолет мощного электрического разряда.
 
16.05.2019 в 18:35:01, Luficer писал(a):
Давайте дождемся отчет МАК, материалов там достаточно не сгорело для объективных выводов.  

А долго ли ждать?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3590 от 22.05.2019 в 17:44:49 »

22.05.2019 в 14:05:56, Legend писал(a):
Ну и, как это надо было умудриться вот так вот шваркнуть, причём два раза?

Эксперты (обратно по ТВ) говорят, что после первого же подскока необходимо было взлетать и уходить на второй круг.
Запас скорости судя по всему у них был - 287 км/ч перед вторым соударением. Взлетную скорость SSJ-100 я не нашел,  
но пишут в зависимости от модели пассажирского самолета взлетная скорость составляет 220-270 км/ч.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3591 от 22.05.2019 в 18:07:01 »

2GoodNight: Не разбираюсь в кораблях, я крыса сухопутная.
 
2Luficer: Оно как-то отменяет друг друга? Мы вроде с самого начала говорили, что там совокупность причин - сначала самолёт не выдержал попадание молнии, хотя должен, а потом пилоты не смогли его должным образом посадить. Где противоречие?
 
2pipetz: Фигасе :o Входим в поворот для 30 км/ч на 60 - что может пойти не так?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3592 от 22.05.2019 в 18:22:59 »

2Legend:  Любая техногенная авария это практически всегда совокупность ошибок, а не внезапный метеорит. Здесь также была совокупность - сначала отключившаяся автоматика, затем решение сажать самолет с превышением посадочной массы (не выработав горючее) и под конец три удара его о полосу в ручном режиме.
Но ты сначала вешал все на самолет, вот мол, какую какашку построили. Фактически же самолет до последней минуты был полностью исправен (да, да, даже режим ручного управления там штатный, а не аварийный, почему пилоты и не посылали сигналов о происшествии на борту и в аэропорту их не встречала вереница пожарок по всей полосе).
 
Я не против выдвигать версии, я определенно против кликушествования - каких либо выводов о происшедшем ДО выяснения причин и выводов профильных комиссий. : angry :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3593 от 22.05.2019 в 18:32:47 »

2Luficer: Эмм, а если самолёт до последней минуты был полностью исправен, почему после попадания в него молнии не продолжили полёт до места назначения, зачем вернулись? И молния тоже с самого начала была в списке версий.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3594 от 22.05.2019 в 20:19:58 »

2Legend: Примерно по тому же, почему и гробанулись на посадке. Просто выбрали, как они считали, меньшее из 2х зол - садиться на ручном сразу, вместо того, чтобы лететь и садиться на ручном в Мурманске.  
Тут просто череда вилок - можно было лететь в Мурманск и сесть там, пусть даже так же жестко, но без топлива и возгорания. Можно было кружить над аэропортом пока не выйдет лишний вес. Можно было после первого козла уйти на третий круг. Много чего можно было.
Сейчас, постфактум, решения команды выглядят странно, но это попивая кофе за компом так смотрится. У них все было немного по-другому.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3595 от 22.05.2019 в 20:48:37 »

2Luficer: Это всё верно, даже не спорю. Но для всех этих "можно было" их долго и усиленно обучали. Должны были, по крайней мере, чтобы в этих "можно было" было принято правильное решение.  
Вот опять же если сравнить с сухопутной стихией, это как если ты совершаешь затяжной обгон колонны, тянешь более-менее и тут тебе вдалеке идёт встречка. Шансы таки обогнать колонну скорее всего малы, значит надо вклиниваться. Но тебя, такого умного, решившего всех надурить, в отместку не впускает какой-то правдоруб фор да грэйт джастис. А встречка всё ближе. И у тебя два варианта: вклиниться внаглую и надеяться, что тебя не стукнут чисто из принципа или использовать оставшиеся секунды и попытаться дотянуть до свободного места на пару машин дальше. Я тогда выбрал второй вариант. А тут, такое ощущение, что выбрали таки обогнать всю колонну и закономерно получили в лоб, вернее по шасси. Мурманск был бы, наверное, первым вариантом - вроде летит, а вроде может и каюкнуться в любую минуту.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3596 от 22.05.2019 в 20:52:23 »

22.05.2019 в 18:07:01, Legend писал(a):
Входим в поворот для 30 км/ч на 60 - что может пойти не так?  

Причем тут скорость? Возможно скорость при посадке была у них немного превышена, но это не главная проблема.
Главная проблема, в том что был превышен угол атаки. При правильном угле атаки и превышении  скорости посадки
они бы просто выкатились за пределы ВВП.
« Изменён в : 22.05.2019 в 20:53:45 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

GoodNight
[Быдлос Вульгарис]
Мигель

Мне нужно выпить...




Пол:
Репутация: +37
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3597 от 22.05.2019 в 21:40:50 »

22.05.2019 в 18:07:01, Legend писал(a):
Не разбираюсь в кораблях, я крыса сухопутная
Даже не был курсантом летного училища? Откуда тогда знаешь что и как надо было, и какова была ситуация в кабине?  
 
 22.05.2019 в 18:22:59, Luficer писал(a):
определенно против кликушествования - каких либо выводов о происшедшем ДО выяснения причин и выводов профильных комиссий
Вот, чувак дело говорит. Пусть разберутся, если смогут.  
 
 22.05.2019 в 20:19:58, Luficer писал(a):
постфактум, решения команды выглядят странно, но это попивая кофе за компом так смотрится. У них все было немного по-другому.
Вот именно. Когда ты в ситуации все совершенно по другому. И приняли они правильные или не правильные решения уже поздно решать. Следствие разберет, но, как говорил Ники Лауда (ктати кроме все прочего и авиапилот) - "Лучше принять неверное решение, чем вообще никакого".
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3598 от 22.05.2019 в 22:00:34 »

Бог с ними с самолетами. Во как: https://allthatsinteresting.com/hadrians-wall-penis-carving
 
2000 лет прошло, а не фига не изменилось. А вы все прогресс да прогресс. :P
 
Думаю, если хорошо поскрести, то можно наскрести и более интересные доисторические надписи, типа: "Мезарь - Цудак", "Адолфа - весталка", "Если ты не Ганибал - нарисуй Марсу фингал" и прочее.
« Изменён в : 22.05.2019 в 22:03:18 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Маразм и курьёзы.
« Ответ #3599 от 22.05.2019 в 22:04:13 »

Какой Мурманск??? Разве аварийный борт не должен вернуться ну или запросить аварийную посадку где-то по пути?
 
А козлонуть ИМХО могли как раз из-за того, что просохатили угол(ну или что там еще), поняли что будет жестко или вообще не получится и решили уводить на второй, но и это было делать уже поздно...
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Страниц: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170081 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.