A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.04.2024 в 10:42:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  52Прочитано 349294 раз
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Экстерьер
« Ответ #150 от 17.10.2007 в 21:33:45 »

Quote:
зазабельные окна вроде кто-то уже делал

стена с такими окнами - http://ja2.org/files/test_wall.rar
решетки на эти окна - http://ja2.org/files/test_lattice.rar
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #151 от 18.10.2007 в 15:29:34 »

Уф-ф... Наконец-таки с работой подразгрузился. Четверг - самый тяжелый день.
 
2bugmonster:  
 
I write:
Quote:
Насчет двойных анимаций. Я тут подумал. Если сначала рисовать анимацию двойную с одинаковой одежде в обычной палитре. Затем одному оставлять стандарт, а для второго выбрать любую другую комбинацию (твердо привязать). То есть в ныне существующей редакции часть изображения можно будет менять, а часть будет постоянной. А в коде уже изменять по ситуации.  
Хотя твой способ тоже очень не плох. Нужно только чтобы в новом редакторе была возможность совместного проигрывания разных анимаций.  
 
You write:
 
Quote:
Не полностью понял что ты хочешь сказать про перетаскивание. Но факт следующий: в игре два объекта не могут быть представлены одним анимированным тайлом. У каждого своя анимация, но один объект может перемещать другой и они будут отрисовываться вместе.  

 
Я вот как понимаю. В стандартной анимации с которой мы работаем цвет фуфайки определен синим, штанов - зеленым и т.д.. Но анимицая есно для врагов и для своих одна и так же (за исключением уникальной). Дальше цвет штанов кожи и т.д. менятеся программно.
Но ведь синий, карсный и другие немногие используемые в таком случае цвета это тольок часть палитры.
 
А нельзя ли расширить перечель используемых таким образм цветов:
 

 
То есть для одного мерка выбрать один набор цветов, а для другого - второй. А дальше обрабатывать программно.
На картинка - в стандртной джайской палитре. Квета носимого и несущего разные.
Вот прицепился!       eksperiment_1.gif
« Изменён в : 18.10.2007 в 15:33:03 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #152 от 18.10.2007 в 15:32:23 »

В процессе работы столкнулся с неприятным феноменом:
В стандартной анимации движения у мерков "лунная походка". При ее переделке это нужно учитывать.
Я попытался ориентироваться на положение ботинок, оказалось криво. В аттаче.
Вот прицепился!       Hilfe_S_NO_6.gif
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #153 от 18.10.2007 в 17:44:06 »

2Strax5:  
Как это у тебя получилось?!  Идет циркулем, да еще и ноги местами меняет  :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #154 от 19.10.2007 в 10:16:25 »

2Strax5: Для замены цветов используются не сами цвета, а участки палитры. Вот иллюстрирующая программка:
Вот прицепился!       Ja2PalEditor.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #155 от 19.10.2007 в 17:02:09 »

Блин, по-моему как-то резковато получилось:
 

 
То BugMonster
 
Каким образом ты представляешь себе разбитый станковый пулемет?
 
Сломаный лафет? Можно просто ствол упертым в пол сделать.
 
Еще вопрос. Для неносимых пулеметов будет возможность починки ключиком a'la пульт на ПВО?
Вот прицепился!       MG_SW.gif
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #156 от 19.10.2007 в 17:51:36 »

2Strax5:  
1. Ну да, типа того.
2. Пока не знаю, я этот вопрос не прорабатывал.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Экстерьер
« Ответ #157 от 21.10.2007 в 23:10:21 »

2Strax5:   Quote:
А залезание в окна - это перепыгивание через забор
А будет нормально смотреться?
 
Если да, то какие проблемы в реализации процесса?  : rolleyes : В принципе с таким нововведением зачистка городских секторов примет более интересный и эффектный вид. Пример: штурм здания. Один боец кидает гранату в окно, остальные проникают внутрь и т. д.  : rolleyes :  
 
2bugmonster:   Quote:
Можно сделать перетаскивание любых предметов: трупов, стульев, мешков с песком.  
мешки с песком это интересно. Из них можно делать оборонительные сооружения. Эти сооружения в купе со станковыми пулемётами, бросками гранат сидя, стрельбой из ПТГ сидя, минными заграждениями  и ополчением дадут интересные бои.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #158 от 22.10.2007 в 09:46:53 »

2MAn:   Quote:
 Quote:Фокус состоит в том чтобы хитро нарисовать перетаскивающего и перетаскиваемого так чтобы при наложении одного в нескольких бодитайпах на другого в нескольких бодитайпах их части тел корректно перекрывали друг-друга.  
 
ИМХО, это легко сделать в любом из мощных графредакторов, например, Фотошопе, рисуя мерков или даже части мерков в разных слоях, а сохранять их отдельно, отключая слои.  

 
Я хотел бы предложить авторам редактора несколько другой вариант реализации рзделения "Носимого" и "Несущего".
Сперва рисоварь целую анимашку. Затем в самом редакторе сделать окошко, в котором можно было бы посмотреть каждый кадр и вручную курсором ометить области спрайта, которые необходимо выделить в отдельную часть. (Я так понимаю, что отдельное использование разных частей такой анимации не предусматривается). Затем одним кликом задбивать анимацию на две. Например, вместо Эвакуация.sti получим Эвакуация_1.sti и Эвакуация_2.sti.
Тогда не должно возникать проблем со стыковкой.
Есть трудность - в некоторых Sti под 200 кадров.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #159 от 22.10.2007 в 12:01:52 »

2Strax5:  
Про какой редактор говоришь? В каком  собираешься рисовать целую анимашку? В том, что Алексей делает или во внешнем?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #160 от 22.10.2007 в 12:04:46 »

2MAn: Алексея, конечно.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #161 от 22.10.2007 в 12:19:35 »

2MAn: На выходных не было времени. Но как только появится, скарзу проиллюстрирую свою мысль. С рисунком более понятно будет.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #162 от 22.10.2007 в 17:36:38 »

2Strax5:  
А нужно ли корячится автору над теми функциями, которыми уже обладает Фотошоп и проч? Да схемку давай :)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #163 от 22.10.2007 в 17:49:53 »

2MAn: Я фотошоп на совместимость с редактором практически не гонял. Но думаю, что его использование будет проблематичным. Схемку - в ближайшее время.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #164 от 22.10.2007 в 18:21:17 »

Фотошоп совместим с редактром через файлы с расширением .bmp, .gif, ...  :)
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #165 от 22.10.2007 в 18:41:48 »

2MAn:  
Quote:
Фотошоп совместим с редактром через файлы с расширением .bmp, .gif, ...  

 
Да, это точно. Есть даже попытка эту совместимость автоматизировать.
Прога должна сама создавать временные файлы и открывать их в  
графическом редакторе.  
Попробуй, пожалуйста, что-нибудь поредактировать из редактора с помощью
фотошопа, если будет время. А то Юра не очень с фотошопом дружит.
А я так вообще не шарю, да и нет у меня его. В сочетании с фотошопом,
поидее, получится, довольно мощная вещь. А вот дублировать функции
фотошопа действительно не хотелось бы.  :(
 
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #166 от 23.10.2007 в 09:10:28 »

Я вот что имею в виду.
Все, что закрыто серой маской выносить в отдельную стишку с такими же смещениями, как и самой стишки.
То есть на самом последнем этапе одновременно формировать их две.
 
1. Сначала делаем рабочую анимацию.
2. На примере стнадартных палитр "Армия", "Элита", а впрочем, можно и нестандартных оттачиваем детали.
3. Подгоняем смещения.
Вот прицепился!       Maska_1.JPG
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #167 от 23.10.2007 в 09:16:23 »

4. Затем каждый кадр разделяем на два, выделяя определенную область.
Сделать это можно добавив в контекстное меню соответсвующий пункт. Например разделить изображение.
5. Дальше редактор посылает такое изображение в тотже Paint. Та искомая область выделяется. Любым цветом.
6. Сохранить. Закрыть Paint.
7. Обратно посутпает обработанное изображение.
8. В редакторе STI файлов два изображения сравниваются не отличающаяся часть пишется в один рабочий STI, измененная - в другой.
 
Как вариант можно использовать следующее:
Готовую STI дважды обрабатывать в Paint'е. Сначала цветом фона убирать условного "носимого", затем "несущего". Но это двойная работа.
А с учетом того, что такая анимация значительно сложнее: нужно рисовать много комбинаци: Качок-Мужчина, Качок-Баба, Баба-Качок и т.д. умереть можно будет.
 
Как вариант можно сделать отдельную утилиту, чтобы редактор не нужными функциями не загромождать. И сразу подумать над такой проблеммой. В иных стишках под 200 спрайтов. За один присест это можно не успеть. Подумать над временным форматом, где можно было бы хранитьтакие анимации.
 
to bugmonster А есть ограничение на количество кадров в стишке?
Если нет, то может стоит такую аниацию в одну стишку загонять через кадр?
 
to MAn Я пока редактор под Paint тестил. Хочу услышать твое виденее проблемы через призму Photoshop'a.
Вот прицепился!       Editor_1.jpg
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #168 от 23.10.2007 в 09:17:42 »

А что это за анимация. Я так понимаю, что пощечина. На руки вверх где используются?
 

Вот прицепился!       F_SLAP.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #169 от 23.10.2007 в 09:19:02 »

Переделал пулемет на SW. Вроде лучше стало.
 

Вот прицепился!       MG_Bar_SW.gif
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Экстерьер
« Ответ #170 от 23.10.2007 в 09:32:06 »

2Strax5:  
Quote:
На руки вверх где используются?  

ЕМНИП, с фразой: "Эллиот! Ты идиот!"
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #171 от 23.10.2007 в 12:01:36 »

2pipetz:  
Вызывается Фотошоп из твоего редактора  (кстати, назови его как-нибудь по-особенному :-)) нормально, файлы редактируются нормально. Единственный недостаток, а мож и нет его, мож я плохо редактор знаю, недостаток то, что изменения в редакторе фиксируются только после того, ка Фотошоп закроешь. Надо бы команду какую или кнопочку "обновить".
 
2Strax5:  
Нету у меня еще пока призмы, Юра  :)
Я кстати тоже Фотошоп плохо знаю. Но уверен: эта штука помощнее Паинта будет.
« Изменён в : 23.10.2007 в 12:06:37 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #172 от 23.10.2007 в 12:38:31 »

2MAn:   Quote:
Единственный недостаток, а мож и нет его, мож я плохо редактор знаю, недостаток то, что изменения в редакторе фиксируются только после того, ка Фотошоп закроешь. Надо бы команду какую или кнопочку "обновить".

 
Есть такая заковыка. Открыв внешний графический редактор программа посылает ему данные, которые внешний редактор имеет намерения вернуть обратно при закрытии.
Если до этого момента сделать операции с кадром в программе, то получаем в некоторых случаях вылет в виндовс.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #173 от 23.10.2007 в 14:08:37 »

2MAn:   Quote:
Единственный недостаток, а мож и нет его, мож я плохо редактор знаю, недостаток то, что изменения в редакторе фиксируются только после того, ка Фотошоп закроешь. Надо бы команду какую или кнопочку "обновить".  

 
Да это надо попробывать сделать.
Ещё такой вопрос.
В фотошопе можно несколько картинок одновременно редактировать.
А через параметры при запуске из командной  
строки можно ему несколько файлов передать?
 
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #174 от 24.10.2007 в 07:36:02 »

2pipetz:  
Quote:
А через параметры при запуске из командной  
строки можно ему несколько файлов передать?

А зачем? Все последовательно открываемые на редактирование файлы откроются в одном окне фотошопе.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #175 от 24.10.2007 в 10:38:46 »

2bugmonster:  
  Quote:
А зачем? Все последовательно открываемые на редактирование файлы откроются в одном окне фотошопе.

 
Да, это я уже знаю. Однако, если тебе надо сразу несколько файлов загрузить
например одно направление, то удобнее их сразу скопом передать.
Или ты предлагаешь в цикле их по одному загружать?
Пока не знаю, но кажется это не лучшее решение.
Одним словом вопрос остаётся открытым:
Можно ли передать фотошопу через параметры  
при запуске из командной строки сразу несколько файлов?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #176 от 24.10.2007 в 15:18:21 »

2pipetz:  
Знаешь, я попробовал позапускать из командной строки Фотошоп с одновременной подгрузкой графич. файла. Один файл, таки да, запускается. А вот запустить несколько у меня не получилось, хотя  довольно долго я изгалялся с запятыми, кавычками, скобками и пр.
Так что:
  Quote:
Или ты предлагаешь в цикле их по одному загружать?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #177 от 01.11.2007 в 09:26:54 »

Небольшая зарисовочка.  Пока это только одна часть планируемой анимации копания.
Пока это только анимация-развлечение.
Но как знать, может Монстры  :) сдлеают-таки динамические карты, вот и пригодится для копания окопов, и для набирания земли в мешки с песком (мешки можно шить из ненужных броников).
 

 
to MAn
 
Замечания по кувырку принял. В ближайшее время доделаю.

Вот прицепился!       Erde_SW_Dranik_plawno.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #178 от 01.11.2007 в 09:27:31 »

А это если нужно быстро копать:
 

Вот прицепился!       Erde_SW_Dranik_rezko.gif
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #179 от 01.11.2007 в 12:18:22 »

2Strax5: Писец! Здоровски выглядит. Из анимации удара ломом это сделано?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #180 от 01.11.2007 в 12:55:57 »

2G.E.M.: Конечно. Кстати, рекомендую выпросить у автора сам редактор. Троцесс творчества до жути интересен.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #181 от 02.11.2007 в 09:30:27 »

В процессе работы над анимацией копания, а именно отброса земли получился интересный результат.
Я делал пока только движение корпуса и рук.
Смотрите сами:
 

 
Как будто он что-то грузит в машину позади него.
Вот прицепился!       Pogruzka_Dranik.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #182 от 02.11.2007 в 09:31:54 »

А вот, если совместить эту анимацию с несколькими кадрами из поднятия предмета с земли.
 

Вот прицепился!       Podnal_Ment-1.gif
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Экстерьер
« Ответ #183 от 02.11.2007 в 09:59:04 »

Хм. Как будто передает сзади стоящему что-то. Снаряд, например.   :)
Жаль, что лопата предполагается не саперная...
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #184 от 02.11.2007 в 10:04:01 »

2Ingris: А зачем саперная лопата? Есть интеречные лопаты складные. Клавиша "Y" - раскладка у Багмонстра уже реализована. :)
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Экстерьер
« Ответ #185 от 02.11.2007 в 11:18:43 »

2Strax5:
Offtop:
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #186 от 02.11.2007 в 11:26:33 »

Да, типа саперной. Копать ею не удобно, конечно.
Носить удобно.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Экстерьер
« Ответ #187 от 02.11.2007 в 13:35:55 »

2Strax5: как буд-то траву косит  ;D А если без шуток, то хорошо, весьма  8) : up :
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #188 от 02.11.2007 в 16:57:25 »

2Strax5:  
Как раз удобно саперной копать, особенно окапываться.
Траву косит, если еще и в обратном направлении запустить. А, что, Юра, Химик классную идею предложил, травы-то на картах много может быть. Значит ее необходимо скашивать, чтоб лучше подходы просматривались. Да плюс квесты всякие, например, накосить крестьянам травы для коров, улучшить отношение.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #189 от 02.11.2007 в 17:00:28 »

Quote:
Траву косит, если еще и в обратном направлении запустить. А, что, Юра, Химик классную идею предложил, травы-то на картах много может быть. Значит ее необходимо скашивать, чтоб лучше подходы просматривались. Да плюс квесты всякие, например, накосить крестьянам травы для коров, улучшить отношение.  

 
Если багмонстр такой квест вставит - нарисуем.  :D
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #190 от 02.11.2007 в 17:22:26 »

Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Экстерьер
« Ответ #191 от 09.11.2007 в 00:17:02 »

Переношусь из темы с идеями в тему экстерьера.
 
Вот такой большой взрыв состоящий из 5 (1 х ZGRAV_A + 4 х ZGRAV_C)  у меня получился. Но, как я и ожидал, обратно в STI не конвертируется. Как быть не знаю  : angry :  
 
Большой получился файлик: 844 кило, 733х552.
Вот прицепился!       ZGRAV_X.part1.rar
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Экстерьер
« Ответ #192 от 09.11.2007 в 00:18:24 »

часть три
Вот прицепился!       ZGRAV_X.part3.rar
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Экстерьер
« Ответ #193 от 09.11.2007 в 00:21:20 »

часть два
Вот прицепился!       ZGRAV_X.part2-2.rar
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #194 от 09.11.2007 в 15:06:46 »

Прекрасная ветка!
Наконец-то я нашел ответы на свои вопросы.  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #195 от 09.11.2007 в 19:41:16 »

Эксперементировал сегодня. Сделал анимацию хотьбы "на зрителя". Вставил в игру - прикольно вроде. Только перчатки лучше сделать того же цвета, что и штаны (а не цвета ботинок) с землей сливается.
 
Как приатачить?
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #196 от 10.11.2007 в 16:48:13 »

2Farah_Aydid:  
Нажми под сообщением "Ответить". Вылезет новое окошко. В нем, внизу проводник, чтобы найти и выбрать файл, а рядом кнопка-скрепка.
 
ЗЫ Не все файлы можно прикрепить. Там написано какие.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #197 от 10.11.2007 в 18:52:29 »

2MAn:  
 
ок. Сделал полностью WALK без оружия. Следовательно "с оружием" и "stand" сделаю в 3 раза быстрее, т.к. морда остается на месте.
 
Типа чувачки в масках и перчатках (вместо майки-жилет)
 
цвет маски задается цветом ног.
В динамике хорошо смотрится.  :)
 
Круто будет, если четверты бодитайп я все-таки осилю. Потом планирую маленькое тельце в каску одеть и рукава нарисовать. (рукава гиморнее всего - т.к. постоянная динамика)

Вот прицепился!       Maskishow-1.jpg
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #198 от 10.11.2007 в 18:53:24 »

И еще
Вот прицепился!       Maskishow-2.jpg
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #199 от 10.11.2007 в 19:00:37 »

Ведь модостроители могут сделать так, чтобы качек выглядел стандартно, а при одевании определенной вещички менялся на этот бодитайп?
Хочу разнообразия!  ;D
 
СТИ пытаюсь прикрепить:
[attach]
« Изменён в : 10.11.2007 в 19:00:58 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  52 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150256 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.