Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #151 от 18.10.2007 в 15:29:34 » |
|
Уф-ф... Наконец-таки с работой подразгрузился. Четверг - самый тяжелый день. 2bugmonster: I write: Quote:Насчет двойных анимаций. Я тут подумал. Если сначала рисовать анимацию двойную с одинаковой одежде в обычной палитре. Затем одному оставлять стандарт, а для второго выбрать любую другую комбинацию (твердо привязать). То есть в ныне существующей редакции часть изображения можно будет менять, а часть будет постоянной. А в коде уже изменять по ситуации. Хотя твой способ тоже очень не плох. Нужно только чтобы в новом редакторе была возможность совместного проигрывания разных анимаций. You write: |
| Quote:Не полностью понял что ты хочешь сказать про перетаскивание. Но факт следующий: в игре два объекта не могут быть представлены одним анимированным тайлом. У каждого своя анимация, но один объект может перемещать другой и они будут отрисовываться вместе. |
| Я вот как понимаю. В стандартной анимации с которой мы работаем цвет фуфайки определен синим, штанов - зеленым и т.д.. Но анимицая есно для врагов и для своих одна и так же (за исключением уникальной). Дальше цвет штанов кожи и т.д. менятеся программно. Но ведь синий, карсный и другие немногие используемые в таком случае цвета это тольок часть палитры. А нельзя ли расширить перечель используемых таким образм цветов: То есть для одного мерка выбрать один набор цветов, а для другого - второй. А дальше обрабатывать программно. На картинка - в стандртной джайской палитре. Квета носимого и несущего разные.
|
« Изменён в : 18.10.2007 в 15:33:03 пользователем: Strax5 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #152 от 18.10.2007 в 15:32:23 » |
|
В процессе работы столкнулся с неприятным феноменом: В стандартной анимации движения у мерков "лунная походка". При ее переделке это нужно учитывать. Я попытался ориентироваться на положение ботинок, оказалось криво. В аттаче.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #153 от 18.10.2007 в 17:44:06 » |
|
2Strax5: Как это у тебя получилось?! Идет циркулем, да еще и ноги местами меняет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #154 от 19.10.2007 в 10:16:25 » |
|
2Strax5: Для замены цветов используются не сами цвета, а участки палитры. Вот иллюстрирующая программка:
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #155 от 19.10.2007 в 17:02:09 » |
|
Блин, по-моему как-то резковато получилось: То BugMonster Каким образом ты представляешь себе разбитый станковый пулемет? Сломаный лафет? Можно просто ствол упертым в пол сделать. Еще вопрос. Для неносимых пулеметов будет возможность починки ключиком a'la пульт на ПВО?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #156 от 19.10.2007 в 17:51:36 » |
|
2Strax5: 1. Ну да, типа того. 2. Пока не знаю, я этот вопрос не прорабатывал.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #157 от 21.10.2007 в 23:10:21 » |
|
2Strax5: Quote:А залезание в окна - это перепыгивание через забор |
| А будет нормально смотреться? Если да, то какие проблемы в реализации процесса? В принципе с таким нововведением зачистка городских секторов примет более интересный и эффектный вид. Пример: штурм здания. Один боец кидает гранату в окно, остальные проникают внутрь и т. д. 2bugmonster: Quote:Можно сделать перетаскивание любых предметов: трупов, стульев, мешков с песком. |
| мешки с песком это интересно. Из них можно делать оборонительные сооружения. Эти сооружения в купе со станковыми пулемётами, бросками гранат сидя, стрельбой из ПТГ сидя, минными заграждениями и ополчением дадут интересные бои.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #158 от 22.10.2007 в 09:46:53 » |
|
2MAn: Quote: Quote:Фокус состоит в том чтобы хитро нарисовать перетаскивающего и перетаскиваемого так чтобы при наложении одного в нескольких бодитайпах на другого в нескольких бодитайпах их части тел корректно перекрывали друг-друга. ИМХО, это легко сделать в любом из мощных графредакторов, например, Фотошопе, рисуя мерков или даже части мерков в разных слоях, а сохранять их отдельно, отключая слои. |
| Я хотел бы предложить авторам редактора несколько другой вариант реализации рзделения "Носимого" и "Несущего". Сперва рисоварь целую анимашку. Затем в самом редакторе сделать окошко, в котором можно было бы посмотреть каждый кадр и вручную курсором ометить области спрайта, которые необходимо выделить в отдельную часть. (Я так понимаю, что отдельное использование разных частей такой анимации не предусматривается). Затем одним кликом задбивать анимацию на две. Например, вместо Эвакуация.sti получим Эвакуация_1.sti и Эвакуация_2.sti. Тогда не должно возникать проблем со стыковкой. Есть трудность - в некоторых Sti под 200 кадров.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #159 от 22.10.2007 в 12:01:52 » |
|
2Strax5: Про какой редактор говоришь? В каком собираешься рисовать целую анимашку? В том, что Алексей делает или во внешнем?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #160 от 22.10.2007 в 12:04:46 » |
|
2MAn: Алексея, конечно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #161 от 22.10.2007 в 12:19:35 » |
|
2MAn: На выходных не было времени. Но как только появится, скарзу проиллюстрирую свою мысль. С рисунком более понятно будет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #162 от 22.10.2007 в 17:36:38 » |
|
2Strax5: А нужно ли корячится автору над теми функциями, которыми уже обладает Фотошоп и проч? Да схемку давай
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #163 от 22.10.2007 в 17:49:53 » |
|
2MAn: Я фотошоп на совместимость с редактором практически не гонял. Но думаю, что его использование будет проблематичным. Схемку - в ближайшее время.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #164 от 22.10.2007 в 18:21:17 » |
|
Фотошоп совместим с редактром через файлы с расширением .bmp, .gif, ...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #165 от 22.10.2007 в 18:41:48 » |
|
2MAn: Quote:Фотошоп совместим с редактром через файлы с расширением .bmp, .gif, ... |
| Да, это точно. Есть даже попытка эту совместимость автоматизировать. Прога должна сама создавать временные файлы и открывать их в графическом редакторе. Попробуй, пожалуйста, что-нибудь поредактировать из редактора с помощью фотошопа, если будет время. А то Юра не очень с фотошопом дружит. А я так вообще не шарю, да и нет у меня его. В сочетании с фотошопом, поидее, получится, довольно мощная вещь. А вот дублировать функции фотошопа действительно не хотелось бы.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #166 от 23.10.2007 в 09:10:28 » |
|
Я вот что имею в виду. Все, что закрыто серой маской выносить в отдельную стишку с такими же смещениями, как и самой стишки. То есть на самом последнем этапе одновременно формировать их две. 1. Сначала делаем рабочую анимацию. 2. На примере стнадартных палитр "Армия", "Элита", а впрочем, можно и нестандартных оттачиваем детали. 3. Подгоняем смещения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #167 от 23.10.2007 в 09:16:23 » |
|
4. Затем каждый кадр разделяем на два, выделяя определенную область. Сделать это можно добавив в контекстное меню соответсвующий пункт. Например разделить изображение. 5. Дальше редактор посылает такое изображение в тотже Paint. Та искомая область выделяется. Любым цветом. 6. Сохранить. Закрыть Paint. 7. Обратно посутпает обработанное изображение. 8. В редакторе STI файлов два изображения сравниваются не отличающаяся часть пишется в один рабочий STI, измененная - в другой. Как вариант можно использовать следующее: Готовую STI дважды обрабатывать в Paint'е. Сначала цветом фона убирать условного "носимого", затем "несущего". Но это двойная работа. А с учетом того, что такая анимация значительно сложнее: нужно рисовать много комбинаци: Качок-Мужчина, Качок-Баба, Баба-Качок и т.д. умереть можно будет. Как вариант можно сделать отдельную утилиту, чтобы редактор не нужными функциями не загромождать. И сразу подумать над такой проблеммой. В иных стишках под 200 спрайтов. За один присест это можно не успеть. Подумать над временным форматом, где можно было бы хранитьтакие анимации. to bugmonster А есть ограничение на количество кадров в стишке? Если нет, то может стоит такую аниацию в одну стишку загонять через кадр? to MAn Я пока редактор под Paint тестил. Хочу услышать твое виденее проблемы через призму Photoshop'a.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #168 от 23.10.2007 в 09:17:42 » |
|
А что это за анимация. Я так понимаю, что пощечина. На руки вверх где используются?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #169 от 23.10.2007 в 09:19:02 » |
|
Переделал пулемет на SW. Вроде лучше стало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #170 от 23.10.2007 в 09:32:06 » |
|
2Strax5: Quote:На руки вверх где используются? |
| ЕМНИП, с фразой: "Эллиот! Ты идиот!"
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #171 от 23.10.2007 в 12:01:36 » |
|
2pipetz: Вызывается Фотошоп из твоего редактора (кстати, назови его как-нибудь по-особенному ) нормально, файлы редактируются нормально. Единственный недостаток, а мож и нет его, мож я плохо редактор знаю, недостаток то, что изменения в редакторе фиксируются только после того, ка Фотошоп закроешь. Надо бы команду какую или кнопочку "обновить". 2Strax5: Нету у меня еще пока призмы, Юра Я кстати тоже Фотошоп плохо знаю. Но уверен: эта штука помощнее Паинта будет.
|
« Изменён в : 23.10.2007 в 12:06:37 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #172 от 23.10.2007 в 12:38:31 » |
|
2MAn: Quote:Единственный недостаток, а мож и нет его, мож я плохо редактор знаю, недостаток то, что изменения в редакторе фиксируются только после того, ка Фотошоп закроешь. Надо бы команду какую или кнопочку "обновить". |
| Есть такая заковыка. Открыв внешний графический редактор программа посылает ему данные, которые внешний редактор имеет намерения вернуть обратно при закрытии. Если до этого момента сделать операции с кадром в программе, то получаем в некоторых случаях вылет в виндовс.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #173 от 23.10.2007 в 14:08:37 » |
|
2MAn: Quote:Единственный недостаток, а мож и нет его, мож я плохо редактор знаю, недостаток то, что изменения в редакторе фиксируются только после того, ка Фотошоп закроешь. Надо бы команду какую или кнопочку "обновить". |
| Да это надо попробывать сделать. Ещё такой вопрос. В фотошопе можно несколько картинок одновременно редактировать. А через параметры при запуске из командной строки можно ему несколько файлов передать?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #174 от 24.10.2007 в 07:36:02 » |
|
2pipetz: Quote: А через параметры при запуске из командной строки можно ему несколько файлов передать? |
| А зачем? Все последовательно открываемые на редактирование файлы откроются в одном окне фотошопе.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #175 от 24.10.2007 в 10:38:46 » |
|
2bugmonster: Quote:А зачем? Все последовательно открываемые на редактирование файлы откроются в одном окне фотошопе. |
| Да, это я уже знаю. Однако, если тебе надо сразу несколько файлов загрузить например одно направление, то удобнее их сразу скопом передать. Или ты предлагаешь в цикле их по одному загружать? Пока не знаю, но кажется это не лучшее решение. Одним словом вопрос остаётся открытым: Можно ли передать фотошопу через параметры при запуске из командной строки сразу несколько файлов?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #176 от 24.10.2007 в 15:18:21 » |
|
2pipetz: Знаешь, я попробовал позапускать из командной строки Фотошоп с одновременной подгрузкой графич. файла. Один файл, таки да, запускается. А вот запустить несколько у меня не получилось, хотя довольно долго я изгалялся с запятыми, кавычками, скобками и пр. Так что: Quote:Или ты предлагаешь в цикле их по одному загружать? |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #177 от 01.11.2007 в 09:26:54 » |
|
Небольшая зарисовочка. Пока это только одна часть планируемой анимации копания. Пока это только анимация-развлечение. Но как знать, может Монстры сдлеают-таки динамические карты, вот и пригодится для копания окопов, и для набирания земли в мешки с песком (мешки можно шить из ненужных броников). to MAn Замечания по кувырку принял. В ближайшее время доделаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #178 от 01.11.2007 в 09:27:31 » |
|
А это если нужно быстро копать:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #179 от 01.11.2007 в 12:18:22 » |
|
2Strax5: Писец! Здоровски выглядит. Из анимации удара ломом это сделано?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #180 от 01.11.2007 в 12:55:57 » |
|
2G.E.M.: Конечно. Кстати, рекомендую выпросить у автора сам редактор. Троцесс творчества до жути интересен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #181 от 02.11.2007 в 09:30:27 » |
|
В процессе работы над анимацией копания, а именно отброса земли получился интересный результат. Я делал пока только движение корпуса и рук. Смотрите сами: Как будто он что-то грузит в машину позади него.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #182 от 02.11.2007 в 09:31:54 » |
|
А вот, если совместить эту анимацию с несколькими кадрами из поднятия предмета с земли.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #183 от 02.11.2007 в 09:59:04 » |
|
Хм. Как будто передает сзади стоящему что-то. Снаряд, например. Жаль, что лопата предполагается не саперная...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #184 от 02.11.2007 в 10:04:01 » |
|
2Ingris: А зачем саперная лопата? Есть интеречные лопаты складные. Клавиша "Y" - раскладка у Багмонстра уже реализована.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #185 от 02.11.2007 в 11:18:43 » |
|
2Strax5: Offtop:А когда изобретены складные лопаты? Я же смотрю с точки зрения применения новой анимации в одном моде |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #186 от 02.11.2007 в 11:26:33 » |
|
Да, типа саперной. Копать ею не удобно, конечно. Носить удобно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #187 от 02.11.2007 в 13:35:55 » |
|
2Strax5: как буд-то траву косит А если без шуток, то хорошо, весьма
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #188 от 02.11.2007 в 16:57:25 » |
|
2Strax5: Как раз удобно саперной копать, особенно окапываться. Траву косит, если еще и в обратном направлении запустить. А, что, Юра, Химик классную идею предложил, травы-то на картах много может быть. Значит ее необходимо скашивать, чтоб лучше подходы просматривались. Да плюс квесты всякие, например, накосить крестьянам травы для коров, улучшить отношение.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #189 от 02.11.2007 в 17:00:28 » |
|
Quote:Траву косит, если еще и в обратном направлении запустить. А, что, Юра, Химик классную идею предложил, травы-то на картах много может быть. Значит ее необходимо скашивать, чтоб лучше подходы просматривались. Да плюс квесты всякие, например, накосить крестьянам травы для коров, улучшить отношение. |
| Если багмонстр такой квест вставит - нарисуем.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #190 от 02.11.2007 в 17:22:26 » |
|
Offtop: Quote:накосить крестьянам травы для коров |
| - скорее уж не для коров, а нужд личных. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #191 от 09.11.2007 в 00:17:02 » |
|
Переношусь из темы с идеями в тему экстерьера. Вот такой большой взрыв состоящий из 5 (1 х ZGRAV_A + 4 х ZGRAV_C) у меня получился. Но, как я и ожидал, обратно в STI не конвертируется. Как быть не знаю Большой получился файлик: 844 кило, 733х552.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #192 от 09.11.2007 в 00:18:24 » |
|
часть три
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #193 от 09.11.2007 в 00:21:20 » |
|
часть два
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #195 от 09.11.2007 в 19:41:16 » |
|
Эксперементировал сегодня. Сделал анимацию хотьбы "на зрителя". Вставил в игру - прикольно вроде. Только перчатки лучше сделать того же цвета, что и штаны (а не цвета ботинок) с землей сливается. Как приатачить?
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #196 от 10.11.2007 в 16:48:13 » |
|
2Farah_Aydid: Нажми под сообщением "Ответить". Вылезет новое окошко. В нем, внизу проводник, чтобы найти и выбрать файл, а рядом кнопка-скрепка. ЗЫ Не все файлы можно прикрепить. Там написано какие.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #197 от 10.11.2007 в 18:52:29 » |
|
2MAn: ок. Сделал полностью WALK без оружия. Следовательно "с оружием" и "stand" сделаю в 3 раза быстрее, т.к. морда остается на месте. Типа чувачки в масках и перчатках (вместо майки-жилет) цвет маски задается цветом ног. В динамике хорошо смотрится. Круто будет, если четверты бодитайп я все-таки осилю. Потом планирую маленькое тельце в каску одеть и рукава нарисовать. (рукава гиморнее всего - т.к. постоянная динамика)
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #199 от 10.11.2007 в 19:00:37 » |
|
Ведь модостроители могут сделать так, чтобы качек выглядел стандартно, а при одевании определенной вещички менялся на этот бодитайп? Хочу разнообразия! СТИ пытаюсь прикрепить: [attach]
|
« Изменён в : 10.11.2007 в 19:00:58 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
|