A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.04.2024 в 12:40:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  52Прочитано 349298 раз
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #700 от 19.05.2008 в 09:45:25 »

Падение в воду для гражданской.
 

Вот прицепился!       DSW_Landing_Failure_O_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #701 от 19.05.2008 в 09:46:31 »

STI. Инструкция по применению и еще демки внутри.
Вот прицепился!       DSW_Landing_Failure.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #702 от 19.05.2008 в 09:48:59 »

Исправленый стандартный файл плавания женкого бодитайпа.
Вот прицепился!       FW_Fall_ok.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #703 от 19.05.2008 в 09:50:25 »

Уворот для ребёнка.
 

Вот прицепился!       K_Dodge_NO_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #704 от 19.05.2008 в 09:50:47 »

Другой вариант.
 

Вот прицепился!       K_Dodge_SO_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #705 от 19.05.2008 в 09:51:08 »

Еще вариант:
 

Вот прицепился!       K_Dodge_SW_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #706 от 19.05.2008 в 09:51:42 »

STI.
Вот прицепился!       K_Dodge.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #707 от 19.05.2008 в 09:52:16 »

Вариант с кепкой.
 

Вот прицепился!       H_Dodge_SO_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #708 от 19.05.2008 в 09:52:40 »

STI.
Вот прицепился!       H_Dodge.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #709 от 19.05.2008 в 09:53:52 »

Надеюсь модератор не будет против такого количества постов за короткое время в одной теме.  :)
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #710 от 19.05.2008 в 10:52:43 »

2Strax5: Это тема! А еще калаш ему надо! Малазийский повстанец.)) И стишку с хэдшотом обязательно! : gigi :
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #711 от 19.05.2008 в 10:56:27 »

2Farah_Aydid:   Quote:
И стишку с хэдшотом обязательно!
Так вроде же есть... В стандартной анимации.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #712 от 19.05.2008 в 11:02:00 »

2Strax5: Хмм, честно говоря, не припомню. Надо проверить))
Неужели Пакос научится убивать?!  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #713 от 19.05.2008 в 11:07:31 »

2Farah_Aydid: Quote:
Неужели Пакос научится убивать?!

 
Над этим нужно еще очень серъёзно работать.
 
Quote:
Хмм, честно говоря, не припомню.

 
Я имею в виду, что кровавая смерь для ребёнка существует. Его вообще на куски разрывает.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #714 от 20.05.2008 в 09:17:06 »

Ковырялся в стандартной анимации.
В том комплекте, который я для себя распаковал из Буки "Цены свободы" нет идущего гражданского и идущей коровы. Никто не может мне их прислать?
 
Постоянно натыкался на такой вот дефект анимации: см. аттач.
Это действительно дефект?
Вот прицепился!       Beispiel.jpg
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #715 от 20.05.2008 в 09:17:54 »

На всякий случай исправил.
Вот прицепился!       Anims_ok.zip
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #716 от 20.05.2008 в 09:26:06 »

2Strax5:  
Quote:
Постоянно натыкался на такой вот дефект анимации: см. аттач.  
Это действительно дефект?  

Смотря что считать дефектом. Отображается нормально за счёт правильно подобранного смещения.  
Вообще вся эта система с картинками разных размеров внутри одной анимации и смещениями,
ИМХО, один большой дефект.  :)
« Изменён в : 20.05.2008 в 09:26:50 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #717 от 20.05.2008 в 11:27:10 »

Тут такое дело...
В архиве обновлённый Ja2pal.dat, новые палитры для немецкого СТИедитора и для фотошопа(эта в общем-то и не нужна, да и для едитора тоже не нужна, можно из СТИ-шки выдрать), и СТИ-шка в новых цветах(ну кусок СТИ-шки, только одно направление).
Желтое - каска. Если не надета, то желтое и красное заменяются на цвет волос. Если надета, то красное - цвет волос, желтое - на какой-нить тёмный.
Синее - броник, замена аналогично. bugmonster сказал, что так сделать можно.
 
Рукава я решил сделать по локоть. Ну тропики всё таки, жарко. Это вызвало дополнительный гимор, надо более внимательно следить за длиной рукавов, чтоб ровные были ;). С длинными рукавами ИМХО будет намного проще, но лично мне по локоть больше нравится. У всех кроме качков прийдётся сначала обрезать рукава у майки, тоже работы прибавит не слабо. Ну и палитру надо было брать от гранатометной стишки, там есть дополнительные цвета. Теперь придётся и в неё руками всё добавлять.
 
Хотелось бы критики или одобрения, или чего-то там еще.... В общем мнение общественности.
 
Собственно, если народ одобрит, то слово за bugmonster:. Перед тем как приступать к массовой отрисовке, хотелось бы всё же увидеть, как оно в игре смотрится. Не подгоняю, не пристаю, просто терпеливо жду ;)
Вот прицепился!       new_color.zip
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #718 от 20.05.2008 в 13:47:43 »

2Raty: А Фарах Айдидович согласен так рисовать? А то получится что оба будете менять одно и тоже, но по-разному.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #719 от 20.05.2008 в 14:19:34 »

2bugmonster:  
Понятия не имею. На скока я понял, он ничего и не меняет. Пока по крайней мере. Просто красит рукава в цвет штанов.
2All:
Давайте уже определимся что ли? Чего и как. То что предлагаю я, ИМХО будет трудновато рисовать и фиг его знает, будет ли это красиво смотреться в игре. Может просто покрасить рукава, только не в цвет штанов, а в цвет майки и всё?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #720 от 20.05.2008 в 16:11:42 »

2Raty:
имо делать нужно, как можно проще, вследствие большого количества рутины. Поэтому от закатанных рукавов, к сожалению, но лучше отказаться. То же касается вырезов в майке (воротник). Ну их, лучше оставить на потом, авось кто-то захочет доделать. Правда, бабе наверное лучше футболку в майку  превратить, потому как майка имо лучше под бронежилет косит.
 
Ещё, хочу внести такое предложение (интересно, что вы скажете и особенно Багмонстр, как главный подрядчик).
Предложение сводится к тому, чтобы сделать несколько вариантов одной и той же стишки, используя при этом только один новый цвет - желтый, найденный Фарахом (или голубой, предложенный Raty). Варианты отделить друг от друга добавлением индекса 1,2,3,4... к основному названию стишки (наверное, через подчеркивание?). В каждом варианте стишки желтым цветом д.б. выделена одна область - на голове (каска), или на теле (рукава, а майка превратится потом в бронежилет), или на штанах (поножи), или еще где-нибудь (в будущем). Все варианты должны находится в папке Anims игры. Для того, чтобы показать бронежилет , каску, поножи или их комбинацию движок игры проигрывает эти варианты анимационных стишек по-отдельности или одновременно.  Чтобы не было дефектов при одновременном проигрывании нескольких вариантов одноименной стишки, они должны строго совпадать по размерам и х/у координатам. Этого не трудно добиться - главное не корёжить исходную сти.
Практически, работая над отдельным кадром анимации, мы применяем способ, найденный Фарахом, сначала к голове и сохраняем; потом Ктрл-Зед и применяем этот способ к туловищу и сохраняем; потом Ктрл-Зед и применяем его к ногам и т.д и т.п.
 
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #721 от 21.05.2008 в 07:37:32 »

2MAn: Чет до мну не доперло : confus :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #722 от 21.05.2008 в 09:53:19 »

Да закатанные рукава это не так уж и сложно. Сложно обрезать майку так, чтоб она на броник стала похожа. Вернее, сложно одинаково точно обрезать на всех кадрах одного направления в одной стишке. Мужикам нормального телосложения кстати можно рукава и не обрезать, их там почти нет ;), а вот девчёнкам.... Да и новый цвет для каски я сделал исключительно из-за женщин. Мужикам спокойно можно было просто новый цвет волос добавить. А у них волосы-то длинные.  
Может как в Бригаде, запретить женщинам одевать каски? : rolleyes :
2MAn:  
2bugmonster:
Тоже не допонял, но рискну предположить...
Это что-то типа альтернативной анимы для стрельбы? В зависимости от неких условий проигрывается определенная СТИ?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #723 от 21.05.2008 в 11:04:57 »

2Raty: Там вроде про то, что они должны как-то совмещаться, не меняться, а выводиться в кучу, чтоли.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #724 от 21.05.2008 в 11:47:20 »

2bugmonster: 2Raty:  
  Quote:
2MAn: Чет до мну не доперло  

Эт я ошибся и вас запутал, прошу прощения :)
Индексованные сти должны содержать не полное изображение, а только изображения отдельных предметов: каски или рукавов или поножей. А выводится должны кучей. А получить такую дополнительную сти так: берем исходную сти из Anims, берем отдельный кадр, в фотошопе закрашиваем желтым кусок головы, все остальное удаляем и сохраняем  с индексом _1 ; потом откат, закрашиваем желтым рукава. остальное удаляем и сохраняем под индексом _2; потом откат, закрашиваем желтым кусок штанов, остальное удаляем и сохраняем с индексом_3; потом откат, закрашиваем... и т.д. и т.п.
Потом из кадров набиваем несколько сти с одинаковым именем, но разными индексами (например, F_N_BRTH_1, F_N_BRTH_2...).
Т.е. это упрощенный вариант многослойной анимации, про которую здесь говорили когда-то, а на бирспите даже делают, но там у них покруче будет.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #725 от 21.05.2008 в 11:49:15 »

2MAn:   Quote:
а на бирспите даже делают, но там у них покруче будет.  

 
А можно услышать подробнее новости буржуинов?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #726 от 21.05.2008 в 12:02:43 »

2Raty:  
  Quote:
Да закатанные рукава это не так уж и сложно. Сложно обрезать майку так, чтоб она на броник стала похожа.  

Мне,тем не менее, кажется, что  нужно отказаться от любых коррекций изображения, кроме закрашивания нужных областей новым цветом, за ради уменьшения кол-ва работы. Дело в том, что её очень много и любое, даже самое незначительное упрощение, распространенное на неск. сотен сти, обернется во благо.
Поэтому имо майкам обрезать  рукава не надо, и пиксели в области шеи не закрашивать (к сожалению). На женском бодитайпе нужно рукава футболки включить в область желтого цвета, т.е. присоединить их к длинным рукавам, при этом темно-синяя область (бронежилет) будет выглядеть как майка.
 
Насчет касок. Имо простое закрашивание волос, будет выглядеть не как каска, а просто как волосы необычного цвета. М.б. ошибаюсь, конечно, но каска д.б. несколько больше головы. Вот у женщин простое  закрашивание возможно пройдет, потому что выбивающиеся волосы будут создавать определенное впечатление. Но это - предположение.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #727 от 21.05.2008 в 13:46:56 »

2Strax5:  
Ну, они перешли из стадии обсуждения в стадию практической работы.
Вкратце, их цель сделать многослойные спрайты, состоящие из шести слоёв: ноги, торс, волосы, кожа, оружие, обувь и тень. В работе они используют какой-то 3Д-пакет (не помню). Как я понял, они подобрали (или ещё подберут) 3Д-модели для мерков (и для всего). Эти модельки не повторяют в точности джашные фигурки, но довольно похожи на них; соответственно и новая анимация не будет в точности повторять старую, но будет близка к ней.  
Так мне показалось из просмотра первых выложенных на бирспите стишек.

На мой взгляд главная трудность для них в том, что прежде, чем приступить к созданию собственно новой анимации, содержащей новые движения, новые элементы - оружие, бронежилеты, каски, приборы всякие и т.п. они должны воссоздать всю старую, но по новому графическому стандарту.  
Впрочем, там видно будет.
Вот прицепился!       F_BRETH2.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #728 от 21.05.2008 в 13:52:34 »

Quote:
они подобрали (или ещё подберут) 3Д-модели для мерков (и для всего).

 
Это было бы неплохо. Очень неплохо.
Вот только если будут 3D-модели зачем на части анимацию разбивать?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #729 от 21.05.2008 в 14:18:51 »

2MAn:  
Теперь понятно что ты предлагаешь, но непонятно зачем. Тем более вырезать все кадры по кускам - это имхо гораздо геморнее чем просто рукава закрасить.
2Strax5:  
вот эта тема:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
Quote:
зачем на части анимацию разбивать?

Для собираемости модели из набора разных рук-ног-поп.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #730 от 21.05.2008 в 14:23:15 »

Quote:
Для собираемости модели из набора разных рук-ног-поп.

 
И как это будет выглядеть? При статичной тушке движение руки во все стороны. Как марионетка.
Я за все пути создания анимации. В том числе за 3D-модели.
Но уж если на то пошло нужно в первую голову искать тот софт на котором исходная Джа делалась.
 
MAn правильно говорит - любое нововведение сначала должно повторить или преспособить под себя всё что было сделано в стандартном наборе.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #731 от 21.05.2008 в 14:31:02 »

2bugmonster:  
  Quote:
Теперь понятно что ты предлагаешь, но непонятно зачем. Тем более вырезать все кадры по кускам - это имхо гораздо геморнее чем просто рукава закрасить.

Ну, например, не запихнешь в палитру много новых цветов и оттенков. Пока здесь нашли два цвета, т.е. можно ввести каску и бронежилет. Для поножей уже надо искать еще один цвет.
 
Потом, это преувеличение, что вырезать... и т.д. геморно. В фотошопе это простая операция, и потом, тебе ведь все-равно в процессе работы над кадром нужно манипулировать отдельными областями: выделять их, присваивать новый цвет, корректировать некоторые неудачные пиксели и т.п.
Ну, так вот: сделал такую область, выделил её в отдельный слой, остальные слои отключил, добавил фон и сохранил.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #732 от 21.05.2008 в 14:51:02 »

2Strax5:  
  Quote:
И как это будет выглядеть? При статичной тушке движение руки во все стороны. Как марионетка.

Нормально будет выглядеть. Берется движение, например, запрыгивание на крышу. Как для него сделать подменяемую анимацию, в зависимости от того, как одет мерк, какое у него оружие (к слову, они хотят ввести разную анимацию для классов оружия: АК и М16; УЗИ и МП5; Драгунов и М24; может еще что, не помню), есть ли камуфло, ПНВ или ранец какой-нибудь?
Для этого и предназначены отдельные слои, представляющие стишки с изобажением отдельных частей тела и оружия. При рендеринге их выводят одновременно и получается цельная анимация.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #733 от 21.05.2008 в 15:02:34 »

2MAn: Просто если есть нормальная 3D-модель и готовые кадры получаются в разных цветах... Разрезать-та зачем? А потом париться с нужной сборкой в процессе исполнения кода.
 
Не легче сразу нужное количество стишек на каждый вариант? Все равно же их нужно делать. Зачем тратить время на переработку разрезку/подгонку?
 
Просто сделать срузу того челв с АК-74 и тут же с М-16 легче на уровне 3D-модели.
 
Если бы была 3D-модель я бы и сам ею занялся. Но гдеж её взять-то...
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #734 от 21.05.2008 в 15:16:05 »

2Strax5:  
Во-первых, программировать все равно придется. Так зачем лишний балласт в виде многократного повторения одной анимации, но с незначительными (или пусть даже значительными) отличиями. Логичнее только эти отличия выделить в отдельные сти, а потом собрать при выводе анимации.
Во-вторых, они там себе поставили задачу преодолеть некоторые на их взгляд ограничения старого графического стандарта, например, хотят отказаться от х/у и еще что-то (не помню). Видимо, многослойное изображение для этих целей больше подходит, я в подробности не вникал.
  Quote:
Просто сделать срузу того челв с АК-74 и тут же с М-16 легче на уровне 3D-модели.  
 
Если бы была 3D-модель я бы и сам ею занялся. Но гдеж её взять-то...

Ну, так правильно, 3Д-модель им нужна в технических целях, чтоб легче было анимацию клепать, 3Д-движок там, по-моему, делать не собираются.
А взять ты её, думаю,  можешь, пройдя по ссылке, которую Багмонстр выше выложил. Они там, скорее всего, приглашают всех желающих поучаствовать.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #735 от 21.05.2008 в 15:24:20 »

2MAn:  
Quote:
Пока здесь нашли два цвета, т.е. можно ввести каску и бронежилет. Для поножей уже надо искать еще один цвет.  

 
А в чём проблема найти цвета? Цветов 256х256х256 в JA используется около 100. Про цвета
я подробно расписал в теме про STI файлы. Мне кажеться здесь проблемы нет.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #736 от 21.05.2008 в 15:33:02 »

2pipetz:  
Да я не утверждаю, что это ахти какая проблема :-) просто... чтоб мысля шевелилась.  
Цветов-то 256х256х256, но в палитре джашной их ведь просто 256, нет?
Сколько свободных мест еще под цвета и их оттенки? Довольно конечная цифра
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #737 от 21.05.2008 в 15:37:14 »

2MAn:  
Quote:
Цветов-то 256х256х256, но в палитре джашной их ведь просто 256, нет?  

Ну да 256 из них около половины используется, половина свободно.
 
Вообще, затея медведей интересная, но боюсь их ждёт комбинаторный взрыв объёма работы.  :)
И колличества картинок/файлов, а их и так немерянно. Как потом всё это собирать не понятно.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #738 от 21.05.2008 в 16:16:28 »

2pipetz:  
Точно, Алексеич, я глубоко заблуждался - 176 мест в палитре свободно.
Ну, значит, в добрый час, без голосованиев.
 
Хотя... трудность имо все-таки имеется: пока мы остаемся в пределах исходной фигурки - всё более-менее. А если мы хотим надстроить исходное изображение? Ну, например, каску сделать больше головы. Это значит, надо ввести новый цвет для избыточных пикселей, окаймляющих голову, увеличивающих её до размеров каски; ещё один цвет, чтоб закрасить часть шевелюры, этот цвет будет участвовать или в показе каски, или в показе непокрытой головы; и родной красный цвет волос, он будет выбиваться из-под каски.
Но всего этого можно и не делать.  Как в записных книжках Ильфа: "можно собирать марки с зубчиками, а можно и без зубчиков. Можно варить их в кипящей воде, а можно и так, в холодной".
  Quote:
Вообще, затея медведей интересная, но боюсь их ждёт комбинаторный взрыв объёма работы.    
И колличества картинок/файлов, а их и так немерянно. Как потом всё это собирать не понятно.  
 

Уже делают, работают над отдельными анимациями. Есть общий "утвержденный" проект, детально проработанный. Заявляют, что будут стоять до последнего, но дело сделают. Не скоро, но сделают.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #739 от 21.05.2008 в 16:19:02 »

Quote:
Заявляют, что будут стоять до последнего, но дело сделают. Не скоро, но сделают.  
чего-то мне это напоминает...
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #740 от 21.05.2008 в 16:24:22 »

2Strax5:  
А именно? :-)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #741 от 21.05.2008 в 16:46:38 »

2MAn: Стоим до конца, пока не надоест.
Если подробнее, то на данном форуме есть туча полузабытых веток типа "Я решил создать мод", "Создаётся мод". А уж про то, что подвал переводчиков, где мы с тобой прописаны, вообще 14-й. В основном подвальчики типа "Создаётся". А уж мод на базе UB создать я думаю всё-таки проще, чем перерисовать всю джайскую анимацию.
 
По сути повопроса.
Просчу прощения, что навязываю своё мнение, но считаю что такое разнообразие - АК/М-16, есть ПНВ или не ПНВ излишнее.
Полного реализъма даже в 3D не будет. Не нужно переоценивать значение анимации. Многие вещи человесеский мозг сам дорисует.
Если в инвентаре у мерка G41 и выстрел соответсвующий, только очень искажённое сознание будет считать что в руках Тип-85.
Нужно тактические возможности расширять:
Атакующая бронетехника (как в НО), танки, станковый пулемёт, новые квесты.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #742 от 21.05.2008 в 16:57:58 »

2Strax5:  
  Quote:
Просчу прощения, что навязываю своё мнение, но считаю что такое разнообразие - АК/М-16, есть ПНВ или не ПНВ излишнее.

Ну, наверное авторы считают, что это не только для внешнего разнообразия.  
Например, игрок может отличить снайперку от автомата в руках вражины, или от пулемета (если они пулеметы хотят выделить, точно не помню).
  Quote:
такующая бронетехника (как в НО), танки, станковый пулемёт, новые квесты.

Так ведь это собственно к проблеме анимации не относится. Это всё задачи, которые ставят себе программисты 1.13. А переделать анимацию взялись другие.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #743 от 21.05.2008 в 17:58:21 »

2MAn:  
Quote:
Уже делают, работают над отдельными анимациями. Есть общий "утвержденный" проект, детально проработанный. Заявляют, что будут стоять до последнего, но дело сделают. Не скоро, но сделают.  

Это хорошо. Посмотрим. Как известно бесконечно можно делать три вещи...  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #744 от 22.05.2008 в 12:16:35 »

2MAn:   Quote:
3Д-модели для мерков (и для всего).

Это круть! Наконец-то кто-то за это взялся.
Правда больно толстожо.. получилась. И на "медведях" тоже шутят по этому поводу.))) И автомат слишком большой. Скорее РПК, чем АК.
Но все равно круто.
 
  Quote:
Так зачем лишний балласт в виде многократного повторения одной анимации, но с незначительными (или пусть даже значительными) отличиями. Логичнее только эти отличия выделить в отдельные сти, а потом собрать при выводе анимации.

 
Как ни странно, "многократное повторение одной анимации" действительно в сто раз проще. Особенно, если у Лисака (ник 3-Д художника с медведей) работа разложения по кадрам автоматизирована в проге. Чем резать на сегменты.. свихнуться можно. Попробуй просто рукава позакрашивай. Сразу все понятно станет))))
А что касается "баласта" в виде дополнительных мегобайт - то это фигня. Думаю, к тому времени, когда закончат, передача информации в самые отдаленные места уже будет исчисляться Гегами на высоких скоростях.
 
ПС: кстати, дефектов в оригинальной анимации действительно полно. Больше всего меня раздражают попадающиеся "контурные пиксели", которые обесцвечены. и в игре смотрятся как грязь. раньше не замечал, пока всерьез перерисовывать не стал. в своей "новой с рукавами" всегда избавляюсь от контурных пикселей. это замедляет процесс, зато краше получается.
понаблюдайте, например, оригинальную стрельбу из миномета на какой-нибудь тушке окрашеной в темные цвета (или камо). сразу понгяно станет о каких "контурных пикселях" я говорю.
« Изменён в : 22.05.2008 в 12:48:44 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #745 от 22.05.2008 в 14:11:40 »

2Farah_Aydid:  
  Quote:
А что касается "баласта" в виде дополнительных мегобайт - то это фигня.

Дело не в мегабайтах. Допустим, ты захотел сварганить анимацию с каской, бронежилетом и поножами. Сколько нужно под это дело стишек? два в третьей степени = 8 штук.
На одной нет ни каски, ни бронежилета, ни поножей. На другой они все присутствуют, и еще шесть стишек изображают эти предметы по отдельности или их произвольные сочетания. А вот допустим ты захотел  добавить еще один бронежилет (типа, легкий и тяжелый). Сколько это будет сти? два в четвертой степени = 16. Если у тебя будет к тому же шесть вариантов оружия, то это обернется в два в десятой степени = 1024 стишки. Скажи, нахрена на  анимацию какого-то одного движения иметь 1024 стишки? :-) Лучше иметь только десять стишек, содержащих фрагменты.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #746 от 22.05.2008 в 14:20:28 »

2MAn: Ох, и не знаю. Надеюсь у них все получится.
Но я действительно считаю, что 1024 новых стишки сделать проще, чем копаться с обрезками.))) Особенно, если 3-д редактор к этому располагает. Менять оружие и каски в 3-д гораздо проще. А потом автоматом изготовлять готовые сти. Впрочем, чтобы спорить, надо в точности знать, как Лисак это делает и что использует))
 
А, вот. До меня доперло.)) Всю оригинальную ему придется нафиг заменить. Это будет абсолютно новая анимация. Но все равно не думаю, что будет проще. Ведь в любом случае придется отрисовывать все варианты бодитайпа (с каской/без с поножами/без и тд.) ведь на своместимость ему придется все-равно проверять в 3-д. А следовательно действительно проще сразу готовые делать. Пусть их даже тысячи.
 
И по энергоемкости готовые сти логичнее. Представь себе мегаатаку Драссена в 113. И представь себе, что каждый боец (вражина, мерк, ополчен) имеет свою экипировку. Это немыслимая нагрузка на процессор. Для каждого бойца отдельный блок обрезков (которые по сути остаются теми же самыми сти). Короче, либо это все фуфло, либо я чего-то недопонял.
« Изменён в : 22.05.2008 в 15:01:27 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #747 от 22.05.2008 в 15:05:07 »

2Farah_Aydid:  
Кстати, прошу прощения, я нехило ошибся при подсчете количества стишек.
Я не учел несуществующие комбинации предметов, например, два бронежилета не могут присутствовать одновременно, как не могут одновременно присутствовать различные сочетания стволов.
Так что поправочка, стишек существенно меньше, - для случая с каской, поножами и двумя бронежилетами их не 16, а 12 штук.  
А для случая с 1024 стишками... если я правильно рассчитал, в чем не уверен, :-) то там 403 несущестующих комбинаций, так что в остатке получается 621 необходимая стишка. Все равно много, даже если я на пару сотен ошибся.
 
  Quote:
А, вот. До меня доперло.)) Всю оригинальную ему придется нафиг заменить. Это будет абсолютно новая анимация. Но все равно не думаю, что будет проще. Ведь в любом случае придется отрисовывать все варианты бодитайпа (с каской/без с поножами/без и тд.)  

Дык они в 3Д-редакторе делают, основываясь на модели человечка, моделях оружия, касок и прочих предметов; плюс текстурки.  То есть, для них вообще нет трудности с построением последовательности кадров, содержащей отдельные предметы или измененные текстуры.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #748 от 22.05.2008 в 15:08:25 »

2Farah_Aydid:  
  Quote:
И по энергоемкости готовые сти логичнее. Представь себе мегаатаку Драссена в 113. И представь себе, что каждый боец (вражина, мерк, ополчен) имеет свою экипировку. Это немыслимая нагрузка на процессор.  

Сумлеваюсь. Если ты читал на бирспите превью Лисака, то там сказано про похожие графические стандарты. Так вот, в Дьябло спрайт строится из двенадцати слоев, а в Фоллтактиксе - из четырех. И какая там немыслимая  нагрузка на процессор?
 
ЗЫ Да, и про какой процессор речь?  Видеокарта сама имеет энное количество процессоров.
« Изменён в : 22.05.2008 в 15:11:06 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #749 от 22.05.2008 в 16:13:07 »

Quote:
Если ты читал на бирспите превью Лисака

Пойду читать)) Чего не знаю, того не знаю. Просто строю домыслы и предположения.
Все что угодно готов делать - только бы отсрочить продолжение своей работы с рукавами. Всего за неделю сделал 20 стишек, а щас что-то руки не поднимаются. Подташнивает)) Еще около 80 штук осталось. Эх.... : cry :
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  52 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 162400 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.