A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 17:32:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  52Прочитано 349259 раз
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #400 от 18.03.2008 в 12:02:43 »

Анимация качка подкидывающего камень.
Это побочный продукт работы над другой анимаицей. Можно использовать для разнообразия в "мирной жизни" и перед тем, как качёт бросит камень.
 

 
 

Вот прицепился!       M_Stein_SW_Demo_Navy.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #401 от 18.03.2008 в 12:03:59 »

STI. В архиве также промежуточный результат - "очищенная" от пистолетов анимация качка с руками, согнутыми в локте.

Вот прицепился!       M_Stein.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #402 от 18.03.2008 в 12:08:01 »

Промежуточная приведённая выше анимация по отношению к этой:
 

Вот прицепился!       M_Findling_Messer_Demo_SW.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #403 от 18.03.2008 в 12:13:53 »

Это можно использовать как самостоятельную (в "мирной" жизни клитичнок скорости проигрывания). Но основное предназначение вот:
 

 
Как можно видеть сделано специально для JA'2005 и модов, в которых реализовано изменение назначение предметов (занменитая кнопочка Y в версии bugmonster'a). В частности ножа.
To Raty  ;)
 
Дело за малым - дорисовать нож у других 7 проекций и сделать аналогичные возможности для двух других бодитайпов.
Вот прицепился!       M_Knife_Komplex_Demo_Navy_SW.gif
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #404 от 18.03.2008 в 13:15:30 »

2Strax5:  
  Quote:
To Raty    

: wow : прям моя мечта.
Аниму с подбрасыванием камня можно использовать и для гранат. Типа атас, пацаны, ща как бабахнет  ;D
« Изменён в : 18.03.2008 в 13:18:42 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #405 от 18.03.2008 в 21:37:13 »

Quote:
- Вернул возможность загрузки BMP-файлов из меню "Файл".  

Забыл написать. Сам нарвался.  ;D Естественно, редактор работает только с 256-цветными BMP-файлами.
Полноцветные можно смотреть и даже редактировать (если кого не устраивает Paint  :))
но сохраняются они только в BMP, т. к. STI и GIF 256-цветные (при попытке сохранить  
в STI редактор падает, при попытке сохранить в GIF получается пустая картинка).
При сохранении в BMP файлы искать в C:\StiEditorSave.
В следующей версии сделаю сохранение полноцветных в GIF, и в 16-битный STI, с потерей качества,
естественно. Так просто позырить.  :)
« Изменён в : 18.03.2008 в 22:33:47 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #406 от 19.03.2008 в 09:16:17 »

2pipetz: Глянул сегодня утром редактор. Потом пришлю замечания.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #407 от 20.03.2008 в 13:03:59 »

Сегодня утром дома трубы меняли. Было время поюзхать редактор.
Вот наюзал замечания.
Вот прицепился!       To_pipetz_Zamechania.zip
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #408 от 20.03.2008 в 13:27:05 »

2Strax5:  
Начал читать и сразу не выдержал.  :)
Юра, научись двигать окна. Для чего там 400 кб мощной китайской библиотеки?  :)
Надо в меню "окна" убрать галочку "закрепить", и потом можно хватать окна за шапку и двигать.
Там специальные иконки будут появлятся показывающие куда прилипнет окно если его  
отпустить в данный момент. Один раз расположи окна как надо и всё.
Со старым конфигом может зависать наверное, да. Потому что новые окна добавились "Инфо" и "Инфо2". Что-то я про это не подумал сразу.
« Изменён в : 20.03.2008 в 13:27:30 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #409 от 20.03.2008 в 13:33:36 »

2pipetz:   Quote:
Надо в меню "окна" убрать галочку "закрепить", и потом можно хватать окна за шапку и двигать

 
Пробовал. Ни фига не получается. Рабочая область один френ на всю ширину экрана получается.
Хотел руками сотвествующий config правили, а потом бросил. До хрена параметов.
 
А можно для тупых (мени) следующей версии сделать "Файл" на всю высоту?  
 
Quote:
Потому что новые окна добавились "Инфо" и "Инфо2".  

Они жеть вроде были? Или в как вкладке в окне просмотра?
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #410 от 20.03.2008 в 13:39:48 »

2Strax5:  
Quote:
А можно для тупых (мени) следующей версии сделать "Файл" на всю высоту?  

Гуд. Сделаю.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #411 от 20.03.2008 в 20:33:46 »

2Strax5:  
Отвечу прямо здесь на некоторые замечания.
Quote:
1. В файле dotNetStiEditor.exe.config (в том, который по умолчанию) отсутсвуют пара ключей

Сейчас конфига по умолчанию нет вообще. При первом запуске спрашивается  
язык, корневая папка, при попытке что-то отредактировать открывается диалог  
выбора графического редактора (хотя это не совсем понятно :), что в открывшемся  
стандартном диалоге надо выбрать именно  графический редактор). При закрытии  
формируется конфиг и заполняется выбранными пользователем параметрами. Папку с  
временными файлами выбрать через интерфейс пока нельзя, только прописав в конфиг,
если записи в конфиге нет временные файлы сохраняются в C:/WINDOWS/Temp.
Quote:
Тут есть одна проблема. Трудно вообще редактировать фазу полёта, а в частности подбирать смещения  

Тут надо думать. Расстояние на которое отлетает тушка определяется не  
смещениями, а скриптами. Со скриптами я пока не разбирался, но наверное
придётся их как-то подгружать в редактор чтобы видеть как отлёты реально  
выглядят в игре.  
Quote:
Вот что я предлагаю. Сделать финкцию просмотра всех выделенных кадров сразу.

Да такая идея уже как-то всплывала. Можно просто добавить в "Настройки" флаг
"Затирать ли последующий кадр предыдущим".
Quote:
Программа не запоминает настройки в плане отрисовать/не отрисовывать тайл.

Да. Это надо сделать.
Quote:
По хелпу:

Хелп немного устарел. Его надо дописать и перевести на аглицкий.  :)
Но там у тебя всё верные замечания учту.
Quote:
А, кстати, анимированные протреты можно создавать этим редактором?
Попробовал - не получилось.

А откуда ты этот "портрет" загружал? Надо было стишку в архив вложить.
Вроде, файлы из папки FACES нормамльно все открылись.
Quote:
А каку информацию можно почерпнуть из областей Инфо и Инфо2. Служебную?
Ну да ладно, они никому не мешают.

Да, там отладочная информация, которую я использовал при программировании.
В "инфо" по заголовкам, в "инфо2" по кадрам. Если мешают можно убрать
соответствующие галки в меню "Окна".  
 
 
« Изменён в : 20.03.2008 в 20:36:44 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #412 от 20.03.2008 в 21:03:05 »

И ещё раз насчёт окон. Проще всего их расположить как надо, это сначала их все
по очереди открепить. Как показано в аттаче. Чтобы окно открепить надо его  
подцепить мышью, немного сдвинуть и, не наводя мышь ни на какую иконку, отпустить.
После открепления всех окон их можно по очереди расположить как надо.
Если тебе надо "Файл" на всю высоту, значит сначала крепишь к правой стороне
"Файл", потом остальные по очереди снизу вверх или серху вниз.
Вот прицепился!       okna.JPG
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #413 от 21.03.2008 в 09:08:21 »

Quote:
Тут надо думать. Расстояние на которое отлетает тушка определяется не  смещениями, а скриптами. Со скриптами я пока не разбирался, но наверное придётся их как-то подгружать в редактор чтобы видеть как отлёты реально  выглядят в игре.  

 
А тема очень интересная.  ;)
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #414 от 21.03.2008 в 12:17:13 »

2Strax5:  
Quote:
А тема очень интересная.

Да уж. Как то мне bugmonster рассказывал про скрипты.
Надо будет найти конспекты и разобраться.  :)
« Изменён в : 21.03.2008 в 12:17:37 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #415 от 21.03.2008 в 12:27:48 »

2pipetz: Я вот сейчас сижу и думаю: А ведь модеры только сейчас получают нормальный редактор анимации. Так, что всё только начинается.
 
Эх, если бы кто еще нормальный сценарий сделал. Чтобы сразу некоторые моменты иметь в виду. Спецанимацию для квестов сразу продумывать...
 
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #416 от 24.03.2008 в 09:02:07 »

Уворот для девушки:
 

 
С толстяком такой фокус не получится, судя по всему. Хотя нужно еще подумать. И с Мужиком проблеммы - уж очень он остальных бодитайпов отличается.
Вот прицепился!       MI_DODGE_SO_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #417 от 24.03.2008 в 09:02:35 »

STI герлы.
Вот прицепился!       MI_DODGE.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #418 от 24.03.2008 в 09:03:22 »

Вот ещё идея для тех, у кого есть фотошоп.
Движение на корточках есть с оружием:
 

 
это часть M_R_SWAT.sti
Вот прицепился!       M_R_SWAT_NO_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #419 от 24.03.2008 в 09:03:51 »

Есть без оружия:
 

 
это часть M_N_SWAT.sti
Вот прицепился!       M_N_SWAT_NO_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #420 от 24.03.2008 в 09:04:21 »

Можно сделать отдельно с ножом:
 

 
Делается совершенно нетрудно и довольно быстро.
Нужное изображение ножа можно взять из M_C_STB.sti
 
Печему идея? - Ещё два бодитайпа нужно отрисовать.
Вот прицепился!       M_K_SWAT_NO_Demo_Navy.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #421 от 24.03.2008 в 09:05:02 »

STI.
Вот прицепился!       M_K_SWAT.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #422 от 24.03.2008 в 09:05:41 »

И ёще одна демочка:
 

Вот прицепился!       M_K_SWAT_and_M_C_STB_NW_Demo_Army.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #423 от 24.03.2008 в 09:06:18 »

Вот ещёодна зарисовочка:
 

Вот прицепился!       M_Gesaess_SO_var_1_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #424 от 24.03.2008 в 09:07:48 »

Другой вариант.
 

 
Стоит эту тему развивать?
Если стоит, то как потом использовать. Для разнообразия или под специальный квест?
 
Если есть критика - пишите.

Вот прицепился!       M_Gesaess_SO_var_2_Demo.gif
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #425 от 24.03.2008 в 16:55:29 »

2Strax5: нарисуй фаталити для удара ножом ;) для мартиального артиста есть же, почему для ножа не сделать?
Зарегистрирован

Offtop:

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #426 от 24.03.2008 в 21:47:11 »

Начал разбираться со скриптами. Там похоже долго разбираться придётся.
вот подправил пока критичные баги.
1. Неправильно сохранялись 16-битные стишки.
2. Сделал правильное расположение тайла для анимаций и тайлсетов.
Следующая версия выйдет, наверное, не скоро.  
dotNetStiEditor1.0.0.25.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Экстерьер
« Ответ #427 от 24.03.2008 в 23:30:42 »

Quote:
Стоит эту тему развивать?  
Если стоит, то как потом использовать. Для разнообразия или под специальный квест?  
плюс костёр и гитара аля "сталкер"  :D интересно, интересно  :)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #428 от 25.03.2008 в 12:09:09 »

2pipetz:   Quote:
Следующая версия выйдет, наверное, не скоро.  

 
Большая запара в реале?
Очень жаль. Как  раз сейчас вдохновение поперна на создание всевозможных отлётов.
То, что имеется сейчас пока не в полной мере позволяет заниматься этим вопросом. Остаются только изменения, касающиеся небольших переделок вроде крадущегося с ножом и мовых анимаций на месте.
 
Еще небольшое замечание:
 
Я так понимаю, что при работе состандартной анимацией фильтр ракурсов не всегда полезен.
Есть анимации в которых нарисованы только промежуточные ракурсы (NO, SO, SW и NW).
Это анимации в основновном взаимодействия со стенами и дверьми.
Анимация лазанья на гору сложнее - там три проекции в эту схему не входящие. Десантирование - та же самая петрушка только одна проекция.
 
Может стоит сделать список анимаций, для которых сделать специальную проверку?
Их не много на самом деле. Или это замедлит выполнение программы?
В принципе использовать такой фильтр нужно будет только в случае, если будет выбрана загрузка конкретного ракурса. При загрузке всех ракурсов - это "по барабану".
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #429 от 26.03.2008 в 09:47:38 »

Баловался вчара с бабой, крадущейся с ножом. Сделал две проекции. Вот в направлении Ost:
 

 
Обнаружил интересную особенность: для женского бодитайпа (он меньше качка) оружие тоже должно быть меньше.
Блин, а ведь это можно включить в хелп.
 
Еще в хелп можно включить совет о пременении функции предварительного просмотра.
На примере той же бабы с ножом: пришлось изменить размер некоторых кадров, чтобы поместилось изображение ножа. Затем подбор смощений производился путём сравнения с оригиналом в движении.
 
to pipetz
Вчера смотрел новую версию редактора. Ну никак у меня не получилось правильно окна установить. То библиотека не хотела на место становиться, то просмотрщик делался постоянно вкладкой в окне "рабочая область".
Насчёт встроеного просмотрщика. Неудобно реализован.
1. неудачно расположен.
2. Кадры в других смотрелках расположены более кучнее. Особенно это касается не стандартнх анимаций типа приземления, плюс глканутых вроде подьёма предметов качком. Для стандартных наоборот - всё ок - В твоём редакторе всё гораздо интереснее когда одна проекция под другой и с втрогом порядке - это лучше. Но для "длинных" стишек выбор нужного кадра затруднён.
А можно его отключить? а вместо него использовать внешнюю программу просмотра впросмотра. Если бы тот же STIViewer научить по виртуальной папке Anims ходить - было бы намного интереснее.
 
По поводу разбивки по ракурсам. Там очень добрная функция с автоматическим подбором количества ракурсво. Видимо, основанная на применении целочисленного деления? Или всёже нет - вчера в стишку сохранял последовательность из 25 кадров, так 5 на 5 он не предложил автоматически.
Вот прицепился!       F_K_SWAT_O_Demo_Elite.gif
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #430 от 26.03.2008 в 10:05:24 »

2Strax5:  
Quote:
По поводу разбивки по ракурсам. Там очень добрная функция с автоматическим подбором количества ракурсво. Видимо, основанная на применении целочисленного деления?  

Да там какая-то мега-функция, которая делит сначала на 8, если не делится то на 4 потом на 2.
Ну эта функция вспомогательная. Просто надо поля по умолчанию какими-то числами заполнять.
А нечётное кол-во ракурсов может быть? Ты вроде говорил про какую-то стишку с 3-мя ракурсами.
Quote:
2. Кадры в других смотрелках расположены более кучнее.

Да, это верно. Нужно оптимизировать заполнение.
Quote:
А можно его отключить?  

Да. Можно сдвинуть окно "Файлы" вправо так чтобы просмоторщика не было видно.  :)
Quote:
Если бы тот же STIViewer научить по виртуальной папке Anims ходить - было бы намного интереснее.

STIViewer написан на C++, так что я не смогу.
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #431 от 26.03.2008 в 10:15:29 »

2pipetz:   Quote:
А нечётное кол-во ракурсов может быть? Ты вроде говорил про какую-то стишку с 3-мя ракурсами.  

 
Это не я, а ты первый сказал.  ;D Спишка когда мужик карабкается нагору - SW, S и SO.  
 
Quote:
Да, это верно. Нужно оптимизировать заполнение.  

Можно предложение?
Оставить разбивку по проекциям, но сделать в два (три, сколько потребуется) ряда. При этом "стрелочки" оставить для навигации по дереву файлов, а колёсико мышки оставить для просмотра раскадровки. (Мышкой цеплять бегунок не удобно).
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #432 от 26.03.2008 в 11:18:04 »

2Strax5:  
Quote:
Можно предложение?  

Да это всегда можно.  :)
Только не знаю когда будет реализовано. Начал копать исходники по поводу
скриптов и закопался. Там одно за другое цепляется. Ближайшие много дней
буду изучать исходники Джа. Нет занятия более увлекательного.  :)
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #433 от 26.03.2008 в 11:21:00 »

2pipetz:   Quote:
Начал копать исходники по поводу  
скриптов и закопался. Там одно за другое цепляется. Ближайшие много дней  
буду изучать исходники Джа. Нет занятия более увлекательного.  

 
: applause :  : applause : А я уж думал, что мы тебя теряем!  8)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #434 от 26.03.2008 в 14:31:37 »

2pipetz:  
А разве анимационные скрипты не в отдельном файлике каком-то?
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #435 от 26.03.2008 в 15:20:36 »

2MAn:  
Да они в файлике Ja2bin.dat. Но чтобы понять что чему соответствует, и что
означают коды скриптов придётся повозится.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #436 от 26.03.2008 в 16:03:40 »

Э.... а вы про какие скрипты? Которые анимой рулят?
bugmonster же среди них как у себя дома ;) Даже новые скрипты делал(македонскую очередь, кидание гранат и стрельбу с РПГ сидя), прям в исходниках. Мне чуток объяснил, но я сильно не копался ;)
« Изменён в : 26.03.2008 в 16:05:15 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #437 от 26.03.2008 в 16:11:56 »

Дык, я понял, что bugmonster надолго в оффлайне....
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #438 от 26.03.2008 в 16:43:28 »

Quote:
bugmonster надолго в оффлайне....  

хреново :(
 
Ну тогда я..., как грится чем смогу...
Через исходники делать новый скрипт ИМХО удобнее, чем хексить JA2BIN.DAT. Там тупо, через запятую, идет перечисление отображаемых кадров + где надо номер кода действия(значения ЕМНИП с 402).
Сами коды лежат в Soldier Ani.c, начиная с case 402:. Каждый case это и есть тот или иной код действия(комменты рулят). Его номер идёт в скрипт.
В Animation Control.c  
"WALKING" , 20, 0, (FLOAT)1.6, ANIM_MOVING ......... этому соответствует первая последовательность в JA2BIN.DAT
"STANDING" , 0, 0, (FLOAT)0, ANIM_STATIONARY ....... вторая последовательность и так до конца.
« Изменён в : 26.03.2008 в 16:44:28 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #439 от 26.03.2008 в 16:54:12 »

2Raty: Вопрос такой. Допустим я сделаю (допустим) анимацию когда мерк перемещается с начального тайла на соседний (а лучше через один). Грубо говоря прыжок.
Имеет знгачание какте смещения у буду указывать делая стишку? Или все можно переиграть потом, при правке исходников?
« Изменён в : 26.03.2008 в 16:54:35 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #440 от 26.03.2008 в 17:08:36 »

Quote:
Имеет знгачание какте смещения у буду указывать делая стишку? Или все можно переиграть потом, при правке исходников?

Имеется ввиду смещения по X или Y для каждого отдельного кадра? Если да, то нет...блин ;D Нет, не имеет значения. Это разные вещи. Смещения в кадрах могут быть какие угодно, анима будет просто не адекватно дёргаться и всё, сам объект будет находиться в том же тайле где и был, пока код перемещения не сработает.
« Изменён в : 26.03.2008 в 17:10:12 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #441 от 26.03.2008 в 17:35:52 »

2Strax5:  
Quote:
Имеет знгачание какте смещения у буду указывать делая стишку?

Насколько я понял, ты можешь задать такие смещения, что будет казаться,
будто мерк полетел через тайл. Только после окончания проигрывания  
анимации он вернётся на тот же тайл откуда вылетел, поэтому смысла нет
задавать такие смещения. Перемещения мерков между тайлами задаются  
програмно или скриптами, что в принципе одно и тоже.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #442 от 27.03.2008 в 09:10:13 »

2pipetz & Raty: Quote:
Насколько я понял, ты можешь задать такие смещения, что будет казаться, будто мерк полетел через тайл.

 
Поняли вы меня абсолютно правильно.
 
Quote:
Только после окончания проигрывания  анимации он вернётся на тот же тайл откуда вылетел, поэтому смысла нет задавать такие смещения.

 
А что мешает во время проигрывания анимации изменить его место нахождения? Тогда возврата не произойдет.
Ради интереса а как происходит проигрывание анимации перемещения, бега, переползания, эфектных отлётов?
 
Глючок еще какой-то непонятный словил вчера (он для всех версий редактора):
Вот прицепился!       New_Gluck.zip
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #443 от 27.03.2008 в 09:27:33 »

2Strax5:  
Quote:
А что мешает во время проигрывания анимации изменить его место нахождения?

Ничего не мешает. Только это нельзя задать внутри стишки, для этого надо
каким-то образом править Ja2bin.dat. Вот с этим сейчас разбираюсь.
2Strax5:  
Quote:
Ради интереса а как происходит проигрывание анимации перемещения, бега, переползания, эфектных отлётов

Ну вот Raty начал выше объяснять это. Смотри ответ №438.  
 
PS. Если объяснять словами не отсылая к исходникам, то получается, как я понял, так.
Стишка - это последовательность кадров. К этой последовательности посредством
Ja2bin.dat можно привязать последовательность команд. Эти команды задаются
с помощью кодов (целых чисел > 402). Программа считывает Ja2bin.dat находит в
нём последовательность кодов соответствующую проигрываемой в данный момент
стишке и при отрисовке каждого кадра выполняет соответствующую команду (если  
она есть), например сдвигает кадр.
« Изменён в : 27.03.2008 в 12:45:40 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #444 от 27.03.2008 в 09:40:39 »

Quote:
например сдвигает кадр.
Сдвиг кадра на пикселы или на целый тайл?
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #445 от 27.03.2008 в 09:51:14 »

2Strax5:  
Quote:
Сдвиг кадра на пикселы или на целый тайл?  

Вот этого пока не знаю. Толи там одна команда на всю анимацию, типа
сдвинуть на тайл, толи к каждому кадру привязывается команда сдвинуть на  
чуть-чуть. Надо разбираться. Ответ кроется судя по всему где-то здесь
Quote:
"WALKING" , 20, 0, (FLOAT)1.6, ANIM_MOVING
.
 
Ща Raty нам расскажет.  :)
« Изменён в : 27.03.2008 в 09:52:34 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #446 от 27.03.2008 в 10:17:31 »

скрипт перемещения(шагом):  
кадр 1,
код 750 - Move Vehicle UP(перемещение вперед),
код 703 - Play footprints( звук шагов),
кадр 2,
кадр 3,
код 751 - Move Vehicle DOWN (перемещение назад),
кадр 4,
кадр 5,
код 750 - Move Vehicle UP(перемещение вперед),
кадр 6,
код 713, - Monster footstep in,
кадр 7,
код 704 - Play footprints( звук шагов),
код 751 - Move Vehicle DOWN(перемещение назад),  
кадр 8,
кадр 9,
код 750 - Move Vehicle UP(перемещение вперед),
кадр 10,
кадр 11,
код 751 - Move Vehicle DOWN(перемещение назад),  
кадр 12,
код 501 (без понятия что это такое, может это и не код),
код 999 (без понятия что это такое, может это и не код).
 
Мда.... если я правильно всё из НЕХ перевёл, то будь я проклят, если что-то понимаю ??? . Номера кадров понятно, в скриптах начинаются с 1, в сти с 0, но применение некоторых кодов мне не ясно. В общем не самый лучший пример для понимания....
« Изменён в : 27.03.2008 в 10:26:39 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #447 от 27.03.2008 в 10:24:19 »

2Raty: Звук шагов я так понимаю может быть разным - типа стелс/не стелс.
 
А зачем перемещение вперёд - перемещение назад.
 
to All in Top А тем временем рабочее время идёт.  ;D
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #448 от 27.03.2008 в 10:24:56 »

Quote:
Мда.... если я правильно всё из НЕХ перевёл, то будь я проклят, если что-то понимаю  

Да уж. "Шаг вперёд, два назад"  :). Надо смотреть код.
Кстати, есть такой глюк когда при перемещении шагом мерк идёт назад.
Всмысле, спиной вперёд.
Я только не помню при каких условиях этот глюк возникает.
« Изменён в : 27.03.2008 в 10:26:09 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #449 от 27.03.2008 в 10:27:49 »

2Raty:
А как указывается для какой стишки какой скрипт выполнять?
« Изменён в : 27.03.2008 в 10:28:04 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  52 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165144 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.