Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #800 от 16.06.2008 в 13:04:11 » |
|
2Strax5: Меч самурайский
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #801 от 16.06.2008 в 13:44:57 » |
|
2Legend: А-а... Ну это в очень далёких планах. Тут с нунчаками-то не разобраться...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #802 от 18.06.2008 в 09:18:28 » |
|
Альтернативный уворот для женщины в воде.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #803 от 18.06.2008 в 09:19:03 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #804 от 18.06.2008 в 09:19:51 » |
|
Давно была сделана пробная STI на тему предсмертных судорог.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #805 от 18.06.2008 в 09:20:38 » |
|
STI. Описание и варианты использования внутри.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #806 от 18.06.2008 в 14:43:39 » |
|
Скорее, впечатление такое, что он во сне ногой подёргивает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #807 от 18.06.2008 в 23:41:34 » |
|
2Strax5: Quote:на тему предсмертных судорог |
| так и тянет пристрелить
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #808 от 20.06.2008 в 15:51:54 » |
|
Я тут заметил одну неприятную мелочь. В процессе игры периодически пользуюсь дабл-кликом по ящикам - то есть навёл на ящик, появилась "лапа", один клик "иди открой", а двойной - "беги открой". Для "иди открой" имеется своя красная лапа. А вот команда "беги открой", хотя и работает, но своего курсора не имеет, отчего мыша приобретает вид простого "беги" (оранжевый ромб). Впечатление это вызывает такое же, как и любой другой баг. Посему предлагаю вниманию "оранжевую лапу".
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #809 от 20.06.2008 в 15:53:32 » |
|
Оранжевая лапа в формате STI (не тестировалось, но вроде менял только палитру и картинки, так что должно работать)
|
« Изменён в : 20.06.2008 в 15:55:26 пользователем: Ghaydn » |
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #810 от 21.06.2008 в 13:42:50 » |
|
2pipetz: Хм... Не знаю, принимаются ли еще предложения для СТИ редактора? Если, да, то... В общем, можно добавить в редактор возможность смены папки со стишками? Или такая возможность уже есть? А то есть несколько стишек и по одной добавлять неудобно. И вопрос на будущее: будет ли введена возможность, грубо говоря, рисования? Как в старом STI-editor`е?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #811 от 21.06.2008 в 20:41:08 » |
|
2G.E.M.: Quote:Хм... Не знаю, принимаются ли еще предложения для СТИ редактора? |
| Принимаются однозначно. Работа над редактором не прекращается ни на минуту. Quote:Если, да, то... В общем, можно добавить в редактор возможность смены папки со стишками? Или такая возможность уже есть? |
| Есть такая возможность. Надо прописать нужную папку в конфиг dotNetStiEditor.EXE.config, тэг "RootDir". Можно попробывать удалить/переименовать конфиг, тогда он спросит корневую папку при запуске, если у тебя одна из последних версий. Так же хэлп должен быть, тоже можно почитать. dotNetStiEditor1.0.0.25 Вот тут последняя версия. Quote:И вопрос на будущее: будет ли введена возможность, грубо говоря, рисования? Как в старом STI-editor`е? |
| Надо просто найти редактор для редактирования индексных 8-битных бмпэшек. Неужели нет такого? Если нет, то придётся писать.
|
« Изменён в : 21.06.2008 в 20:43:18 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #812 от 21.06.2008 в 23:14:23 » |
|
Quote:Надо просто найти редактор для редактирования индексных 8-битных бмпэшек. Неужели нет такого? Если нет, то придётся писать. |
| - да, нет редакторов то полно. Просто, в твоем очень удобная функция просмотра. Иногда просто нет желания из-за двух пикселей туда-сюда гонять изображение. Quote: - о, не знал, спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #813 от 22.06.2008 в 10:23:51 » |
|
2G.E.M.: Quote:- да, нет редакторов то полно. |
| Тогда не пойму в чём проблема. Выбери самый хороший и пропиши его в конфиг. Вот так. <add key="EditorPath" value="C:\WINDOWS\system32\mspaint.exe" /> Если надо пару пикселей отредактировать, то подойдёт что-нить попроще например mspaint. Редактирование вызывается из контекстного меню окна "Рабочая область". А как проще? Даже если надо отредактировать всего пару пекселей нужен редактор. Т. е. нужна функция увеличения, нужна палитра, кисти, ластики, карандаши. Писать свой графический редактор мне не хочется потому их и так полно. Было бы интересно сделать возможность подцепить немецкий редактор в качестве редактора кадров. Тогда удалось бы совместить возможности, однако немецкий редактор не принимает в качестве параметра командной строки имя BMP-файла, говорит "не то подсовываете". Вот если бы его подправить так чтобы он мог это делать, ведь в принципе BMP-файлы он открывать умеет. Или нет?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #814 от 23.06.2008 в 10:07:39 » |
|
Quote:Тогда не пойму в чём проблема. Выбери самый хороший и пропиши его в конфиг. |
| - проблема в том, что этого действия я не знал. Quote: - скорее нет. Ведь стандартно, он открывает только sti формат. То есть открыть сразу bmp не получиться. ИМХО, из bmp`шки редактор только палитру цветов и, так сказать (я не программер, по-этому своими словами, если будет позволено) их расположение.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #815 от 23.06.2008 в 11:55:59 » |
|
2G.E.M.: Quote:проблема в том, что этого действия я не знал. |
| А как же ты работал с редактором? Подцепить можно любой графический редактор, который принимает в качестве параметра командной строки имя BMP-файла. Проблема в том, что я пока не видел редактора приспособленного для редактирования индексных 8-битных бмпэшек. Который загружал и показывал палитру картинки, так как это делает немецкий сти-редактор.
|
« Изменён в : 23.06.2008 в 11:56:15 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #816 от 23.06.2008 в 12:39:09 » |
|
Quote:А как же ты работал с редактором? |
| - Offtop:просто как просмоторщик использовал. |
|
|
« Изменён в : 23.06.2008 в 12:39:24 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #817 от 25.06.2008 в 09:18:12 » |
|
Насчёт предложений. Было бы интересно попробовать такую штуку. Сделать утилитку, которая бы автоматически заменяла цвета одного участка палитры (например, 10 по 20) на такие же но в обратные (т.е. зеркально с 20 по 10). Плюс зеркально бы отражала стишку справа налево. В результате не уверен, но было бы интересно попробовать. В случае удачи получили бы все действия, но левой руокй. В плане расширеной рукопашки это бы помогло.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #818 от 25.06.2008 в 09:21:30 » |
|
2Strax5: а как же тени? Их же тоже надо развернуть, а зеркально уже не получится.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #819 от 25.06.2008 в 09:25:39 » |
|
Интересно. А зачем менять цвета? Зеркально отобразить и поменять боковые ракурсы местами и получится действие другой рукой. ЗЫ А понял зачем шаманство с цветами, чтобы свет падал с нужной стороны. 2Ghaydn: Quote:а как же тени? Их же тоже надо развернуть, а зеркально уже не получится. |
| Да, а вот это верно получется, что тень падает в ту же сторону от куда светит свет.
|
« Изменён в : 25.06.2008 в 09:36:40 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #820 от 25.06.2008 в 09:42:12 » |
|
2pipetz, Ghaydn Тени нужно перерисовывать. Но это не самое страшное.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #821 от 26.06.2008 в 13:10:39 » |
|
ПОжалуй я завяжу с анимацией. Один хрен это никому не нужно. Лучше начну фантазировать. [уходит творить нетленку - сценарий к новому моду]
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #822 от 26.06.2008 в 13:22:37 » |
|
2Strax5: Quote:Один хрен это никому не нужно. |
| Как это никому не нужно? Мало того что ты обогатил нас нетленными идеями, так ещё что-то было вставлено прямо в 1.13, ЕМНИП. Но если интерес пропал, то конечно других стимулов щас найти сложно.
|
« Изменён в : 26.06.2008 в 13:22:47 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #823 от 26.06.2008 в 13:39:33 » |
|
2pipetz: Quote:Но если интерес пропал, то конечно других стимулов щас найти сложно. |
| Считайте это забастовкой. Насчёт стимулов вопрос сложный. - Новая версия редактора пробудет у меня интерес к жизни. А возможность реализации двойной анимации будет очень сильным допингом. Если серьёзно, сейчас пытаюсь вникнуть в Maya. Идёт с трудом. Оптимальным вариантом конечно было бы получить изначально использовавшийся софт. Я знаю что кое-кто из джайцев связывался с "наследниками" Sir-Tech'ов но по другому поводу. А было бы очень неплохо... Столько идей, столько идей!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #824 от 26.06.2008 в 13:49:08 » |
|
2Strax5: Quote: Это что такое?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #825 от 26.06.2008 в 13:50:53 » |
|
2pipetz: Прога для создания анимации по типу 3D-Max'a.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #826 от 26.06.2008 в 16:59:51 » |
|
2Strax5: так ножекидателей не ждать?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #827 от 15.07.2008 в 12:51:15 » |
|
"Уронили Мишку на пол, оторвали Мишке лапу..." Нет, я не злой - это просто кондиционер сломался. (не нашел смайлика "жарко" - заменю "смущением"). 2pipetz: Сразу возникла просьба, когда эксплуатировал Ваше творение: есть ли возможность добавление кадров в "рабочей области"? Если нет, то можно сделать. И менять задний фон у разных кадров тоже - а то каждый кадр в редактор пихать муторно. ПС: прошу прощения, вопрос уже решен. Стишка будет чуть позже - когда доделаю все стороны. Будет только одна рука. Ноги не планирую... муторно.
|
« Изменён в : 17.07.2008 в 09:23:41 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #828 от 15.07.2008 в 13:13:32 » |
|
Гут. (Sehr gut!)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #829 от 15.07.2008 в 14:32:04 » |
|
2G.E.M.: Offtop: Дарю. Безвозмездно. Т.е. даром |
|
По анимашке - классно
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #830 от 17.07.2008 в 09:30:05 » |
|
Раньше не смог выложить - слишком многое удалось пережить за один коротенький денек. Уот! Увы, но только четыре стороны света (СВ, ЮВ, ЮЗ, СЗ) - в анимации использовались кадры падения с крыши, а они только в таких ракурсах есть. Самостоятельно я так, увы, не нарисую. Перейдем к качку (по своему мерзкому чувству прекрасного, я не буду извращаться над гражданскими и представительницами прекрасного пола (у них, кажется, нужной анимации нет )). Zip`ка, размером двадцать три с половинкой.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #831 от 17.07.2008 в 11:33:01 » |
|
2G.E.M.: А это для какого случая анимация? Просто одна из видов кровавых смертей при попадании в торс? А можешь так же, но чтобы падал не замертво, а без сознания?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #832 от 17.07.2008 в 12:10:08 » |
|
Quote:А можешь так же, но чтобы падал не замертво, а без сознания? |
| - думаю, с оторванной кистью руки (или чуть ли не до локтя (как в одном из случаев)) без сознания не получается. На самом деле, это та самая анимация "отрубания" рук... то есть руки. Можно использовать, как дополнительную анимацию. Имхо, вспомнил всякие фильмы о войне (меньше реальности - краше больше) и "обрисовал" таким образом: человеку попадают крупным калибром в середину... не помню, как эта кость называется (что между кистью и локтем), пуля ломает обе кости, рвет ткань и мышцы, рука "отваливается". В реальности такое разве что минометной миной сделать можно (или впритык из мощного ружья). Так что только для красоты. В принципе, можно сделать анимацию "боли в животе". но опять таки только четыре ракурса получится, а нужно ведь в этом случае восемь. Кстати, ведь нужно теперь дорисовать валяющиеся трупики, как гниющие, так и не очень. С той же целью (в смысле, сделать краше) есть желание (и надеюсь возможность), перерисовать парочку анимации. Например взрывов, сделать их краше, или дыма - объемнее.
|
« Изменён в : 17.07.2008 в 12:12:04 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #833 от 17.07.2008 в 15:28:15 » |
|
2G.E.M.: Упс, я и не заметил что там руку отрывает А вообще отрыв руки не смертельно, разве что от болевого шоки или кровопотери. Другое дело что однорукие в механике Джа не предусмотрены, так что луше их сразу того.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #834 от 17.07.2008 в 16:52:53 » |
|
Ты же собирался вводить ранения по типу фоллаута? Для этого подойдет. Или связать с потерей ловкости.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #835 от 17.07.2008 в 17:38:45 » |
|
2MAn: Это сколько же перерисовывать-то?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #836 от 17.07.2008 в 18:26:18 » |
|
2G.E.M.: А что ты собрался перерисовывать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #837 от 17.07.2008 в 18:56:12 » |
|
В Джа2 отрывает руки?! Где? Я нигде не замечал. А насчёт четверичности анимации - можно её задействовать с некоторой долей вероятности для четырёх сторон, а для других четырёх сторон оставить родную. С учётом генератора случайных чисел будет выглядеть довольно симпатично и нормальный обыватель вряд ли заметит, что новые анимашки есть только для четырёх проекций.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #838 от 18.07.2008 в 09:06:17 » |
|
Quote:А что ты собрался перерисовывать? |
| - чур меня!
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #839 от 22.07.2008 в 11:53:52 » |
|
Правда, кое-где я с халтурил, но с этими глючными компами по другому нельзя.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #840 от 24.07.2008 в 12:23:09 » |
|
Оказывается, для женского пола тоже можно кое-что собрать. Правда уменьшил количество кадров до двадцати на всех четырех направлениях, но, надеюсь, не резко получилось. Следуем дальше...
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #841 от 26.07.2008 в 23:26:55 » |
|
вопрос назрел у меня =) ну вот я тут в теме нашел целую кучу новой анимации а кто-нить пробовал вставлять ее прямо в игру? чтобы застрели вражину а он там по-новому красиво умер ?
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #842 от 28.07.2008 в 00:12:20 » |
|
В Джа"2005 есть новая анимация. В 1.13mod есть новая анимация.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #843 от 28.07.2008 в 01:50:57 » |
|
в 1.13 я оч старался ее разглядеть но так и не увидел
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #844 от 28.07.2008 в 06:45:20 » |
|
в 1,13 добавили бросок гренки из положения сидя
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #845 от 28.07.2008 в 12:27:21 » |
|
2ddd: Разве больше ничего не добавили, кроме броска сидя?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #846 от 28.07.2008 в 18:15:57 » |
|
2MAn: вроде ничего
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #847 от 28.07.2008 в 19:18:43 » |
|
2ddd: Еще перекат лёжа боком помню вставлял в 2005. Но вставили ли его в 1.13 - хз.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #848 от 29.07.2008 в 04:39:14 » |
|
2bugmonster: не добавили зы: поделись стаффом, себе добавлю
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #849 от 29.07.2008 в 08:32:24 » |
|
2ddd: скачай 2005
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|