A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 11:27:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  51Прочитано 173064 раз
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #450 от 27.03.2008 в 10:35:53 »

Quote:
А зачем перемещение вперёд - перемещение назад.

Ну мерки же могут назад ходить, с зажатой "alt". Или это только сидя и лёжа? Беспокоит другое, код 750 и 751 вроде как(реально не уверен) рулит только машинами.
 
По хорошему надо потрошить скрипт для "FLYBACK HIT", но на меня тут на работе работа свалилась, так что сегодня я наверное пас. Может дома вечерком.
 
2Strax5:  
Quote:
А тем временем рабочее время идёт.
 
накаркал ;D
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #451 от 27.03.2008 в 10:45:31 »

2pipetz:
  Quote:
А как указывается для какой стишки какой скрипт выполнять?  

шаг 1: Animation control.c
"WALKING", 20, 0, (FLOAT)1.6...... первая анима, первый скрипт в Ja2bin.
шаг 2: Animation control.c
// REGULAR MALE GUY вся анима для мужика
gubAnimSurfaceIndex[ REGMALE ][ WALKING ] = RGMBASICWALKING; - первая анима, первый скрипт в Ja2bin.
шаг 3: Animation Data.c
RGMBASICWALKING, "ANIMS\\S_MERC\\S_R_WALK.STI"  -  первая анима, первый скрипт в Ja2bin.
 
для баб и качков аналогично.
 
ps Всё, я пока в оффлайн.
« Изменён в : 27.03.2008 в 10:47:25 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Экстерьер
« Ответ #452 от 27.03.2008 в 12:54:20 »

2pipetz: Quote:
Кстати, есть такой глюк когда при перемещении шагом мерк идёт назад.  
Всмысле, спиной вперёд.  
Я только не помню при каких условиях этот глюк возникает

 
А разве это не специально сделано? Alt жмёшь и направление. Наёмник идёт спиной как бы прикрывая тыл.
 
Quote:
Или это только сидя и лёжа?
Да вроде по всякому.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #453 от 27.03.2008 в 12:59:35 »

2Ximik: Бывает, бывает. Но это достаточно редкий глюк.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #454 от 27.03.2008 в 13:01:00 »

разжуйте плз этот скрипт:
static UINT16 CrouchedThrowAnimationScript[MAX_FRAMES_PER_ANIM] = { 1,2,3,4,5,6,7,8,9,460,10,11,12,13,14,442,603,999,0,0,0,0 };
пока что первые кадры понятно до 460, а дальше что за?
Зарегистрирован

Offtop:

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #455 от 27.03.2008 в 17:29:36 »

Скрипт для анимации броска сидя.
  Quote:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,

кадры анимации
  Quote:
460,

THORW ITEM код броска. т.е граната "пошла" аккурат на 9-м кадре.
  Quote:
10,11,12,13,14

кадры анимации
  Quote:
442,

CODE: FOR A NON-INTERRUPTABLE SCRIPT - SIGNAL DONE - что-то про непрерываемое действие, предпологаю(чисто на основании коммента), что-то типа того, что в данном случае перехват хода не грозит, вернее до этого момента не грозил. По логике вроде так и должно быть, броски же не прерываются.
  Quote:
603

х.з. наверняка это же самое есть и в скрипте кидания стоя. В исходниках провал с 499 по 702 код.
  Quote:
999

это есть, кажется, во всех скриптах, опять же предполагаю, что это нечто вроде конечного значения, ибо присутствует в тех скриптах, что ковырял, всегда в конце.
Ну и с количеством нулей в конце лично мне пока не ясно. Я не замерял, но есть подозрение, что в ja2bin все скрипты одинаковой длины. Новые, кажется можно делать любой длины.
 
Что-то вроде того.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #456 от 27.03.2008 в 19:05:34 »

2Raty: правильно, меня эти 603 и 442 заинтересовали ;)  
// Animation code explanations!
//
// 0-399: Actual animation frame indices
// 400-499: Object manipulation codes
// 500-598: Jump to frame x-501, same state. Obvious limit 0-97
// 600-699: Jump to new state x-600, frame 0
// 700-798: Play sound
// 800-999: Jump to new state x-700, frame 0 (starts with 100)
вот оно ;) вобщем, качок камушком балуется у меня.
теперь бы понять, как добавить рандомные действия )
 
Quote:

 это есть, кажется, во всех скриптах, опять же предполагаю, что это нечто вроде конечного значения, ибо присутствует в тех скриптах, что ковырял, всегда в конце.
Ну и с количеством нулей в конце лично мне пока не ясно. Я не замерял, но есть подозрение, что в ja2bin все скрипты одинаковой длины. Новые, кажется можно делать любой длины.  

да, 999 похоже на оконцовку скрипта. нули правда непонятно для чего.  
 
а как повторение действия сделать? я пока втупую сделал
static UINT16 StoneAnimationScript[MAX_FRAMES_PER_ANIM] = { 1,2,3,4,5,6,7,8,402,1,2,3,4,5,6,7,8,402,1,2,3,4,5,6,7,8,601,999,0,0,0,0, 0 };
« Изменён в : 27.03.2008 в 19:07:38 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #457 от 28.03.2008 в 09:18:54 »

2ddd:  
  Quote:
static UINT16 StoneAnimationScript

402 ИМХО не надо.
Может так попробовать { 1,2,3,4,5,6,7,6,5,4,3,2,1,501,999,0,0,0,0,0 };
Это ни что иное, как почти полностью сдублированный скрипт standing ;) Там как раз анима повторяется.
А ты какие флаги ставил в Animation Control.c
ANIMCONTROLTYPE gAnimControl[ NUMANIMATIONSTATES ] =
 
Монстр говорил, что эти флаги тоже рулят чем-то.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #458 от 28.03.2008 в 10:07:03 »

2Raty: попробую без 402 кода, хотя он вроде как не влияет. флаги не помню, взял из анимашки стоящего качка. а ты чем этот джа2бин смотришь? в хексе - неинтересно ;)
кстати, длина скриптов ограничена MAX_FRAMES_PER_ANIM на сегодняшний момент значение 100 ;)
перегнал джа2бин в удобочитаемый вид http://slil.ru/25630540
« Изменён в : 28.03.2008 в 21:17:10 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #459 от 28.03.2008 в 10:18:18 »

Quote:
ты чем этот джа2бин смотришь?  

GoldenPen.  
Ну и как вариант, в тотал коммандере по F3.
А вообще этих НЕХ вьюверов\едиторов достаточно много.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #460 от 31.03.2008 в 13:00:45 »

А кто-нить делал вывески на магазинах и прочих злачных местах анимированными, чтоб мигали?
Или это невозможно сделать без правки карт? Мне кажеться можно. А было бы прикольно, ИМХО.
« Изменён в : 31.03.2008 в 13:01:20 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #461 от 31.03.2008 в 14:34:47 »

Quote:
Или это невозможно сделать без правки карт? Мне кажеться можно.
- ну не знаю. Обычно вывески и прочая - один набор из стишек (причем сами вывески состоят иногда даже из двух разных "картинок"). ИМХО, но без переделки карт это не получится. Да и на проц наверняк нагрузка будет (а то аннимировать и воду и деревья - и "ДЖАЗ" идет лесом (не в обиду разработчикам сказано)). :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #462 от 31.03.2008 в 14:45:09 »

а неплохо было бы, хотя бы растительность анимировать. но это карты корячить придется.
Зарегистрирован

Offtop:

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #463 от 31.03.2008 в 14:45:30 »

2G.E.M.:  
Quote:
- ну не знаю. Обычно вывески и прочая - один набор из стишек (причем сами вывески состоят иногда даже из двух разных "картинок"). ИМХО, но без переделки карт это не получится. Да и на проц наверняк нагрузка будет (а то аннимировать и воду и деревья - и "ДЖАЗ" идет лесом (не в обиду разработчикам сказано)).

Да деревья и кусты анимировать было бы шикарно. Чтоб качались на ветру.  :D
А то как-то статично всё. Анимированых тайлов раз два и обчёлся. Фонтаны в  
Медуне, а что ещё даже не помню.
Попробую проработать вопрос с анимированием вывесок. Насчёт нагрузки на
проц, не думаю что это будет проблемой.
А то что это за Лас-Вегас Сан-Мона с немигающими вывесками.  :)
« Изменён в : 31.03.2008 в 14:48:13 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #464 от 31.03.2008 в 14:46:35 »

Quote:
но это карты корячить придется
- это легко, но только долго. :)  
Quote:
а неплохо было бы, хотя бы растительность анимировать
- а это, имхо, не реально долго... :(
  Quote:
Фонтаны в  
Медуне, а что ещё даже не помню
- мусор в воде.
« Изменён в : 31.03.2008 в 14:51:25 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #465 от 31.03.2008 в 14:48:57 »

2pipetz: камни в воде, посадочные огни в еропорту. вроде все ;)  
2G.E.M.: дух великого Вломоту живет в нас ;-)
Зарегистрирован

Offtop:

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #466 от 31.03.2008 в 14:52:57 »

2G.E.M.:  
Quote:
- а это, имхо, не реально долго...

Если в фотошопе карячится, то это наверное, да.
А интересно нельзя ли ту же пальму, например, конвертнуть из растровой в векторную форму.  
Открыть в кореле и там у неё ствол как-нить погнуть.
« Изменён в : 31.03.2008 в 14:53:11 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #467 от 31.03.2008 в 14:56:28 »

Quote:
А интересно нельзя ли ту же пальму, например, конвертнуть из растровой в векторную форму.  
Открыть в кореле и там у неё ствол как-нить погнуть.
- не вижу разницы в обработке изображения. Стишки то они все растровые, как из них векторные сделать?
По времени будет столько же...
« Изменён в : 31.03.2008 в 14:57:13 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #468 от 31.03.2008 в 15:09:41 »

анимированные объекты содержат обычно 4-5 кадров, имхо в шопе легче будет корячить, чем тридэ модели с  нуля лепить.  
в кореле можно конечно векторную обводку получить, а вот как текстуры натягивать - непонятно ;)
« Изменён в : 31.03.2008 в 15:10:25 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #469 от 31.03.2008 в 15:17:21 »

2ddd:  
Quote:
имхо в шопе легче будет корячить, чем тридэ модели с  нуля лепить.

А про 3д модели никто вроде и не говорил.  :) Да деревья это так, ИМХО, фантазии
слишком сложно и всё равно, наверное, криво получится. К тому же если их много и они  
стоят часто, то может уже проц не потянет. Вот с вывесками, думаю, стоит
повозится.  
Мне кажется где-то вывески уже обсуждали.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #470 от 31.03.2008 в 15:23:59 »

На фабриках, заводах всякие станки, транспортёры, манипуляторы. Почему ничего не
работает не движется. Тоже не порядок.  :D
Насчёт анимированных вспомнил ещё один - антены в аэропорту крутятся.
 
PS. Насчёт анимированых тайлов ещё замечаение. Когда игра переходит
в пошаговый режим они должны замирать, время же как бы останавливается.
А они не замирают.  :)
« Изменён в : 31.03.2008 в 15:28:08 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Экстерьер
« Ответ #471 от 31.03.2008 в 15:36:06 »

Теоритически, в анимации тайловый стишек особых проблем нет (кроме написания для них JSD руками в HEX-редакторе). Проблема в том, что количество слотов в тайлсете и количество кадров в стишке конечно. Статичные стишки содержат несколько объектов, т.е. в одном слоте тайлсета лежит несколько объектов, которые можно разместить на карте. Анимированная стишка, занимая целый слот, как правило, содержит один объект. Поэтому и без того не очень разнообразные по количеству объектов карты, будут еще беднее.
« Изменён в : 31.03.2008 в 15:36:28 пользователем: VM » Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #472 от 31.03.2008 в 15:56:06 »

2VM:  
  Quote:
Теоритически, в анимации тайловый стишек особых проблем нет (кроме написания для них JSD руками в HEX-редакторе).

Почему в HEX-редакторе? Есть же JSDEdit.
Quote:
Проблема в том, что количество слотов в тайлсете и количество кадров в стишке конечно. Статичные стишки содержат несколько объектов, т.е. в одном слоте тайлсета лежит несколько объектов, которые можно разместить на карте. Анимированная стишка, занимая целый слот, как правило, содержит один объект. Поэтому и без того не очень разнообразные по количеству объектов карты, будут еще беднее.  

Вывод один - надо расширять тайлсет и переколбашивать исходники.  :) Мне кажется, что расширение
тайлсета не повлечёт больших изменений в коде. Подправить одну константу и дополнить пару
преречислений, и всё. Никто не думал над этим вопросом?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #473 от 31.03.2008 в 15:58:36 »

2VM:  
  Quote:
количество слотов в тайлсете и количество кадров в стишке конечно

кстати, а сколько максимум?
 
Накрайняк количество самих тайлсетов можно изменить. Где-то у меня в закромах были исходники, в которых ЕМНИП было 70 тайлсетов ("снежные" от ЦС добавлены были).
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #474 от 31.03.2008 в 16:00:24 »

2Raty:  
  Quote:
кстати, а сколько максимум?  

Слотов в каждом тайлсете - 151.
Кол-во различных тайлсетов - 50.
« Изменён в : 31.03.2008 в 16:02:49 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Экстерьер
« Ответ #475 от 31.03.2008 в 16:08:27 »

Quote:
Почему в HEX-редакторе? Есть же JSDEdit

JSDEdit не поддерживает анимацию в JSD, только статические стишки.
 
Quote:
надо расширять тайлсет и переколбашивать исходники ... Никто не думал над этим вопросом?

ЕМНИП багмонстром это реализовано в его ja2005, в какой именно из версий, я не знаю, не слежу.
 
Quote:
в закромах были исходники, в которых ЕМНИП было 70 тайлсетов

Количество тайлсетов особой роли не играет, имеющихся вполне хватает для картостроя, гораздо важнее увеличение их емкости.
« Изменён в : 31.03.2008 в 16:10:56 пользователем: VM » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #476 от 31.03.2008 в 16:44:13 »

Quote:
Quote:надо расширять тайлсет и переколбашивать исходники ... Никто не думал над этим вопросом?  
 
ЕМНИП багмонстром это реализовано в его ja2005, в какой именно из версий, я не знаю, не слежу.

 
Вот что написано в ридми к 2005:
 
- изменена структура тайлсетов: убрана жёсткая привязка стишек к директории тайлсета, что позволяет группировать стишки по своему усмотрению
   - изменён состав тайлсета: количество стишек для предметов увеличено до 64-х

 
Больше про тайлсет, вроде, ничего нету
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #477 от 31.03.2008 в 16:57:00 »

а этого вполне достаточно ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #478 от 31.03.2008 в 17:10:08 »

2pipetz:   Quote:
Мне кажется где-то вывески уже обсуждали.  

Пацаны, вы что? Мигающие вывески уже есть. По ночам по городам особенно в В2В походите - много интересного увидете.
В В2В точно видел. Клянусь.
 
Уворот для мужичка:
 

Вот прицепился!       S_DODGE_alternative_Demo_Army.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #479 от 31.03.2008 в 17:10:39 »

STI.

Вот прицепился!       S_DODGE_alternative.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #480 от 31.03.2008 в 17:11:50 »

Неббольшая зарисовочка для гражданского.
 

 
Реально такое вставить? Мое - только пожимание плечами. Чешущий затылок - стандарт.
Вот прицепился!       MA_Sorry_S_Demo_Komplex_Jeens.gif
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #481 от 31.03.2008 в 17:41:34 »

2Strax5: реально, реально. когда ножеметчиков можно будет лицезреть? оченно хорошая зарисовочка ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #482 от 01.04.2008 в 09:09:18 »

Насчёт вывесок. Забыл дома по смотреть, а разве у заведения мадам Лейлы "Shady Lady" она не анимированная?
 
2ddd:   Quote:
когда ножеметчиков можно будет лицезреть?

 

Вот прицепился!       M_Findling_Messer_S_Kolplex_Demo_Navy.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #483 от 01.04.2008 в 09:09:47 »

STI.
Вот прицепился!       M_Findling_Messer.zip
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #484 от 01.04.2008 в 12:22:36 »

2Strax5: бчс ;) а худышку и бабу можно ждать, хочется чтобы так ножами швырялись только имеющие навык throwing (качков с таким навыком не припоминаю ;) )
« Изменён в : 01.04.2008 в 12:23:50 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #485 от 01.04.2008 в 12:42:46 »

2ddd: Я тоже. Разве что чар.
 
Quote:
худышку и бабу можно ждать
если я правильно считал на качка ушло 10 вечеров... Так что можно ждать...
Сейчас несколько другие идеи в башке.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #486 от 02.04.2008 в 09:03:28 »

Баба, крадущаяся с ножом.
Вот прицепился!       F_K_SWAT_Demo_Raven.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #487 от 02.04.2008 в 09:04:01 »

STI.
Вот прицепился!       F_K_SWAT.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #488 от 02.04.2008 в 09:06:35 »

Насчёт анимированных вывесок.
Вот в своих архивах нашёл в B2B сектор М9. Выпадающая буква моргает.
 
Но вроде я видел еще вывески, более красочные.
Вот прицепился!       Neon_Lamp.jpg
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #489 от 02.04.2008 в 12:01:36 »

Quote:
Вот что написано в ридми к 2005:  
 
- изменена структура тайлсетов: убрана жёсткая привязка стишек к директории тайлсета, что позволяет группировать стишки по своему усмотрению

Интересно как это согласуется с возможностями стандартного редактора карт.
По идее редактор не должен позволять мешать стишки из разных тайлсетов
на одной карте. Или  bugmonster  редактор тоже переписал?
« Изменён в : 02.04.2008 в 12:02:15 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #490 от 03.04.2008 в 09:15:09 »

Вот такая зарисовочка:
 

 
Тут прежде всего комюинация двух вариантов падения с крыши - F_FALL.sti и F_FALLF.sti
Существенные части кадров взыты из отлетов назад - F_DEAD_NB, F_Die1.sti, F_DIENB, F_DIEBAC, F_DIEFWD. Некоторые кадры взяты из A_CLEAN.sti, F_CLIMB.sti, F_COWER.sti, F_CROBAR, F_C_DIE.sti, F_HOP.sti, F_R_HIT.sti и F_Helidrp.sti.
 
Методика такая - на бумажке чертится раскадровка, а потом под каждую позу подбирается наиболе подходящий кадр.
После этого все эти кадры сваливаются в кучу.
Так как позы берутся из разных анимашек, то тени у них скачут. Поэтому их нужно убрать (отвлекают).
 
Я открыл для себя, что при создании такого рода анимаций хорошо работает метод последовтаельных приближений:
Я не пытаюсь выстроить всю последовательность кадров сразу, а корректирую смещение кадров постепенно - в несколько проходов. Второй немного относительно первого, третий немного относительно второго и т.д.. И так несколько раз.
 
Так можно дабиться достаточно плавных последовательностей. Постепенно выкидывая "лишние" кадры. Дальше коррекция положения тела и конечностей.
 
Пришлось править положения рук и менять местами ноги. А также делать промежуточные кадры между смежными положениями. В некоторых кадрах пришлось "склеивать" половинки разных кадров (выброс рук вверх отпад назад).
 
С тенями нужно будет еще повозиться. Кто подскажет для каких из кадров нужны тени, а для каких нет - тому огрмный респект.
Но самое главное со смещениями определиться.
Пока не будет окончательной ясности какие смещения ставить работы по этому направлению приостанавливаются. (Так же как по альтернативе отлёта назад для мужичка).
Конечно можно валить всё в одну кучу (на месте). Но всё-же хотелось бы ясности в этом вопросе.
В принципе, критика поделу только привествуется.
Вот прицепился!       F_Ninja_jump_SO_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #491 от 03.04.2008 в 09:24:49 »

STI для этого направления.  
 
Попутно есть еще вопрос к знатокам. Как тени отображаются на воде? По есть если человек пролетает над водой тени отрисовывать нужно?
Вот прицепился!       Ninja.zip
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #492 от 03.04.2008 в 09:30:59 »

2Strax5:  
Блин! Круто! Точно по матрице мод надо делать.  ;D
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #493 от 03.04.2008 в 09:40:05 »

2pipetz: От тебя многое зависет.
1. Нужно разобраться со смещениями.
2. Добавить в редактор некоторые функции.
 
3. Найти еще людей - рисовальщиков.
С этой целью. Выйти с этим редакоторм на забугровые ресурсы.  :D
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #494 от 03.04.2008 в 10:06:57 »

2Strax5:  
Quote:
С этой целью. Выйти с этим редакоторм на забугровые ресурсы.

А что выходить. Повесили бы ссылку на редактор на забугорных форумах,
кто туда заходит. А здесь тему для обсуждения сделать на аглицком.  
Я сам на забугорных форумах не тусуюсь, языками не владею.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #495 от 03.04.2008 в 10:20:44 »

2pipetz:   Quote:
А что выходить. Повесили бы ссылку на редактор на забугорных форумах, кто туда заходит.

 
Нужно его еще доделать.  ;) Осталось вроде немного.
 
Правда есть одна очень сложная функция. Которая бы не помешала, точнее, очень была бы желательна. Для всевозможных анимашек с перемещением (в том числе прыжков с крыши на крышу и т.д.). Но делать ее судя по всему задолбаешься...
 
Селать фон подвижным относительно статичного окна. то есть - чтобы можно было "ухватив" фоновый рисунок подвинуть его так, чтобы получить приемлимое положение ног (вообще позы мерка) относительно различных предметов на карте.
Это бы очень упростило работы над смещениями.
 
Ну и хелп нужно писать. В котором отразить вопросы, которые ставились в техническом задании:
- описание принятых в игре соглашений по поводу анимации;
- описание скриптов;
- советы по рисованию.
 
Так, чтобы можно было привлечь максимольное количество художников, не заставляя их вдаваться в тонкости реализации кода.
 
Ну и думать нужно над форматом представления двойной анимации и взаимодействия с лодками/пулемётом и прочими предметами.  : rolleyes :
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #496 от 03.04.2008 в 10:44:43 »

2Strax5:  
Quote:
Нужно его еще доделать.   Осталось вроде немного.  

Доделать нельзя. Можно только прекратить.  :)
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #497 от 04.04.2008 в 08:06:48 »

2Strax5:  
Понравилась мне твоя последняя зарисовочка.
Всё начинаю делать мод по матрице.  ;D
Начало будет примерно такое.  
Стоит, значит, Тринити в матрице вся в чёрном латексе никого не трогает, ждёт Нео.  
А тут как назло идёт  коп из числа пособников агента Смита. Подходит он сзади
и говорит: "Матрикс хэз ю", что значит "стоять, боятся, деньги не прятать, грабли в  
гору, морду в пол". А Тринити такая хоооп, сальто назад крутанула, и ножиком поперёк  
хребта...  Всё. Конец первой серии.  ;D
Вот прицепился!       reslt_1.gif
« Изменён в : 04.04.2008 в 08:07:19 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #498 от 04.04.2008 в 09:31:02 »

2pipetz:  
Ну тогда вот тебе кое-что для Морфиуса:  ;)
 

 
Как говорит один колоритный персонаж:
Так тебя и вот этак!
Вот прицепился!       M_Knife_Komplex_SW_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #499 от 04.04.2008 в 09:33:57 »

А теперь о глюках.
Вот прицепился!       Palitra_Gluck.zip
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  51 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163115 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.