A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.09.2019 в 11:29:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  51Прочитано 173205 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #650 от 07.05.2008 в 09:13:43 »

2Raty:
Quote:
А получится сделать замену палитры для 2-х цветов сразу? Если на бойце нету броника, то заменять сразу цвет майки и рукавов на один, если есть, каждый цвет на свой

Да.
2Farah_Aydid:
Quote:
Надо прогерам по голове стучать. Че они молчат?

Себе по голове постучи, внезапный моддер, блин. Сделаешь анимации с новым цветовым диапазоном - вставлю в игру. Не сделаешь (что скорее всего) - и мне не стоит возиться.
« Изменён в : 07.05.2008 в 09:13:57 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #651 от 07.05.2008 в 10:04:03 »

Quote:
А получится сделать замену палитры для 2-х цветов сразу? Если на бойце нету броника, то заменять сразу цвет майки и рукавов на один, если есть, каждый цвет на свой  

Ага, только это имхо только для качка подойдёт. У всех остальных броник с рукавами
получится, а это имхо не очень хорошо.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #652 от 07.05.2008 в 10:09:11 »

2pipetz:  
Значит прийдётся сначала "обрезать" рукава.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #653 от 07.05.2008 в 12:21:35 »

2bugmonster: Я уже начал делать со старым цветом. "Модер не модер" - но мне тоже не охота делать, когда нет 100% уверенности, что заработает как надо.
 
Тем более это ты предложил новый цвет.
« Изменён в : 07.05.2008 в 12:33:14 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #654 от 07.05.2008 в 15:54:19 »

2pipetz: Изучаю редактор. Прикольно. Только я так и не понял, как мне сразу сохранить все картинки по порядковым номерам, или открыть их в фотошопе, без лишних сохранений/пересохранений.  :)
 
А в прикрепленном 5 новых стишек, полностью готовых. Я же говорю, быстро получается. И суток не прошло, а уже 5 стишек!
 
стоять без оружия
стоять с пистолетом
стоять с двумя пистолетами
идти без оружия
бежать без оружия
Вот прицепился!       S_MERC-1.rar
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #655 от 07.05.2008 в 15:57:36 »

2Farah_Aydid:   Quote:
Изучаю редактор. Прикольно. Только я так и не понял, как мне сразу сохранить все картинки по порядковым номерам, или открыть их в фотошопе, без лишних сохранений/пересохранений.

В рабочую область загрузил картинки? Если сохранять научился тогда, наверное, да.
В контекстном меню рабочей области есть команда "Редактирвать" она открывает
все выделенные кады в выбранном графическом редакторе. Читай помощь.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #656 от 07.05.2008 в 16:09:40 »

2pipetz: Получилось. Вот только он их в "индекс" выдает, а не в РГБ. Все равно морочиться приходится. Но теперь проще)
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #657 от 07.05.2008 в 16:25:57 »

2bugmonster:  
Quote:
и мне не стоит возиться

Тут как посмотреть. Если "внатуре гиморно, но 100% реализуемо", то, например, я могу и подождать. Т.е. устаканить стандарты цветовых диапазонов, вылепить нормальную палитру и пусть кому интересно рисуют.
Лично я вижу новую аниму так:  
зоны раскраски: штаны, кожа, волосы, каска, рубашка, броник.  
Надо:
- выяснить можно ли юзать пространство в палитре перед коричневым цветом.
- сколько оттенков надо. (зелёного и синего по 15, а кожи только 10, почему?)
- откуда берутся, где задаются программные параметры для замены цветов.
- подправить код.
Последние 2 пункта из "надо", как ни крути на тебе ;), ибо из всех озадачившихся ты самый бошковитый. Нет, ну добавить где надо новые строки, и у меня ума хватит, но сам код замены я точно не осилю. Я его даже не нарыл ещё.
Да и ещё надо ведь курочить JA2PAL.DAT... а может и не надо.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #658 от 07.05.2008 в 17:45:13 »

2pipetz: Вот елы-палы! все этот немецкий редактор. Ничерта не понятно. Там, оказывается, легко можно новую палитру заливать! И рукава бы желтые прокатили, не съехали! там кнопочки специальные внизу. открываем стишку со стандартной палитрой - сохраняем палитру. открываем нестандартную стишку - открываем нормальную сохраненную палитру - и всё меняется на стандартное! фак!  ;D
Но я уже не буду переиначивать. Когда до качка доберусь - тогда можно посмотреть. Для этого только остается окончательно выяснить насчет желтого цвета. Уникален ли он? Или уже где-то используется.
 
С другой стороны, хорошо, что по-старому. Программерам не придется сильно морочиться. И новая анимация легко встанет на любой мод.
« Изменён в : 07.05.2008 в 17:58:41 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #659 от 08.05.2008 в 09:12:11 »

2Raty: JA2PAL.DAT уже давно расковырян - из него эти самые параметры и берутся.
В JA2PAL.DAT лежат участки палитры которые надо заменять: их диапазон, заменяющие цвета, название замены.
Вот просмотрщик JA2PAL.DAT для наглядности, я его уже цеплял сюда не раз:

Вот прицепился!       Ja2PalEditor-1.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #660 от 08.05.2008 в 09:56:24 »

Quote:
зелёного и синего по 15

 
Неужели их так много? Зелёного - я поверю. А вот синего у меня большие сомнения что в анимации используются все 15. Нужно проверить, мне кажется, что реально используются меньше.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #661 от 08.05.2008 в 10:08:00 »

Тема - Гражданская на воде.
 
Давно хотел попробовать научить кого-либо из гражданских JA2 "водным процедурам".
Схожесть женского боевого типа и анимации гражданской, простота переделки из одного в другое опередили выбор. Плюс, как мне кажется, для новых модов женская тема будет более интересна.
 
Итак, исходя из анализа водных анимаций получаем необходимость сделать следующие sti:
 
1. Смерть на мелководье            нужно делать как комбинацию смерти гражданской и смерти бабы  
(там же плавающий труп)           на мелководье (0/8 )
 
2. Смерть на глубине              FW_Die_2.sti
 
3. Нырок                              Взять за основу FW_Fall.sti - переделывать не много.
(переход мелководье-глубина)    Прическу в воде переделывать не нужно. (3/8 )
 
4. Стояние в воде               нужно делать из DS_BREATH.sti (4/8 )
 
5. Ходьба в воде                DSW_Walk.sti
 
6. Плавание на месте            FW_SWIM.sti
 
7. Плавание-перемещение         FW_TRED.sti
 
 
Стрелять гражданская не умеет. Гранаты кидать пока тоже. Нож в воде вообще никто не использует. В рукопашной тоже никто не дерётся из-за "дороговизны" перемещения. Хотя было бы прикольно.
 
По сути изменений: убрать с руки часы, укоротить юбку, добавть воды вокруг, укоротить блузку - чтобы был виден живот. Причёску изменять не нужно (в воде это почти не заметно).
 
Из дополнительных анимаций можно сделать падение в воду (квестовая).
Новые анимации можно было бы приспосабливать для воды.
 

Вот прицепился!       DSW_Walk_Demo_Black.gif
« Изменён в : 08.05.2008 в 10:09:29 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #662 от 08.05.2008 в 10:10:23 »

STI бабы в воде.
Вот прицепился!       DSW_Walk.zip
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #663 от 08.05.2008 в 11:54:53 »

2Strax5: Хм, даже и не знаю, а как и для чего эти анимашки можно будет использовать? Специально ради этих анимаций делать глобальный мод никто не будет, ИМХО.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #664 от 08.05.2008 в 12:50:10 »

2bugmonster: ИМХО - это важно дополнение.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #665 от 11.05.2008 в 02:33:47 »

2Strax5: Задумался, может сделать анимацию мерка с ручным Гатлингом. Пририсовать большую "дуру" в руках вроде не сложно. А игровые ТТХ такие: стрельба очередью - 60 пуль на 25 ед учитывая прицеливание.)) Кроме патронов, для работы требуются батарейки. Большой штраф на перемещение.
 
Только что почитал инфу в нете; оказывается, ручных гатлингов не бывает. Только в фильмах)) Но если со стационарным будет туго, то можно и гатлинг замутить.
« Изменён в : 11.05.2008 в 02:34:51 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #666 от 11.05.2008 в 07:49:30 »

Quote:
может сделать анимацию мерка с ручным Гатлингом.
- толку от такого оружия мало. Пулеметов и так хватает. Лучше разнообразить то, что есть, но это слон знает сколько переделывать. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #667 от 12.05.2008 в 09:12:24 »

2Farah_Aydid:   Quote:
Гатлингом.
Я не сведущь, что это такое?
 
Продолжаем. Баба в воде. Стоит.
 

Вот прицепился!       DSW_Breath_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #668 от 12.05.2008 в 09:12:52 »

STI.
Вот прицепился!       DSW_Breath.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #669 от 12.05.2008 в 09:13:15 »

Ныряет.
 

Вот прицепился!       DSW_Fall_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #670 от 12.05.2008 в 09:13:42 »

STI.
Вот прицепился!       DSW_Fall.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #671 от 12.05.2008 в 09:14:21 »

Вариант падения в воду для гражданской:
 

Вот прицепился!       DSW_Landing_Failure_SW_Demo_Elite.gif
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #672 от 12.05.2008 в 10:11:46 »

2Strax5: эти стишки для мода "Новый Орлеан"? ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Экстерьер
« Ответ #673 от 12.05.2008 в 11:42:14 »



  Quote:
Я не сведущь, что это такое?  

Это такой многоствольный пулемет. Суть в том, что при каждом последующем выстреле ствол заменяется другим...Сей метод был изобретен Гатлингом, чьи пулеметы активно использовались в первую мировую. Изначально вращение фигни с шестью стволами производилось ручным способом(в вестернах часто можно увидеть подобное), т.е. боец крутил ручку..Сейчас для вращения используются электродвигатели с батареями. Российские аналоги позволяют обойтись без дополнительных батарей, т.к. принцип вращения в них основан на отводе пороховых газов. Используются данные пулеметы в основном в авиации, т.к. отдача при них нереально высокая. Истребители оснащенные данным типом пулемета при стрельбе ощущают значительные потери в скорости :)
Во многих голливудских киношках ГГ мочат всех с гатлингов:)
 

не нашел как делать оффтоп :(
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #674 от 12.05.2008 в 11:46:59 »

Открыл JA2PAL.DAT редактором и НЕХ-редактором.
Чё-то не могу понять, как задаются сами цвета. И где? До самой записи, например BLONDHEAD, или после нее? И ещё, экзешник как раз и ориентируется на эти самые записи, да?
 
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #675 от 12.05.2008 в 11:48:03 »

2Xoxo_JI: Спасибки.
В каком-то моде.. блин, забыл в каком (каком-то из немецких, которые переводил), по-моему WWM... Я даже картинку такого видел.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #676 от 12.05.2008 в 11:50:23 »

2Farah_Aydid:   Quote:
Задумался, может сделать анимацию мерка с ручным Гатлингом. Пририсовать большую "дуру" в руках вроде не сложно

 
Можно подумать над этим. Внёс в планы на будущее.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #677 от 12.05.2008 в 12:40:37 »

2Raty:  
Quote:
Чё-то не могу понять, как задаются сами цвета. И где? До самой записи, например BLONDHEAD, или после нее?

Вот тема про JA2pal.dat может там есть
http://forum.ja2.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=d...
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #678 от 12.05.2008 в 13:32:09 »

2Strax5:  
Quote:
Можно подумать над этим. Внёс в планы на будущее.

Только если чел будет в силовой броне а-ля Фоллаут  :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #679 от 12.05.2008 в 13:33:33 »

2Raty:  
Вот класс с загрузкой на С++
 
class JA2PalData
{
public:
 DWORD nPaletteSubRanges;
 UINT8 *pnReplacementsPerRange;
 
 struct PaletteSubRangeStruct
 {
  UINT8 ubStart;
  UINT8 ubEnd;
 }
 *pPaletteSubRanges;
 
 DWORD nReplacements;
 
 struct PaletteReplacementStruct{
  UINT8 ubType;
  CHAR ID[30];
  UINT8 ubPaletteSize;
  UINT8 *r;
  UINT8 *g;
  UINT8 *b;
 }
 *pPaletteReplacement;
 
 JA2PalData():
  nPaletteSubRanges(0),
  pnReplacementsPerRange(NULL),
  pPaletteSubRanges(NULL),
  pPaletteReplacement(NULL)
 {
 };
 
 bool Load( LPCTSTR tsDir )
 {
//  CString ssFullName = tsDir;
//  ssFullName += _T("\\Ja2pal.dat");
  TCHAR  tsFullName[MAX_PATH];
  _tcscpy(tsFullName,tsDir);
  _tcscat(tsFullName,_T("\\Ja2pal.dat"));
  HANDLE hFile;
  UINT32 cnt, cnt2;
  DWORD  nBytesRead;
 
  if( (hFile = CreateFile( tsFullName, GENERIC_READ, FILE_SHARE_READ, NULL, OPEN_EXISTING, 0, NULL)) == INVALID_HANDLE_VALUE )
  {
   ::MessageBox(NULL,_T("Не могу открыть файл Ja2pal.dat !"),_T(""),MB_OK);
   _exit(0);
  }
  // Read # of types
  if ( !ReadFile( hFile, &nPaletteSubRanges, sizeof( nPaletteSubRanges ), &nBytesRead, NULL ) )
   return false;
  pnReplacementsPerRange = new UINT8[nPaletteSubRanges];
  pPaletteSubRanges = new PaletteSubRangeStruct[nPaletteSubRanges];
  // Read # of types for each!
  for ( cnt = 0; cnt < nPaletteSubRanges; cnt++ )
   if ( !ReadFile( hFile, &pnReplacementsPerRange[ cnt ], sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) )
    return false;
  // Loop for each one, read in data
  for ( cnt = 0; cnt < nPaletteSubRanges; cnt++ )
  {
   if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteSubRanges[ cnt ].ubStart, sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) )
    return false;
   if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteSubRanges[ cnt ].ubEnd, sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) )
    return false;
  }
  // Read # of palettes
  if ( !ReadFile( hFile, &nReplacements, sizeof( nReplacements ), &nBytesRead, NULL ) )
   return false;
  pPaletteReplacement = new PaletteReplacementStruct[nReplacements];
  // Read!
  for ( cnt = 0; cnt < nReplacements; cnt++ )
  {
   // type
   if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].ubType, sizeof( pPaletteReplacement[ cnt ].ubType ), &nBytesRead, NULL ) )
    return false;
   if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].ID, sizeof( pPaletteReplacement[ cnt ].ID ), &nBytesRead, NULL ) )
    return false;
   // # entries
   if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize, sizeof( pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize ), &nBytesRead, NULL ) )
    return false;
 
   // Malloc
   pPaletteReplacement[ cnt ].r = new UINT8[ pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize ];
   pPaletteReplacement[ cnt ].g = new UINT8[ pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize ];
   pPaletteReplacement[ cnt ].b = new UINT8[ pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize ];
 
   for( cnt2 = 0; cnt2 < pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize; cnt2++ )
   {
    if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].r[ cnt2 ], sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) )
     return false;
    if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].g[ cnt2 ], sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) )
     return false;
    if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].b[ cnt2 ], sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) )
     return false;
   }
  }
  CloseHandle( hFile );
  return true;
 }
 
 ~JA2PalData()
 {
  if(pnReplacementsPerRange)
   delete [] pnReplacementsPerRange;
  if(pPaletteSubRanges)
   delete [] pPaletteSubRanges;
  if(pPaletteReplacement)
   delete [] pPaletteReplacement;
 };
};
 
если код загрузки не поймешь - словами опишу что за чем читается.
« Изменён в : 12.05.2008 в 13:35:59 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #680 от 12.05.2008 в 15:43:15 »

2bugmonster:  
  Quote:
если код загрузки не поймешь  

МАМА  :o Тут мне пока рано что- либо понимать, ИМХО
 
Если в курсе прокомментируй плз вот это:
JA2pal.dat
  Quote:
формат файла  
-----------------  
4 байта - кол-во палитр (guiNumPaletteSubRanges)  
1 байт * кол-во палитр - кол-во заменяемых цветов  
(1 + 1 байт) * кол-во палитр - замена 1 байт - какой цвет, 2 байт - на какой цвет  
4 байта - количество замен (guiNumReplacements)  
1 + 30 байт - заголовок палитры  (PaletteReplacementType)  
1 байт - кол-во цветов в палитре (PaletteReplacementType)  
(1 + 1 + 1 байт) * кол-во цветов палитре - цвета палитры (RGB) (PaletteReplacementType)

Всё что после заголовка палитры я понял и разобрался.  
А вот начало файла:
1. 4 байта - кол-во палитр
04 00 00 00 Имеется в виду всего палитр? Волосы, штаны, кожа и майка?
2. 1 байт * кол-во палитр - кол-во заменяемых цветов
07 06 04 0В ? И что? Что это значит?
3. (1 + 1 байт) * кол-во палитр - замена 1 байт - какой цвет, 2 байт - на какой цвет
Тут я тоже ничего не понял.
4. 4 байта - количество замен (guiNumReplacements)  
1С 00 00 00... ну 28 вроде, а чего, куда, зачем?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #681 от 12.05.2008 в 15:48:37 »

пункт 3 понял
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #682 от 12.05.2008 в 20:01:56 »

2Raty:  
Quote:
1. 4 байта - кол-во палитр
 количество записей в файле о заменяемых участках палитры. Кожа, волосы, нижняя одежда, верхняя одежда = 4.
Quote:
2. 1 байт * кол-во палитр
- кол-во вариантов замены цветов для каждого участка. Т. е. (к примеру) Кожа - 7, волосы - 6, нижняя одежда - 4, верхняя одежда - 11.
Quote:
3. (1 + 1 байт) * кол-во палитр - замена 1 байт - какой цвет, 2 байт - на какой цвет

Неправильно.
1-й байт - начало заменяемого участка (номер цвета в палитре).
2-й байт - конец заменяемого участка (номер цвета в палитре).
 
Quote:
4. 4 байта - количество замен (guiNumReplacements)  
1С 00 00 00... ну 28 вроде, а чего, куда, зачем?

Всё понятно написано. Хинт ушами -  07+06+04+0В =  1С  ;)
 
 
 
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #683 от 13.05.2008 в 09:17:02 »

2bugmonster:
Вот спасибо. А JA2pal вообще править можно? В смысле не менять значения, а добавить новое в начале и новые палитры в конце. Не поедет ли структура, если, допустим, я укажу кол-во палитр 6, добавлю новые диапазоны замены цветов и всё остальное?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #684 от 14.05.2008 в 08:16:20 »

2Raty: С такой целью я и набросал JA2PalEditor, который правда пока остался только просмотрщиком. Я конечно зуб не дам, но думаю что если прописать в Ja2pal новые цвета, типа зелёных волос для панка и жилета цвета кожи для по пояс раздетых, а потом прописать их кому нибудь в prof.dat, то даже оригинальный JA2 эти цвета использует.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #685 от 14.05.2008 в 08:36:14 »

2bugmonster:  
Ну я уже немного поработал с Ja2pal.dat. Добавил кое чего. Ехе и JA2PalEditor приспокойно с ним дружат. Т.е. ничего из стандарного не поехало и не искривилось. Новое, понятное дело, пока не работает.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #686 от 14.05.2008 в 11:41:16 »

2Raty: А почему не работает? Там всего-то делов - прописать в профиле кому нибудь новый цвет и начать новую игру.
Вообще штука полезная для красоты/атмосферности и покатит даже на оригинале. Столько идей сразу возникло:
Волосы всех цветов кожи - для лысых.
Волосы прочих цветов радуги - для неформалов. Розовые волосы для наёмников-эмо  ;D
Зелёноватую кожу для зомби, гулей или страдающих тропической лихорадкой.
А если отойти от градаций одного цвета, то может быть получатся веселые эффекты:
"Волосы" с красными и черными разводами - изображать трупы со скушанными мозгами.
Все типы палитр с красными и синими разводами - а-ля тепловизор.
Если внести "шум" в градацию одного цвета, то может быть получится эффект пятнистого камуфляжа.
 
Можно сделать мраморных, обсидиановых, золотых, бронзовых людей - живых, для какого-нибудь отмороженного мода или в качестве статуй в разных позах.
« Изменён в : 14.05.2008 в 11:45:39 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #687 от 14.05.2008 в 11:48:46 »

Quote:
Волосы всех цветов кожи - для лысых.

 
Это гуд.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #688 от 14.05.2008 в 11:51:17 »

А зачем лысым волосы?
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #689 от 14.05.2008 в 12:21:17 »

2bugmonster:  
Ну я влепил новые палитры "RUBASHKA" ;D и "HELMET". 1-ое это рукава + чуток воротника, 2-ое -каска. Это новые области, которые будут раскрашиваться в свой собственный цвет.
Что-то вроде этого:

Вот прицепился!       kaktotak.jpg
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #690 от 14.05.2008 в 12:26:02 »

2bugmonster:  
Quote:
А почему не работает? Там всего-то делов - прописать в профиле кому нибудь новый цвет и начать новую игру.

Как это? А стишки не надо модифицировать?
Вы c Raty, ИМХО, про разные вещи говорите. Он новые палитры
добавляет, а не цвета в старые.
« Изменён в : 14.05.2008 в 12:28:21 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #691 от 14.05.2008 в 12:46:37 »

Quote:
Как это? А стишки не надо модифицировать?  

не, если добавлять новые цвета, в уже существующие палитры, то ИМХО не надо модифицировать. Единственное, что, в проедите разве можно будет указать новый цвет? Там разве не жёско всё зашито?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #692 от 14.05.2008 в 14:59:44 »

Quote:
Вы c Raty, ИМХО, про разные вещи говорите. Он новые палитры
добавляет, а не цвета в старые.

Да, я думал про новые варианты цветов к старым областям.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #693 от 15.05.2008 в 09:22:35 »

Передача предмета для граждаснкой в воде.
 

Вот прицепился!       DSW_Act_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #694 от 15.05.2008 в 09:23:08 »

STI.
Вот прицепился!       DSW_Act.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #695 от 16.05.2008 в 09:05:41 »

Демка водной смерти для гражданской.
 

Вот прицепился!       DSW_Die_NO_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #696 от 19.05.2008 в 09:42:50 »

Другой вариант.
 

Вот прицепился!       DSW_Die_NW_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #697 от 19.05.2008 в 09:43:54 »

STI. Внутри еще демки. Также описание плавающей гражданской.
Вот прицепился!       DSW_Die.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #698 от 19.05.2008 в 09:44:25 »

Уворот для гражданской в воде.
 

Вот прицепился!       DSW_Dodge_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #699 от 19.05.2008 в 09:44:41 »

STI.
Вот прицепился!       DSW_Dodge.zip
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  51 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159963 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.