A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 04:19:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  ...  51Прочитано 167631 раз
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #1350 от 28.09.2010 в 03:43:56 »

Вопрос такой: а разлагающиеся трупы в принципе могут тень давать? а то я думал что в них не так-то. Оказалось - тени нет. Ежели что - нарисую. Это не долго.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1351 от 28.09.2010 в 03:46:16 »

Нарисуй лучче боевую анимацию для цивилов, хотя бы часть (пистолеты например)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #1352 от 28.09.2010 в 03:47:51 »

2MAn: времени категорически нет на крупное замахиваться.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1353 от 31.03.2011 в 04:28:23 »

Такой вопрос: есть ли у кого для Face Генератора пак с причёсками? Поискал везде - не нашёл, а с официального сайта только за денежку.
 В принципе можно и в фотошопе на "лысиков" причёску нацепить, но выходит дольше и кривовато.
 
---
 И совсем наиглупейщий вопрос - как в Максе отрендить модельку в изометрии в нужных пропорциях? Там не глаз делается, или есть параметр какой-то (тыкнул кнопку и он сам тебе всё отрисовал)?
« Изменён в : 31.03.2011 в 04:28:40 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #1354 от 31.03.2011 в 04:58:24 »

31.03.2011 в 04:28:23, Green Eyes писал(a):
как в Максе отрендить модельку в изометрии в нужных пропорциях?

Создаешь таргет-камеру, отодвигаешь на нужное расстояние и рендеришь.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1355 от 31.03.2011 в 05:00:37 »

31.03.2011 в 04:58:24, Korchy писал(a):
Создаешь таргет-камеру, отодвигаешь на нужное расстояние и рендеришь.
- значит на глаз. :)
 
Хотя нет, не прав. Действительно можно щёлкнуть один раз в нужном месте камеры.
 
---
Думаю, что получилось. :)
d3e41f818dd2t.jpg
« Изменён в : 31.03.2011 в 05:24:45 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1356 от 31.03.2011 в 06:01:05 »

2Green Eyes: а это точно изометрия?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1357 от 31.03.2011 в 07:07:48 »

31.03.2011 в 06:01:05, bugmonster писал(a):
а это точно изометрия?
- если сравнивать со скринами танков из Джа2, то вроде направляющие верны. Но делал-то на глаз. : wink :
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1358 от 31.03.2011 в 08:04:43 »

Я не про угол проекции
http://ru.wikipedia.org/wiki/Изометрическая_проекция
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1359 от 07.04.2011 в 03:58:41 »

2Green Eyes:  
 
Полная ДжАзометрия и мизансцены ДжА строятся на трех основах (китах?):
 
1. ДжА-тайлы - это раменье (sic!) игровой плоскости так, что на экране видна ромбообразная сетка 40х20 пикселов. Получить ее проще всего в редакторе, в режиме "Area", "растянуть и отпринтскринить".  
Каждая сторона ромба - 1 метр.
2. Дома в ДжА - высотой в 2,5 ДжА-тайла. Соответственно получаем коефф. высоты - дом в 2,5 метра, чел - примерно 1,8 метра.  
3. Солнце в ДжА - строго на северо-востоке, с углом элевации, равным арктангенсу 2.5/1. Т.е. длина тени от дома высотой 2,5 метра составит ровно один метр, или тайл.
 
Вот отсюда и "скачи"! Есть секрет - определяй четкую связь между мизансценой 3Д и ПИКСЕЛАМИ желаемого рендера.
 
Точное соответствие ДжАзометрии очень легко проверить - все горизонтальные (!) линии, параллельные тайлам ДжА, выглядят лесенкой со ступенями в 2 пиксела и высотой в 1 пиксел.
 
Буксирчик почти получился, только велик он для вставки в игру, а из-за сглаживания замучаешься в сти перегонять.
 
Тут есть еще один секрет - рендеринг надо делать в режиме 256 цветов.
 
О мизансцене. При осях (по экрану) Х -> СЗ-ЮВ, Z -> ЮЗ-СВ, Y -> Надир-Зенит камера ставится так <L,L,-L> - она окажется внизу, в центре. Да, камера д.б. ортографической, в максе - изометр., кажися...
 
Свет параллельный, с коорд. <0, 25*k, 10*k>, доп. свет - по вкусу, чтобы ЮВ и ЮЗ стороны отличались по насыщенности...
 
После этого настраиваешь масштабы кадра рендера по ширине и высоте... ДжАзометрия корежит высоту, если без ума ставить...
 
А вообще - оптимум для ДжА, это ПовРэй и Уингс3Д, к ним еще ПоузРэй3Д... Это все, что надо... С ГУЙами есть еще AC3D...
« Изменён в : 07.04.2011 в 04:03:54 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1360 от 07.04.2011 в 04:33:00 »

07.04.2011 в 03:58:41, Bonarienz писал(a):
это ПовРэй и Уингс3Д, к ним еще ПоузРэй3Д... Это все, что надо... С ГУЙами есть еще AC3D...  
- это редакторы, по типу макса? Просто с нуля у меня нет возможности (да и умения) создавать модели (даже по чертежам), а имеющиеся у меня есть только в максововском формате.
 
 Хотя так же у меня есть конвертер, но я им пока не пользовался и не знаю, испортит ли мне он модель при переносе.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1361 от 07.04.2011 в 06:43:50 »

Поврэй - это рендер (www.povray.org), Уингз3Д - редактор с необычным инт-сом (www.wings3d.com). Поузрэй3Д - конвертер с расширенными возможностями (http://mysite.verizon.net/sfg0000/index.htm).
 
Модели можно о, брабатывать практ. в любых форматах, кроме .мах - это собств. формат 3ДСмакс, закрытый.  
 
Портятся только плохие модели, с ашипками, хитро...опостями или дырами.
 
ww.inivis.com - AC3D.  Счас версия 6.7.15. Есть на торрентах...
 
Если нравится макс, и полно моделей - изучай мизансцену, то есть учись, как настраивать землю, камеры, свет, тени и пр. Плюс - учись скриптам макс, чтобы сразу выгонять полный комплект картинок.  
 
Понадобятся фотошоп и оба "обстишивателя" - пипцов и немецков. Иначе только время растеряешь...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1362 от 20.05.2011 в 00:59:41 »

Вырвал время и собрал стишки танка (уже практически пол года прошло с того времени). : rolleyes :
 
http://narod.ru/disk/13395920001/TankM60_sti.rar.html
 
Полностью переведённые стишки. Отдельно для базы, стреляющей и не стреляющей башни, подрыва и стрельбы из пулемёта. Используйте по своему усмотрению. ;)
 
ПС: понятия не имею, как на здешний ftp файлы заливать. :(
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1363 от 20.05.2011 в 19:19:22 »

Григорий Саныч, ты молодец
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1364 от 20.05.2011 в 19:51:03 »

20.05.2011 в 19:19:22, MAn писал(a):
Григорий Саныч, ты молодец
- да я то что. Молодец тот, кто этот танк отрендил. А я его просто собрал.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1365 от 20.05.2011 в 19:53:51 »

2Green Eyes:  
Значит, вас два молодца
 
Только Tank_boom.sti битый файл.  Я щас перекачаю, но ты тоже проверь на всякий случай
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1366 от 20.05.2011 в 20:00:09 »

2Green Eyes:  
Похоже, он таки порченый.    Первые три кадра только нормальные
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1367 от 20.05.2011 в 20:26:40 »

20.05.2011 в 19:53:51, MAn писал(a):
Только Tank_boom.sti битый файл.
- *неразборчивое бормотание с большим количеством бранных слов* Как же так - проверял, всё ок. :(
 
Самая муторная часть. :(
 
---
Вот, подправил: http://narod.ru/disk/13473549001/Tank_boom.rar.html
« Изменён в : 20.05.2011 в 20:58:20 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1368 от 10.07.2011 в 06:10:08 »

А почему тут так тихо?
 
Может быть вы продолжите делать анимации? Вы прикольно их делаете  ;)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1369 от 10.07.2011 в 17:43:09 »

10.07.2011 в 06:10:08, PasHancock писал(a):
Может быть вы продолжите делать анимации?
- может быть. : rolleyes :
 
 10.07.2011 в 06:10:08, PasHancock писал(a):
А почему тут так тихо?  
- потому что сегодня воскресенье. : rolleyes :
 
2PasHancock: Ты лучше даже сам попробуй что-нибудь сделать - наверняк получится. А мы посмотрим. ;)
« Изменён в : 10.07.2011 в 17:45:46 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1370 от 10.07.2011 в 20:09:16 »

У меня не получается :(
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1371 от 10.07.2011 в 20:57:02 »

10.07.2011 в 20:09:16, PasHancock писал(a):
У меня не получается
- да это всегда так кажется. Я вот тоже думал, что 3D моделирование - сущий кошмар. Ан нет - оказалось не всё так страшно. ;)
 
Главное - начать. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1372 от 11.07.2011 в 07:40:30 »

А что нужно для создания анимаций?
« Изменён в : 11.07.2011 в 07:41:09 пользователем: PasHancock » Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1373 от 11.07.2011 в 07:52:52 »

2PasHancock:  
 11.07.2011 в 07:40:30, PasHancock писал(a):
А что нужно для создания анимаций?  

- 3D модель объекта (желательно)
- программа для обработки отснятых кадров (на выбор творца)
- программа для сборки немереного количества кадров в *.sti
- ну, и конечно же - РУКИ от плеч  ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1374 от 11.07.2011 в 08:02:48 »

11.07.2011 в 07:40:30, PasHancock писал(a):
А что нужно для создания анимаций?
- желание. ;)
 
 Посмотри эту тему десять страниц назад - там с помощью редактора некоего гражданина Пипетца(С) (;D) делали из стандартной анимации новую. Так что Три Де модель не обязательно.
 
 Программа для обработки кадров - Фотошоп или его заменитель.
 
 Программа для сборки сти фалов - тот же редактор Пипетца(С) или же немецкий СТИ-Едитор.
 
 Руки от плеч не обязательны. Тут могут быть щупальца, ложноножки или даже плавники. Главное - уметь ими пользоваться.
 
---
Спойлер:
 
VBLfire4bm_7116348_2495146.jpg
« Изменён в : 11.07.2011 в 08:05:45 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1375 от 11.07.2011 в 11:38:14 »

Ого!С помощью STI-edit,Paint и  SLF manager уже почти одна анимка вышла!Сделал ноги осталось токо тело и руки сделать так чтобы двигались,а не токо ноги.Покажу что получилось как токо доделаю.За 2 часа токо нони сделал.В основном скопировал движения ног с другой анимации.С телом может тоже так будет,а руки я незнаю.Если найду что то подходящие.А потом опять,с другого ракурса.
 
А так действительно - Легко!Просто опыт нужен ;)
« Изменён в : 11.07.2011 в 11:41:08 пользователем: PasHancock » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1376 от 12.07.2011 в 02:18:23 »

2PasHancock: Что и требовалось доказать. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1377 от 12.07.2011 в 08:45:30 »

я создаю анимацию Бросания Гранаты Лёжа.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1378 от 13.07.2011 в 09:20:52 »

2PasHancock:  
 
А ты кину смарел ли, про Бросания Гранаты Лёжа - методическую, мериканскую?
 
Она от нашенской, расейской, здорово отличается - проще, но дальность и точность броска меньше. А вот строить - легко... Почти все кадры можно найти в стандартных, и только подправить руки...
 
Переходи на 5-ый фотопоп - заметно легче будет...
 
Выложи раскадровку, хоть словами... Поможем...
« Изменён в : 13.07.2011 в 09:26:30 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1379 от 15.07.2011 в 06:54:17 »

а как сдесь ставить анимации чтоб все видели?
 
На 1 ракурс долго времени уходит,ну я нуб в этом деле.Щас времени мало так что ещё не скоро закончу.
 
« Изменён в : 15.07.2011 в 10:03:17 пользователем: PasHancock » Зарегистрирован

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1380 от 15.07.2011 в 10:04:11 »

Я попробывал сделать анимацию перезарядки оружия.Вот что получилось с 1го ракурса
 
New Reloading Animation!East angle.gif
 
Видно что есть проблемы.Поможите?я ведь нуб  : rolleyes :
 
З.Ы как сделать так чтобы тот чел был не Красно-Сине-Фио-Зелёным а как обычным солдатом или наёмником?
 
Как этот M_DODGE_alternative_army.gif
 
« Изменён в : 15.07.2011 в 10:20:50 пользователем: PasHancock » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1381 от 15.07.2011 в 17:36:20 »

15.07.2011 в 10:04:11, PasHancock писал(a):
З.Ы как сделать так чтобы тот чел был не Красно-Сине-Фио-Зелёным а как обычным солдатом или наёмником?  
- а зачем? Эти клоунские цвета обыгрываются игрой нормально - кожа и одежда подбирается уже потом.
 
 15.07.2011 в 10:04:11, PasHancock писал(a):
Вот что получилось с 1го ракурса  
- очень хорошо. :)
 Осталось с остальных семи ракурсов и ещё для двух остальных бодитайпов, а так же для пистолета. ;)
 
 К слову, такая анимация будет полезна - раньше перезарядку врага можно было только услышать (да и то не всегда), а теперь ещё и увидеть.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1382 от 15.07.2011 в 21:09:09 »

Видешь что происходит с анимацией когда чел опускает оружие,как это исправить или это не серьёзная проблема?
 
 
Но мне всё равно хочется узнать как разукрасить чела.Чтоб красивее было.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #1383 от 15.07.2011 в 21:25:44 »

2PasHancock: Нужно использовать редактор pipetz'a. Там можно цвета выбирать.
Но не забывай промежуточные файлы делать (результаты сохранять).
GIFы делаются вот этой прогой:
 
http://ja2.su/opensours/redactors/StiToGif.rar
Зарегистрирован

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1384 от 15.07.2011 в 21:33:32 »

Какой именно редактор?
 
У меня есть StiToGif
 
скоро начну делать анимацию перезарядки на север и юг.Кстати для дробашей нужна отдельная анимация а то это не логично обойму в дробовик вставлять.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1385 от 15.07.2011 в 21:42:41 »

15.07.2011 в 21:33:32, PasHancock писал(a):
Кстати для дробашей нужна отдельная анимация а то это не логично обойму в дробовик вставлять.
 
- spas-15 использует обоймы.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1386 от 16.07.2011 в 01:06:52 »

15.07.2011 в 21:42:41, Green Eyes писал(a):
- spas-15 использует обоймы.  

и не только  ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1387 от 16.07.2011 в 02:59:43 »

всё равно для многих дробашей не используються обоймы.И еще анимка на перезарядку гранатомётов и миномётов нужна.Ну для этого уже другая анимация оружия нужна
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1388 от 16.07.2011 в 03:01:12 »

16.07.2011 в 02:59:43, PasHancock писал(a):
И еще анимка на перезарядку гранатомётов и миномётов нужна.Ну для этого уже другая анимация оружия нужна  
- рисовать много. Ты пока эту закончи - а там видно будет. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1389 от 16.07.2011 в 03:06:13 »

ок приступаю к северному и южному ракурсу перезарядки.Пожелайте удачи  ;)
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1390 от 16.07.2011 в 05:13:58 »

Удачи!
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #1391 от 16.07.2011 в 05:52:32 »

2PasHancock: Вот этот:
 
http://ja2.su/opensours/redactors/dotNetStiEditor1.0.0.25.rar
 
Там поступаешь так:
 
Делаешь отдельную сти в нужных ракурсах (вставляешь в верхнюю строчку нужные кадры из твоей сти).
Выбираешь цвет коши, волос, фуфайки и т.д.
Сохраняешь.
 
StiToGif  перегоняешь эту сти в gif. Ставишь прозрачный фон.
Зарегистрирован

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1392 от 16.07.2011 в 09:51:07 »

после создания своей анbмки,я не могу менять цвет в dotnetStiEditor.В чём проблема?
« Изменён в : 16.07.2011 в 09:51:31 пользователем: PasHancock » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1393 от 16.07.2011 в 10:12:18 »

2PasHancock:  
 
Голова?
 
Надо включить режим редактирования, и тебя кинет  в заданный тобой (или Пипцом) редактор растровых картинок.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1394 от 16.07.2011 в 10:30:17 »

да я знаю.Но на мои нельзя менять цвет.Ошибку я допустил кажись
 
Может кто нибудь скажит мне как делать анимки шаг за шагом чтоб у меня ошибок не было.
« Изменён в : 16.07.2011 в 11:11:26 пользователем: PasHancock » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1395 от 16.07.2011 в 11:23:41 »

2PasHancock:  
 
А ты по-русски без ашипкаф умеешь ли писать? Или ты под стул спиртовку ставишь - чтоб не сутулиться?
 
Ваще-то вся процедура описана выше... И Пипец-редактор нужен только на стадии обСТИшивания. Анимацию делаешь в любом растровом редакторе (лучЬче фотопопы - нет), пользуя палитру ДжА. Готовую 4-х или 8-ми-ракурсную анимацию сохраняешь в .гиф, а потом ее же, в том же редакторе, хуишь (Hueing) в нужные тебе цвета... Для этого включаешь цветовой режим STL.
 
Сделай 8 ракурсов любой анимации в любой программе! Выложи - перестеклю в гиф и сти. Скрипты прикинем. Терапевт вставит в игру - и попробуем.
 
Сделай бросок гранаты лежа! В 8 ракурсах, на амер. манер... Уже польза будет.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1396 от 16.07.2011 в 11:25:49 »

Короче вот проблема:
 
Сделал я анимку,решил поставить цвета,ставлю анимку в STI редактор > добавляю в рабочую область > жму на палитра > выбираю тёмные волосы,но волосы всёравно красные.Тоже самое с кожей и одеждой.В чём помехи? :(
Зарегистрирован

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1397 от 16.07.2011 в 11:28:59 »

2Bonarienz:  
 
я тут засыпаю и поэтому ошибки делаю + темно.
 
"Для этого включаешь цветовой режим STL"
 
А это где найти?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Экстерьер
« Ответ #1398 от 16.07.2011 в 11:39:19 »

2PasHancock:  
Вот это читать пробовал ?
http://ja2.su/staty.php?id=46
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1399 от 16.07.2011 в 11:40:44 »

Ого,неа.Прочитаю.Спс
« Изменён в : 16.07.2011 в 11:40:58 пользователем: PasHancock » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  ...  51 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151733 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.